Положительные и отрицательные отзывы о Девятые врата / The Ninth Gate (1999. Девятые врата / The Ninth Gates (1999) В фильме все хорошо, кроме сюжета. Триллеры, детективы, фэнтези. Режиссер: Роман Поланский. В ролях: Джонни Депп, Фрэнк Лангелла, Лена Олин и др. Мистический триллер «Девятые врата» Романа Полански с Джонни Деппом в главной роли снят по мотивам книги Артуро Переса-Реверте «Клуб Дюма. Кадр из фильма «Девятые врата» Музыкальное сопровождение Непередаваемое очарование фильму «Девятые врата» придает феноменальная музыка. Девятые врата (The Ninth Gate) мистичесий триллер Романа Полански по мотивам романа Артуро Переса-Реверте Клуб Дюма, или Тень Ришелье.
Девятые врата / The Ninth Gate, Франция-Испания, 1999
Когда то видел этот фильм в 2003-2004 гг, не помню короче. И вот теперь пересмотрел его еще раз полностью. Отметил для себя, что напоминает " Сердце ангела" с Микки Рурком. Развитие сюжета похоже, только концовка другая.
Я, и только я, познал ее грандиозный смысл. Я, и только я, достоин вкусить плоды этого открытия». Балкан хоть и предан Дьяволу, но он трус, если посылает на поиски разгадки «волков в овечьей шкуре». Богач — такой же шарлатан, как тот, кто предается отвратительным оргиям в нелепых нарядах. Властолюбец, который решил проникнуть в неизведанное, стать на путь равенства с Богом, посвятить Князю Тьмы душу и тело, обрести бессмертие и сделаться непобедимым, не достоин. Для таких вход в Девятые врата не является просветлением — только жадным желанием вызвать Дьявола, который не виден и даже не слышен, но играет с безумцем дурную шутку — одна из девяти ритуальных гравюр вдруг оказывается фальшивкой, и во время обряда одержимый сжигает себя. Погоня за величием губит, а тайна всегда вкуснее. Португалия, Испания, Франция, США Дин Корсо пытается спасти дьявольскую книгу А пока горит богач, пьющий весь фильм следопыт занимается сексом с соблазнительной зеленоглазой незнакомкой, находит подлинную гравюру и входит в Девятые врата. Эти врата — женское лоно. Неверующий ни в какие дьявольские заговоры герой проходит посвящение через сношение с ангелом тьмы, Вавилонской блудницей, которая на судьбоносной гравюре изображена въезжающей в ворота замка верхом на звере.
И зверь этот — Корсо, которого оседлала жена режиссера Эмманюэль Сенье в образе иррационально злой силы.
Море выхолаживается, а в голове мелькают картинки с частотою, сравнимой с трепыханием страниц раскрытой и забытой на открытом воздухе книги. Это удивительные ассоциации — читая роман «Клуб Дюма, или тень Ришелье», отчетливо вспоминать фильм Полански, с которым я познакомилась раньше первоисточника, про себя тихо восторгаясь, как умело режиссер перенес книжную атмосферу на экран, не сюжет, а чувственное, тактильное соприкосновение с книгой, аромат старинных библиотек, коричнево-кожаные оттенки во всем — интерьере, одежде, освещении; и тут же, захлопнув книгу на последней странице, включая кнопку Play, слегка разочаровываться, когда вместо артуро-перес-ревертовского потока информации о старинных книгах, сомнительных биографиях, чрезвычайно интересного погружения в атмосферу романа-фельетона с постмодернистскими цитированиями, эдакое варево в собственном соку, на которое я урчу подобно холеному домашнему коту, я наблюдаю немного а, может даже, и много флегматичное повествование. Давайте не будем категоричны. Этому миру, как и этому сайту, не хватает чуточку любви, поэтому, оставаясь благодарной и Реверте и Полански, рассуждаю: Реверте — сентиментальный, испытывающий sympathy to the devil, прозаик. Полански — реалист. В «Девятых вратах» он будто вспоминает свой небезызвестный роман с дьяволом, стилистически подчеркивая неспешностью повествования и даже скудостью символики, - ничего романтичного в сношениях с дьяволом нет. Читатель формируется из того, что он прочел раньше, но также из кино и телепередач, которые он посмотрел.
К той информации, которую предлагает ему автор, он непременно добавляет свою собственную. Тут и кроется опасность: из-за избытка аллюзий может получиться неверный или даже вовсе не соответствующий действительности образ противника.
В пути Корсо помогает таинственная незнакомка, которая становится его ангелом-хранителем. Она ничего не рассказывает о себе, при этом неизменно оказывается в курсе всех событий и вовремя оказывает помощь. Она убеждает Дина, что пока она рядом, с ним ничего не случится. Коллекционер Борис Болкан и Дин Корсо. Корсо выходит на последователей культа Торкиа.
Это тайное общество влиятельных и обеспеченных людей, которые читают книгу «Девятые врата в царство призраков» и устраивают оргии. Руководит сектой Лиана Телфер — вдова известного коллекционера книг, который перед смертью продал работу Торкиа Борису Болкану. Сам Борис приходит на тайную мессу, где называет сектантов клоунами и прилюдно убивает Лиану, которая ранее похитила книгу у Корсо. Сам Болкан уверен, что с помощью Дина смог разгадать головоломку, которую оставил на гравюрах сам Люцифер, и теперь сможет открыть врата между мирами, заполучив абсолютную власть. Однако в процессе проведения обряда Болкан погибает в огне. Чтобы облегчить его страдания, Корсо стреляет в него, после чего собирает листы с гравюрами и выскакивает из горящих развалин. На улице его поджидает его ангел-хранитель.
Между Дином и загадочной незнакомкой происходит бурное соитие на фоне полыхающих развалин. Утром они вдвоём возвращаются на машине. Дин выходит на заправке, чтобы долить бак, а когда возвращается, обнаруживает, что дама исчезла, оставив под дворником записку, что одна гравюра в книге поддельная. Именно это помешало Болкану провести обряд. Корсо находит оригинал в мастерской братьев-реставраторов, и обнаруживает на ней свою знакомую незнакомку, которая восседает на семиглавом змее на фоне того замка, в котором Болкан проводил обряд. В финале «Девятых врат», Корсо возвращается на это место, и ему навстречу открываются ворота, из которых бьёт ослепительный свет. Какой скрытый смысл несёт такая концовка истории?
Попробуем дать объяснения ключевым моментам. Расшифровка сюжета Большая часть расшифровки кроется в самом названии. Корсо прелюбодействует, обманывает, предаёт, ворует. Это его образ жизни, в котором он не видит ничего предосудительного. В этой истории он просто становится заложником ситуации. Помните, в начале упоминалось, что некоторые книги нельзя открывать без последствий? Именно это и происходит в фильме.
О чем и какой смысл фильма «Девятые врата»
Девятые врата | Сюжет Девятые Врата фильм 1999 Дин Корсо, Нью-йоркский библиофил, специализирующийся на поиске редкостей и торгующий книгами, получает задание от миллионера Бориса Болкана. |
Рецензия к фильму "Девятые врата" от George | Не хочется начинать описание фильма «Девятые врата» с весьма трагичной сцены самоубийства, которое и дало толчок всей этой истории. |
Даже в аду есть свои герои, или Кто достоин войти в адские врата? | Когда Роман Полански снял «Девятые врата» он был буквально уничтожен критиками, а затем и публикой. |
Рецензия к фильму "Девятые врата" от George | Девять гравюр, сделанных, как гласит легенда, при участии Люцифера, находятся в трёх уцелевших экземплярах изданной Аристиде Торкиа в 1666 году книги под названием «Девятые врата в царство призраков», находящихся в библиотеках трёх частных коллекционеров. |
Девятые врата / The Ninth Gate, Франция-Испания, 1999 : iskander_zombie — LiveJournal | Девятые врата3 Девятые врата4 Девятые врата7 Изменил Полански и главного злодея, которого прекрасно сыграл Фрэнк Ланджелла. |
Рецензия на фильм «Девятые врата» (1999)
И открыть нельзя, такие они старые. Кому интересны только книги, тому никто не нужен, - вот что меня пугает. Ему не нужны слова, чтобы запомниться зрителю. Если и есть в «Девятых вратах» соперничество с оригиналом, то проявляется оно в живой картинке, заметить которую дело настолько же трудное, как и розыски девяти отличий в физиономиях близнецов. Фильм способен подарить такой кадр, на построение которого в книге уйдет целая глава. Особенно отчетливо мне запомнились два таких кадра. Когда наступит конец света, она обрушится — после того, как дьявол усядется на нее верхом.
Фильму в этом году исполнилось двадцать лет. История сделала виток и фильм, пребывая в своем исходном положении, ни капельки не постарел, принимая современный мир в свое лоно.
Однако ступив на этот путь, он вынужден пройти его до конца. Им движет даже не любопытство. Изначально он хочет просто выполнить задание Болкана, но когда тот предлагает ему покинуть обряд, чтобы забрать полагающийся гонорар в Нью-Йорке, Корсо отказывается. Он просто не может уйти. Из простого исполнителя Дин превращается в ключевую фигуру партии между силами Тьмы и Света. Эту игру выигрывает Тьма, ведь в конце Корсо открывает «Девятые врата». Он прошёл предначертанный ему путь, пусть и неосознанно.
В этом ему помогла та самая таинственная незнакомка, которая, занявшись сексом с Дином, завершила ритуал. Корсо осталось только вернуться на место ритуала, чтобы врата открылись перед ним. Что его ждёт за ними? Как знать, но в фильме мелькала замечательная фраза: «Даже в Аду есть свои герои». Вероятно, таким героем, по замыслу Полански, и предстоит стать Дину Корсо. На земле его больше не держит ничего. Если Аристиде Торкиа прошёл врата после сожжения на костре, то Дину этого не нужно, ведь он знает, что из Тьмы идёт Свет. Врата открывает не обряд, а знание. Таинственная незнакомка, которая помогла завершить обряд.
Смысл концовки Смысл фильма «Девятые врата» довольно глубокий. Как упоминалось выше, врата открывает знание, но есть ещё один нюанс. Пройти через врата может только бескорыстный человек. Как ни парадоксально звучит, жадный и беспринципный Дин не ищет выгоды от прохождения своей миссии. Он просто плывёт по течению, меняясь вместе с каждым событием. Собирая по крупицам знания, он не собирается их использовать для достижения своих целей. Объясняется это просто. Наш герой просто не верит в оккультизм. Он прагматик и именно этим отличается от других соискателей.
Корсо даже не догадывается, что его незнакомка — это Вавилонская блудница.
Для таких вход в Девятые врата не является просветлением — только жадным желанием вызвать Дьявола, который не виден и даже не слышен, но играет с безумцем дурную шутку — одна из девяти ритуальных гравюр вдруг оказывается фальшивкой, и во время обряда одержимый сжигает себя. Погоня за величием губит, а тайна всегда вкуснее. Португалия, Испания, Франция, США Дин Корсо пытается спасти дьявольскую книгу А пока горит богач, пьющий весь фильм следопыт занимается сексом с соблазнительной зеленоглазой незнакомкой, находит подлинную гравюру и входит в Девятые врата. Эти врата — женское лоно. Неверующий ни в какие дьявольские заговоры герой проходит посвящение через сношение с ангелом тьмы, Вавилонской блудницей, которая на судьбоносной гравюре изображена въезжающей в ворота замка верхом на звере.
И зверь этот — Корсо, которого оседлала жена режиссера Эмманюэль Сенье в образе иррационально злой силы. Избранный был слеп, а теперь во тьме увидел свет. Дьявольская книга всегда была предназначена для Корсо, потому что похоть, алчность и тщеславие подготовили его к этому. Кажется, что зло — вокруг, а на самом деле оно внутри. Именно Корсо заслуживает внимания Князя Тьмы, чем любой сатанист, потому что не унижается — он вообще отказывается поклоняться и служить, пусть даже самому Дьяволу, который не творит зло, а соблазняет и покоряет. Все очень и очень по-полански.
Этот фильм запоминается, прежде всего, тем, что я охарактеризовал бы как «единство формы и содержания». В нём всё, абсолютно всё — на своих местах, и нет мысли о том, что вот это можно было бы сделать иначе, вот здесь как-то неубедительно, и т. Нет, фильм смотрится гармоничной и целостной вещью, в которой на создание общего впечатления работает всё — и подбор актёров, и негромкая гнетущая музыка, вызывающая ассоциации с религиозными ритуалами, и общий приглушённо-мрачный колорит всего фильма. Даже начальные титры — редкий случай! Как всегда, заслуживает внимания замечательная игра Джонни Деппа. На этот раз ему досталась роль «маленького человека» — Дина Корсо, торговца антикварными книгами, персонажа ничем не примечательного — разве что своей беспринципностью и полным отсутствием каких-либо понятий о морали и тому подобных «глупостях».
Книга vs фильм: Артуро Перес-Реверте "Клуб Дюма..." против Романа Полански "Девятые врата"
Первый раз я посмотрел его очень давно, и с тех пор пересматривал не единожды, зная уже практически наизусть. Этот фильм запоминается, прежде всего, тем, что я охарактеризовал бы как «единство формы и содержания». В нём всё, абсолютно всё — на своих местах, и нет мысли о том, что вот это можно было бы сделать иначе, вот здесь как-то неубедительно, и т. Нет, фильм смотрится гармоничной и целостной вещью, в которой на создание общего впечатления работает всё — и подбор актёров, и негромкая гнетущая музыка, вызывающая ассоциации с религиозными ритуалами, и общий приглушённо-мрачный колорит всего фильма. Даже начальные титры — редкий случай! Как всегда, заслуживает внимания замечательная игра Джонни Деппа.
Камера Дариуса Хонджи не перестает любоваться роскошью фасадов и барочными интерьерами, но в то же время оператор способен преподносить изысканный антураж как зловещий сеттинг, в котором вот-вот разыграется спектакль смерти.
Это волнующе-тревожное ощущение при просмотре поддерживается саундтреком Войцеха Киляра, чей театральный пафос придает происходящим событиям особо эпический размах. Но эффектная форма и качественная жанровая составляющая не должны сбить зрителя с толку, поскольку Полански не задавался целью сотворить стандартный мистический триллер. Главный вопрос, который он задает с экрана публике: «Так кто же из людей действительно достоин стать слугой Сатаны? Напротив, каждый, кто относит себя к числу «сатанистов», аккуратно и весьма тонко изображен Полански в виде карикатуры на самого себя. Пытающаяся изо всех сил казаться опасной и демонической Лиана Телфер Лена Олин , вдова владельца одной из копий «Девятых врат», демонстрирует татуировку Уробороса и устраивает сектантские сборища, но по сути, является обычной богатой извращенкой, а все ее встречи — примитивными оргиями таких же ряженых богатеев. Не тянет на достойного дьяволопоклонника и Борис Болкан, который возомнил себя единственным Избранным и слепо верил в силу ритуалов, однако ему не хватило ни ума, ни смелости, чтобы отправиться на поиски главного сокровища своей жизни самолично.
Нет, подлинным любимцем Люцифера становится тот, кто вовсе не кажется окружающим отъявленным злодеем или грешником, поскольку Полански хорошо видит, в каких ситуациях человек может обнажить все свои самые тяжкие пороки, и подводит зрителя к этому осознанию лишь ближе к финалу. И этот единственный Избранный — сам Дин Корсо. С начала просмотра фильма публика по привычке ассоциирует себя с протагонистом, который выступает лицом, сопровождающим зрителя в опасном приключении, и на первых порах вызывает симпатию, сопереживание и даже опасение за его жизнь. Но стоит лишь начать оценивать поступки Корсо с точки зрения морали, как мы тут же понимаем, что именно ему свойственны многие грехи, среди которых алчность, похоть, жестокость и гордыня.
Так как теряется интрига, которая, несомненно, заложена в эту мистическую картину высочайшего класса.
Стоит лишь сказать, что помогать Корсо будет милая девушка, имя которой не называется. Дело в том, что в самом романе тема «Девятых врат» является второстепенной. А основное внимание уделено совершенно другой рукописи. Более того, именно книга дает намек на то, что девушка, помогающая главному герою, если и является ангелом, то, скорее всего, темным или если угодно, падшим. Хотя в самом фильме об этом приходится лишь догадываться.
Хотя вероятнее всего, она добилась своей цели, и Корсо стал тем избранным, перед которым открылись Врата в другой мир. Дин Корсо в его исполнении получился очень правдоподобным и довольно интеллигентным господином. Он красиво продирается сквозь загадки и малоприятные ситуации, связанные со старинным изданием.
Разговаривая с Корсо, баронесса рассказывает к слову о своих штудиях самых разнообразных религий, заканчивая свою болтовню интересными выводами об отождествлении различных богов в ходе развития религий как вы уже догадались, речь идет об Иисусе и Митре. Из всего этого Перес-Реверте не начал делать то, что умудрился выдать Дэн Браун. Персонажи Брауна лишены архитепических качеств.
Это и отличает писателя от плагиатчика. Писатель пишет, а не пропагандирует чужие идеи, выдавая их за свои, да еще и стремясь к эфемерной славе, принимая в свой карман денежки от тех, кому выгодны его псевдонаучные потуги. Сцена в резиденции баронессы также заканчивается не самым приятным образом. Особенное удовольствие доставляет эпизод с безумным от ужаса Корсо, сбивающего с ног охранницу мужского телосложения, когда тот мчится прочь из приемной Унгерн. Любопытный момент. После встречи с Унгрен, Корсо умывается перед парковым фонтаном, и к нему подбегает пес.
Корсо смотрит на пса, а пес - на Корсо. После эксцессов, произошедших в городе, Корсо и его напарница едут за Лианой Тайлеффер и ее наемником-негром Рошфором. Погоня приводит их в загородный особняк, путь в который от ворот до его входа освещают зажженные факелы. Поланский не первый и не последний, кто открывает нам завесу над многочисленными сатанинскими мессами, проводимых в отдаленных поместьях известным светским бомондам. Конечно, не так дерзко, как это после сделает Кубрик которого за это, по нелепым слухам, и укокошат , зато не менее правдоподобно. Сцена, после "балканского погрома", в которой адепты темных богов в голыми сраками выпрыгивают из особняка и бегут прочь, вызывает приступ гомерического смеха, - вот уж точно если Кубрика убили за сканальные сцены, открывающие честному народу страшные занятия их властей, то Поланского следовало бы попросту расстрелять за такое высмеивание "черной мессы".
Книга Реверте заканчивается для читателей, чьи души ориентированы на мистические тайны, весьма плачевно. Так обычно заканчиваются английские детективы. Мол, мораль сей сказки такова... А в конце лукавая улыбка сыщика из Туманного Альбиона украшает последние страницы детектива. Разочарование, конечно, разочарование чувствует такой читатель, и ничего кроме него. Его сердце начинает колотится все сильнее и сильнее, когда Варо Борха подходит все ближе к концу ритуала.
И читатель все больше и больше чувствует презрение к Корсо, который как последняя сволочь требует деньги от испанского миллиардера. Ничтожность Корсо раскрывается во всей красе именно в этих строках. Причем, не совсем понятно, хочет ли его таким образом высмеять сам Перес-Реверте, либо же это логичное завершение его приключений. То, что сделал с Корсо Роман Поланский заслуживает всяческого уважения. Концовка "Девятых Врат" по своему мистическому запалу стоит особняком во всем голливудском кинематографе. Я не знаю, что вообще можно сравнить с ней.
В книге у Корсо вообще наступает импотенция, когда он пытается вступить в контакт с Ирен. Перес-Реверте по полной издевается над своим главным героем.
Авторизация
Посмотрел фильм «Девятые врата» (1999). Девятые врата3 Девятые врата4 Девятые врата7 Изменил Полански и главного злодея, которого прекрасно сыграл Фрэнк Ланджелла. Фильм «Девятые врата» от режиссера Романа Полански представляет собой не просто забавный триллер с элементами мистики, но и настоящее искусство. Смотрела "Девятые врата" всего один раз с неумолимо угасающим интересом. Детектив, триллер. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джонни Депп, Фрэнк Ланджелла, Лена Олин и др. Богатый коллекционер просит алчного букиниста отыскать в Европе два экземпляра книги с гравюрами Люцифера.
Отзывы и рeцензии. Девятые врата
И тогда, не обращая внимание на второстепенные оформительские детали, декор и прочие, можно неплохо «перекусить». Дин Корсо, один из лучших специалистов по поиску, оценке и скупке раритетных изданий, принимает от владельца крупнейшей в мире библиотеки оккультных книг необычный, но крайне выгодный заказ: определить подлинность венца собрания, фолианта XVII века под названием «Девять врат в царство призраков», с помощью которого, по преданию, можно вызвать самого Люцифера. Ему предстоит полное опасностей и тайн путешествие по Европе. Список последних тем раздела:.
Одет он в красный домашний халат; и что-то пишет. Позади него по периметру комнаты тянутся книжные полки. Среди многочисленных старинных фолиантов где-то виднеется брешь. Закончив писать и встав из-за стола, человек в халате подходит к табурету, обитому красной кожей.
Над ним свисает петля, конец которой привязан к люстре. Взобравшись на табурет, человек накидывает на шею петлю, затягивает узел и сбивает из-под ног краснокожую подставку. Судорожные конвульсии ног вскоре прекращаются. Камера переносит зрителя в зияющую книжную брешь, в глубине которой раскрываются врата ада.
Дьявольски дурманящая музыка приглашает окунуться в эту мистическую историю, где правда и вымысел сплетаются воедино. Признанный классик мирового кино Роман Полански всегда славился тщательным выстраиванием своего художественного мира. Это мир чрезвычайно неуютный и даже враждебный человеческой природе. Это мир запертых дверей и каменных клеток "Жилец" , отчуждения и ненависти "Отвращение".
В этом мире человек одинок. С самого рождения он беззащитен; его могут отнять у беспомощной матери и сделать жертвой магических ритуалов "Ребёнок Розмари". И вот на исходе тысячелетия, когда популярная культура изобиловала темами конца света, Роман Полански возвращается к теме дьявола и снимает свой мистический триллер "Девятые врата". Эта история скупщика редких книг Дино Корсо, циничного и расчётливого профессионала своего дела.
Ему ничего не стоит одурачить незадачливых владельцев старинных фолиантов, купив у них раритетное издание "Дон Кихота" фактически за бесценок. Злорадно подставить ножку своим "коллегам по цеху", отбив у них покупателей. Его роль исполняет Джонни Депп, любивший экспериментировать с образами в 90-е годы, распространяя своё дарование на совершенно непредсказуемые роли. Снявшись у Терри Гиллиама в галлюциногенном "Страх и ненависть...
Вообще тот 1999 год выдался урожайным для актёра на события. Он снялся ещё в двух проектах - провальной фантастике "Жена астронавта" на пару с Шарлиз Терон и первом своём "блокбастере" в карьере - готическом ужастике "Сонная лощина", открывшем для него новые горизонты.
В них зашифрована головоломка, разгадав которую, можно пройти сквозь девять адовых ворот и вызвать на грешную землю самого Князя Тьмы. Богатый коллекционер книг по ведьмоведению и демонологии из США, Борис Балкан Фрэнк Ланджелла нанимает эксперта и книготорговца Дина Корсо Джонни Депп , чтобы тот сравнил имеющуюся у Балкана книгу с двумя другими экземплярами и установил подлинность одного из них.
Во время выполнения задания Корсо сталкивается с таинственными убийствами владельцев книг и других, ни в чём не повинных людей. После нескольких неудачных покушений на самого Корсо, ему становится ясно, что всё это происходит не без вмешательства Лианы Телфер Лена Олин — жены таинственно умершего антиквара, который за день до смерти и продал свой экземпляр «Девятых врат» Балкану. Интересно, что события фильма повторяют некоторые сюжеты, изображённые на гравюрах книги. Так, например, один из рисунков изображает повешенного за ногу мужчину XII карта Старших Арканов Таро - Повешенный - именно в таком виде Корсо находит своего друга Берни Джеймс Руссо , убитого за то, что он хранил у себя в книжной лавке экземпляр «Девятых врат».
Корсо выходит на сатанистов, в чем ему помогает зеленоглазая незнакомка Эммануэль Сенье. Проведя экспертизу книг, Корсо приходит к выводу, что все три сохранившихся экземпляра являются подлинниками, но их главная ценность заключается в некоторых гравюрах, написанных самим сатаной.
Сентябрь 20, 2011 DarkCinephile Из фильмов Романа Полански мне пока что удалось посмотреть только «Призрака», который не особо меня зацепил и оставил после себя весьма посредственные впечатления как от затянутого и нудного детектива, переполненного количеством чересчур замудренных и необъяснимых тайн. Итак, хочу начать с того, что прочитал разные мнения людей, которые восхищаются творчеством Полански, и отдельно оценил восторженные отзывы на вышеназванные его фильмы. Определенно точно я этого восхищения ну никак не разделяю! Такие картины, как «Девятые врата» и «Призрак» ориентированы на конкретный контингент зрителей, любящих такие вот кинопроизведения. Вообще, люблю повторять то, что отдельно взятое кино каждый человек воспринимает по-разному, оценивая его по своим субъективным ощущениям. Не могу назвать эти фильмы плохими, просто такое кино, что называется, не моё! Во-первых, о существовании «Девятых врат» знал давно, и думал, что кино будет совсем другим.
Правда, когда увидел фамилию режиссера, сразу же появились сомнения в моей голове по поводу того, чего я ожидаю увидеть. Как это ни удивительно, предположения подтвердились! Во-вторых, я действительно очень люблю запутанные фильмы с множеством загадок и неясностей, мне любопытно наблюдать за различными расследованиями, хитроумными диалогами, и пытаться вместе с героем разобраться в поставленной проблеме. Но, при всем при этом, я выступаю за адекватное объяснение продемонстрированных явлений и поступков, а также желаю увидеть ответы на поставленные вопросы, получить логическое завершение всему необъяснимому и невероятному для полноценного восприятия всех деталей сюжета. Конечно, в каждом конкретном фильме все это можно оценивать по-разному, поскольку бывает так, что открытый, незавершенный и таинственный финал оказывается к месту и производит очень сильное впечатление. Но в данном случае главным минусом является концовка, которая меня, к сожалению, не удовлетворила и оставила после себя массу вопросов и ощущения полной недосказанности всему тому, что было показано до этого на протяжении двух часов! В общем, кому как, но меня не зацепило.
Отзывы о фильме «Девятые врата»
Девятые врата / The Ninth Gate (1999) Рейтинг IMDb: 6,7; Кинопоиска: 7,4 Режиссёр «Девятых врат» Роман Полански превратил сюжет детективного романа «Клуб Дюма, или Тень. Девятые врата3 Девятые врата4 Девятые врата7 Изменил Полански и главного злодея, которого прекрасно сыграл Фрэнк Ланджелла. детективный, мистический триллер польского режиссера и сценариста Романа Полански 1999 года. Фильм "Девятые врата" 1999 года выпуска не для каждого, тут скорей всего подходит жанр мистика а это для многих не интересно.
Фильм "Девятые врата". О социальном табу на обретение Самости через оккультизм
Девятые врата (The Ninth Gate) мистичесий триллер Романа Полански по мотивам романа Артуро Переса-Реверте Клуб Дюма, или Тень Ришелье. детективный, мистический триллер польского режиссера и сценариста Романа Полански 1999 года. "Девятые врата в Царство теней".
“ДЕВЯТЫЕ ВРАТА” (1999) – ИНТРИГУЮЩИЙ ТРИЛЛЕР БЕЗ ГЛУБОКОГО СМЫСЛА. РЕЦЕНЗИЯ.
Отзывы на фильм Девятые врата (1999) от зрителей и рецензии критиков | Смотрела "Девятые врата" всего один раз с неумолимо угасающим интересом. |
Фильм Девятые врата смысл концовки | девятые врата фильм 1999 актеры Девятые Врата фильм 1999. Возможно, в случае с “Девятыми вратами” механизм подсознательного переноса чувств и переживаний сработал наоборот. |
Обсуждения и комментарии к фильму Девятые врата (1999) на | Фильм «Девятые врата» Фильм «Девятые врата» — это таинственный триллер, который полон загадок и символизма. |
Отзывы и рeцензии. Девятые врата
Фильм "Девятые врата" 1999 года выпуска не для каждого, тут скорей всего подходит жанр мистика а это для многих не интересно. Фильм "Девятые врата" (1999) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. По мотивам романа Артуро Переса-Реверте был снят фильм "Девятые врата" (1999г.). Мне фильм показался немного незаконченным. Главная» Новости» Девятые врата смысл фильма. Девять гравюр, сделанных, как гласит легенда, при участии Люцифера, находятся в трёх уцелевших экземплярах изданной Аристиде Торкиа в 1666 году книги под названием «Девятые врата в царство призраков», находящихся в библиотеках трёх частных коллекционеров.