Совершенствуется единая автоматизированная система ведения рекламационно-претензионной работы (ЕАСАПР). 6 После интеграции информационных систем ИСОП и ЕАСАПР М информация из ИСОП передается в ЕАСАПР М. Приложение РЖД удалили из магазина приложений для устройств на базе iOS AppStore. Свежие и актуальные новости Ржд на сайте Данные по рекламационным случаям интегрируются в ЕАСАПР РЖД.
РЖД переходят к новым принципам взаимодействия
При отсутствии в системе АРЛ информации о регистрации ЗПУ разрешается применение ЗПУ для пломбирования вагонов и контейнеров только после предъявления грузоотправителем реестра регистрации запорно-пломбировочных устройств, подтверждающего факт проведения входного контроля и регистрации ЗПУ в ранее действующих РЦУЗ, содержащих сведения о грузоотправителе и станции использования зарегистрированных ЗПУ, до 23 января 2017 года. Копия предъявленного реестра остается в делах станции и предъявляется по запросу. Прошу проинформировать причастных работников.
Модуль учета первичных документов обеспечивает предоставление пользователю интерфейса для регистрации документа с возможностью выбора типа документа с набором формализованных полей, прикрепление электронных копий документа, подписание ЭП карточки регистрации документа. Зарегистрированные первичные документы используются при автоматическом рассмотрении поступающих претензий и при формировании пакета документов для защиты интересов компании в судебных инстанциях. Срок на регистрацию с момента составления поступления документа 1 сутки.
В случае уведомления клиента в таком сообщении указывается время и способ уведомления, в случае невозможности уведомления - о необходимости передачи клиенту акта общей формы на задержку вагона по коммерческой неисправности вручную.
В случае невозможности информирования клиента посредством электронных сервисов ОАО "РЖД" информацию о задержке вагона для устранения коммерческой неисправности на основании составленного акта общей формы передает уполномоченный работник структурного подразделения территориального центра фирменного транспортного обслуживания или дирекции управления движением дороги обнаружения способом, обеспечивающим доказательства получения акта общей формы клиентом. Дата и время поступления уведомления в личный кабинет клиента ОАО "РЖД" или его передачи посредством СМС-сообщения или электронной почты являются датой и временем направления уведомления клиенту. В случае отсутствия у клиента соглашения об оказании информационных услуг отметку о способе и времени его уведомления в ЕАСАПР СФТО проставляет уполномоченный работник структурного подразделения территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения. Для устранения коммерческой неисправности вагон подается на специализированные пути предназначенные для устранения коммерческих неисправностей или иное место, определенное в соответствии с техническо-распорядительным актом железнодорожной станции ТРА станции или технологическим процессом железнодорожной станции. В случае невозможности устранения неисправности на станции обнаружения вагон направляется на другую станцию для устранения выявленной коммерческой неисправности в порядке, установленном пунктом 5. Уполномоченный работник станции дороги обнаружения по факту подачи вагона на специализированные пути для устранения коммерческой неисправности в АСУ СТ оформляет памятку ГУ-45ВЦ, в которой фиксируется дата и время подачи вагона с проставлением в графе 5 "Груз, опер.
В случае, если устранение коммерческой неисправности осуществляется работниками станции ПКО, ПКБ, ПКД или работниками структурного подразделения Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом, то порядок и сроки устранения такой коммерческой неисправности изложен в разделе 5 Единого типового технологического процесса. В случае устранения коммерческой неисправности средствами и силами клиента составляются только те документы, которые отражают фактические затраты ОАО "РЖД" на устранение такой коммерческой неисправности. Начисление причитающихся ОАО "РЖД" платежей по накопительной ведомости осуществляется уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим взыскание расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности в соответствии с пунктами 33 - 38 настоящего Порядка. Оформление документов после устранения коммерческой неисправности 21. После устранения коммерческой неисправности уполномоченный работник станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М составляет акт общей формы на окончание задержки вагона в связи с устранением коммерческой неисправности с указанием даты и времени задержки вагона по причинам, не зависящим от ОАО "РЖД", и подписывает его электронной подписью. Отметки об актах общей формы на обнаружение и устранение коммерческой неисправности, на начало и окончание задержки вагона, а также о коммерческом акте при его наличии , переведенных в состояние "Документ", автоматически проставляются в графе "Отметки перевозчика" транспортной железнодорожной накладной в АС ЭТРАН.
По факту уборки вагона с пути, на котором осуществлялось устранение коммерческой неисправности, уполномоченный работник станции дороги обнаружения в АСУ СТ оформляет памятку ГУ-45ВЦ на уборку вагона. По факту проведенной работы по устранению коммерческой неисправности оформляются следующие документы: 1 если устранение коммерческой неисправности осуществлялось силами и средствами дирекции по управлению терминально-складским комплексом: а наряд ФТУ-14; б акт ФПУ-26; в акт ФМУ-73. Указанные документы оформляются в АСУ ТСК уполномоченным работником дирекции по управлению терминально-складским комплексом не позднее 3 рабочих дней с момента устранения коммерческой неисправности и подписываются электронной подписью, после чего становятся доступными для подписания руководителю станции дороги обнаружения как заказчику таких работ в ЕАСАПР М. В суточный срок с момента поступления в ЕАСАПР М, документы рассматриваются и подписываются руководителем станции дороги обнаружения электронной подписью. Подписанные уполномоченным работником дирекции по управлению терминально-складским комплексом и руководителем станции документы отражаются в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО для формирования итоговой справки о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности. При наличии замечаний со стороны руководителя станции дороги обнаружения документы не подписываются в случае несогласия с информацией, содержащейся в документе и возвращаются в АСУ ТСК для устранения замечаний уполномоченным работником дирекции по управлению терминально-складским комплексом замечаний в течение 1 рабочего дня.
Указанные документы оформляются уполномоченным работником станции ПКО, ПКБ, ПКД не позднее 3 рабочих дней с момента устранения коммерческой неисправности в ЕАСАПР М с обязательным подписанием электронной подписью руководителем станции дороги обнаружения как заказчиком и исполнителем таких работ, после чего эти документы отражаются в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО; 3 в случае выявления перегруза груза выше грузоподъемности вагона в ЕАСАПР М, кроме документов, перечисленных в подпунктах 1 - 2 настоящего пункта, оформляются следующие акты: а акты общей формы на перевеску вагона до и после отгрузки груза с регистрацией записей в книге ГУ-78; б коммерческий акт; в акт общей формы на отгрузку излишка груза сверх трафаретной грузоподъемности при его наличии ; г акт общей формы на передачу излишков груза клиенту или его представителю по доверенности при его составлении. Регистрация в ЕАСАПР М электронных копий документов, подписанных на бумажном носителе, осуществляется работниками станции, центра организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания, назначенными руководителями дирекции управления движением, территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, в соответствии с Порядком учета первичных документов, отсутствующих в электронном виде, в ЕАСАПР СФТО, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 23 сентября 2020 г. Требования к формированию пакета документов 26. Срок регистрации пакета документов, связанных с устранением коммерческой неисправности, в ЕАСАПР М уполномоченным работником станции дороги обнаружения составляет не более 10 календарных дней с момента подписания акта общей формы на устранение коммерческой неисправности. В процессе регистрации пакета документов в ЕАСАПР М для формирования укомплектования допретензионного дела уполномоченные работники территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения оказывают методологическую помощь уполномоченным работникам станции дороги обнаружения. При отсутствии возможности регистрации пакета документов в установленные сроки в графе "Примечание" в ЕАСАПР М уполномоченный работник станции дороги обнаружения проставляет номер и дату протокола разбора, в котором указываются причины задержки регистрации документов, при этом сроки наполнения допретензионного дела не увеличиваются.
Контроль за соблюдением указанных сроков осуществляется руководителем территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим вопросы грузовой работы. После подписания и регистрации в ЕАСАПР М документов, необходимых для формирования укомплектования допретензионного дела, уполномоченный работник станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М направляет информацию о завершении формирования пакета документов и о его передаче уполномоченному работнику территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения на проверку. Срок проверки пакета документов уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания составляет 5 рабочих дней. При необходимости уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания запрашивает дополнительные или уточняющие материалы у руководителя станции дороги обнаружения коммерческой неисправности и структурных подразделений дирекции управления движением, дирекции по управлению терминально-складским комплексом и территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги отправления посредством взаимодействия ЕАСАПР СФТО и ЕАСАПР М. Запрашиваемые через ЕАСАПР М документы при их наличии должны быть прикреплены к допретензионному делу в течение 3 рабочих дней с момента поступления запроса, при этом срок проверки пакета документов у работника территориального центра фирменного транспортного обслуживания увеличивается на 3 рабочих дня с момента перевода допретензионного дела в ЕАСАПР СФТО в состояние "Пакет документов на рассмотрении". В случае отсутствия запрашиваемых документов, руководитель станции дороги обнаружения коммерческой неисправности или уполномоченные работники структурных подразделений дирекции управления движением, дирекции по управлению терминально-складским комплексом и территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги отправления в ЕАСАПР М делают об этом отметку с указанием причины их отсутствия.
В случае если запрашиваемые документы не были прикреплены к допретензионному делу в установленные сроки, ответственным является руководитель структурного подразделения, нарушившего такие сроки. После проверки полноты и качества оформленных документов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, переводит допретензионное дело в состояние "Сформировано" для принятия решения о целесообразности или нецелесообразности предъявления клиенту требования о возмещении расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности. В случае принятия решения о целесообразности предъявления клиенту требования о возмещении расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, формирует в течение 1 рабочего дня в ЕАСАПР СФТО на основании документов, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, итоговую справку о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, и после ее подписания электронной подписью переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно". Итоговая справка о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности является консолидирующим документом, в котором отражаются все расходы ОАО "РЖД", связанные с устранением коммерческой неисправности, которые должны быть компенсированы возмещены клиентом. Ответственным за принятие решения о целесообразности отнесения вины на клиента за выявленную коммерческую неисправность является руководитель территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующего вопросы грузовой и коммерческой работы. Если принято решение о нецелесообразности отнесения вины на клиента за выявленную коммерческую неисправность, уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения допретензионное дело закрывается с указанием причины закрытия "Нецелесообразно", допретензионное дело ЕАСАПР СФТО переходит в состояние "Нецелесообразно", На основании закрытого допретензионного дела информация об отсутствии вины клиента за выявленную коммерческую неисправность из ЕАСАПР СФТО поступает в ЕАСАПР М для отражения в справках об актах общей формы в графе "Причина задержки".
Расследование причины задержки вагона, не зависящей от клиента, в случае нарушения срока доставки груза осуществляется в соответствии с Технологией проведения служебного расследования и определения ответственности за нарушение сроков доставки грузов и порожних грузовых, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 25 ноября 2015 г. N 2755р. После проверки указанной заготовки накопительной ведомости уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующий вопросы взыскания расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, подписывает электронной подписью накопительную ведомость. Допретензионное дело переходит в состояние "На подписи". Информирование клиента о документах, предъявленных на подпись, производится автоматически в соответствии с соглашением об оказании информационных услуг посредством СМС-сообщения или электронной почты. Порядок рассмотрения и подписания накопительной ведомости с применением электронной подписи изложен в пункте 3.
Клиент рассматривает и подписывает накопительную ведомость в срок, не превышающий 10 календарных дней. При отсутствии электронного документооборота уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, в ЕАСАПР СФТО переводит допретензионное дело в состояние "На подписи" и формирует полный комплект документов на бумажном носителе для его отправления Почтой России с обязательным уведомлением о получении клиентом указанного комплекта документов. Порядок подписания накопительной ведомости без электронной подписи изложен в пункте 3. В случае несогласия клиента с предъявленной суммой расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением коммерческой неисправности, отказа от подписи накопительной ведомости или ее несвоевременного подписания в сроки установленные пунктами 34 - 35 настоящего Порядка уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, составляет в ЕАСАПР М акт общей формы на отказ от подписи и подписывает его электронной подписью, накопительная ведомость переходит в состояние "Не подписан".
Распоряжение ОАО РЖД от 07.08.2014 N 1853р
- 129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года
- Подробнее о мероприятии
- РЖД получил ответ Совета Европы на просьбу снять с холдинга санкции - Ведомости
- Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
- Распоряжение № 573р от 26.03.2018 - О поездах и железной дороге
РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023
Он заявил, что это произошло с подачи Международной экспертной группа Ермака-Макфола. Она специализируется на санкциях против РФ. Ермак добавил, что новые антироссийские санкции в железнодорожной сфере якобы погрузят Россию в каменный век. RU подало запрос в пресс-службу РЖД для уточнения информации.
Ответ ожидается.
Рядом находятся фаншоп и клубный музей Пн—Пт 12:00—16:00.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
При отсутствии коммерческих актов или актов ГУ-23ВЦ на обнаружение коммерческих неисправностей в пути следования коммерческий осмотр порожних вагонов всех типов подвижного состава и груженых вагонов открытого типа платформ, полувагонов , загруженных грузами, перевозка которых допускается насыпью и навалом в соответствии с Перечнем грузов которые могут перевозиться железнодорожным транспортом насыпью и навалом, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 мая 2021 года N 150 , по прибытии их на железнодорожную станцию назначения не производится. Подача под погрузку порожних вагонов, груженых вагонов, подаваемых под сдвоенные операции далее - вагоны под погрузку на железнодорожной станции назначения, осуществляется без проведения осмотра вагонов в коммерческом отношении и соответственного без регистрации его результатов в книге ВУ-14МВЦ в части коммерческого осмотра. Перед подачей вагонов под погрузку ОРВ, в соответствии с местным технологическим процессом технического обслуживания грузовых вагонов, проводится технический осмотр указанных вагонов. При этом способ информирования на каждой железнодорожной станции проведения технического осмотра устанавливается технологическим процессом картой работы этой железнодорожной станции. Проведение уполномоченным работником ОРВ технического осмотра вагонов под погрузку и порядок ведения уполномоченным работником "Д" книги ВУ-14МВЦ в части регистрации результатов технического осмотра вагонов перед погрузкой, осуществляется в следующем порядке: а на железнодорожной станции проведения технического осмотра порожние вагоны перед подачей под погрузку, в соответствии с требованиями Инструкции приемосдатчика, предъявляются уполномоченным работником Д ОРВ для проведения технического осмотра; б уполномоченный работник "Д" по результатам осмотра вагонов в техническом отношении в установленном в ОАО "РЖД" порядке оформляет в АСУ СТ книгу ВУ-14МВЦ, при этом графа 5 "Приемосдатчик, подпись" не заполняется.
РЖД переведет претензии в цифру
Технологии и разработки.
Временная технология подачи вагонов грузополучателям получателям без проведения коммерческого осмотра по прибытии их на железнодорожную станцию назначения далее - Временная технология отменяет на период своего действия положения п. Порядок проведения осмотра вагонов перед погрузкой в техническом отношении на опорных станциях при отсутствии на станциях назначения уполномоченного работника "В" производится порядком, определенным приказом начальника дороги. Действие Временной технологии не распространяется на вагоны, прибывшие на станцию назначения с оформленными в пути следования коммерческими актами или актами общей формы по факту обнаружения коммерческих неисправностей в пути следования. Осмотр вагонов в коммерческом отношении осуществляется в процессе проведения приемосдаточных операций при подаче вагонов грузополучателю получателю с дальнейшим оформлением уполномоченным работником дирекции управления движением памятки приемосдатчика на подачу вагонов формы ГУ-45 ВЦ. По прибытии порожних и груженых вагонов на железнодорожную станцию назначения, проведения технического осмотра, уполномоченный работник Д осуществляет проверку наличия оформленных в пути следования коммерческих актов или актов ГУ-23ВЦ на обнаружение коммерческих неисправностей в пути следования.
Аналитическая и контрольная информация" - "4.
Аналитическая и контрольная информация" - "5. При отсутствии в системе АРЛ информации о регистрации ЗПУ разрешается применение ЗПУ для пломбирования вагонов и контейнеров только после предъявления грузоотправителем реестра регистрации запорно-пломбировочных устройств, подтверждающего факт проведения входного контроля и регистрации ЗПУ в ранее действующих РЦУЗ, содержащих сведения о грузоотправителе и станции использования зарегистрированных ЗПУ, до 23 января 2017 года.
Она призвана автоматизировать рекламационную и претензионно-исковую работы ОАО «РЖД», усилить сквозной контроль и облегчить анализ поиска путей повышения качества оказываемых услуг и приобретаемых товаров и услуг. В рамках данного проекта в текущем году планируется реализовать формирование отчетных, справочных и аналитических форм по качеству ведения рекламационно-претензионной работы, а также по анализу результатов устранения дефектов на допретензионном этапе, сообщил источник в ОАО «РЖД». Это поможет сократить непроизводственные затраты компании, связанные с приобретением некачественных товаров и услуг, а так же упорядочить работу с более чем 5 тыс.
Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
Как отметили в холдинге, более 30 машин РЖД при этом поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице БАМа - Тынде". В Санкт-Петербург поставлены новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва - Санкт-Петербург, добавили в компании.
Это поможет сократить непроизводственные затраты компании, связанные с приобретением некачественных товаров и услуг, а так же упорядочить работу с более чем 5 тыс. У сотрудников компании появится возможность подписывать в электронном виде акты отбора проб, уведомление о вызове поставщика, а также претензии. В свою очередь в монополии ожидают, что и контрагенты будут готовы к взаимодействию в электронном виде.
Реестры отправок вагонов, контейнеров , сформированные в системе ЕАСАПР СД, в электронном виде размещаются в адресных витринах системы по каждому Филиалу, в том числе по их структурным подразделениям, в соответствии с утвержденными внутренними регламентами проведения служебного расследования. Служебное расследование по каждому факту нарушения проводится в течение 14 суток первая стадия. Результатом проведенного служебного расследования является полное частичное признание ответственности подразделением или полный частичный отказ от нее, подтвержденные в пределах 14-дневного срока соответствующей отметкой в реестре. В случае полного признания вины подразделением по факту задержки служебное расследование приобретает статус "Завершено". Полный или частичный отказ от ответственности регистрируется в системе ЕАСАПР СД и передается на расследование иному структурному подразделению, вина которого по факту задержки установлена в ходе расследования на первой стадии. Передача задержки иному подразделению через систему ЕАСАПР СД сопровождается прикреплением файла, содержащего обоснование отказа, копии подтверждающих документов и протокол разбора случая задержки в продвижении отправки, подписанный руководителем структурного подразделения ОАО "РЖД". Для проведения служебного расследования на второй стадии устанавливается срок 7 суток. При признании ответственности за задержку в продвижении груза или порожнего вагона расследование также приобретает статус "Завершено", что отражается в соответствующем реестре. В случае полного или частичного отказа от ответственности за нарушение срока доставки вопрос об определении виновного подразделения выносится на рассмотрение Дорожной рабочей группой, созданной на железной дороге в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 04. N 1072р далее - Дорожная рабочая группа , о чем в реестре также делается соответствующая отметка. Формирование перечня спорных отправок для вынесения их на рассмотрение Дорожной рабочей группой с указанием позиции подразделений, проводивших Служебное расследование и не признавших ответственность по рассматриваемым нарушениям, осуществляется уполномоченными специалистами подразделения ЦД. В реестрах задержек, направленных для рассмотрения Дорожной рабочей группой, производится отметка о результатах рассмотрения по каждой задержке со ссылкой на номер протокола и дату заседания Дорожной рабочей группы. При несоблюдении сроков на рассмотрение, как на первой стадии 14 суток , так и на второй стадии 7 суток , ответственность автоматически относится на подразделение, не обеспечившее проведение служебного расследования в установленном порядке. Расследование в данном случае приобретает статус "Завершено принудительно", о чем делается отметка в реестре задержек. В случае, если подразделением, проводившим служебное расследование, будет установлена ответственность иного подразделения, и оба эти подразделения являются структурными подразделениями одного филиала ОАО "РЖД", ответственность может быть перераспределена в установленном порядке между подразделениями данного филиала в пределах общей ответственности перевозчика за нарушение срока доставки в пределах одной железной дороги - руководителем подразделения дирекции дорожного уровня , между железными дорогами - по решению председателя Дорожной рабочей группы железной дороги, установившей ответственность другой других дороги дорог , с обязательным прикреплением в системе ЕАСАПР СД файла с копиями подтверждающих документов. В случае несогласия с принятым решением, порядок действий аналогичен порядку, предусмотренному пунктом 2. На основании результатов служебного расследования в системе ЕАСАПР СД формируются реестры: - по задержкам, служебное расследование по которым "Завершено" и ответственность за нарушения сроков доставки признана подразделением отдельно по каждой стадии расследования ; - по задержкам, служебное расследование по которым "Завершено принудительно" отдельно по каждой стадии расследования ; - по задержкам, служебное расследование по которым проведено, ответственность подразделением не признана и передается на рассмотрение и принятие решения Дорожной рабочей группой. Дорожная рабочая группа по семидневным периодам осуществляет рассмотрение задержек, не признанных подразделениями на стадиях служебного расследования. Решения об ответственности подразделений за нарушения сроков доставки включаются в протокол заседания рабочей группы, который утверждается ее председателем. Если при проведении служебного расследования по факту нарушения срока доставки будет определена ответственность дочернего общества ОАО "РЖД" или его подразделения, в адрес руководителя данного общества или его подразделения направляется уведомление о причастности к установленному факту и приглашение его уполномоченного представителя на заседание Дорожной рабочей группы для обсуждения и согласования ответственности. Протокол совещания Дорожной рабочей группы, установившей ответственность дочернего общества ОАО "РЖД" или его подразделения, направляется Д в НЮ с обязательным приложением документов, подтверждающих наличие вины ДЗО и размера убытков, для правового заключения о возможности проведения претензионно-исковой работы. НЮ железной дороги в течение 14 дней с даты поступления документов рассматривает их при необходимости запрашивает дополнительные документы и по результатам рассмотрения информирует Дорожную рабочую группу о принятии материалов в работу или об отсутствии оснований для предъявления претензии и иска путем направления в адрес Дорожной рабочей группы мотивированного заключения. В данном случае Дорожная рабочая группа повторно рассматривает вопрос с целью установления ответственного структурного подразделения ОАО "РЖД". В случаях не достижения соглашения по спорным вопросам, возникшим в ходе их рассмотрения, председатель Дорожной рабочей группы принимает решение о направлении соответствующих материалов на Рабочую группу по решению спорных вопросов, возникающих между территориальными подразделениями Филиалов ОАО "РЖД", а также дочерними и зависимыми обществами ОАО "РЖД" в процессе осуществления перевозок далее - Рабочие группы по решению спорных вопросов , возглавляемую начальником железной дороги, действующую согласно распоряжению ОАО "РЖД" от 11. N 2110р. Председатель Рабочей группы по решению спорных вопросов в случаях не достижения соглашения по ним принимает решение о направлении материалов в адрес председателя Центральной рабочей группы по вопросам скорости и срокам доставки грузов и порожних собственных вагонов, действующей в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 04. N 1072р далее - Центральная рабочая группа , для рассмотрения спорного вопроса и принятия решения по нему.
Политика конфиденциальности Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Северная магистраль
Пocтpaдaвшиx нeт, - гoвopитcя в cooбщeнии. Зaдepжки пoeздoв тaкжe нe пpoизoшлo. Ha мecтe cxoдa paбoтaют вoccтaнoвитeльныe пoeздa co cтaнций Бeзымянкa и Aбдулинo. B нacтoящee вpeмя уcтaнaвливaютcя пpичины пpoиcшecтвия.
Тендер на разработку системы был запущен РЖД 30 июня 2023 г. Начальная цена договора была выставлена на уровне 475,4 млн руб. Ценовое предложение одной из них составило 442,1 млн руб. Другой — 356,6 млн руб.
Она объединяет около 3 тыс. СПиУИ интегрирована с автоматизированными системами РЖД — от нормативно-справочной до систем бюджетного управления и казначейского контроля. Она обеспечивает как планирование, так и контроль инвестиционной деятельности компании.
Мы занимаемся закупками оборудования и ПО из реестра Минпромторга и Минкомсвязи, и гарантируем лучшую цену по запросу. Можно оформить заказ на сайте выбрав нужное решение, а также запросить индивидуальный расчёт под требование вашей организации.
Доступна оплата картой и по безналу на счет организации.
Все эти нюансы мы должны учесть», — сказал замглавы РЖД. Чаркин также указал, что совместно с Минтрансом и Минцифры холдинг подготовил дорожную карту, в которой прописаны все риски при использовании такой технологии. По его словам, после проработки рисков станут понятны конкретные сроки реализации проекта. До этого газета «Коммерсантъ» писала, что РЖД, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций и Министерство транспорта в начале 2024 года намерены провести эксперимент по использованию биометрии вместо паспортов для подтверждения личности пассажиров поездов дальнего следования.
Распоряжение № 573р от 26.03.2018
РЖД ввели в строй разъезд 2855 км на перегоне Тунгала – Камнега. Как выгрузить отчеты со значком глобуса из ИСУП РЖД (информационная система управления персоналом)? Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее.
РЖД - все новости на сегодня
ЕАСАПР. Автоматическое рассмотрение входящих претензий Автоматическое начисление и взыскание штрафов и сборов Автоматическое формирование исходящей претензии. Ранее сообщалось, что всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов. Данному вопросу в компании уделяется большое внимание, поскольку ежегодные убытки от хищений составляют более 20.
В РЖД хотят создать веб-приложение для ОС «Аврора»
Распоряжение № 573р от 26.03.2018 | Пассажиры продолжают заваливать РЖД вопросами про билеты на юг. |
Обновленный турпоезд "Переславский экспресс" начал свои рейсы | Единая автоматизированная система актово-претензионной работы (ЕАСАПР); ее назначение и структура Cистема предназначена для комплексного решения вопросов автоматизации сбора и. |
Российские железные дороги (ОАО "РЖД") | | На Северной прошёл дорожный семинар-совещание «Развитие и совершенствование актово-претензионной работы с использованием системы ЕАСАПР М». |
Новый уровень клиентоориентированности РЖД
База данных ЕАСАПР формируется на основе универсальной отправочной модели (МГО-У), работающей в составе АСОУП. , а также в мобильном приложении РЖД Пассажирам для iOS и Android устройств. На сетевом совещании в Сочи глава РЖД отметил успешное окончание сезона. присваивается после подписания ЭП всеми пользователями ЕАСАПР СФТО, включенными в раздел "Подписи" в документе. На Северной прошёл дорожный семинар-совещание «Развитие и совершенствование актово-претензионной работы с использованием системы ЕАСАПР М». Как выгрузить отчеты со значком глобуса из ИСУП РЖД (информационная система управления персоналом)?