Новости баллада о солдате фильм 1959 отзывы

В фильме «Баллада о солдате» за кадром мы слышим гнетущие сводки об оставлении городов за июль 1942 года, и в то же время наши солдаты и офицеры уже носят погоны. По сути дела, фильм — это баллада не о солдате, а о человеке, принужденном историей стать солдатом.

«Они любить умеют только мертвых». Горькая правда режиссёра Чухрая

Лента «Баллада о солдате» поставленная режиссёром Григорием Чухраем, навсегда останется вершиной своего времени. В «Балладе о солдате» обаятельные главные герои светятся радостью, молодостью и любовью в страшные годы войны. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. "Баллада о солдате" (1959) Цветная версия. Светлана Бучельникова 1 816 21.10.2022. По сути дела, фильм — это баллада не о солдате, а о человеке, принужденном историей стать солдатом.

Баллада о солдате фильм 1959 отзывы

фильм, известный во всём мире, он получил такое громадное количество наград на международных фестивалях и конкурсах, что перечислять их и смысла нет. «Баллада о солдате» — из тех фильмов о войне, которым удается показать войну почти без демонстрации военных действий, через персонажей и переплетение их судеб. смотрите кино полностью на «Кино ».

Снимать фильм начали с конца

  • Баллада о солдате, фильм 1959 - кадры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
  • Баллада о солдате
  • «Баллада о солдате» — искренне и пронзительно, просто и глубоко
  • Баллада о солдате (1959) — Фильм.ру

Баллада о солдате

Но фильм все же был допущен к прокату, с важным условием: во всех столицах и крупных городах «Балладу…» показывать на больших экранах не разрешили. Но и тут случилось чудо: после личного просмотра фильма Никитой Хрущевым и его одобрения были сняты все ограничения к прокату. После этого ленту разрешили представить на международных фестивалях. На тот момент он был студентом ВГИКа, однако талантом молодого актера были восхищены не только российские зрители, но и зарубежные критики. Так, многие американские обозреватели написали множество статей о выдающейся игре 19-летнего юноши, которой могли бы позавидовать даже голливудские преподаватели. После игры в «Балладе…» молодой актер получил большое количество теперь уже заметных ролей в таких кинокартинах, как «Железный поток», «Семнадцать мгновений весны», «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и других. Для Жанны Прохоренко же кинолента «Баллада о солдате» также стала блестящим дебютом. Актриса сыграла девушку Шуру. Далее в жизни девушки появилась роль, принесшая ей всенародную славу — старшеклассница Ксения в фильме «А если это любовь? Стоит отметить, что Прохоренко посвятила киноиндустрии всю жизнь. Актриса принимала участие в съемках вплоть до самой смерти.

Мировое признание Успех кинокартины «Баллада о солдате» принял мировой характер.

Алёша, который принёс два драгоценных куска мыла с фронта от мужа этой женщины, заторможен неожиданной ситуацией. Попрощавшись, дойдя до первого этажа, он вихрем взмывает по лестнице обратно, стучит, как оглашенный, и, не обращая на женщину внимания, бросает оба куска мыла в рюкзак.

И видно, что она не злодейка. Но и авторы "Баллады" слишком молоды. Они не хотят разбираться в её правде.

Она - не их героиня. Она им не интересна. Сквозной мотив фильма - встреча Алёши и Шурки.

Это вершина фильма, кульминация любви, взлёт его щемящего чувства несбывшейся жизни. Чувству этому не отпущено время. И потому, не имея протяжённости, оно сразу взмывает в высоту.

На фоне "взрослых" любовных драм, о которых уже рассказано выше, Шурку и Алёшу можно назвать забытыми словами - юноша и девушка, жених и невеста. Туманятся глаза и страшно приблизиться друг к другу, и в этом предстоянии, в свете чистоты, в свете внятного авторского обожания они так прекрасны, до боли душевной. Они такие молодые!

Фильмы 60-х годов - это наш потерянный рай! Вот почему они такие парящие, возвышенные. Это сознание которое остаётся романтическим, не отворачиваясь от правды.

Это свечение нравственного идеала. Вот потому, эти фильмы остаются шедеврами, несмотря на пройденное время, их время всегда впереди и оно всегда будет светлым!

Может, она была, да ее вырезали? Ну не обнаруживается Евгений Александрович даже при самом тщательном исследовании. Хотелось бы прояснить этот момент. Не так много ролей в этой картине, чтобы "потерять" такого великого актера в ней. Много раз смотрела его, потому что он очень хороший. Один из лучших фильмов о Великой Отечественной войне. Образ Алёши стал для меня символом русского солдата. Она сыграла, по сути, саму себя - одинокую пожилую женщину, живущую в глуши...

Войны в фильме практические нет ,В самом начале - один бой, в котором этот курносый мальчишка два танка подбил, а вместо медали попросил разрешения съездить домой с мамой повидаться.

Собственно говоря , его дорога домой и есть основа фильма. У него всего 6 дней отпуска : два дня туда, два обратно и два дня дома. Он едет в товарнике, на грузовике, на поезде, идет пешком, переправляется на плоту.

Отзывы о фильме «Баллада о солдате»

Фильм показывает путешествие Алеши домой в родную деревню. Восхитили качества молодого солдата, такие как искренность, самопожертвование, умение держать своё слово. По пути домой, не смотря на то, что у главного героя было совсем мало времени на дорогу, он пожертвовал им, чтобы поддержать одноногого солдата Василия, возвращавшегося с войны, и находившегося в глубокой депрессии. По пути домой главный герой проходит через многие испытания, которые показывают его возвышенные качества. К матери Алеша приехал по истечении четырех дней.

И только после того, как фильм увидел и одобрил Хрущев, его представили на международных кинофестивалях. Этот фильм пользовался огромной популярностью и в СССР, и за рубежом. В 1960 г. Помимо этой награды и номинации на «Оскар», «Баллада о солдате» получила премию за режиссуру на фестивале в Сан-Франциско, приз «Давид Донателло» за лучший иностранный фильм в Италии, главный приз Лондонского фестиваля. Всего фильм заслужил около 100 наград.

Пьер Паоло Пазолини отмечал: «Чухрай подобен дожившему до наших дней классику. Это все равно, как если бы посреди квартала, сплошь состоящего из серых и посредственных зданий, неожиданно бы возникли чудом сохранившиеся руины огромного и могучего старинного сооружения». Этот фильм произвел большое впечатление на Лайзу Миннелли. Мы пришли к открытию кинотеатра и смотрели этот фильм пять раз, с 12 часов до закрытия кинотеатра». Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.

Нас резко возвращает к реальности более реалистичный финал, который также доказывает, что фильм не был снят с единственной и упрямой целью заставить толпу упасть в обморок от излишней патетики. Он тихо рассказывает о нем, вместо того чтобы самодовольно возвещать миру о его деяниях, — и тем самым делает его бессмертным. На первый взгляд, «Баллада о солдате» — это рассказ о добром человеке и его путешествии. По сути же, это поэма о человечности, поднимающейся над бесчеловечностью войны и уничтожающей ее. Я не понимаю, почему они не сделали это по-другому. В целом, это относительно простая и прямолинейная история, но она не теряет своего очарования. Однако, некоторые сцены очень упрощены. Антивоенных фильмов много не бывает и было приятно, что создатели не засоряют зрителя идеологией и Сталиным его даже не упоминают. Но я, наверное, всё же что-то там упустил, мне было не то чтобы скучно, но и не особо воодушевило. Я не могу судить, насколько верны были эти шутки, так как советские фильмы никогда не показывались у нас.

