Новости дарго хавал отзывы владельцев

Кроссовер Haval Dargo – наиболее свежая модель в линейке китайского бренда.

VS Китаец, но не Тугелла

Местные автомобилисты просто не нуждаются во внедорожном потенциале техники. Несмотря на это, транспорт имеет отличные углы въезда и съезда, а также дорожный просвет в 20 см. Недостатки у автомобиля тоже находятся во время эксплуатации. К таким китайские пользователи относят низкое качество материалов, которые используются в отделке салона. Кроме того, могут возникать сбои в работе роботизированной трансмиссии, что не позволяет обеспечить плавность хода.

Еще один неприятный нюанс - большой расход топлива. Производитель заявляет 8 литров на 100 км, но в реальности он достигает 12 литров. Автомобилисты в Китае, которым посчастливилось эксплуатировать Haval Dargo, нашли и другие недостатки. Те, кому важна вместительность багажного отделения автомобиля, могут расстроиться, так как здесь предлагается не так много места.

Этому же способствует «аэродинамика кирпича» а-ля G-класс Mercedes-Benz. Эргономика будто не предусматривает нахождение в салоне водителя, ростом выше, чем 165 см. Вылета руля при росте 192 см недостаточно, подушка сидения недостаточно длинная, поясничный упор не в том месте, не того размера.

Спасает ситуацию только массаж, и то не на долго. Регулировать температуру климата, подогревы сидений, включать массаж можно только через сенсорный экран головного устройства. Это неудобно, особенно на ходу, так как сперва нужно включить соответствующее меню, потом выбрать раздел, после чего нажать на заветную кнопку.

Расход топлива при активной езде неадекватный. По городу некоторые владельцы вообще получают цифру в 20 литров. Про неё чуть выше было сказано, что она аналогична кирпичу, и не спроста.

Уклон лобового круче, чем у большинства одноклассников. Нагляднее всего это заметно при езде в дождь на межгород: капли стекают с лобового на боковые стекла уверенным потоком. В остальном новинкой, в принципе, доволен.

За свои деньги одно из лучших предложений на рынке. Особенно с учётом, что без внимания на дороге Dargo не останется. Николай, Москва, опыт владения около 1 месяца Спустя 15 лет на автомобилях VAG, пришло время испытать что-то новое.

Не то, что именно тяга к чему-то неизведанному стала толчком к смене авто именно на Дарго, скорее, повлияли современные обстоятельства. По ряду причин победил последний, но основное — наименьший дискомфорт после эргономичных Фольксвагенов. Мне достался автомобиль тульской сборки, выпуска марта 2023 года.

Судя по отзывам других владельцев, мне немного повезло именно с местом сборки, меньше косяков наши ребята допускают, нежели китайцы. Тем не менее, несколько недостатков для себя за пару месяцев владения я выделил. Фиктивный Глонасс.

Кнопка SOS не работает с завода, по какой-то причине под ней отсутствует чип и антенна. Дилер обещает установить их позже, по возможности, посмотрим, что будет по факту. Обидно, конечно, что вместо отсека для очков, который присутствует в автомобилях китайской сборки, здесь, по сути, заглушка.

В салоне шумно.

У Сергея точка зрения схожая: «Из Плюсов это динамика , клиренс, удопная посадка и сами сиденья…». Впрочем, они ожидаемо, если ни в чем себе не отказывать. По замерам едет в лучшем случае 10.

А во расход это прям лучшее что я видел… после мерседесов на v6 и турбо 4ках с расходом максимум 15литров на 100км хавал вне конкуренции с расходом по городу в эко режиме 18-19 и нормале или спорте 22-26 литров на 100км…. Надёжность Мнение на сей счет разделилось, что, впрочем, нередко бывает в случае с китайскими моделями. А лет 5 она точно проживёт без проблем и доставит вам удовольствие», — убеждает Фиолетовый пикап. На ТО диллер сказал что при обкатке такое бывает но редко и это вроде нормально хоть и был удивлён, всё это было не 10.

После стал следить за маслом очень пристально и это оказалось не зря!!! На данный минус дилер отреагировал безразлично! Сказали что всё проверили и всё хорошо. Но то что выхлоп в копати как у дизельного 30 летнего трактора их не смутило как и еле заметный сизый дым на холодную!

Хоть и пропадавший через 30 секунд после запуска! Но и у других машин!!!

А она и есть как один большой современный гаджет. Но самое главное — она едет!!! После полутора лет езды в овощном режиме на Соренто, я вспомнил то забытое чувство, когда нажимаешь на педаль газа и тебя немножко не как в спорткаре , но все же приятненько так придавливает к сидению. Чувство того, что у тебя под капотом еще есть запас мощности — довольно приятное. Управляемость — ближе к внедорожникам. Немного похожа на то, как едет Киа Мохав. Едет плотненько, собрано.

Подвеска — то, что надо. Плюс к этому у него посадка ближе к внедорожникам — высоко сижу, далеко гляжу. Ну и вишенкой на торте стало то, что в ней есть практически все новомодные плюшки, включая панораму, массаж и вентиляцию сидений и прочие приятности. Машина реально интересная и кроме того, неплохо ползает вне дорог. А самое главное, что по нынешним меркам, цена у Дарго более чем адекватная. Я взял в комплектации «премиум», и обошлась она мне по параллельному импорту всего за 2,8 млн руб. Семен Отзыв реального владельца Хавал Дарго 2. RT 4WD 2023 г. Прошел месяц эксплуатации, проехал чуть более 2 000 км.

Люди реально обращают на авто внимание, головы поворачивают, пацаны возле магазина говорят «это Dargo». Внутри приятно очень. На втором ряду места очень много. В одном из отзывов говорили, что больше, чем в Пилоте даже. Наверное, соглашусь. Задние пассажирские двери квадратные в верхней части, не занижаются к заду. Ребенку очень удобно на задний ряд залазить. Да и взрослым тоже. Я совсем не меломан, но тут я обратил внимание на очень хороший звук.

Комфорт с нюансами: что говорят владельцы про Haval Dargo

Основные условия расчета: срок владения автомобилем — 5 лет, пробег — 100 тысяч км. Регион эксплуатации — Москва и Подмосковье. Возраст водителя — 35 лет, стаж — 10 лет. Как выяснилось, за 5 лет расходы на этот кроссовер в полноприводной версии составят чуть более 1,8 млн рублей.

То ли лицевая часть контрастирует с остальным кузовом, то ли белый цвет не очень идет. Зато фары почти как у «Гелендвагена». Но пускай вопросы вкуса останутся риторическими.

Ведь следующие сутки мы планируем находиться в салоне, а не любоваться экстерьером. Помогать забираться внутрь должны подножки, но нам они скорее испачкали одежду, хотя для детей или людей маленького роста были бы спасением. Смотришь на размеры капота перед собой, потом поворачиваешь голову на широкий подлокотник и «поручень» перед пассажирским сиденьем, и гротескные сравнения доходят до грузовика или трактора. Честно говоря, первые несколько километров после среднестатистического седана чувствуешь себя непривычно, габаритов не ощущаешь, но электронные помощники вроде системы удержания в полосе и камер на 360 градусов очень помогают. Большие боковые зеркала тоже порадовали. Кстати, о камерах.

Где они действительно пригодились, так это в пуще. Все дороги, ведущие через заповедную зону, очень узкие. В попытках развернуться или разъехаться со встречной машиной, не заехав на зеленую зону, приходилось немало покрутиться. Камера помогала не наткнуться на ветки и пеньки, которые поджидали прямо рядом с асфальтом. Под капотом Dargo — 2-литровый 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом 192 л. Добирались мы из Минска до Беловежской пущи долго — почти 5 часов.

Это с учетом размеренной кофе-паузы на заправке расход, к слову, за всю поездку составил 9,2 литра и вынужденного поиска кабеля для «айфона» в небольшом городе Береза. Что с беспроводной зарядкой? По необъяснимым причинам смартфон совсем не хотел набирать на ней свои проценты. Несмотря на то что сиденья в Dargo большие и довольно комфортные, спина в области лопаток сказала «пока» уже через пару часов — начала сильно болеть. И тут нас, успевших оценить приятную вентиляцию сидений, озарило: «Здесь же есть массаж!

Я большой поклонник разнообразных гаджетов. А она и есть как один большой современный гаджет», — делится впечатлениями пользователь с ником Фиолетовый пикап.

В его отчете приводятся также и минусы: «-маловат багажник, плюс высокая погрузка; -вызывает некоторое опасение люк; -бесит отсутствие крутилок климата и минимум кнопок в салоне, привыкаешь потихоньку, но этого не хватает; -то же касается селектора передач, крутилка вместо джойстика не очень удобна». Прежде всего это подножки — на них многие жалуются. Если на улице непогода, то, как ни старайся, но вылезая из машины, обязательно испачкаешь брюки. В машине 4 входа USB, но реально работает только один — у водительского кресла. Только через него можно подключить телефон или флеш-карту, чтобы пользоваться навигацией, слушать музыку или смотреть видео. И расположен этот вход так неудобно, что при движении заменить в нём флеш-карту невозможно». Но в остальном машина порадовала.

Прежде всего обилием электронных помощников в вождении. Так, в своё время на «Лексусе» практически не пользовался проекционным дисплеем — он только мешал. В «Дарго» же дисплей неплохо помогает: проецирует скорость и дорожные знаки у меня машина в комплектации Tech Plus. Если превышаешь установленную скорость, то изображение знака начинает моргать».

Хорошая проходимость 20 см клиренса и короткие свесы Источник: Дмитрий Косенко Как мы уже говорили, в нашем распоряжении 20 сантиметров клиренса, короткие свесы, муфта в системе полного привода и несколько алгоритмов работы этой системы — в грязи, в песке, в снегу и так далее. Функция виртуального капота позволяет видеть вам в сложных условиях, что творится под передними колесами: картинка с камеры совмещается с контурами днища и колес. Посмотрите подробнее в нашем втором ролике, как это реализовано. Резкое вдавливание акселератора на шоссе дает автомобилю ощутимый пинок, а дозированные усилия на педали газа отзываются линейным и понятным ускорением. Связка мотора с роботом настроена неплохо, своевременные переключения вверх и вниз на 1—3 ступени в зависимости от усилия на акселераторе. Разве что иногда все-таки ощущается мини-пауза перед взлетом оборотов и рывком вперед. Первую сотню автомобиль набирает ровно за 10 секунд. Ассистент движения задним ходом Весьма полезная функция при использовании автомобиля в тесном мегаполисе. Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда запарковаться впритирку еще как-то получается, а вот выехать потом задним ходом представляется весьма затруднительным делом. Dargo запоминает последние 50 метров пути и сам может преодолеть их в обратной последовательности — вам всего лишь надо контролировать педаль тормоза. На видео ниже мы паркуемся на тесной стоянке у автосалона, затем включаем ассистент — автомобиль сам крутит рулем и выезжает, смотрите. Источник: Дмитрий Косенко, Антон Дигаев Мультимедийная система Картинка кругового обзора Источник: Дмитрий Косенко Это самая последняя разработка Haval — мультимедийка с обширным функционалом, большим экраном, высокоточной графикой, системой кругового обзора. А теперь поговорим о нюансах, к которым нужно присмотреться тщательнее.

Проблемы и слабые места Haval Dargo 1 поколение

Остановились на Haval dargo 2022, так как отзывы о фирме Haval внушали доверие. Особенности, достоинства и недостатки вседорожника Haval Dargo, его оснащение и стоимость в России, технические характеристики с фотографиями автомобиля. Изображение Haval Dargo 2022 – н.в. Отзыв владельца об автомобиле ХАВАЛ ДАРГО 2023! Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавейл, Хавал на Глава марки Haval в России Андрей Акифьев дал большое интервью «Коммерсанту», в котором раскрыл некоторые планы компании.

Стоимость владения Haval Dargo: «тридцатка» в месяц

Поэтому уже есть объективные отзывы реальных владельцев об этом кроссовере. Мнение водителей помогает рассмотреть не только достоинства, но и недостатки автомобиля. Мы собрали Haval Dargo отзывы первых владельцев, которые уже оценили автомобиль на практике. Достоинства кроссовера Много положительных отзывов от владельцев Haval Dargo X получил за свой узнаваемый внешний вид с явными чертами внедорожника. Главным достоинством экстерьера является коричнево-рыжий цвет кузова, что встречается не часто. Поскольку кроссовер сильно выделяется на фоне других машин, для многих именно это стало причиной покупки. Хотя в отношении некоторых деталей кузова у владельцев мнения разошлись.

Например, о форме фар. Также покупатели отмечают другие достоинства Хавал Дарго: Высокая посадка и высокие сидения. Это создаёт комфортные условия для водителей с высоким ростом. Комфортные кресла с качественной обивкой из кожи. Функция проекции основных показателей на стекло, что необходимо для удобного управления автомобилем. Панорамный вид через стеклянный люк в крыше.

Впрочем, российским автолюбителям данная модель практически незнакома. Чтобы узнать о том, какие положительные качества характерны для кроссовера, а какие недостатки свойственны ему, они могут обратиться к отзывам, оставляемым в Сети китайскими владельцами Dargo X, а также комментариям российских специалистов, которые уже провели тест-драйв машины. Достоинства Основная масса автолюбителей относит к преимуществам Haval Dargo X его более оригинальную внешность. В частности, кросс получил внедорожный обвес и новую накладку на решетку радиатора, благодаря чему его не перепутаешь ни с одной другой моделью. Также по этим деталям его достаточно просто можно отличить от стандартного Dargo. Кроме того, классическая утилитарная внешность авто будет актуальной всегда. Это означает, что кросс не будет выглядеть устаревшим даже спустя несколько десятилетий.

Данный факт является серьезным преимуществом Dargo X.

Поэтому приходилось часто пользоваться услугами каршеринга и такси, но не на постоянной основе 3 и вдруг в новостном портале нашего банка мне попадается новость, что у нас появилось подразделение, которое продает автомобили экосистема во всей красе Haval, конъюнктура рынка, китайских авто все больше решил пообщаться с коллегами, как клиент, тк потребность в авто росла, беременность жены протекала хорошо, но потребность в посещении клиник и врачей росла постоянно , и тут мне просто повезло, работать со мной стал Борис в телефонную книгу я его записал Борис Haval, поэтому тысяча извинений, без фамилии который максимально корректно ВСЕГДА себя вел, информировал, звонил, сообщал варианты предложений и РАБОТАЛ Короче начался подбор авто, все мои хотелки и запросы были приняты, но авто в наличии не было, пришлось ждать. Потом ставлю машину на учет, предворительно записавшись в гос услугах и в 14:00 выезжаю уже с номера в Питер к любимой жене и дочке и в 21:00 мы вместе уже ее укладываем вот такая такая у меня обратная связь, честное слово все правда, часть я даже специально упустил, тк слишком большой отзыв получился Спасибо Борису, все супер удобно, комфортно и не напряжно. Тинькофф Банк Приветствуем, коллега!

В частности, водитель, который желает испытать свой кросс в условиях бездорожья, может отключить работу электронных помощников, а также активировать круиз-контроль, способный поддерживать стабильную минимальную скорость авто. Отдельно многие эксперты и владельцы китайского авто указывают на то, что Haval Dargo X получил полноценную систему блокировки заднего дифференциала, благодаря чему смог оказаться на одном уровне со многими флагманами данного сегмента. Некоторые автолюбители отмечают, что так производитель решил продемонстрировать всем скептикам, что может выпускать настоящие авто для бездорожья. Положительным моментом в конструкции Haval Dargo X является его мягкая, достаточно комфортная ходовая часть. Недостатки Несмотря на немалое количество положительных характеристик «китайца», автолюбители сумели выделить и несколько ощутимых минусов машины.

В первую очередь Dargo X не получил несколько достаточно важных электронных систем и ассистентов, которые имеются у стандартного варианта. Например, ему не достались классический адаптивный круиз-контроль, а также ассистент, отвечающий за нахождение кросса в занимаемой полосе. Также к числу недостатков Haval Dargo X автолюбители относят достаточно слабую аэродинамику и высокий расход топлива.

Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo

Задним пассажирам Haval Dargo предложит мягкий диван и собственные дефлекторы обдува, а также пару разъемов для зарядки гаджетов. Изначальная модель Haval Dargo привлекла к себе много внимания. В редакции журнала «За рулем» состоялся тщательный анализ эксплуатационных качеств кроссовера Haval Dargo X. Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавейл, Хавал на Глава марки Haval в России Андрей Акифьев дал большое интервью «Коммерсанту», в котором раскрыл некоторые планы компании. Задним пассажирам Haval Dargo предложит мягкий диван и собственные дефлекторы обдува, а также пару разъемов для зарядки гаджетов.

VS Китаец, но не Тугелла

К счастью, есть те, кто уже сумел это сделать и решил поделиться с нами своими впечатлениями. Читатели пишут, что на Haval Dargo надо обязательно ставить сетку в решетку радиатора. Иначе мелкие камни просто расстреляют «охладитель». Дилеры, кстати, об этом знают и бесстыдно завышают «прайсы» на копеечный доп.

Сетка в магазине стоит максимум 500 рублей плюс работа по установке. Дилер же «заламывает» и 5000. Но если на эту процедуру так или иначе не потратиться, на пыльных дорогах радиатор быстро забивается грязью и пухом.

Со временем это нарушит теплообмен и риск перегрева мотор.

Если сравнивать этот кроссовер с теми же корейцами, то за 3,5 миллиона сегодня из новых можно купить Kia Seltos на полном приводе и вариаторе. Правда в нем не будет большинства функций, которые есть в Dargo. Владелец этого кроссовера ездил с семьей на Юга летом, почти сразу после покупки автомобиля. На заднем сидении ехало три взрослых человека и все отметили, что никакого дискомфорта они не испытали. Но были и неприятные моменты, которые смогли разочаровать владельца.

Буквально несколько месяцев назад перестала работать задняя камера, которая периодически сбоила уже пару тысяч километров. Но теперь она вообще перестала включаться. По гарантии дилер устранил неисправность за пару часов, плюс пару дней пришлось подождать, пока камера приедет со склада. По приезду к дилеру, когда вышел инженер по гарантии, после запуска мотора, как обычно, все само по себе излечилось и приборка снова заработала. Гарантийщик проверил автомобиль на наличие ошибок, но ничего не нашел, просто разведя руками. Но стоит отметить, что подобные проблемы наблюдаются и на многих других китайских автомобилях.

В какой-то момент владелец услышал гул, но не придал этому значения, так как буквально на днях сменил летнюю резину на зимнюю шипованную.

Dargo X не располагает для светофорных гонок, но десяти секунд до сотни вполне достаточно для динамичного набора скорости, в случае необходимости. Интерьер Вопрос дизайна, конечно, вещь субъективная, но интерьер Dargo X, по крайней мере, необычен. Предлагается три разных цветовых варианта и как минимум два разных материала отделки.

На тестировании был представлен автомобиль в Premium исполнении с сидениями, изготовленными из натуральной перфорированной кожи в сочетании с алькантарой. Однако также доступен и вариант с тканевыми сиденьями. Существует светлая бежевая расцветка, которая добавляет интерьеру света и настроения, но и тёмные варианты с серебристым или оранжевым декором в случае с оранжевым, стойки крыши и потолок также черные также выглядят неплохо. Сиденья установлены на достаточной высоте, что будет удобно тем, кто предпочитает подобную «автобусную» посадку.

Стоит учитывать, что подушка сиденья водительского кресла непривычно короткая и имеет заметный наклон назад. Полезным приспособлением являются ручки-поручни, которые облегчат посадку не только спереди, но и сзади. Второй ряд сидений в Dargo особенно удобен и комфортен. Кроме поручней, здесь также имеется откидной подлокотник с подстаканниками, вентиляционные дефлекторы, USB-разъемы, карманы в спинках передних сидений и в дверях включая отдельные отсеки для бутылок , а также подогрев спинок.

В салоне предусмотрены различные места для хранения мелочей. В центральном тоннеле есть скрытая полочка, где также расположены разъемы на 12 вольт и порт USB. Ещё один USB-разъем для видеорегистраторов находится с правой стороны кожуха электроники за внутрисалонным зеркалом. Также есть отсек в подлокотнике, полочка под лобовым стеклом и ещё одна полочка над перчаточным ящиком.

Однако, при всём при этом, дизайнеры интерьера не предусмотрели места для очечника. Haval Dargo X оснащен системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя. Форма ключа, как и в случае Haval M6, полностью аналогична тому, что поставляется с автомобилями GWM Poer, но кнопки находятся в ином порядке, что может доставить небольшие, но всё же неудобства, владельцам других моделей Great Wall. Несмотря на то, что ключ не вставляется в колодку, а может находиться у вас в кармане, у Haval Dargo X, как и у M6, также отсутствует возможности закрыть заведённый автомобиль с ключа и уйти.

При этом уровень пола находится достаточно высоко, габаритные грузы и чемоданы размещать не слишком удобно. Это определённый компромисс за наличие продвинутого полного привода и полноразмерного запасного колеса. Однако, в остальном, здесь есть некоторые хорошие детали, за которые можно похвалить китайских инженеров: подсветка, крючки для пакетов, 12-вольтовая розетка, боковые отсеки и место под полом для хранения аксессуаров. Кроме того, при сложении задних сидений получается практически ровная площадка для перевозки грузов.

Панель приборов в Dargo X — электронная. Ряд пользователей сетуют на непривычность и отсутствие аналоговых стрелок и круговой разлиновки в «колодцах». Нам же подобное решение показалось вполне информативным и современным. Водитель нашей компании сетовал, что во время яркого солнечного света часть данных слабо читается, но этим страдают и другие «более традиционные» и привычные электронные панели приборов.

Правда, на наш взгляд, смысла в дополнительном ломаном экране над приборной панелью, кроме дизайнерского, никакого нет. На нем отображаются только режимы работы коробки, причем без указания номера включенной передачи при этом на самой приборной панели эта информация присутствует. Мультимедийную систему у GWM в целом, можно назвать приличной. Местами, конечно, шрифт мелковат, местам он отличается и нет единства стиля, местами неочевидно в какое меню надо «провалиться» чтобы найти нужный пункт.

Куда большим недостатком можно назвать отсутствие преемственности мультимедийной системы у разных моделей автомобилей производства Great Wall. У Haval M6 меню и навигация будет отличаться от Haval Dargo. Система в Jolion будет близка к Dargo, но всё равно иной и отличаться от M6. И совсем другая логика и система меню будет в Poer.

Тут китайским производителям надо брать пример с немецких коллег. Единожды привыкнув к мультимедийной системе в BMW или Mercedes, у вас не будет проблем при смене автомобиля на другое поколение или модель. Логика будет понятной, даже если появятся новые «фишки», а освоить изменения будет делом пары минут. Тут же в каждой модели GWM приходится осваивать всё почти заново.

Также сложно привыкнуть к стремлению китайских автопроизводителей все функции запихнуть иначе не скажешь , в мультимедийную систему. Включая даже такие часто используемые функции, как подогрев руля и подогрев сидений. Всё понятно — экономия, простота и удешевление не надо тянуть проводку к кнопке, выделять для неё место, делать формовку. Но это же ещё и безопасность!

Вместо того, чтобы тупо взять и скопировать всё лучшее уже давно придуманное , рука начинающего "художника" дрогнула и выдала свежую струю...

Покупка Haval Dargo в Тинькофф

Кроссовер Haval Dargo – наиболее свежая модель в линейке китайского бренда. Прежде чем покупать новый Хавал Дарго 2022-2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы кроссовера. Мои отзывы про Хавал Дарго будут необъективными, потому что машину еще не щупал, но судя по тому что уже анонсировали можно уже рассказать некоторые впечатления. Выберите новый Haval Dargo на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.

Проблемы и слабые места Haval Dargo 1 поколение

© Haval. Иногда сравнение Dargo с всенародно любимыми европейскими марками оказывается не в пользу последних. «сиденья комфортные с массажем мне понравилось гораздо больше чем в шкоде спина в них не устает вообще. Отзывы реальных владельцев автомобилей HAVAL DARGO. В редакции журнала «За рулем» состоялся тщательный анализ эксплуатационных качеств кроссовера Haval Dargo X.

Дмитрий Леонтьев: Haval Dargo Х – кроссовер, которому прощаешь всё!

Практически все известные и популярные у нас бренды либо покинули рынок, либо приостановили поставки и производство своих автомобилей, а дилеры распродавали складские остатки, параллельно меняя вывески на своих шоурумах и заполняя залы новыми, все чаще не известными у нас моделями. Официально «серый» или параллельный импорт мы не берем у нас сегодня продаются российские бренды и, конечно же, китайские, предложение которых расширяется каждый месяц. Появляются новые модели, названия, линейки… В этом многообразии непросто разобраться, поэтому мы решили сделать серию материалов о новой автомобильной реальности России, а начнем с уже известного у нас бренда Haval происходит от фразы I have all — «у меня есть все» и ее самой новой и, на мой взгляд, самой стильной модели в гамме — Dargo. Так все ли есть у этого китайского кроссовера? Десять фактов о Haval Dargo Haval появился на российском рынке в 2015 году, собственно, тогда материнская компания Great Wall практически полностью переориентировалась на бренд Haval. Нельзя сказать, что старт был успешным: продажи исчислялись сначала сотнями, потом тысячами автомобилей в год.

Представляете, какие прозвища ему могли бы придумать в народе? А если к народной фантазии добавить еще и предубеждения насчет китайских автомобилей, то было бы вообще весело. Хотя вряд ли подобное творчество понравилось российскому представительству и дилерам Haval. Модульная платформа, несущий кузов, независимая подвеска, турбомотор, роботизированная коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями и полный привод с многодисковой муфтой Haldex пятого поколения, многократно проверенной на европейских автомобилях. В Китае у кроссовера есть вариант с принудительной блокировкой заднего дифференциала, но в России такой Dargo не продается.

Хотя даже без него машина, как показала практика, легко справляется и с не слишком хардкордным бездорожьем, и с вывешиваниями. Короче говоря, если вы не планируете выезжать на кроссовере на трофи-рейды, то всего этого набора хватит с лихвой. Силовая установка — ничего особенного, но кроссовер едет очень бодренько и отлично разгоняется с ходу, да и к коробке нет серьезных претензий. В общем, мне всё нравится. Ну, плюс-минус. Придется признаться: у меня, как и, наверное, у многих в России, ещё остались предубеждения насчет китайских автомобилей. Но Dargo мне пришёлся по душе. К интерьеру тоже не хочется придираться, несмотря на материалы отделки. Да, пластик жесткий почти везде, но и откровенно дешевым его назвать нельзя. На втором ряду места полно — как в коленях, так и над головой, но багажник, конечно, маловат.

Что лично для меня вообще не играет никакой роли. Мультимедийная система работает без глюков, есть адаптивный круиз, автопарковщик, подогревы всего что важно подогревать зимой, панорамная крыша, климат-контроль с ионизацией воздуха, управлением функциями машины со смартфона, проекционный дисплей и даже водительское кресло с массажем. В богатых комплектациях в багажнике появится даже розетка на 220 В — не самая распространенная опция для относительно доступных небольших автомобилей, играющих в том же классе, что и Toyota RAV4, например.

Это облегчает контроль положения на дороге. Также среди достоинств отмечается стабильная работа двигателя. Он достаточно динамичный, турбина не имеет провалов. Хорошие тяговые показатели, высокая продуктивность и отдача от управления. Машина разгоняется плавно и мягко, без неприятных рывков.

Ведёт себя стабильно, независимо от количества остановок. Поэтому автомобиль хорошо подходит для городской езды, где много светофоров, нерегулируемых переходов и других причин останавливаться. На панели приборов много кнопок для управления функционалом. Быстро разобраться в них водителю бывает сложно, особенно, если он не привык к машине. Однако в целом кнопки расположены интуитивно, а в меню можно выбрать и настроить по своим предпочтениям кнопки быстрого доступа. Недостатки автомобиля Машина имеет существенные минусы: Водители отмечают, что двигатель потребляет много топлива. Но расход часто зависит от манеры вождения. Оценивается езда по городским дорогам.

По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь.

Haval Dargo 2023-2024 отзывы владельцев

Красивому внедорожнику — соответствующие декорации, поэтому ради теста Haval Dargo мы отправились в одно из живописных мест нашей страны — Беловежскую пущу. Обзор модели HAVAL DARGO (Хавейл Дарго), характеристики. Привычные городские дороги или маршрут по бездорожью — за рулем HAVAL DARGO (Биг дог) вы будете чувствовать себя комфортно в любых условиях. Проехали по трассе на новом Haval Dargo и рассказываем свои впечатления от автомобиля и от магистрали, которая через несколько лет должна дотянуться до самого Китая. Отзыв владельца Haval Dargo 2022 год: Покупал в конце февраля 2023г за 2, 9млн по РРЦ, SUV, бензин, 4 вд, Москва, 2 литра. Насколько критичны сомнения Сергея Мишина по поводу грузоподъемности Haval Dargo и его нового двигателя в долгой эксплуатации: отвечает автор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий