Новости инсигния опель универсал

Семейству Opel Insignia, похоже, грозит досрочная отставка.

Система адаптивного головного освещения.

  • OPEL INSIGNIA универсал 2023. Полный обзор
  • Последние материалы
  • Новый Opel Insignia 2025 года представлен на первых фоторендерах
  • Opel Insignia отправляют в отставку досрочно
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

Смена форм-фактора: Opel Insignia в новом поколении станет кроссовером

Но полноприводные - это уже другой автомобиль. Что стало с дизайнерами опеля? Ну не красивая же корма, тяжёлая, молдинги в задние фары переходят ужасно. Первое поколение Инсигнии, особенно рестайлинг, было намного красивее.

Теперь все очень стильно. Салон представлен в трех вариантах оформления: Elegance, Sport, Cosmo.

Дизайнеры отдали предпочтения мягким переходам, большим цельным элементам, поэтому салон выглядит прекрасно в любом из вариантов. Самая богатая комплектация — Cosmo, во всяком случае, так объявлено на начало продаж Опель Инсигния 2023 года. Здесь широко применяется комбинированная отделка из сочетания разных видов кожи, тканевых вставок, а также элементы из дорогих пород дерева и металла. Опции базовой комплектации В стандартной комплектации Опель Инсигния 2023 года — несколько нововведений, касающихся оснащения салона и управления информационными системами.

Например, она не знает новые развязки в Раменском районе — и это наверняка не единственный случай. Незнакомые маршруты за время теста приходилось сверять с «Яндекс. Навигатором», чтобы не уехать не туда. Впрочем, до точки назначения система доведет, но как-то странно — тот же «Яндекс» предлагал более удачные маршруты. Наконец, масштабирование карты происходит медленно и с рывками — нехорошо.

Opel Insignia Country Tourer — навигация на панели приборов Фрагмент карты с текущим местоположением можно продублировать и на приборной панели. Туда же выводятся подсказки о предстоящих маневрах — похвальное удобство, позволяющее не отвлекаться от дороги. Opel Insignia Country Tourer — режимы отображения карты Встроенный навигатор умеет отображать карту местности в трех вариантах: трехмерном, двухмерном по направлению движения и с расположением севера наверху. Opel Insignia Country Tourer — меню навигатора Меню и настройки у навигационной системы весьма стандартные. Она может отображать данные о текущем местоположении с GPS-координатами и расчётом маршрута до ближайшей заправки, полицейского участка или больницы, наносить на карту значки объектов POI и строить маршруты по трем стандартным типам «Быстрый», «Экологичный», «Короткий». Opel Insignia Country Tourer — ввод адреса Виртуальная клавиатура мультимедийной системы нас откровенно огорчила. Некоторые русские буквы не поместились на основном экране и были вынесены на вкладку спецсимволов — не самое удачное решение. Поиск адреса происходит довольно долго, да и прокладка маршрута до точки назначения тоже не самая быстрая. В общем, доплачивать за такой навигатор мы бы точно не стали.

Opel Insignia Country Tourer — поиск адреса и построение маршрута В остальном, как мы говорили, функциональность экрана мультимедийной системы совпадает с возможностями дисплея бортового помощника. Так стоило ли устанавливать сразу два восьмидюймовых экрана? Opel Insignia Country Tourer — интерфейс мультимедийной системы Пожалуй, да. Хотя инженеры Opel предложили аж четыре способа переключить радиостанцию или ввести адрес в навигатор сделать это можно с помощью джойстика на руле, сенсорного экрана, а также голосом или с помощью сенсорной панели с функцией распознавания рукописного текста , никакого дискомфорта от такого дублирования функций нет. Напротив, в зависимости от ситуации тот или иной способ оказывается удобнее. Opel Insignia Country Tourer — тачпад на центральном тоннеле Стоит отдельно рассказать о сенсорной панели, которая работает совсем не так, как, например, в ноутбуках. Она служит для переключения между активными «кликабельными» зонами экрана — как фирменный джойстик iDrive у BMW. При перемещении указателя и выборе какого-либо пункта меню сенсорная панель дает обратную тактильную связь — палец ощущает вполне выраженный «щелчок». Однако сенсорная панель показалась нам недостаточно чувствительной и точной, а функция распознавания текста, как и голосовой ввод, оставляет желать много лучшего.

Opel Insignia Country Tourer — настройки мультимедийной системы Управление ходовыми качествами автомобиля почему-то вынесено в меню настроек мультимедийной системы, а на дисплее приборной панели недоступно. Наиболее интересная опция — отключение полного привода в «спортивном» режиме движения. Если его отключить, двигатель будет вращать только передние колеса. Кроме того, в этом меню владелец обнаружит ворох персонализируемых настроек, связанных с автоматическим освещением и другими параметрами. Подводя итог, приходится признать, что у мультимедийной системы IntelliLink RF900 Navi от Opel довольно много эргономических просчетов.

После смены поколения из гаммы исчез кузов седан, а на его место пришел лифтбек. Универсал - остался. Если отставка и правда случится в нынешнем году, то модели не дадут завершить полноценный жизненный цикл. Впрочем, к этому толкает и ситуация на рынке. Седаны и лифтбеки D-класса уступают место кроссоверам.

Обновленный Opel Insignia 2021, новые светодиодные фары в стиле Corsa, новый дизайн:

  • В Сети появились первые изображения гибридного кроссвэна Opel Insignia
  • Универсал Opel Insignia GSi был замечен на улицах города
  • Новую Opel Insignia заметили на тестах в кузове универсал
  • Универсал Opel Insignia GSi был замечен на улицах города

Новый Opel Insignia станет гибридным кроссвэном

Универсал Opel Insignia CrossTour готовится к обновлению. Opel Insignia OPC Sports Tourer будет официально реализовываться на российском рынке. Семейство лифтбеков и универсалов Insignia не пользуется спросом, поэтому, разрабатывая преемника, в Opel решили сделать ставку на иной тип кузова, который представляет собой нечто среднее между внедорожником и минивэном. Opel Insignia снимут с производства до конца 2022 года. Немецкий автопроизводитель Opel представил новый универсал Insignia Sports Tourer 4×4 нового поколения, который дебютирует на Женевской автовыставке.

Opel Insignia стала крупнее после смены поколения

В начале 2020-го модель обновили, но и это не спасло Insignia от спада спроса в январе-ноябре прошлого «ковидного» года, когда она разошлась тиражом всего в 19 237 экземпляров, что в 2,2 раза меньше, чем годом ранее. Ожидается, что новинка появится в 2024 году. Пока что никакой официальной информации о будущем седане нет. Вероятно, это будет «четырёхдверка», но с более спортивной внешностью по сравнению с актуальным вариантом.

Кстати, сейчас Insignia на старосветском рынке представлена в кузовах лифтбек и универсал. Пока что до выхода модели и даже до появления первых тизеров далеко, а значит, у художников есть возможность пофантазировать на тему внешности Opel Insignia третьего поколения. Ею воспользовался дизайнер испанского издания motor.

Судя по его рендеру, у «четырёхдверки» будет новое оформление «передка» Vizor — это визитная карточка ближайших новинок марки , которое предполагает, что глянцевая решётка радиатора визуально соединена с головной оптикой. Кроме того, автомобилю, вероятно, достанется более покатая крыша как у Peugeot 508 и другие фонари. Предположительно новая модель окажется длиннее по сравнению с предшественником, правда, на сколько именно, пока не сообщается.

Вероятно, в салоне будет больше пространства для водителя и пассажиров. Рендер Opel Insignia третьего поколения По предварительным данным, в моторную линейку следующей Opel Insignia войдут бензиновые и дизельные двигатели, в том числе 1,5-литровые четырёхцилиндровые варианты. Также ожидается пара подключаемых гибридных версий.

Все варианты будут идти в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод получит только наиболее мощный гибрид. Напомним, актуальная Insignia в Европе предлагается с бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 2,0 литра с отдачей 145 236 Нм и 200 л. В свою очередь нынешняя «заряженная» версия GSi имеет полный привод и оснащается 230-сильным бензиновым турбомотором объёмом 2,0 литра 350 Нм с системой отключения двух цилиндров при малых нагрузках.

Базовый бензиновый и дизельный двигатели идут в паре с шестискоростной «механикой», более мощные бензиновые — с девятиступенчатым «автоматом».

Лифтбек и универсал уйдут в отставку без прямых наследников. Конвейер пройдет модернизацию, поскольку здесь через два-три года наладят выпуск электрических SUV. Уход Insignia - значимое событие для Opel. Это последняя актуальная модель, которая была разработана во времена, когда компанией владел General Motors. Релиз ее второго поколения состоялся в 2017 году и тогда же марка перешла "под крыло" французского концерна Peugeot-Citroen, который позже влился в альянс Stellantis.

Раскрыты технические характеристики, параметры, комплектации, дизайн и фото. Несмотря на COVID19 и сбои в поставках электроники, в ближайшее время планируют представить новое поколение Opel Insignia, при этом дата продажи скорей всего будет 2024-ый год. В списке компании это третье поколение. Второе же поколение данной модели было представлено в 2017 году. Как итог, второе поколение Опель Инсигния оказалось последней моделью, построенной на американской платформе Epsilon II. Что касается третьего поколения Опель Инсигния, то его уже спроектировали на французской платформе EMP2. Новое поколение в плане дизайна будет во много переплетаться с уже представленными Opel Mokka и Astra. Типичным для новых моделей Опель будет узкая передняя оптика с L-образными светодиодными ходовыми огнями. Вместо решетки радиатора новый Опель Инсигния 2024 получит заглушку. Выполненную в так называемой форме Vizor. Стоит отметить, что по информации производителя, новый Opel Insignia по-прежнему предложат в кузове универсал и седан.

Крутящий момент передается на переднюю ось. Однако есть возможность доплатить за полноприводную версию, которая будет обладать повышенной устойчивостью при изменениях условий движения автомобиля. Производитель провел установку нескольких система, отвечающих за безопасность движения. Уже в базовой комплектации предусмотрена установка 8-ми подушек безопасности, современной системы мультимедии с большим дисплеем. Именно поэтому не стоит ожидать того, что базовая комплектация обойдется дешево. МодификацияOPCтурбо — мотор 2. Модификации универсал: МодификацияOPCтурбо — мотор 2. Модификации седан: МодификацияOPCтурбо — мотор 2. Специальный участок Итак, теперь мы на полигоне, посмотрим, как ведет себя автомобиль в более критических ситуациях, изменится ли наше мнение о том или ином функционале в таких режимах. Попытались создать типичные ситуации — змейка на разных скоростях, перестановка на другую полосу с возвращением на траекторию. Пробуем с включенной системой курсовой устойчивости — Инсигния довольно четко справляется с заданиями. Отключаем — есть небольшие скольжения, но все также упорно не хочет сходить с курса. Управление — руль остается информативным, но уже меньше чем хотелось бы. Крены у Инсигния, конечно же, присутствуют, но не позволяют автомобилю раскачиваться, а вот боковая поддержка сидений уже не справляется, но с другой стороны мы понимаем — это же не спортивный автомобиль. Автомобиль отлично держится за дорогу. Пробуем «полицейский разворот» — движение автомобиля задним ходом, затем резкий разворот и едем по той же траектории, но уже вперед. Очень хорошо контролируется Инсигния. В целом тесты нам показали, что автомобиль легко справляется с критическими ситуациями. Но смеем Вам напомнить, что транспортным средством управляет человек, водитель и всё зависит не от того, насколько авто напичкано всевозможными электронными помощниками, а от того, насколько опытен водитель.

Opel Insignia Sports Tourer официально: самый красивый универсал в своём классе!

Opel Insignia 2 проходимый универсал. Опель слегка усовершенствовал свою Инсигнию. Автомобильные папарацци рассекретили «заряженный» универсал Опель Insignia GSi до его официальной премьеры, которая должна была состояться осенью этого года. Opel Insignia 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото, когда выйдет в России, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Новости Opel Insignia

Зато точно известно, что универсалу, помимо переднего, уготован и полный привод, так как на фирменных снимках новинка именуется «Opel Insignia Sports Tourer 4x4». Новинка Опель Инсигния в кузове универсал копирует стилистику седана, это выдает такая же стремительная и стильная наружность, но при этом полезность вместительного легкового автомобиля разумеется же гораздо больше. На смену «Кадиллаку» придет Opel Insignia Country Tourer со значком Buick. Семейство лифтбеков и универсалов Insignia не пользуется спросом, поэтому, разрабатывая преемника, в Opel решили сделать ставку на иной тип кузова, который представляет собой нечто среднее между внедорожником и минивэном. For more than 45 years Irmscher partner is familiar to the automotive industry and the individualization of vehicles. From the implementation of special vehicles production to complex small series the Irmscher group provides everything from one hand. Insignia OPC Sports Tourer представляет собой последнюю веху в долгой и успешной истории автомобилей Opel с кузовом универсал.

Проходимый универсал Opel Insignia заметили на тестах

Новый Opel Insignia поддержит все ваши увлечения. Хотите включить радио, пользоваться приложениями или перенести музыку со своего смартфона? С помощью технологий IntelliLink у вас есть быстрый и легкий доступ к цифровому миру на 8-дюймовом сенсорном экране. Голосовое управление. Многозадачность - это просто. В Opel Insignia вас ждет персональный помощник. Благодаря системе распознавания голоса вы сможете решать любые задачи, находясь за рулем автомобиля. Звонить, слушать музыку, выстраивать маршрут или отвечать на письма с помощью функции Siri Eyes-Free на вашем iPhone. И самое главное - это абсолютно безопасно.

Сенсорный экран. Цветной 8-дюймовый сенсорный экран нового Opel Insignia - это действительно гениальное творение. В нем оживает весь цифровой мир, позволяя вам всегда оставаться на связи. Смотрите видео, слушайте музыку, узнавайте прогноз погоды или просто наслаждайтесь 3D навигацией. Еще больший выбор двигателей нового Opel Insignia обеспечит мощность и комфорт без компромиссов. Экологически-чистые двигатели снижают расход топлива, что позволит сохранить окружающую среду и ваш бюджет. Модификация Edition дополнительно оснащена: круиз- и климат-контролем, кожаным мультирулем, 17-ти дюймовыми колесами и задними электроподъемниками.

Сейчас Insignia ОРС, как седан, так и хэтчбек и универсал, оснащается 2,8-литровым турбированным мотором мощностью 325 лошадиных сил, работающим в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Смотрите также:.

Предполагается, что новый Opel Insignia появится только в 2024 году, однако со сменой генерации автомобиль поменяет привычный форм-фактор. Таким образом, третьему поколению хорошо известно модели немецкого бренда предстоит перебраться в новый для себя класс и обзавестись современной «тележкой» eVMP, которую она разделит с Peugeot 3008 и 5008 актуальных генераций. Opel Insignia после рестайлинга 2020 года Гамма двигателей Insignia в таком случае включит в себя гибридные силовые установки на базе новых бензиновых ДВС, разработкой которой Opel занимается совместно с бельгийской фирмой Punch Powertrain.

