Хонда Фрид Спайк 2015 в Краснодаре, АКПП, бензин, АВТОМОБИЛЬ ТОЛЬКО ИЗ ТАМОЖНИ, БЕЗ ПРОБЕГА ПО РОССИИ, 1.5 литра, пробег 9 тысяч км. Всём здравствуйте, подскажите пожалуйста Фрид Спайк 2010 г не гибрид, после замены масла в вариаторе начала дёргаться машина, какие могут быть причины. автосалон РДМ-Импорт. Поздравления. ДТП. Новости.
Всё-Таки ОНИ ЕСТЬ😩 МИНУСЫ ХОНДЫ Фрид СПАЙК Гибрид🤔 📹 11 видео
Снята с HONDA FREED SPIKE GP3 2012 LEA. автомобили Honda Freed Spike по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Поздравления. ДТП. Новости. Хонда Фрид Спайк 11 года в Благовещенске, HONDA FREED SPIKE, стоимость 590 000 р., дилер, 1.5 G aero, бензин, автомат, 1.5 литра. Смотреть видео: Honda Freed Spike из Японии обзор, Honda Freed Spike недостатки авто с пробегом Минусы и болячки Хонда Фрид Спайк.
117697-МЭТС
Единственное неудобство поначалу вызывал правый руль — все-таки в наших городах тяжело к нему привыкнуть. Но сейчас дискомфорта от расположения водительского кресла нет. Фрид идеально подходит для междугородных путешествий, а вот на природу на нем особо не съездишь — клиренс небольшой. В целом я очень доволен покупкой этой машины и менять в ближайшее время ее не планирую. Александр, г.
Южно-Уральск, 34 года Для того чтобы купить Freed Spike мне пришлось проехать больше 1 тыс. Я долго искал комплектацию по душе, и наконец-то четыре года назад нашел нужный вариант. У машины 5 посадочных мест, которых вполне хватает семье из трех человек. Задний ряд сидений, кстати, очень легко трансформируется в большую кровать — мы на ней втроем могли с удобством отдохнуть во время ночевок за городом.
По состоянию тоже замечаний особых нет. Серьезных поломок у автомобиля не было, ТО провожу регулярно. Хотелось бы, чтобы японцы сделали Фриду левый руль, но кто знает, может в будущем и такие модели появятся. Глеб, г.
Владивосток, 42 года Покупала машину для использования в роли междугороднего такси, и знаете, выбором довольна. Машина легко идет по трассе. Кочки и ухабы практические не замечает, хоть у нас из них в Оренбургской области все дороги «состоят». Зимой тоже нареканий нет — всегда заводится, быстро прогревается и ,кстати, долго держит тепло.
Фрид я покупала с рук, обошелся мне он в 840 тысяч рублей. Проехала на нем больше 200 000 км. Многие машины бы уже рассыпались от такой эксплуатации, но японцы знаю толк в качественной сборке. Внешность Фрида до сих заинтересовывает прохожих — иногда подолгу на светофорах рассматривают.
Салон внутри тоже приятный — кресла мягкие, расстояния между ними не маленькие. Пластика, правда, слишком много, но зато электроникой вся машина напичкана. Минивэнчик бодренький, стильный, но главное — легко управляемый. Не жалею, что купила.
Фрид для меня — источник вдохновения и хорошего настроения! Эльмира, г. Оренбург, 40 лет Не так давно я занялся небольшим бизнесом — доставляю клиентам красивые букеты из живых цветов. Цветы, вы сами понимаете, легко ломаются, и перевозить их надо так, чтобы ведра от ухабин по салону не прыгали.
Долго мучился с выбором — какую же машину купить для этих целей. Седан не удобен, хэтчбеки и универсалы мне не нравятся. Решил минивэны рассмотреть, а тут мне как раз объявление о продаже Хонды Фрид попалось. Я поехал просто посмотреть его, но в итоге влюбился и купил.
Салон просто огромный хотя снаружи машина кажется маленькой , места в ней полно. Еще одно удобство — в отъезжающих задних дверях.
Внутри же у него аналогичный базовой модели 5-, 6- или 7-местный салон с различными вариантами трансформации, ровным полом при сложении всех рядов кресел и массой емкостей для вещей по всему салону. Технически машины тоже идентичны. За исключением разве что комплектации с «автоматом» и передним приводом — подобный Freed Spike недоступен. А вот гибридный минивэнчик в этом кузове существует.
Модификация так же практична, как и бензиновая. Внешность японца всем своим обликом говорит, что первый серьёзный порыв ветра опрокинет его набок. Практика показывает обратное — центр тяжести минивена скомпонован так удачно, что даже при скоростном заходе в затяжные повороты, автомобиль остаётся устойчивым. Управляемость, организованная электрическим усилителем, с максимальной точностью реагирует на малейшие отклонения. Хонда легко и плавно входит в любой поворот, снижая риск образования заноса и позволяя водителю получать максимальное удовольствие от вождения. Подвеска, организована по классической схеме: Передняя — независимая с амортизационной стойкой типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая с торционной балкой в переднеприводных моделях или зависимая тип Де Дион для полноприводных. Оригинальная японская подвеска надёжна. На авторынке «Зелёный Угол» встречаются модели Хонда Фрид Спайк, «приехавшие» во Владивосток несколько лет назад и до сих пор «катающиеся» с родными деталями.
Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Honda Freed spike возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое. Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Honda Freed spike заполните форму обратной связи или позвоните нам.
Spanish Boys Attention Spans
- Навигация по записям
- Honda Freed - Самый лучший минивен, все поколения
- HONDA FREED & SPIKE FAQ
- Honda freed spike (хонда фрид спайк) 2-й рестайлинг
- Хонда фрид спайк недостатки отзывы тест драйвы | Good Auto 78
- 📺 Похожие видео
Блог — eva-driveru
- Honda Freed Spike G / Хонда Фрид Спайк Джи DBA-GB3 (выпущен в 2011/10 г.)
- Как купить HONDA FREED SPIKE в Японии
- Всё-Таки ОНИ ЕСТЬ😩 МИНУСЫ ХОНДЫ Фрид СПАЙК Гибрид🤔 📹 11 видео
- Преимущества и недостатки вариатора в Хонда Фрид Спайк
- HONDA FREED SPIKE по кузову
- Honda Freed Spike (Хонда Фрид спайк) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото 23 объявления
Хонда фрид спайк Фото
Слабые места Honda Freed Spike и основные болячки | 28 Драйв 46 Почему именно honda freed spike hybrid? |
Хонда фрид спайк недостатки отзывы тест драйвы | Всё-Таки ОНИ ЕСТЬ МИНУСЫ ХОНДЫ Фрид СПАЙК Гибрид Скачать. |
Двигатель на Honda Freed Spike
Интерьер Freed Spike также создан для комфорта, в нем достаточно места как для пассажиров, так и для багажа. Freed Spike оснащен множеством функций безопасности, таких как антиблокировочная система тормозов, электронное распределение тормозного усилия и электронный контроль устойчивости. Он также имеет камеру заднего вида и систему помощи при парковке, чтобы помочь водителям парковаться в ограниченном пространстве. Под капотом Freed Spike находится 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает максимальную мощность 135 лошадиных сил и крутящий момент 118 фунт-футов.
Педали чувствительны к нажатию, но в меру. Мягкая посадка компактвэна обеспечивает постоянный контакт шин с дорожным полотном: колеса автомобиля не подскакивают на ухабинах, а сохраняют сцепление с асфальтом. Такая особенность позволяет снижать износ резины, обеспечивает быстрое торможение и более интенсивный разгон. Справиться с особенностями вождения Фридом может даже начинающий автолюбитель.
Вторичный рынок Несмотря на то, что Фрид — это праворульный минивэн, спрос на него в условиях отечественного рынка держится завидный. И виной тому высокая надежность автомобиля, которую он доказывает с первых дней своего существования. Фрид зарекомендовал себя как уютный, семейный авто, используемый для ежедневных городских поездок и длительных путешествий на большие расстояния. Несмотря на то, что бездорожье — не его стихия, минивэн отлично справляется с заснеженными трассами и хорошо сохраняет тепло в холодное время года. Чтобы «ушатать» его подвеску по асфальтным дорогам потребуется уйма времени и стальное терпение: никакие неровности дорожного полотна не способны за короткое время вывести из строя надежные японские узлы. Даже машины, выпущенные в 2008 году по сегодняшний день могут похвастаться идеальным состоянием ходовой части. Благодаря надежности и высокой функциональности, автомобиль популярен у любителей семейных путешествий, бизнесменов и просто ценителей японского качества.
На вторичном рынке можно встретить как старые, так и почти новые модели несмотря на то, что официально в нашу страну машина не заводится. Цены на компактвэны зависят от модификации и варьируются в пределах: Honda Freed I поколения — от 450 до 620 тысяч рублей, Honda Freed II поколения — от 510 до 980 тысяч рублей, Honda Freed Spike — от 480 до 950 тысяч рублей, Honda Freed Spike Hybrid — от 670 до 1 100 тысяч рублей. Таким образом, обзавестись таким вместительным транспортным средством может водитель с любым уровнем дохода, главное — подобрать комплектацию под свои предпочтения. Достоинства и недостатки минивэна Изучение отзывов автовладельцев Хонда Фрид показало, что модель не настолько совершенна, как хотел бы производитель. У нее есть как привлекательные, так и отталкивающие черты. Рассмотрим их поподробнее в таблице ниже. Достоинства Недостатки Машина представлена двумя типами привода — передним и полным.
На полном приводе проходимость Фрида увеличивается, что добавляет автовладельцу уверенности в любых условиях вождения Низкий клиренс автомобиля позволяет передвигаться только по асфальтированным участкам дороги. Исследовать природные красоты на таком минивэне однозначно не получится У Фрида — удобный, вместительный салон. Он оснащен комфортабельными сиденьями, регулируемыми в соответствии с комплектацией пассажиров. Расстояние между рядами позволяет свободно перемещаться по салону и не упираться коленями в спинки передних кресел во время передвижения. Задние двери открываются путем сдвижения вдоль кузова, что позволяет легко выгружать вещи из машины в условиях тесных парковок Двигатель включает только две модификации. Никаких турбированных версий, никаких «бешеных лошадей» под капотом, только стоковые варианты для размеренной городской езды. С другой стороны такой недостаток обеспечивает экономный расход топлива.
Вы можете не гнаться за «полным фаршем» и переплачивать за него лишние деньги, а довольствоваться всем необходимым, передвигаясь на машине начальной комплектации Несмотря на то, что минивэн создан для комфортабельных поездок с семьей, места для багажа инженеры выделили слишком мало в 7 и 8 местных моделях. Таким образом, чтобы запастись необходимым количеством вещей, придется либо устанавливать дополнительный багажник на крыше, либо перевозить сумки в руках во время поездок Несмотря на наличие только двух модификаций двигателя, обе они показали себя с лучшей стороны. Автовладельцы, передвигающиеся на Фридах с самого момента их выпуска, подтверждают высокую надежность силового агрегата и отсутствие дорогостоящих неполадок при условии проведения регулярного техобслуживания автомобиля Официальные дилеры не поставляют на территорию Российской Федерации компактвэны Фрид, поэтому стать его первым обладателем можно, только если вы самостоятельно отправитесь за ним в Японию. По этой же причине проблематично отыскать подходящий вариант на вторичке: машин либо мало и с большим пробегом, либо их разбирают «как горячие пирожки» Мягкая подвеска Фрида позволяет незаметно преодолевать неровности дорожного полотна даже на большой скорости Слабая шумоизоляция доставляет дискомфорт пассажирам: при закрытых окнах происходящее снаружи хорошо прослушивается Быстрый прогрев салона в холодную погоду обеспечивается за счет электрической печки, которая в считанные минуты создает тепло внутри автомобиля Фрид выпускается только с правым рулем. И привыкнуть к нему на российских дорогах достаточно сложно. Двойные боковые стойки мешают обзору Большое преимущество минивэна состоит не только в комфортабельных поездках, но и в экономном расходовании топлива. Средний расход всех модицикаций Honda Freed составляет примерно 5,3 литров на 100 км.
Если вы приобретаете гибридную версию, то получаете завидные 4,6 литра на 100 км Приборная панель автомобиля заключает в себе много черного пластика, который смотрится дешево и безвкусно. Также критику вызывает и ее трехэтажный дизайн, который больше напоминает офисный стол, чем салон комфортабельного японского минивэна Отзывы автовладельцев Для того чтобы окончательно разобраться, стоит ли приобретать Фрид ил нет, можно ознакомиться с отзывами реальных автовладельцев, в чьем пользовании уже несколько лет находятся японские минивэны. Мы купили Honda Freed Spike 1.
Отдельного упоминания требует небольшой объём двигателя, хотя, при загруженном багажном отделении, кому-то он может показаться слабым. Но, в сочетании с небольшим расходом топлива и соразмерной сумме налога — положительные черты преобладают.
Хотя, в зависимости от комплектации и возраста автомобиля, цены могут достигать и 800 000. Отличие от Фрид Объяснить простыми словами, чем отличается компактвен Хонда Фрид от своего собрата Хонда Фрид Спайк, можно так: первый вариант можно назвать пассажирским, так как он имеет третий ряд сидений. Второй — «грузовой» из-за более объемного багажника и пяти мест. Одинаковые на первый взгляд автомобили имеют массу отличий, начиная с разных моторов, заканчивая интерьером и внешним обликом. Зная основные особенности, спутать их будет невозможно: Совершенно разный передок: бампер, решетка радиатора, оптика.
Иные боковые проекции кузова. Главным признаком здесь является отсутствие задней боковой форточки. На Спайке она заглушена. Хонда Фрид длиннее своего собрата на 4,5 см. Внешний вид Хонда Фрид Спайк 2014-2016 года имеет классическую, спортивную внешность японского минивена: Передний бампер, имеющий агрессивный, слегка приподнятый свес.
Нужно отметить, что все модификации, за исключением максимальной не оснащаются противотуманками. Вместо них сопла воздухозаборников. Вид спереди на Хонда Фрид Спайк 2015 года Решётка радиатора второго рестайлинга, выполнена в классическом хондовском стиле: черная, с широкой горизонтальной полосой, на которой красуется логотип бренда. Наружные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотников. Вид сбоку Хонда Фрид Спайк, 2-рестайлинг Отсутствует задняя форточка.
Вместо неё кузов украшен пластиковой вставкой в цвет кузова. Задние двери сдвижные, правая, по ходу движения — с доводчиком, левая — открывается с помощью электропривода.
В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Новости Honda Freed Spike
Поздравления. ДТП. Новости. Модель: Freed Spike. Кузов: GB3. В автомобилях Honda Freed Spike разлетаются подшипники и изнашиваются фрикционы второй передачи – это наиболее частые причины поломок. Снята с HONDA FREED SPIKE GP3 2012 LEA. Все, что вы должны знать об этой модели. Honda Freed Spike G Just Selection / Хонда Фрид Спайк Джи Джаст Селектшен DBA-GB3 (выпущен в 2011/10 г.).
Продажа авто Honda Freed Spike в Новосибирске
Техническое обслуживание у Хирурга. Honda Фрид Спайк 2012 год. Каталог HONDA FREED SPIKE без пробега по РФ с аукционов Японии. Купить Honda Freed Spike с доставкой в Москву или в другой город РФ прямо с аукциона в Японии просто и выгодно. Каталог HONDA FREED SPIKE без пробега по РФ с аукционов Японии. Гистограмма просмотров видео «Honda Freed Spike Недостатки Авто С Пробегом, Минусы И Болячки Хонда Фрид Спайк 13.10.2020» в сравнении с последними загруженными видео.
Что лучше: вариатор или робот в Хонда Фрид Спайк?
Ошибка. На стороне сервера. Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе. Долгожданный и самый полный обзор Хонда Фрид Спайк.
Honda Freed Spike (Хонда Фрид Спайк) 2-й рестайлинг
По интерьеру, так же, как и до рестайлинга, качество относительно цены осталось на высоте, значительно выше, нежели у Fit. Специфических для гибрида измерительных показаний довольно много. Больше всего удивила езда. Вначале подумалось: «Вроде как Фит, что ли…», но когда я сел за руль, то выяснилось, что всё вообще по-другому, лучше!
Но поскольку это минивэн, то объём двигателя увеличился с 1,3 до 1,5 литров. Это уже не тот 1,5-литровый спортивный мотор, который стоит на CR-Z, а более высокоэффективный «полторашечный» двигатель. Более того, числа передач трансмиссии снижены, поэтому ускорение происходит гораздо лучше.
Конкретно, при трогании с места начало движения весьма резкое, при этом работает вспомогательное устройство электромотора, так что разгон ещё и малошумный. Даже возникает ощущение автомобиля VIP-класса. В каком-то смысле, можно сказать, что гибриды продвигают вперёд технологии производства.
Freed Spike Hybrid также был освежен добавлением хрома на решётке, а также прозрачной с голубоватым оттенком оптикой. Единственное, что касается удобства использования, то в предыдущей версии Spike пол багажника был расположен довольно низко, а теперь его пришлось приподнять на 35 мм, чтобы поместить под ним гибридную батарею. Хотя на самом деле, это не напрягает.
Внутри свободно помещается велосипед с колёсами 26 дюймов. Важно также указать расход топлива. Для минивэна это замечательный показатель.
Можно смело утверждать, что он вполне удовлетворяет запросам экологии. Гибриды отличает сверхвысокая популярность: после начала продаж количество заказов этой серии за 2 недели перевалило за 20 000 штук, словно это именно тот минивэн, появления которого ждала широкая публика. Создаётся твёрдое убеждение в том, что гибридизация японских машин растёт всё больше и больше.
Тем самым, конечно же, планка преимуществ тойотовских гибридов поднялась в очередной раз, и это обязательно приведёт к созданию нового рынка. Идёт постепенное превращение Японии в «империю гибридов», и, может быть, не за горами день, когда половина легковых автомобилей будут гибридными. То же подумалось на Токийском мотор-шоу.
Аккумуляторная литий-ионная батарея гибридной версии Honda Freed Spice расположена под полом багажника, но это никак не отразилось на объёме и эргономичности отделения. Модификация так же практична, как и бензиновая. Внешность японца всем своим обликом говорит, что первый серьёзный порыв ветра опрокинет его набок.
Практика показывает обратное — центр тяжести минивена скомпонован так удачно, что даже при скоростном заходе в затяжные повороты, автомобиль остаётся устойчивым. Управляемость, организованная электрическим усилителем, с максимальной точностью реагирует на малейшие отклонения. Хонда легко и плавно входит в любой поворот, снижая риск образования заноса и позволяя водителю получать максимальное удовольствие от вождения.
Подвеска, организована по классической схеме: Передняя — независимая с амортизационной стойкой типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая с торционной балкой в переднеприводных моделях или зависимая тип Де Дион для полноприводных. Оригинальная японская подвеска надёжна.
Практика показывает обратное — центр тяжести минивена скомпонован так удачно, что даже при скоростном заходе в затяжные повороты, автомобиль остаётся устойчивым. Управляемость, организованная электрическим усилителем, с максимальной точностью реагирует на малейшие отклонения. Хонда легко и плавно входит в любой поворот, снижая риск образования заноса и позволяя водителю получать максимальное удовольствие от вождения. Подвеска, организована по классической схеме: Передняя — независимая с амортизационной стойкой типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая с торционной балкой в переднеприводных моделях или зависимая тип Де Дион для полноприводных. Оригинальная японская подвеска надёжна. На авторынке «Зелёный Угол» встречаются модели Хонда Фрид Спайк, «приехавшие» во Владивосток несколько лет назад и до сих пор «катающиеся» с родными деталями. Интерьер Внешний, поверхностный осмотр создаёт впечатление, что размер салона минивена Хонда Фрид Спайк очень мал для пятерых взрослых пассажиров.
Например, имитация столкновения со столбом отныне проходит под более острым углом, а боковой удар теперь происходит с тяжелым и большим объектом. Honda Freed: история модели Первая Хонда Фрид сошла с конвейера в 2008 году. Примечательно, что авто выпускали с разным количеством посадочных мест — от пяти до восьми. Первое поколение Дебютная модель стала достаточно удачной и пользовалась хорошим спросом не только на отечественном рынке. Этому помогало то, что выпуск Freed был налажен в Малайзии. Для первого выпуска модели была характерна одна компоновка двигателей. Он имел объём в 1500 см3 и выдавал мощность в 118 лошадиных сил. На заметку! В первой версия Фрида, которой свойственен высокий кузов, минимизированы крены при поворотах.
Особый интерес у потенциальных потребителей вызывал внешний вид автомобиля, который получил нотки агрессии и некую плавность. Также немаловажную роль играло ветровое стекло, расположенное под углом, способствующее формированию должной аэродинамики для экономии топлива. Читайте также: Самые лучшие кроссоверы и внедорожники до 2,5 млн. Как уже было упомянуто ранее, транспортное средство имеет версии с пятью, семью и восемью посадочными местами о последнем, Honda Freed Spike Hybrid речь пойдет далее. Сиденья машины позволяют спокойно разместить на каждом из них человека с ростом 1 м 85 см. Это поколение выпускали на протяжении восьми лет. В 2021 году производитель организовал выпуск новой, обновленной модели. Honda Freed Spike Эта версия стоит особого внимания, так как она относится к рангу гибридных авто. Так, для модификации Фрид Гибрид характерен: Четырехцилиндровый мотор, работающий в связке с электродвигателем.
Его объём колеблется от 1300 до 1500 см3.
Крышка багажника Хонда фрид Спайк
HONDA FREED SPIKE2011 год. читайте в разделе Новости в Журнале Смотреть видео: Honda Freed Spike из Японии обзор, Honda Freed Spike недостатки авто с пробегом Минусы и болячки Хонда Фрид Спайк. Купить новые и подержанные автомобили Хонда Фрид Спайк, Фрид Спайк: цены, фото! Хонда фрид спайк видео. Honda Freed Spike.