В России, расположен на 9,590 месте, с посещаемостью 296790 пользователей в месяц. Cегодня 02 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили. Разместите свой сайт в Timeweb. сайт и форум, посвящённый собственно мотоциклу Suzuki Djebel, эндуро, и не только. • Видео слет Djebel клуба ч 1 канала Olga Basirova.
JA The Resort - JA Lake View Hotel
Проблема с SUZUKI DJEBEL 250 - Мотофорум | Форум Джебел-клуба. |
Слет Джебель Клуба | Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае. |
Форум Джебел-клуба | New Vesta | Наша делегация презентовала проект нового экспортного маршрута из Казахстана через Узбекистан, Афганистан, Пакистан и далее морем до порта Джебель-Али в ОАЭ. |
Спутник показал последствия потопа в Эмиратах - «Курьер Медиа» | Для сайта у нас есть 2 записи истории индексирования в Яндекс и Google за последние 7 лет. |
слет Djebel клуба ч 1 - YouTube | Небольшой фотоотчетец по сборке двигателя после гильзовки Suzuki Djebel 250XC 2002г.в. |
слет Djebel клуба ч 1
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе. На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет — смело спрашивайте!
Единственный способ проверки — на ходу разумеется, если в арсенале достаточно опыта и хозяин позволит. Вообще, движки здесь ходят очень долго есть опыт 100-150 тыс.
Поэтому следите за воздушным фильтром он поролоновый, с пропиткой. А малейшие замеченные неплотности на впуске — повод отказаться от покупки. Клапанные зазоры регулируются шайбами их придется заказывать после замера зазоров , но трудоемкость регулировки компенсируется относительно редкой ее необходимостью как правило, это 20-40 тыс. Кстати, подтекающая прокладка крышки головки цилиндра обычно сигнализирует о том, что головку вскрывали.
Масляный радиатор забивается грязью, летящей с переднего колеса, однако на охлаждении мотора это почти не сказывается. Старый карбюратор ТМ28 часто ругают за «провал на низах» и хвалят за «спортивные верхи». Новый BSR32, наоборот, «везет» с «низов» и тупит на «верхах». На деле старый карбюратор не так уж плох, стоит лишь правильно отрегулировать обороты ХХ — а они по заводской рекомендации довольно высоки — 1500— 1700!
Поэтому если при покупке слышны отдельные вспышки, не стесняйтесь перед поездкой выставить «молотильные» обороты. Но самым действенным средством борьбы за тягу на низах остается «игра» со звездами. Стандартный комплект 14—42 более-менее подходит только для асфальтовой езды. Для необременительных покатушек на пленэре вперемежку с асфальтом оптимальным будет соотношение 13—42, а для жесткого офф-роуда и вылазок с полной загрузкой можно порекомендовать 13-49 — штатный вариант для DR-Z250.
Правда, в последнем случае потребуется переделать ловушку цепи. Еще один бонус для «дюбелеводов» — ведущая звезда фиксируется на валу КП простым стопорным кольцом, а не болтами или гайкой, как на большинстве эндуриков, так что ее замена в полевых условиях потребует лишь наличия съемника стопорных колец острогубцев. Вся операция занимает от силы пять минут вместе с перенастройкой натяжения цепи. Нередко можно услышать негативные отклики о работе коробки передач: переключается туго, плохо ловится нейтраль...
В подавляющем большинстве случаев это не конструктивный недостаток и не износ. Коробка «дюбеля» исключительно чувствительна к качеству масла, и ее заедания — первый признак того, что масло пора менять. Ориентировочно срок службы «синтетики» — 3-5 тыс. Но на жестком оффроуде делать это, конечно, нужно чаще.
Еще одна особенность КП — надежная фиксация передач. Она не только позволяет избежать случайных переключений во время движения а на офф-роуде это очень неприятно , но и сберечь саму коробку от перегрузок. Проверяя мотоцикл на ходу, обратите внимание на работу спидометра.
Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе. На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет — смело спрашивайте!
Казахстанская сторона готова рассмотреть этот вопрос при поступлении заявок от афганских авиакомпаний. На прошедшей встрече представители АО "НК "КТЖ" также презентовали экспортные и транзитные возможности Казахстана для увеличения взаимного грузопотока. Новый маршрут организован при участии KTZ Express. Сейчас в Павлодарской области началась погрузка груза. Это алюмосиликатная полая микросфера. В Алматы груз будет перегружен в контейнеры и переброшен на машины пакистанского партнера.
Recently analyzed sites:
- Казахстан, Россия и Китай создают новый транспортный хаб | Kazakhstan Today
- Казахстан готов принять участие в строительстве трансафганских железных дорог
- Казахстан намерен участвовать в строительстве трансафганских железных дорог
- монголия осенью 2014 на suzuki djebel 250xc
- Site is under constraction
- Отель Kempinski The Boulevard Dubai 5*
Слет Джебель Клуба
Спутник NASA Landsat 9 сфотографировал последствия ливней и шторма 16−17 апреля, вызвавших наводнение в Объединенных Арабских Эмиратах. Фотосъемка показывает, как выглядел после наводнения Джебель-Али, город в 35 километрах к юго-западу от Дубая. Форум Джебел-клуба. Опубликовано: 18.06.2023. симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем. Детальная информация о состоянии и эффективности проекта , чтобы понять, почему сайт плохо продвигается. Всем Привет!Вот мой Джебелё в феврале этого года через Форум из Японии,без пробега по я открыл сезон,поэндурил по полям за полосой (аэродром ВВС) в Энгельсе.
МотоФорум.RU/Форум
Но в Сахаре в отдельной палатке ставят биотуалет. Размещение везде возможно двухместное, даже в палатках. Только в Сахаре шатер на 7-8 человек и в приюте комната на 16 человек. В эти ночи придется пользоваться спальниками. После возвращения из Сахары на верблюдах группе перед дальнейшей поездкой на пару часов предоставляются номера в отеле, чтобы привести себя в порядок. Приятный такой нюанс. Еда всегда вкусная, вовремя и много. Очень много. Будете недоедать, потому, что все съесть не сможете.
Перекусы на треке — целая церемония. Такого вы точно не ожидаете. Повара накрывают поляну в буквальном смысле: на коврике — чайник, фарфоровая посуда, перемена блюд, всякие там десерты… И тарелки мыть не надо… Летний вариант Инша Алла — как Бог даст возможно, как получится, наверное и т. Подъем на Тубкаль по силам всем. Летом, при полном отсутствии снега — практически легкая прогулка. Чтобы не нести рюкзаки на себе, в Имлиле можно взять мулов с погонщиком… «Сколько идти до приюта? Заблудиться невозможно, путь вполне очевидно промаркирован животными. Вокруг — страна берберов.
Цивилизация сюда едва дотягивается. Фаталистичное «Инша Алла» очень точно описывает образ жизни, который диктует горная пустыня. Глиняные розово-красные деревушки вросли в каменистые склоны ущелья такого же цвета и слились с ними. Каждый квадратный метр горизонтальной поверхности — на вес золота. Террасированные поля и сады — единственные территории, пригодные для земледелия. Домашние животные пасутся на горных склонах. Растительность здесь мало. В целом жизнь берберских селениях трудная.
Момент затяжки при обратной сборке - 2 килограмма или 20 ньютонов. Открутить масляный радиатор от рамки - иначе он не даст вытащить клапанную крышку. Как вариант, открутить всю рамку защиты радиатора. Есть умельцы, которые снимают крышку без этого, но я не смог. Открутить болты крепления клапанной крышки и вытащить клапанную крышку. Открутить болт-заглушку смотрового оконца - позиция 2 на фото.
Плюс искал мот с большим баком,чтобы не ограничивать себя в топливе. Да и внешне он мне очень понравился. Мот не дешёвый,хотя всё относительно.
С учётом доставки обошёлся в 173 т.
Открутить маслопровод с левой стороны головки. Алюминиевые шайбы уплотнительные не теряем. Наличие динамометрического ключа крайне желательно, так как уничтожение с дуру полого болта или срыв резьбы в головке дорого обойдётся. Несовпадение отверстия в болте с отверстием в маслопроводе не предусмотрено конструктивно, так что не паримся. Момент затяжки при обратной сборке - 2 килограмма или 20 ньютонов. Открутить масляный радиатор от рамки - иначе он не даст вытащить клапанную крышку.
Почему djebel-club.ru сейчас не работает и как это исправить?
screenshot: Джебел-клуб. Посмотреть результаты джебел-клуб за февраль 2024, проанализировать состояние акций и финансовое положение джебел-клуб, узнать об основных конкурентах, цифровом следе джебел-клуб и многом другом: нажмите здесь. The DJEBEL 250 is also equipped with an electric starter, large halogen headlight, wide rear carrier, and other rider-friendly features for touring. Посмотрите отзывы о месте отдыха (805): 5 звезд (Джебель-Али). Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах. Джебель клуб форум, в боях в Нормандии дивизия понесла тяжёлые записки, была отправлена на коронование в октябре 1966 в Германию.
Слет Джебель Клуба
Уважаемые форумчане, не мог бы кто-нибудь посоветовать/порекомендовать марокканскую фирму или индивидуального гида для организации трека на Джебель Тубкаль в самом начале января? Форум Джебел-клуба -> Honda CRM-250. Наша делегация презентовала проект нового экспортного маршрута из Казахстана через Узбекистан, Афганистан, Пакистан и далее морем до порта Джебель-Али в ОАЭ. • Видео слет Djebel клуба ч 1 канала Olga Basirova. сайт и форум, посвящённый собственно мотоциклу Suzuki Djebel, эндуро, и не только. Ссылки 2. Форум Джебел-клуба.
монголия осенью 2014 на suzuki djebel 250xc
Отправить отзыв Текущие цены за путешествие считаются обычными.
Это алюмосиликатная полая микросфера. В Алматы груз будет перегружен в контейнеры и переброшен на машины пакистанского партнера. И далее автотранспортом — через Узбекистан и Афганистан до порта Карачи в Пакистане. По его словам, ожидаемый срок доставки грузов до места назначения — около 20-25 дней. При успешной реализации пилотного проекта ожидается активное развитие данного направления и привлечение значительных объемов грузопотока по новому маршруту. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.
Введение в эксплуатацию шестой очереди парка будет осуществляться поэтапно, начиная с третьего квартала 2025 года. Данное здание в эмирате занимает 14 место по высоте.
До завершения строительства в новом жилом комплексе полностью сданы в аренду офисные помещения. В рамках этого проекта в ближайшее время начнется возведение двух следующих коммерческих небоскребов. Сиэль Дубай Ciel Dubai Жилой комплекс Uptown Tower В Дубае располагается множество самых высоких отелей в мире, к их числу относится Gevora Hotel, высота которого составляет 356 метров. Одним из крупнейших мегапроектов станет башня Ciel Tower, возводимая застройщиком The First Group, она находится в районе Dubai Marina. Как отмечает строительная компания, Ciel Tower будет иметь высоту 365 метров. Завершение строительства башни ожидается в четвертом квартале 2023 года. Ciel Dubai по проекту насчитывает 1000 номеров класса люкс, а также премиальные удобства для гостей: фирменные рестораны, обсерваторию, лаунд Ciel, а также терраса Sky Terrace на крыше башни с баром и панорамным бассейном. Приглашенной звездой программы, подготовленной к открытию, стала Бейонсе. Отель занимает 63 гектара, на его территории размещены 795 номеров, не менее 90 бассейнов.
Открытие отеля стало одним из самых ожидаемых событий года.
Казахстанская сторона готова рассмотреть этот вопрос при поступлении заявок от афганских авиакомпаний. На прошедшей встрече представители АО "НК "КТЖ" также презентовали экспортные и транзитные возможности Казахстана для увеличения взаимного грузопотока. Новый маршрут организован при участии KTZ Express. Сейчас в Павлодарской области началась погрузка груза. Это алюмосиликатная полая микросфера. В Алматы груз будет перегружен в контейнеры и переброшен на машины пакистанского партнера.
Слет Джебель Клуба
Не будет удобств и возможности помыться только при проживании в палатках одна ночь на треке и одна ночь в пустыне. Но в Сахаре в отдельной палатке ставят биотуалет. Размещение везде возможно двухместное, даже в палатках. Только в Сахаре шатер на 7-8 человек и в приюте комната на 16 человек. В эти ночи придется пользоваться спальниками. После возвращения из Сахары на верблюдах группе перед дальнейшей поездкой на пару часов предоставляются номера в отеле, чтобы привести себя в порядок. Приятный такой нюанс. Еда всегда вкусная, вовремя и много. Очень много.
Будете недоедать, потому, что все съесть не сможете. Перекусы на треке — целая церемония. Такого вы точно не ожидаете. Повара накрывают поляну в буквальном смысле: на коврике — чайник, фарфоровая посуда, перемена блюд, всякие там десерты… И тарелки мыть не надо… Летний вариант Инша Алла — как Бог даст возможно, как получится, наверное и т. Подъем на Тубкаль по силам всем. Летом, при полном отсутствии снега — практически легкая прогулка. Чтобы не нести рюкзаки на себе, в Имлиле можно взять мулов с погонщиком… «Сколько идти до приюта? Заблудиться невозможно, путь вполне очевидно промаркирован животными.
Вокруг — страна берберов. Цивилизация сюда едва дотягивается. Фаталистичное «Инша Алла» очень точно описывает образ жизни, который диктует горная пустыня. Глиняные розово-красные деревушки вросли в каменистые склоны ущелья такого же цвета и слились с ними. Каждый квадратный метр горизонтальной поверхности — на вес золота. Террасированные поля и сады — единственные территории, пригодные для земледелия. Домашние животные пасутся на горных склонах. Растительность здесь мало.
Наступила осень, но еще теплые дни и мы продолжаем проводить МотоКвесты. И уже в эту субботу 09. Наши дни" Что вас ждет: - Логические задания с использованием шифров - Детективные действия на локациях - Фотозадания поиск по фото и креатив - Поиск кодов маленькие надписи в неожиданных местах - Приз победителям "БАНК" - Ну, и конечно мото пробеги по ночной Москве в компании своих друзей!
У всех "именитых брендов" есть как удачные, так и провальные модели, и даже у удачных моделей есть узлы и агрегаты, не выдерживающие никакой критики. В связи со всем вышесказанным, а также, наличием животрепещущих и не терпящих отлагательства статей расходов, серьёзно присматривался к мотоциклам китайского производства, в частности - к БМ Эндуро 250, Кайо Т4, Рейсер 250 Эндуро. После примеривания к мотоциклу, пришлось отказаться от Рейсера, поскольку выяснилось, что для моих 177 см он великоват - стою на носочках, а это небезопасно для начинающего эндурятника.
Почти остановился на БМ, но, 140 кг сухого веса при табуне в 21 лошадь, показались совсем невесёлым соотношением, особенно после того, как поездил пол ночи по снежной целине в подмосковном лесу на Джебеле друга.
Проверили комп все работает хорошо почистил форсунки. Стрекот остался Заметил такую особенность чем теплее на улице тем сильнее звук. Ехал рядом с машиной звук очень сильный. Был на СТО у моториста он слушал без нагрузки ничего не слышно через стетоскоп,ставила на D и держали педаль тормоза звук слышен отчетлива при 3000об.
На мой вопрос почему тогда на холодную звук отсутствует он ответил что масло теряет свою густоту при наборе температуры. Но другие специалисты сказали это точно не движок. У моего знакомого похожая проблема случилась у него es300,оказалась что заслонка которая вставляется в впускной коллектор треснула. Хочу на днях у себя проверить появился стрекот после около 20 минутного прогрева машины, слышится только в движении при удерживании педали газа в основном на оборотах 1700-2000, как только убираешь ногу с газа или жмешь сильнее, звук пропадает. На холостом ходу данный шум не наблюдался.
Каких-то проблем в движении не замечено. Может кто подскажит как избавились от болячки этой? Viper1972 10:27 09. Через 1-2 мин прогрева звук исчезает. И еще вопрос — где взять схему самого двигателя и расположения всех его агрегатов Vadim Lukyanov 10:38 09.
Поэтому после запуска двигателя необходимо некоторое время, чтобы масло заполнило всю систему смазки двигателем и набрало рабочее давление в системе. Соответсвенно сразу после запуска можно услышать стрекот, напрмер, гидрокомпенсаторов, который пропадает по истечении некоторго времени. Сообщение от Viper1972: Через 1-2 мин прогрева звук исчезает. Долго ИМХО. По мне так не больше 10-20 секунд.
Проверяй давление масла. Сообщение от Viper1972: Если гидрики, то из-под клапанной крышки. Сообщение от Viper1972: где взять схему самого двигателя и расположения всех его агрегатов ЗЫ Все эти вопросы на тему, стучит там-то, жужжит здесь, не для интернет, надо все вживую смотреть.
Джебель слет
Анализ сайта , проверка позиций сайта | Восхождение на Эльбрус с клубом "Горный Кенгуру". |
Регулировка клапанов Djebel-250 | Новости: Для регистрации на форуме лучше всего написать админу e-mail. |
Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe | Посмотрите отзывы о месте отдыха (805): 5 звезд (Джебель-Али). |
Казахстан готов участвовать в строительстве трансафганской магистрали | Оазис CHEBIKA в пустыне Сахара у подножия горы Джебель-эль-Негуб рядом с границей Алжира. |
Джебель слет — Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650 | Оцените рейтинг сайта по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку. |
Анализ сайта djebel-club.ru
"Сегодня стартовал пилотный проект по организации нового мультимодального экспортного маршрута из Казахстана через Узбекистан, Афганистан, Пакистан и далее морем до порта Джебель-Али в ОАЭ. Для сайта у нас есть 2 записи истории индексирования в Яндекс и Google за последние 7 лет. Купить продукцию JBL на официальном сайте. Полный ассортимент, Выгодные цены, Отзывы Гарантия от производителя. Оперативная доставка по всей России! Эти проекты позволят сократить время и снизить стоимость доставки грузов между странами региона Читайте последние новости на деловом портале Сообщество владельцев автомобиля Джили Тугелла.
Анализ сайта djebel-club.ru
По техническим характеристикам он не отличается от своих одноклассников, кое в чём даже проигрывая им. Но есть в нём что-то такое, что не оставляет равнодушным, его или искренне любят или так же искренне не любят. Есть у него свои достоинства, свои недостатки и о них подробнейшим образом здесь рассказано. А за счёт своей лёгкости он очень послушен и не превышает возможностей подавляющего большинства водителей, при этом мощности двигателя достаточно, чтобы не чувствовать себя ущербным в городе, и приемлемо, чтобы не "затоптали" на трассе.
Дорога в основном хороший асфальт Ленинградки до Валдая, а там нужно уходить на восток на узенькие дорожки, которые как змеи прошивают наши старые деревеньки. Вот едешь и смотришь, то терраска покосилась, то мох на шиферной крыше вырос, то трава в человеческий рост, а также у этих домов есть определенный фирменный серый цвет и неважно какой краской он был покрашен изначально. Тоска и уныние… сразу почему-то в глазах проплывают картинки вымерших деревень, помню ту деревню в Тамбовщине, в которой прожил 10 лет, и с каждым годом в ней становилось все меньше и меньше домов, старики умирали, а умельцы растаскивали дома на дрова и теперь там осталось наверно домов 5, люди живут хуторами, держа скот и выращивая овощи в огороде. Та деревня, с магазином и коровами, стадо которых пастух прогонял каждый день по дороге, остались навсегда только в детских воспоминаниях. Засмеялся Роман, увидев меня подъезжающим к его гаражу.
Да и ты смотрю на «неделю собрался» засмеялся я в ответ, указывая на его Джебель обвешанный баулами и сумками. Когда выезжали было еще светло и ленивое солнце упорно светило мне в левое зеркало, выжигая бликом сетчатку правого глаза. В сторону Москвы ехали легко и непринужденно, дорога свободна, крейсер 95-100 км. Сам город проскочили тоже незаметно, Варшавка, Трешка и Ленинградка… и тут началось… выезд в область, машин много, все торопятся, все едут на дачи. Доехали до Химок, встали напротив Гранда, блин, пробки бесят, особенно когда у тебя баулы по бокам и ты все время в напряжении, как бы кого не зацепить. Перед Зеленоградом пробка рассосалась, ехать кайф, ночная трасса, тебя обдувает прохладный ветерок с запахом приключений, но не тут то было!!! Сначала объезжали по обочине, потом по обочине обочины и, в конце концов выехали за отбойник, там идет «козья» тропа, по ней ехать можно, мотоциклы сами по себе маленькие и юркие, даже с грузом. Этого мы боялись больше всего, дренажная канава, нам не развернуться, места вообще нет и уже начался склон.
Рома поехал первым, видимо с зимы на эту канаву сверху надвигали земли, точнее как надвигали, надвигали жердочку 5 см шириной слева отбойник, справа вода, глубина хз какая. Потихоньку-потихоньку он преодолел это страшное место, теперь и моя очередь… как говорят многие специалисты, когда тебе нужно проехать сложный участок, то не смотри куда ты едешь, а смотри куда тебе приехать надо, а приехать мне надо на ту сторону. Как говорится с «пердячьим паром» я тоже довольно хорошо проехал через канаву. Больше за отбойник мы не заезжали. Дальше была Тверь и объездная, ночью стало довольно холодно ехать. Останавливались каждые 100-130 км отогревали руки, разминали затекшие конечности, которые со временем болели больше, как и спина. Горячий чай с хот-догом на заправке и выпитая банка редбула, дала мне свежие силы. На очередной остановке мне позвонила Оля, она тоже хотела с нами поехать, но у нее не получалось.
Сказала, что все круто, выезжает из Москвы на Строме 650 и постарается нас ближе к утру догнать на трассе, а если не получится, то встречаемся в Валдае.
Сейчас в Павлодарской области началась погрузка груза. Это алюмосиликатная полая микросфера. В Алматы груз будет перегружен в контейнеры и переброшен на машины пакистанского партнера. И далее автотранспортом — через Узбекистан и Афганистан до порта Карачи в Пакистане. По его словам, ожидаемый срок доставки грузов до места назначения — около 20-25 дней. При успешной реализации пилотного проекта ожидается активное развитие данного направления и привлечение значительных объемов грузопотока по новому маршруту.
PoXeR 22:49 16. Мои беды не кончились перепробовал все масла от 30 до w50 разных фирм не помогло. Помогите разобраться в чем дело. Может есть еще варианты? Такое ощущение что чем больше проедешь, тем больше слышно. Если честно даже внимание бы не обратил, если бы год назад у друга на RXI не появился глухой стук в двигателе тоже на прогретом. В единственном грамотном сервисе у нас в Калуге сначала особо не придали значения этому, но по нашему настоянию послушали более тщательно, и согласились что звук плохой. Благо спецы грамотные сразу нашли в чем дело. Я особо не спец, но что-то было вроде с вкладышами или в посадочных местах снимали поддон. Ремонт обошелся не дорого в 7 тр с запчастями, звук исчез, но спецы настоятельно посоветовали от машины избавиться, так как сказали что не известно на сколько хватит. Типа может и лет десять проходить, а может и через неделю появиться. Естественно, что машина до него друга была не в одних руках и кто что упустил масло, перегрев и т. Я тоже далеко не первый владелец своего рэкса, поэтому и беспокоят подобные вещи! Может кто подскажет куда обратиться в данный момент проще в Москве. Спасибо за внимание! Проверили комп все работает хорошо почистил форсунки. Стрекот остался Заметил такую особенность чем теплее на улице тем сильнее звук. Ехал рядом с машиной звук очень сильный. Был на СТО у моториста он слушал без нагрузки ничего не слышно через стетоскоп,ставила на D и держали педаль тормоза звук слышен отчетлива при 3000об. На мой вопрос почему тогда на холодную звук отсутствует он ответил что масло теряет свою густоту при наборе температуры. Но другие специалисты сказали это точно не движок. У моего знакомого похожая проблема случилась у него es300,оказалась что заслонка которая вставляется в впускной коллектор треснула.