Смотреть все видео пользователя Полигон-98. Теперь у нас вы сможете прокатиться по на гусеничном транспортёре-тягаче!
На полигоне в Мурманской области прошли занятия по вождению гусеничной техники
Российские солдаты в зоне спецоперации получат на вооружение гусеничные вездеходы «Пластун-СН» – партию техники, специально изготовленной для армии. Минобороны РФ показало на полигоне Алабино новых роботов: «разведчика-камикадзе» и «логиста». Гусеничная техника переехала двоих военнослужащих на армейском полигоне на северо-западе Польши. Один солдат скончался, другой доставлен в реанимацию. В период с 18 апреля по 31 мая 2024г., включая предвыходные и выходные дни на полигоне войсковой части 74036 будут проводиться тактические учения с боевой стрельбой. Двое военнослужащих НАТО попали под гусеничную технику на армейском полигоне в городе Дравско-Поморске на северо-западе Польши. Инструкторы учебного центра подготовки младших специалистов автробронетанковой службы в Челябинске вывели на заснеженный полигон гусеничный вездеход «Витязь».
Водители колёсных и гусеничных боевых машин тренировались на полигоне в Печенгском районе
Благодаря вашей работе на протяжении последних лет в нашем регионе существенно сократилось количество пожаров. Хочу особо отметить вашу работу на новых территориях, вошедших в состав Российской Федерации. Важно, что в ваших рядах сегодня — и молодежь, и опытные наставники», — сказал Игорь Руденя. Глава региона вручил награды сотрудникам МЧС. За заслуги в обеспечении пожарной безопасности, значительный личный вклад в организацию работы по предупреждению и тушению пожаров на территории Верхневолжья Почетной грамотой Губернатора Тверской области награжден заместитель начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Торжокскому, Спировскому и Кувшиновскому округам Василий Шмелев. Благодарности губернатора удостоены: командир отделения отдельного поста 61 пожарно-спасательной части 3 пожарно-спасательного отряда Андрей Финашин; старший инструктор по вождению пожарной машины — водитель специализированной пожарно-спасательной части Станислав Мареев; сотрудники Управления противопожарной службы, защиты населения и территорий Тверской области — пожарный 32 части по охране Калязинского округа Александр Горшков и водитель 47 пожарной части по охране Сандовского округа Игорь Крылов. Игорь Руденя также передал ключи от 8 единиц служебного транспорта.
Он помогает формировать откосы и позволяет соблюдать правильную технологию захоронения. Третий вид техники — погрузчик. Его основная задача — чистка дорог, ведь они — немаловажная часть эффективной эксплуатации полигона. Используют погрузчик и в качестве резервного варианта при перемещении мусора. На их покупку потратили больше 19 млн рублей. Поставку техники проинвестировала лизинговая компания «УралБизнесЛизинг».
Технику сразу по достоинству оценили водители. Там нет пыли, кондиционер стоит, сиденье регулируется под машиниста. В кабине, что зимой, что летом, можно регулировать температуру. Особенно нам приятно сотрудничать с магистральным партнёром на территории Удмуртии — компанией «Чистый город». Видим, что она твёрдо и уверенно движется вперёд, согласно тем планам и задачам, которые ставятся руководством республики. Очень приятно, что наши услуги востребованы компанией и позволяют выйти на качественный уровень и сделать нашу республику, город чище и комфортнее для проживания.
Вячеслав Глазырин генеральный директор «УралБизнесЛизинг» Он также отметил, что компания «УралБизнесЛизинг» располагает всеми необходимыми ресурсами, чтобы обеспечить регоператоров страны необходимой техникой и линиями для переработки мусора.
А часть зарекомендованных производителей катков-уплотнителей, таких как «Тана» и «Катерпиллер», почти прекратили продажу катков на территории России и запчастей к ним. Даже в случае покупки техники или комплектующих, срок поставки увеличился от 6 месяцев до 14 месяцев, что не рентабельно при поломке техники и проведении технического обслуживания. Поэтому было принято решение о приобретении катка производителя «Шантуй», который также входит в 20-ку ведущих производителей», - прокомментировали особенности работы в санкционных условиях в руководстве предприятия. Однако, несмотря на трудности, вызванные санкционными ограничениями, обновление производственных мощностей на полетаевском полигоне осуществляется регулярно.
В ближайших планах предприятия вторая очередь модернизации сортировочных линий.
Площадка почти в 7 гектаров может принять до полумиллиона кубометров снега. Норма почти выполнена, в сутки на улицы города выходят около тысячи единиц техники. Этот полигон новый, его запустили в прошлом году. Проект, по словам специалистов, уникальный.
Наблюдение
- Курсантские экипажи БМП-2 уничтожили условного противника на сибирском полигоне
- Испытательный полигон для нефтегазовой отрасли построят в Тюменской области
- В России создадут полигон для испытания беспилотного транспорта
- Танковый полигон в Минводах стал местом проведения автобиатлона в поддержку СВО
Полигон-98
- На полигоне в Ростовской области испытали новейшую технику для разминирования
- Гусеницами по минному полю — новую технику по разминированию испытывают нижегородские военные
- Отходы полигон "Новый Свет-Эко" будет убирать новеньким бульдозером
- Комментарии
- Новые видео канала Полигон-98, Смотреть онлайн
- 💥 Похожие видео
Что произошло на полигоне в Польше
- Автополигон в Сосновке получил имя Анатолия Акоева | Цена Авто
- Курсантские экипажи БМП-2 уничтожили условного противника на сибирском полигоне
- Испытательный полигон для нефтегазовой отрасли построят в Тюменской области - МК Тюмень
- Завершились ходовые испытания гусеничной платформы «Маркер»
Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов
За исключением подготовки тех подразделений, которые участвуют в международных миссиях. А также - для тренировок военнослужащих "страны У" на территории Польши. Несколько трагедий подряд поставили вопрос о том, насколько профессиональной является польская армия, и способна ли она принести реальную пользу для своих «союзников». Очевидно вполне, что реального боевого опыта она не имеет.
Весьма ограниченное участие в акциях НАТО — вряд ли дало что-либо реальное. Послать десять военных-«туристов» вместе с американцами в Афганистан - это ерунда. В последний раз в своей истории польская армия воевала по-настоящему именно против радикалов из "страны У", после Второй мировой войны.
Потому у поляков и не имеется чёткого внутреннего понимания: а зачем они сейчас тренируют и натаскивают духовных наследников своих прежних оппонентов. Польша, в отличие от уже прожужжавшего всем уши президента Франции, не заявляет о желании ввести свои кадровые боевые подразделения в соседнюю страну.
У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих комбинированных шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси Hagglunds Bv206, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова сторонней организации для постройки автобусов, буровым машин, автоцистерн.
Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе на вездеходы Hagglunds Bv206. Мы производим по собственным чертежам в наших цехах и на производствах в Москве навесное оборудование и надстройки для Bv-206 В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые базовые шасси гусеничных машин Hagglunds Bv-206. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит Hagglunds Bv206.
Производство в Москве на заказ гусеничных шасси Лось для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях. Назад 26 Апреля 2024 г.
Армия США тестирует 12-тонный роботизированный гусеничный беспилотник, способный самостоятельно маневрировать в самых сложных условиях. В ходе испытаний, проведенных в сложном и разнообразном рельефе Техаса, RACER продемонстрировал автономное маневрирование по территории площадью около 40 км2, преодолевая различные препятствия, включая растительность, деревья, кустарники, скалы, склоны, канавы и ручьи.
На полигоне одновременно осуществляется подготовка мотострелковых, танковых и артиллерийских подразделений». В Минобороны отметили, что Шойгу «лично проверил отработку контрактниками навыков по ведению боевых действий в различных условиях обстановки, в том числе в условиях городского боя». Картина дня.
На полигоне Алабино в рамках форума «АРМИЯ-2023» прошел динамический показ военной техники
Он стал единственным в этом году В среду, 16 августа, на полигоне Алабино состоялся единственный запланированный в этом году динамический показ венно. Тяжелая боевая гусеничная машина была замечена на военном полигоне под Казанью, где проходят подготовку мобилизованные жители Татарстана. Инструкторы учебного центра подготовки младших специалистов автробронетанковой службы в Челябинске вывели на заснеженный полигон гусеничный вездеход «Витязь». В заявлении ведомства указывается, что в результате «наезда гусеничной машины» 20-летний.
Первую партию снега на новый полигон под Тюменью отправят в 2023 году
Тогда это был удаленный от столицы и достаточно глухой район Подмосковья. В то же время рядом находились Минское шоссе и Белорусская железная дорога, что облегчало доставку новой техники. Окончательное формирование этого испытательного центра произошло летом 1931 года - ровно девяносто лет назад. Первоначально о научной работе там речи не шло. На полигоне планировалось лишь испытывать автомобили, танки и трактора, которые должны были поступать в Красную армию. Десятилетия этот центр именовался именно как "Полигон". К этому времени в Кубинке удалось сформировать очень хорошую базу для проведения самых различных исследовательских работ и создать один из самых передовых в отечественных Вооруженных силах электронно-вычислительный центр. Хотя в песне пелось, что "броня крепка, и танки наши быстры", на деле не все было именно так. Броневая защита зачастую оказывалась слабой, а двигатели и трансмиссии слишком часто ломались.
Оптика танков, особенно прицельная, оставляла желать лучшего, как и радиосвязь. Обитаемость боевых машин требовала от танкистов настоящего мужества, которым они, впрочем, всегда были полны.
В компании рассчитывают такими темпами развиваться до конца года, а в следующем сезоне — увеличить производство. Но главным образом, конечно, вездеход предназначен для решения корпоративных задач. С учетом сравнительно высокой стоимости этой техники — от 8 млн рублей в зависимости от комплектации — среди потенциальных покупателей в первую очередь предприятия нефтегазового сектора. Ею могут заинтересоваться и госслужбы, например, МЧС. Особый интерес к машине проявляется в связи с продолжающимся освоением Арктики. Изначально машину проектировали для эксплуатации в холодных регионах. Она успешно выдержала испытания в климатической камере при температурах -40 и -50 градусов.
Туристам, охотникам и рыболовам гусеничный аппарат высокой проходимости, наверняка, тоже придется по вкусу — для них эта машина с ее запасом прочности будет в самый раз. Не будем забывать и о том, что гусеничная техника на композитных резиновых гусеницах имеет возможность ездить по дорогам общего пользования. Байкал, Камчатка, Таймыр — в этих регионах «Пластуны» будут очень кстати. Ведь вездеходы на гусеницах не только проходимая, но и экологичная техника. Гусеничный «Пластун» может ездить там, где ни человек, ни колесная машина не пройдет. Так что «Пластун» даже в условиях чрезвычайно уязвимой вечной мерзлоты не повредит верхний слой почвы.
Полигон принадлежит Казанскому высшему танковому командному ордена Жукова Краснознаменному училищу, поэтому внутри танков, вероятно, находятся курсанты этого учебного заведения.
Впервые, после объявления в России частичной мобилизации, «Армату» зафиксировали на одном из полигонов 6 октября. Вероятно, речь идёт об одном и том же военном объекте, но не факт. На следующий день военкор Евгений Поддубный опубликовал и прокомментировал в своем Telegram-канале ещё одно видео с танком Т-14.
Кабина оснащена климат-контролем, обогревом всех стекол и шумоизоляцией. Антивибрационное кресло машиниста регулируется по целому ряду параметров. Модульная конструкция бульдозера позволит оперативно выполнить при необходимости разборку, ремонт и техническое обслуживание. Новый тяжёлый гусеничный бульдозер пополнил парк Михайловского ГОКа в рамках инвестиционной программы Металлоинвеста по развитию горнотранспортного комплекса и переходу на высокопроизводительную технику.
Испытательный полигон для нефтегазовой отрасли построят в Тюменской области
По нашим планам реализация проекта — конец 2025 года — начало 2026 года, что совпадает с началом работы первой очереди ДСК-500, эти процессы будут идти параллельно», — цитирует Андрея Пантелеева ТАСС.
На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...
Броневая защита зачастую оказывалась слабой, а двигатели и трансмиссии слишком часто ломались. Оптика танков, особенно прицельная, оставляла желать лучшего, как и радиосвязь. Обитаемость боевых машин требовала от танкистов настоящего мужества, которым они, впрочем, всегда были полны. Удивляться низкому качеству советской бронетехники не стоит. В 1931 году в стране вообще не было полноценного комплекса промышленности, которая должна работать на танковое производство. А это, помимо металлургии, еще и машиностроение, двигателестроение, приборостроение, оптическое производство, боеприпасная отрасль. Все находилось в стадии становления. И после Победы 1945 года отечественное танкостроение сохранило лидирующие позиции. Именно в России появился первый танк третьего поколения - Т-14 "Армата". Во всех других странах самыми современными остаются танки второго послевоенного поколения. А также глубоко модернизированных Т-72, Т-80, Т-90, колесных платформ "Бумеранг", гусеничных платформ "Курганец", различных вариантов бронированных колесных машин, разработанных специалистами "Военно-промышленной компании".
Иногда, как вспоминают ветераны, например, для проверки тормозов использовали всем известный склон на трассе М-5 перед Жигулевском: перекрывали дорогу сверху и снизу самосвалами и гоняли вверх-вниз. Иногда выезжали в аэропорт Курумоч, где роль тестовой площадки играла взлетно-посадочная полоса. Но в Курумоче потом запретили — после случая, когда на испытателей однажды чуть не приземлился пассажирский лайнер… Акоев уходил на пенсию руководителем Управления дорожных испытаний и доводки автомобилей. Но еще задолго до ухода на пенсию в его жизни был период строительства заводского испытательного полигона — того, что рядом с Сосновкой и который теперь, в октябре 2022 года, получил его имя. Чем примечателен полигон в Сосновке? В 1988 году был забит первый колышек возле села Сосновка. Проект комплекса был разработан московским НИИ «Союздорпроект» при участии финских специалистов. Общая площадь комплекса испытательных автомобильных дорог составляет 396 га, общая протяжённость дорог — 40 км. Из истории АВТОВАЗа мы знаем, что площадку под строительство предприятия искали долго и рассматривали несколько вариантов в разных городах и регионах. Аналогичная судьба была и у этого полигона. Как рассказывает пресс-служба АВТОВАЗа, для его размещения предварительно выбрали восемь площадок, включая районы вблизи заводских корпусов и даже в Жигулевских горах. Но за Сосновку был рельеф местности — с большим количеством оврагов и неудобий. А еще в этой зоне специалистов порадовал резко контрастный перепад температур - намного больший, чем в городе. Морозы оказались здесь крепче городских: зимой бывало и до «минус 40», а летом - жарче. То есть, место подходило и для ресурсных, и для климатических испытаний. Главное сооружение этого полигонного комплекса - скоростная кольцевая дорога, длиной 10км, шириной 12,5м. Четко задавая скорость, обеспечивается абсолютная повторяемость нагрузок изо дня в день, из года в год и получается идентичность испытаний. На дорогах общего пользования с плоской поверхностью возникают центробежные силы, которые «выносят» автомобиль. Чтобы добиться стабильных результатов испытаний на скоростной дороге полигона, проектировщиков попросили сделать дорогу такой, чтобы в любой ее точке и на определенной скорости на автомобиль не действовали бы боковые нагрузки. И здесь понадобились зарубежные строители, потому что одно дело — запроектировать виражи и совсем другое — уложить асфальт не по прямой, а по кривой, параболической поверхности. В России такой техники не оказалось, поэтому обратились к финнам. А еще сам асфальт клали как слоеный пирог и со спецдобавками, каких не делают на дорогах общего пользования.
Интенсивные испытания новейшей бронетехники проходят в Подмосковье
Динамический показ возможностей с последовательной демонстрацией огневых возможностей образцов военной техники Сухопутных войск, ВДВ и предприятий промышленности был разбит на 10 эпизодов согласно видам представленной техники. Огневые возможности таковой демонстрировались пуском управляемых ракет на дальность до 4 км, а также стрельбой из штатных орудий на дальность 1,3-1,7 км. Первым вышел танк Т-90 МС «Прорыв». Вслед за ним - танк Т-14 «Армата».
Его вес почти 70 тонн, мощность двигателя более 600 лошадиных сил, а высота отвала — около 2 метров, — отметил главный инженер автотракторного управления Михайловского ГОКа Сергей Рогожкин. Новый бульдозер обладает улучшенными техническими характеристиками, обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта в работе машиниста. Просторная и герметичная кабина имеет защиту от попадания горной породы — как сверху, так и с обеих сторон. Двойное остекление предотвращает запотевание зимой и защищает от пыли летом.
Для лучшего обзора установлены четыре видеокамеры.
Что произошло на полигоне в Польше По информации польской радиостанции RMF24, инцидент произошел в центре подготовки сухопутных войск в Дравско-Поморске, задействованном с конца февраля в учениях Североатлантического альянса. Польский телеканал Polsat со ссылкой на Министерство обороны Польши сообщает, что один военный погиб, второй в реанимации с тяжелыми травмами. На вертолете пострадавшего доставили в больницу, в настоящее время медики борются за его жизнь.
Далее на позиции вышли три боевые машины десанта БМД-4М. Следом за ними - бронированный автомобиль специального назначения «Тигр-М СпН». Далее появились несколько вездеходов «Пластун» на универсальной гусеничной платформе. Вездеходы стали одним из образцов техники, демонстрируемой впервые.
Форум Армия-2023. Динамический показ прошёл на полигоне Алабино
Сообщить новость. Сейчас смотрят. 28:10. Гусеничный вездеход мечты / МТЛБ-У на полигоне Полигон-98. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Смотрим новости. Поделитесь новостью: Вести новосибирск. Военный полигон — все новости по теме на сайте издания