Волнение Урбанского сразу передалось Ивашову, в репликах которого появились правдивые нотки. Тонкая актриса Нина Меньшикова поддалась этому чувству, и вот уже она с полными слез глазами кричит инвалиду, протянувшему ей телеграмму: «Это подло! Начинаются съемки. Один дубль, второй, третий… Урбанский увлечен: «Пожалуйста, еще один дубль!.. У меня реплика не получилась. Ее надо говорить не так…» Многие образы людей в «Балладе о солдате» воспринимаются как частица большого целого, всего народа, предстают как штрих в большом коллективном портрете. Строгий уставший генерал, каким его играет Н. Крючков, — пожилой, немногословный человек, с доброй и горькой отцовской улыбкой, ненавидящий войну и вынужденный воевать. Улыбчивый солдат Г. Юхтин , душа фронта, парень, чем-то похожий на Васю Теркина. Женщина на телеграфе Н. Меньшикова — одна из тысяч и тысяч, ждавших своих мужей, веривших в их возвращение и, может быть, спасавших их своей верой. Женщина-шофер В. Измученная, не спавшая двое суток, она еще находит ласковое слово для Алеши. Она из тех женщин, что вынесли на своих плечах всю тяжесть разлуки с сыновьями, всю тяжесть тыла. Что касается образа матери Алеши А. Максимова , то он гораздо более других несет в себе элемент обобщения, становится символом матери. Катерина — русская крестьянка, успевшая лишь на минуту увидеть и обнять сына-солдата, прибывшего в свой пятиминутный отпуск. Увидеть, обнять и потерять навсегда. Мы не узнаем о Катерине подробностей, но узнаем про ее жизнь самое главное, что это мать, отдавшая войне сына. Она успокаивает сына: «Ты не думай, я все выдержу, все перенесу… а тебя дождусь… отца не дождалась, а тебя дождусь». Грузовик с Алешей удаляется по бесконечной, беспощадной дороге. Мать смотрит вслед полными слез и боли глазами… Эпизод прощания Алеши с матерью получился как-то сразу, легко и хорошо. Чухрай вспоминал: «Едва артистка Антонина Максимова появилась на съемочной площадке, я сразу почувствовал, что она так тонко и глубоко понимает роль, что моя задача — не мешать ей, не нарушать ее представление об образе. В этих сценах я главное внимание уделял ее партнеру. Должен сказать, что волнение артистки передавалось всем окружающим». Сейчас это кажется удивительным, но «Баллада о солдате» на всем своем пути, от зарождения замысла до выпуска в свет, встречала немало противников. Съемки неоднократно приостанавливались. Многие на студии вообще сомневались в успехе картины. История Алеши и Шуры казалась незначащей, сомневались в необходимости ряда сцен. Например, стоит ли показывать неверную жену или Алешу, бьющего по лицу вымогателя Гаврилина? Не скажется ли это отрицательно на воспитании молодежи?

«Баллада о солдате», 1959. Проникновенный военный фильм Григория Чухрая

"Баллада о солдате" пока что оказалась для меня лучшим фильмом этого года (из впервые увиденного). «Кино» представляет вашему вниманию информацию о фильме Баллада о солдате (1959): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Баллада о солдате. Описание фильма БАЛЛАДА О СОЛДАТЕ (1959), рецензии, интересные факты, награды, информация об актерах и режиссере, обсуждение. Описание фильма БАЛЛАДА О СОЛДАТЕ (1959), рецензии, интересные факты, награды, информация об актерах и режиссере, обсуждение. Страница советского фильма «Баллада о солдате», который вышел на экраны в 1959 году. Страница советского фильма «Баллада о солдате», который вышел на экраны в 1959 году.

Фильм «Баллада о солдате» — долгий путь домой

Алёша Скворцов, строго говоря, - идеальный герой, он и положительный, и типичный, и символичный, с какой стороны ни возьми. По биографии это простой крестьянский парень из русской глубинки. И что он делает всё экранное время? Да он просто всем в помощь. Он защитник и заступник, он не бросит, он поможет, он отведёт беду.

Алёша Скворцов - символ русского народа. И вместе с тем он - живой. Он искренний, естественный. Доверие к нему тёплое, настоящее.

Танки Алёша подбивает с испугу, как он объясняет генералу, ему страшно, но он не может покинуть поля боя, не может - и всё! Людям он помогает, отказываясь поначалу: ведь он нужен матери, у него для неё всего два дня. А успевает он домой лишь на минуту, раздаривая драгоценное время другим, преодолевая трудности военных дорог в сдвинутом, перевёрнутом войной мире, когда впереди только дорога, а дом где-то там, и есть ли он... Его жизнь - только начало жизни.

Это безгрешная жизнь, а лучшие умирают первыми. Но в ней было и вечное - сочувствие другому человеку как самому себе. Главные узы человеческих отношений в картине написаны путём преломления рассказов о любви и верности. Верность и любовь - это исток солдатской верности Родине, ценность того, что ты защищаешь.

Там есть два существенных эпизода, которые являются полной противоположностью по ситуации друг другу. Это эпизод с инвалидом и его женой Е Урбанский и Э. Их любовь тревожная, драматичная, страстная.

Чухрай Сначала большую часть сценария занимало описание тыла и работающих на производстве женщин и детей, на титрах звучала песня о комсомольской юности, а героиня Шура погибала в бомбежке. Этот вариант на «Мосфильме» отвергли. Тогда Валентин Ежов убрал тыл и тяжелый труд на заводах, оставил в живых Шурку и понес правки на киностудию. Сценарий опять развернули с пометкой «проконсультироваться у Г.

Григорий Чухрай переписывать ничего не хотел и просто поменял местами несколько сцен. Это киностудию вполне устроило, и фильм подписали в производство. Чухрай Работа началась. На главные роли были утверждены Олег Стриженов и Лилия Алешникова, но на третий день съёмок Чухрай попал под машину и его увезли в больницу с переломом ноги и ключицы. Переломы были тяжелыми, и лечение заняло несколько месяцев. За это время Чухрай решил, что главные роли должны играть неизвестные молодые актёры, да и Стриженову было уже 30 лет, а его герою не исполнилось и двадцати… По выходу из больницы режиссёр начал искать новые кандидатуры.

Но пробудившееся у обоих чувство скрыть трудно, оно лучится из глаз, сквозит в интонациях разговоров, хотя они так и не успевают сказать друг другу о своей любви. Только вырвалось у Алеши там, на станции Узловой, где его, отставшего от поезда, дожидалась спутница: "Шурка ты моя! В вагоне все уснули. Улыбается во сне Алеша, по-детски трется щекой о плечо соседа.

А инвалид Евгений Урбанский не спит. Полусвет в вагоне. Лицо инвалида надвое разделила перекладина костыля, и одна половина лица черна, как отчаянье, а другая светла, как надежда. И жизнь впереди видится как бы сквозь костыль, прижатый к лицу. Написав жене страшные строки и стараясь убедить себя в правильности принятого решения уйти от нее, чтобы не обременять ее собой, инвалид говорит: "Понимаешь, лучше все сразу! Одним ударом! Телеграфистка отказывается принять телеграмму. И поплыли, замелькали по стенам почты, по лицам инвалида и Алеши тени уходящих вагонов: проблеск, тьма, - как борьба надежды и отчаянья... Еще одна сцена. Инвалид все же доехал до родной станции.

Опустел перрон. Инвалид молча повис на костылях. Потеряна последняя надежда на то, что жена придет его встретить. И вдруг - истошный крик: "Вася!.. А потом - маленький, поразительный по тонкости исполнения немой эпизод. Она берет его под руку. Спотыкается о костыль, убирает руку. Не привыкла еще она ходить рядом с безногим. Но испугалась своего движения - вдруг он подумает, что ей неудобно идти с калекой. Она снова протягивает руку, но не получает ответа.

Он боится жалости. Пусть будет честно, по-новому, как есть. Тогда она спокойно опускает руку и идет неторопливо, как он, но близко и вровень. Выразительные, значимые детали большей частью как бы "спрятаны" в изобразительно-фактурной ткани фильма, они не кричат о своем потаенном смысле, но он все равно прочитывается. Это, например, будильник в руках мальчика Мити, вместе с бабушкой разбирающего развалины разрушенного дома: тикающий механизм фиксирует течение времени, которого так мало у Алеши Скворцова и которое он раздаривает людям. Это и мыльные пузыри, которые пускают мальчишки в подъезде того дома, где живет Елизавета Петровна, оказавшаяся изменницей, недостойной своего мужа-фронтовика. Алеша привозит ей два куска мыла - драгоценный подарок, весомо свидетельствующий, что муж ее жив, что у него есть друзья, что даже суровый и прижимистый старшина на самом деле добрый, и мыло, предназначенное всей роте, разрешил послать одной ей - жене солдата. А ее любовь оказалась летучей и непрочной, как легкий, перламутровый, мыльный шарик. Более половины времени в этом фильме герой проводит в вагонах поездов, в грузовике, застревающем в разбухших колеях проселочных дорог, даже на самодельном плоту.

Это были мои сверстники, которые тоже прямо со школьной скамьи пошли воевать, но им не суждено было вернуться домой... И мне, и Валентину хотелось рассказать о нашем сверстнике, герое — солдате, отдавшем жизнь за Родину, — без громких фраз, просто, грустно и честно. Мы не стремились воздвигать ему монумент. Мы хотели рассказать о нем простыми человеческими словами, ибо сам он был человеком скромным и не любил громких фраз. Оба мы были в этой войне солдатами и знали, что победили в ней не сверхчеловеки, а люди. В этом мы видели величие нашей победы. Таких героев, как Алёша Скворцов, мы встречали на фронте. Им так же, как другим, было страшно, больно и трудно, но, вопреки всему этому, они выполнили свой долг, ибо чувство человеческого достоинства, чувство любви к людям оказалось в них сильнее страха и самой смерти. Режиссёр Григорий Чухрай. Сценарист Валентин Ежов. Фильм "Баллада о солдате" повествует о нескольких днях из жизни солдата Алексея Скворцова, который едет на побывку к матери. Свой шестидневный отпуск Алексей получил за то, что подбил на поле боя сразу два немецких танка. По дороге домой он встречает разных людей, которым всячески помогает, теряя при этом своё время. Так, в поезде он знакомится с девушкой Шурой, которая якобы едет к своему жениху-летчику. Алексей помогает ей добраться до нужной станции. Приходит время расставания. Шура перед расставанием признается Алексею, что она обманула его, когда сказала, что едет к жениху, а на самом же деле она едет к своей тёте. Алексей и Шура понимают, что полюбили друг друга, но признаться в этом не решаются. Алексей садится в поезд и уезжает к матери. Приехав домой, он успевает только обнять мать и вновь уходит на фронт.

Сообщить об опечатке

  • "Я не верила, что Володя может в меня влюбиться"
  • Комментарии
  • Комментарии
  • Символ Победы
  • Лучшие отзывы о фильме «Баллада о солдате»

Содержание

  • Съемочный процесс
  • Сюжет фильма «Баллада о солдате»
  • «Баллада о солдате» — искренне и пронзительно, просто и глубоко | ИА Красная Весна
  • Рецензии пользователей КиноЦензора: Фильм «Баллада о солдате» (1959, СССР, 12+)

Фильм "Баллада о солдате" (1959)

Про шаткую мужественность и стойкую женственность – Журнал «Сеанс Баллада о солдате хороший фильм с драматическим сюжетом.
Отзывы и рeцензии. Баллада о солдате (1959) СССР Могу предположить, что режиссер Григорий Чухрай, начиная снимать свой фильм с простым, вроде бы, названием «Баллада о Солдате», и не мог предположить, как глубоко в сердца людей, перенесших Великую войну, войдет образ мальчишки.
Анализ фильма «Баллада о солдате» (СССР, 1959 год) — Журнал "Гуманитарий" Почему фильм «Баллада о солдате» обвиняли в том, что он позорит Советскую армию.

Баллада о солдате: фильм снимали для потомков

Отзывы на фильм Баллада о солдате (1959) от зрителей и рецензии критиков Почему в Госкино СССР пытались запретить фильм «Баллада о солдате», которому потом рукоплескали не только на родине, но и в десятках стран мира.
И еще раз про войну. «Баллада о солдате», которую мы потеряли… — Краснодарская Школа Кино Мнение цензора / подробно Рецензия раскрывает содержание произведения Фильм об искреннем отважном молодом солдате русской армии, Алеше.
Баллада о солдате: фильм снимали для потомков Могу предположить, что режиссер Григорий Чухрай, начиная снимать свой фильм с простым, вроде бы, названием «Баллада о Солдате», и не мог предположить, как глубоко в сердца людей, перенесших Великую войну, войдет образ мальчишки.
Баллада о солдате (1959) — Фильм.ру Жанна Прохоренко, Владимир Ивашов - фильм (фото, кадр).
Баллада о солдате 1959 - Коротко о советском фильме об одной лишь всего её страничке из огромной эпопеи, повествующей о тех страшных событиях.

Баллада о солдате (1959)

Коротко о советском фильме Отечественная война унесла бесчисленное множество человеческих жертв, особенно жизни молодых парней, которые умирали ради Родины. Почему в Госкино СССР пытались запретить фильм «Баллада о солдате», которому потом рукоплескали не только на родине, но и в десятках стран мира. одно из самых пронзительных кинопроизведений о войне. Премьера «Баллады О Солдате» состоялась в 1959 году на Кинофестивале в Каннах, где фильм был встречен с восторгом критиков и зрителей.

Как белоэмигрант спас лучший фильм о Великой Отечественной войне

Где те уроды, где те упыри, что погнали одних людей на убой других. Где те душой увечные, что соблазнили и развратили людей до всего этого, так что люди перестали походить на людей вовсе… Какого ответа потребовать от них, как хоть что-то потребовать с них — с этих ничтожных существ, которые запустили молох небытия в, и так предельно хрупкое, общежитие человеческое… Ярость рвется из души, которая не согласна с тем, что есть. Кулаки сжимаются до хруста в протесте к вселенной. Велико и прекрасно естество наше — раз можем мы восстать против всего мира, коль видим несправедливость его. Целый мир носим мы в себе. Мы сами и есть целый мир. Мир, который живет правом своим не согласиться с миром внешним, восстать против мира вещного, против всего хода и машинерии истории. Как драгоценны глаза лучистые, руки теплые, губы зовущие.

Как огромна нежность душу заполняющая, обнимающая её и весь мир в котором живет Она… Как рвется сердце навстречу счастью столь жгуче близкому. Как хрупко созвучие двух душ, двух сердец. Как сладко касание. Как едины Мы и одни на весь космос.

Очень сложно назвать достойным какой-либо из фильмов о войне, снятых в последнее время. Не берут они за душу. Но есть по-настоящему глубокие работы в советском кинематографе.

Одна из них — советский художественный фильм «Баллада о солдате». Актриса Мария Кремнева в роли Елизаветы Петровны Эту кинокартину впервые показали на широком экране в декабре 1959 года, когда прошло практически пятнадцать лет после Великой Победы. Это было время, когда пришедшие с войны солдаты кричали и рыдали по ночам, вспоминая страшные бои и погибших товарищей. Тогда еще некоторые люди на подсознательном уровне начинали бежать в сторону бомбоубежища при первых звуках грома. А матери по всей стране буквально каждый день ходили к прибывающим поездам в надежде, что приедут их сыновья. Режиссер Григорий Чухрай постарался снять очень простую и понятную всем историю о людях, которые навсегда ушли на войну. У них никогда не будет молодости, любви и семьи.

Сейчас очень сложно осознать, что у 19-летнего солдата Алеши Владимир Ивашов за шесть показанных в фильме суток пролетела вся взрослая мирная жизнь. И все, он больше никогда не встретит понравившуюся ему девушку Шуру Жанна Прохоренко , не обнимет мать, не вернется домой. И даже могила его далеко за границей. Актриса Антонина Максимова Картина настолько задевает за живое и тревожит самые сокровенные наши чувства, что невозможно удержать слезы в конце фильма. Я недавно прочитал рецензию на фильм «Баллада о солдате», который написал молодой человек, родившийся в 21 веке. По его мнению, фильм нудный и затянутый, а батальная сцена совершенно неинтересна. И главный герой, как он выразился, какой-то размазня: помогает другим людям и тратит свое время, которого слишком мало останется для общения с матерью.

Да и Шуре он не сказал, что любит ее. Так и хочется ответить ему, что были такие люди, и мы ими гордимся.

Может, она была, да ее вырезали? Ну не обнаруживается Евгений Александрович даже при самом тщательном исследовании. Хотелось бы прояснить этот момент. Не так много ролей в этой картине, чтобы "потерять" такого великого актера в ней. Много раз смотрела его, потому что он очень хороший.

Один из лучших фильмов о Великой Отечественной войне. Образ Алёши стал для меня символом русского солдата. Она сыграла, по сути, саму себя - одинокую пожилую женщину, живущую в глуши...

Только за 64-й год молодая актриса снялась в шести фильмах: в экранизации пьес Островского под названием «Женитьба Бальзаминова», в драме «Непридуманная история» Владимира Герасимова и многих других лентах, которые ныне считаются классикой советского кино. Помимо всего прочего, артистка сыграла главную роль в мелодраме «Мы жили по соседству» Николая Лырчикова, в фильме «Близкая даль» Виталия Кольцова, в мелодраме «Приезжая» Валерия Лонского и семейной ленте «Дверь без замка» Адольфа Бергункера. Катерина, несмотря на то что её сыну дали недельный отпуск, смогла встретиться с ним всего на несколько минут, и он тут же ушёл на фронт. Впоследствии женщина ждала, когда Лёша вернется наконец домой, но он так и не пришёл обратно с войны. Антонина Максимова начала сниматься в кино ещё в 1934 году. Это был фильм «Петербургская ночь», в котором молодая артистка получила эпизодическую роль студентки. Через два года Максимова получила свою первую главную роль: Григорий Рошаль доверил ей образ парижской революционерки Катрины Миляр в фильме «Зори Парижа». Затем была роль командира звена гидросамолётов в приключенческом фильме «Моряки». В 41-м началась Великая Отечественная война, и Антонина Максимова отправилась на фронт в качестве радистки. Последние военные годы она служила в военном театре при вооруженных силах Советского Союза.

«Они любить умеют только мертвых». Горькая правда режиссёра Чухрая

Военная драма "Баллада о солдате": актёры, роли, краткий сюжет film ballada o soldate 1 Фильм «Баллада о солдате» — долгий путь домой.
Фильм Баллада о солдате (1959) - полная информация о фильме Все отзывы о фильме1959, ссср, imdb: 8.2лучшие отзывы о фильме баллада о солдате9это самый лучший и чистый фильм из всех.
«Баллада о солдате», 1959. Проникновенный военный фильм Григория Чухрая "Баллада о солдате" (1959). Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий