Получи актуальный демонстрационный вариант ОГЭ по географии 2023 года. ОГЭ по географии 9 класс вариант 1 ответы. Сотни заданий с ответами и пояснениями для подготовки к ОГЭ по географии. Разбор 1 Варианта Из Сборника Фипи 2023, Амбарцумова, География Огэ 2023, Умскул.
Демонстрационные варианты (демоверсии) ОГЭ по географии
Оценивается ОГЭ по географии и автоматически, и с помощью экспертов. Узнайте, каким будет ОГЭ по географии в 2024 году, планирует ли ФИПИ изменения в КИМах и системе оценивания, какой должна быть подготовка, а также когда будет известна дата проведения экзамена. Демонстрационный вариант ОГЭ 2023 г. ГЕОГРАФИЯ, 9 класс. Сотни заданий с ответами и пояснениями для подготовки к ОГЭ по географии. Какие задания входят в демоверсию ОГЭ по географии 9 класс 2024 года ФИПИ?
Анна Эртель: ОГЭ-2024. География. 9 класс. 20 тренировочных вариантов по новой демоверсии 2024 года
Сотни заданий с ответами и пояснениями для подготовки к ОГЭ по географии. В 2023 году ФИПИ не будет вносить изменения в структуру и наполнение КИМов для ОГЭ по географии. Последние новости ОГЭ по географии на официальном сайте ФИПИ. Представляем разбор демоверсии ОГЭ по географии 2024 года ФИПИ и всех изменений. Записаться на занятие.
Расписание
ФИПИ ОГЭ география 9 класс 2024: расписание, условия, задания. ОГЭ по географии в 2024 году будет проводиться в новом формате, который учитывает изменения в школьной программе и. [ОГЭ ПО ГЕОГРАФИИ 2024] Разбор демо-версии ФИПИ. Федеральный институт педагогических измерений опубликовал демоверсии контрольно-измерительных материалов ОГЭ 2024 года по всем предметам. Представляем вашему вниманию утвержденные и согласованные официальные демоверсии ОГЭ 2024 года от ФИПИ (Федерального Института Педагогических Измерений). ОГЭ по географии. Новая демоверсия ОГЭ 2024 по географии от ФИПИ. Обновлено 10 ноября.
ФИПИ ОГЭ по географии 2022 года: где скачать демоверсию экзамена
Сотни заданий с ответами и пояснениями для подготовки к ОГЭ по географии. ОГЭ ФИПИ 2021 география Амбарцумова. Демоверсия ОГЭ география 9 класс 2024 состоит из заданий, которые полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к ОГЭ по географии на соответствующий год. Представляем разбор демоверсии ОГЭ по географии 2024 года ФИПИ и всех изменений. География. Учебный период. 7-9 классы; 9 класс; Средняя школа. Экзамен.
Варианты ОГЭ по географии 2023
В КИМе 2024 года будет предложено 30 разноуровневых заданий, среди которых 15 будут относиться к базовому уровню сложности, 13 — к повышенному и всего 2 — к высокому. Экзаменационный материал будет охватывать все 5 основных тематических разделов, изученных в курсе «география» с 5 по 9 класс: Выполнение отдельных заданий будет проверять такие знания и умения выпускников: владение основным теоретическим материалом и терминологией; использование географических карт; классификация и сравнение географических объектов; оценивание характера деятельности человека; установка взаимосвязи между социальными, природными и экономическими явлениями; представлять данные в различных формах табличной, графической, текстовой а также использовать материалы, представленные в таких формах; решать прикладные задачи геоэкологического содержания. На выполнение всех 30 заданий в 2024 году девятиклассникам будет отведено 2 ч.
Демоверсии - это образцы заданий, которые могут встретиться на реальном экзамене. В этом году никаких изменений в вариант демоверсии ФИПИ внесено не было. Решите продолжить готовиться к ОГЭ вместе с нами весь год - дадим скидку после бесплатного пробного занятия.
В 1980 г. Тогда же до проектного уровня было заполнено Зейское водохранилище. Ежегодно в регионе в конце лета — начале осени выпадают обильные дожди, приводящие в отдельные годы к переполнению водохранилища, в результате чего приходится производить холостой сброс воды.
Это иногда влечёт затопление ряда территорий ниже по течению реки. Самые массовые сбросы воды были произведены в 2007 и 2013 гг. Содержание верного ответа и указания по оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла В ответе говорится о топливно-энергетическом комплексе ТЭК Ответ содержит названный выше элемент - 1 балл Все ответы, которые не соответствуют вышеуказанному критерию выставления оценки в 1 балл - 0 баллов Максимальный балл 1 29 Объясните, с чем связано обильное ежегодное выпадение атмосферных осадков в регионе в конце лета — начале осени, периодически приводящих к необходимости производить сбросы воды из Зейского водохранилища, о которых говорится в тексте.
Для допуска к ОГЭ нужно успешно пройти итоговое собеседование по русскому языку. Экзаменационная кампания ОГЭ пройдет в три этапа. Для сдающих экзамены предусмотрены досрочный, основной и дополнительный периоды. Большинство 9-классников сдают экзамены в основной срок. В этом году он пройдет с 21 мая по 2 июля. Досрочный период назначен на период с 23 апреля до 21 мая.
[ОГЭ ПО ГЕОГРАФИИ 2024] Разбор демо-версии ФИПИ
Подготовка Если ваша цель — максимально высокий балл на ОГЭ 2023 года по географии, то подготовка должна быть действительно основательной. Не стоит считать предмет слишком простым, ведь наравне с информацией, которая на уроках казалась простой и интуитивно понятной, в КИМах есть много «подводных» камней, о которые можно споткнуться, если не достаточно серьезно отнестись к подготовке. Репетиторы заверяют, что для школьников, которые знают предмет на «4» вполне допустимо начать подготовку к ОГЭ по географии в 2023 году уже в 9 классе, но наверстать большие пробелы в знаниях, начав готовиться в начале зимы или еще позже вряд ли получится. Начинать подготовку необходимо с посещения сайта ФИПИ, на котором в свободном доступе размещены кодификатор, спецификации и демонстрационный вариант КИМа. Ознакомившись с содержанием основной документации вы поймете, что именно необходимо знать и уметь для достижения наилучшего результата.
Интересные задания с демоверсии: 1 Какой из следующих географических объектов находится в России? Одним из приграничных регионов Российской Федерации является Смоленская область, имеющая выход к Государственной границе Российской Федерации с 3 Ранжируйте регионы России по степени снижения естественного плодородия почв на их территории. Запишите получившуюся числовую последовательность в таблицу.
Например, анализировать и интерпретировать данные, сравнивать различные показатели и т. Четвертый блок заданий включает в себя задания, требующие решения простых географических задач. Учеников просят выполнить расчеты, составить график или таблицу, анализировать информацию и применять свои знания географии для решения конкретной задачи. Оценка заданий производится по шестидесяти бальной системе. За каждое правильно выполненное задание начисляется два балла. Максимально возможная оценка за испытание — 50 баллов. Дополнительные 10 баллов можно получить за выполнение учеником итогового задания, которое позволяет проверить итоговые знания и умения по географии.
Ученикам необходимо быть хорошо подготовленными и внимательными, чтобы успешно справиться с заданиями и получить высокий балл по географии на ОГЭ. Общая информация о ФИПИ ОГЭ география ОГЭ по географии оценивает уровень знаний учащихся по данной предметной области, а также их умение использовать географические знания и навыки для анализа и решения различных практических задач. Экзамен состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть включает в себя задания разного типа: тестовые вопросы, задания с кратким ответом, задания на сопоставление и т. Устная часть состоит из заданий, включающих устное высказывание, выполнение географических задач и др. ОГЭ по географии проводится в соответствии с программой, утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации. Программа включает в себя основные темы из области физической и социально-экономической географии мира и России.
ОГЭ по географии является важным этапом в учебном процессе, поскольку результаты этого экзамена будут учитываться при поступлении в дальнейшее образовательное учреждение.
Экзаменационный материал будет охватывать все 5 основных тематических разделов, изученных в курсе «география» с 5 по 9 класс: Выполнение отдельных заданий будет проверять такие знания и умения выпускников: владение основным теоретическим материалом и терминологией; использование географических карт; классификация и сравнение географических объектов; оценивание характера деятельности человека; установка взаимосвязи между социальными, природными и экономическими явлениями; представлять данные в различных формах табличной, графической, текстовой а также использовать материалы, представленные в таких формах; решать прикладные задачи геоэкологического содержания. На выполнение всех 30 заданий в 2024 году девятиклассникам будет отведено 2 ч. Стоит учитывать, что формат ответа на предложенные задания может быть разным.
Варианты ОГЭ по географии 2023
В этом году никаких изменений в вариант демоверсии ФИПИ внесено не было. Решите продолжить готовиться к ОГЭ вместе с нами весь год - дадим скидку после бесплатного пробного занятия. Любой вопрос смело пишите сюда.
Кроме того, мы заметили, как по-разному выпускники воспринимают одинаковые по сложности и по структуре тексты, написанные на разные темы. Например, в ЕГЭ по русскому языку задания к тексту о кино и фильмах ребята выполняли гораздо лучше, чем аналогичные задания к тексту о проблеме переработки бытовых отходов. То есть более привлекательный для выпускников контекст может иметь ключевое значение для успешности. Еще один момент — мы очень четко увидели негативные последствия натаскивания на типовые задания.
Даже сильные ребята с хорошей подготовкой очень тяжело воспринимают объективно простые, но незнакомые задачи. То есть те, формулировка которых им раньше не встречалась. Так, по математике сложное, но уже известное типовое задание по программе старшей школы на свойства производной ребята решали лучше простых, но новых задач уровня 7-9 классов. Похожие затруднения во время апробации возникли у ребят при выполнении простых расчетов концентрации химических веществ в ЕГЭ по химии. Так что практика натаскивания действительно очень вредит качеству образования. Если дети видят что-то новое, выходящее за рамки заученного шаблона, они с трудом перестраиваются.
В ОГЭ для девятых классов появились очень практические задачи: как рассчитать плитку для дорожек на садовом участке, сколько банок краски нужно, чтобы покрасить стены… В ЕГЭ такая практика будет? Ольга Котова: В ЕГЭ мы уходим от бытового контекста и движемся в сторону предпрофессионального: большинство выпускников 11-х классов хотят стать студентами и получить современную профессию. Например, по физике и биологии предложены задания, связанные с планированием и проведением опытов, по обществознанию — анализ результатов социологического исследования. В модели по химии есть задания, связанные по смыслу с материаловедением и энергетикой, экологией и здравоохранением; по биологии — с медициной, экологией, агрономией и ветеринарией; по географии помимо собственно географии — с экологией и экономикой; по математике — инженерный, экономический аспекты, контекст разработок в области робототехники и искусственного интеллекта. Никаких изменений здесь не планируется Мы обсуждаем ее с профессиональным сообществом, апробируем все, что только можно. В ОГЭ по химии и физике также добавлены реальные эксперименты с пробирками и приборами.
Будет ли это в ЕГЭ-2022? Как вы знаете, из-за пандемии в прошлом году ОГЭ провести не удалось. В 2021 году в ОГЭ тоже отменены предметы по выбору. Получилась ситуация, когда в утвержденных заданиях экзамена для девятых классов реальные эксперименты есть, но на практике вся страна в химический эксперимент еще не вошла. Поэтому перед тем, как предлагать реальные эксперименты в ЕГЭ, необходимо все-таки провести для всей страны ОГЭ в новом формате, еще раз проанализировать оснащенность школ оборудованием, готовность учителей работать с ним в рамках старшей школы, обсудить возможные проблемы. Очень много вопросов у учителей-«словесников» вызвали перспективные модели по русскому языку: эксперты ФИПИ убрали три «коротких» задания на знаки препинания, которые занимали от силы 1-2 минуты.
Вместо них появились задания на анализ довольно объемных текстов. А время экзамена не увеличилось. Успеют ли выпускники сделать всю работу? Ольга Котова: У меня встречный вопрос: а кто делал эти задания за 1-2 минуты? Утверждения некоторых коллег во многом оценочные и не подтверждены конкретными данными. Время выполнения каждого задания — это индивидуальная характеристика ученика, который работает в своем темпе.
Оно зависит от внимательности, владения функциональным чтением, работы памяти, эмоционального состояния ребенка — нужно учитывать огромное количество параметров. Апробация как раз и поможет нам собрать информацию о том, сколько времени у ребят с разным уровнем подготовки, родным или неродным русским языком уходит на выполнение каждого задания. Если мы увидим, что нужно увеличивать время экзамена — конечно, оно будет увеличено. Но это нужно делать на основе объективных данных, а не эмоций. Учителя математики тоже в панике: в профильном экзамене появились задания на комплексные числа, которые в некоторых школах дети просто не проходят. Как сдавать ЕГЭ?
Ольга Котова: По Закону «Об образовании в РФ» каждая школа, исходя из конкретных условий работы, формирует свою основную образовательную программу. Поэтому в нашей стране более 40 тысяч основных образовательных программ! И я не исключаю, что в каких-то школах эту тему решили в программу не включать. Кроме того, если вы посмотрите действующие стандарты ФГОС для старших классов, на которые мы окончательно перейдем 2022 году, то увидите, что в них предполагается профильное обучение с углубленным изучением некоторых предметов. Например, медико-биологический, физико-математический, экономический, гуманитарный и другие классы. Комплексные числа востребованы на специальностях, связанных с инженерией, физикой, с робототехникой, с искусственным интеллектом.
Выпускники, которые готовятся поступать в вузы по этим и другим направлениям, где нужна профильная математика, после девятого класса выбирают соответствующий профиль. И еще раз напомню: сейчас проходит апробация и обсуждение заданий. Если мы увидим, что задание «не работает», в том числе потому что тема, по которой оно составлено, не изучается в большинстве школ, то такое задание не будет включаться в экзамен. Или же его включение будет отложено на несколько лет. В ЕГЭ по биологии, как уверяют учителя, тоже добавились задания олимпиадного уровня — на стыке с математикой, химией, физикой. Как подготовить ребенка, если на биологию отводится всего один час в неделю?
Ольга Котова: Давайте по порядку. Категорично отделить биологию от других естественных наук просто невозможно. Поэтому межпредметные связи в экзамене действительно есть, но они не играют ключевую роль. И проводить простые математические расчеты при изучении биологии необходимо. Почему-то коллег не смущают расчетные задачи в физике, химии или географии, а простой расчет по биологии объявляется «олимпиадным заданием». В экзамене по любому предмету есть задания и базового, и повышенного, и высокого уровня сложности.
Последние всегда требуют глубоких системных знаний, логического мышления, аналитических навыков. Здесь недостаточно воспроизвести заученные шаблоны и алгоритмы. Это не проверка памяти. ЕГЭ — это отбор самых подготовленных ребят для поступления в вуз. Разные вузы предъявляют разные требования к уровню подготовки выпускников. Экзамен по биологии позволяет ребятам с разными баллами поступать и в медицинские вузы, и на биологические факультеты классических университетов, и на специальности, связанные с пищевыми производствами, психологией, лесной промышленностью и аграрным хозяйством.
Больше в критериях оценивания нет понятия «однотипная ошибка». Теперь все ошибки считаются за отдельные. Пусть изменения вас не пугают. Их немного, и вы легко разберетесь, особенно с преподавателем.
Не планируют вносить существенные изменения в КИМы и в грядущем сезоне, поэтому подготовка к ОГЭ по географии 2024 вполне возможна по материалам, разработанным в 2022, 2023 и 2024 годах.
В КИМе 2024 года будет предложено 30 разноуровневых заданий, среди которых 15 будут относиться к базовому уровню сложности, 13 — к повышенному и всего 2 — к высокому. Экзаменационный материал будет охватывать все 5 основных тематических разделов, изученных в курсе «география» с 5 по 9 класс: Выполнение отдельных заданий будет проверять такие знания и умения выпускников: владение основным теоретическим материалом и терминологией; использование географических карт; классификация и сравнение географических объектов; оценивание характера деятельности человека; установка взаимосвязи между социальными, природными и экономическими явлениями; представлять данные в различных формах табличной, графической, текстовой а также использовать материалы, представленные в таких формах; решать прикладные задачи геоэкологического содержания.
Расписание
География пробник фипи | 12 вариант ОГЭ по географии. 1. Уильям Баффин – путешественник из Великобритании, которые стал известен благодаря своим поискам северо-западного пути из Европы в Индию, в ходе которых было сделано множество открытий. |
Варианты ОГЭ по географии 2023 | Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2023 год. Биология. География. |
Огэ география 2024 фипи 30 вариантов | Представляем вашему вниманию утвержденные и согласованные официальные демоверсии ОГЭ 2024 года от ФИПИ (Федерального Института Педагогических Измерений). |
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Если задание требует краткого ответа, то правильность занесения цифр в бланк проверяет автоматизированная система. Это делается, чтобы повысить объективность оценивания. Развернутые ответы проверяются учителями географии. Это наиболее сложные задания, поэтому их проверяют два преподавателя. Если разница в их оценках превышает два балла, то задание проверяет третий преподаватель.
Если же разница меньше двух баллов — засчитывается среднее арифметическое двух оценок. Баллы На ОГЭ по географии можно будет набрать максимум 31 балл. Поскольку заданий всего 30, то за каждое из 29 заданий начисляется по 1 баллу. Чтобы сдать экзамен, необходимо получить минимум 12 баллов.
Неудовлетворительной отметке соответствует интервал от 0 до 11 баллов. Для удовлетворительной оценки следует набрать от 12 до 18 баллов. Оценке «хорошо» соответствует количество баллов от 19 до 25. Для высшей оценки необходимо набрать от 26 до 31 балла.
Если вы уверены, что можете сдать ОГЭ по географии даже без тщательной подготовки, просто попробуйте решить демоверсию 2023 года прямо сейчас. Проверить правильность ответов можно по видео разбору демоварианта: Частые ошибки девятиклассников Обратите внимание что, несмотря на кажущуюся простоту экзамена, процент выпускников, сдающих географию на «5» не такой уж и высокий. Эксперты выделяют такие ошибки, мешающие школьникам получить высокие баллы: недостаточная подготовка; плохое знание карт или неумение правильно пользоваться атласом; неполные ответы, что зачастую является результатом невнимательности экзаменуемых; отсутствие в работе географических терминов или неумение их правильно использовать; не соблюдение норм заполнения бланков ОГЭ. С чего именно рекомендуют начинать подготовку репетиторы, смотрите в данном видео: Читайте также:.
ФИПИ — научное учреждение. Мы не только разрабатываем задания для экзамена текущего года. Мы создаем новые подходы к оцениванию учебных достижений, новые технологии, которые могут потом в течение нескольких лет аккуратно внедряться. А могут и не внедряться никогда. Перспективные модели ЕГЭ — это именно такая концептуальная разработка.
Мы обсуждаем ее с профессиональным сообществом, апробируем все, что только можно. Новые элементы будут внедряться в реальный экзамен постепенно и только после длительного обсуждения. В первом этапе апробации в декабре прошлого года приняли участие более 36 тысяч одиннадцатиклассников из 21 региона. Задания выполняли ребята с высокой, средней и слабой подготовкой. Впереди детальный анализ результатов, тех замечаний и предложений, которые к нам уже поступили от специалистов из всех регионов нашей страны. Еще один этап апробации планируется весной. Затем сформируем конкретные планы поэтапной корректировки моделей контрольных измерительных материалов ЕГЭ в 2022-2024 годах. Какие трудности вы уже увидели? Ольга Котова: «Традиционные» для российской школы — связанные с чтением и пониманием текста. Некоторые ребята не могут правильно прочитать инструкции по выполнению задания и тексты, предложенные для анализа в ЕГЭ по русскому языку, истории, обществознанию.
Считывают только ключевые слова-маркеры и упускают важные детали. Но для нас это тоже сигнал — мы уже видим, как нужно скорректировать задания, инструкции, чтобы дети лучше их понимали. Кроме того, мы заметили, как по-разному выпускники воспринимают одинаковые по сложности и по структуре тексты, написанные на разные темы. Например, в ЕГЭ по русскому языку задания к тексту о кино и фильмах ребята выполняли гораздо лучше, чем аналогичные задания к тексту о проблеме переработки бытовых отходов. То есть более привлекательный для выпускников контекст может иметь ключевое значение для успешности. Еще один момент — мы очень четко увидели негативные последствия натаскивания на типовые задания. Даже сильные ребята с хорошей подготовкой очень тяжело воспринимают объективно простые, но незнакомые задачи. То есть те, формулировка которых им раньше не встречалась. Так, по математике сложное, но уже известное типовое задание по программе старшей школы на свойства производной ребята решали лучше простых, но новых задач уровня 7-9 классов. Похожие затруднения во время апробации возникли у ребят при выполнении простых расчетов концентрации химических веществ в ЕГЭ по химии.
Так что практика натаскивания действительно очень вредит качеству образования. Если дети видят что-то новое, выходящее за рамки заученного шаблона, они с трудом перестраиваются. В ОГЭ для девятых классов появились очень практические задачи: как рассчитать плитку для дорожек на садовом участке, сколько банок краски нужно, чтобы покрасить стены… В ЕГЭ такая практика будет? Ольга Котова: В ЕГЭ мы уходим от бытового контекста и движемся в сторону предпрофессионального: большинство выпускников 11-х классов хотят стать студентами и получить современную профессию. Например, по физике и биологии предложены задания, связанные с планированием и проведением опытов, по обществознанию — анализ результатов социологического исследования. В модели по химии есть задания, связанные по смыслу с материаловедением и энергетикой, экологией и здравоохранением; по биологии — с медициной, экологией, агрономией и ветеринарией; по географии помимо собственно географии — с экологией и экономикой; по математике — инженерный, экономический аспекты, контекст разработок в области робототехники и искусственного интеллекта. Никаких изменений здесь не планируется Мы обсуждаем ее с профессиональным сообществом, апробируем все, что только можно. В ОГЭ по химии и физике также добавлены реальные эксперименты с пробирками и приборами. Будет ли это в ЕГЭ-2022? Как вы знаете, из-за пандемии в прошлом году ОГЭ провести не удалось.
В 2021 году в ОГЭ тоже отменены предметы по выбору. Получилась ситуация, когда в утвержденных заданиях экзамена для девятых классов реальные эксперименты есть, но на практике вся страна в химический эксперимент еще не вошла. Поэтому перед тем, как предлагать реальные эксперименты в ЕГЭ, необходимо все-таки провести для всей страны ОГЭ в новом формате, еще раз проанализировать оснащенность школ оборудованием, готовность учителей работать с ним в рамках старшей школы, обсудить возможные проблемы. Очень много вопросов у учителей-«словесников» вызвали перспективные модели по русскому языку: эксперты ФИПИ убрали три «коротких» задания на знаки препинания, которые занимали от силы 1-2 минуты. Вместо них появились задания на анализ довольно объемных текстов. А время экзамена не увеличилось. Успеют ли выпускники сделать всю работу? Ольга Котова: У меня встречный вопрос: а кто делал эти задания за 1-2 минуты? Утверждения некоторых коллег во многом оценочные и не подтверждены конкретными данными. Время выполнения каждого задания — это индивидуальная характеристика ученика, который работает в своем темпе.
Оно зависит от внимательности, владения функциональным чтением, работы памяти, эмоционального состояния ребенка — нужно учитывать огромное количество параметров. Апробация как раз и поможет нам собрать информацию о том, сколько времени у ребят с разным уровнем подготовки, родным или неродным русским языком уходит на выполнение каждого задания. Если мы увидим, что нужно увеличивать время экзамена — конечно, оно будет увеличено. Но это нужно делать на основе объективных данных, а не эмоций. Учителя математики тоже в панике: в профильном экзамене появились задания на комплексные числа, которые в некоторых школах дети просто не проходят. Как сдавать ЕГЭ? Ольга Котова: По Закону «Об образовании в РФ» каждая школа, исходя из конкретных условий работы, формирует свою основную образовательную программу. Поэтому в нашей стране более 40 тысяч основных образовательных программ! И я не исключаю, что в каких-то школах эту тему решили в программу не включать. Кроме того, если вы посмотрите действующие стандарты ФГОС для старших классов, на которые мы окончательно перейдем 2022 году, то увидите, что в них предполагается профильное обучение с углубленным изучением некоторых предметов.
Например, медико-биологический, физико-математический, экономический, гуманитарный и другие классы. Комплексные числа востребованы на специальностях, связанных с инженерией, физикой, с робототехникой, с искусственным интеллектом. Выпускники, которые готовятся поступать в вузы по этим и другим направлениям, где нужна профильная математика, после девятого класса выбирают соответствующий профиль.
Мы 14 лет готовим к ОГЭ на высокие баллы. Прокачиваем знания даже самых слабых учеников. Гаранитруем получение оценки "5" на ОГЭ.