Новости дед спейс 4 дата выхода

Ремейк оригинальной Dead Space вышел 27 января. Дата выхода Dead Space 4: что известно об игре.

Dead Space Remake выйдет под конец 2022 года, если всё пойдёт по плану

Официально: ремейк Dead Space выйдет в начале 2023 года — Игромания Dead Space 4 доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Dead Space Remake выйдет под конец 2022 года, если всё пойдёт по плану | AppTime Времени с момента выхода оригинальной части прошло немало: Visceral Games выпустила Dead Space в 2008 году.
Dead Space 4: анонс на EA PLAY, перезапуск франшизы, новый взгляд серию (Возвращение Dead Space) Последние новости игры Dead Space 4 Когда выйдет игра, системные требования на пк Комментарии разработчиков Дед Спейс 4. • Дата релиза: 27 января 2023 • Игровая серия: Dead Space • Платформы: PlayStation 5, Xbox Series X, PC • Жанр: Шутер • Сеттинг: Экшен, Ужасы.
Дата релиза игры Dead Space 4 Новости Dead Space (2023) анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Dead Space (2023) | VK Play.

Latest News

  • Dead Space Remake - системные требования, дата выхода, геймплей и сюжет
  • Основные данные
  • Даты выхода по платформам
  • Dead Space Remake выйдет под конец 2022 года, если всё пойдёт по плану
  • 【НОВОСТИ DEAD SPACE #4】► АНАЛИЗ ТИЗЕРА И СРАВНЕНИЕ С ОРИГИНАЛОМ

Вся информация о ремейке Dead Space: дата выхода, первые детали, интервью с авторами

К этой новости можно было бы отнестись скептически: ну арты и арты, кого сейчас в интернете таким удивишь? Но причастность изображений к новой Silent Hill косвенно подтвердила сама Konami — по её запросу картинки вскоре были заблокированы. Dusk Golem сообщает, что у него есть и другие материалы по этому проекту, но после удаления он не хочет подставлять разработчиков и спойлерить фанатам сюрпризы. Короткие события Немного новостей одной строкой. Они интересные, но короткие: Electronic Arts анонсировала мобильную игру по «Властелину Колец». Heroes of Middle-earth будет условно бесплатной пошаговой ролевой игрой с элементами коллекционирования. Скорее всего, ARMA впервые появится на консолях. Разработчики Star Citizen сообщили, что уделяют отдельное внимание проработке реалистичной деформации простыней. И это не новость от 1 апреля.

В сети опубликовали билд игры Duke Nukem Forever в открытом мире от 2001 года. Именно его трейлеры с E3 2001 взрывали мозг невероятными для того времени возможностями. Ещё на этой неделе мы рассказали про то, что Sony готовит PlayStation 5 Pro:.

Процесс то и дело разнообразят условиями: вот тебе узкие коридоры, немного лабиринтов, здоровенное помещение, а здесь в отсутствии гравитации можно полетать. В другой локации откачали воздух и отключили искусственное притяжение. Или отравили окружение, заодно нагнав непроглядного зеленого тумана из него, конечно, выпрыгнет что-то убийственное. Тяжелая фирменная поступь Айзека ускоряется в забеге, хотя спринтер из инженера никудышный, а в следующий момент его сапоги с чавкающим звуком прилипают к полу. О минусах Dead Space не идеальна, у нее есть свои огрехи, но их можно пересчитать на пальцах одной руки. Где-то можно застрять из-за неочевидного действия-триггера, а попытка выполнить раньше срока побочное задание, доступное в журнале, приведет к бессмысленной потере времени на перемещение. Враги очевидно прибавили в стойкости, они теперь разваливаются по мере стрельбы по ним и это очень забавно , но иногда на них уходит слишком много ресурсов.

Голос Айзека… Хотелось больше брутальности, но ведь это просто инженер. С технической точки зрения имеется один существенный нюанс: в минимальных системных требованиях указан накопитель типа SSD, а HDD «как бы можно». Но на деле обычный жесткий диск для Dead Space 2023 года категорически противопоказан — даже не пытайтесь. После установки случались проблемы с мыльной графикой и странными проседаниями производительности без закономерности, но этот вопрос уже решили патчем. В моем случае использовалась видеокарта RTX 3070 Ti: ее без вопросов хватало на пресет Ultra в настройках изображения в таком формате записан ролик выше, подлагивания скорее из-за одновременного захвата той же видеокартой видео , однако во время игры стоял режим автоматической настройки. Выбор покупателей.

Поначалу создается впечатление, что зарядов для оружия хватит на всё и навсегда, однако постепенно вспоминаешь: нет, надо экономить, иначе все кредиты уйдут на боеприпасы и денег на новый крутой костюм не хватит. А он не только добавит так необходимой защиты, но и ячеек для барахла их не хватает, как и денег с «патронами» и аптечками. В ход идет стазис, позволяющий замедлять на время врага, электрические молнии и слишком быстрые двери — иногда проще отправить некроморфа в слоу-мо, а самому сбежать, чем вступать в бой. Ну или передохнуть. Однако и его, стазиса, запасы сильно ограничены. Зато есть бесконечный запас кинезиса, который развернулся во всю мощь лишь во второй Dead Space: он не только помогает двигать тяжелые ящики, но и метать острые железяки и отстреленные ранее когти-конечности врагов. Так даже здоровенную но не очень тварь можно отправить в полет через полкомнаты, пригвоздив к стене. На одном кинезисе, правда, не вытянешь — когда вокруг подернутая кровавой мглой чехарда, адреналин и толчки нападающих, прицелиться как следует сложно. Хотя без него не обойтись: плазменный резак остается вне конкуренции, но его мощности и обоймы не хватит на массированную атаку или несколько таких подряд. Враги крепкие: базовые монстры умирают от пары точных ампутаций, позже встречаются устойчивые к повреждениям, остальные могут поглотить треть всего боезапаса, а боссы, хоть и немногочисленные, вовсе оставляют без штанов. Особенно если выбрать безграмотную тактику или неподходящее оружие у которого, к слову, появились модернизированные режимы альтернативного огня. Сейчас сложно судить: управление с оружием действительно интуитивно либо «руки помнят», а навык появился еще в прошлых «дедспейсах». Страх и ужас Фишка Dead Space и серии — страх и ужас, но без всяких надоедливых скримеров.

Космический корабль USG «Ишимура» стал бы не просто источником проблем из оригинальной игры, но и важным элементом для взаимодействия с внутриигровым миром. Выйдет ли Dead Space 4? Прочие интересные идеи: Комплексный крафтинг, имеющий важное значение для истории; Кроме Айзека Кларка протагонистом могла стать и Элли, и Джон Карвер, либо кастомизированный герой; Боевые действия уступят исследовательской работе и изучению локаций, но будет и много боёв; Атмосферу ужаса планировалось передавать не в мрачных коридорах, а с учётом окружения умирающего мира. Напрямую EA никогда не навешивала на франшизу ярлык закрытой, но и о сиквеле предпочитает молчать. Если однажды им займётся другая команда, это будет совершенно иная видеоигра. Поскольку DS3 провалилась в продаже и подвергалась массовой критике за онлайн составляющую, вероятность возвращения серии минимальная. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.

Скачать Дед Спейс 4

Но в итоге Visceral полностью переключилась на другие проекты. По мнению Ваната, серию можно возродить, если дать ей бюджет поскромнее. Тогда прибыльность увеличится, а разработчики сосредоточатся на основополагающих вещах: ощущении страха и тактической расчленёнке. Как говорит Ванат, побочный эффект такого подхода — отсутствие некоторых одноразовых вау-моментов, которые требуют сумасшедших затрат на производство.

Ванат надеется, что Dead Space ещё оживёт. Как считает девелопер, вселенная игры получилась достаточно обширной и предлагает много пространства для сиквелов со свежими идеями. Быть может, Electronic Arts когда-нибудь вспомнит о Dead Space и продолжит развитие франшизы.

Так как Visceral Games закрылась после неудач с безымянной игрой по «Звёздным войнам», Бен Ванат в данный момент работает творческим руководителем в Crystal Dynamics. Исполнительный продюсер оригинального Dead Space Глен Шофилд Glen Schofield во время недавно подкаста Game Informer Show раскрыл, что хочет поработать над продолжением серии. Как сообщает Gamebomb.

У исполнительного продюсера также спросили, что необходимо сделать для того, чтобы издатель в лице EA дал зеленый свет на разработку. По словам Глена Шофилда, игра должна быть привлекательной для аудитории в долгосрочной перспективе, а это, вероятнее всего, может быть достигнуто только при помощи мультиплеера. Продюсер первой части Dead Space также рассказал, что если бы он начал работать над Dead Space 4, то первое с чего бы он начал, это с разработки интересного кооператива или другого варианта многопользовательской игры.

Шофилд не стал вдаваться в подробности, однако, возможно, что он имел ввиду многопользовательский режим из Dead Space 2, который позволял команде игроков отстреливать некроморфов. Стоит отметить, что последняя игра серии Dead Space 3, в которой был кооператив на двух человек, не оправдала ожиданий издателя Electronic Arts. Поэтому видение Шофилдом игры Dead Space 4 не должно никого удивлять, учитывая, что индустрия все реже выпускает сюжетные игры и больше сосредотачивается на играх-сервисах.

Тем не менее, не известно, удастся ли Глену Шофилду, когда-нибудь создать Dead Space 4. По информации Gamebomb. Впрочем, после вышедшей в феврале 2013 года Dead Space 3 о серии почти ничего не слышно, а её авторов закрыли в октябре 2017 года, вместе с этим отменив перспективный сюжетный боевик по вселенной «Звёздных войн».

Однако во время производства третьей части космического хоррора небольшая команда сотрудников Visceral Games начинала размышлять об идеях для продолжения, шанс реализовать которые студии не представится уже никогда. В конце третьей части человечество оказывается на грани вымирания, и именно в такой безнадёжной ситуации должны были стартовать события продолжения. Одним из главных элементов игрового процесса становилось исследование заражённых кораблей, на которых предстояло искать необходимые ресурсы и выживших.

Найденные запчасти требовались для поддержания жизнеобеспечения на собственном космическом судне. Основная часть других геймплейных особенностей предыдущих частей при этом была бы отброшена на второй план. Творческий состав Visceral хотел поэкспериментировать в рамках франшизы, сделав ставку на дальнейшее развитие нелинейного игрового процесса, который частично был реализован в Dead Space 3, когда игрок мог практически свободно исследовать орбиту планеты Тау Волантис.

Наряду с этим темп повествования тоже подлежал небольшой модернизации. Предыдущие игры серии следовали чётко заданной сюжетной линии, перетекающей из главы в главу. Однако в Dead Space 4 разработчики хотели дать пользователю больше свободы в изучении мира.

Описанное Уэнатом напоминает нечто похожее на сюжетную структуру Metro: Exodus. Приходя в новую локацию, игрок мог исследовать её в удобном для себя темпе, однако ему в любом случае предстояло выполнить ряд обязательных заданий для продвижения по сюжету. Изучая уровень, пользователь мог узнать дополнительные подробности о происходящих событиях, которые со временем могли стать чрезвычайно важными для понимания общей истории проекта.

USG «Ишимура» В первой Dead Space разработчикам удалось сделать из корабля «Ишимура» полноценного персонажа, однако в четвёртой части авторы намеревались повторить этот трюк сразу со множеством космических кораблей, на которые ступала бы нога игрока. Корабли, которые вы бы посетили, значительно отличались друг от друга. Огромные размеры «Ишимуры» позволили нам реализовать нечто подобное в рамках одного судна.

Однако представьте целую флотилию, каждый представитель которой уникален: с неповторимыми геймплейными особенностями и планировкой. Бен Уэнат Помимо прочего, разработчики хотели перенести в продолжение и введённый в третьей части крафтинг, но с рядом ограничений. В Dead Space 3 отдельные виды оружия потеряли свою изюминку.

По мнению Уэната, возможность модифицировать своё снаряжение с учётом прошлого Айзека была логичным шагом, однако реализация оказалась далека от совершенства. Айзек и Элли, Dead Space 3 Финал Dead Space 3 оказался настолько открытым, что главным героем продолжения мог стать кто угодно: протагонист трёх предыдущих частей Айзек Кларк, его подруга Элли Лэнгфорд, партнёр по несчастью Джон Картер или совершенно новый персонаж. Уэнат рассматривал апокалипсис во вселенной как возможность начать повествование с чистого листа, поэтому для сюжета вовсе не требовалось возвращать любого из персонажей.

Однако разработчик всегда видел протагонистом четвёртой части именно Элли и с огромным удовольствием сделал бы игру, посвящённую её странствиям в вымирающем мире. Об этих наработках в студии знали немногие, фактически — лишь небольшая команда творческих руководителей Visceral. После окончания производства Dead Space 3 часть команды начала работу над дополнениями, а оставшиеся сотрудники отправилась помогать на других проектах.

Вскоре стало понятно, что Dead Space 3 станет последней игрой в серии Все в Visceral горели желанием продолжить работу над развитием вселенной, однако производство одной-единственной игры в серии не было рентабельным по меркам издателя. Dead Space попросту не продавалась нужными тиражами. В ЕА никто напрямую не говорил, что франшиза больше не вернётся, но все это понимали.

При этом творческие руководители Visceral знали, как должна закончиться Dead Space 4. Уэнат решил не делиться этим секретом с Eurogamer на тот случай, если ЕА когда-нибудь всё-таки решит вернуться к серии. Я не хочу рассказывать о деталях, но мы потратили много времени, прорабатывая происхождение некроморфов и цель существования людей в этой мрачной вселенной.

И чтобы ответить на все эти вопросы, объясняем, в чём заключается главное преимущество оригинальной Dead Space перед остальными частями серии. Тизер ремейка Dead Space. Создавать игру про Джеймса Бонда в сотрудничестве с самим Шоном Коннери было честью для Скофилда, к тому же совсем недавно он участвовал в разработке игр по мотивам франшиз «Властелин колец» и «Крёстный отец». Но дизайнеру хотелось создать игру не по кинолицензии.

Именно этот опыт и пригодился, когда дело дошло до Dead Space. Да и не только он — с прошлых проектов у нас осталась вся необходимая аппаратура для создания анимаций. Практически всё остальное тоже было готово к началу разработки хоррора. И это была игра, которую я действительно хотел сделать.

До этого я создал много игр по лицензиям, много игр, которые делались по запросу издателя, и все они получились отличными. Dead Space же стала игрой, которую я безумно хотел сделать сам как разработчик. И, как мне кажется, в самом хорроре это заметно. Разработка Dead Space началась в 2006 году.

Впрочем, для начала Глену Скофилду и его коллегам из EA Redwood Shores нужно было пропитчить проект руководителям Electronic Arts — то есть убедить издателя в том, что на игру стоит выделить деньги бюджет игры компания на раскрывает. EA попросила сперва сделать прототип и дала на него три месяца. В прототипе было три комнаты — простенькие уровни, призванные показать, как мы видим будущую игру. С работающим освещением и вентилятором, крутящиеся лопасти которого позволяли оценить игру света и тени», — отметил Скофилд.

Команде позволили продолжить разработку, и Скофилд начал продумывать общую концепцию игры. Будучи большим поклонником Silent Hills и Resident Evil, он обратился за вдохновением в первую очередь именно к этим хоррор-сериям. Правда, сильнее всего на дизайнера повлияла одна конкретная игра, вышедшая в 2005 году на GameCube, — Resident Evil 4. Трейлер Resident Evil 4.

Resident Evil 4 — одна из самых важных игр в индустрии, изменившая в середине 2000-х подход многих разработчиков к созданию хорроров и экшенов от третьего лица. Влияние четвёртой Resident Evil видно в Gears of War и Batman Arkham, но куда важнее, что даже авторы продолжений Silent Hill, второй самой известной хоррор-франшизы конца 1990-х — начала 2000-х годов и главного конкурента RE, посматривали на приключения Леона Кеннеди в испанской деревушке. Но Глен Скофилд впечатлился настолько, что решил не просто позаимствовать удачные идеи, а создать «свою Resident Evil 4, но в космосе». Это очень напряжённая игра, очень страшная.

В какой бы локации я ни находился, будь то деревня в начале или замок в середине, меня ни на секунду не покидало ощущение, что вот за тем углом прячется что-то жуткое. Но при этом мне было крайне интересно заглянуть за тот угол, узнать, что же там прячется. И дело не только в этом ощущении. В RE 4 есть момент, когда герой впервые встречается со слепым монстром, которого очень сложно убить.

Он был почти неуязвимым. Победа над ним приносила удовлетворение, и ты безумно радовался тому, что смог наконец одолеть тварь. А потом, минут через двадцать или вроде того, герой попадал в локацию с тремя такими монстрами. И этот момент тоже пугал — но пугал совсем иначе.

В четвёртой Resident Evil полно моментов, которые пугают по-разному.

Говоря о геймплейной и сюжетной составляющих, Motive отметили, что игра может заимствовать моменты, появившиеся в последующих частях серии, например то, как в Dead Space 2 улучшили локации с невесомостью, позволив игроку летать, а не прыгать с одной точки на другую. Органично вплетенный в мир интерфейс , показывающий здоровье, меню и все остальное — это краеугольный камень серии, как и расчлененка. Motive подтвердили, что оба этих элемента будут улучшены. Кроме того, планируется реализовать новые возможности по доступности, которых в оригинале не было. Все эти элементы доступности очень важны с точки зрения представления вселенной Dead Space более широкой аудитории, у которой не всегда была возможность поиграть в оригинальную игру, когда она вышла.

Микротранзакции В Motive Studios подтвердили, что микротранзакций в игре не будет. Их наличие в Dead Space 3 сильно ругали как игроки, так и критики. Да и вообще, EA получила немало негатива за микротранзакции и лутбоксы в недавних играх, в частности, Star Wars Battlefront 2, поэтому отказ от них — серьезный шаг в правильном направлении. Мультиплеер и кооператив Насколько нам известно, мультиплеера и кооператива в ремейке Dead Space не будет. Учитывая стремление Motive Studios к точному воссозданию духа игры, мы были бы очень удивлены, если бы такие режимы там были.

Тогда EA практически не вмешивалась в разработку: в сиквелах издатель серьёзно ограничивал творческую свободу своей дочерней студии. EA Motive не собирается чинить то, что и так работает: девелоперы обещают воссоздать фирменный HUD, интегрированный в саму игру, а также левел- и саунд-дизайн, систему стратегической расчленёнки и густой саспенс. Визуал, звук, геймплей — мы воссоздаём игру с нуля. Не портируем элементы из оригинала, добавляя моделям больше полигонов. Нет, мы заново создаём все эти элементы, все анимации. Разработчики консультировались с UX-директором Visceral Games Дино Игнасио, чтобы удостовериться в состоятельности своего видения ключевых моментов игры. Правда, заручиться благословением от идейного локомотива и режиссёра оригинальной Dead Space Глена Скофилда не получилось. В «Твиттере» Скофилд отметил, что с нетерпением ждёт новой инкарнации своего главного проекта. Выйдет ли Dead Space 4? С одной стороны, есть множество интересных зарисовок на тему того, каким мог бы стать проект. С другой — новости об игре — редкость, и множество фактов свидетельствуют о том, что издателям не интересен проект. Для Dead Space 4 системные требования на ПК также не разглашаются. Предположения Последняя часть, вышедшая в 2013 году, не завоевала особой популярности у геймеров. Поклонники были заметно разочарованы, а критики дали весьма низкую оценку проекту. Возможно, провал предыдущей части послужил важным фактором для приостановки разработки. Нехватка кадров. Представители студии не раз сообщали общественности о желании продолжать франшизу, но чуть позже. Одно из предположений гласит о нехватки талантливых разработчиков, поэтому компания решила приостановить разработку серии Dead Space. Печальная участь постигла многие добротные шутеры, симуляторы и экшены, создаваемые без должной поддержки спонсоров. Не удивительно, что один из вариантов приостановки разработки ужастика — недостаток денежных средств. Новости Dead Space 4 2016 радуют поклонников сюжетной линией, появившейся в сети. По предварительным данным четвертая часть расскажет историю инженера Айзека Кларка. Первым местом станет крейсер Ишимура, на который было совершено нападение неизвестных обитателей космоса. Корабль подвергся излучению загадочного сигнала, поступающего из Галактики. Члены экипажа, облученные мистическим сегментом из космоса, умирают. Но история на этом не заканчивается, ведь мертвецы воскресают в образе ужасных монстров, скинувших человеческий облик. READ Стоит ли разработчикам самим издавать свои игры.

Ещё больше Dead Space с подпиской EA Play

Правда, заручиться благословением от идейного локомотива и режиссёра оригинальной Dead Space Глена Скофилда не получилось. В «Твиттере» Скофилд отметил, что с нетерпением ждёт новой инкарнации своего главного проекта. Выйдет ли Dead Space 4? С одной стороны, есть множество интересных зарисовок на тему того, каким мог бы стать проект. С другой — новости об игре — редкость, и множество фактов свидетельствуют о том, что издателям не интересен проект.

Для Dead Space 4 системные требования на ПК также не разглашаются. Предположения Последняя часть, вышедшая в 2013 году, не завоевала особой популярности у геймеров. Поклонники были заметно разочарованы, а критики дали весьма низкую оценку проекту. Возможно, провал предыдущей части послужил важным фактором для приостановки разработки.

Нехватка кадров. Представители студии не раз сообщали общественности о желании продолжать франшизу, но чуть позже. Одно из предположений гласит о нехватки талантливых разработчиков, поэтому компания решила приостановить разработку серии Dead Space. Печальная участь постигла многие добротные шутеры, симуляторы и экшены, создаваемые без должной поддержки спонсоров.