С учетом отсутствия гидрокомпенсаторов, на таких моторах после пробега в 120-150 тысяч километров рекомендуется проверка тепловых зазоров. Отрегулировать их можно посредством подбора тарированных толкателей. Во многих случаях срок жизни прокладок теплообменника составляет около 150 тысяч километров, после чего их необходимо менять, причем лучше не допускать протечек масла, иначе прочистки всей системы охлаждения не избежать. Для тех, кто сталкивается в основном с загородной ездой, сроки службы прокладок будут существенно выше. Не очень надежен термостат, требующий замены в среднем через 50 тысяч километров. Его стоимость составляет 70 долларов за оригинал. Несвоевременность смены масла и свечей зажигания грозят проблемами муфты фазовращателей и модульной катушки соответственно. Последняя стоит 110 долларов или почти в 40 раз дороже свечи зажигания. Для старшего из двигателей система впуска имеет изменяемую геометрию. Между тем, отдача моторов в 115 и 140 «лошадей» для такого крупного авто как Insignia, слишком слаба, а отсутствие версий с «автоматом» ограничивало возможности выбора. Предложен для модели был и внушительный выбор турбированных моторов, в частности 1. Для более старого двигателя использовалась «механика», а для нового предоставлялась на выбор автоматическая коробка. Качество обоих оставляло желать лучшего. Например, на старом турбомоторе еще в период заводской гарантии мог запросто разрушиться поршень последнего цилиндра, а ГБЦ растрескивалась под действием высоких температур. Пришедший на смену 1. Неудивительно, что на Opel Insignia двигатель продержался меньше двух лет. Зато гидрокомпенсаторы турбированных моторов избавили от необходимости ручной настройки тепловых зазоров. Разваливающийся последний поршень, тянущаяся на гарантии цепь ГРМ, капризная вентиляция картерных газов, все это типичные проблемы с рассматриваемым двигателем. Среди 2. Основой для них послужил бензиновый 2. За счет непосредственного впрыска и производительной турбины BorgWarner двигатель выдавал в зависимости от версии 220 или 250 «лошадей». Предложенное производителем оригинальное масло с межсменными интервалами в 15 тысяч километров просто убивало двигатель, компрессор и соленоидные клапаны. Зачастую после 100 тысяч километров пробега мотор приходилось «капиталить» или просто выбрасывать под замену. Лучшим из бензиновых вариантов был 2. Такой двигатель имел отдачу в 260 л. Главное в моторе своевременно поменять цепь ГРМ, своевременно менять масло и не допускать ухудшения работы системы охлаждения.

Новую Opel Insignia заметили на тестах в кузове универсал

Новый Opel Insignia Sports Tourer будет комплектоваться 2-мя вариантами двигателей одинакового объёма в 2 л. Кроме того, на фотографиях видно, что новый универсал получил тормоза Brembo с дисками большого диаметра и спортивными суппортами красного цвета. Презентация Opel Insignia Sports Tourer состоится через пару месяцев, но будет ли это специальное мероприятие, или же она пройдёт на каком-нибудь автосалоне — пока неизвестно.

Универсал украшают наклоненные задние стойки кузова. Концепт Opel Monza — будущее Opel 33 фото Оба замеченных на дороге автомобиля были оснащены спорт-пакетом OPC-Line с 20-дюймовыми дисками колес, дисковыми тормозами Brembo, сдвоенными патрубками выхлопной системы и специальными значками на передних крыльях. Машины были засняты в США во время официальной фотосессии, где они будут продаваться со значком Buick. Поэтому их радиаторные решетки оформлены в фирменном стиле американской марки. Седан Opel Insignia Фото: Motor1.

Передние для обычной подвески стоят от 6 000 рублей, для FlexRide — от 23 000 рублей. К счастью, они достаточно долговечные. Однако перед покупкой автомобиля с адаптивной подвеской амортизаторы следует тщательно проверить.

Если они еще не менялись, а пробег приближается к 150 000 км, то будьте уверены — замена ляжет на ваши плечи. Зачастую владельцы замечали появление вибраций на рулевом колесе уже через несколько тысяч километров. Причина в некачественных тормозных дисках, которые быстро перегревались и деформировались.

Другое слабое место в ходовой — рулевое управление. А если точнее — система теряет герметичность. В полноприводных версиях может развалиться задний дифференциал, а его ремонт очень дорогое удовольствие.

Коррозия Opel Insignia не страшна. Если и обнаруживаются маленькие очаги, то, как правило, в местах скрытых от глаз. Впрочем, «рыжики» не склонны к разрастанию.

Зачастую можно услышать нелестные отзывы в адрес лакокрасочного покрытия, но для Опель — это обычное дело. Порой коррозию можно обнаружить на болтах и шайбах дверных петель. Силовой агрегат — не что иное, как детище Fiat, известный так же под именем 2.

Опель не принимал активного участия в разработке силового агрегата, ограничившись адаптацией под собственные нужды: изменил некоторые элементы навесного оборудования и программу управления. Только 195-сильная версия би-турбо получила более существенные доработки. К счастью, данный элемент не доставляет много хлопот.

Однако экземпляры, собранные в 2008-2010 годах, отзывались в сервисы для устранения потенциально-возможных проблем, вызванных DPF фильтром. В конструкции двигателя не применялось каких-либо революционных решений. В 2015 году стали устанавливать более дорогие пьезоэлектрические форсунки Bosch 36 000 рублей вместо 25 000 рублей , а так же систему нейтрализации вредных веществ SCR, которая требует использования жидкости AdBlue.

За привод ГРМ отвечает прочный зубчатый ремень с интервалом замены 140 000 км. Стоимость комплекта ГРМ с помпой — от 17 000 рублей. Турбокомпрессор переменной геометрии очень прочный.

Так же, как и клапан EGR с электронным управлением, который почему-то часто ломается именно в автомобилях Фиат. Выделяются долговечностью система впрыска и двухмассовый маховик. Последнее сильно удивляет, если учесть большую массу Опеля.

Возможные проблемы с двухмассовым маховиком полностью устраняет присутствие автомата, так как в пару ему устанавливается обычный маховик.

Посадка в салоне более спортивная, хотя новая Insignia стала просторнее предшественницы: запас пространства по высоте увеличен на 31 мм, а ширина в районе плеч выросла на 25 мм. В компании пока не называют объем багажника под шторкой, но хвастаются тем, что максимальный объем со сложенными спинками задних сидений увеличен с 1530 до 1640 литров. Это далеко не рекорд: например, у Пассата багажник вмещает 1780 литров, а универсал Skoda Superb Combi располагает отсеком на 1950 литров! Впрочем, назвать багажник Опеля маленьким нельзя. В двухместной конфигурации образуется грузовая площадка длиной чуть более двух метров: на 97 мм длиннее, чем у прежнего универсала. Вдобавок проем между задними колесными арками стал чуть шире, а активировать электропривод пятой двери можно «пинком» под задний бампер.

Обзор Opel Insignia 2024

  • Opel Insignia 2022 досрочно выводят из ассортимента бренда
  • Обновленный Opel Insignia 2021 — презентация:
  • Opel Insignia ST. Комфортный Немецкий универсал. | АвтоВоз | Дзен
  • Новости об автомобилях Opel Insignia
  • Insignia OPC Sports Tourer проходит испытания в «Зеленом Аду» Автомобильный портал 5 Колесо

Смена форм-фактора: Opel Insignia в новом поколении станет кроссовером

Opel Insignia 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото, когда выйдет в России, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели. Компания Opel представила новую генерацию модели Insignia в кузове «универсал». Модель Opel Insignia Tourer нового поколения получила внедорожную модификацию Country. Характеристики Opel Insignia 2021-2022, цена, описание, фото модели Опель Инсигния характеристики, максимальная скорость, обзор Opel Insignia 2021-2022. Характеристики Opel Insignia 2021-2022, цена, описание, фото модели Опель Инсигния характеристики, максимальная скорость, обзор Opel Insignia 2021-2022.

АвтоНовости Opel

Новинка получила систему полного привода с задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, заниженную подвеску, мощные тормозные механизмы Brembo и шестицилиндровый 325-сильный 2,8-литровый мотор с двумя турбинами. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. По данным компании Opel, с нуля до 96 километров в час "заряженный" универсал разгонится за шесть секунд, что на две десятых секунды медленнее седана Insignia OPC.

По информации немецкого издания Automobilwoche, Opel решил не дожидаться завершения жизненного цикла Insignia актуальной генерации и завершить сборку в Рюссельсхайме досрочно. На такой шаг автопроизводитель, как предполагается, пошёл для того, чтобы освободить производственную площадку и нарастить выпуск Opel Astra и соплатформенного DS4. Ещё одной причиной называется невозможность перевести машину на электричество к 2024 году Opel намеревается предлагать так или иначе электрифицированную версию для каждой своей серийной модели. Более того, популярность представителей D-класса с течением времени уменьшается.

Пусть мощность заметно недотягивает до предшественника с шильдиком OPC, но ведь и масса ниже.

Скоро у этой оспортивленной модели появится собрат в кузове универсал. Его онлайн-премьера, видимо, совсем не за горами, ведь только что Opel Insignia Sports Tourer GSi удалось заснять на обычных дорогах вовсе без камуфляжа. Ну а показ на публике в сентябре во Франкфурте предсказать тем более несложно. Покрасить суппорты Brembo в красный — и готов грузопассажирский вариант хэтча GSi. Остальные видимые детали вполне ему соответствуют.

А набор опций, установленных в испытанном автомобиле, увеличивал его стоимость до двух с половиной миллионов. Вероятно, из-за высокой цены в Opel решили не привозить в Россию Country Tourer на «механике» — шестиступенчатый «автомат» доступен уже в базовой комплектации.

Есть и полноценная механическая блокировка дифференциала. В общем, полный привод тут довольно-таки продвинутый. Opel Insignia Country Tourer — клавиши выбора режима движения на центральной панели Для полноприводных модификаций Country Tourer предлагается адаптивное шасси FlexRide с возможностью электронной регулировки жесткости подвески. Водитель может выбрать один из трех режимов движения — Normal, Sport и Tour. Примечательно, что в зависимости от выбранной модели движения меняются еще и чувствительность педали акселератора, усилие на руле и алгоритм переключения передач. Утверждается, что хитрая автоматика может сама менять каждый из этих параметров, если «чувствует» необходимость в этом. Правда, автор этого обзора существенной разницы между данными режимами не почувствовал.

Разве что в «спорте» руль самую малость тяжелеет, а коробка переключается на более высоких оборотах. Opel Insignia Country Tourer 2. Младшая версия этого универсала оснащается 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом с наддувом. В паре с этим мотором, мощность которого составляет 170 лошадиных сил, доступен только передний привод. Примечательно, что упомянутые турбированные моторы настроены на работу с 95-м, а не с 98-м бензином. Дизельных двигателей для Insignia Country Tourer доступно тоже два: оба двухлитровые. Примечательно, что при задействовании Sport-режима в цветовой схеме интерфейса появляются красные тона.

Opel Insignia Country Tourer — приборная панель На этот дисплей выводится вся стандартная статистическая информация — возможный примерный пробег без заправки, моментальный расход топлива, протяженность, средняя скорость и средний расход за время двух поездок. Пролистывание окон осуществляется с помощью джойстика на руле. Opel Insignia Country Tourer — статистика поездок А и В В основном информационном разделе бортового компьютера содержится информация о том, через какое время стоит поменять масло, о давлении в шинах и об ограничении скорости на данном участке дороги. Текущее ограничение скорости выводится на главный экран и обновляется в режиме реального времени в процессе движения. Если какая-либо информация из представленной водителю не нужна, соответствующий экран можно отключить в меню настроек. Opel Insignia Country Tourer — «инфо» бортового компьютера Меню бортового компьютера разделено на пять тематических вкладок — статистика поездок и состояние автомобиля, аудио, телефон, навигация, настройки. Его интерфейс прост в управлении, очень симпатичен и отличается качественной графикой.

Пользоваться бортовым помощником удобно, даже в движении. В нем сосредоточены параметры управления всеми функциями мультимедийной системы — тянуться к сенсорному экрану на центральной панели нет никакой необходимости. Opel Insignia Country Tourer — интерфейс бортового компьютера Для водителей, которые предпочитают не отвлекаться от дороги, предусмотрен голосовой помощник. Правда, умеет он не очень много. С помощью голосовых команд можно инициировать телефонный вызов, переключить радиостанцию, задать навигатору новую цель или отключить его вовсе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий