The Witcher Ведьмак.
Ведьмак + Дриада
В канализации за убийство кокатрикса — Мальхут. У самого алхимика Калькштейна — Хохма. В Лечебнице и на Болотах есть часовня трёхликой Мелителе, нужно положить на алтарь любую еду, в первый раз за это получим три сефирота — Од, Гвура, Бина. Покупаем на пристани у Леуваардена за 500 монет — Тифэрет. Южная пещера, Саркофаг Ворона — Есод. Выполняем задание Васки в лагере кирпичников — Хесед. Убить голема стража — Нецах. Отдаст сыщик Реймонд, когда расскажем про засаду — Кетер. Дамба Чтобы получить все камни, придётся выполнить множество прочих заданий, и посетить новые локации. Чтобы добраться до Болот, вначале выходим на Дамбу, ворота к ней в северо-западном углу локации. Для прохода нужно дать взятку стражникам в 70 монет, но можно пройти и бесплатно, если помогли Зигфриду или оправдали капитана Винсента.
У него же покупаем один из камней Сефирот Тифэрет. Безопасная пристань От Золтана узнаем о купце Леуваардене на пристани. Для него ночью уничтожаем всех утопцев на берегу, получим 400 оренов. Лес на болотах. Восток Приплыв на лодке, встретим Дедушку с квестом и Надоедливую собаку. Мы перед лагерем кирпичников, где командует старушка Васка, но пока выполним ближайшие квесты. Паломничество Нужно проводить Дедушку до часовни Мелителе. На пути встретятся утопцы и плавуны. Если идти по дороге, из земли вылезут огромные растения, но их можно обойти по воде. Дедушка поблагодарит и пригласит позже заходить к нему домой.
Он расскажет, что здесь был Беренгар, искал Круг стихий. Людоед Найдём дом Дедушки севернее лагеря кирпичников. Задержавшись ненадолго в его доме, увидим вокруг человеческие кости и мясо. Если ранее мы не выполнили квест "Паломничество", то он будет провален, Дедушка скроется от нас. Если же мы уже привели его домой, Дедушка честно признается, что он каннибал. Решаем, что делать: 1. Убиваем его. Дедушка выбежит на поляну перед домом, там его будут прикрывать 4 эхинопсы и 1 археспора. Не лезем в скопление растений, а выманиваем Дедушку к себе, затем добиваем остальных. С его тела возьмём несколько монет и неизвестный эликсир.
Оставляем Дедушку в живых. Получим формулу Яд повешенного, 1000 опыта. Кровожадное растение На болотах в различных местах появляется усиленное агрессивное растение — Археспора. Убив её, забираем её голову, относим капитану Винсенту, получим 400 оренов и 3000 опыта. Юг Пещера на юге болот. Внутри множество волков и один призрак. В следующем зале Круг Висящих камней, от них получим 3-ий Знак Квен — защитное поле. Задание: Глиняные ямы The Witcher 1. Прохождение Лес на болотах. Кирпичники В лагере кирпичников заходим в дом старухи Васки.
Она рассказывает, что люди сидят без работы, так как южное поселение с месторождением глины захватили утопцы. Предлагаем помощь. Отправляемся на юг, убиваем всех утопцев. Встретим мальчика в шляпе, вещающего предсказания. Возвращаемся к старухе, в награду она даст камень Хесед, символ милосердия. Секрет Беренгара На западном берегу Глиняных ям найдём два обезображенных трупа, один из них — погибший ведьмак Беренгар, другой — его убийца Лео Бонарт, охотник за головами. Но если ввязаться в глобальный конфликт, и выполнить квест "Разведка" за людей или за эльфов, то в награду узнаем от Зигфрида или Яевина, что Беренгар жив, это не его тело на болотах. Заблудшая овца Второе задание от лидера кирпичников — Васки. Она просит разыскать пропавшего мальчика. Начинаем поиски у друидов, спрашиваем старшего друида, дриаду Моренн.
Только после вопроса о мальчике с дриадой можно разговориться дальше. Приносим ей волчью шкруру. В разговоре выбираем: "Совокупление может быть полезно даже и без продолжения рода", "... Получим Карточку дриады. Возвращаемся к Васке, обещаем продолжить поиски, но завершить их сможем уже в следующей 3-ей главе. После обещания можем поговорить со всеми кирпичниками, один из них предложит заранее заплатить 100 оренов, можем взять их, а если откажемся — получим рецепт духов. Дровосеки На западном берегу озера обитают дровосеки, их возглавляет краснолюд в шлеме — Лойза Болт. Цветы и золото Лойза просит добыть 5 цветков растения двустрел. Собрав растения, передаём их паромщику для доставки в город, получим 400 оренов. Можем оставить всю сумму себе, но тогда не получим 2 квест.
Отдаём Лойзу половину — 200 оренов. Награда: 3200 опыта. Долгий путь домой Если не обманули Лойза в первом квесте, чуть позже он доверит нам следующее задание. Дровосеки собираются возвращаться в город, нужно обезопасить их путь, полностью расчистить южную дорогу от монстров. Идём к каменщикам, говорим с Ваской, она предлагает договориться с Владыками Вод по-хорошему, для этого нужно принести на алтарь топор Лойза. Возвращаемся к Лойзу Болту, забираем топор, кладём его на Алтарь водяных около Глиняных ям на юге. Садимся у костра около южной пещеры, дожидаемся полночи. Ночью у алтаря появится дружелюбный водяной, внутри алтаря забираем Амулет водяного, относим его Лойзе. Убиваем водяных. В полночь приходим к алтарю, убиваем монстра.
Кроме этого, на дороге нужно уничтожить 3 группы других монстров: эхинопсы, утопцы, пиявки. Покидать локацию в это время нельзя, иначе дровосеки пойдут на монстров и погибнут. Возвращаемся к Лойзе, получим 400 оренов, 2000 опыта. Друиды На северо-западе Болот располагается лагерь друидов, где они приручили волков и даже виверн. Среди персонажей можно поговорить со Старшим друидом, эльфом Яевинном и с голой дриадой Моренной. В лагере осматриваем камни, получим 4-ый Знак Ирден — магическая ловушка, замедляет врагов. На вес золота Эльф Яевинн просит доставить письмо банкиру Вивальди. Письмо можно сдать капитану Винсенту, тем самым подставить лесных разбойников и выслужиться перед орденом. Отдаём Вивальди, но он уже не владеет банком, и не может помочь нелюдям большими деньгами. Ждём, пока он напишет ответ, относим письмо назад.
Спрашиваем любого друида про Яевинна, идём его искать в лагере "белок" на северо-востоке. После выполнения поручения можем поговорить с эльфийкой в лагере, она расскажет о цветах. Разведка Отряд Зигфрида расположился на болоте, перед лагерем друидов. Здесь нам предстоит сделать глобальный выбор: 1. Не выполняем задание, остаёмся нейтралом. Но в конце главы Орден выиграет и без нашей помощи. Помогаем Зигфриду убить нелюдей. Начинаем воевать за Орден. Помогаем эльфа Яевинну, заманив людей в засаду. В любом случае битва произойдёт на поляне с големами.
Награда: 200 оренов, 3500 опыта. Задание: Часовой The Witcher 1. Возвращаемся к Калькштейну, расспрашиваем об этом. Он придумает, как оживить голема.
Порчу с Фрейксенета снимает объявившийся в Хамме ведьмак Геральт. В память от птичьей ипостаси барону осталось лишь одно — безумная любовь к рыбе. Был ранен дриадами во время поиска Цириллы в Брокилоне.
Многие виды дриад были практически истреблены, леса — покорены, однако Брокилон сдаваться намерения не имел. Война с дриадами Война с дриадами — длительный вооруженный конфликт между дриадами Брокилона и соседними людскими королевствами, продолжающийся многие годы. Обитатели леса, однако, не смирились с потерей территорий и не признавали человеческие границы, продолжая совершать вылазки и нападения на людей вплоть до Соддена. На ранних этапах войны дриады устраивали засады на охотников и карательные экспедиции против обитателей леса, которые Мильва, сотрудничавшая с дриадами, заманивала в лес, выдавая себя за проводника. Культура [ ] Гамадриады не образуют самостоятельной культуры. Вместо этого они живут либо с другими дриадами, либо с менее предубеждёнными людьми. Многие из них живут одни в дикой природе, как последние хранители какого-либо дерева. Описание [ ] Гамадриады - это дриады, которые имеют глубочайшую связь с лесом и образуют пожизненную ментальную связь с данным деревом. Как и в случае с обычными дриадами, их потомки остаются женщинами, даже спустя поколения, не выпивая воды Брокилона. Характеристики [ ] Физические особенности [ ] Как и другие дриады, гамадриады обычно короткие и стройные. Их кожа может принимать оттенки оливкового, каштанового, зеленого или красного, но иногда она кажется зеленой. Будучи похожими на людей, гамадриады и их потомки имеют некоторые "странные" физические особенности, которые позволяют распознать их среди обычных людей. Связь между гамадриадой и её деревом облегчает ей получение энергии из земли и воздуха. Из-за этого гамадриады-самые могущественные волшебницы среди дриад, и некоторые из них могут владеть магией, сравнимой даже с человеческими архимагами. Эти колдуньи обычно сопровождают часовых дриад на границах Брокилона, помогая отбиваться от захватчиков с помощью таких заклинаний, как ужасная Земляная пасть. Гамадриады-превосходные целители, искусные в использовании конинхаэля и пурпурного окопника. Они также способны влиять на рост растений, так что они принимают форму хижин и домов, где другие дриады могут жить в комфорте. Самые искусные из них способны создавать древней. Несмотря на все эти возможности, связь имеет и недостаток: когда дерево умирает, его гамадриада сходит с ума и обычно следует за ним не намного позже. Такой же эффект может возникнуть, когда гамадриада покидает область, где растет её дерево. Содержание Дриады Дриады или eeriewives ориг. Driada — прекрасные и гордые воительницы, живущие в лесу Брокилон, где находятся священные пещеры Крааг Ан и Дуэн Канэлл — обиталище верховной жрицы дриад, охраняющей древние традиции. Организация и культура [ ] «Раньше дриады держались подальше от сражений между расами, но времена меняются…» Дриады имеют подобие государственной структуры, искусства и своеобразные ремёсла. Известно, что в обществе дриад царит матриархат. Дриады делятся по старшинству: юные не прошедшие инициацию, воспитанницы , посвященные охотницы-воины, целительницы и жрицы прорицательницы, наставницы. Верования дриад основаны на том, что во всём сущем сокрыто могущество, используя которое можно жить в полной гармонии с природой. У дриад нет персонифицированных богов, и поклоняются они живой природе. Познания дриад о растениях и животных, а также почитания их, чрезвычайно глубоки. Они не терпят огня настолько, что даже не разводят костры, а светильники делают из мха, растущего только в Брокилоне, и гнилушки, особым образом переплетая их. Дриады славятся своими целительницами, живущими в Коль Серрай. Благодаря своим удивительным способностям, водам из местных источников и редким целебным травам, эти дриады могут вылечить тяжелые раны в очень короткий срок. Дриад-целительниц возглавляет Аглайиса. Помимо обычных источников Силы, из которых дриады используют Воздух, Землю и Воду, дриады также могут черпать ее из деревьев. Однако ни одна дриада, особенно гамадриада, не делает этого без серьезной мотивации, такой как вторжение врага. Даже тогда она выбирает самое старое и самое большое дерево в округе, чтобы оно выжило без каких-либо осложнений. Дриад остаётся все меньше, люди теснят и их, постепенно отвоевывая все новые участки леса. Дриады находятся в состоянии вечной войны — за свою расу и свою землю. Порой, как и у эльфов, это доходит до фанатизма. Гамадриады Гамадриады ориг.
Наш сегодня день. Наше поле и победа наша. Тоже мне — сенсация! Коморники и регистранты удивленно уставились на начальника. Регистранты молча переглянулись. Впрочем, им я не удивляюсь, но, извольте, там, наверху, даже Мэнно Коегоорн и Элан Трахх, да что там, даже седобородый генерал Брайбан верещат, прыгают от радости и дубасят друг друга по спинам. Наш день! А чей он должен быть? Королевства Аэдирн и Лирия вместе сумели мобилизовать три тысячи конных и десять тысяч пехоты, из которых одна пятая в первые же дни наступления была отрезана и блокирована в фортах и крепостях. Оставшиеся пять или шесть тысяч — из них не больше тысячи двухсот рыцарей — приняли бой на полях под Альдерсбергом. Коегоорн бросил на них тринадцатитысячную армию, в том числе десять тысяч хоругвей латников, цвет нильфгаардского рыцарства. А теперь радуется, вопит, колотит маршальским жезлом по ляжке и требует пива… Виктория! Подчиненные замерли в ожидании. Посему обращаю ваше внимание, милостивые государи, на то, что все, что маршал говорил военным, нас не касается. У вас будут другие задания и другие распоряжения. Эвертсен задумался, потер лоб. Этому вас учили в военной академии. Принцип этот действовал до сегодняшнего дня. С завтрашнего вы должны его забыть. С завтрашнего дня вы обязаны руководствоваться другим принципом, который отныне станет девизом нашей войны. Девиз этот и мой приказ таковы: война всему живому. Война всему, что горит. Вы должны оставлять за собой выжженную землю. С завтрашнего дня мы переносим войну за пределы той линии, за которую отойдем после подписания мирного договора. Мы отойдем, но там, за линией, должна остаться выжженная земля. Королевства Аэдирн и Лирия должны быть превращены в пепел! Вспомните Содден! Сегодня пришел час возмездия! Эвертсен громко откашлялся. Ты, Авдегаст, займешься погрузкой и вывозом уже собранных и складированных плодов земли. То, что еще на полях и чего не уничтожат героические рыцари Коегоорна, следует собрать. Гоните их на работу. Мардер и ты… забыл, как тебя кличут… — Гельвет. Эван Гельвет, милсдарь коморный. Собрать в стада, согнать в предназначенные пункты на карантин. Остерегаться ящура и других болезней. Больную либо подозрительную скотину забить, трупы сжечь. Остальное гнать на юг назначенными путями. Все младенцы, молоко на губах не обсохло, почти ничего в жизни не видели, не испытали… Эх, мне б сейчас тех старых, бывалых коморников и регистрантов… Войны, войны, постоянные войны… Солдаты гибнут во множестве и часто, но и коморники, с учетом соотношения, тоже ненамного реже. Но среди воинов незаметен урон, потому что армия постоянно пополняется, ибо каждый хочет быть воином. А кто хочет быть коморником либо регистрантом? Кто, вернувшись, на вопрос сына, что он делал на войне, захочет ответить, как корцем измерял зерно, пересчитывал вонючие кожи и взвешивал воск, как вел по разъезженным, покрытым воловьими лепешками дорогам колонну заполненных трофеями телег, погонял мычащие и блеющие стада, глотая пыль, вонь и мух… Специальное задание. Плавильня в Гулете с огромными печами, плавильня гальмея и большая кузня в Эйсенлаане, три тысячи пудов готовой продукции. Литейные мастерские и шерстяные мануфактуры в Альдерсберге. Солодовни, винокурни, ткацкие и красильные мастерские в Венгерберге… Демонтировать и вывезти. Двумя словами: демонтировать и вывезти, Эвертсен. Приказ есть приказ. Прииски и их добычу. Произведения искусства. Но этим займусь я сам. Рядом со стоящими на горизонте черными столбами дыма выросли новые. И опять. И снова. Армия осуществляла приказы Коегоорна. Королевство Аэдирн превращалось в страну пожаров и пожарищ. По дороге, фурча и вздымая тучи пыли, тащилась длинная колонна штурмовых машин. На все еще обороняющийся Альдерсберг. И на Венгерберг, столицу короля Демавенда. Петер Эвертсен смотрел и считал. Петер Эвертсен был Верховным Имперским Казначеем, во время войны — первым коморником армии. Он исполнял обязанности двадцать пять лет. Расчеты и подсчеты были его жизнью. Стенобойная машина стоит пятьсот флоренов, осадная башня — двести, камнемет — минимум сто пятьдесят, самая простая баллиста — восемьдесят. Обученная прислуга получает десять с половиной флоренов месячного жалованья. Колонна, которая тащится на Венгерберг, обходится, считая лошадей, волов и мелкое оборудование, самое меньшее в триста гривен. Из гривны, иначе — марки чистого золотого песка, весящей полфунта, чеканят шестьдесят флоренов. Годовая добыча крупных приисков — пять-шесть тысяч гривен… Осадную колонну обошла легкая кавалерия. По значкам на штандартах Эвертсен распознал тактическую хоругвь князя Виннебурга, одну из переброшенных из Цинтры. Да, подумал он, этим будет чем поживиться. Битва выиграна, аэдирнская армия рассеяна. Резервные отряды в тяжелые бои с регулярными войсками не бросят. Будут преследовать отступающих, уничтожать разрозненные, потерявшие командиров группы, убивать, грабить и жечь. Радуются, потому что наклевывается приятная, веселая войнишка. Войнишка, на которой не перетрудишься. И на которой не убьют. Эвертсен подсчитывал. Тактическая хоругвь состоит из девяти обычных хоругвей и насчитывает две тысячи конных.
Ведьмак. Глава 2. Часть 31. Заблудшая овца. Девушка Ведьмака: дриада Моренн. Долгий путь домой.
Прохождение игры Ведьмак 1, начало приключений Геральта из Ривии в виртуальной вселенной. Проблема с квестом "Тяжелое наследие прошлого". Более близкие отношения дриады с человеком приводят к рождению новых дриад, причем на свет появляются только девочки. Дриады – важные участники основного сюжета книжной саги, а речная нимфа Владычица Озера появилась в первой игре и в дополнении «Ведьмака 3» «Кровь и вино». Видео: Ведьмак (The Witcher) 2 Глава Квесты Лесорубов Лойза Болт. Гвинт:: The Witcher:: сообщество фанатов / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.
Дриады, водяной и лесорубы | The Witcher #5 | Ведьмак | Прохождение | Стрим
Во вселенной «Ведьмака», которая ныне уже представляет собой нечто большее, чем оригинальная вселенная книг Анджея Сапковского, дриадами или духобабами (в оригинале — дивожёнами) названа одна из нелюдских рас, из числа так называемых Старших Народов. Главная» Новости» Ведьмак 1 на 100 процентов. «Ведьмак» 2002, серия 3. Белый Волк спасает проклятую княжну и флиртует с дриадой. Дриада Моренн - обязательно опять Васка и лишь затем.
Прохождение The Witcher: Enhanced Edition (На русском) – Часть 13: Контракт на Волков | Дриада
Психические особенности[ ] Связь между дриадами и магией может быть очень сильной, хотя Истоки практически отсутствуют среди представителей этой расы. Вода Брокилона часто активирует магические способности у молодых девушек, точно так же, как мутагены делают это у будущих ведьмаков. Помимо обычных источников Силы , из которых дриады используют Воздух , Землю и Воду , дриады также могут черпать её из деревьев. Однако ни одна дриада, особенно гамадриада , не делает этого без серьезной мотивации, такой как вражеское вторжение.
Но даже тогда она выбирает самое старое и самое большое дерево в округе, чтобы убедиться, что оно выживет без осложнений [1]. Размножение[ ] «Она только что испила Воды Брокилона , и ей ещё не по себе в новой коже. Но она уже убивает».
Дриады исключительно женского пола и используют самцов других гуманоидных рас только для спаривания, беря наиболее сильных, чтобы передать будущему поколению их силу, устойчивость и наилучший генетический материал. Хотя для некоторых мужчин половой контакт с дриадой может показаться удивительным опытом, дриады относятся к спариванию очень серьёзно [3]. Несмотря на то, что некоторые из них могут вступать в романтические отношения [1] , они в основном воспринимают мужчин лишь как средство продолжения рода.
Кроме того, дриады принимают в свои ряды и человеческих девочек, подкинутых или потерявшихся в лесу. Если какая-нибудь юная девушка забредёт в их лес, будь то крестьянский ребёнок или даже принцесса, она подвергается трансформации. Для этого дриады используют Воду Брокилона из особого источника, обладающую токсичными свойствами.
Geralt and Ciri by sagasketchbook Одежда - уже неплохо. Колчан - есть. А вот мед таким откровенно красно-рыжим вряд ли бывает. The Sword Of Destiny by afternoon63 Эх, жаль, что здесь не видно лица Браэнн, потому что одежда точнее всего совпадает с описанием... Sword Of Destiny by NigelHendrickson Вроде бы и иллюстрация по книге, и Геральт есть, и Цири, и дриада Браэнн, да только какой-то этот рисунок ну очень абстрактно-фентезёвый... Fateful Meeting by pcenero В принципе, неплохой рисунок... Но с анатомией косяк - головы, что Геральта, что Браэнн явно малы в сравнении с телами. Да и глаза у Браэнн карие... Конечно, рисунок не без огрехов, но уютный. Правда, Браэнн - по дриадорисовальной традиции раздета больше, чем предполагает описание и не поймешь, какой у нее цвет глаз.
Одежда Браэнн цельная, не из лоскутков. И немного официального арта. Сперва от нелюбимого мной Дениса Гордеева Да, он шикарно рисует позы, у него отличная анатомия, динамика, но его лица... Эти щечки-яблочки, эти челюсти, эти носы...
По дороге находим Трисс, которая недооценила противника и теряет сознание. Врываемся в Лабораторию, где Профессор, опять-таки, убивает Лео и первая часть пролога на этом заканчивается. Во второй части пролога Геральт находится полностью под нашим управлением. Мы находимся в Лаборатории с Весемиром который предлагает нам помедитировать и поразмыслить над развитием персонажа. Очнувшись от медитации, мы обыскиваем Лабораторию на предмет всякой всячины, не забывая про дальние углы в районе Камня Аард - там будет пара сундуков. Обращаемся к Весемиру и он отправляет нас наверх, к Ламберту за ингредиентами зелья для Трисс.
Ламберт посылает нас еще выше, на второй этаж, уничтожить бандитов и найти ингредиенты. Уничтожаем бандитов, обыскиваем трупы и весь второй этаж. Кроме ингредиентов, находим оружие - топор и кинжалы. Их можно взять с собой, в первой главе оружие можно продать и получить 50 оренов. Спустившись вниз, беседуем с Весемиром, он дает нам новый стальной меч, куртку ведьмака, ингредиент "ласточкино зелье" и отправляет к трупу химеры за уникальными компонентами - когтем и глазом. Коготь нам понадобится для зелья Трисс, а глаз можно потом в первой главе пустить на зелье для самосовершенствования. На Верхнем Дворе кроме Химеры ничего нет, за исключением одной бочки с мелочевкой. Вернувшись, опять медитируем и составляем зелье для Трисс. Выйдя из медитации полезно поговорить со всеми ведьмаками. Они дадут немало интересной информации.
Весемир про ведьмака Беренгара, Ламберт про стили боя с людьми и чудовищами, Эскель - историю про гнома Альфреда Набеля, изобретателя взрывчатки это прямая аналогия с Нобелем, учредителем нобелевской премии и изобретателем динамита. Поднимаемся наверх к Трисс, угощаем ее зельем. После пары страстных фраз Трисс предлагает проверить на прочность ее кровать, что мы и делаем с удовольствием. Потом следует диалог, в котором Трисс рассказывает про магов и амнезию Геральта и предлагает идти к Весемиру. За этим последует пара мультиков, и мы окажемся в первой главе. Следует выбрать пункт "у меня есть еще дела" и спуститься на второй этаж. Там, в сундуке мы найдем еще один "Кальций Equum", который игра нам предоставляет на случай неудачи наших алхимических опытов. Также можно подойти к Эскелю - он предлагает попробовать силы в кулачном бою, при этом в дневнике появляется аналогичное задание, выполняемое на протяжении почти всей игры. Найдя кальций, спускаемся к Весемиру или поднимаемся к Трисс, в меню диалога выбираем нужный пункт и на этом пролог заканчивается. Видим мультик, как ведьмаки прощаются с Лео и расходятся искать бандитов-Саламандр.
Итого у нас окажется: новый стальной меч, куртка ведьмака, топор и кинжал на продажу, сапфир, пара-тройка эликсиров, около семидесяти монет, еда, вода и разные ингредиенты. Немного длинновато, зато подробно. Глава 1 Глава начинается с ролика, в котором Альвин и Каролина мирно топают в Таверну, но по пути на них нападают «психованные» собаки. Путники хватают «ноги в руки» и ломятся с места происшествия. Альвин, хоть и маленький, но представитель мужского пола, успевает в последний момент заскочить в закрывающиеся ворота доблестная охрана, увидев зелёных собак, героически наложила в штаны территории таверны, обнесённая высоким забором , девушка же, по законам жанра, запутывается в ногах и остаётся кормить голодных зверюшек. После нам показывают взбудораженную Шани, она просит помочь бедной женщине, разыгрывается маленький спектакль, но нам всё же дают помахать мечом, и покромсать баргестов тех самых собак. Затем, нам Альвин молвит древнее пророчество Итлины хорошо, что Геральт потерял память, о чём он в последствии всем и будет рассказывать, а то он бы не выдержал в очередной раз, услышав его. Обращаем своё внимание на симпатичную рыженькую Шани. Мило с ней беседуем, узнаём новости о Саламандрах, и что о них стоит побеседовать с Преподобным, она же направляется в Вызиму, в Лечебницу Лебеды, так же обещает позаботиться об Альвине. Побегав по территории, обыскиваем бочки и можем поговорить с Травником из Вызимы.
Продавать нам ему ещё не чего, а купить следует ромашки одну , а так, у него узнаём, что Катриона всем житья не даёт чума, между прочим, косвенная вина Геральта, в прошлом, хотя! Из-за болезни введён карантин и людей не пускают в город. Топаем в таверну, перед ней доска объявлений, снимаем заказы на убийства монстров хоть в книге, по жизни персонаж и отказывается от таких деяний, но многие её не читали, а остальных может утешить свалившаяся амнезия , читаем все и спокойно выкидываем, так же поступаем всякий раз, и об ордере не забываем выкинуть, и не пытайтесь. В таверне подходим к Альвину, признаёмся, что аз есмъ его спаситель, и он нам жалуется, что остался совсем один о Шани спасибо! Разворачиваемся, видим официантку Риту Шапочку, флиртуем ух ты! Кому интересно: для начала, для приличия просто пиво заказываешь, одариваешь её комплиментом, она в свою очередь хвалит тебя за галантность, ты просишь её присесть, но она отмазываясь работой и что это может обесчестить её, отказывает тебе, не отчаиваясь, выдаёшь ещё один комплимент и уходишь. На очереди алхимик Калькштейн, он встречает нас радушно с просьбами об изучении и вскрытиями после смерти добрый дядя! Можно ещё пойти в уголок и подраться, за деньги, но пока не советую этого делать, стоит чуть прокачать персонаж. Ночью, там вроде больше делать не фиг, выходим из таверны, из ворот, на восток, или направо, и о чудо! Рита нашла на свои вторые 90 приключения странно, вот реактивная , а так работать стремилась.
Ну да ладно, она просит нас о помощи, ну! По пути можем встретить путешественника очень похож на Травника, ну прям брат близнец , если с ним поговорить, то он заплатит тебе за когда-то выполненную работу если не увидели, обычно в это время идёт дождь и он может скрыться от него, не переживайте он ещё будет и не раз. Совет: по пути, когда будут появляться Багестры, сбивайте их Аардом, малышка не плохо умеет их приканчивать. Добежав до дома, Рита нас благодарит, но вы не тайте, а приглашайте к продолжению общения. Не успев, она отойти, как нам подваливает доблестная милиция и тут без неё ни как , чуть потрещав, пропускают. Забегаем к Преподобному в хату, поднимаем с кровати.
Благодаря заступничеству Геральта, был перевезен в Дуэн Канэлл, где его вылечила Эитнэ вместе с дриадами. По решению Эитне, был оставлен в Дуэн Канэлле до полного выздоровления. Всё время, пока он будет в Брокилоне, Фрейксенет был обязан пополнять численность маленьких дриад.
Карточка жительницы темноводья ведьмак 1 как получить
Открытие всех эротических карточек с обнаженными девушками. Прохождение The Witcher (Ведьмак) #20 Синеглазая девушка. Прохождение ролевой игры Ведьмак (The Witcher), которая оставила огромный след в жанре RPG и смогла войти в золотой пантеон лучших игр последнего десятилетия. THE WITCHER CARD CAME m,дриада,Гвинт,The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,akreon,artist.