Не удивительно, что один из вариантов приостановки разработки ужастика — недостаток денежных средств. Новости Dead Space 4 2016 радуют поклонников сюжетной линией, появившейся в сети. По предварительным данным четвертая часть расскажет историю инженера Айзека Кларка. Первым местом станет крейсер Ишимура, на который было совершено нападение неизвестных обитателей космоса.

Корабль подвергся излучению загадочного сигнала, поступающего из Галактики. Члены экипажа, облученные мистическим сегментом из космоса, умирают. Но история на этом не заканчивается, ведь мертвецы воскресают в образе ужасных монстров, скинувших человеческий облик. READ Стоит ли разработчикам самим издавать свои игры.

Зачем нужен издатель игр Айзек оказывается единственным выжившим и не мутировавшим существом на крейсере, главной задачей счастливчика становится бегство. Он всеми силами пытается покинуть ужасное место, попутно отбивая атаки чудовищ. Почему же поклонники ожидают продолжения, задаваясь вопросом будет ли Dead Space 4 и проверяя интернет на наличие новой информации по проекту? Отличительные моменты франшизы помогут разобраться с этим вопросом : Качественная графическая составляющая.

Графика не всегда является залогом добротной компьютерной игры, но данный проект может похвастаться качественной визуальной составляющей, с мелкой проработкой деталей. Интересная сюжетная линия.

С моей стороны точно есть интерес, и я думаю, что этого же хочет и креативный директор ремейка Роман Кампос-Ориола. Идеи имеются, это точно. Надеемся, что запуск нашей игры пройдет хорошо и что технических проблем будет как можно меньше.

Система также включает в себя компоненты ритмов сердцебиения, выкриков и диалогов, интенсивность которых зависит от особенностей геймплея. Частота сердцебиения Айзека зависит от выброса адреналина, на который будут влиять сложность боя, сюжетные сцены и «пугалки», уровень утомления, уровень кислорода и запас здоровья. Кроме этого, разработчики продемонстрировали разницу в общем звуке между оригиналом и ремейком, а именно, то, как он будет доходить до Айзека. Речь идёт о блокировке звука толстыми стенами, а также слышимость через окна и двери. Также внимание уделили звукам, которые воспроизводятся оружием.

Есть прекрасные примеры таковых ,как RE 2 ,3. У ремастеров так же есть отличные примеры типо Халы 1 и 2 ,гири 1,дьябло 2 и еще некоторых так что заявление,что они все "срань собачья" заведомо ложное. Естественно в расчёт не входят халтурные убожества типо трилогии срузисов или warkraft 3 reforced.

Сколько стоит Dead Space и где ее купить

  • Даты выхода по платформам
  • Visceral Games, EA Motive анонсировали Dead Space 4 — Офтоп на DTF
  • «Человечество заканчивается здесь»: релизный трейлер ремейка Dead Space
  • Dead Space - Страница 4 - Games - ConSoLE CLUB
  • Скачать Дед Спейс 4 Торрентом на ПК Бесплатно на Русском языке
  • Dead Space 4 – дата выхода

Dead Space Remake: Everything We Know

Новости Dead Space (2023) анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Dead Space (2023) | VK Play. Над ремейком Dead Space работают режиссёры Assassin’s Creed Valhalla и For Honor. Дату выхода Dead space 4 пока не оглашают, но новый игровой период готовится к выпуску.

EA отменила Dead Space 4 и закрыла серию

Дата выхода Dead Space 4 — вопрос времени. Dead Space – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры. Dead-space-3-logo-small Dead Space 3 Все скриншоты Все видео Все новости Рейтинг игры.

Сейчас на главной

  • Особенности игры
  • Ещё больше Dead Space с подпиской EA Play
  • Dead Space™ — Официальный сайт EA
  • Dead Space on Steam
  • В двух словах: Даты бет Black Ops 4, Dead Space 4, которую мы потеряли, и прочее

«Человечество заканчивается здесь»: релизный трейлер ремейка Dead Space

Выход Dead Space Remake — однозначно главное событие января и важнейший релиз 2023 года. С датой релиза в EA ещё не определились, так что самые интересные подробности о проекте впереди. Разработчики ремейка Dead Space провели новый стрим, на котором наконец-то объявили дату выхода — 27 января 2023 года. Ремейк Dead Space от издателя Electronic Arts и студии EA Motive выйдет не раньше 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий