Новости авторитет 9.3 сочинение

Во-первых, во фрагменте из произведения В. Одноралова говорится о Вовке, который хотел приобрести авторитет у деревенских мальчишек. Мы подготовили для Вас несколько вариантов сочинений о том, как завоевать авторитет. Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024.

Банк аргументов к новым понятиям сочинения 9.3 ОГЭ

Словарь понятий для сочинения 9.3 ОГЭ Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (9.3).
Сочинение 9 3 авторитет Алгоритм работы над сочинением 9.3.
Сочинение 9.3. из ОГЭ по русскому языку Завоевать авторитет – это значит стать лидером, который может влиять на окружающих и вести их за собой.
Как завоевать авторитет? сочинение 9.3 по тексту Одноралова Инфоурок › Русский язык ›Другие методич. материалы›Текст к сочинению "Авторитет" (задание 9.3) ОГЭ 9 класс.
Как вы понимаете значение слова авторитет сочинение рассуждение Определение понятия "АВТОРИТЕТ"для сочинения ОГЭ (9.3), ЕГЭ, итогового сочинения по русскому языку и литературе на тему: Как Вы понимаете значение слова АВТОРИТЕТ?

Аргументы из литературы ко всем понятиям сочинения 9.3, ОГЭ-2021

Не менее ценны для подготовки примеры из жизни для сочинения 9.3 на тему «Авторитет» помогут Вам в работе над эссе. Завоевать авторитет – это значит стать лидером, который может влиять на окружающих и вести их за собой. Так Вовка завоевал авторитет среди мальчишек и стал настоящей деревенской легендой. Однако, в целом, авторитет можно определить как уважение, которое люди испытывают к кому-то или чему-то.

Словарик определений 9.3 (новые)

  • Смотрите также
  • СОЧИНЕНИЕ 9.3. ОГЭ 2022. АВТОРИТЕТ
  • Сочинение 9.3. Понятия ФИПИ и литературные аргументы. — КиберПедия
  • Авторитет: сочинение-рассуждение 9.3 ОГЭ
  • ОГЭ. ТЕКСТ. В.И. Одноралов. Задание 9.3. «Как завоевать авторитет?».
  • Что такое Авторитет – сочинение

Сочинение Аргументы для сочинения 9 3 авторитет

Иметь, завоевать, заслужить, потерять... Пользоваться где-л. С авторитетом кого чего-л. Тема авторитета в литературе: 1.

Пушкина "Капитанская дочка" отец-авторитет 2. Куприн "Гранатовый браслет" дядя Веры Шеиной 3. Толстой "Война и мир" Кутузов, Наполеон 4.

Тургенев "Отцы и дети" Базаров 5.

В классической литературе множно найти массу примеров авторитетных личностей, которые вдохновляют и восхищают читателей. Например, всем известный Шерлок Холмс — знаменитый литературный детектив, который обладал высоким интеллектом, аналитическими способностями и пользовался дедуктивным методом расследования. Он был уважаем и признан своими коллегами и клиентами, которые доверяли ему свои тайны и проблемы. Гамлет был образованным и думающим человеком, который задавался большим числом философских вопросов. Он был авторитетом для своих друзей и соратников, которые обращались к нему за советом и помощью. Эти и многие другие литературные персонажи показывают, что авторитет не является возможностью превзойти других своей властью, а скорее особенностью, которая основана на качествах, таких как интеллект, мудрость, эрудиция, знания, профессионализм, справедливость, умение слушать и понимать других, а также готовность помочь окружающим. Все эти качества играют важную роль в формировании авторитета как в литературе, так и в реальной жизни. Мне нравится2.

Не нравится1. Вариант 2 Авторитет — это качество, которое не приобретается за одну ночь. Это то, что достигается годами. И хотя для некоторых людей авторитет может показаться легкой целью, на самом деле это требует многих усилий и времени. Первое, что нужно понимать о том, что такое авторитет — это то, что он основан на знаниях, опыте и практике. Это не может быть достигнуто, просто благодаря статусу или внешним факторам. Его невозможно купить.

Ответственность - необходимость отвечать перед кем-либо за свои действия и поступки Маленький принц из сказки Антуана де Сен-Экзюпери сказал: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Поэтому не надо бояться брать на себя ответственность за судьбу более слабого, это воспитывает человечность, взаимопонимание. Память сердца - запас чувственных впечатлений, то, что оставило очень глубокий след в душе, запомнилось навсегда. Что называется памятью сердца? Понимание - постижение и осознание чужой проблемы. Что значит понять человека? В романе в стихах А. Пушкина «Евгений Онегин» Татьяна понимала мужа и уважала, поэтому твердо отказала Онегину, чтобы не опорочить честное имя своего мужа. Надо стараться понимать другого человека, чтобы не сломать ему жизнь. Признать свои ошибки - понять свою неправоту, признак мудрости. Почему важно уметь признавать свои ошибки? Каждому из нас свойственно ошибаться, но важно учиться на промахах. Пушкина «Евгений Онегин» главный герой из-за безделицы обидел Ленского, потом убил его на дуэли, хотя мог отказаться от дуэли. Поэтому Онегин уехал. Из приведенного примера следует, что человеку действительно нужна смелость, чтобы признаться в своей неправоте, ведь боязнь осуждения и насмешки мешают нам трезво оценить положение. Литературные герои, как и реальные люди, так же совершают немало оплошностей, однако не каждому персонажу хватает храбрости признать их и, как следствие, исправить. Значит, лучше постараться извлечь необходимые уроки из книг, а не из личного опыта. Прийти на помощь - поддержать, протянуть руку помощи, прийти на подмогу Что значит прийти на помощь? Проявления альтруизма в военную пору имеют особое значение, так как речь часто идёт о жизни и смерти. Роман Т. Кенилли «Ковчег Шиндлера» — история о немецком бизнесмене и члене НСДАП Оскаре Шиндлере, который во время холокоста организует производство и принимает на службу евреев, тем самым спасая их от уничтожения. Это требует от Шиндлера больших усилий: ему приходится поддерживать связи с нужными людьми, идти на подкуп, подделывать документы, но результат — более тысячи спасённых жизней и вечная благодарность этих людей и их потомков — является для героя главной наградой. Усиливает впечатление от этого самоотверженного поступка тот факт, что роман основан на реальных событиях. Прощение - помилование, извинение. Прощать — не помнить о нанесенных обидах, извинять кого-то, не ставить ему в вину ошибки. Тема прощения отражена в романе «Герой нашего времени» Лермонтова. Вера играет большую роль в раскрытии характера Печорина. Вера - единственный человек, полностью понявший сущность Печорина, любящая его со всеми достоинствами и недостатками. Эту проницательность и верность чувству не мог не оценить и сам Печорин: «Она единственная женщина в мире, которую я не в силах был бы обмануть», - и только она одна вызывает настоящие и искренние чувства, хотя и мимолетные. Чувства Веры настолько сильны, что она прощает все страдания, принесенные ей Печориным, продолжая любить его, зная, что они никогда не будут вместе. В образе Веры мы видим покорность, жертвенность, у нее нет ярко выраженного чувства собственного достоинства, она снова признается в любви Печорину после того, как он уже один раз ее оставил. Все это нужно было автору, чтобы показать эгоизм героя, его отношение к окружающим, боязнь потерять свободу - главное, по его мнению, в жизни. Мне кажется, прощать нужно всё и всем, даже предательство друга. Обида и месть разрушают нас. Проявлять внимание к человеку - заботиться, окружать вниманием, проявлять заботу. Почему важно проявлять внимание к людям? В непогоду ему помогает найти путь незнакомец. Герой, желая отблагодарить своего спасителя, отдал ему свой тулуп. Как выясняется далее, этим незнакомцем и был будущий предводитель крупного крестьянского восстания Емельян Пугачёв.

К сожалению, семейная идиллия длилась недолго, князь Игорь погиб от руки древлян. Убитая горем Ольга решила отомстить за смерть супруга, до сих пор ходят легенды о сожжённом голубями городе Искоростене и брошенной в яму ладье с древлянами. После смерти князя Игоря правителем Киева стал его сын Святослав, регентом которого была Ольга. Княгиня правила Русью лучше любого мужчины, народ уважал её за мудрость и справедливость. Она начала разделять государство на области, укрепила границы, даже взяла на себя обязанности главнокомандующего в битве. Ольга была первой женщиной, причисленной к лику святых за то, что пыталась обратить киевский народ в христианство. Завершил эти начинания её внук князь Владимир. Княгиня Ольга полностью оправдывала уважение подданных и прекрасно справлялась со всеми своими обязанностями. Она достойно управляла страной, была любящей женой, матерью и заботливой бабушкой, взращивала духовный мир своего народа и семьи в частности. За столь сильное влияние и многочисленные заслуги Ольга вошла в историю как самая сильная и авторитетная женщина Киевской Руси. После краха Третьего Рейха многие удивлялись, как Гитлер стал настолько сильным авторитетом для такого большого количества людей. Оказывается, он использовал множество уловок и хитростей, чтобы подчинить себе целый народ. Он владел искусством пожимать руки с особым значением, умел смотреть не просто в глаза, а в самую душу. Улыбка, жесты и поза отрабатывались заранее перед зеркалом, чтобы оказать необходимый эффект. Каждое выступление Гитлера было подобно театральной постановке: вначале всё настраивало толпу на подходящий лад — вынос знамён, марш штурмовиков, военная музыка. Сам фюрер появлялся в тот момент, когда люди уже находились в состоянии нетерпения. Первые слова он всегда произносил негромко, спокойным голосом, с паузами и расстановкой. Он ждал реакции публики, старался прочувствовать её настроение и царящую вокруг атмосферу. Убедившись в том, что всё идёт по плану, Гитлер кардинально менял тактику и начинал кричать: «Всё, что было раньше, разрушено! Всё, что прежде казалось великим, растоптано. Мы видим одну ошибку за другой, крах за крахом, бедствие за бедствием. Робость, летаргия, безнадежность — вот, что мы видим. Миллионы людей потеряли свои сбережения, миллионы остались без работы. Но люди, виновные в наших несчастьях, все ещё у руля! Мы их уничтожим! Вы должны мне верить. Со скептиками невозможно завоевать мир, с ними нельзя штурмовать ни небеса, ни государство». Гитлер уходил сразу же после окончания выступления, не отвечая на вопросы, чтобы не позволить начаться дискуссии и не сбить психологический настрой толпы. Успех Гитлера состоял в том, что у народа было такое же настроение, как и у него. Он уловил это настроение и научился управлять человеческими эмоциями. Народная мудрость «Люди знают, кому доверяют». В данной пословице говорится о том, что люди всегда доверяют только тому человеку, который является для них авторитетом. Смысл данной пословицы заключается в том, что людям необходим человек, который будет ними управлять и командовать, иначе не будет никакого порядка и организованности. Даже овцы превращаются в стадо только под руководством пастуха. Наши мудрые предки считали, что к человеку нужно относиться по заслугам. Если он хороший, то и относиться к нему необходимо положительно, если же плохой, то не тратить на него своего времени. В данной пословице идёт речь об авторитетных людях, которые необходимы обществу. Они направляют мысли и действия окружающих в нужное русло, организовывая тем самым процесс взаимодействия в социуме. Смысл данной пословицы заключается в том, что человек не может стать лучше в зависимости от того, где он находится. Только самим людям под силу изменить окружающий мир вокруг себя, а не наоборот. В этой пословице говорится о том, что у каждого человека своё предназначение. Не все люди обладают авторитетом и способностью влиять на окружающих. В данной пословице говорится о том, что каждый человек имеет значение для всего общества. Авторитетного влияния недостаточно, необходима каждая личность. Наши мудрые предки говорили о том, что любому авторитету нужны люди, на которых можно оказать влияние. Без народа нет необходимости и в авторитетности. В данной пословице говорится о том, что человеку необходимо уважать себя самого, для того чтобы окружающие тоже начали его уважать. Внутренняя уверенность притягивает людей.

Сочинение рассуждение на тему что такое авторитет по тексту одноралова

Тема авторитета также раскрывается в произведении Б. Васильева «Завтра была война». Искра — добрая, отзывчивая, смелая девушка. Она участвовала в комсомольских собраниях, занималась общественной деятельностью.

Девочка заботилась не только о себе, но и об окружающих, она помогала одноклассникам в учёбе и не только. Искра никогда не боялась говорить со взрослыми, смело выражала свою точку зрения, за это её и уважали. Ей доверяли, люди были готовы сделать всё, о чём она попросит.

Отца Вики Люберецкой арестовали, и классная руководительница запретила ученикам навещать девочку, но Искра была не согласна. Она вместе с несколькими ребятами отправилась к однокласснице, ребята считали необходимым поддержать подругу в сложный жизненный период. Конечно, дети не смогли бы осуществить задуманное без инициативы Искры.

Таким образом, авторитет — это качество личности, дающее ей способность воздействовать на окружающих. Толстой «Война и мир». В романе—эпопее Л.

Толстого «Война и мир» затрагивается тема авторитета. Кутузов — великий полководец, благодаря которому русская армия победила французских захватчиков. Он не просто мудро распределял военные силы и придумывал планы сражений, но и вселял в своих солдат уверенность в победе.

Так, Пьер Безухов, Андрей Болконский, Петруша Ростов, отправились на войну с желанием бороться за Родину и прославиться своими подвигами в сражениях. Приезд главнокомандующего в полк приводил всех солдат в необъяснимое радостное состояние. Видя своего руководителя, каждый был готов выполнить любой его приказ.

Уверенность, решительность и смелость М. Кутузова впечатляли многих, именно поэтому его авторитет был велик. Полководцу верили и шли вместе с ним к победе.

Пушкин «Капитанская дочка». Тема авторитета волновала множество писателей. Обращается к ней и А.

Пушкин в повести «Капитанская дочка». Андрей Петрович Гринёв — отец главного героя произведения, Петра Гринёва, обладал огромным авторитетом в глазах сына. Отцовское наставление: «Береги платье снову, а честь смолоду», данное Петруше перед отъездом на службу в Белогорскую крепость, повлияло на поведение молодого человека.

Юноша никогда не забывал о чести и достоинстве. Пётр Гринёв не позволил Швабрину грубо отзываться о Маше Мироновой и вызвал его на дуэль, отказался от предложения Пугачёва сражаться на его стороне. Юноша отличался смелостью и решительностью и всегда следовал своим нравственным принципам — оставался верен Родине и наставлению отца.

Таким образом, благодаря авторитету Андрея Петровича Гринёв стал настоящим мужчиной. Гайдар «Тимур и его команда».

Человек, любящий свою жизнь, обладает ярким чувством настоящего, он открыт миру, готов любить и дарить добро окружающим, а главное — никогда не сдаётся. Что значит любить жизнь? Любить жизнь — это значит наслаждаться каждым прожитым днём, преодолевая все преграды.

В выражении "любовь к жизни" спрятано желание прожить жизнь ярко, полезно, успешно, «чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Любовь к родителям — забота детей о родителях, когда делается всё, что необходимо, и делается с радостью. Это необходимая физическая и материальная помощь, это моральная поддержка плюс все необходимые знаки внимания. Любовь к родителям — это прекрасное чувство, которое испытывает каждый ребёнок на протяжении всей жизни. Эта любовь выражается в заботе о родителях, внимании к ним.

Также можно сказать, что материнская любовь не требует ничего взамен, не требует делать выбора — я или он. Материнская любовь - это, прежде всего, потребность в опеке, защите и помощи ребёнку, который нуждается в этой поддержке, который не может пока самостоятельно существовать в этом мире. Материнская любовь, имея в своей основе милосердие, сострадание, доброту и терпимость, помогает развить самые сильные стороны маленького человека. Материнская любовь — это безграничная любовь матери к ребёнку: она отдаёт ему свою нежность, доброту, ласку. Мать всегда поймёт его, поддержит в трудную минуту, никогда не предаст.

Для него она является опорой всей жизни. Материнская любовь — это огромная сила, созидающая, творящая, вдохновляющая. Она способна творить чудеса, возрождать к жизни, спасать от опасных болезней... Материнская любовь - это безграничная, сильная, всепобеждающая любовь матери к своему ребёнку. Мать всегда ему поможет, позаботится о нём, с пониманием выслушает сына и дочь, поддержит в его начинаниях.

Для каждого ребёнка мама - это опора всей жизни. Материнская любовь - самое прекрасное и сильное чувство в мире, являющееся источником жизни на земле, бездонной чашей терпения и заботы о своем чаде, огромной силой, поддерживающей ребенка во всем. Без неё не существовало бы нас самих, люди стали бы злыми, недружелюбными, были бы одинокими. Мама — это основа нашей жизни. Без матерей не существовал бы мир!

Вот почему так важна мама. В народе говорят: если хочешь прикоснуться к ангелу, обними маму. Она наш ангел-хранитель. Вот почему она так важна! Мечта — это самое заветное желание, исполнение которого сулит счастье.

Его можно получить за какие-нибудь заслуги. Например, защитить девушку на улице или в драке показать себя самым смелым. Однако, есть и другие способы завоевать уважение. Перефразировать абзац Вернуть оригинал Обратимся к тексту В. Одноралова, героем которого является мальчик по имени Вовка. Он очень хотел завоевать авторитет среди деревенских ребят.

Литературные герои, как и реальные люди, так же совершают немало оплошностей, однако не каждому персонажу хватает храбрости признать их и, как следствие, исправить. Значит, лучше постараться извлечь необходимые уроки из книг, а не из личного опыта. Что значит прийти на помощь? Проявления альтруизма в военную пору имеют особое значение, так как речь часто идёт о жизни и смерти. Роман Т. Кенилли «Ковчег Шиндлера» — история о немецком бизнесмене и члене НСДАП Оскаре Шиндлере, который во время холокоста организует производство и принимает на службу евреев, тем самым спасая их от уничтожения. Это требует от Шиндлера больших усилий: ему приходится поддерживать связи с нужными людьми, идти на подкуп, подделывать документы, но результат — более тысячи спасённых жизней и вечная благодарность этих людей и их потомков — является для героя главной наградой. Усиливает впечатление от этого самоотверженного поступка тот факт, что роман основан на реальных событиях.

Тема прощения отражена в романе «Герой нашего времени» Лермонтова.

Сочинение рассуждение на тему что такое авторитет по тексту одноралова

Ответы : Сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет?» Сочинение 9.3 ОГЭ по тексту Одноралова В.И как вы понимаете значение слова авторитет?
Сочинение - рассуждение ОГЭ 15.3: Что такое Авторитет? Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год Сочинение 9.3 ОГЭ по тексту Одноралова В.И как вы понимаете значение слова авторитет?
Аргументы для сочинения по теме «Авторитет» на ОГЭ по русскому языку Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Огэ 9.3 авторитет Как завоевать авторитет? сочинение 9.3 по тексту Одноралова. Примеры 5 лучших сочинений на тему Что такое авторитет для учеников 9 класса.
Все темы сочинений ОГЭ по русскому языку — ФИПИ Авторитет в сочинении играет большую роль не только в результате данного задания, но и в оценке комплексной грамотности школьника в целом.

Все темы сочинений ОГЭ по русскому языку

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет? Авторитет — это признание окружающими достоинств или заслуг другого человека. Словарь понятий к сочинению 9.3. Здесь специально для выпускников собраны все определения понятий для сочиения 9.3 в ОГЭ по русскому языку из открытого банка заданий ФИПИ. К этому можно отнести авторитет, то есть уважение к нам, посредством наших действий и нашего характера. 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И.Б. Голуб: «Изображение чувства в речи требует особых экспрессивных красок». Сочинение 9.3 ОГЭ по тексту Одноралова В.И как вы понимаете значение слова авторитет?

Сочинение 9.3. Понятия ФИПИ и литературные аргументы.

Понимание того, что является авторитетом для разных людей, может помочь составить аргументы для сочинения на данную тему. Во-первых, во фрагменте из произведения В. Одноралова говорится о Вовке, который хотел приобрести авторитет у деревенских мальчишек. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет? Инфоурок › Русский язык ›Другие методич. материалы›Текст к сочинению "Авторитет" (задание 9.3) ОГЭ 9 класс. Не менее ценны для подготовки примеры из жизни для сочинения 9.3 на тему «Авторитет» помогут Вам в работе над эссе.

Аргументы для сочинения по теме «Авторитет» на ОГЭ по русскому языку

Ответ прост — стремление прийти к своей цели усердным трудом. Она наполняет жизнь смыслом, корректирует жизнь человека: мечтая, добиваясь цели, он берет на себя ответственность. Значит, стремление воплотить мечту делает его сильным, целеустремлённым. Это учебник жизни, стремление человека к совершенству. Настоящее искусство - это не только отражение нашего внутреннего мира, но и учебник жизни, позволяющий нам познать окружающую нас действительность. Это часть нас самих. Это не жалкие, бессмысленные песни, сочинённые во имя славы, не картины, которыми можно завесить дыру на обоях, и не стихи, где рифму ещё можно разглядеть, а смысл — нет. К настоящему искусству мы отнесём те произведения, в которые автор вложил самого себя и которые будоражат души и умы людей. Искусство - это составная часть культуры человечества.

Однако только то искусство, которое положительно влияет на человека, затрагивая сокровенные струны его души, мы можем назвать настоящим. Настоящее искусство - это отражение действительности в живописи, кинематографе, литературе, архитектуре и во многом другом; это источник познания окружающей действительности и процесс выражения внутреннего мира человека. Подлинное искусство - это процесс выражения внутреннего мира человека, средство передачи чувств и эмоций, охвативших его душу… Только настоящее искусство может успокоить человека или позвать на бой во имя Родины, порадовать или заставить плакать от тоски… Его сила воздействия на человека огромна. В них входят любовь к ближнему, сострадательность, честность, порядочность, самообладание, благородство и другие. Главной нравственной ценностью личности является добро — главная ценность и главный разграничитель нравственного и безнравственного. Мы всегда размышляем, что выбрать: добро или зло, любовь или ненависть, верность или предательство, совесть или бесчестие... Наш выбор зависит от многого: от самого человека и его нравственных ориентиров, от жизненных обстоятельств, от общественного мнения. Нравственного выбора не могут избежать даже правители государств, поэтому вся мировая история, все человечество держится на морали избранных.

Но личный нравственный выбор не менее важен: он характеризует самого человека, показывая, какой он — хороший или плохой, друг или нет… 3 Думаю, нравственный выбор — это выбор между любовью и ненавистью, доверием и недоверием, совестью и бесчестием, верностью и предательством, то есть выбор между добром и злом. Он зависит от степени человеческой нравственности. В настоящее время, как и всегда, нравственный выбор может показать сущность человека, потому что выбор между добром и злом — самый главный его выбор. Главное, чтобы человек принял такое решение, о котором он потом не будет жалеть в дальнейшем. Нравственный выбор - это выбор, в котором проявляется воспитание и душа человека. Ответственность — это необходимость давать отчёт о своих действиях, поступках, а также обязанность отвечать за их возможные последствия. Такое лексическое значение даётся в толковом словаре. Но есть еще одно значение, которое проявляется в понимании другого человека, его душевного состояния, его переживаний, в понимании сути его поступков.

Что значит понять человека? Понять человека — значит разобраться в его поступках, в его взглядах на жизнь, в осознании чужой проблемы. Понимать другого — значит находиться в одном с ним нравственном измерении.

Тема авторитета в литературе: 1. Пушкина "Капитанская дочка" отец-авторитет 2. Куприн "Гранатовый браслет" дядя Веры Шеиной 3. Толстой "Война и мир" Кутузов, Наполеон 4. Тургенев "Отцы и дети" Базаров 5.

Грибоедов "Горе от ума" Стародум 6. Достоевский "Преступление и наказание" Соня.

Однако после того как брат помог мне найти выход из одной трудной ситуации, я не только проникся к нему доверием, но и зауважал его. С тех пор Егор является для меня примером, опорой и самым авторитетным человеком. Я обращаюсь к нему за советом, перенимаю у него полезные привычки и вообще горжусь тем, что у меня есть такой замечательный брат. Таким образом, чтобы стать авторитетом и обладать значимостью для других людей, необходимо много работать над собой и развивать в себе лучшие качества. Дубову Задание 9.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как можно прославиться? Многие люди стремятся к славе. Что же это такое? Слава — это широкая известность, сочетающаяся с почётом, уважением, восхищением. Как можно прославиться? Добиться славы можно по-разному, например, совершить героический поступок, изобрести что-то полезное или поразить всех своими уникальными способностями. Обращусь к тексту Н. Дубова, чтобы подтвердить свои слова.

Его герои — двое мальчишек, которые мечтают прославиться. Один из них — Пашка — хочет быть как Циолковский, изобретателем, а второй мечтает написать книгу. Мальчики пытаются воплотить в жизнь свои мечты. И хотя ни Пашкина машина, ни летопись рассказчика не впечатлили взрослых, ребята надеются, что в будущем им всё-таки удастся удивить мир и прославить свои имена. У героев Н. Дубова всё ещё впереди, но история человечества уже знает множество славных имён. Одно из них — это имя человека, совершившего первый полёт в космос. Это был поступок, который требовал от человека не только длительной подготовки, но и невероятного мужества и смелости, ведь Гагарин отправился в космос, о котором тогда почти ничего не знали.

Именно поэтому этот космический полёт вызвал большой интерес во всём мире, а сам Юрий Гагарин превратился в мировую знаменитость. Таким образом, прославиться может только тот, кто развивает свои способности, много трудится и упорно идёт к поставленной цели. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Нужно ли уметь просить прощения? Если один человек обидел другого, он просит у него прощения. Это значит, что обидчик осознал свою неправоту, раскаивается в содеянном и хочет, чтобы тот, кого он обидел, знал об этом и не держал на него зла. Поэтому прощение — это отпущение вины. Нужно ли уметь просить прощения? На мой взгляд, если люди не будут уметь просить друг у друга прощения, то им будет трудно сохранить дружеские, тёплые отношения между собой.

В подтверждение своих слов приведу два примера. Одноралова, герой которого — мудрый дедушка — научил своего внука Андрея просить прощения.

Реальные факты из жизни окружающих: Помню, как-то мама отец бабушка, друг, знакомый и т. ИЛИ Несмотря на мой довольно скромный жизненный опыт, я вспоминаю похожую ситуацию, когда я мой друг, одноклассник, знакомый … Традиционно- исторический опыт: Еще Петр 1 говорил, что... Читательский опыт художественная, научно-популярная, историческая литература : Примеров стремления «быть вполне хорошим» очень много в русской классической литературе. Вспомним героев романа «Война и мир» Льва Николаевича Толстого.

Андрей Болконский, Пьер Безухов, Наташа Ростова…Все они стремились стать лучше, добрее, чище… Киноопыт художественное, документальное кино. Для введения аргументов в сочинение используйте эти типовые конструкции: Подтверждение моей мысли можно найти в тексте... Для подтверждения сказанного обратимся к тексту. В тексте можно найти пример, подтверждающий мою мысль. Примеры проявления человечности смелости и т.

Банк аргументов к новым понятиям сочинения 9.3 ОГЭ

Он предлагает всё разрушить и начать историю с чистого листа. Дружба Аркадия и Базарова даёт трещину, когда они влюбляются. В этот момент их отличия проявляются в полной мере. Для Евгения чувства даются слишком тяжело, он не готов признаться в любви ни Одинцовой, ни самому себе. Литературный критик Д. Писарев очень точно оценивает причины разногласий между «учеником» и «учителем», Аркадием и Базаровым: «Отношение Базарова к его товарищу бросает яркую полосу света на его характер; у Базарова нет друга, потому что он не встретил еще человека, который бы не спасовал перед ним. Личность Базарова замыкается в самой себе, потому что вне ее и вокруг нее почти нет вовсе родственных ей элементов». Примеры из жизни Княгиня Ольга — жена князя Игоря была мудрой правительницей, обладающей значительным авторитетом у русского народа.

Ольга происходила из незнатного рода, но это не помешало ей стать женой великого киевского князя. Супруги достойно правили государством: пока Игорь был занят военными походами, Ольга занималась внутренней политикой. Княгиня была очень мудрой, хорошо разбиралась в государственных интригах, а также крепко держала в своих руках дружинников и бояр. Не каждой женщине удалось бы оказывать влияние на норовистых мужчин, мало кого уважающих. К сожалению, семейная идиллия длилась недолго, князь Игорь погиб от руки древлян. Убитая горем Ольга решила отомстить за смерть супруга, до сих пор ходят легенды о сожжённом голубями городе Искоростене и брошенной в яму ладье с древлянами. После смерти князя Игоря правителем Киева стал его сын Святослав, регентом которого была Ольга.

Княгиня правила Русью лучше любого мужчины, народ уважал её за мудрость и справедливость. Она начала разделять государство на области, укрепила границы, даже взяла на себя обязанности главнокомандующего в битве. Ольга была первой женщиной, причисленной к лику святых за то, что пыталась обратить киевский народ в христианство. Завершил эти начинания её внук князь Владимир. Княгиня Ольга полностью оправдывала уважение подданных и прекрасно справлялась со всеми своими обязанностями. Она достойно управляла страной, была любящей женой, матерью и заботливой бабушкой, взращивала духовный мир своего народа и семьи в частности. За столь сильное влияние и многочисленные заслуги Ольга вошла в историю как самая сильная и авторитетная женщина Киевской Руси.

После краха Третьего Рейха многие удивлялись, как Гитлер стал настолько сильным авторитетом для такого большого количества людей. Оказывается, он использовал множество уловок и хитростей, чтобы подчинить себе целый народ. Он владел искусством пожимать руки с особым значением, умел смотреть не просто в глаза, а в самую душу. Улыбка, жесты и поза отрабатывались заранее перед зеркалом, чтобы оказать необходимый эффект. Каждое выступление Гитлера было подобно театральной постановке: вначале всё настраивало толпу на подходящий лад — вынос знамён, марш штурмовиков, военная музыка. Сам фюрер появлялся в тот момент, когда люди уже находились в состоянии нетерпения. Первые слова он всегда произносил негромко, спокойным голосом, с паузами и расстановкой.

Он ждал реакции публики, старался прочувствовать её настроение и царящую вокруг атмосферу. Убедившись в том, что всё идёт по плану, Гитлер кардинально менял тактику и начинал кричать: «Всё, что было раньше, разрушено! Всё, что прежде казалось великим, растоптано. Мы видим одну ошибку за другой, крах за крахом, бедствие за бедствием. Робость, летаргия, безнадежность — вот, что мы видим. Миллионы людей потеряли свои сбережения, миллионы остались без работы. Но люди, виновные в наших несчастьях, все ещё у руля!

Мы их уничтожим! Вы должны мне верить. Со скептиками невозможно завоевать мир, с ними нельзя штурмовать ни небеса, ни государство». Гитлер уходил сразу же после окончания выступления, не отвечая на вопросы, чтобы не позволить начаться дискуссии и не сбить психологический настрой толпы. Успех Гитлера состоял в том, что у народа было такое же настроение, как и у него. Он уловил это настроение и научился управлять человеческими эмоциями. Народная мудрость «Люди знают, кому доверяют».

В данной пословице говорится о том, что люди всегда доверяют только тому человеку, который является для них авторитетом. Смысл данной пословицы заключается в том, что людям необходим человек, который будет ними управлять и командовать, иначе не будет никакого порядка и организованности. Даже овцы превращаются в стадо только под руководством пастуха. Наши мудрые предки считали, что к человеку нужно относиться по заслугам. Если он хороший, то и относиться к нему необходимо положительно, если же плохой, то не тратить на него своего времени.

Авторитет - общепризнанное значение, влияние, признание выдающихся достижений, знаний, умений, навыков, способностей.

Как завоевать авторитет? Александр Суворов был прославленным военачальником и обладал авторитетом в армии: солдаты любили его за внимательное отношение, заботу, а другие военачальники за храбрость и знания. Истинный авторитет завоевать можно только трудом и добротой. Бескорыстность - отсутствие стремления к личной выгоде, наживе. Как характеризует человека бескорыстность? Вспомним историю матери из Японии, которая успела закрыть собой младенца, когда обрушился дом из-за землетрясения.

Спасатели нашли телефон, где сохранилась запись: «Помни, что я тебя люблю! Благодарность -чувство признательности за сделанное добро, а также различные способы выражения этого чувства. Как характеризует умение быть благодарным? Судьба бедных детей показана В. Короленко в произведении «Дети подземелья». Мальчик Валек заботился о своей больной сестрёнке Марусе, пытался хоть как-то скрасить её безрадостную жизнь.

С этими детьми случайно познакомился Вася — ребёнок из обеспеченной семьи. Он оказался неравнодушным к их судьбе. Самым большим подарком для девочки стала прекрасная кукла, которую ей подарил Вася, заранее попросив об этом свою сестрёнку. Доброта, сочувствие свойственно этим детям. Как искрились благодарностью глаза Маруси! Как радовался за неё её брат!

Его благодарность выражалась в том, как он любовался своей сестрёнкой, которая даже начала ходить, вставать со своей кровати, на какое-то время в ней снова затеплилась жизнь. Нужно делать добрые дела, ведь благодарностью за это будет радость и счастье других. А что может быть прекраснее на земле! Взаимопонимание - согласие, взаимное понимание, единодушие во мнениях и поступках. Что значит понять другого человека? В произведении А.

Пушкина случайное знакомство с Пугачёвым стало для Петра Гринева знаковым. Между Петром и Пугачёвым возникло взаимопонимание. Пугачёв даже не обиделся на отказ Петра перейти на его сторону и помог ему в спасении капитанской дочки. А это значит, что полное взаимопонимание возможно даже между людьми, которые считают друг друга врагами. Воображение - способность воображать, творчески мыслить, фантазировать Для чего человеку нужно воображение? В качестве примера я бы хотел привести сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц».

Одна из главных тем этого произведения — воображение. Маленький принц — ребенок, обладающий живым воображением, потому, глядя на изображение, в котором взрослые видят лишь нарисованную шляпу, он видит удава, который проглотил слона. Они только повторяют то, что им скажешь…» - сокрушался Маленький принц. И в его словах есть доля правды. Действительно, миру взрослых так не хватает воображения. Оно способно сделать жизнь увлекательной и интересной, побывать на миллионах планет, не выходя из дома, увидеть в самом обыкновенном нечто особенное.

Таким образом, можно сделать вывод: воображение — одна из самых важных способностей, которую важно сохранить с возрастом, ведь именно благодаря воображению жизнь становится необыкновенной. Забота о людях - внимание, поддержка, оказание помощи, защита.

Таким образом, совместными усилиями легче решить сложные проблемы, пережить трудности. Поддержка другого человека помогает найти решение в той или иной жизненной ситуации. Воображение — способность творчески мыслить, интересно и ярко фантазировать. Что дает нам воображение? На мой взгляд, фантазируя, человека может представлять то, чего нет в реальной жизни. Воображение очень хорошо развито у детей, но с возрастом человек теряет эту замечательную способность. Благодаря этому замечательному дару мы учимся мыслить образами и делать мир вокруг ярче. Чтобы доказать это, я бы хотела обратиться к тексту А.

В предложенном для анализа отрывке рассказывается о мальчике, который обладает удивительным воображением. Саша Черный рассказ «Кавказский пленник» по произведению Л. Девочки с помощью воображения придумали другое окончание истории. Жилин победил и наказал своих врагов. Девочку, которая ему помогала, наградили медалью. Произведение уже не казалось им грустным. Потом дети сочинили игру по этой книжке и весело провели время. Все это они придумали с помощью своего воображения. В качестве другого примера я бы хотела привести сказку Т. С его помощью можно увидеть что-то особенное в самом обыкновенном.

Без этой способности было бы скучно жить. Внутренний мир — это положительные и отрицательные качества человека, составляющие основу его характера. Внутренний мир каждого формируется с годами благодаря полученным знаниям и накопленному опыту. Духовные мировоззрения определяют поведение и поступки личности. В качестве второго аргумента приведу пример из художественной литературы. На уроках литературы мы изучаем произведение «Мертвые души». В главе о помещице Коробочке Н. Гоголь рисует образ человека, для которого время остановилось. Главная цель ее жизни — накопительство. Она не видит отличия между одушевленными и неодушевленными вещами.

В ее мире все продается и покупается: сало, пенька, мед, мертвые души… Н. Гоголь, мастер художественной детали, изображает старые обои, часы, зеркала и очень много мух. Это олицетворяет внутренний мир персонажа, застывший, остановившийся. Его ценности, идеалы и представления об окружающем мире. Необходимо стремиться к обогащению своего внутреннего мира, чтобы быть яркой, интересной личностью. Выбор — это способность человека принять осмысленное решение, найти правильный выход из сложившейся ситуации. С ситуацией выбора люди сталкиваются постоянно, это жизненная необходимость. По тому, какой выбор сделан, можно судить о характера, духовном мире человека. Ведь в основе выбора всегда лежат жизненные ценности и идеалы человека. Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии.

Уже в детстве, несмотря на слабое здоровье и отсутствие поддержки со стороны отца, он решил стать военным. Поэтому всю дальнейшую жизнь он посвятил достижению своей цели. Правильность выбранного им пути доказывает то, что имя А. Суворова вошло в историю нашей страны. Этот человек стал легендарным полководцем, выигравшим много трудных сражений. Порой сделать это очень непросто. Важно, чтобы выбор был сделан в соответствии с законами нравственности, не приносил боль другим людям. Драгоценные книги — это произведения, прочтение которых делает человека добрее, умнее, лучше. Такая литература — это кладезь полезной информации. Они развивают ум, фантазию и таланты.

Драгоценные книги способны перевернуть сознание, определить жизненные ценности. Ещё одно подтверждение влияния книги на человека можно найти в произведении А. Приставкина «Рогожский рынок». Измученный холодом и голодом в военной Москве мальчик мечтает купить на рынке килограмм картошки, но вместо этого неожиданно приобретает роман А. Пушкина «Евгений Онегин». И вот страшная действительность отступает, а герой рассказа погружается в прекрасный мир пушкинского Петербурга. Драгоценные книги мы особенно ценим, потому что они помогают нам найти ответы на многие вопросы, формируют наш характер. Я думаю, у каждого человека должны быть такие произведения, с помощью которых он будет познавать окружающий мир и важные основы жизни. Дружба— это сильнейшая эмоциональная привязанность людей друг к другу, основанная на схожести или различии интересов, взглядов. Настоящая дружба может связывать людей на протяжении всей их жизни.

Хороший друг всегда поддержит, придет на выручку и поможет найти правильный выход из любой ситуации. Дружба делает человека уверенным, ведь у него есть надёжный друг. Прекрасным примером верной дружбы могут послужить отношения Пушкина и Пущина. Они подружились в Лицее. Пущин был справедливым и благородным, его уважали лицеисты. А Пушкин часто задирал товарищей, потом мучился от размолвок. Пущин примирял озорника с одноклассниками. После выпуска их дороги разошлись, но дружба осталась. Когда Пушкин был в ссылке, Пущин приехал его навестить, несмотря на строгие запреты. Оба прожили непростую жизнь, а свою дружбу пронесли через все жизненные испытания.

Настоящие друзья, истинные. Умение дружить — это дар и талант. Не каждый может пожертвовать чем-то важным и дорогим ради друга или искренне порадоваться успехам другого человека без малейшего оттенка зависти. Но только тот, кто обладает таким даром, умеет дружить по-настоящему. Доброта — это свойство человека, выражающееся в желании совершать положительные поступки, помогать окружающим, сочувствовать им. Добрый человек не будет равнодушен к чужой беде, постарается своими действиями помочь выйти из затруднительного положения. Доброта — щедрость души, желание поделиться с другими тем, что имеет человек. Это высокая нравственная черта личности. Платонова «Юшка». Главный герой — Юшка, простой человек, который обладает действительно очень добрым сердцем.

Больной, одинокий, он, не обращая внимания на все насмешки окружающих, продолжает жить в бедности. Все свои деньги отправляет приемной дочери. Юшка — пример действительно доброго и великодушного человека. Она помогает делать повседневность светлой и душевной. Когда мы творим добрые дела, жизнь вокруг становится ярче и лучше. Вот почему каждому из нас необходимо приумножать добро в мире. Быть добрым — это принимать окружающий мир и людей со всеми их качествами, совершать Жизненные ценности — это то, что дорого человеку, что является главным в его жизни. Главные ценности у всех разные. Для одних людей — это семья, дружба, образование. Для других — карьера, власть или деньги.

Главное в жизни — это научиться различать истинные ценности и мнимые, которые разрушают личность человека. Они служат ориентирами в жизни каждого. По ним можно определить сущность характера личности. Понимание истинных ценностей в жизни приводит к тому, что человек живёт яркой, насыщенной жизнью, думая не только о себе, но и об окружающих. Забота о людях — внимание, поддержка, оказание помощи больным, слабым или пожилым. Она проявляется в умение делать что-то полезное для окружающих, участвовать в судьбе того, кто очень в тебе нуждается. Необходимо с детства учиться заботиться о людях, понимать свою меру ответственности за происходящее, пропуская через сердце свои мысли, дела, поступки. К сожалению, не все сейчас умеют проявлять заботу. Очень часто мы не замечаем, как в нас нуждаются самые близкие люди. Зависть — это отрицательное чувство, проявляющееся в том, что человека раздражают успехи, благополучие других, вызывая в нём плохие эмоции.

Завистливый человек постоянно сравнивает себя с окружающими. Он порой сам ничего не делает для того, чтобы добиться высоких результатов, а лишь наблюдает за достижениями других и очень недоволен ими. Второй пример приведу из книги Н. Гоголя «Портрет» Главный герой произведения — художник. Он завидовал более одаренным и талантливым живописцам. Это человек тратил все свои деньги на покупки чужих картины и после с жестокостью уничтожал их. Страшная зависть довела его до безумии, и художник погиб. Автор на примере данного героя показывает, что зависть приводит человека к трагическим последствиям. Таким образом, зависть выявляет худшие качества людей. Она оказывает разрушительное воздействие на душу человека, делая его несчастным.

Что такое красота? Я думаю, что это качество, которое способно доставлять нам эстетическое наслаждение, положительные эмоции. Это все прекрасное, что нас окружает. Нам нравятся красивые предметы, произведения искусства, природа. Красота проявляется в способности человека видеть и воспринимать совершенство мира. В жизни важна и внутренняя красота, это доброта и богатый внутренний мир. В доказательство своей точки зрения приведу пример. В жизни красота окружает нас повсюду. Я никогда не забуду поездку. Это поистине замечательное и завораживающее своей красотой место.

Когда ты смотришь в бескрайнюю даль, любуешься красотой природы, ее величием, то чувствуешь себя лишь маленькой частичкой этого прекрасного мира. Таким образом, красота — это то, что не может оставить нас равнодушными, она приносит нам массу положительных эмоций. Видение красоты зависит от степени духовности человека, его нравственного состояния. Красота возвышает, облагораживает, одухотворяет людей. Любовь к жизни — это то, что дает силы продолжать жить, даже тогда, когда очень плохо и тяжело. Когда не видишь никакого смысла. Можно назвать это силой духа или инстинктом самосохранения. Любовь к жизни — это наслаждение каждым прожитым днем, несмотря на все проблемы и неудачи. Произведение Джека Лондона «Любовь к жизни» рассказывает о бесстрашном человеке. Ему удалось преодолеть самые серьезные испытания, когда его предал товарищ и бросил одного в суровом полярном климате.

Главный герой повредил ногу, ему трудно было идти от боли и от голода. Ему пришлось вступить в схватку с волком и победить хищника. Читая данный рассказ, мы понимаем, насколько важной является любовь к жизни, поскольку именно она помогает пережить даже самые жестокие обстоятельства. Я уверен, что жизнь необходимо ценить и быть благодарной за неё. Она дается нам лишь однажды, и это уже является весомой причиной для того, чтобы ее любить. Жить — это прекрасно, главное найти дела по душе и постараться окружить себя хорошими людьми, тогда жизнь будет по-настоящему интересной. Любовь к родителям — глубокая привязанность к самым близким людям в семье. Человек, способный любить своих родителей, не может быть злым и жестоким. Он поддержит самых родных людей в любой момент, найдет для них теплые слова, поблагодарит за то, что они для него сделали. С какой любовью относится к своему папе Женя, героиня произведения А.

Гайдара «Тимур и его команда»! Она бы никогда не простила себя, если бы не успела на вокзал, чтобы встретиться с папой. А теперь Женя счастлива: она увидела самого родного и близкого человека, поделилась с ним своими секретами, рассказала, чем занимается на даче. Папа тоже счастлив и уверен в том, что его дочь никогда не будет общаться с плохой компанией. Родители — главная ценность, что есть у нас. Мы должны в жизни окружить их теплом, вниманием, заботой, а это и есть любовь. Материнская любовь — это одно из высших и благородных чувств на земле. Она проявляется в стремлении создать для ребёнка условия для его счастливой и здоровой жизни. Мать оберегает от бед и несчастий, помогает в трудную минуту, радуется успехам и удачам детей. Материнская любовь безгранична и бескорыстна.

В произведении Н. Гоголя «Тарас Бульба» мать Андрия и Остапа очень сильно любила своих сыновей. Она была безумно рада их возвращению. Но когда услышала, что они скоро уедут, то всю ночь проплакала, ее сердце предчувствовало беду. Она не сомкнула глаз, тяжело переживая разлуку с сыновьями. Независимо от возраста для мамы мы всегда будем детьми. А она будет заботиться о нас, переживать из-за неудач и радоваться даже самым маленьким победам. Мечта — особое заветное желание, исполнение которого часто сулит счастье. Это то, к чему стремится человек, чего хочет достичь в жизни. Мечта должна быть обязательно.

Она придаёт смысл жизни, заставляет действовать. Мечта — это предмет желаний, наших стремлений. Пример необыкновенно высокой мечты можно увидеть в произведении М. Автор пишет о смелом юноше Данко, который мечтал спасти свой народ от рабства, выведя его из густого, мрачного леса. Я считаю, что М. Горький показал, насколько великой может быть мечта, если ради её осуществления можно пожертвовать жизнью. Таким образом, мечта — это особое желание человека, которое помогает ему идти к поставленной цели, придает ему силы и уверенности. У каждого человека есть своя мечта. Важно, чтобы она вела его к совершенству. Произведения, имеющие важную художественную ценность.

Настоящее искусство — это творение, проверенное временем, делающее людей неравнодушными. Оно несет культурную и историческую ценность, оставляя след в истории. Настоящее искусство не только украшает нашу жизнь, но и пробуждает в человеке сильные чувства, открывает новый мир, помогает преодолевать жизненные трудности. О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе «Корзина с еловыми шишками» К. Когда героиня услышала музыку великого композитора, она открыла для себя потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир.

В финале произведения говорится о сильной воле, обладатель которой может ничего не бояться, потому что он, хоть и маленький мальчик, но уже настоящий человек. Оба примера убеждают нас в том, что авторитет — это заслуженное уважение со стороны других людей. Его невозможно получить без проявления сильных сторон своего характера.

Особенно важно это для подростков. Что же такое «авторитет»? Авторитет — это особый род влияния на людей, с помощью которого человек, не прибегая к принуждению, способен направлять мысли, поступки людей. Авторитетными для нас являются люди, которые обладают силой воли, высоким интеллектом, профессионалы своего дела или те, кто обладает огромным жизненным опытом. Но для подростка такими значимыми людьми становятся не только родители и учителя, то есть взрослые, но и сверстники. А завоевать авторитет среди ровесников очень непросто. Предложенный фрагмент повествования детского писателя В. Одноралова рассказывает именно об этом.

Герой рассказа Вовка мечтал быть таким же авторитетным среди деревенских мальчишек, как и его приятель Олег. Но и так не очень признанному в среде ребят «растяпе» Вовке «удружил» сивобородый козел Сивка: из-за него мальчик «попятился, споткнулся и шлёпнулся прямо в грязь». Когда все вокруг расхохотались, «Вовка от стыда готов был провалиться сквозь землю». Но случай помог мальчику реабилитироваться. Когда Олег предложил Вовке сходить в заброшенную барскую контору и «вывести… черта на чистую воду», последний «поморщился»: вдруг «там правда кто-то есть». Однако мальчик очень хорошо понимал, что если он сейчас этого не сделает, то «хоть в другую школу уходи».

Роль авторитетных лидеров в обществе

  • Сочинение Аргументы для сочинения 9 3 авторитет
  • Словарь понятий для сочинения 9.3 ОГЭ
  • Сочинение ОГЭ авторитет - смотреть пример хорошей работы
  • ОГЭ. ТЕКСТ. В.И. Одноралов. Задание 9.3. «Как завоевать авторитет?».

Сочинение на тему Авторитет

  • Авторитет - пользующийся авторитетом, заслуживающий безусловного доверия
  • Сочинение 9.3. Понятия ФИПИ и литературные аргументы. — КиберПедия
  • Аргументы для сочинения 9.3 на тему «Авторитет» на ОГЭ
  • Сочинение рассуждение на тему что такое авторитет по тексту одноралова
  • Понимание понятия «авторитет»

Огэ 9.3 авторитет

В работе составлен словарь понятий к заданию 9.3 к ОГЭ по русского языку. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет? Авторитет — это признание окружающими достоинств или заслуг другого человека. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет? Сочинение на тему как завоевать авторитет. Предлагаем несколько вариантов сочинений на тему «Авторитет» для учащихся 9 и других классов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий