Новости игора драйв

3 сентября 2023 года на автодроме Игора Драйв определят «короля дрифта» по итогам сезона 2023 года. 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге пройдет первый этап LEMARC чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024.

Дети из Донбасса стали зрителями захватывающих гонок на «Игора Драйв»

Под Санкт-Петербургом, на автодроме "Игора Драйв", на этой неделе официально открылась новая конфигурация шоссейно-кольцевой трассы, готовой принимать спортивные. 12 и 13 августа на Автодроме «Игора Драйв» состоится третий этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту – Igora Drive Drift Challenge 2023. Под Санкт-Петербургом, на автодроме "Игора Драйв", на этой неделе официально открылась новая конфигурация шоссейно-кольцевой трассы, готовой принимать спортивные. Для серии гонок на выносливость REC этап на «Игоре Драйв» станет уже третьим в календаре.

Летний сезон-2023 на «Игора Драйв» обещает быть ярким на впечатления

Генеральные спонсоры: Winline — премиальный российский букмекер, и 3data HyperScale — сеть премиальных дата-центров. РУ — один самых известных новостных порталов, посвященный миру мотоциклетного спорта. Вход для зрителей на первый этап — свободный! Аккредитация СМИ уже открыта!

Обучайтесь у профессионалов на «Игора Драйв»! Центр контраварийной подготовки «Игора Драйв» — один из самых технически оснащенных и безопасных в России. Он позволяет моделировать различные потенциально опасные ситуации на дороге и отрабатывать разные маневры в безопасном пространстве под наблюдением профессионалов.

Генеральные спонсоры: Winline — премиальный российский букмекер, и 3data HyperScale — сеть премиальных дата-центров. РУ — один самых известных новостных порталов, посвященный миру мотоциклетного спорта. Вход для зрителей на первый этап — свободный! Аккредитация СМИ уже открыта!

Тем не менее команда не осталась без медалей: Кирилл Ладыгин выиграл подиум и «бронзу». В классе «Супер-Продакшн» завязалась плотная борьба между Леонидом Панфиловым и Михаилом Митяевым, победителем из которой вышел Панфилов. Лидер субботнего заезда Леонид Панфилов финишировал третьим.

Федерация Мотоциклетного Спорта России

"Игора-драйв" принимает соревнования спасателей На автодроме «Игора драйв», который в 2023 г. планировал принять Гран-при России «Формулы-1», 20 июля официально открыли новую конфигурацию шоссейно-кольцевой трассы.
Автокультура на GARAGE FEST Игора Драйв 2023_REPORT У «Игоры Драйв» расположение очень выгодное — всего 54 км от Санкт-Петербурга по отличному и не слишком загруженному Приозёрскому шоссе.

5 причин поехать на фестиваль GARAGE FEST Игора Драйв 2023

"Игора Драйв" позволит побывать на Гран-при России "Формулы-1" большому числу болельщиков - ТАСС 8 и 9 июля 2023 года на автодроме «Игора Драйв» прошел четвертый этап Российской серии кольцевых гонок.
LEMARC Чемпионат России по Шоссейно-кольцевым гонкам 2024 Аналогов "Игоре Драйв" в мире нет, по своим характеристикам он превосходит все известные автодромы.

«Ничего не понятно, но очень интересно». Как под Петербургом прошла главная гоночная серия России

В субботней гонке Чубаров не сумел вырваться в призеры. Тем не менее команда не осталась без медалей: Кирилл Ладыгин выиграл подиум и «бронзу». В классе «Супер-Продакшн» завязалась плотная борьба между Леонидом Панфиловым и Михаилом Митяевым, победителем из которой вышел Панфилов.

Что касается выставки «Автокультура», то после успеха прошлогодней программы организаторы решили чуть больше углубиться в тематические экспозиции — так, например, одной из идей является организация выставки, посвященной Формуле 1. Лекторий, который также привлек большое число слушателей, будет продолжать развиваться.

Роман Русинов обещал привезти принадлежащий ему экземпляр одного из редких суперкаров российского производства Marussia и поведать о нем много интересных подробностей. Рассказывая об организации мероприятия, все спикеры отмечали, что сам процесс объединения разных соревнований и дисциплин является крайне сложным и кропотливым, а выбор соревнований для фестиваля был связан прежде всего с возможностями площадки. Ведь это необходимость согласования большого числа событий, распределение боксов, шатров, зрительских потоков, да и всех служб автодрома: маршалов, спасательных служб, технических сотрудников и многого другого. Всем спортсменам требуется время для тренировок и соревнований, технику необходимо проверить, отладить все оргвопросы.

В этом году это будет непростая задача».

Алексей Хаиров снова стал вторым. А третьим финишную черту пересек Давид Погосян — лучший из пилотов на «Шорткатах». В зачете «S1600 Юниор» в первом заезде борьба выдалась жаркой: в роли лидеров успели побывать несколько гонщиков, и только на последнем круге обладатель поула Тимофей Буянов смог вернуть себе исходную позицию и приехал к финишу первым. Першин в итоге довольствовался серебром; Марк Мецкер завершил гонку на третьем месте.

Во второй гонке Тимофей Буянов заявил о своих амбициях выиграть чемпионат и вновь победил, стартовав только шестым. Першин не смог повторить свое достижение в первой гонке и уступил вторую строчку Николаю Калинину, сохранив третье место. Александра Вайнтруба уже на втором круге прошел Сергей Столяров, который затем контролировал отрыв и завершил гонку лидером. Вадим Мещеряков попытался выйти на второе место, но потерял контроль над машиной и откатился во вторую половину пелотона. Масленников в итоге оказался четвертым.

Во второй гонке вновь проявил себя Антон Немкин, который стартовал вторым, но сразу вырвался вперед и провел весь заезд вне досягаемости для соперников. Андрей Солуковцев долго шел вторым, но в последних поворотах упустил подиум. Его обошел Вадим Мещеряков, который, правда, получил затем 30-секундный штраф. В итоге в финальном протоколе Солуковцев остался на третьем месте — сразу за Сергеем Столяровым. В совместном заезде классов «Туринг-Лайт» и «S1600» до финиша не добрались многие участники обоих зачетов.

Относительно комфортно чувствовали себя только лидеры старшего класса Иван Чубаров и Леонид Панфилов, которые вместе стартовали и сохранили позиции на финише.

А тут друзья позвали. Решили с ребенком посетить. Пока, правда, ничего непонятно, но очень интересно. Это для меня абсолютно новый опыт.

Никогда раньше за гонками не следил. Первый заезд уже посмотрели. Сейчас идем на второй. Знающие люди, говорят, что будет очень веселая гонка — гонщики ведут себя более агрессивно», — отметил Степан. Даже прикольно.

Но я не фанат гонок. Приехал только, чтобы вот детям показать. Им вроде пока всё тоже нравится. Хотя вообще никого из гонщиков не знаем, и непонятно, за кого болеть», — признался Владимир.

Праздник музыки и скорости на Игора Драйв

Единственный сезон, когда Формула-1 действительно может сама предложить провести этап на каком-то автодроме, идёт прямо сейчас, и «спасибо» за это нужно сказать коронавирусу. Уже в следующем году всё вернётся на круги своя: владельцы трасс, мечтающие попасть в календарь Формулы-1, выстроятся в очередь и приготовят миллионы аргументов за свои кандидатуры. И чем меньше твоя трасса соответствует вкусам чемпионата, тем больше у тебя должно быть этих миллионов. Всё это немного обидно, потому что по очень многим параметрам трасса «Игора Драйв» получилась действительно интересной. Причём говорить тут надо именно о нескольких параметрах, работающих вместе. В России есть и более быстрые автодромы точнее говоря, только один — в Сочи , и с большим перепадом высот Казань-ринг, Moscow Raceway , но ни на одном из них эти качества так здорово не сочетались. Хороша трасса и для зрителей: в последнем повороте велик риск допустить ошибку, после которой соперник почти наверняка попытается атаковать на длинной 800-метровой прямой перед главной трибуной. Причём из-за значительного подъёма машины, выезжая на эту прямую, буквально выныривают откуда-то из-под земли. Правда, на сегодняшний день трибуны «Игоры Драйв» очень невелики.

Широко растиражированная в прессе цифра в 50 тысяч человек существует чисто номинально — такое число зрителей комплекс сможет вместить только на всех своих десяти трассах сразу, если на них одновременно будут проходить соревнования. И с большей части из них увидеть другие трассы будет нельзя. Реальная вместимость основного гоночного кольца — 20 тысяч человек. Главная конструкция способна вместить всего 5 тысяч человек, а большая часть остальных трибун представляют собой простые земляные насыпи с так называемыми «зонами свободного размещения». Да, как верно отмечают в руководстве автодрома, это достаточно популярный формат просмотра гонок в Европе, но что будет с этими зонами после знаменитых капризов питерской погоды — большой вопрос. В прошедшие выходные дождь тоже был, но земляные трибуны почти не использовались. Один из самых интересных плюсов автодрома — местоположение. Не секрет, что обширные российские просторы играют злую шутку с российскими же гонщиками и простыми любителями погонять.

Автодром Moscow Raceway находится в 77 км от Москвы, а, например, «Смоленское кольцо» — в 100 км от Смоленска. До гоночных трасс в Казани, Грозном или Сочи удобно добираться исключительно местным жителям. У «Игоры Драйв» расположение очень выгодное — всего 54 км от Санкт-Петербурга по отличному и не слишком загруженному Приозёрскому шоссе. От Москвы, правда, всё равно получается далековато, около 800 км, хоть и по идеальным трассам, но зато впервые у российского автодрома появляются шансы заинтересовать гонщиков из-за рубежа.

А также всех участников события ждет авторская роспись автомобиля, созданная с использованием современной каллиграфии.

Вы сможете увидеть, как каждый штрих специального маркера оживляет металлические поверхности, превращая автомобиль в яркое произведение искусства. В перерывах гостей ждут зажигательные сеты от DJ. А для самых юных посетителей будет работать детская анимация с любимым талисманом Автодрома — Рысью Сидом. Есть возможность воспользоваться услугой «Мастер-класс» и преодолеть трек за рулем спорткара в сопровождении инструктора. Стоимость билетов меняется в соответствии с запланированным графиком.

Даже прикольно. Но я не фанат гонок. Приехал только, чтобы вот детям показать. Им вроде пока всё тоже нравится. Хотя вообще никого из гонщиков не знаем, и непонятно, за кого болеть», — признался Владимир.

По подсчетам организаторов, всего на гонки пришло 2500 зрителей. При этом нельзя сказать, что организаторы не старались. Для болельщиков были организованы фуд-корт, зона разных активностей, где в том числе можно было бесплатно погонять на симуляторе гоночного болида, а самых маленьких детей развлекали ростовые куклы — маскоты команд-участников. В одном из перерывов между маскотами устроили забег прямо на трассе. Фаворитами, судя по крикам болельщиков, были черепашка ниндзя и что-то типа человека-турбонадува, но победил банальный лев.

И это был самый интересный момент гонок. Взрослые и дети с восторгом разглядывали машины, которые только что участвовали в гонках, фотографировались с ними и общались с пилотами. Здесь атмосфера была действительно на высоте.

В документе, этому посвящённом, Формула 1 не упоминается, но говорится, что «изменения значительно расширят возможности комплекса».

Сейчас длина трассы составляет 4086 м. Цитируем пресс-релиз: «В новой конфигурации к длине трека добавится 1 километр. Главная трасса автодрома станет еще более скоростной и привлекательной для любителей и профессионалов мира авто- и мотоспорта. Существующая конфигурация, с полюбившимися многим 13 и 14 поворотами, также сохранится… Дополнительный километр трека — часть запланированных улучшений».

Федерация Мотоциклетного Спорта России

10 и 11 июня на Автодроме «Игора Драйв» пройдет второй этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту Igora Drive Drift Challenge 2023, который соберет любителей управляемого. 14 июня 2023 года на автодроме «Игора Драйв» состоялась гонка на картингах среди сотрудников компании «Роксор». Мы начинаем обучение наших водителей, пожарных, спасателей контраварийной езде на площадке Игоры Драйв.

GT CUP. ГРАН-ПРИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В этом году на Garage Fest Игора Драйв выступит российский поп-рэп-дуэт HammAli & Navai, а также пройдет четвертый этап Classic Touring. Шоссейно-кольцевая трасса «Игора Драйв» получила омологацию Международной Автомобильной Федерации (FIA) — Grade 1. все самое интересное о мероприятиях спортивно-развлекательного центра. На «Игоре Драйв» состоялись главные российские автогонки, которые теперь надолго заменят россиянам «Формулу-1». Игора Драйв, Санкт-Петербург. Автомобильный спорт.

5 причин поехать на фестиваль GARAGE FEST Игора Драйв 2023

Насыщенная развлекательная программа Каждый останется доволен! Прогулка по пит-лейн - уникальная возможность сфотографироваться с настоящими гоночными автомобилями и взять автограф у пилотов. Автоспорт ближе, чем вы думаете! Детская зона - мы пригласили удивительных аниматоров для ваших детей Кстати, вход для детей возрастом до 14 лет - бесплатный Tuning Drive - выставка и фестиваль тюнинга - уникальный мир экзотических автомобилей Шоу-программа и конкурсы - Для Вас будет работать DJ, а классный ведущий проведет веселые конкурсы - можно будет выиграть комплект шин Yokohama.

А обладатели клубных прав Картинг Центра смогут прокатиться на двухместном карте, пассажиром которого может стать как ребенок, так и взрослый. Опытный инструктор промчит вас по трассе.

Ждем всех, кто хочет овладеть гоночным мастерством и прокачать навыки управления картом. Приезжайте за эмоциями и новыми увлечениями на «Игора Драйв»!

Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.

Но сначала их отменили из-за пандемии коронавируса или проблем с контрактами, а теперь, в силу понятных причин, ни о каких переговорах не может быть и речи. Как и в случае с «Формулой-1». Похоже, в Ленобласти, как и во всей России, ее больше не будет никогда.

Не работает сайт и соцсети, да и сами трансляции невозможно посмотреть. Контракт с официальным вещателем «Матч ТВ» разорван. Но, увы, всем придется привыкать жить в такой реальности. Мировой спорт, видимо, изолировался от нас на долгие годы. Поэтому на «Игоре» не будет ничего, кроме внутрироссийских чемпионатов в разных классах. До конца года здесь запланированы различные соревнования по ралли и мотокроссу, дрифту, картингу, а также авто и мотошоу.

Зимний кубок Игора драйв 2023

Добро пожаловать в группу, где мы анонсируем любительские и клубные события на автодроме «Игора Драйв»: трек-дни, тайм-аттак, любительский дрифт и картинг. Гоняем почти каждые выходные, зимой и летом.

По подсчетам организаторов, всего на гонки пришло 2500 зрителей. При этом нельзя сказать, что организаторы не старались. Для болельщиков были организованы фуд-корт, зона разных активностей, где в том числе можно было бесплатно погонять на симуляторе гоночного болида, а самых маленьких детей развлекали ростовые куклы — маскоты команд-участников. В одном из перерывов между маскотами устроили забег прямо на трассе. Фаворитами, судя по крикам болельщиков, были черепашка ниндзя и что-то типа человека-турбонадува, но победил банальный лев. И это был самый интересный момент гонок. Взрослые и дети с восторгом разглядывали машины, которые только что участвовали в гонках, фотографировались с ними и общались с пилотами. Здесь атмосфера была действительно на высоте.

Это как если бы болельщиков «Зенита» пустили в раздевалки футболистов. За самими гонками с трибун было очень тяжело наблюдать. Машины за секунды проносились мимо. А за дальнейшим развитием событий надо было следить по гигантскому экрану, на котором из-за яркого солнца почти ничего невозможно было разглядеть. Хотя драмы хватало.

Следующий этап Российской серии кольцевых гонок пройдет 29 и 30 июля на гоночной трассе «Нижегородское кольцо». Читайте также.

Она характеризуется использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории. Соревнования проводятся на сухом асфальте, трассах с большим количеством поворотов. Дрифт зародился в Японии в 70-е годы, а в последнее время благодаря своей зрелищности получил большую популярность и в России.

Ресторан «Фаворит»

В рамках «GARAGE FEST Игора Драйв 2023» пройдут 4-часовая гонка на выносливость в рамках третьего этапа Russian Endurance Challenge 2023 и четвертый этап межрегионального. Одна из лучших в России гоночных трасс – Игора Драйв – на два дня превращается в Мекку для всех, у кого в крови есть хотя бы немного бензина. Перед отправлением на 5-й этап Российской серии кольцевых гонок на «Игора Драйв» у меня были определенные опасения. 14 июня 2023 года на автодроме «Игора Драйв» состоялась гонка на картингах среди сотрудников компании «Роксор». У «Игоры Драйв» расположение очень выгодное — всего 54 км от Санкт-Петербурга по отличному и не слишком загруженному Приозёрскому шоссе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий