Новости авианосцы россии действующие

авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" - вернется в боевой состав Военно-морского флота России в 2024 году. Новый атомный авианосец России превзойдет британцев и французов» Актуальные новости. В России на этой неделе был представлен макет новейшего авианосца проекта «Ламантин» (так же известного, как проект 11430Э). Военно-промышленная комиссия Российской Федерации при подготовке новой госпрограммы вооружения на 2024–2033 годы оценит целесообразность включения в нее планов по строительству нового авианосца, рассказал в интервью РИА Новости член коллегии.

Глава ОСК: "Адмирал Кузнецов" вернется в строй ВМФ России в 2024 году

Мало того, авианосец позволяет обучать российских специалистов высокого класса, тогда как многие страны вынуждены преподавать курсантам азы высшего пилотажа на макетах и симуляторах. История отечественных авианосцев, какими они были раньше, какая их постигла участь, какие авианосцы действуют сейчас. Член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов заявил РИА "Новости", что строительство нового авианосца водоизмещением не менее 70-80 тысяч тонн обойдётся России по меньшей мере в.

Как ни поразительно, у России к 2030 году будет три авианосца, – и вот где они будут дислоцированы

Передача ВМФ состоится в первом квартале 2024 года», — сказал Рахманов. Он напомнил, что сейчас авианосец находится в доке на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске. Продление срока восстановления крейсера связано с увеличением объема ремонтных работ. Предполагалось, что выгрузке и ремонту подлежит только один газотурбинный агрегат из четырех.

Вывоз украинского зерна не является проблемой России, но дает Западу повод «повесить» на нее ответственность за это. Повод весьма хлипенький и «назначить стрелочника» у них не получится. Об этом заявлял президент России Владимир Владимирович Путин , делались соответствующие заявления Минобороны и других ведомств. Достаточно посмотреть «Извещения мореплавателям» международный сборник, уведомляющий о всех изменениях и нововведениях в навигационной обстановке морей всего мира, а также о вновь обнаруженных морских опасностях — прим. К тому же инфраструктура украинского порта Измаил на Дунае вполне пригодна для вывоза зерна в любом направлении. На самом Дунае, включая этот порт, и на подходах к нему из Черного моря, помимо судов других государств, лоцируются и суда под флагом Украины. Поэтому заявления в СМИ, чьи бы они ни были, о готовности нанести удар по Черноморскому флоту из Средиземного моря через воздушные пространства других государств, пусть даже и членов НАТО — пока не более, чем «холостой выстрел», сотрясающий воздух. Впрочем, не буду отрицать его возможность в принципе, потому что может найтись «горячая голова»... Truman, 2015 год M. Но если во Второй мировой они применялись в морских сражениях на Тихом океане против флота Японии по принципу «флот против флота», то в послевоенных вооруженных конфликтах основным принципом применения стал «флот против берега». При этом в обоих случаях основной ударной силой была палубная авиация. По мере развития технологий, а за ними и средств поражения, удельный вес авиации в ударах по объектам на территориях атакуемых государств стал смещаться в пользу крылатых ракет морского базирования, но не заменил ее. В военных образовательных учреждениях тому, как действует АУГ и как ей можно противостоять, посвящаются отдельные лекции. Для этого уже созданы и новые ракеты, включая гиперзвуковые «Циркон» и «Кинжал». Относительно преимущества флота, у которого есть авианосец, следует отметить, что в послевоенный период АУГ США применялись практически в полигонных условиях, не имея реального противодействия со стороны оппонентов. В отношении России и Китая такой вариант не пройдет — отпор будет неминуемым. Ford, которые отличаются от прежних типа Nimitz внедрением ряда новых технологий. Не сыграет ли такой избыток новшеств со стелс-авианосцами злую шутку? Что касается конструкции корпуса, то стелс-авианосца из Gerald R. Ford не получилось.

Показываем всё на видео 22 июня 2023, 21:27 53 комментария Летучий авианосец «Шторм» — неформальный символ Военно-морского салона, ежегодно всплывающий там в виде макета. И этот год не стал исключением. Впервые макет показали в закрытом режиме в июле 2013 года, широкой публике его презентовали в июне 2015 года. Однако дальше макета проект не сдвинулся — дорого и технически трудновыполнимо.

Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Предназначен для поражения надводных целей, защиты морских соединений и поддержки десанта. Крейсер был разработан в Ленинграде , в Невском проектно-конструкторском бюро , а построен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве. Спуск корабля на воду состоялся в 1985 году, в 1990-м ему было присвоено имя Адмирала флота Советского Союза Николая Кузнецова.

Материалы с тегом

  • Авианосец Адмирал Кузнецов
  • В России заявили о закладке шести новых авианосцев
  • Рассылка новостей
  • Какие проекты авианосцев разрабатывают в России?
  • Сколько авианосцев у России было в СССР и почему остался только один?
  • Новая Морская доктрина: какими могут быть первые российские авианосцы

Сейчас на главной

  • Авианосцы России. Нужны ли они?
  • Читайте также:
  • авианосцы, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»
  • Какие проекты авианосцев разрабатывают в России?

Рассылка новостей

  • Самое интересное в виде мозаики
  • Советский период
  • Будут ли у России новые авианосцы? Контр-адмирал Ерёмин
  • Быть или не быть российскому авианосцу?
  • Популярное

Авианесущие корабли россии действующие (41 фото)

Впрочем, не буду отрицать его возможность в принципе, потому что может найтись «горячая голова»... Truman, 2015 год M. Но если во Второй мировой они применялись в морских сражениях на Тихом океане против флота Японии по принципу «флот против флота», то в послевоенных вооруженных конфликтах основным принципом применения стал «флот против берега». При этом в обоих случаях основной ударной силой была палубная авиация.

По мере развития технологий, а за ними и средств поражения, удельный вес авиации в ударах по объектам на территориях атакуемых государств стал смещаться в пользу крылатых ракет морского базирования, но не заменил ее. В военных образовательных учреждениях тому, как действует АУГ и как ей можно противостоять, посвящаются отдельные лекции. Для этого уже созданы и новые ракеты, включая гиперзвуковые «Циркон» и «Кинжал».

Относительно преимущества флота, у которого есть авианосец, следует отметить, что в послевоенный период АУГ США применялись практически в полигонных условиях, не имея реального противодействия со стороны оппонентов. В отношении России и Китая такой вариант не пройдет — отпор будет неминуемым. Ford, которые отличаются от прежних типа Nimitz внедрением ряда новых технологий.

Не сыграет ли такой избыток новшеств со стелс-авианосцами злую шутку? Что касается конструкции корпуса, то стелс-авианосца из Gerald R. Ford не получилось.

Строился он на основе конструктивных решений авианосцев Nimitz. Проблем у этой американской мечты, судя по информации из открытых источников, действительно много, и чем закончится процесс доводки авианосцев типа Gerald R. Ford, можно только гадать.

Думаю, что они найдут необходимые решения, но ценой отказа от некоторых недоработанных систем в пользу отработанных серийных при строительстве последующих кораблей этого типа. У России — фактически нет ни одного подобного корабля. Единственный тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» стоит на ремонте и вернется в строй, по последним данным, в 2024 году.

Нужен ли ВМФ России еще авианосец или несколько авианосцев?

Об этом журналистам рассказал Алексей Рахманов, глава «Объединенной судостроительной корпорации». Сегодня в 17. Здесь ремонтные и модернизационные работы продолжатся с тем, чтобы в 2024 году вернуться в строй», — рассказал он.

На что менять? Этот вопрос обсуждают уже много лет. Первые два решения — относительно бюджетные. Это вдвое больше, чем размещали на «Кузнецове». А для флота потребуется втрое больше машин. Частично эти задачи можно переложить на беспилотники «Охотник», но таких проектов нет даже на бумаге, не говоря уже об их финансировании.

Причём именно в силу своей малозаметности, а в случае с подводными силами, даже полной невидимости. И это совершенно замечательное для ведения боевых действий качество становится полным антиподом той задаче, которая является важнейшей в мирное время - задаче недопущения войны. Для успешного решения этой задачи военно-морской флот должен быть, наоборот, максимально заметным. Не зря же в давней морской традиции существует такое понятие, как демонстрация флага. И недаром американские моряки называют свои с виду неуклюжие авианосцы не иначе, как «сто тысяч тонн дипломатии». Плох тот политик и государственный деятель, который не учитывает общечеловеческой психологии и игнорирует то, на что обращает внимание основная масса населения нашей планеты, которое ещё называют мировым общественным мнением. Этим миллиардам людей нет никакого дела до помянутых нами выше оперативно-стратегических тонкостей. Вроде уникальных возможностей гиперзвука или несокрушимой мощи подводных невидимых ракетоносцев. Эти люди имеют полное право реагировать на то, что они хорошо видят своими глазами.

И что им, кстати, денно и нощно преподносится со всех экранов планеты. А на этих экранах доминирует именно картинка, внушающая мировому обывателю совершенно однозначные эмоции. Бороздящие океаны нескончаемые армады американских авианосцев, УДК, крейсеров и прочих эсминцев, под гигантскими, явно для пущей наглядности, американскими флагами, эффектно стартующие с палуб кораблей истребители и улетающие прямо в небо из пусковых труб грозные «Томагавки». И никто из этой массы обычных людей не будет разбираться в деталях, вроде того, что этот авианосец беззащитен перед российским «Цирконом» , а «Томагавк» просто старая летающая труба для российского С-400. Всё это остаётся за кадром. А в кадре сами знаете что. Нравится нам это или нет, но XXI век - информационный век. Где правит бал и владеет умами миллиардов людей именно внушительная картинка. И не понимать этого, или хотя бы недооценивать это важнейшее психологическое обстоятельство, мы не имеем права.

Что за новый авианосец за 400 миллиардов рублей разрабатывают в России?

тогда вице-премьер Дмитрий Рогозин в интервью «Интерфаксу» заявил, что российский оборонно-промышленный комплекс готов построить для ВМФ новый авианосец. В ВМФ России ранее заявляли, что российский флот рассчитывает получить перспективный авианосец с атомной энергетической установкой к концу 2030 года. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Авианесущий крейсер его называют потому, что авианосцам нельзя заходить в Черное море, а так он реальный авианосец. Перейти к шаблону «Авианосцы России и СССР».

Авианосец Адмирал Кузнецов

Новый российский авианосец получит имя Бориса Ельцина 5 нояб. Строение корабля не раскрывается, однако по словам конструкторов, он будет обладать боевой мощью и сверхоружием, намного опережающими свое время. Авианосец будет назван в честь первого президента России - Бориса Ельцина.

Строительство даже одного авианосца — это серьезнейшая нагрузка на экономику и большие перспективы. Самое время разобраться, о чем же на самом деле идет речь, и есть ли хоть какие-то перспективы в этой области у страны. Строить конечно надо. Фото: livejournal. Максим Горький, «В людях». Упоминания о шести новых русских авианосцах на просторам интернета встречались в 2017, 2018, 2020 и 2021 годах. Какой-нибудь отечественный чиновник, генерал с большими погонами или пропагандист то и дело заводит шарманку на эту тему. Когда речь заходит о военных расходах, общество имеет обычай делиться на две группы с полярными точками зрения, которые можно охарактеризовать примерно так: «Сколько пенсий в одном вашем самолете!

А все потому, что развитие военно-промышленного комплекса и реализация любых оборонных проектов не должна протекать за счет всего остального хозяйства. Другими словами, необходимость развития ВПК должна тянуть за собой всю остальную промышленность. Стране действительно нужна новая индустриализация: создание новых предприятий, строительство новых городов если понадобится , организация новых рабочих мест, начиная от воспитательницы детского сада и рабочего токарного станка, заканчивая преподавателем в ВУЗе и инженером-конструктором. В общем для строительства «шести авианосцев» стране нужно все то, что так любят обещать и не любят делать политики и их пропагандисты на всем бывшем советском пространстве. Американский авианосец на верфи Ньюпорт-Ньюс.

Источник В Петербурге на Международном военно-морском салоне показали макет нового российского авианосца «Ламантин». Это далеко не первый проект авианосца, который появился в России в последние годы. Однако вопрос, когда страна перейдет от создания макетов к строительству настоящих боевых кораблей, пока остается открытым. Читайте также: Основатель ЧВК Blackwater: Русскому медведю нужно отдать всё, что захочет В России на этой неделе был представлен макет новейшего авианосца проекта «Ламантин» так же известного, как проект 11430Э. Они рассказали: оснащенный атомной двигательной установкой корабль предназначен для обеспечения базирования и боевого применения различных летательных аппаратов. Их, как предполагается, можно разместить до шестидесяти единиц, и кроме того — десяток беспилотников. Если Минобороны даст добро, то создание нового российского авианосца «Ламантин» может занять 10-12 лет «от момента стартового выстрела», сообщил заместитель гендиректора Невского проектно-конструкторского бюро Алексей Юхнин. Все зависит от того, какие будут приняты решения по его облику, добавил он. Таким образом, авиация может получить больше возможностей для уничтожения целей: воздушных, морских в том числе подводных и наземных, действуя, соответственно, в открытом океане, в море или в прибрежной зоне. Кроме того, они смогут обеспечивать боевую устойчивость корабельных группировок ВМС и прикрывать от ударов войска морского десанта во время его высадки. Разработчики сообщают, что «Ламантин» оснащен трамплином, двумя электромагнитными катапультами, четырьмя аэрофинишерами. Водоизмещение проектируемого корабля должно составить 75 тысяч тонн, максимальная длина — 350 метров. Для сравнения, максимальное водоизмещение авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» — 61 тыс. Предполагаемая численность экипажа — 2,8 тыс. Автономность плавания должна быть более чем вдвое дольше, чем у единственного на сей момент российского авианосца: около 120 суток против 45. Можно было бы только порадоваться перспективам такого приобретения для ВМФ, тем более что «Кузнецов» по-прежнему находится в ремонте. По последним данным — до 2020 года, при том что весной ремонтные работы были выполнены всего на четверть.

Иван Шилов ИА REGNUM Авианосец В последние годы на различных выставках военной техники и вооружений представлялись несколько различных проектов и концептов перспективного российского авианосца — от лёгкого авианосца водоизмещением около 40 тысяч тонн до огромного авианосца проекта «Шторм», водоизмещением около 100 тысяч тонн. Несмотря на широчайшее обсуждение этих проектов в СМИ — это лишь инициативные разработки проектно-конструкторских бюро. На данный момент российское Министерство обороны лишь формирует тактико-технические требования к перспективному авианосцу. Рассмотрим, возможно ли строительство такого авианосца российской промышленностью. В Советском Союзе строительство всех авианесущих кораблей велось на «Николаевском судостроительном заводе», который после распада СССР оказался на территории независимой Украины. Тем не менее подходящие судостроительные мощности имеются и в современной России — на «Северном машиностроительном предприятии» «Севмаше». Размеры этого эллинга составляют более 350 метров в длину и порядка 130 метров в ширину. Стоит заметить, что возможность строительства авианесущих кораблей изначально была предусмотрена при строительстве этого эллинга, возведённого в первой половине 1970-х в рамках капитальной модернизации.

Когда у России появится новый авианосец

Проект перестройки «Измаила» был утвержден в 1925 году, но уже в 1926-м от этих планов отказались, равно как и от намерения перестроить в авианосец учебный корабль «Комсомолец», а сам «Измаил», как и остальные корабли этой серии, пошел на слом. Эта концепция предписывала наносить короткие внезапные удары по противнику у своих берегов при поддержке авиации и береговой артиллерии. Средством защиты, как в годы Первой мировой, служили минно-артиллерийские позиции, из чего вытекала необходимость сосредотачивать силы флота на прибрежных операциях. В целом же в первые полтора десятка лет существования СССР его флот готовился к оборонительной войне против сильных морских держав. Разработка проектов авианосцев продолжалась в 1930-е.

И она вполне могла закончиться строительством первых советских кораблей этого класса, учитывая переход СССР в конце десятилетия к строительству большого флота. Однако реализации амбициозной военно-морской программы помешала начавшаяся война, в ходе которой флоту пришлось выполнять совсем другие задачи, в первую очередь в прибрежной и ближней морской зоне. Немного отвлекаясь, можно заметить, что не самые удачные действия флота в годы Великой Отечественной войны, равно как и поражение при Цусиме, до сих пор осложняют общественную дискуссию — на них ссылаются, обосновывая сомнения в необходимости развивать ВМФ. Между тем в условиях Великой Отечественной войны авианосцы могли бы пригодиться советскому флоту и на Черном море, чтобы обеспечить крымским конвоям постоянный «зонтик ПВО», и на Севере — для противолодочных операций в Норвежском, Баренцевом и Карском морях, где возможностей базовой авиации остро не хватало.

Второй авианосец: чем «Принс оф Уэлс» поможет Королевскому флоту? При этом советские военно-морские специалисты настаивали на строительстве авианосцев. В выпущенных еще до завершения войны «Соображениях по выбору авианосцев для ВМФ СССР», ставших результатом работы комиссии контр-адмирала Чернышева, утверждалось: в современных условиях войны на море практически отсутствуют задачи, которые могли бы решаться без участия авиации. Авторы отмечали, что, несмотря на наличие у ВМФ СССР сильной береговой авиации, она не дает гарантий надежной поддержки сил флота, поскольку ограниченный радиус действия фактически привязывает флот к ограниченному же пространству вблизи баз.

Особенно эта проблема касалась истребительной авиации, которая при взлете с берега практически никогда не успеет прийти на помощь советским кораблям, отразив налет вражеской авиации. Документ предполагал разработку двух типов авианосцев: эскадренного — для Северного и Тихоокеанского флота и малого — для Балтики и Черного моря. Работы предполагалось начать с последнего, как с наиболее простого по конструкции и относительно недорогого, использовав полученный опыт для создания более крупных и сложных проектов. Авианесущий крейсер "Киев" wikimedia commons Тем не менее в первую советскую послевоенную кораблестроительную программу авианосцы опять не попали, хотя нарком ВМФ Кузнецов считал их строительство приоритетной задачей по сравнению с другими кораблями 1-го ранга.

У этого были как объективные, так и субъективные причины. К первым относятся главным образом экономические проблемы СССР после войны, когда в список «нужно вчера» попали десятки и сотни неотложных задач — от восстановления разрушенных городов до разработки ядерной бомбы. В таких условиях обосновать необходимость срочного создания нового класса кораблей было сложно. Кроме того, советское политическое руководство, справедливо рассматривая в качестве наиболее вероятного нового театра военных действий Европу, ориентировалось на опыт боевых действий флота в Северной Атлантике, где роль авианосцев была хоть и важной, но все же не настолько, как на Тихом океане.

Выбор приоритета между палубной и береговой авиацией в европейских условиях был неочевиден, равно как и превосходство авианосца над тяжелыми артиллерийскими кораблями в климатических и метеорологических условиях Северной Атлантики и Арктики. Принято считать, что опала Кузнецова, который в 1947 году был снят с должности Главнокомандующего ВМС так называлась эта должность после февраля 1946-го и вернулся к руководству флотом лишь в 1951 году, серьезно замедлила реализацию авианосных планов, равно как и его конфликт с маршалом Жуковым, возглавившим Министерство обороны в 1955 году.

Об этом сообщает пресс-служба Северного флота. Об этом сообщает пресс-служба Следственного комитета России.

Черноморский и Балтийский флоты тоже едва ли получат авианосцы — по ряду причин. Оба окружены территориями соседних государств-членов НАТО, и их более ограниченные этим обстоятельством условия лучше подходят для развертывания фрегатов, корветов и систем береговой обороны, таких как "Бастион". Из-за небольшого размера обоих театров сфера применения авианосцев будет весьма ограничена, а сами они окажутся уязвимы для ударов.

Наконец, по потенциальной пользе авианосцы уступят авиации берегового базирования, у которой оба моря находятся в пределах досягаемости. Таким образом наиболее вероятно, что авианосцы будут развернуты на двух, пожалуй, стратегически важнейших флотах ВМФ России — Тихоокеанском и Северном. Ранее в середине 2010-х годов планировалось, что ВМФ России получит два французских десантных авианосца класса "Мистраль", а дополнят их два более крупных корабля уже совместной постройки на российских верфях. Предполагалось, что они сосредоточатся в Тихом океане вокруг мощно укрепленных Курильских островов, на которые в настоящее время претендует Япония.

Россия же имеет всего 1 авианосец столько же, сколько имеет Таиланд. Да и тот — не совсем авианосец, а авианесущий крейсер.

В чем причина такого отставания? На самом деле, авианосцев не было даже у СССР, хотя он являлся второй по мощности экономикой мира и денег на вооружение явно не жалел. Чтобы понять, почему в нашей стране построили уже кучу атомных ледоколов, но не построили ни одного авианосца — достаточно посмотреть на карту мира. Многие, особо одаренные, считают, что география никак не отражается на стратегии государства, но каждый адекватный человек понимает, что именно география является определяющим фактором развития любой страны. Итак, если посмотреть на США, Европу, Китай, Индию или даже тот же самый Таиланд, то неожиданно выяснится, что бОльшая часть их населения и промышленности сосредоточены вблизи моря. В геополитике эти страны образно называют "китами".

Что известно о проекте нового российского авианосца

Помимо «Шторма» были на Военно-морском салоне и другие неожиданности: например, стенд ВМФ, где ничего не выставлено и даже нет пункта отбора на контракт. Был и сверхзащитный отечественный ноутбук с ушедшим из России Windows, и модульный конструктор для создания деревянных игрушек. Не отвечают на этот вопрос и колбасы из Казани и таежный мед родом с Балтики. Зато есть изделие «Огонь».

На данный момент российское Министерство обороны лишь формирует тактико-технические требования к перспективному авианосцу. Рассмотрим, возможно ли строительство такого авианосца российской промышленностью. В Советском Союзе строительство всех авианесущих кораблей велось на «Николаевском судостроительном заводе», который после распада СССР оказался на территории независимой Украины. Тем не менее подходящие судостроительные мощности имеются и в современной России — на «Северном машиностроительном предприятии» «Севмаше». Размеры этого эллинга составляют более 350 метров в длину и порядка 130 метров в ширину.

Стоит заметить, что возможность строительства авианесущих кораблей изначально была предусмотрена при строительстве этого эллинга, возведённого в первой половине 1970-х в рамках капитальной модернизации. В настоящий момент все судостроительные мощности Севмаша полностью заняты — в цехах ведётся строительство атомных подводных лодок АПЛ нового поколения — многоцелевых АПЛ проекта 885М «Ясень-М» и подводных ракетоносцев проекта 955А «Борей». Соединённый же с этими цехами наливной бассейн используется для модернизации тяжёлого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов».

На боевом дежурстве в американской армии состоят 11 авианосцев. Последний — «Джеральд Форд» — спустили на воду в 2017 году. Его строительство обошлось американской казне в 13 миллиардов долларов.

Еще один авианосец должен появиться в США к 2023 году. Рогозин отметил, что в последние месяцы проект программы дополнялся за счет данных, которые были получены в ходе операции в Сирии. По его словам, была проведена комплексная оценка оружия и техники в боевых условиях, оценивалась эффективность боевого применения новых систем и комплексов при экстремальных внешних факторах. Всего было задействовано более 200 типов вооружений и техники.

Авианосец Как сообщает ТАСС со ссылкой на собственный источник в судостроительной отрасли, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по новому авианосцу включены в действующую госпрограмму вооружений до 2027 года и стартуют в 2023 году. Корабль получит атомную энергетическую установку и водоизмещение порядка 70 тысяч тонн. В то же время в корпорации отметили, что не прекращали разработку предложений по перспективным кораблям, а в случае поступления такого заказа от военного ведомства предприятия корпорации готовы его реализовать. Военно-морской флот РФ рассчитывает получить перспективный авианосец с атомной энергетической установкой к концу 2030 года.

Летучий авианосец и еще пять неожиданностей Военно-морского салона — 2023. Показываем всё на видео

Авианосец "Адмирал Кузнецов", единственный корабль этого класса в составе ВМФ России, будет возвращен в состав флота в 2023 году, если в ходе ремонта не. Отечественный авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" (для простоты будем называть его "авианосец") вышел из сухого дока. заявил замминистра обороны РФ Юрий Борисов. Крыловский центр и Невское ПКБ готовы доказать, что российская наука и промышленность обладают всеми необходимыми компетенциями по созданию авианосцев для ВМФ России. High North News: Направившийся в сторону России крупнейший авианосец США внезапно пропал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий