Новости эконика обувь официальный

покупайте обувь, сумки и аксессуары "ЭКОНИКА" онлайн! Доставка и оплата Бонусная программа Новости и события Акции. Теперь обувь от бренда «Эконика» смогут носить и за рубежом — с этого года коллекции представлены на нескольких крупных европейских онлайн-площадках. |. Отечественный бренд обуви и аксессуаров «Эконика» (также известный как Ekonika) официально заявил о начале визуальной реструктуризации марки.

Рейтинги и Отзывы

  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • Ekonika — купить товары бренда в интернет-магазине Ламода
  • «Эконика» изменит формат своих магазинов
  • Смотрите также

EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24

Одежда полностью пропала из каталога. Читайте также.

Также в коллекции появились кожаные плетеные сумки ручной работы. Ekonika Эффектный принт под питона и главные цвета модного сезона — от свежих красных, синих, зеленых до нейтральных оттенков — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый.

Классические лоферы, туфли-лодочки, ботильоны и лаконичные сумки становятся универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день. Portal Дизайнеры собрали необычные и актуальные модные форматы — платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки.

Бренд отличается высоким качеством и мастерством исполнения своих изделий. Обновленный фирменный цвет бренда — небесно-голубой — символизирует бурную водную стихию. А слоган «Переменна я постоянная» отражает суть женской натуры и философию бренда.

Модная, свободная, многогранная — многодетная мама, успешная топ-модель и бизнесвумен — Лена ярко проявляет свой характер и стиль. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собирать товар на примерку для клиента и передавать его в зал, у консультантов при этом появится больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную и записаться на консультацию с профессиональным стилистом.

В дальнейшем эти сервисы будут внедряться по всей сети. Во всех моделях остается неизменным одно — качество в деталях, элегантные силуэты и мастерство исполнения.

«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23!

  • «Эконика» выпустила коллекцию обуви из переработанных материалов
  • Распродажа в "Эконике" в ноябре 2023 года
  • Бренды в магазине
  • Распродажа ekonika premium - купить в интернет-магазине со скидкой
  • Закрытие отдела сети обувных магазинов «Эконика»

Переменна я постоянная. Ekonika

Российский обувной ритейлер «Эконика» и сеть магазинов одежды 2MOOD зарегистрировали совместную компанию по выпуску парфюмерно-косметических средств. В начале сентября сеть обуви «Эконика» закрыла сделку по покупке 5% в одежном ритейлере 2Mood. Назад в Новости и тренды. "Эконика" открывает новый модный сезон ss'23! EKONIKA глобально обновляется Топ-модель Лена Перминова в рекламной кампании EKONIKA осень-зима 2023/24. EKONIKA— первая женская обувная сеть! Бренд представлен тремя линиями: Ekonika Premium, Ekonika и Portal. В новогоднюю коллекцию сети «Эконика» вошли модели из основных линий бренда Ekonika и тематическая капсула.

Veter Girls x Эконика

Цветовая палитра: базовые оттенки, неоновый лайм, розовый, лазурный. Коллекция доступна в розничных магазинах сети, в онлайн-магазине ekonika. Коллекции разрабатываются дизайнерами «Эконики» совместно с итальянскими и французскими партнерами. Все модели производятся за рубежом.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось?

И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время.

Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа. Насколько это сложно?

Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент. Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться". Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости.

То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог. Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях. Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод. Что дают такие коллаборации для развития бренда? У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год. Есть свои тренды, свои рамки. И потому всякий раз, когда приглашается какая-то творческая единица - креативный директор, дизайнер, инфлюенсер, - это всегда влияет на команду, обогащает ее. Это взаимное творчество, можно сказать, кросс-опыление. Нас часто спрашивают, действительно ли идет совместная работа в рамках коллаборации или это просто пиар-ход.

Так вот, все совершенно реально. Когда мы привлекаем кого-то к сотрудничеству, то всегда смотрим, что человек носит, какую обувь проповедует, что для него идеально, вместе выбираем цвета, материалы. Например, когда мы делали с Эвелиной Хромченко модную базу, то она предъявляла свое требование к материалам, колодкам, так как у нее есть собственное видение того, что должно быть у каждой девушки. У Юлии Высоцкой, Ксении Чилингаровой были свои воззрения. Какой бы сложности ни была коллаборация в части производства, по факту - это всегда творение.

Анималистические принты, металлик, крупные кристаллы, главные оттенки сезона — от ярких неоновых до нейтральных, которые украсят ваш гардероб в новом сезоне.

В магазине вы найдете идеальные модели под любой стиль и повод: культовые модели 90-х и 2000-х в новой интерпретации, геометричные сумки и эффектные аксессуары.

Обувь Эконика: Каталог скидок и распродаж интернет-магазина 2023/2024

Смотрите видео онлайн «ОБЗОР НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЭКОНИКИ С ПРИМЕРКОЙ ОТ СТАСИ! Главное о магазине Эконика: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. Почему основатели "Эконики" не боятся каннибализации брендов. На вы можете купить обувь Эконика и сравнить цены.

«Эконика» выпустила коллекцию обуви из переработанных материалов

Российский обувной ритейлер «Эконика» и сеть магазинов одежды 2MOOD зарегистрировали совместную компанию по выпуску парфюмерно-косметических средств. Этот принцип воплотился в концепции позиционирования Ekonika и в слогане «Переменна я постоянная». Фирменным шрифтом бренда стал Ekonika Sans — современное прочтение классики геометрических гротесков. В магазине Ekonika представлен широкий выбор моделей разного назначения: в наличии и эффектные трендовые модели, и базовые варианты обуви на каждый день.

Женская обувь Ekonika (Эконика) новинки 2024

В рамках проекта бренд представил новый логотип и символ. Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации, — отметили в компании.

В коллекцию вошли классические лоферы, мюли, балетки «Мэри Джейн» на спортивной подошве, лодочки, яркие босоножки, кеды.

В составе обуви — переработанный пластик, полиэстер, полиэтилен, тунит, а также растительная фибра и кожа без применения химии.

Остальные будут развиваться на площадях 150—200 кв. О том, что Пугачева продолжит сотрудничать с «Эконикой», говорила еще 30 ноября директор певицы Елена Чупракова в интервью тем же «Известиям».

Мы сотрудничаем только в юридическом поле — в рамках работы по лицензионному соглашению на товарный знак AP», — пояснили «Москвич Mag» в «Эконике».

Центральное место в капсуле занимают туфли и босоножки на платформе и устойчивом каблуке, лаконичные мюли и лоферы, пары в стиле спорт-шик, а также яркие модели обуви, сумок и аксессуаров. В палитре линии — сочные розовые, оранжевые, зеленые, синие, лиловые оттенки, а также классические — коричневый, черный, белый и бежевый цвета. Также бренд расширил ассортимент своей премиальной линии. Плетеные сумки и обувь сделаны мастерами вручную из натуральной кожи. Создание одной сумки занимает три дня, в каждой получается уникальный узор, а техника делает модель долговечной.

Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»

Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации, — отметили в компании.

Бренд детской одежды Lassie перезапускается в России В конце августа 2023 года в московском ТЦ «Афимолл» будет открыт флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв.

Фирма очень ответственно относится к выбору производителей товара. Главное на что, прежде всего, смотрит фирма это качество изделий. Корпорация Эконика тщательно исследует требования и пожелания потребителей. На основании этих исследований фирма создает обувь, которая соответствует всем требованиям и капризам покупателей. На данный момент работу осуществляют свыше ста салонов данного бренда.

Данные магазины расположены не только в России, но и в других странах мира. Потребителю предложена очень креативная, удобная обувь, которая сочетает в себе безупречный внешний вид и отменное качество. Кроме того магазины данной компании отличаются высоким уровнем обслуживания. Для этого в салонах работают продавцы-консультанты. Они помогут сделать правильный выбор, подберут подходящую вам модель, сделают все, что бы покупателя все устроило.

Попробуйте разбавить ваш монохромный гардероб яркими элегантными моделями туфель-лодочек В чем встречать весну? Их легко и непринужденно можно как сочетать с роскошными вечерними нарядами, так и внедрять в свои расслабленные casual образы. Новая коллекция уже представлена на сайте , в приложении и магазинах.

Добавьте "Retail. Источник: «Эконика» Первый флагман «Эконики» откроется на площади 350 кв. Остальные магазины будут развиваться на площадях в 150—200 кв. Изменения в основной коллекции бренда стартуют с сезона осень — зима 2023 года.

Бренд EKONIKA обновляет логотип и готовит к открытию флагманский магазин

Их основной задачей была органичная трансформация бренда с 30-летней историей, направленная на привлечение новой аудитории. Предыдущий ребрендинг Ekonika был в 2015 году. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Верим в то, что делаем. В 2021 году мы запустили мобильное приложение.

А сейчас успешно развиваем новые площадки социальных сетей и онлайн возможности на сайте. Мы любим своих клиентов и заботимся о них, делаем все, чтобы превосходить их ожидания. Организуя бизнес-процессы компании, мы смотрим на них через призму удовлетворенностиклиента. Работа с душой.

Мы любим то, что делаем. Работаем добросовестно, неравнодушно и с полной отдачей. Постоянно развиваем профессиональные компетенции и ищем новые способы выполнять работу лучше. Мы несем ответственность за результаты своей работы и за выполнение обязательств перед коллегами и клиентами.

Не боимся брать ответственность на себя и не перекладываем ее на других сотрудников. Искренность и взаимное доверие. Мы максимально честны и искренни друг с другом. В команде ведем открытый диалог, обсуждаем вызовы и сложности, даем друг другу конструктивную обратную связь.

Не боимся признавать свои ошибки, и при этом делаем все, чтобы выявить, проанализировать и оперативно устранить их причины. Мы с уважением относимся к коллегам, клиентам и партнерам. Каждый сотрудник для нас уникален и ценен как личность. Мы уважаем время друг друга, поэтому соблюдаем правила деловой коммуникации: своевременно отвечаем на письма, заранее планируем и тщательно готовим рабочие встречи, не нарушаем правила проведения совещаний.

Фокус на возможностях. Мы концентрируемся на новых возможностях для развития, а не на ограничениях и рисках. В случае с мнением или предложением кого-либо из коллег мы всегда подкрепляем свое мнение аргументами и даем альтернативные предложения. Открытость новому.

Мы открыты новому опыту и информации, изучаем лучшие мировые практики ведения бизнеса, делимся своим опытом с коллегами. Не боимся пробовать и внедрять что-то новое. Каждый из нас может высказать свои предложения по поводу улучшения работы, предложить к реализации бизнес-идею и рассчитывать на поддержку со стороны руководства и коллег. Мы действительно заботимся о карьерном развитии наших сотрудников.

Пройти обучение и повысить квалификацию можно с первых дней работы. Сначала тебя ждет семинар «Новичок», чтобы легче адаптироваться на новом месте. Лучшим сотрудникам. Наши лучшие сотрудники проходят обучение по программам второго высшего образования и по программам МВА на базе лучших российских ВУЗов.

Модная, свободная, многогранная — многодетная мама, успешная топ-модель и бизнесвумен. Здесь будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге и отобрала лучшие и самые востребованные. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями.

В нем будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, если хочется примерить полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети. Реклама на New Retail.

Эконика 2024. Обувной шопинг. Стася Кульбацкая.

EKONIKA глобально обновляется Топ-модель Лена Перминова в рекламной кампании EKONIKA осень-зима 2023/24. Новая коллекция ekonika summer 2024: вне координат. Модный бренд обуви и аксессуаров EKONIKA представил летнюю коллекцию. В новогоднюю коллекцию сети «Эконика» вошли модели из основных линий бренда Ekonika и тематическая капсула. Читайте на нашем сайте: EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24.

Распродажа в "Эконике" в ноябре 2023 года

Теперь обувь от бренда «Эконика» смогут носить и за рубежом — с этого года коллекции представлены на нескольких крупных европейских онлайн-площадках. |. «Обувной ритейлер “Эконика” решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат», — цитируют «Известия» собственника сети Сергея Саркисова, выступавшего на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 января. Каждая коллекция обуви Эконика разрабатывается совместно с российскими дизайнерами и модельерами, а также мировыми экспертами модной индустрии. Энергия Стихии Нашла Отражение В Моделях Обуви И Аксессуаров Нашей Летней Коллекции Ekonika Premium. EKONIKA— первая женская обувная сеть! Бренд представлен тремя линиями: Ekonika Premium, Ekonika и Portal.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий