Новости геймпад джойстик

Геймпад Sony DualSense для Playstation 5 White (CFI-ZCT1W). Рейтинг геймпадов для ПК 2022 года | ТОП–5 лучших джойстиков для компьютера, Android, MAC, Xbox, PS. PlayStation 5 может получить весьма необычный геймпад DualShock 5, который будет иметь специальные датчики, а уже с их помощью сможет следить за. Геймпад повторяет дизайн DualShock 4 за одним исключением: собран он из деталей LEGO.

Лучшие контроллеры Xbox для покупки в 2023 году

В этом материале рассказываем, как подключить геймпад к Android TV и какой лучше выбрать. Расстояние аналогового джойстика от геймпада можно отрегулировать в соответствии с предпочтениями игрока. Журналист профильного издания The Verge Том Уоррен заявил, что новый прорывной геймпад для Xbox выйдет в мае. В мире геймпад продают с 26 января 2023 года. В данном материале разберёмся, что такое геймпад, говоря простыми словами, зачем он нужен и какие виды геймпадов бывают.

Новые фишки геймпада PlayStation 5: вы почувствуете блок курка, если в игре заела пушка

И, надо заметить, компьютеры отвоевали значительное пространство. Появившись следом за первыми ПК, игровой порт до наших дней практически не претерпел изменений. Правда, он переместился на современные звуковые карты и имеет совмещенный с MIDI разъем. Достоинством игрового порта является поддержка как ранней DOS, так и Windows 2000, а к недостаткам следует отнести низкую для современных компьютеров скорость и ограниченные возможности, а также большую загрузку ЦП. Для подключения джойстика через гейм-порт используется 15-штырьковый разъем. К одному гейм-порту можно подключить два двухкнопочных джойстика или один с четырьмя кнопками или с ручкой газа. При подключении такого джойстика используется часть входов, предназначенных для второго двухкнопочного.

Если гейм-порт находится на звуковой плате, то к разъему можно подключать еще и MIDI-совместимые музыкальные инструменты. Таким образом, современный игровой порт поддерживает следующие аналоговые сигналы: четыре оси X1, Y1, X2, Y2 и четыре кнопки. Все, что выходит за эти рамки, поддерживается в цифровом виде при помощи специальных нестандартных интерфейсов. Как уже было отмечено, основными недостатками игрового порта являются малая скорость, высокая загрузка центрального процессора и ограничения по количеству входных сигналов. Поэтому дальнейшее развитие игровой периферии связано с новым портом — USB, который не имеет всех вышеперечисленных проблем и позволяет использовать все четыре оси плавного регулирования и неограниченное количество кнопок. Однако очевидно, что за этим портом будущее.

Джойстики Появление джойстиков датируется началом шестидесятых и обусловлено именно первыми компьютерными играми. Самый первый из них связывают с именами профессора Марвина Мински и студента Массачусетсского технологического института Стефена Рассела, больших поклонников компьютерных игр. По некоторым данным, название joystick существовало и ранее. До изобретения описываемого манипулятора этим термином обозначали самокрутки с марихуаной. Но современные джойстики достигли такой популярности, что о первоначальном значении слова сегодня никто даже не вспоминает. Первые примитивные цифровые джойстики представляли собой стержень, укрепленный на крестовине, имеющей четыре электрических контакта.

Чтобы выбрать одно из четырех направлений, нужно наклонить стержень в соответствующую сторону. При замыкании сразу двух контактов добавляются еще четыре направления рис. Очевидно, что обеспечить плавное регулирование такой джойстик не мог и поэтому плохо подходил для авиасимуляторов. С тех пор джойстики изменились до неузнаваемости, и все же их отличительным признаком по-прежнему остается рукоятка определенного дизайна, закрепленная на стационарной платформе и наклоняющаяся во всех направлениях.

Никакого ровненького асфальта, удобных поворотов и подсказок, только суровый маршрут и ваши инстинкты.

Maneater — одна из редких игр, где геймерам необходимо вжиться в роль акулы, чтобы пройти путь от маленькой крохи до огромного хищника, настоящей грозы прибрежных вод. Занимаясь исследованием разнообразных локаций, кроша лодки и поедая глупых людишек на пляже, ваше животное постепенно прокачивается, обрастает шрамами и наростами, чтобы подготовиться к решающей схватке с мстительным рыбаком. Атакует наш монстр крайне стремительно, поэтому геймпад позволит лучше ощутить себя хищником и не терять контроль над ситуацией ни на секунду. Grand Theft Auto V — не просто высококачественное произведение от Rockstar Games, а настоящий блокбастер от мира игровой индустрии. Достаточно привести всего один факт, чтобы все сомнения в величии пятой части «Великого автоугонщика» отпали окончательно: с момента релиза прошло около десяти лет, а игра все еще комфортно ощущает себя на лидирующих позициях в топах продаж на всех платформах.

А поскольку тайтл изначально создавался для консолей и только потом его оптимизировали под ПК, играть на геймпаде невероятно удобно. Разработчики Dangerous Golf пошли на довольно рискованный шаг, сделав геймпад единственным нормальным вариантом управления, полностью проигнорировав клавиатуру и мышь. Но авторы постарались оправдать данное решение, заточив весь игровой процесс под данный контроллер. В итоге наслаждаться в буквальном смысле разрушительным мини-гольфом — одно удовольствие. Да и вряд ли на клавишах эти механики ощущали бы также весело и задорно.

Bulletstorm: Full Clip Edition Bulletstorm — это шутер, где недостаточно просто убить противника. Намного важнее делать это красиво, изобретательно и стильно. Разработчики из People Can Fly превратили процесс отстрела бандитов в настоящее искусство, постоянно подталкивая игроков проявлять креативность. Врагов можно пинать, расстреливать, сбрасывать вниз с обрыва, насаживать на шипы, отдавать на корм растениям и так далее. А если этого мало, что в арсенале главного героя припрятан энергетический хлыст, помогающий как бою, так и в решении головоломок.

За каждый оригинальный способ ликвидации выдаются очки, которые тратятся на закупку припасов и улучшений. И может показаться, что динамичность и зрелищность Bulletstorm никак не совместима с управлением на геймпаде. Но разработчики продумали элемент адаптированного управления, сделав прохождение на контролере весьма удобным и комфортным. Более того, на компактном устройстве куда легче проворачивать связки из стремительного подката к жертве, удара хлыстом и мощного пинка с добиванием из оружия. И действительно, с каждым годом достойных представителей жанра выходит все меньше и меньше.

Но даже при таком скудном выборе отыскать достойную стратегию в реальном времени, которая поддерживала бы геймпад, очень даже возможно. Поэтому любителям чего-то подобного совершенно точно стоит опробовать Iron Harvest. Политическая напряженность привела к масштабной войне, аналогичной Первой Мировой. А поскольку здесь царит эпоха дизельпанка, то обычные солдаты соседствуют с гигантскими шагающими роботами, способными в одиночку перевернуть расклад сил на фронте. Тайтл подкупает не только своим уникальным сеттингом, но и масштабными сражениями, интересной историей, проработанными героями и колоссальными механизмами.

А изучая особенности фракций, легко понять, какими странами вдохновлялись разработчики. И хоть проект не лишен шероховатостей, ознакомления он точно заслуживает. У всех частей серии потрясающий визуал и шикарно нарисованные арты. Но кроме картинки проекты могут похвастаться еще и проработанным игровым процессом и вариативным сюжетом. Во время прохождения сложно не переживать главным героям, которые проходят через череду сложных испытаний.

Разработчики однозначно вложили в The Banner Saga свою душу. И даже когда студия испытывала определенные финансовые трудности, они не остановились, и ради поклонников серии довели начатую историю до финала. Также авторы постарались как можно лучше адаптировать управление персонажами под контроллер. Поэтому сражаться в пошаговых боях и принимать тяжелые моральные решения в одинаковой степени удобно на любом устройстве. Mutant Year Zero: Road to Eden На планете случилась глобальная катастрофа, из-за чего человечество едва не вымерло.

Остатки цивилизации ютятся в укрепленном поселении. За всеми необходимыми ресурсами по Зоне охотятся хорошо подготовленные антропоморфные сталкеры, а противостоят им одичавшие и мутировавшие люди. И все это реализовано в виде пошаговой тактической ролевой игры, практически во всем вдохновленной XCOM. В проекте шведской студии The Bearded Ladies, основанной на одноименной настольной игре, геймерам предстоит взять управление действительно «разношерстной» командой. Получилась добротная стратегия, ловко сочетающая уже проверенные механики с собственными фишками.

И хоть игра не лишена недостатков, например повторяющийся геймплейный цикл или отсутствие чувства масштаба, но она не лишена обаяния. Незамысловатый, но интересный сюжет, сильные персонажи и много юмора, который особенно часто проявляется в эпизодах с угадыванием предназначения предметов из прошлого. А главное, исследование локаций и управление отрядом одинаково хорошо выполнено как на клавиатуре с мышью, так и на контролере. The Evil Within 2 Продолжение хоррора 2014 года от команды Tango Gameworks и самого маэстро Синдзи Миками создавалось по формуле «взять все хорошее из оригинала и умножить на два». Но при этом авторы не побоялись сместить акценты и перейти к более прямолинейной модели повествования.

В итоге сюжет утратил второе дно из-за чего простора для домысливания и вольного интерпретирования совсем не осталось. Зато на месте псевдо-открытый мир, диалоги с выбором реплик, загадочная и пугающая атмосфера, смертоносные враги и детектив Себастьян Кастелланос в качестве главного героя.

В рамках прошедшей церемонии открытия gamescom 2022 Sony представила новый настраиваемый беспроводный контроллер DualSense Edge для PlayStation 5. С DualSense Edge пользователи смогут переназначать и деактивировать определённые кнопки, настраивать прицел, регулировать чувствительность и настраивать мёртвые зоны. Контроллер позволит сохранять несколько вариантов управления и моментально переключаться между ними с помощью кнопки Fn.

Подлодка «Титан» — совсем крошечная, ее размеры сопоставимы с микроавтобусом. В ней едва помещается экипаж и пассажиры, а для удержания на глубине используется балласт из обычных труб. Через сутки после погружения они сбрасываются, и батискаф естественным путем всплывает, если этого не произошло раньше. Неудивительно, что для управления подводной лодкой компания OceanGate лишь слегка модифицировала обычный джойстик от производителя Logitech. Геймпад за 40 долларов на протяжении двух лет справлялся со всеми возложенными на него задачами — помогал батискафу двигаться в нужном направлении, погружаться и подниматься с глубины. При этом даже генеральный директор компании-владельца «Титана» Стоктон Раш говорил об этом с долей иронии. Кстати, мужчина находится на борту пропавшего судна, его судьба также пока не известна.

Что такое геймпад?

Корпус и внешнее покрытие представляют собой сплошной «монолит» — так гарантированно решена проблема отклеивающихся накладок, которая досаждала владельцев первой версии геймпада. В этой версии решена проблема ломающихся бамперов и неудачных магнитных стиков. Заметные улучшения коснулись джойстиков, которые получили регулируемое натяжение. Это особенно важно для киберспортивных дисциплин в области шутеров от первого лица, где необходима максимальная точность. Сам процесс настройки простой — достаточно лишь повернуть специальную направляющую со шлицами. И во второй версии уже три уровня регулировки хода курков, а не два, как в первой. Ещё одно примечательное нововведение — наличие индикатора текущего пользовательского игрового профиля прямо на лицевой панели.

Профили можно настраивать и сохранять через фирменное ПО Xbox Accessories. С консолью или ПК геймпад связывается по каналу Bluetooth. Поддерживается проводное соединение для подзарядки, и в отличие от предыдущей версии, здесь для этого предусмотрено гнездо USB Type C, а не морально устаревшее micro-USB. Как видим, в этой модели Microsoft отказались от заменяемых батареек АА в пользу собственного аккумулятора. Достоинства безупречное качество материалов и сборки; ответственная работа над ошибками первой версии; зарядка через USB Type C; три уровня регулировки хода курков; индикатор текущего профиля; технически удачная и удобная док-станция. Недостатки в первых партиях могут попадаться экземпляры с залипающей кнопкой А.

Сам кабель крепкий, в тканевой оплётке и длинный — 3 метра. Длина кабеля отчасти нивелирует отсутствие беспроводного подключения. Подключение только проводное через гнездо micro-USB. Эффектный декоративный элемент — завораживающая подсветка с диапазоном 16.

Пройдёмся по важнейшим техническим характеристикам. Геймпад содержит все привычные и ожидаемые элементы управления — пара аналоговых триггеров; четыре кнопки «A, B, X, Y»; D-Pad крестовина ; триггеры. Чувствительность стиков поддаётся регулировке. На кнопки можно назначать альтернативные действия.

Поддерживается настройка отдельных профилей. Важный для динамичной игры момент — основные кнопки A, B, X и Y содержат механические переключатели, которые обеспечивают отчётливую тактильную отдачу. Передача сигнала мгновенная — авторская технология Razer Hyperesponse гарантирует отсутствие даже минимальных задержек между нажатием и реакцией игры. Ещё заметим, что кнопки крестовины только выглядят независимыми друг от друга.

На самом деле у них есть общее основание под поверхностью корпуса.

Тем не менее, у каждого из терминов есть свое конкретное значение и, к примеру, в магазине нужно четко понимать, что вы имеете в виду. Это как раз то, что все сразу и подразумевают под видом игрового контроллера: крестовина, кнопки, курки. К персональному компьютеру их тоже можно подключить, но это опционально.

Начнем с истории, пожалуй. Исторически изначально игровые устройства использовали протокол DirectInput — он был частью DirectX с 1995 года и достаточно хорошо соответствовал требованиям компьютерных игр. Но последняя ревизия протокола вышла вместе с DirectX 8 аж в начале 2000-х, принципиально особо не меняясь. Хотя DirectInput и предоставлял поддержку более чем достаточного количества кнопок и аналоговых осей, в нем было одно «узкое место». Оно — в присвоении каждому устройству собственного идентификатора Hardware ID и отсутствии стандартизации использования кнопок и осей. То есть игра при запуске опрашивала все подключенные к компьютеру DirectInput-устройства примерно таким образом: foreach DeviceInstance instance in Manager. GetDevices DeviceClass. GameControl, EnumDevicesFlags. Если же разработчик не предусматривал работу с конкретным HWID например, устройства, выпущенного после релиза игры , его корректную работу нельзя было гарантировать. Частично выручало конфигурирование основных настроек геймпада в игре, а проблему настройки под себя совсем уж «криво» работающих устройств могли решать фирменные утилиты от производителя наподобие Logitech Profiler.

Вот так выглядит геймпад PlayStation 5 в разборе

Sony представила геймпад PlayStation 5: Гаджеты: Наука и техника: первый официально лицензированный контроллер для Xbox Series X, оснащенный сенсорными джойстиками с эффектом Холла.
Игровые манипуляторы | КомпьютерПресс Коллекционный джойстик в стиле Чун Юня из Genshin Impact поступил в продажу в РФ.
Sony представила новый геймпад для PlayStation 5 - и это не DualShock То же самое было сказано, когда вышла первая двуручная консоль без джойстика. Вы помните, когда Nintendo представил аналоговый джойстик на своей Nintendo64?

7 лучших геймпадов для киберспорта

И хоть игра не лишена недостатков, например повторяющийся геймплейный цикл или отсутствие чувства масштаба, но она не лишена обаяния. Незамысловатый, но интересный сюжет, сильные персонажи и много юмора, который особенно часто проявляется в эпизодах с угадыванием предназначения предметов из прошлого. А главное, исследование локаций и управление отрядом одинаково хорошо выполнено как на клавиатуре с мышью, так и на контролере. The Evil Within 2 Продолжение хоррора 2014 года от команды Tango Gameworks и самого маэстро Синдзи Миками создавалось по формуле «взять все хорошее из оригинала и умножить на два».

Но при этом авторы не побоялись сместить акценты и перейти к более прямолинейной модели повествования. В итоге сюжет утратил второе дно из-за чего простора для домысливания и вольного интерпретирования совсем не осталось. Зато на месте псевдо-открытый мир, диалоги с выбором реплик, загадочная и пугающая атмосфера, смертоносные враги и детектив Себастьян Кастелланос в качестве главного героя.

Поскольку The Evil Within 2 — представитель жанра survival horror, то за время прохождения случается не так много экшен-эпизодов. Куда более значимое место занимает исследование уровней и решение головоломок. Но это нисколько не умаляет того факта, что каждое столкновение с врагами не на шутку заставляет нервничать.

На каждом из трех уровней сложности игрокам точно придется несладко. Геймпад в руках может, как облегчить встречи с зомби, так и повысить градус напряжения боев до запредельного. Патронов всегда не хватает, а противники мало того, что быстрые, так еще паттерны их поведения максимально непредсказуемые.

Но если не атаковать противников в лоб, а тихо подкрадываться к ним, то контролер подойдет для этого намного лучше клавиатуры. Destroy All Humans! Обычно массовой культуре инопланетное вторжение представляется масштабным и разрушительным событием, остановить которое может только доблестный герой Уилла Смита или Бреда Питта.

Но Destroy All Humans! Под управление игрокам выдают не очередного бравого солдата, а самого настоящего «серого человечка». Гостю Земли предстоит столкнуться с особенностями жизни обычного землянина, решать проблему с коровами, считывать мысли людей и устраивать тотальный «дестрой».

Все происходящее в больших пропорциях перемешано с абсурдными ситуациями и черным юмором. Геймплей хоть и получился немного аркадным, но для получения веселья такого хватает с лихвой. Но самое главное то, что DAH!

А в эпизодах с летающей тарелкой преимущество последнего ощущается особенно явно. Bayonetta Bayonetta вобрала в себя все хорошее, что может предложить жанр слешеров, а именно проработанную до мелочей боевую систему, ураганный темп, простой, но интригующий сюжет, карикатурных и одновременно фактурных злодеев. После запуска геймеры погружаются во вселенную максимально взрывного экшена, где все действо протекает на диких скоростях.

Разработчики из PlatinumGames принесли законы физики в жертву ради абсурдных, но крайне зрелищных ситуаций. Но все это меркнет на фоне игриво улыбающейся главной героини — сексуальной и смертоносной Байонетты. Ее костюм состоит из волос ведьмы, которые при необходимости превращаются в оружие, а она сама совершенно не стесняется эффектной внешности, с завидной частотой принимая откровенные позы.

Сама красавица стремится восстановить утерянную память, и на этом пути она готова истребить любого. Причем сделает она это с непревзойденной грацией и утонченностью, ведь враги в Bayonetta всем своим видом словно кричат «Пожалуйста, уничтожь нас максимально стильно! Несколько уровней сложностей легко уравновешиваются понятным управлением, которое освоит даже новичок.

Да и прожимать сложные наборы комбо в разы проще именно на стиках. Nioh За долгие годы работы в игровой индустрии студия Team Ninja успела выпустить множество известных и даже культовых тайтлов. Одни фанаты сразу же вспомнят серию невероятно сложных экшенов Ninja Gaiden, где сражения разворачиваются на безумных скоростях.

Для других компания ассоциируется с самым сексуальным файтингом в истории Dead or Alive. Но «визитной карточкой» команды считается Nioh. Разработчики взяли за основу исторический сеттинг Японии эпохи Сэнгоку, разбавили все народным фольклором, добавили проработанную боевую систему, выкрутили на максимум уровень сложности и оформили все это в красивую картинку.

По итогу получился крайне достойный проект, который геймплейно чем-то напоминает Dark Souls. А поскольку тайтл изначально создавался для консолей, проходить игру можно на любых устройствах. Более того, из-за особенностей боевки, широкого разнообразия оружия и приемов зачастую с геймпада драться гораздо сподручнее.

The Surge 2 The Surge 2 — это еще один хардкорный «соуслайк» в нашем списке, но уже в футуристичном сеттинге. В этот раз героя забрасывают в огромный город, где на каждом углу поджидает опасность. Угроза исходит практически от всех встречных NPC, от мародеров и разодетых в броню солдат, до слетевших с катушки роботов.

Уже из описания понятно, что сражения с ними не будут легкой прогулкой. Каждая зачистка улиц превращается в тяжелое побоище с мощными противниками и необычными боссами. Противостоять им помогает широкий мувсет, который состоит из вертикальных и горизонтальных ударов, уклонений, блоков и «расчлененки».

А в перерывах между столкновениями можно подобрать броню по вкусу, обновить арсенал и прокачать собственную экипировку. Как известно, в играх с напряженными сражениями, удобная схема управления — это половина успеха.

Grand Theft Auto V — не просто высококачественное произведение от Rockstar Games, а настоящий блокбастер от мира игровой индустрии.

Достаточно привести всего один факт, чтобы все сомнения в величии пятой части «Великого автоугонщика» отпали окончательно: с момента релиза прошло около десяти лет, а игра все еще комфортно ощущает себя на лидирующих позициях в топах продаж на всех платформах. А поскольку тайтл изначально создавался для консолей и только потом его оптимизировали под ПК, играть на геймпаде невероятно удобно. Разработчики Dangerous Golf пошли на довольно рискованный шаг, сделав геймпад единственным нормальным вариантом управления, полностью проигнорировав клавиатуру и мышь.

Но авторы постарались оправдать данное решение, заточив весь игровой процесс под данный контроллер. В итоге наслаждаться в буквальном смысле разрушительным мини-гольфом — одно удовольствие. Да и вряд ли на клавишах эти механики ощущали бы также весело и задорно.

Bulletstorm: Full Clip Edition Bulletstorm — это шутер, где недостаточно просто убить противника. Намного важнее делать это красиво, изобретательно и стильно. Разработчики из People Can Fly превратили процесс отстрела бандитов в настоящее искусство, постоянно подталкивая игроков проявлять креативность.

Врагов можно пинать, расстреливать, сбрасывать вниз с обрыва, насаживать на шипы, отдавать на корм растениям и так далее. А если этого мало, что в арсенале главного героя припрятан энергетический хлыст, помогающий как бою, так и в решении головоломок. За каждый оригинальный способ ликвидации выдаются очки, которые тратятся на закупку припасов и улучшений.

И может показаться, что динамичность и зрелищность Bulletstorm никак не совместима с управлением на геймпаде. Но разработчики продумали элемент адаптированного управления, сделав прохождение на контролере весьма удобным и комфортным. Более того, на компактном устройстве куда легче проворачивать связки из стремительного подката к жертве, удара хлыстом и мощного пинка с добиванием из оружия.

И действительно, с каждым годом достойных представителей жанра выходит все меньше и меньше. Но даже при таком скудном выборе отыскать достойную стратегию в реальном времени, которая поддерживала бы геймпад, очень даже возможно. Поэтому любителям чего-то подобного совершенно точно стоит опробовать Iron Harvest.

Политическая напряженность привела к масштабной войне, аналогичной Первой Мировой. А поскольку здесь царит эпоха дизельпанка, то обычные солдаты соседствуют с гигантскими шагающими роботами, способными в одиночку перевернуть расклад сил на фронте. Тайтл подкупает не только своим уникальным сеттингом, но и масштабными сражениями, интересной историей, проработанными героями и колоссальными механизмами.

А изучая особенности фракций, легко понять, какими странами вдохновлялись разработчики. И хоть проект не лишен шероховатостей, ознакомления он точно заслуживает. У всех частей серии потрясающий визуал и шикарно нарисованные арты.

Но кроме картинки проекты могут похвастаться еще и проработанным игровым процессом и вариативным сюжетом. Во время прохождения сложно не переживать главным героям, которые проходят через череду сложных испытаний. Разработчики однозначно вложили в The Banner Saga свою душу.

И даже когда студия испытывала определенные финансовые трудности, они не остановились, и ради поклонников серии довели начатую историю до финала. Также авторы постарались как можно лучше адаптировать управление персонажами под контроллер. Поэтому сражаться в пошаговых боях и принимать тяжелые моральные решения в одинаковой степени удобно на любом устройстве.

Mutant Year Zero: Road to Eden На планете случилась глобальная катастрофа, из-за чего человечество едва не вымерло. Остатки цивилизации ютятся в укрепленном поселении. За всеми необходимыми ресурсами по Зоне охотятся хорошо подготовленные антропоморфные сталкеры, а противостоят им одичавшие и мутировавшие люди.

И все это реализовано в виде пошаговой тактической ролевой игры, практически во всем вдохновленной XCOM. В проекте шведской студии The Bearded Ladies, основанной на одноименной настольной игре, геймерам предстоит взять управление действительно «разношерстной» командой. Получилась добротная стратегия, ловко сочетающая уже проверенные механики с собственными фишками.

И хоть игра не лишена недостатков, например повторяющийся геймплейный цикл или отсутствие чувства масштаба, но она не лишена обаяния. Незамысловатый, но интересный сюжет, сильные персонажи и много юмора, который особенно часто проявляется в эпизодах с угадыванием предназначения предметов из прошлого. А главное, исследование локаций и управление отрядом одинаково хорошо выполнено как на клавиатуре с мышью, так и на контролере.

The Evil Within 2 Продолжение хоррора 2014 года от команды Tango Gameworks и самого маэстро Синдзи Миками создавалось по формуле «взять все хорошее из оригинала и умножить на два». Но при этом авторы не побоялись сместить акценты и перейти к более прямолинейной модели повествования. В итоге сюжет утратил второе дно из-за чего простора для домысливания и вольного интерпретирования совсем не осталось.

Зато на месте псевдо-открытый мир, диалоги с выбором реплик, загадочная и пугающая атмосфера, смертоносные враги и детектив Себастьян Кастелланос в качестве главного героя. Поскольку The Evil Within 2 — представитель жанра survival horror, то за время прохождения случается не так много экшен-эпизодов. Куда более значимое место занимает исследование уровней и решение головоломок.

Но это нисколько не умаляет того факта, что каждое столкновение с врагами не на шутку заставляет нервничать. На каждом из трех уровней сложности игрокам точно придется несладко.

Они сказали, что у него должен быть стандартный дизайн, иначе геймеры не примут его». Вот так выглядели некоторые прототипы контроллера PlayStation, которые и вправду очень сильно походили на геймпад от SNES: Но Гото не нравился такой подход, поэтому он решил пойти против течения. В конечном итоге он придумал дизайн, который включал в себя те самые две рукоятки. Он показал свои наработки Норио Оге Norio Ohga — тогдашнему президенту Sony — и тот остался в полном восторге, сказав, что «геймпад — это самая важная часть любой игры».

Чего нельзя было сказать про остальное руководство, которое всё равно считало, что Nintendo-подобный контроллер будет уместней. После этого Гото и его команда вернулись к старому, более «плоскому» дизайну. Однако когда пришло время вновь демонстрировать свои достижения, мнение руководства всё равно не поменялось даже после того, как Ога на всю комнату сказал, чтобы дизайн изменили, вернув рукоятки. И лишь спустя ещё некоторое время, когда представители компании уже сами решили показать главе Sony контроллер, случилось следующее: «[Они] сказали, что это то, что они хотят, но Ога чуть было не бросил в них эту модель… Я не хотел, чтобы он сломал её, поэтому остановил его. Руководство всё равно было при своём мнении, но, видимо, они поняли, что у них нет выбора, кроме как согласиться». Так что появлением уже ставшего классикой дизайна контроллера PlayStation мы обязаны Норио Оге, Кэну Кутараги и Тэйю Гото, которые не побоялись рискнуть и сделать нечто другое.

И риск был оправдан. Помимо этого, всё в том же интервью журналу NEXT Generation, Кэн Кутараги сказал, что они «моделировали каждую возможную ситуацию, в которой геймпад могли задействовать». После этого нам было необходимо определиться с весом кнопок и самого контроллера. Мы корректировали вес по одному грамму и в конечном итоге нашли правильный баланс. Вероятно, мы потратили столько же времени на разработку геймпада, сколько и на корпус устройства». Ещё одной отличительной особенностью стали кнопки в правой части контроллера, а именно треугольник, круг, крест и квадрат.

Касательно них, всё в том же интервью журналу Famitsu, Гото сказал, что «другие игровые компании тогда назначали буквы или цвета на кнопки. Мы же хотели что-то простое для запоминания, поэтому придумали иконки или символы». У этих кнопок, к слову, есть и значение: Треугольник отражает точку зрения или направление; Квадрат ссылается на лист бумаги, который отражает меню или документы; Круг и крест, в свою очередь, символизируют «да» и «нет» или «подтвердить» и «отменить» в западных играх, как вы уже, наверное, поняли, всё наоборот. Да, кто-то явно возразит, «но они же скопировали внешний вид у SNES». Ну, да, с этим спорить мы не будем. Однако Sony, добавив рукоятки, сделала контроллер более эргономичным, и тем самым грамотно развила идеи Super Nintendo.

И ещё один небольшой факт прежде, чем мы перейдём к следующему пункту этого материала.

Они обеспечат большую доступность Одна из проблем, из-за которой многие люди отворачиваются от видеоигр, заключается в том, что они видят в них что-то сложное, так как в них огромное количество кнопок и комбинаций. В свое время это пробовали с пультом Wii, который заменил кнопки с движениями самим контроллером, но он не был стандартизирован, однако концепция эволюционировала в сторону виртуальной реальности. И при чем тут трекпад? Ну, мы можем делать определенные движения пальцем по поверхности, чтобы представить определенные действия в определенные моменты. Звучит глупо для самых опытных игроков, но это всего лишь еще одно приложение. В любом случае важно то, что геймеры часто не любят изменений, и правильное включение трекпада в геймпад значительно улучшит игровой процесс для большинства людей.

Топ-20 лучших геймпадов для ПК на 2023 год

Вторая особенность — это поддержка тактильной обратной связи. Эта функция позволяет игрокам более ярко и реалистично ощущать игровой процесс, добавляя дополнительные тактильные ощущения в ответ на игровые события. Стоит отметить, что 3,5-мм разъём работает без нареканий, чего не скажешь про тактильную обратную связь Razer, которая, благодаря технологии вибрации HyperSense, должна анализировать форму и частоту звука в игре, превращая его в реалистичные тактильные эффекты. Во многих играх вибрация не соответствует игровым событиям, что создаёт странные ощущения, пишет CNET.

Дизайн контроллера остался прежним. В комплект входят специальные резиновые вставки, предназначенные для установки с обеих сторон устройства. Они обеспечивают более плотное и надёжное прилегание смартфона к контроллеру.

Кроме того, они позволяют приподнять выступающую камеру смартфона, предотвращая её контакт с задней частью контроллера. Однако использование этих вставок может усложнить установку смартфона в контроллер. С выпуском нового контроллера Razer обновила своё приложение Nexus, предназначенное для лучшего взаимодействия пользователя с устройством.

Однако оно не всегда корректно работает с Xbox Game Pass, что может привести к потере связи с контроллером. В случае, если пользователь внезапно выходит из игры или приложения, связь с контроллером может прерваться, и для её восстановления придётся выполнить ряд действий вручную, что может создать некоторые неудобства. Этот продукт, о котором впервые заговорили в 2019 году, теперь официально анонсирован с улучшенными датчиками Холла.

Источник изображений: Hyperkin В то время как крупные производители игровых консолей, такие как Sony, Microsoft и Nintendo, не спешат обновлять свои контроллеры, сторонние производители активно работают над созданием более надёжных устройств. Отличительной особенностью новинки Hyperkin является симметричное расположение стиков, характерное для контроллеров PlayStation, тогда как у контроллеров Xbox зачастую стики размещены на разной высоте. Основное нововведение — использование датчиков Холла для стиков, что снижает их износ при долгой эксплуатации.

Датчики эффекта Холла используют магниты для определения положения стика, исключая внутреннее трение или контакт между поверхностями. Такие датчики значительно превосходят потенциометрические модули, используемые в большинстве игровых контроллеров. Новый контроллер Hyperkin Competition, предназначенный для игровых консолей Xbox Series X и S , а также ПК, был впервые представлен на крупнейшей международной выставке видеоигр E3 в 2019 году.

После длительной разработки Hyperkin решила вывести продукт на рынок. Однако, как сообщает Теренс Калаксан Terence Calacsan , менеджер по связям с общественностью Hyperkin: «Это может измениться». Однако, Competition не только использует данную технологию, но и является первым контроллером для Xbox с уникальным расположением стиков.

Отметим также, что если производители контроллеров будут всё активнее использовать датчики Холла, возможно, это побудит создателей консолей следовать их примеру в следующем поколении устройств. Источник изображения: support. В компании признали, что проект явно не претендует на звание «игры года», но разработчики Stadia провели за ней очень много времени и теперь решили поделиться проектом с общественностью.

Google также выпустит на следующей неделе некий инструмент, при помощи которого владельцы геймпадов Stadia смогут разблокировать модули Bluetooth, сообщил один из менеджеров платформы на официальном форуме. Первоначально Stadia Controller напрямую подключался к сервисам Stadia, а присутствующий на борту модуль Bluetooth был заблокирован. Когда стало известно, что Google закроет сервис, его пользователи начали искать способ не выбрасывать устройство, а подключать его к другим системам — обходные пути для этого больше не потребуются.

Облачная игровая платформа Google Stadia прекратит свою работу 19 января 2023 года в 10:59 мск.

Затем задействуйте правый стик — но постепенно, сперва только для того, чтобы слегка подвести прицел в ту сторону, где находится противник. Начните активнее пользоваться правым стиком, но пока лишь затем, чтобы управлять камерой по горизонтальной оси. И затем постарайтесь использовать правый стик для управления камерой по вертикальной оси. Начните с игр, нетребовательных к вашим скиллам Не нужно сразу заходить в рейтинговые мультиплеерные матчи очередной Call of Duty, состязаться в меткости с другими игроками в Apex Legends и врываться в PvP в Destiny 2 с включённым кроссплеем. Понятно, что соревновательные сетевые шутеры — совсем не то, с чего следует начинать тем, кто никогда прежде не держал в руках консольный контроллер. Впрочем, дело не только в мультиплеере. С одиночными шутерами и экшенами тоже не всё так просто.

Так, в динамичных играх вроде Doom или Titanfall новичку будет непросто освоиться с геймпадом из-за того, что там необходимо быстро вертеть камерой и одновременно с этим стремительно перемещаться по локации. А в хардкорных экшенах вроде Dark Souls или Wo Long: Fallen Dynasty проблемы возникнут по той причине, что в этих играх испытаний для пользователя хватает и без проблем с контроллером. Другая крайность, в которую совершенно точно не стоит бросаться, — тайтлы, совсем не требующие даже минимального навыка игры на геймпаде. Гонки, размеренные симуляторы ходьбы, игры серии FIFA, некоторые файтинги и так далее. В эти игры безусловно нужно уметь играть, однако в этом случае дело именно в геймплейных механиках, а не в том, что новичку будет сложно управлять камерой. Для того чтобы привыкнуть к контроллеру и постепенно учиться играть, используя такой девайс, следует выбрать игры, которые находятся где-то посредине между описанными выше. Ниже — небольшой список наиболее подходящих для этого тайтлов: Hogwarts Legacy.

Изображение: press-start. Сам DualSense Edge был представлен ещё в августе 2022 года. Компания Sony назвала его «ультраперсонализируемым», поскольку в нём можно переназначать или даже отключать кнопки и менять некоторые детали.

В данный момент устройство продается в Китае за 200 юаней около 2400 рублей по текущему курсу. Появится ли геймпад в других странах — неизвестно.

35 увлекательных игр для геймпада на ПК

Джойстик (геймпад) проводной для Windows ПК и XBOX 360. То же самое было сказано, когда вышла первая двуручная консоль без джойстика. Вы помните, когда Nintendo представил аналоговый джойстик на своей Nintendo64? Журналист профильного издания The Verge Том Уоррен заявил, что новый прорывной геймпад для Xbox выйдет в мае. Dr. Boom Джойстик Беспроводной геймпад (джойстик) для игровой приставки и ПК1, Проводной, Bluetooth, черный.

Доброе дело: геймпад Xbox для игроков с ограниченными возможностями

С 12 ноября Microsoft запретит геймерам использовать на Xbox неофициальные геймпады. В данном материале разберёмся, что такое геймпад, говоря простыми словами, зачем он нужен и какие виды геймпадов бывают. Нашли для вас все объявления по запросу «геймпад ps5»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Лучшие игры для джойстика на Андроид. 15 самых качественных игр на телефон с поддержкой геймпада. В рамках прошедшей церемонии открытия gamescom 2022 Sony представила новый настраиваемый беспроводный контроллер DualSense Edge для PlayStation 5. С DualSense Edge.

Лучшие геймпады для игры на ПК: 12 вариантов на любой вкус

Новости инициативы Play at Home 2021: 10 бесплатных игр, которые вы сможете загрузить этой весной. Рейтинг лучших геймпадов для киберспорта по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие геймпады среднего уровня и лучшие профессиональные. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА Геймпады АТОМ способны продержаться без зарядки от 10 до 20 часов. AI Shark анонсировала геймпад, который предсказывает нажатия клавиш. Если не знаете, какой джойстик лучше для игровой приставки, обратите внимание на этот беспроводной геймпад для Nintendo Switch. Составили подборку из 20 лучших джойстиков для ПК: проводные, беспроводные, бюджетные и премиум модели.

В DNS начались продажи геймпада DualSense Edge. В России он в полтора раза дороже, чем в США

Про Logitech написать особо нечего, брал я его сразу с мыслью, что это максимально дешёвая штука, чтобы попробовать геймплей на геймпадах, так что завышенных ожиданий не было. Не знаю, много ли на Пикабу любителей гемпадов, но интересно, на чём вы играете и насколько довольны своим девайсом. И что насчёт стиков, насколько долгую и активную игру они выдержали у вас? Тест геймпада находится здесь , если проверите свой, кидайте результаты в комменты. Показать полностью 4.

Несмотря на указанные преимущества оптических джойстиков, большинство производителей используют для считывания положения органов управления электрические потенциометры. В качестве примера оптических джойстиков можно привести джойстики серии Sidewinder от Microsoft. Джойстик как манипулятор для авиасимуляторов Оси плавного регулирования Современные джойстики используются прежде всего в авиационных симуляторах и многие функции приобрели благодаря совершенствованию управления летным тренажером. Очевидно, что для полета в первую очередь необходимо плавное перемещение «вверх-вниз» и «вправо-влево». Именно эти функции и обеспечивали первые джойстики, при этом управление скоростью осуществлялось по принципу «есть ход — нет хода». Однако для успешного ведения воздушного боя этого недостаточно.

Как «подкрасться и убежать» без гибкого управления скоростью? Так появилась еще одна функция плавного регулирования — контроллер тяги, или тротл 1. Контроллер тяги обычно располагается в виде специального колеса на корпусе рукоятки — или в виде переключаемого рычажка рядом с рукояткой. Второй способ реализации контроллера тяги позволяет видеть, в каком положении находится «газ», так играть удобнее. Тротл такого исполнения использован, например, в джойстике WingMan Force 3D от компании Logitech рис. Однако тротл может быть выполнен и в виде самостоятельного отдельно вынесенного элемента, как, например, на одной из современных моделей Thrustmaster TopGun Afterburner рис.

Идея раздельного исполнения рукоятки и тротла не нова. Известна более старая модель Quick Shot Squadron Commander, которая давно продается на российском рынке. Таким образом, джойстик, как минимум, должен обеспечивать плавное регулирование по трем осям, при наличии педалей управления количество осей возрастает до четырех! При этом четвертая ось плавного регулирования так называемый хвостовой руль rudder , который в классической схеме выполняется в виде педалей , может управляться поворотом рукоятки вокруг своей оси см. В этом случае в джойстике могут быть реализованы все четыре оси плавного регулирования. И хотя для тех, кто привык к педалям, такой вариант управления может показаться не совсем удобным, с помощью этого устройства можно овладеть летным мастерством.

Иногда на панель джойстика выносится дополнительный рычажок, в результате чего две оси плавного регулирования остаются на рукоятке, а две — выносятся на дополнительный аналоговый рычажок рис. Функция поворота головы HAT switch В реальности помимо возможностей управления пилот может осмотреться, с тем чтобы оценить обстановку справа и слева, не разворачивая при этом самолет. Для обеспечения такой возможности служит функция HAT switch 2 см. Переключатель видов HAT switch выполняет функцию дополнительного джойстика на основном джойстике. Но если основной джойстик поворачивает виртуальный самолет, то HAT-switch только меняет угол зрения.

Обычно Windows корректно находит и устанавливает драйвера и без участия пользователя, но иногда это требуется сделать вручную. Попробуйте использовать другой разъем, если подключаете проводной геймпад. Проверьте, вставили ли вы в настройках игры и Steam управление с геймпада.

Стоит ли покупать геймпад на AliExpress? Покупать геймпад на AliExpress можно, но предварительно нужно изучить технические характеристики и отзывы других покупателей. Не рекомендуется покупать геймпады от неизвестных производителей. Если сомневаетесь в продавце или конкретном товаре, то лучше поискать альтернативу. Я отобрал для вас статьи, которые могут быть вам интересны:.

Этого не случилось, но компания Sony учла это пожелание и готовиться выпустить устройство с дополнительными кнопками. Патент дополнительных кнопок для DualSense опубликован 4 февраля. На сайте также указано, что документы японская компания подала еще 29 июня 2020 года. Публикация патента говорит о том, что все формальности пройдены, и Sony готова запустить производство. Официального анонса пока не было, так что неизвестно, когда можно будет купить дополнительные кнопки для PS5, и сколько они будут стоить.

CES 2023: Sony представила круглый контроллер для PlayStation 5

Корпорация Microsoft анонсировала геймпад Xbox Adaptive Controller для игроков с ограниченными возможностями. В мире геймпад продают с 26 января 2023 года. – Как-то в 2016 году я увидел Steam Controller от компании Valve, который пытался решить проблему прицеливания стиков (аналоговых мини-джойстиков на современных геймпадах). 2024 года по мнению экспертов и по отзывам покупателей. В этом материале рассказываем, как подключить геймпад к Android TV и какой лучше выбрать. геймпад stock illustrations.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий