Кофейню строили ночью, а закупались необходимым днем. Если готовы стартовать со своим бизнесом летом, на «Барахолке» есть пару симпатичных вариантов. «Большой Город» разобрался, сколько нужно сейчас вложить в кофейню и насколько это выгодный бизнес. Купить кофейню в Москве Санкт-Петербурге от собственника поможет наша компания. Продажа и покупка кофеен с подтвержденной прибылью. Только актуальный готовый бизнес. Кофейни в Москве. Свежие актуальные частные объявления от собственников, купить или продать прибыльный бизнес Кофейни в г. Москва без посредников.
Готовый бизнес-план для кофейни
У One Price Coffee 3 формата кофейни: window (кофейня в формате небольшой точки без посадочных мест), island (островок в ТРЦ или бизнес-центре), standart (кофейня с отдельным помещением и посадочными местами). Сегодня продажа готовой кофейни достаточно привлекательное предложение для бизнеса. Запусти свой бизнес — кофейни самообслуживания, с гарантированным доходом от 850 000 ₽ в год. Пассивный доход от 50000₽. НЕ ФРАНШИЗА. Сопровождение 24/7. Пошаговая инструкция с готовым бизнес-планом: что необходимо для старта, какое помещение выбрать, нужна ли франшиза, как решить вопрос найма персонала на работу и прочие нюансы, которые помогут новому заведению добиться успеха. Мы собрали для Вас образцы бизнес-планов по кофейням на просторах всего Интернета. Вы можете скачать абсолютно бесплатно любой готовый проект.
Как открыть кофейню [бизнес план с расчетами на 2024 год]
И наоборот. В этом случае люди, которые хотят выпить кофе, будут уверены, что в любом случае и при любых обстоятельствах получат свой напиток. Высокое качество кофе и обслуживания помогут бороться с конкурентами. Продажи и маркетинг Для успеха недостаточно правильно выбрать локацию и производить качественный продукт. Чашка кофе — не просто напиток, но и ритуал для многих любителей, поэтому важно, чтобы продавец создавал особое настроение у покупателя. К подбору кадров следует подойти очень серьезно. Привлекать посетителей может и продавец, и бариста, за работой которого интересно наблюдать, а не только пользоваться ее результатом. Продажи можно превратить в настоящее шоу, конечно, если задачей не является как можно быстрее обслужить клиента, который торопится. Правильно выбрать уровень цены важно, чтобы обеспечить баланс между прибыльностью и потоком клиента. Слишком высокие цены отпугнут большую часть посетителей, низкие — могут привести к нерентабельности производства кофейный напитков. При выработке ценовой политики, важно учитывать цены конкурентов, себестоимость производства, спрос, платежеспособность потенциальных покупателей.
Однако даже при такой доходности, при низком темпе продаж можно оставаться в убытке. Рекламные кампании Главная задача рекламы — обеспечить стабильный поток клиентов. Какую стратегию для этого выбрать, зависит от особенностей торговой точки. Раздача флаеров актуальна для точек, расположенных по ходу движения большого потока людей. Яркое и необычное оформление сделает точку заметной для прохожих, привлечет покупателей в торговом центре. Реклама в соцсетях по геолокации поможет привлечь тех, кто живет или работает поблизости. Раскладка листовок по почтовым ящикам в жилых домах и офисных центрах поможет оповестить об открытии всех, кто живет или работает в шаговой доступности. Закупки и логистика От своевременной доставки воды, посуды, кофе, сахара, молока и других ингредиентов зависит успех работы кофейни, поэтому выбору поставщиков следует уделить особое внимание. Закупаться может ездить собственник на своем транспорте. Можно организовать доставку от поставщиков.
Финансовая рентабельность идеи достигается за счет достаточно высоких цен на кофе, другие напитки и закуски при покупке указанных позиций у поставщиков по минимальным ценам, особенно если речь идет о франшизе — для заведений узнаваемых брендов поставщики делают скидки охотнее. Целевая аудитория Возраст и род занятий представителей целевой аудитории отличается в деталях: например, формат «кофе с собой» предпочитают молодые клиенты — 18-30 лет, а более классические кофейни, в которых можно спокойно выпить кофе, выбирают посетители 30-45 лет. Случайному же гостю, проходившему мимо и решившему посетить заведение, может быть сколько угодно лет и род его занятий тоже может быть каким угодно — такие случайные клиенты часто заходят в дневное время и становятся постоянными посетителями кофейни, если устроили цены, качество кофе, другой продукции и обслуживания. По роду занятий клиентов кофеен любого формата можно поделить на пять категорий: студенты приходят за стаканом кофе утром и в обеденное время: 08. Оценка конкурентов Работающий бизнес-план кофейни с грамотным учетом доходов и расходов невозможно составить, не оценив деятельность заведений конкурентов. Конкуренция в отрасли высока — особенно в городах-миллионниках: в Москве , Санкт-Петербурге , Екатеринбурге на 100 000 жителей из которых не все пьют кофе приходится около 20 кофеен. Заметно меньше конкурентов при открытии кофейни в относительно небольших населенных пунктах: 7-10 заведений на те же 100 000 горожан. Посчитайте число конкурентов в районе, где вы планируете открыть собственную точку, в первую очередь учитывая работу прямых конкурентов и только потом — конкурентов косвенных.
Узнайте о нюансах работы конкурентов: УТП заведений, цены, ассортимент, примерное соотношение доходов и расходов, уровень качества оборудования и обслуживания клиентов. Чтобы удачно влиться в борьбу за клиентов, придется придумать то, что будет отличать вашу кофейню от похожих заведений: необычное УТП, систему бонусов, оригинальный дизайн, не банальную рекламу. Особенно нелегко в борьбе за посетителей придется работающим не по франшизе несетевым кофейням, с которыми потребитель еще не знаком — нужно будет придумать особо креативные ходы, некоторое время работать без прибыли, или внести в бизнес-план дополнительные расходы на рекламу. Заведениям, работающим по франшизе, будет проще: клиенты охотнее выбирают предприятия общественного питания с хотя бы отдаленно знакомым именем. Как выбрать формат кофейни Условно все кофейни можно поделить на 2 формата: кофейни формата экспресс, куда люди приходят, чтобы быстро выпить кофе и выбрать десерт или легкие закуски; атмосферные заведения с упором на разнообразие сортов кофе, необычные блюда, эффектный дизайн. Уточнение: хотя заведений формата экспресс в любом городе больше, чем атмосферных кофеен — обзавестись постоянными клиентами и сделать проект прибыльным проще при открытии экспресс-кофейни. Завсегдатаев атмосферной кофейни найти не так просто, особенно если в городе уже работают подобные заведения, а название только что открывшейся точки потенциальным клиентам ни о чем не говорит. Самые перспективные форматы кофеен для крупных городов и населенных пунктов поменьше: формат монокофейни; кофемобили автомобили, с которых продают кофе ; кофейные островки киоски.
Монокофейни Монокофейни востребованы в Европе, в России этот формат еще набирает популярность: у новой монокофейни есть все шансы для быстрого развития. Работа монокофейни предполагает небольшой выбор закусок и отсутствие большого зала для гостей — только несколько столов для желающих выпить кофе, напитки и перекусить в помещении.
Клиентcкая бaзa: cpедний чек составляет 400 рублей, в кофейне множество постоянных клиентов. Отличительные черты: 1. Уникальность места: отсутствие конкурентов в ЖК создает огромный потенциал для привлечения клиентов. Дизайнерский ремонт: уникальный авторский дизайн с росписью стен создает уютную атмосферу для всех посетителей. Оборудование большой перечень : кофейня полностью оборудована техникой, посудой и мебелью.
Затем месяц на торгах, и около полумесяца нужно ждать самого подписания договора. Ничего лучше, чем пойти напрямую к нашему мэру, я не придумала. Еще летом мы рассказали Дмитрию Андреевичу Нисковских, главе Сысерти. Неделю ждала встречи, а когда пришла, рассказала все как есть: что сроки аренды истекают, что контейнер и команда готовы, что весь процесс тормозит только вопрос с земельным участком. Мы вместе подошли к окну, чтобы осмотреть центр Сысерти в поисках места. Смелая Даша просто пошла к мэру и попросила его помочь Фото Instagram запрещенная в России экстремистская организация travelerdasha Читайте также Личный опыт: как построить империю красоты, не имея поддержки WDAY — А давайте вон там, под большой елкой, — сказал Дмитрий Андреевич, указывая на поляну примерно в 100 метрах от перекрестка, где я хотела расположиться ранее. На этом участке не проходят коммуникации, поэтому вы сможете согласовать все за месяц и выйти на торги до нового года. Вот так за 20 минут ситуация перевернулась с ног на голову. Мне пришлось быстро собрать все документы для подачи заявки на новый участок. Бюрократический процесс был не прост: начиная с того, что попасть в кабинет, где принимают заявления, можно только через две недели после записи, и заканчивая потерей эскизных проектов в архитектурном отделе. Но аукцион мы выиграли и получили участок в аренду. Даже построили свою ЛЭП. Откуда деньги Наша кофейня площадью 15 квадратных метров, всего 6 посадочных мест. В основном работаем навынос. К нам сложно попасть мамам с колясками, но для этого предусмотрено маленькое окно, в котором можно сделать заказ с улицы. Основные цвета в интерьере — синий, белый и черный. Кофейня не предусматривает санузла, к счастью, у нас поблизости есть соседи, которые согласились пускать к себе для уборки в конце дня и для личных нужд бариста. Мы составляли предварительную смету по контейнеру перед стройкой, выходило около 300 тысяч рублей, по факту получилось около 500. Но эта сумма только на отделку контейнера, она не включает его стоимость и доставку около 108 тысяч рублей , подвод электричества а мы протянули линию аж в 200 метров и затраты на аренду земельного участка, силы, энергию и время, потраченные мною за эти 7 месяцев стройки.
600 000 ₽ — инвестиции в оборудование и аренду для кофейной точки
- Ошибки платежей в кофейне самообслуживания
- Свежие новости по теме
- Бизнес-план кофейни: как открыть кофейню с нуля, готовый пример с расчетами
- Как открыть свою кофейню: пять бизнес-моделей
- Coffee Bau | Кофейни самообслуживания
- Кофейня готовый бизнес, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯
Навигация по записям
- Как открыть небольшую кофейню и зарабатывать на кофе с собой
- Особенности кофейного бизнеса
- Купить кофейню среди 82 объявлений в Москве
- Объявления о продаже кафе, ресторана, бара
Готовый бизнес-план для кофейни
Могут с любым пунктом в любое время «кинуть». Бьем точно в целевую аудиторию Определились с форматом, следующим пунктом продумайте заранее, чем ваша кофейня будете отличаться от множества других. Для этого и надо провести анализ конкурентов — так вы поймете, что предлагают другие. Отберите топ-10 заведений. Составьте свой список крутых ребят в своем городе. Посмотрите в Яндекс или Гугл Картах, кто из конкурентов есть вообще и кто находится неподалеку от вас. Обратите внимание даже на кофеавтоматы в «Пятерочках», Spar, «Вкусно — и точка», «Вкусвилле» и «Мяснове». Они часто забирают заметную часть посетителей на себя. Соберите информацию и систематизируйте ее Посмотрите сайты и соцсети ближайших конкурентов, сходите в кафе и изучите как самый притязательный клиент: от меню и вкуса кофе и булочек до обивки стульев и картин на стене. Обратите внимание даже на скорость обработки заказа, улыбался ли бариста, как он работал.
Так вы определите конкурентные преимущества своих предполагаемых коллег. Подключите к оценке конкурентов своих друзей и знакомых. Так вы получите более объективный срез. Меню — как составить кофейную карту и ассортимент Чтобы выжить в условиях высокой конкуренции и наработать лояльную аудиторию, нужно не только любить кофе, но и уметь его готовить, причем самый лучший в своей ценовой категории. Для этого — грамотно составить меню, выяснить, где и у кого закупать кофейные зерна, определиться со способами приготовления кофе, разработать рецептуру напитков. Лучше для этого пригласить шефа-бариста. Но если вы уверены в своих силах, попробуйте сами разобраться в вопросе, пройдя обучение. Кофе является основным продуктом, на котором вы будете зарабатывать. При этом вы можете варьировать средний чек, составив свой уникальный ассортимент.
Учитывайте две вещи при составлении меню кофейни Потребительские мотивы, или почему люди пьют кофе. Взбодриться утром, выпить что-то калорийное и сладкое вместо десерта, попробовать что-то необычное и вкусное, провести время в компании. Целевую аудиторию и локацию. Если вы решили открыть кофейню в бизнес-центре, у вас уже есть определенная аудитория со своими предпочтениями и потребностями. От этой информации можно отталкиваться, разрабатывая карту и планируя оборот, но это скорее «средняя температура по больнице»: у каждого формата и региона будут свои нюансы. Их зачастую выносят отдельным блоком в меню, потому что их конечная стоимость будет формироваться немного иначе, чем у кофе, приготовленного с помощью машины. Это ваш костяк — основа продуктовой матрицы, а уже внутри каждого блока вы выбираете свое наполнение. Скачать памятку по составлению кофейной карты Пример меню кофейни Чтобы выделяться, важно еще на этапе разработки подумать, что нового и интересного вы можете предложить в меню своей кофейни. Не забывайте о сезонных нюансах в меню: летом можно продавать холодные лимонады, напитки со льдом, а зимой — глинтвейн.
Бизнес-план Бизнес-план — это дорожная карта проекта, с которой вы будете регулярно сверяться. Писать его должны лично вы, только так во всем разберетесь. Если ловите ступор уже на этом этапе, лучше не начинайте — вести бизнес будет сложно. Скачать образец с подробной структурой бизнес-плана и примерами Учитывайте расходы на оформление документов, подготовку помещения, оборудование и мебель, закупку кофе, воды, молока на первые 2—3 месяца, на промо и рекламу, зарплаты сотрудникам. Кстати, не стоит думать, что помощи в бизнесе ждать не от кого.
Проверено, часть этих людей выберут ваше заведение даже несмотря на более высокую цену по сравнению с конкурентами, просто потому что запомнят вас как приятного человека — словом, это история про эмоции. Многие бизнесмены и рекламщики будут доказывать вам, что с улицы по-прежнему хорошо приводят людей в заведение старые добрые промоутеры со скидочными флаерами. Это правда, но мы категорически против: такой метод — довольно сильный удар по экологии неважно, куда попадёт листовка — в урну или дойдёт до заведения — переработать такую полиграфическую продукцию крайне сложно. Более того, не забывайте, что флаеры в ближайшей урне на улице будут часто дымить, а вам и вашим гостями этого не нужно. Самым оптимальным вариантом по вложениям он иногда даже дешевле листовок будет запустить таргетированную рекламу в соцсетях.
В интернете при желании можно найти много информации, которая даст вам набор знаний, достаточный для небольшой стартовой рекламной кампании, рассказывающей о вас потенциальным покупателям. Главное правильно понять, кто они — сотрудники торгового комплекса, офисные работники ближайшего БЦ, жители соседнего дома или студенты вуза, которые идут мимо вас на пары. Скорее всего, и те, и другие, и третьи, и ещё много кто, поэтому в таргетинге важен адресный подход. Как работать с потоком клиентов Обычно целевую аудиторию кофейни описывают так: «женщины и мужчины, возраст 18-45 лет, средний доход». Это слишком общее описание и для практической работы с клиентами бесполезное. Знание клиентов «в лицо» позволяет: Определить, что важно для разных групп клиентов. Например, молодая мама оценит в детском меню гипоаллергенные натуральные напитки. А водитель такси после ночной смены заглянет за двойным эспрессо. Запускать специальные предложения для конкретных групп. Так, в примере выше, маме предложим скидку на полезные конфеты.
Водителю можно вручить карту «7-й кофе в подарок». Экономить бюджет, запуская адресные акции, а не стрелять из пушки по воробьям. Улучшать отношения с клиентами. Молодой маме будет приятно получить подходящее специальное предложение, а малышу — получить вкусный десерт. Поэтому они быстрее станут постоянными клиентами вашего кафе. Например, мы поняли, что в одном из наших заведений основная аудитория — родители с дошколятами. Дети частенько просят у родителей кофе «как у папы». Однако кофеин вреден для хрупкой нервной системы детей. Поэтому мы предложили альтернативное детское меню на основе цикория. Теперь малыши могут почувствовать себя взрослыми без вреда для организма.
Словом, поймите, для кого вы открываете кофейню, и действуйте адресно.
Что-то наподобие сериала в реальном времени, где они следят за развитием сюжета: непонятно, что будет дальше. Мы еще добавляли такой интерактив: «А как вы думаете, сколько мы заработали в этом месяце? Люди писали суммы, кто оказывался ближе всех к реальному числу, получал от нас крутой бонус или дисконт. Это отлично увлекало. Именно эти подписчики из моего паблика «ВКонтакте» и стали нашими первыми клиентами и пришли на открытие эспрессо-бара Sunday Сoffee. А сколько уходит денег на маркетинг? Мы не тратим деньги на интернет-маркетинг или раскрутку.
Но не жалеем средств на акции, например «Шестой напиток в подарок! Она обходится нам в сумму около 75 000 рублей в месяц; это общая сумма по всем точкам, если считать по себестоимости подарочного напитка. Через полгода после нашего открытия начался бум эспрессо-баров в нашем городе. Многие увидели, что на этом можно хорошо заработать и тоже решили открывать точки с продажей кофе навынос. Но люди открывались и уже через несколько месяцев закрывались, потому что изначально ставили очень высокую планку, не достигали ее в короткий срок и отчаивались. В данном сегменте мы были лидерами и всегда убивали подобную конкуренцию. А для этого мы придумывали неординарные маркетинговые фишки. Например, в день открытия мы запустили акцию «Плати за кофе сколько хочешь».
Для нашего менталитета это выглядело очень странно: как так, плати за кофе сколько хочешь? Вот таким людям мы и «заходили», они запоминали нас. Еще у нас была акция «Сыграй в «Камень, ножницы, бумага» с бариста и получи скидку на кофе» и были другие интерактивы с бариста. Людям это очень нравилось, потому что они видели, что бренд интересен, он развивается, есть прикольные фишки для людей. И самая любимая акция, которая до сих пор отлично работает, это «Шестой напиток в подарок! Люди хотят собрать пять напитков и получить шестой бесплатно. А мы даем им такую возможность. Как вы искали поставщиков?
Сначала мы закупали кофе в соседнем городе у поставщика, у которого покупали машину для приготовления кофе. Но позже поняли, что условия доставки для нас невыгодны. Когда уже было несколько точек, поставщики сами начали выходить на меня. Одним из поставщиков была «Фабрика Кави», они предложили интересные условия и хороший выбор, плюс у них была своя обжарка. С ними мы работаем уже четвертый год. Расскажите еще о маркетинговых идеях для формата «кофе с собой». Как вы рекламируете свои заведения? Наши точки сами себя рекламируют.
У нас есть страница в Instagram, где мы каждый день что-то постим, делаем сторис, репостим упоминания о нас. Еще мы проводим совместные акции с блогерами. Наверное, самой успешной была акция с Сашей Бо, известным блогером из нашего города, у которой более 600 000 подписчиков. Мы сделали «Секретный напиток от Саши Бо», который она прорекламировала на своей странице. Вы не представляете, сколько людей приходило за этим напитком. По факту это было капучино с клубничным сиропом и маршмэллоу сверху. Люди думали, что это невероятно крутой напиток. Так, в принципе, и было.
Причем мы продавали напиток с секретным ингредиентом и раньше, но именно после рекламы от Саши он стал очень популярным — спрос на него вырос в 3 раза! Еще я рекламирую кофейни через свой профиль в Instagram, там сейчас почти 17 000 подписчиков. Подключил в Instagram отправку автосообщений в Direct для первого контакта с подписчиком. Это реально способствует большему доверию к бренду.
Нашей целью было сделать качественный продукт по приемлемым ценам и создать взаимовыгодные отношения с каждым партнёром компании. Обратная связь действующих партнёров и их показатели на локациях доказывают, что компания Coffer движется в правильном направлении. Мы никогда не останавливаемся и улучшаем своё предложение.
Открыть кофейню "с нуля" или купить "раскрученную"? Обзор продаж готового бизнеса
Второй важный момент — узнать, кто оплачивает налог на землю. Иногда для предпринимателей это становится сюрпризом, и они вынуждены каждый квартал отдавать государству существенную сумму. Например, налог на землю за павильон в центре города-миллионника составляет порядка 30 тыс. Визуализация того, как будет выглядеть кофейня Крупные торговые центры просят показать, как будет выглядеть ваша точка продаж перед открытием. Для этого дизайнеры «вписывают» точку в фотографию места, где она должна находиться. Это называется визуализацией дизайн-проекта. Такой проект надо подготовить в двух вариантах: 3D- или 2D-макет в электронном виде и распечатанный макет на бумаге. Документ состоит из трёх блоков: расположение оборудования, розеток, проводки, рабочей зоны, зоны выдачи напитков; визуализация того, как будет выглядеть кофе-станция, в основных цветах, с логотипом; расположение точки в торговом центре, разрешение сдвигать точку на пару метров в сторону, описание того, как будут доставлять продукты на точку и вывозить мусор. Заказывать проект визуализации придётся в дизайнерской компании. Оборудование Разброс в вариантах и стоимости оборудования очень большой. Чтобы продавать кофе с собой, можно купить и новую, и подержанную кофемашину, и взять технику в аренду.
Новая кофемашина может стоить несколько миллионов рублей. Но не пугайтесь, есть модели и за 300 тыс. Для небольшого корнера без изысков подойдёт однобойлерная кофемашина — на неё хватит порядка 150 тыс. Плюс понадобится кофемолка — это ещё около 40-50 тыс. Если вы планируете варить авторский кофе, посмотрите мультибойлерные кофемашины — они позволяют делать более качественный кофе, так как у таких машин нет перепада температуры при подаче воды. На мультибойлерную кофемашину понадобится минимум 500-600 тыс. Новую технику лучше покупать у официальных дилеров — с ними можно договориться о хороших условиях или скидках. По продажам лидируют производители Simonelli и La Marzocco. Подержанная кофемашина обойдётся примерно вдвое дешевле, чем новая той же марки. Чтобы купить подержанную технику в хорошем состоянии, найдите специалиста из сервисного центра, который посмотрит и протестирует технику до покупки, или обратитесь в компанию, которая специализируется на продаже подержанной техники для кофеен и ресторанов.
Иначе есть риск столкнуться с серьёзной поломкой, которая остановит весь бизнес. Подержанные кофемашины обычно продаются в двух случаях: когда бизнес закрылся и когда обнаружена техническая неисправность, иногда неявная. Аренда кофемашины. Ещё один способ немного сэкономить на оборудовании — взять кофемашину в аренду. Есть компании, которые предлагают кофейную технику на таких условиях: берёте кофемашину, платите за неё 25 тыс. Если понимаете, что она вам подходит, покупаете такую же. Если что-то не понравилось, берёте в аренду другую и снова тестируете. И так пока не остановите свой выбор на какой-то модели. Аренда кофейной техники — хороший вариант, который позволяет изначально проверить, работает ли бизнес, и не вкладывать в дело все деньги. Поработайте два-три месяца на арендованной технике, посмотрите, как идёт дело, и тогда решите, стоит ли в это вкладываться.
Максим Завьялов, независимый консультант по открытию, развитию и масштабированию кофейного бизнесаНе стоит брать машину, аренда которой обходится бесплатно при условии того, что предприниматель обязуетесь покупать зерно только у определённого поставщика. Это самый плохой вариант из всех возможных, потому что, как правило, такие компании предлагают некачественное зерно по 2 тыс. Тогда как другие продают хороший кофе по 650 руб. Зерно Самая частая ошибка, которую допускают начинающие предприниматели, в том, что они игнорируют российских обжарщиков кофе и выбирают зерно у итальянских партнёров. Хотя сейчас лучше делать наоборот: из-за роста валютного курса закупать зерно у местных обжарщиков дешевле, и само зерно качественнее. Тренд на местных обжарщиков появился в 2019 году, и сейчас он только усилился. Сегодня российские обжарщики занимают первое место в мире по качеству обжарки. Поэтому владельцу кофейни лучше сотрудничать с компаниями из Москвы, Петербурга, Новосибирска или своего региона.
Этот бизнес требует от Вас ежедневного участия. Его нельзя брать как дополнительный доход! Себестоимость кофейни самообслуживания и окупаемость Ну и конечно, важно помнить про себестоимость. Если посчитать среднюю стоимость аренды, которую я не платил, но у вас она точно будет. Закупочную цену ингредиентов, комиссии эквайринга и срм сервиса, налоги. Но из этой суммы остается примерно 8 000 рублей в месяц. За эти деньги вы вкалываете каждый день. Окупаемость кофейни наступает не ранее 3-4 лет. К этому времени вы поймете, что инфляция сожрала даже намек на прибыль от продажи полудохлой кофейни. А вы, все эти 4 года работали за бесплатно. Ну и как вам такая модель бизнеса? И ещё какая. Я прошел все эти круги ада, чтобы узнать альтернативу трейдингу на бирже. Теперь я точно знаю как лучше, проще, удобнее и прибыльнее. Трейдинг доступен каждому. IT решения, которые мы разрабатывали на протяжении 10 лет не требуют даже минимального участия от человека. То есть, вы просто подключаете нейросеть, искусственный интеллект которой сам подбирает лучшие стратегии покупки и продажи мировых валют через межбанковский рынок. Вы можете начать ни с 400 000 рублей, а всего с одной сотни баксов. И проверить этот метод заработка без высоких рисков для себя и семейного бюджета. Нейросеть подключается удаленно за 5 минут. И уже на 6ой минуте вы наблюдаете поступление средств на ваш счет. Эта технология 10 лет назад была доступна только крупным трейдерами и инвесторам. Сегодня же, она доступна каждому за счет развития и легализации рынка Форекс в России и зарубежом. То есть, ваши вложения окупились 4 раза за какие-то 6 месяцев. Если Вам интересно больше узнать о нейросети Lucifer, то советую посетить наш сайт rozhnovskii.
Если же выявить причину не удаётся или она требует присутствия мастера, мы помогаем партнёру найти сервис в городе, в котором находится кофепоинт. Далее мы поддерживаем связь с партнёром, чтобы убедиться, что проблема полностью устранена и аппарат работает исправно! Если же ситуация слишком критична и мастер в Вашем городе справиться не может, в таком случае менеджер нашего партнёра связывается с производителем кофе аппарата и направляет его по гарантийному талону на ремонт. Нет ли вандализма и воровства? В ведении бизнеса в сфере кофеен самообслуживания риск вандализма исключить невозможно без дополнительного оборудования. Именно поэтому наша компания предлагает внедрить как дополнительную опцию систему по автоматической выдаче стаканов и сиропов, тем самым полностью исключить возможность кражи расходных материалов.
В качестве памятки вышлем подробный гайд о том, как найти подходящее место. Мы готовы отправить их к вам уже в день заказа. Не упусти свой шанс: оставь заявку и открой двери к лучшей жизни Оставить заявку Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы даете свое согласие на обработку персональных данных Получите рекомендации от успешных владельцев кофеен Для всех клиентов мы открываем доступ в наше онлайн бизнес-сообщество. В нём собрались те, кто уже давно занимается бизнесом и готов делиться личным опытом. Мы регулярно публикуем в чате клуба эксклюзивные гайды о развитии кофейного бизнеса.
Истории Покупки Готового Бизнеса. Кофейня. Месяц После.
Бизнес - 31 января 2022 - Новости Ярославля - В статье дополнительно изложен бизнес-план, как открыть кофейню с нуля с расчетами, в нем перечислены все затраты на открытие: оборудование, зарплата, брендирование, монтаж помещения и другие необходимые параметры. Кофейня готовый бизнес под ключ от собственника. Продается красивая кофейня – готовый работающий бизнес. Кофейня готовый бизнес под ключ от собственника.
Как открыть кофейню в 2024 году: полное руководство, тренды, ситуация на рынке
Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли. 100% соответствие сфере применения и бюджету, доставка по России, установка, сервисное обслуживание. Купить готовую кофейню на профессиональном портале купли-продажи готового бизнеса. Продать мобильную кофеню на колесах в Москве и СПБ. Мы готовы выкупить твою кофейню за 60% стоимости, если по каким-то причинам ты передумаешь заниматься этим бизнесом. Автоматическая выдача стаканов и сиропов, закрытый органайзер для расходников, фальшкамера или видеокамера.
Бизнec-плaн кoфeйни c pacчeтaми. Кaк oткpыть кoфeйню в 2023 гoду
Рoботизировaнная кофейня без персонала в проходимом месте: продажа ТОП высоко-маржинального ассортимента кофе, молочных коктейлей, мороженого. Окупаемость 12 месяцев Выручка 370 000 р. Чистая прибыль 253 000 р.
В 2017 пришлось уйти, так как зарплата в 800-1000 рублей на том месте была потолком.
Сменилось много работ, но любовь к кофе не прошла. Будущая жена тоже разделяла эту любовь и мы мечтали о своей кофейне. План был такой: на подаренные на свадьбу деньги откроем свою кофейню.
После свадьбы уволился со своей работы, отдохнул, приготовился к ведению бизнеса. Хотелось сделать все самим, франшиза казалось дорогой и невыгодной. Открыл ИП, завёл счет, придумали меню, отфотали красивые позиции, заказали изготовление логотипа, сделали презентацию для арендодателя, красиво все расписали и начали искать место.
На протяжении месяца любимым сайтом был Авито и категория коммерческой недвижимости, но подходящих под наши запросы мест не было. Тогда мы подумали, что открыть точку в новом торговом центре — это классная идея.
Вдобавок администрация сказала, что участок сможет выйти на торги только в феврале 2021 года. Ломала голову, как разрешить все эти обстоятельства.
Искала новые пути. И они начали находиться. Я позвонила Ильхому, потому что он произвел впечатление человека, разбирающегося не только в шпаклевке. Мы встретились, предложила ему доделать контейнер полностью, включая перекладку гипсокартона.
Он с улыбкой согласился и добавил, что ему приятно помочь такой молодой и стремящейся к чему-то девчонке. Никогда не забуду его фразу: «Я сделаю очень красиво, тебе понравится». И он сдержал слово. Контейнер был готов к перевозке, мне оставалось только получить разрешающие документы.
Почти готово! Встреча с мэром Когда я узнала, что процесс получения участка в самом центре Сысерти затягивается, поняла, что эта история мне не подходит. До февраля он бы только оформлялся. Затем месяц на торгах, и около полумесяца нужно ждать самого подписания договора.
Ничего лучше, чем пойти напрямую к нашему мэру, я не придумала. Еще летом мы рассказали Дмитрию Андреевичу Нисковских, главе Сысерти. Неделю ждала встречи, а когда пришла, рассказала все как есть: что сроки аренды истекают, что контейнер и команда готовы, что весь процесс тормозит только вопрос с земельным участком. Мы вместе подошли к окну, чтобы осмотреть центр Сысерти в поисках места.
Смелая Даша просто пошла к мэру и попросила его помочь Фото Instagram запрещенная в России экстремистская организация travelerdasha Читайте также Личный опыт: как построить империю красоты, не имея поддержки WDAY — А давайте вон там, под большой елкой, — сказал Дмитрий Андреевич, указывая на поляну примерно в 100 метрах от перекрестка, где я хотела расположиться ранее.
Одна на Чистопрудном, а вторая на Цветном. Постоянные гости кофеен — туристы, студенты и офисные работники, которые работают неподалёку. Площадь первой кофейни — 36 кв. Площадь второй кофейни — 26 кв. Он не обращает внимания на конкурентов, потому что не считает их таковыми. По его убеждению, есть единомышленники, которые формируют культуру употребления кофе и привлекают людей в локации, где размещается в том числе и его с партнёром бизнес. Так как кофейня Галины располагается в торговом центре «Саларис», то она считает, что её клиенты — это все, кто может совершить импульсную покупку. Есть процент гостей, приходящий из Instagram или просто знакомые, но он небольшой.
Стоимость аренды 10 кв. Галина сетует на то, что конкуренция огромна. Помимо таких же мелких точек, как у неё, львиную долю трафика «съедают» сетевые конкуренты. Мы же возьмём в расчёт формат — 26 кв. На ремонт помещения мы отведём 700 000 рублей. ШАГ 3. Покупка мебели, оборудования и сырья Анастасия говорит, что в основе приготовления кофе находится не самая премиальная кофемашина — Nuova Simonelli. Её стоимость доходит до 170 000 рублей, но по договору аренды для бизнеса она обходится в 14 000 рублей ежемесячно. В кофейнях Валентина стоят кофемашины La Marzokko Linea.
Их покупка обошлась в сумму от 600 000 рублей, однако, на сегодняшний день вряд ли удастся найти аналог дешевле 700 000 рублей. Кофемашина Галины взята в аренду на условиях закупки 20 кг кофе в месяц. Это по сути бесплатное использование кофемолки и кофемашины. В среднем 20 кг кофе стоит около 35 000 рублей. Константин на закуп торговой стойки, рабочего оборудования, товарного запаса и кассового модуля закладывает 350 000 рублей. Сумма выглядит несколько устаревшей, более резонно скорректировать её до 400 000 - 500 000 рублей. Самыми основными частями любой кофейни он называет кофемолку и кофемашину. Система учёта, которую он использует, называется Join Poster. Логично предположить, что в свете последних событий, Константину пришлось перейти на другую систему учёта.
Тем не менее сам факт наличия системы учета, по его мнению, очень важен.
Купить кофейню в Москве — готовый бизнес
Площадь — 12 «квадратов», за аренду в месяц нужно платить 270 рублей. Кофейня полностью оборудована для работы. Продают из-за переезда. Она находится на проспекте Машерова и работает с сентября 2022 года. Объект функционирует на упрощенной системе налогообложения с двумя сотрудниками. Договор госаренды заключен на длительный срок, аренда зафиксирована в рублях до 2026 года с дальнейшей пролонгацией 12 рублей за «квадрат», общая площадь — 120 кв.
Все необходимое для работы оборудование в собственности: терминал, кассовый аппарат, холодильник, посуда, столы, стулья, кресла, светильники и электрика, сантехника, полки и другая мелкая мебель. Внутри оборудовано 40 мест, можно организовать летнюю террасу. По словам владельцев, выручка — 400—900 рублей в день это фактически на одном кофе, ассортимент по кондитерке минимальный , прибыль с учетом всех расходов составляет 3000 рублей в месяц. А есть что-то дешевле? Есть, но вариантов не так много.
Отдельные вендинговые автоматы не рассматриваем, нам нужен плюс-минус оформившийся бизнес. Здесь отдают мобильное джакузи на дровах.
Чтобы определиться с поставщиком, почитайте тематические форумы и отзывы других предпринимателей. В среднем, в день вам потребуется 50-60 литров воды в день. Как выбрать поставщика кофе? Оптовой продажей кофейных зерен занимается множество компаний. Чтобы не заблудиться в названиях и выбрать достойного поставщика, обратите внимание на несколько основных параметров. Параметры для выбора поставщиков кофе: цена. В среднем, 1 кг кофе в зернах будет стоить 1000 рублей.
Из 1 кг кофейных зерен получится приготовить около 120 чашек напитка; ассортимент продукции и возможные объемы поставок. Если вы небольшая торговая точка, то вам нет смысла делать крупные закупки. Поэтому ищите поставщиков, которые работают с небольшими заказами; гарантии, которые поставщик может предоставить. Обговорите вопросы возврата или обмена товара, сроков обработки претензий и прочие моменты, которые могут возникнуть при каких-либо нарушениях; местоположение поставщика. Этот фактор влияет на скорость и стоимость доставки. Чем ближе поставщик находится к вам, тем лучше. Потому что транспортные расходы в большинстве случаев ложатся на заказчика, то есть на вас; условия оплаты. Обязательно уточните, как работает поставщик: с предоплатой или есть возможность отсрочки платежа. Главное требование к поставщикам — своевременная поставка качественной и свежей продукции.
При этом вся продукция должны соответствовать требованиям ГОСТов и иметь сертификаты качества. Для приготовления кофе перечисленные категории поставщиков являются основными. Также не забудьте о том, что вам нужно закупать молоко и взбитые сливки, различные топпинги орехи, кокосовая стружка, соленая карамель , сахар в пакетиках, сиропы. Можно найти поставщика, который сможет осуществлять комплексные поставки всей этой мелочи. В месяц небольшая кофейня будет потреблять сырье общей стоимостью примерно 50 тыс. Также неплохо, если в вашей кофейне клиент сможет приобрести какую-нибудь выпечку или что-то сладкое. Чаще всего десерты и различные хлебобулочные изделия поставляются кофейням в замороженном виде, а кофейням остается лишь разогреть их и добавить сироп. На первых пора предприниматель сам может выполнять все функции, чтобы сэкономить на зарплате. Позже он может отойти от обслуживания клиентов и заниматься только документами: бухгалтерией, отчетами для налоговых органов, договорами с поставщиками и т.
Для успешной кофейни, даже в формате «кофе с собой», бариста обязательно должен разбираться в типах напитков и знать, что входит в состав каждого типа, представленного в ассортименте. Он должен обладать навыками продаж, быть вежливым, аккуратным, чтобы поддерживать свое рабочее место в чистоте. И не забудьте о наличии санитарной книжки. Если планируете нанять сотрудника, предусмотрите для него сдельную оплату труда. Это позволит нанять хорошего специалиста, мотивировать его на активные продажи и убережет вас от риска хищения продуктов. Для общепита эта угроза очень актуальна. Учтите также, что идеального кандидата с первого раза вам найти вряд ли удасться. Текучка кадров в этом бизнесе очень велика, поэтому будьте к этому готовы и просто запаситесь терпением. Привлекаем клиентов Для начала нужно составить портрет вашей целевой аудитории.
Это будут люди до 17 до 40 лет в большинстве студенты или рабочие. Поскольку продажи кофе обычно импульсивные, главной рекламой будет выступать удачное расположение. Что еще нужно делать, чтобы сделать свой бизнес популярным? Яркая наружная реклама: вывеска, указатель, доска с меню, вывешенная на фасаде здания Если собрались менять фасад здания, потребуется согласование в Комитете по градостроительству и архитектуре ; Продвижение через социальные сети; Проведение различных акций скидки, спец. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы ваш кофе был вкусным. Тогда «сарафанное радио» станет методом продвижения, а не снижения деловой репутации. Объединяем всю информацию и получаем такие цифры: для открытия точки нужны первоначальные вложения в размере 230 тыс. Первоначальные вложения средние показатели.
Для приготовления зернового же кофе требуется специальное оборудование, знание техники приготовления и многое другое, но кофеманов это не останавливает. Ничто не может превзойти вкус качественных кофейных зерен, приготовленных руками профессионального бариста. Именно поэтому специализированные кофейные точки так популярны. Кофейный бизнес можно развивать в нескольких форматах, но сейчас мы рассмотрим 2: кофе с собой и мини-кофейня самообслуживания. Кофе с собой: описание ниши, расчет стартового капитала «Кофе с собой», также еще называют Coffee point или Coffee to go - актуальное направление для бизнеса в 2022 году. Как вы уже могли заметить по статистическим данным, кофе в нашей стране пьют часто и много. При этом, для людей важно не терять своего времени на приготовление качественного напитка.
Требуются вложения, С отдельным входом, В многолюдном месте 6 300 000 руб. В концепт зашит архетип «Путешественник Эстет», тропическое позиционирование, много тропический растений. Гастрономическое пространство... Прибыльный, В многолюдном месте, В старом городе 1 600 000 руб. Кофейня в Махачкале Махачкала Продаётся кофейня рядом с парком. Дизайнерский ремонт и большой потенциал. Оборудование в собственности. Помещение в аренде, 40 тыс руб. Себя окупает. Площадь 60 кв. Есть небольшая кухня. Место для летника. Без или минимальные вложения, Действующий, Недорогой 37 000 000 руб. Сеть семейных заведений общественного питания Азов Предлагаемая сеть семейных заведений — это отлаженный прибыльный бизнес, множество постоянных гостей, авторская кухня, активные социальные сети, положительные отзывы на сайтах агрегаторах и лучшая локация города. Малый бизнес, Необычный, Система управления закупками 3 780 000 руб.
Роботизированная Кофейня Готовый бизнес без людей
В этой новости основатель Sunday Coffee рассказал нам, почему правильная локация — это половина успеха, кого лучше брать в партнеры и сколько стоит открыть свою кофейню в небольшом городе. Кофейня даже входит в разные списки доступных идей для бизнеса, которым якобы можно заниматься, не увольняясь с работы. Coffer – это готовый бизнес под ключ в виде кофейни самообслуживания. 70 000 рублей средний доход наших партнёров в месяц.