Владимир Машков сыграл властного босса крупной московской компании, который делает непристойное предложение своей молоденькой секретарше в исполнении Юлии Снигирь. В эфире Первого канала лучший фильм 2015 года, обладатель премии «Золотой орел» и главного приза «Кинотавра» — «Про любовь». Владимир Машков, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. 1:55:00 очень сильный фильм с Машковым нужно смотреть не один раз для развития души! Смотрите фильм Про Любовь 2015 в онлайн-кинотеатре на
Актёры и создатели
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Про любовь: актеры и съемочная группа
- Премьеру драмы "Медное солнце" приурочили к юбилею Владимира Машкова
- Евгений Цыганов, Рената Литвинова, Юлия Снигирь в трейлере фильма "Про любовь"
Про любовь машков
Как ответить на вопрос, что такое любовь? Авторы художественного фильма решили развлечь зрителей и собрать несколько небольших историй. Машков новости. Больше о фильме «Про любовь». Небольшие киноновеллы о любви и влюблённости. Лекция в летнем парке о превратностях чувственных отношений соединяет истории в единое целое. Смотрите фильм Про Любовь 2015 в онлайн-кинотеатре на
Рекомендуем
- Где родился Владимир Машков?
- Эмоции от статьи
- Про любовь 2015 онлайн
- Состоялась премьера скандального фильма «Опьяненные любовью» с Ханде Эрчел
- Про Любовь 2015 Владимир Машков - Смотреть видео
Фильм «Про Любовь» смотреть онлайн
Смотрите на YouTube Что же касается сюжета проекта "Про любовь", то его герои всеми силами пытаются найти ответ на вопрос "Что такое любовь? Молодая пара, которая предпочитает жить в образах японских аниме-персонажей. Секретарша, получившая непристойное предложение от своего босса. Японка, приехавшая в Москву на ПМЖ в поисках русского мужчины... Вереница самых разных событий переплетет судьбы этих людей.
Я же в его возрасте больше действовал. А он уже осматривается, взвешивает. И дай Бог ему дальше так идти к осознанности, понимать всю тяжесть нашей профессии. Если бы в данный момент Саша был моим сыном, я бы им гордился. Но у меня есть такой же сын, и я им горжусь сын Андрей, от первого брака супруги актера Оксаны Шелест, которого актер воспитал как родного. И дочерью очень горжусь. И «кинодетьми» своими я всеми горжусь, начиная с фильмов «Папа» и «Американская дочь», - все они выросли достаточно успешными людьми. Фото: Пресс-служба студии «Карго» - Помогаете ли вы своим молодым коллегам в процессе работы, подсказываете что-то? Сама наша профессия подразумевает, что мы должны помогать друг другу, вместе что-то придумывать, находить какие-то неожиданные повороты. Так что здесь идет разговор не о подсказках, а о совместном творчестве. Когда люди слышат и понимают друг друга, работа может стать очень интересной. Когда ты что-то придумываешь и это становится частью материала, фильма, то дальше даже уже неважно, кто это придумал. Более того, сказать «это придумал я» невозможно. Потому что мы тут творим сообща, и от чьей мысли я оттолкнулся, иногда и сам не могу понять. Момент совместного творчества лишен эгоизма. Мне нравятся русские шпионы - Жанр картины - шпионский боевик. У вас есть любимый персонаж, книга в этом жанре? Мне нравятся наши - русские шпионы. Главный фильм моей жизни - «Семнадцать мгновений весны», также есть прекрасная картина «Мертвый сезон» с Донатасом Банионисом и Роланом Быковым. Зарубежные фильмы тоже, конечно, смотрю с большим интересом, ту же картину «Миссия невыполнима», но свое, родное мне намного ближе - я люблю наших шпионов. У нас создатели картин занимались не столько внешней стороной истории - картинкой со спецэффектами, - сколько внутренней, что для меня более интересно. Для меня навсегда болью в сердце останется эпизод тайной встречи Штирлица со своей женой в кафе Elefant. Вот это про шпионов, про людей… А не про то, какой у него гаджет. На площадке «Героя», конечно, задействованы серьезные технологии, но главное оружие наших героев - это их уникальные профессиональные качества : внимательность, находчивость и интеллект. Сейчас у меня в вагончике лежит «Станиславский на репетиции» Василия Осиповича Топоркова. Потрясающая книга. В ней автор описывает свои последние встречи со Станиславским, описывает он их как великий актер, который понимает, что артистическая деятельность - это постоянное обучение. Василий Осипович - учитель моего учителя, Олега Павловича Табакова. И тут я внимательно проследил, чему же меня учил Олег Павлович, а его - Василий Осипович, а того - сам Константин Сергеевич. Получается, я держал руку своего учителя, а буквально через одну руку была рука Станиславского. С учителем, вторым отцом - Олегом Павловичем Табаковым. Фото: Global Look Press Актерская профессия подразумевает постоянное перевоплощение. Получается, что вы бы могли быть хорошим шпионом? Шпионская профессия - не самая романтичная, как неромантичны полеты в космос. Романтичны они только для трепетных и романтичных натур, которые без этого не могут представить свою жизнь. А простому человеку нужна сверхзадача, чтобы посвятить себя такой деятельности, как резидент или космонавт. Тут должно быть что-то выше, чем твоя жизнь. Если бы вы меня в детстве спросили, хочу ли я быть шпионом, я бы, конечно, ответил утвердительно. Но сегодня я уже взрослый человек и всю жизнь занимаюсь самой прекрасной деятельностью, какая только есть на земле. Но благодаря профессии я могу хотя бы на миг обмануть себя и поверить в то, что я обладаю такими же удивительными качествами, какими должен обладать настоящий агент спецслужб. Стали ли вы по примеру своего героя как-то иначе смотреть на людей, оценивать их внимательным «шпионским» взглядом? Моя профессия вся построена на том, чтобы я наблюдал за миром. Как сказал Станиславский, «понять - значит почувствовать». Мы многие вещи вроде бы понимаем-понимаем, а потом оказывается, что понимаем неправильно. А если почувствовал, это уже другое. В нашей актерской профессии не гарантировано ничего, потому что ты ничего не умеешь делать руками, как, например, краснодеревщик. Ты всю жизнь должен доказывать, что по праву занимаешься этим делом. И ты настолько хорош, насколько хороша твоя последняя работа. В Калининграде вы снимаетесь не впервые, были тут с «Налетом». Что отметите из местных достопримечательностей? Карен Оганесян во всех своих картинах отталкивается от того места, где снимает. Ведь в каждом городе свой воздух, свой свет. И еще несколько лет назад он открыл для себя город Калининград и привез сюда нас на съемки «Налета». На мой взгляд, здесь удивительное соединение Европы и Советского Союза , тут удивительное побережье, я бы назвал его определенным местом силы. Мне тут очень хорошо, да и вам, как я вижу, тоже. Актер театра и кино работает в разных условиях, в театре обычно всегда комфортно, если только не отключат электричество, а в кино бывает по-разному. Признаюсь вам, что такой приятный день, как сегодня, у меня впервые за год: тепло, солнечно, сидим с вами уютно на природе, разговариваем не спеша. А чаще бывает холодно или очень холодно, ветер, дождь, если съемки на улице, то практически никогда не бывает комфортного состояния. Зато я знаю, когда прорастает первая травка, когда какие цветы появляются, когда соловьи начинают петь. Это опять же к вопросу о внимании, что является для нас, актеров, главным элементом в жизни. Ведь мы живем здесь и сейчас, в данную секунду - прошлого еще нет, а будущее еще не наступило, чем и уникален каждый момент. Завтра, отвечая на ваши вопросы, я, наверное, скажу что-то совсем другое, потому что человек текуч. Как прекрасно сформулировал Лев Николаевич Толстой: «Ругаешь злого, а он добрый. И наоборот. От этого и нельзя судить человека. Ты осудил, а он уже другой». Это как одна из заповедей для тех, кто занимается актерской деятельностью. Так что за этой текучестью человека мы и следим, как шпион становится не шпионом, а человеком, как мальчик становится мужчиной и отцом. Кстати, я обратила внимание на ваше украшение на шее - золотые монеты, скрепленные цепочкой. Их можно назвать вашим талисманом? Это две удивительные монеты - царские золотые червонцы. Первая - великого русского актера Евгения Александровича Евстигнеева, которую мне подарил его сын Денис. А вторую, не зная о первой, подарил другой великий русский актер - мой учитель Олег Павлович Табаков. Я эти подарки все время крутил в руках и боялся потерять. И вот один мастер сделал мне такое замечательное украшение. Оно всегда со мной, снимаю только на съемках, по необходимости. И хожу теперь, как корова, под перезвон двух величайших актеров. А как же! Вы даже не представляете, какая в них сила, что происходит, когда их покрутишь! Фото: PhotoXPress Мечтаю поплавать с Конюховым Снимаясь в кино, вы погружаетесь в роль максимально и не перестаете овладевать новыми профессиями, проживать в реальности все, что проживает ваш герой. Вы теперь и самолетом умеете управлять, и поездом… И дирижировать научились на съемках «Медного солнца» Машков сыграл в этом фильме дирижера военного оркестра, вынужденного взять в руки оружие. Карен Оганесян рассказывал, что вы теперь и в жизни можете работать дирижером… Учиться нужно все время, тем каждая следующая картина и интересна - обязательно придумают что-то новое. Поэтому, сколько бы ты ни готовился, всегда будешь не готов. Вот мы подготовились, поставили серьезную драку, но не учли маленький нюанс: в этот момент будут выключать свет. И ты получаешь по голове чуть-чуть сильнее, чем представлял. Вообще, любое столкновение в кино - артиста с артистом, с каскадером, с землей при падении - это травма всегда. Она может быть небольшой, в виде синяка, ушиба, а может быть и серьезной, вплоть до удушения. Если все делать по-настоящему, так, чтобы зритель поверил: «Ой, он ее сейчас задушит! Вы думаете, я стану картинно руки на шее складывать? Нет, конечно. И сама актриса никогда не скажет: «Ой, не надо! Мне больно так! То есть вы стараетесь не забывать о проблемах, как мы все, а наоборот, стремитесь долго их помнить и в себе культивировать? Обычно люди стараются оставлять свои проблемы в прошлом, а актерам приходится их удерживать в себе, а это непросто. У артистов существует некое предчувствие, как у серьезных карточных игроков, которые предвидят, ощущают близкий фарт. Так и ты все время находишься в поиске, внутреннем и внешнем. Именно так я понимаю свою профессию, поэтому мне интересно жить. Вот, например, я не могу планировать отпуск на своей работе, иначе организм скажет: «Заболей! Я по себе знаю и по многим своим товарищам, на съемках постоянно бывают какие-то экстремальные условия, но, если ты увлечен работой, ты не болеешь. Стоит закончиться съемкам или если тебе не нравится то, что ты делаешь, обязательно подхватишь простуду, насморк, кашель. Потому что ты занимаешься противоестественным для себя. Я не особо устаю от той деятельности, которой занимаюсь, и в отпуск сильно не рвусь. А если бы он вдруг неожиданно случился, хорошо было бы поплыть куда-нибудь с Федором Филипповичем Конюховым… Вот это настоящая мечта - сесть с ним на плот и поплыть… Но пока не получается. Конечно, я могу сам себя отпустить куда угодно, меня никто не держит… Точнее, не держал, ведь теперь я уже не так свободен… До сих пор еще забываю, что я теперь работаю в театре и отпустить себя уже не могу. Сейчас вот доснимем кино и поеду в родную «Табакерку». А кто для вас был героем, примером для подражания в годы юности и есть ли такой персонаж сейчас? У меня было много таких людей в жизни. Когда вы спросили, я подумал: назову сейчас одного или двух… А задумался и понимаю, что у меня в детстве чуть ли не каждый день добавлялось по герою. Отчасти это тоже вследствие артистического склада характера. Все, кем мы гордимся, так или иначе проносятся в нашей голове. Так было и в детстве, и сейчас. Я искренне восторгаюсь тем, что делает Федор Филиппович Конюхов. Для меня он герой! А наши космонавты, спортсмены, которые ставят рекорды! Мне правда интересно все вокруг. А сегодня мой герой - тот, кого я играю в картине «Герой». И с ним все те, кто отдают свою жизнь опасной профессии - родину защищать. Более всего дорожу фильмом «Папа». Это очень личная история, которая идет из сердца, она посвящена моему отцу и моему учителю Олегу Павловичу Табакову. В те далекие сложные годы было очень непросто найти денег на съемки, но помог предприниматель Искандер Махмудов и другие мои друзья, они дали мне возможность быть услышанным. Я очень им за это благодарен, ведь я прошел через невероятную, очень важную для себя школу. В той истории я был ответственен за все. Это было как большое кругосветное путешествие , когда можно понять, что ты из себя представляешь. Кадр из фильма «Папа», самого дорогого для Машкова в его творческой биографии. Ваши первые действия на этом посту? Я смотрю спектакли, работаю с актерами, начинаем что-то репетировать. Хоть меня и не было в этом театре десять лет, я никогда не выпадал из его жизни. Там работают люди, которых я знаю очень давно. Да, мы все изменились за долгое время, но это родное мне место, и я не чувствую никакого дискомфорта. А только ощущаю ответственную радость за то, что мы должны сделать что-то интересное. А сами какие-то подарки успели получить от коллег? Да, мне подарили красивую картину с летящей синей птицей, сделанную руками наших мастеров из костюмерного цеха. Артисты подарили ключ в виде сердца. Какие-то удивительные символы, от души сделанные коллективом, очень личные и с надеждой. Собственно, я им того же и желаю.
За все надо платить. История большого бизнеса в России - это история людей, которые всего достигли. Но они дорого заплатили за свой успех. Кто-то - дружбой, кто-то - любовью, кто-то - собственной жизнью… Основные события и главные герои фильма не вымышлены. Имена изменены.
В нем нет голоса за кадром, зритель сможет сам почувствовать главного героя и сделать выводы. Но, главное, в нем нет интервью. Это портрет-наблюдение, честный, эмоциональный, чувственный. Какой он, Владимир Львович?
Рецензия на фильм «Про любовь»
Премьеру многосерийной военной драмы "Медное солнце" телезрители ждали давно, но канал решил ее приурочить к юбилею Владимира Машкова. — Перед показом фильма «Про любовь» на фестивале «Кинотавр», где состоялась его премьера, вы признавались, что очень переживаете, как зрители воспримут вашу работу. После роли тренера сборной СССР по баскетболу в «Движении вверх» — самом кассовом фильме в истории российского кино — Владимир Машков неожиданно предстанет в образе дирижера военного оркестра. Комедии, мелодрамы. Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Рената Литвинова, Михаил Ефремов, Мария Шалаева и др. Смотреть Про Любовь (фильм, 2015) онлайн бесплатно. Сюжет комедийной ленты «Про любовь» пытается ответить на вопрос. Советский и российский актер, звезда сериала «Ликвидация» Владимир Машков заявил о том, что не станет сниматься в фильме о Донбассе. Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Рената Литвинова, Михаил Ефремов, Мария Шалаева и др. Продюсер: Анна Меликян, Валерия Козловская.
Альманах историй о любви: смотрите фильм «Про любовь» Анны Меликян на Первом канале
Кто снимался в фильме Про Любовь (2015)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Комедия. Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Рената Литвинова, Михаил Ефремов, Мария Шалаева и др. Описание. «Про любовь» — фильм-альманах, рассказывающий пять историй о нежных чувствах жителей современной Москвы. Кто снимался в фильме Про Любовь (2015)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.
Где вы находитесь?
- Договор..) Машков и Снигирь – Про Любовь💕 2022 — Video
- Про любовь 2015 онлайн
- ЮЛИЯ СНИГИРЬ И ВЛАДИМИР МАШКОВ
- Что читают герои фильма «Pro любовь» ?
Про Любовь (2015)
И если будут слезы, смех и другие разнообразные эмоции, я буду счастлив». И самая сложная — как в художественном, так и в техническом плане. Во время съемок он не только научился мастерски управлять раритетным паровозом, но и все каскадерские трюки выполнял самостоятельно. Машков: «На съемочной площадке я старался вести себя как солдат: не задавать лишних вопросов и исполнять приказания.
Я хотел добиться от себя максимального правдоподобия чувств и искренности страстей… Была проведена невероятная работа. Ни в чем более масштабном и добавляющем навыков мне еще не приходилось работать». Учитель: «Перед началом съемок меня немножко пугала Володина известность.
Я хотел «выбить» из него все, что было раньше и получить нового, необыкновенного Машкова. Я честно рассказал об этом Володе, и он загорелся. Думаю, что зритель, мало того, что не узнает его внешне, но и актерской работе Володи в хорошем смысле слова удивится.
Лена-Химея и Игорь-Тайто знакомятся, будучи «в образе», между ними завязываются отношения. Однако в обычной жизни, без костюмов, причесок, макияжа и персонажа аниме, за которого можно спрятаться, молодым людям приходится нелегко. Не только творческом, но и романтическом. Меняет девушек часто, а иногда не успевает закончить одни отношения до того, как начинает другие. В фильме герой Цыганова попадает именно в такую ситуацию: его юная жена-красавица Александра Бортич узнает о существовании любовницы Мария Данилюк. Вопреки ожиданиям, соперницы сближаются и неплохо проводят время вместе.
Также при рождении актеру дали второе имя Леон. Какое образование получил Владимир Машков? После школы Машков поступил на факультет естественных наук Новосибирского государственного университета НГУ. Через год он забрал документы и поступил в Новосибирское государственное театральное училище сегодня — Новосибирский государственный театральный институт. В 1984 году его исключили из вуза за нарушение порядка. Через некоторое время Машкова снова отчислили , на этот раз за драку. Тогда он устроился во МХАТ декоратором. Через год Машков восстановился на курсе Олега Табакова. В 1990 году он окончил обучение.
Как складывалась карьера Владимира Машкова в кино? В конце 1980-х Машков начал сниматься в кино. Сначала он получал эпизодические роли — в фильмах «Кресло», «Зверь ликующий». Первая главная роль ему досталась 1989-м, в фильме «Зеленый огонь козы» Анатолия Матешко. В том же году он снялся в картине «Делай — раз! Известность пришла к Машкову в 1994 году, когда он сыграл в картинах «Лимита» Дениса Евстигнеева и «Подмосковные вечера» Валерия Тодоровского После выхода картин «Американская дочь» 1995 Карена Шахназарова и «Вор» 1997 Павла Чухрая Машков стал настоящей звездой и одним из секс-символов кино 1990-х. Также за роль Толяна в фильме «Вор» Машков стал лауреатом премии «Ника» в номинации «Лучшая мужская роль». Через два года он появился на экранах в роли Олега Волкова в картине Сергея Бодрова «Давай сделаем это по-быстрому». Эта лента принесла Машкову приз Московского кинофестиваля за лучшую мужскую роль.
В 2007 году вышел многосерийный фильм «Ликвидация» режиссера Сергея Урсуляка. В нем Машков исполнил главную роль начальника отдела уголовного розыска Одессы подполковника Давида Гоцмана. В 2009 году он впервые стал лауреатом премии «Золотой орел» в категории «Лучшая мужская роль на телевидении», также за роль Давида Гоцмана. Актера на роль Гоцмана подбирали довольно долго, и наконец остановились на Машкове. В декабре 2017 года состоялась премьера фильма «Движение вверх» Антона Мегердичева.
Да, это вымышленный мир. Но разве аниме-костюм принципиально хуже, чем пластические операции, которые обсуждаются в другом месте «Про любовь»? И разве хуже быть счастливым с партнером в маске, чем таким несчастным, как герой второй новеллы, который купил офис в небоскребе, но не может купить искреннюю любовь? Современный мир не любит «лузеров», но он предоставляет много возможностей стать «виннерами», победителями. И в конечном счете первая новелла оказывается чествованием одной из таких возможностей. Пусть это и ироническое чествование, с шутками, прибаутками и четким осознанием того, как нелепо смотрится увлечение косплеем со стороны. Хотя ближе к концу новеллы хобби ребят предстает скорее притягательным, чем странным. Аналогично устроены и другие новеллы. Они затрагивают серьезные проблемы и называют вещи своими именами, но не вгоняют зрителей в депрессию и не позволяют персонажам поднимать лапки и становиться безвольными жертвами. Во всех новеллах главные герои борются за свое счастье — и обычно добиваются успеха. Пусть даже этот успех иногда оказывается чудным. Чтобы поддержать хорошее настроение публики, Меликян наполнила картину отличными шутками. На новелле о японке-русофилке можно просто умереть от смеха. Особенно когда героиня берет гитару и начинает петь последнюю русскую песню, которую только можно ждать от японской девушки в романтической ситуации.