Динар Гильмутдинов Динар принимает активное участие в жизни своего родного Мишкинского района. Напомним, Динар Гильмутдинов выдвигается в качестве депутата в Государственную думу от Стерлитамакского избирательного округа №8. В своём округе глава ГИБДД набрал 86,5 тысяч голосов и занял первое место в рейтинге.
Динар Гильмутдинов рассказал, с чего начал свою работу в Госдуме
Раевский, Динар Загитович сказал, что он подал документы на участие в предварительном голосовании партии «Единая Россия». Если население мне доверит и проголосует, то я намерен продолжить борьбу за место в Госдуме. Сделать, конечно, предстоит очень много, но оно того стоит», — прокомментировал он свое решение.
Уверен, мы тоже к этому придем.
Ведь с сим-картами для телефонов ввели требование, чтобы каждый номер в обязательном порядке подтверждался абонентом через "Госуслуги". Это работает. В соцсетях и мессенджерах активно распространяют новость о повышении штрафов за нарушение правил дорожного движения в несколько раз.
Это фейк? Я считаю, что ужесточение наказания эффекта не даст. Любое взыскание можно оспорить в суде и даже выиграть, если будет доказано, что дорога не соответствует стандартам, а значит, штраф будет взыскан из бюджета.
Сначала необходимо привести в порядок дороги, разметку, дорожные знаки, чтобы они отвечали требованиям. Тогда и можно будет ужесточать наказание за нарушения. Мы должны научить людей выполнять правила дорожного движения через воспитание подрастающего поколения и повышение гражданской ответственности.
К сожалению, до сих пор многие считают, что сообщить в полицию, к примеру, о пьяном водителе - "стукачество". А ведь за рулем находится потенциальный убийца, и его жертвой могут стать невинные люди, в том числе близкие тех, кто не решился сообщить о нарушителе. Кстати, сейчас для поиска последних полиция начала активно использовать Telegram-чат, куда может обратиться любой гражданин.
Ключевой вопрос Расскажите, пожалуйста, о законотворческой работе депутата. Какие вопросы сегодня приоритетные? Динар Гильмутдинов: Мы работаем над тем, чтобы сделать жизнь граждан комфортнее.
К примеру, недавно в первом чтении одобрили законопроект о регистрации автомобиля без полиса ОСАГО его предъявлять будет необязательно. Также законопроект предполагает, что у продавца появится возможность снять машину с учета в день продажи, если договор купли-продажи оформлен через "Госуслуги" или у нотариуса. Таким образом, прежний владелец будет защищен от получения штрафов за нарушения нового собственника, пока он переоформляет авто на себя.
Но в приоритете по-прежнему два основных блока - это СВО и поддержка экономики. Законы по этим направлениям мы принимаем буквально за несколько дней. И, как видите, несмотря на трудности и санкции, ситуация в стране выправляется.
Я уже более 30 лет отработал в органах МВД, поэтому весь предельный возраст отработал, теперь можно и дальше подумать. Если люди доверят, пойдем дальше в Думу. Динар Гильмутдинов Точное решение об отставке инспектор пока не принял, так как ждёт результатов праймериз «Единой России».
Если раньше мы повторно за нетрезвое вождение задерживали по 8000 человек в год, то сейчас это всего 1500. Люди поняли, что нарушение чревато серьёзными последствиями. В Башкирии был «рекордсмен», который 17 раз попадался за рулём под алкоголем! Сейчас в Госдуме мы рассматриваем и уже приняли в первом чтении законопроект об ужесточении ответственности водителей за вождение в нетрезвом виде. Одной из мер воздействия может стать конфискация транспортного средства. Всё это только за счёт камер. Водители хоть и возмущаются, но если не нарушаешь, штрафы не приходят — какие претензии! В цивилизованных странах инспектор уже давно в потоках не стоит, там всё камеры фиксируют.
Поэтому, я считаю, нужно их ещё больше ставить. Считаю, что у нас должна быть неотвратимость наказания. Если человек нарушил, он должен за это отвечать. Но только рублём мы наказывать не должны. Надо менять идеологию, и начинать это делать со школ, детских садов. И самое главное инфраструктура дорог. Транспортное полотно должно соответствовать всем стандартам и нормам. Этим вопросом мы сейчас целенаправленно занимаемся.
Когда был в Швейцарии в 2006 году, там случилось ДТП, погиб человек, и сразу началась проверка: почему произошла авария, кто виноват? Сейчас мы действуем по этому же принципу. Похоже, что наказание их мало останавливает? Молодой человек на Porsche Cayenne пробил металлическое ограждение, сам погиб, а трое пассажиров отправлены в больницу. Выяснилось, что на счету погибшего 260 штрафов за превышение скорости. Я понимаю, что у «золотой молодёжи» денег много и они готовы оплачивать штрафы, но это неправильно, мы их должны наказывать. Поэтому сейчас готовлю письмо — надо ужесточать ответственность для тех, у кого такое большое количество нарушений.
Глава Госавтоинспекции Башкирии Динар Гильмутдинов ушел в отставку
Главная» Новости» Хафизуллин динар зарплата. Главный госавтоинспектор Динар Гильмутдинов сегодня, 15 июня, прощается с коллективом. Начальник ГИБДД Башкирии Динар Загитович Гильмутдинов сегодня, 10 августа, отмечает свой день рождения. все новости о персоне, биография, резюме, дата рождения, ссылки на сайт и анкеты в социальных сетях. все новости о персоне, биография, резюме, дата рождения, ссылки на сайт и анкеты в социальных сетях.
Депутат Госдумы Динар Гильмутдинов рассказал, как начинал работать в ГИБДД Башкирии
Динар Гильмутдинов решил проводить такие встречи с блогерами раз в три месяца. Отдельно отметил Динар Гильмутдинов неравнодушных и ответственных людей, с которыми ему довелось работать. Динар Гильмутдинов пришел на работу в ГАИ в 1991 году, сначала работал инспектором ДПС, затем стал заместителем начальника отдела ГАИ Уфы, а в 2005 году возглавил региональное управление ГИБДД. Динар Гильмутдинов решил проводить такие встречи с блогерами раз в три месяца. Динар Загитович, с какими жалобами чаще всего к вам обращаются граждане? Динар Гильмутдинов: В последние месяцы 90 процентов жалоб касались безопасности дорожного движения: асфальтирования, отсутствия остановочного пункта, освещения и парковочных мест.
Пресс-конференция Гильмутдинова Динара Загитовича, начальника УГИБДД МВД по РБ
Если раненых в аварии стало меньше, то погибших больше. В Приволжском федеральном округе по росту числа трупов в авариях Башкирия занимает второе место, на первом — Кировская область. И больше всего погибают и калечатся люди в пьяных авариях. Правовой нигилизм водителей По мнению главного госавтоинспектора республики, аварии на дорогах случаются чаще всего из-за отсутствия культуры вождения на дороге. Мол, автомобилисты не уважают друг друга, не уступают и в открытую игнорируют правила дорожного движения. Мы знаем, что административное законодательство поменялось в сфере технического состояния транспортных средств.
Раньше, когда автобус был технически неисправен, мы запрещали эксплуатацию, снимали госномер, и автобус выезжал на штрафстоянку или автосервис. А сегодня ситуация другая: инспектор составляет протокол, водитель высаживает пассажиров. Но через 50 метров он набирает людей и едет дальше. У него там колесо отваливается, ему все равно. Вот такой правовой нигилизм!
Еще одна проблема, которую упомянул главный госавтоинспектор, — это игнорирование водителями правила о тонировке автомобилей. По его словам, как только сотрудники ГИБДД перестали снимать госномера с тонированных машин, их стало больше в разы. Много моментов, на которые мы должны обращать внимание. У нас есть свои просчеты, когда инспектор делает что-то неправильно… Мы и собрались, чтобы это обсудить.
Вы отметили, что жителей республики больше всего волнует безопасность дорог.
Как вы лично оцениваете их состояние? И есть ли регион в России, где дороги идеальные? Динар Гильмутдинов: Еще в 2006 году в республике для снижения аварийности было решено действовать четко по плану: устанавливать камеры фотовидеофиксации, строить и ремонтировать дороги, разделять транспортные потоки и наносить современную разметку. Я часто езжу по республике и вижу существенные изменения. Сегодня на дорогах Башкирии установлено более двух тысяч камер.
Они хорошо дисциплинируют водителей, особенно на опасных участках. Конечно, остается много нерешенных вопросов, к примеру, по качеству дорог, замене дорожных знаков. Из позитивных моментов - идет строительство платной дороги М12 "Москва - Казань - Екатеринбург", которая пройдет и по трем районам Башкирии. Это очень перспективный проект, он поможет водителям существенно сократить время в пути, и, что немаловажно, у граждан сохранится альтернатива в виде бесплатной дороги. Кроме того, сейчас мы прорабатываем с Росавтодором и федеральными властями вопрос с трассой М-5.
В Челябинской области ее расширяют до четырех полос с разделением транспортных потоков, а 54-километровый участок, который проходит по Башкирии, пока не запроектирован. Денег на него не заложено. Но мы обязательно найдем финансирование, хотя на это понадобится время. Региона с идеальными, соответствующими госстандартам дорогами пока у нас нет. Башкортостан часто сравнивают с Татарстаном, но это неправильно.
Во-первых, бюджеты разные. Во-вторых, протяженность автомобильных дорог нашей республики значительно больше, чем у соседей, - 55 тысяч километров и 40 тысяч соответственно. Также различаются рельеф, климатические условия. Таким образом, и расходы на содержание разные. Зининский путепровод в Уфе был готов раньше срока - к сентябрю, но перед сдачей выявили серьезный недочет - трещину в опоре.
Сейчас специалисты пытаются исправить ошибку, а при этом город задыхается в пробках.
По Стерлитамакскому округу он занял первое место в своем списке по итогам праймериз. Обязанности главного автоинспектора теперь будет занимать заместитель Гильмутдинова - полковник полиции Владимир Севастьянов.
Недавно он проходил учебу в академии МВД. По критериям именно он аттестован в данную должность.
И не только в этом вопросе. Это приводит к тому, что разбивают дороги. Многие водители просто игнорируют требования сотрудников службы весового контроля, работающих на выезде, а те ничего с этим не могут сделать.
Или, скажем, за отказ водителя пройти медицинское освидетельствование или за повторное задержание за рулем в состоянии алкогольного опьянения применяются принудительные работы. В реальности почти никто эти работы не исполняет, а контроля нет. Надо использовать действенные способы наказания. Эти вопросы я подготовил для обсуждения в нашем комитете. Нужны патриотические "таргеты" - целевая пропаганда, но не "в лоб", а продуманная, тонкая К нам в редакцию часто обращаются читатели, которые на своем печальном опыте узнали, насколько несовершенна система службы судебных приставов.
Долг закрыт, а в базе данных это не отражается месяцами. Как будут решать такие вопросы? Динар Гильмутдинов: Тут дело только в программном продукте. Его надо улучшать, как и межведомственное взаимодействие. Это дорого, но оправданно.
В каком формате вы взаимодействуете с избирателями? Динар Гильмутдинов: Я провожу личный прием, активно общаюсь с людьми в соцсетях. Ни один вопрос без внимания не оставляю и буду дальше работать, рассказывать, что обсуждается в Госдуме. Каково ваш е мнени е по поводу скандального высказывания рэпера Моргенштерна насчет ненужности празднования Дня Победы? Динар Гильмутдинов: Мне было неприятно это слышать.
И коллеги-депутаты возмутились, мол, что это ваши земляки говорят? Я родился и вырос в Советском Союзе и самым главным праздником для нас был День Победы. Отец бросал все дела, выгонял мотоцикл "Урал", и мы ехали в деревню Шады к деду - ветерану войны поздравлять его с 9 Мая.
Динар Гильмутдинов
Парламентская газета. Гильмутдинов Динар Загитович. Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу № 8 (Стерлитамакский – Республика Башкортостан). Новости по тегу: Динар Гильмутдинов. Динар Загитович Гильмутдинов (родился 10 августа 1969, Чебыково, Мишкинский район, Башкортостан, РСФСР, СССР) — российский политический деятель, член партии Единая Россия, начальник УГИБДД Башкортостана (2005—2021). Напомним, Динар Гильмутдинов выдвигается в качестве депутата в Государственную думу от Стерлитамакского избирательного округа №8. В своём округе глава ГИБДД набрал 86,5 тысяч голосов и занял первое место в рейтинге. Гильмутдинов Динар Загитович — все новости о персоне на сайте издания Динар Загитович, с какими жалобами чаще всего к вам обращаются граждане? Динар Гильмутдинов: В последние месяцы 90 процентов жалоб касались безопасности дорожного движения: асфальтирования, отсутствия остановочного пункта, освещения и парковочных мест.