Отзыв Honda Integra 1.6 AT (Хонда Интегра) 1999 г. Отзыв о Honda Integra, 1,6, 1998 г.в. оставил: Макс из города Иркутск. Модельный ряд Honda Integra после 1998 года, в заключительной фазе выпуска, вновь подвергся пересмотру.
Отзыв Honda Integra 1.6i (1998 г.)
This Modified 1998 Integra Type-R is one of the most heavily customized and definitely among the best, making it to our top 10 modified Acura Integra. Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 только на первый взгляд кажется элегантным купе, над которым трудились японские инженеры. The Honda Integra DC5 (Japanese: ホンダ インテグラ DC5) is a Japanese performance sports car, which was also known as the Acura RSX in North America.
История очень редкой Honda Integra Type-R Spec 98
The Honda Integra DC5 (Japanese: ホンダ インテグラ DC5) is a Japanese performance sports car, which was also known as the Acura RSX in North America. Отзывы владельцев Honda Integra Honda Integra 2 дв. купе 1993 – 2001. Купить б/у Honda Integra III Рестайлинг 1.6 AT (120 л.с.) бензин автомат вТайшете: серый Хонда Интегра III Рестайлинг седан 1998 года на ID1120618810. Honda Integra Type-R Coupe JP-spec (DC2) 1998–99 photos. Подробные технические характеристики автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска.
1998 Honda Integra Pricing and Specs
Read 1998 Honda Integra reviews from real owners. Первым автомобилем, о котором мы расскажем, будет Honda Integra, 1998 года «Фей». Компактный купе Honda Integra унифицирована с семейством Civic, в связи с появлением очередного поколения моделей можно было ожидать либо модернизации Integra, либо прекращения его производства. Honda Integra / Хонда Интегра. Honda Integra, которая начала выпускаться в 2001 году, продолжила развитие своей модификации Type R. Новейшие технологии, используемые на этом автомобиле, заставляют все механизмы мгновенно реагировать на органы управления и.
File:1995-1998 Honda Integra Type R.JPG
Integra была представлена в кузове седан, а в начале 2023 года дебютировал и пятидверный хэтчбек. Honda Integra M&M's Yellow. Модель Honda Integra выпускает предприятие GAC-Honda, и недавно в её гамму добавили хэтчбек. 2001, covering common problems to check for and overall vehicle reliability. Honda Quint Integra Acura Integra Rover 416i. Honda Integra Type-R — потрясающий и ныне невероятно редкий автомобиль, а версия Spec 98 и вовсе настоящий раритет.
Хонда возродила Интегру
Anyone using service procedures or tools, whether or not recommended by HONDA, must satisfy himself thoroughly that neither personal safety nor vehicle safety will be jeopardized. All information contained in this manual is based on the latest product information available at the time of printing.
Список оборудования может включает в себя: pегулировка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpopегулировкой, индикатор позиции селектора АКПП на панели пpиборов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогревом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидроусилитель, электростеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контроль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикрыло на багажнике и т. Также было два вида переда машины: глазастая 4 круглых небольших фары, характерна для европейского, американского рынка и с длинными фарами аналогично поколению DA. DB7,DC4 — оснащались В18В 140-сильным двигателем non-vtec левый руль, обычно глазастая морда, шли на экспорт. Каждое авто пронумеровано и имеет свой шильдик с номером выпуска,под рычагом ручного тормоза. Всего было выпущено 10,000 машин.
В двигателе объемом 1,8 литра использовался переменный момент открытия клапана и момент впрыска топлива с изменяющимся опережением, поршни низкого трения, более мощная система свободного вывода выхлопных газов[источник не указан 1395 дней]. Так же есть юбилейная spec 00 отличие от предыдущей версией — другими настройками двигателя, подвески, так же у spec 00 появился жёлтый цвет кузова, с передними сиденьями жёлтые recaro, чёрный интерьер с алькантарой и жёлтой строчкой. DB9 — полноприводная версия, с двигателем ZC и правым рулём. Четвёртое поколение Этот автомобиль выпускали только в двух-дверном варианте в кузове DC5 с мотором нового поколения K20A мощностью 220 л. Время разгона для 220 сильного мотора от 0-100 км.
Сегодня машина считается легендарной, а версия Spec 98 по праву может называться раритетом. Старые авто — как хорошие вина Современные автомобили хороши всем — в них встроен комфортный салон, приборная панель, на которой отображается вся необходимая информация, имеются различные электронные системы. Но любители поглядывают на старые машины, нередко становясь счастливыми обладателями таковых.
Удивительно, но автомобилю больше 20 лет, ведь его выпустили в 1999 году. Но, несмотря на уже моральную старость, машина продолжает искушать водителей своим эффектным видом. Желание обзавестись ею обусловлена простым нюансом — сегодня не встретить такое авто. Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 только на первый взгляд кажется элегантным купе, над которым трудились японские инженеры. Автомобиль часто сравнивают со спортивными моделями всех времен, а это дорогого стоит. Почему она стала бесспорным фаворитом среди всех машин с передним приводом? Будем разбираться! Монструозный и надежный мотор Гражданские модели авто имеют существенные ограничения во всем.
Заводская версия имеет мотор, рвущийся на трассу, показать оппонентам свое превосходство в скорости. Гражданская модель, полностью адаптированная под гонки — диковинка в любое время. Мотор, имеющий объём 1,8 л, выдавал до 200 л. Это немыслимые показатели! Даже известные спорткары, включая Ferrari, не всегда могут похвастаться такой мощностью. Появившийся движок Хонды стал настоящим прорывом в гоночной индустрии.
Интерьер не сказать чтобы очень богатый, но сделано все очень красиво. Радует как отодвигается вперед пассажирское кресло рычажок наклона спинки нажал, а оно раз само и уехало вперед - очень удобно при посадке назад. В общем машинка очень классная, рекомендую всем.
Слабые места и недостатки Honda Integra 4-го поколения
Да и вообще просто радовала. Минусы: Для меня минусом была её низкая посадка. Что ремонтировали: Меняли ГРМ, ходовку перебрали после предыдущего владельца. Мелочи разные. Имя: Александр Integra, 1998 год, 1600 куб. Что ремонтировали: Недочёты в конструкции кузова Имя: Павел Integra, 1998 год, 1600 куб. За время эксплуатации 10 лет, 150000 км серьезных поломок не было, ремонт только подвески.
Имя: 9638181 Integra, 1998 год, 1600 куб. А с ключа без проблем Вода через задние фары попадала в багажник. Что ремонтировали: Масло подъехала. Коробка грубоватая была Имя: Тимур Integra, 1998 год, 1600 куб.
It is easy to quickly differentiate a 1998-2001 Integra from an older model in which the headlights are set slightly deeper within their respective cavities. With the 1998 model, the headlights became flush with the shape of the bumper, completely filling the cavities. These models are still popular among racing enthusiasts all around the continental US and Puerto Rico. The RS was no longer available. The Acura Integra was recently catalogued as one of the most thief-friendly cars in America. It had many exclusive features found on no other Integra. This trim of the Integra only came with a 5 speed manual transmission. Molybdenum-coated, high compression pistons and stronger-but-lighter connecting rods strengthened the reciprocating assembly. Extra counter-weighting on the crankshaft altered its vibration modes to enhance durability at high rpm. The intake valves were reshaped with a thinner stem and crown that reduced weight and improved flow. The intake ports were given a minor port and polish. Stiffer valve springs resisted float on more aggressive camshafts. Intake air was now drawn from inside the fender well, for a colder, denser charge. That intake fed a short-runner intake manifold with a larger throttle body for better breathing. An improved stainless steel exhaust collector with more gentle merge angles, a change to a larger, consistent piping diameter, flared internal piping in the muffler allowed easier exit of gases. The transmission was upgraded with lower and closer gear ratios in second through fifth gears, in order to take advantage of the additional rev range. The North American version retained the same 4. The chassis received enhancements in the form of reinforcements to the rear wheel wells, roof rail, and other key areas. The front strut tower bar was replaced with a stronger aluminum piece, and the R also received the addition of a rear strut tower bar. Camber rigidity was improved at the rear by increasing wheel bearing span by 10mm. Under those wheels was a much larger set of disc brakes, front and back. The tires were upgraded to Bridgestone RE010 summer tires.
Прочие неисправности легко устраняются. Интенсивная езда в спортивном стиле может привести к увеличению расхода масла но не более 1 литра на 1000 километров и появлению скрежета при переключении передач износ синхронизаторов и подшипников. Тем не менее, автомобиль в целом демонстрирует высокую надежность. Износ обивки — это скорее косметический дефект. Следует отметить выдающуюся долговечность подвески и сцепления, которые без проблем выдерживают спортивный стиль вождения. Потенциальные покупатели могут быть уверены: запасные части легко доступны. Великолепные сиденья Рекаро с интегрированными подголовниками. Если вы увлекаетесь автоспортом и мечтаете о гражданском автомобиле, который приближен к гоночной технике, то Integra Type-R — ваш выбор.
Тем не менее, автомобиль в целом демонстрирует высокую надежность. Износ обивки — это скорее косметический дефект. Следует отметить выдающуюся долговечность подвески и сцепления, которые без проблем выдерживают спортивный стиль вождения. Потенциальные покупатели могут быть уверены: запасные части легко доступны. Великолепные сиденья Рекаро с интегрированными подголовниками. Если вы увлекаетесь автоспортом и мечтаете о гражданском автомобиле, который приближен к гоночной технике, то Integra Type-R — ваш выбор. Приобрести хорошо сохраненный экземпляр может быть сложно, но это того стоит. Вас ждет неповторимое удовольствие за рулем.
Отзыв Honda Integra 1.6i (1998 г.)
It needs careful maintenance. Show more Disclaimer: You acknowledge and agree that all answers are provided as a general guide only and should not be relied upon as bespoke advice. CarsGuide is not liable for the accuracy of any information provided in the answers. Related cars for sale on CarsGuide.
Хотя эту проблему эксплуатации часть владельцев устраняет самостоятельно. У машин с двумя передними дверьми всегда есть проблемы в посадке пассажиров на задние места. Необходимо выдвигать переднее сиденье, не всем это нравится. Формат салона больше подходит молодым людям, а не семьям.
Низкий клиренс Хонда Интегра создавалась для скорости, а не рекордов по пересечённой местности. Низкий клиренс требует от водителя аккуратности. Стоит выбирать хорошие грунтовые или асфальтированные дороги. Из просёлочной колеи машине сложно выбраться, больше шансов, что она просто «сядет» на днище и повиснет. Такое положение затрудняет самостоятельное вытаскивание из грязи, придётся искать добровольца-буксировщика. Проблема — бывший хозяин С 2006 года машина больше не выпускается. Все модели на рынке — это Хонды старше 15 лет.
Нужно учитывать, что целевая аудитория — это молодёжь, которая любит скорость. Автомобили не использовали один раз в год для поездок на дачу, на них гоняли по городам и сёлам, не жалея подвеску и кузов. В первый год после покупки начинает сыпаться ходовая часть, как самое уязвимое место. Может люфтить рулевая рейка. Все болячки характерны для поддержанных «японцев».
Won top ten car in SCC in 2004. The racing community has embraced the RSX enthusiastically. Both A2 and A3 versions of the K20 motor have shown a major potential for tuning and surprising durability when exposed to extreme conditions under aftermarket forced induction applications which in recent years became very popular and vastly available among street racers.
В наших краях такое авто редкость. И в один прекрасный день, зашол на этот сайт и увидел её я думаю все её видели.
Нераздумывая поехал в ростов смотреть. Когда приехал и увидел её в живую, недумал забрал и на следующий день на ней же поехал домой. Ну в общем, автомобиль очень ухожен и полностью оправдал мои ожидия и свою стоимость.
Продажа автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска с пробегом
И все же, в целом, автомобиль демонстрирует образцовую выносливость. А износ обивки — дефект чисто косметический. Обращает на себя внимание выдающаяся долговечность подвески и сцепления, которые без особых протестов переносят спортивные амбиции владельца. Потенциальные покупатели могут быть спокойны: поиск и покупка запасных частей не станет проблемой. Отличные сиденья Рекаро имеют встроенные подголовники. Стоит ли покупать?
Если вы являетесь поклонником автоспорта и хотите купить гражданский автомобиль максимально приближенный к гоночной технике, то Integra Type-R — оправданный выбор. Найти ухоженный экземпляр будет непросто, но результат того стоит. Вы получите неслыханное удовольствие от вождения.
Кузов японский, поэтому ни намека на ржавчину, хотя у хонд есть болезнь задних арок. Расход бензина тоже только радует 7-10 по городу смотря как ездить , 5-7 по трассе. Интерьер не сказать чтобы очень богатый, но сделано все очень красиво. Радует как отодвигается вперед пассажирское кресло рычажок наклона спинки нажал, а оно раз само и уехало вперед — очень удобно при посадке назад.
Выбор автомобиля предоставил брокеру, ограничив его суммой в 5000 долларов. Время шло.. Так как мы укладывались в отведенные на покупку средства и машина очень понравилась — я принял решение о покупке вместе с женой , как оказалось позже, имевшей определенные виды на Интегру. Прошло время, и в середине июня я был в г. Интегра пришла сеткой - практически сразу же мы ее и забрали. Ощущения от очень чуткого руля сначала не понравились — я по старой памяти пытался подруливать на прямой, за что был несколько раз наказан резким маневром. Скоро привык к такому поведению автомобиля никакого люфта в рейке и поехал быстрее..
Длина кузова на 1 мм больше 4675 мм. В опциях есть пакет «а-ля спорт»: спойлер на крышке багажника, черные корпуса зеркал, затемненные молдинги вместо хрома. Интерьер отличается деталями, вроде декоративных вставок в цвет кузова на сиденьях, в остальном — то же оснащение: цифровые приборы, мультимедиа с 9-дюймовым экраном, люк или панорамная крыша, открывающая шикарный вид на небо.
Дали вторую жизнь (Honda Integra 1987 года)
Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках. Honda Integra 1993-1995. Отзывы владельцев Также смотрите: Нива Chevrolet новая модель 2015 года Ходовая часть Хонда фит 2010 отзывы Подросток погиб в столкновении мерседеса с Лексусом Характеристика Ниссан санни 2001 года Ручка акпп от бмв для Киа спортейдж 3 Руль с управлением магнитолой Mitsubishi asx Блок управления кузовным оборудованием Опель астра Крепление дворников Шкода Октавия тур Kia ceed 2015 объем багажника На что сменить Ниву Шевроле Гель для датчика дождя Форд Фокус 2 Опель астра h стук в руле при повороте Расход бензина для Хендай i40 Как заменить подушку двигателя на Митсубиси лансер 9 Как поменять помпу на Хонда Цивик 1992г Главная ».
В течение трех лет машина оставалась без изменений и служила комфортным средством передвижения, с которым удобно брать с собой компанию. Но для владельца мастерской серийный автомобиль похож невылупившегося птенца. Когда процесс тюнинга все-таки пошёл, единственное правило, применявшееся к сборке, заключалось в том, что, несмотря ни на что, водить машину должно было весело. Цвет хаки, примененный к Integra, покрывает передний бампер USDM, оснащенный губой P1 и вставками на крыльях Tracklife, которые добавляют некоторого вида передней части. Да, внешний вид, безусловно, есть, но это только половина дела.
Теперь о том, что внутри. На нижнем торце вы найдете поршни Wiseco, соединенные со шатунами Manley, а вверху - кулачки BC stage III и клапанный механизм Supertech, которые помогают обрабатывать дополнительный воздух и топливо, поставляемое комплектом AT Power ITB и инжекторами 550cc.
Несколько раз выручал АБС. Низкий клиренс не способствует прохождению ям, грязи, снега, о преодолении бордюров можно забыть, парковаться в непредназначенных для этого местах стало затруднительно. Уже поцарапал переднюю губу об бордюр во время одной из парковок. Но это плата за хорошую аэродинамику и управляемость на скорости.
Пока ничего не ломалось. Поменяли 2 предохранителя — заработала аварийка. Сделал диагностику — все в норме. Для подстраховки потихоньку меняю жидкости и прочие расходники. Масло в двигателе — раз в 5 тысяч, свечи так же. Бензиновый, воздушный — раз в 10 тык.
Поменяю через 5-7 тысяч масло в АКПП и к зиме сделаю антикор. На сервисе сказали, что под капот можно не смотреть ближайшие 2 года. Менять расходники по регламенту. К недостаткам можно отнести шум в салоне. Шумят передние арки, на них напрочь отсутствует звукоизоляция. Шины и камушки слышно в салоне уже на 40 км.
На скорости свыше 130 приходится делать магнитолу погромче, так как слышно и шины и как воздух обтекает кузов. Сделаю антигравий колесных ниш — обещали, будет тише. Довольно неприятно. В москвиче было тише, тише было даже в зубиле если не считать скрипов торпедо, с этим у японца все ок — тихо. К недостатком также можно отнести задумчивость или тупость автомата. Все время ездить в режиме «кикдаун» нецелесообразно и неприятно, хотелось бы более «умное» переключение скоростей, дающее возможность покрутить двигатель на оптимальных режимах.
Небольшим неудобством является низкая посадка — приходится «падать» в салон, вылезти — целая проблема, т. К достоинствам можно отнести удобный салон. В машине ощутимо просторнее чем во всех тазах. По ширине — намного удобнее, чем во всех «гольфиках». Места хватает и задним пассажирам. От спинки переднего кресла до колен задних пассажиров остается 15 см, что людям со средними габаритами вполне комфортно.
Большой багажник седана, открывающийся из салона, как и лючок бензобака. Передние сидения с великолепной боковой поддержкой — не вываливаешься при крутых поворотах на серьезных скоростях. В общем, скучная машина, не ломается :. Если любить хонду — хонда будет любить тебя и прослужит многие годы. Начинаешь обростать параноями: ждешь подвоха, как от таза или москвича, но его нет, вот и думаешь, перерасход на 1 литр от манеры ездить или, может, лябда-зонд накрылся. Но ничего не накрылось.
Поставил сигналку с пейджером и дистанционным запуском за 400 баксов.
We reserve the right to make changes at any time without notice.