Минюст России внес в реестр иностранных агентов научного журналиста Анастасию (Асю) Казанцеву, следует из материалов ведомства. Депутат Госдумы от ЛДПР Андрей Луговой поступил незаконно, опубликовав персональные данные, — так научный журналист и писатель Ася Казанцева прокомментировала РБК публикацию ее адресов. «Хорошая новость в том, что это не очень получилось.
В Москве «как призывника» задержали беременную журналистку Асю Казанцеву
Ася Казанцева покинула Россию из‑за жалоб на нее в Следственный комитет - Афиша Daily | Ася Анастасия Казанцева — автор четырех научно-популярных книг, посвященных в основном вопросам физиологии и медицины. В 2014 году стала лауреатом премии «Просветитель». Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа». |
Журналистка и популяризатор науки Ася Казанцева заявила, что покидает Россию | В Москве отменили презентацию новой книги научного журналиста Аси Казанцевой. |
Ася Казанцева: «Идеальная судьба для моей книги — быть забытой на остановке» | Ася Анастасия Казанцева — автор четырех научно-популярных книг, посвященных в основном вопросам физиологии и медицины. В 2014 году стала лауреатом премии «Просветитель». Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа». |
Ася Казанцева: «Идеальная судьба для моей книги — быть забытой на остановке» — Нож | Ася Казанцева — одна из немногих наших соотечественников, кто умеет изложить науку просто, увлекательно и весело. |
Ася Казанцева о преследованиях, науке и хороших людях - YouTube | Журналистка, писательница и популяризатор науки Ася Казанцева уехала из России. |
{[ title ]}
- Почему отменили встречу с Асей Казанцевой? - 11 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Рассылка новостей
- Интервью с Асей Казанцевой о финансовой дисциплине | Финтолк
- Популяризатора науки Асю Казанцеву внесли в список иноагентов - Общество -
- Асю Казанцеву признали иноагентом, дочерняя компания «Ашана» продала бизнес в России
- Навигация по записям
Ася Казанцева: «Как журналиста вы меня потеряли и уже безвозвратно»
Так он будет стараться снова и снова активировать именно их, они усилятся, этот навык закрепится. А остальные цепочки нейронов, отвечающие за донесение ложки в ухо или в глаз, наоборот, ослабеют. В принципе, любое обучение и любая долговременная память обосновывается укреплением связей между нейронами, которые вовлечены в реализацию того или иного навыка. Поэтому мозг развивается всю жизнь. Просто до 25 лет он делает это более быстро и активно. После эта способность не теряется. Но требуется больше усилий и времени, чтобы освоить новый навык. Ещё одно отличие мозга детей и взрослых заключается в объёме рабочей памяти. Взрослый человек может держать в голове семь единиц информации одновременно — например, ненадолго запомнить номер телефона. Дошкольнику такое не даётся.
Чтобы проверить объём их кратковременной памяти, детям обычно устраивают игровые тесты. Например, были: лисичка, котик, пёсик и зайчик. Лисичку убрали. Четырёхлетний ребёнок должен справиться с этим заданием, так как он может удерживать в памяти до четырёх единиц информации. В шесть лет объём кратковременной памяти увеличивается, и зверёнышей может быть уже шесть. С одной стороны, малышам сложнее удерживать в голове информацию. Поэтому мы до сих пор помним стишки, которые учили в первом классе. Одним интенсивное обучение математике даётся легко и непринуждённо. Тогда, казалось бы, почему бы и не учить её?
Но бывают и жертвы родительских амбиций, в которых запихивают больше, чем им было бы надо. Так нарушается способность к гармоничному развитию. Ребёнок — это гибкое и пластичное существо, он может подстроиться под требования окружающей среды. Его можно заставить выучить школьную программу к девяти годам, но не очень понятно зачем. Потому что выучит он её, скорее всего, некачественно, как дрессированная обезьянка, на уровне «сдать и забыть». Ведь для того, чтобы информация устаканилась в голове хорошо, требуется не только время на её освоение, но и большие паузы на безделье в промежутках. А по поводу языков — у малышей к ним уникальные способности. Но только в том случае, если дети живут в языковой среде. Их мозг просто перерабатывает большое количество речи и выделяет в ней паттерны и закономерности.
Но это совершенно не применимо к изучению языка в классе 2 часа в неделю, потому что там просто не накапливается достаточное количество материала. И изучать неродной язык вне среды стоит только тогда, когда ребёнок стал старше и усидчивее и у него развилась кратковременная память для усвоения новых навыков. Зря мы обижаемся на родителей за то, что они не отдали нас на английский в раннем детстве. Исследования показывают, что те, кто начал учить иностранный язык в 8 лет, и те, кто занялся этим в 11, к 16 годам оказываются на примерно одинаковом уровне. Скорее всего, хорошего произношения он уже никогда не достигнет, потому что артикуляционные навыки в детстве формируются легко, а во взрослом возрасте — с трудом. По той же причине я, например, картавлю. Но при этом возможно выучить язык так, чтобы его адекватно использовать — читать, писать, проводить переговоры на нём. Учиться смолоду просто более эффективно, но это не означает, что во взрослом возрасте этого делать не нужно. Например, классическая задача про девять точек, которые надо соединить четырьмя прямыми отрезками, не отрывая карандаша от бумаги.
Обычно человек долго бьётся над этой головоломкой , у него ничего не получается, он заходит в тупик. Потом эта задача варится в голове, и в итоге происходит реструктуризация! Тогда оказывается, что эта задача решаема. И человек испытывает эйфорическое чувство — инсайт. Эксперименты в томографе показывают, что в этот момент активируется прилежащее ядро и вентральная область покрышки — зоны мозга, связанные с удовольствием, чувством радости и награды. Это может привести к появлению новых связей между тем знанием, которое вы загрузили, и тем, которое у вас уже есть. Она вам может даже присниться. В общем, когда человек работает с информацией, то постоянно подспудно её обдумывает. Это хорошо работает, когда человек бездельничает.
Стоит отметить, что Казанцева неоднократно высказывалась против СВО, а также сравнила Россию со «свиньей».
Например, были: лисичка, котик, пёсик и зайчик. Лисичку убрали. Четырёхлетний ребёнок должен справиться с этим заданием, так как он может удерживать в памяти до четырёх единиц информации. В шесть лет объём кратковременной памяти увеличивается, и зверёнышей может быть уже шесть. С одной стороны, малышам сложнее удерживать в голове информацию. Поэтому мы до сих пор помним стишки, которые учили в первом классе. Одним интенсивное обучение математике даётся легко и непринуждённо. Тогда, казалось бы, почему бы и не учить её?
Но бывают и жертвы родительских амбиций, в которых запихивают больше, чем им было бы надо. Так нарушается способность к гармоничному развитию. Ребёнок — это гибкое и пластичное существо, он может подстроиться под требования окружающей среды. Его можно заставить выучить школьную программу к девяти годам, но не очень понятно зачем. Потому что выучит он её, скорее всего, некачественно, как дрессированная обезьянка, на уровне «сдать и забыть». Ведь для того, чтобы информация устаканилась в голове хорошо, требуется не только время на её освоение, но и большие паузы на безделье в промежутках. А по поводу языков — у малышей к ним уникальные способности. Но только в том случае, если дети живут в языковой среде. Их мозг просто перерабатывает большое количество речи и выделяет в ней паттерны и закономерности. Но это совершенно не применимо к изучению языка в классе 2 часа в неделю, потому что там просто не накапливается достаточное количество материала.
И изучать неродной язык вне среды стоит только тогда, когда ребёнок стал старше и усидчивее и у него развилась кратковременная память для усвоения новых навыков. Зря мы обижаемся на родителей за то, что они не отдали нас на английский в раннем детстве. Исследования показывают, что те, кто начал учить иностранный язык в 8 лет, и те, кто занялся этим в 11, к 16 годам оказываются на примерно одинаковом уровне. Скорее всего, хорошего произношения он уже никогда не достигнет, потому что артикуляционные навыки в детстве формируются легко, а во взрослом возрасте — с трудом. По той же причине я, например, картавлю. Но при этом возможно выучить язык так, чтобы его адекватно использовать — читать, писать, проводить переговоры на нём. Учиться смолоду просто более эффективно, но это не означает, что во взрослом возрасте этого делать не нужно. Например, классическая задача про девять точек, которые надо соединить четырьмя прямыми отрезками, не отрывая карандаша от бумаги. Обычно человек долго бьётся над этой головоломкой , у него ничего не получается, он заходит в тупик. Потом эта задача варится в голове, и в итоге происходит реструктуризация!
Тогда оказывается, что эта задача решаема. И человек испытывает эйфорическое чувство — инсайт. Эксперименты в томографе показывают, что в этот момент активируется прилежащее ядро и вентральная область покрышки — зоны мозга, связанные с удовольствием, чувством радости и награды. Это может привести к появлению новых связей между тем знанием, которое вы загрузили, и тем, которое у вас уже есть. Она вам может даже присниться. В общем, когда человек работает с информацией, то постоянно подспудно её обдумывает. Это хорошо работает, когда человек бездельничает. Бездельничать — важно. И второе гораздо лучше для обработки информации. Например, если вы читаете Facebook или играете в компьютерную игрушку, то это, конечно, тоже отдых, но не тот, что ведёт к интуитивным озарениям и инсайтам.
Он не плодотворен, потому что вы все равно перерабатываете какую-то информацию, пусть и бесполезную, и это мешает вам уложить в голове то, что вы до этого узнали из умной книжки. Например, спать, гулять, принимать душ. Как сделать так, чтобы он как можно дольше оставался молодым? Хорошо спать. Сон способствует нейропластичности. Движение обеспечивает хорошее кровоснабжение мозга. Чтобы растить новые нейронные связи, нужен материал. Чтобы не терять навыки обработки информации, нужно постоянно её обрабатывать.
Продажей билетов конгресс-центр не занимается. Казанцева же, комментируя волну отмен своих выступлений, отметила, что у нее с организатором лекций «богатые планы по альтернативным решениям», и в самом худшем случае зрители просто получат обратно деньги за билет.
В Петербурге отменили лекцию популяризатора науки Аси Казанцевой, выступавшей против СВО
Есть ученые, которые заняты производством нового знания. Есть образованные молодые горожане, которым интересно, что ученые наоткрывали. И между ними естественным образом формируется прослойка переводчиков, ретрансляторов, которые постоянно следят за какой-то областью знания. Информации производится невероятно много, в мире около шести миллионов действующих ученых, они публикуют каждый год около двух миллионов научных статей.
Сегодня невозможно быть человеком энциклопедически образованным, разбираться сразу во всем, это осталось в XIX веке. Человечество как команда знает очень много, каждый отдельный человек не знаком почти ни с чем за пределами своей профессии. Существование популяризаторов позволяет человеку получать хотя бы краткий пересказ, общее понимание ключевых трендов, чтобы совсем не чувствовать себя выкинутым на обочину прогресса.
Сколько и на чем вы зарабатываете? Математика примерно такая: допустим, я еду читать лекцию в Санкт-Петербурге, на нее приходит 200 человек, каждый покупает билет за 500 рублей. Получается 100 000 рублей, которые мы делим 50 на 50 с площадкой, организующей лекцию.
Сейчас, в коронавирусную эпоху, живые лекции исчезли, но остались вебинары, в первую очередь корпоративные, для сотрудников каких-то крупных компаний. Гонорары за них примерно такого же порядка. Ценообразование в нашем ремесле — это производная от статусности и известности.
Люди с кандидатской степенью стоят дороже, чем магистры. Люди, у которых 500 000 просмотров на ютубе, стоят дороже, чем те, у кого по 100 000 просмотров. Но и вторые не бедствуют, потому что спрос все равно высокий.
Книжки приносят меньше денег непосредственно, это, скорее, история про вторичные выгоды. Основной источник заработка для любого популяризатора науки — это именно лекции. А книжки — это способ повышать гонорары.
С продажи одного экземпляра книжки автор получает примерно 20 рублей. Если вы написали книжку и потом продали ее тиражом в 3 000 экземпляров, то заработали на ней 60 000. Это ни о чем, учитывая, что книжка пишется примерно полгода.
Если вы продали ее тиражом в 30 000 экземпляров, то это уже дает нормальную такую офисную зарплату за период ее написания — но все равно это очень отложенный доход, книжки допечатываются небольшими тиражами и продаются постепенно. Расскажите об этом проекте. Когда обучение перешло в дистанционный режим, я переехала в Петербург.
Провела там месяц, только-только обустроилась, а потом увидела объявление о том, что требуются волонтеры-биологи для участия в проекте по изучению свертывания крови при коронавирусной инфекции, и ради этого переехала в Москву.
Участвовала в проекте «Наука 2. Является автором научно-популярных книг «Кто бы мог подумать! Картина дня.
В Москве задержали научную журналистку Асю Казанцеву 30 сентября 2022 Настоящий материал информация произведен и или распространен иностранным агентом Фондом «Центр Защиты Прав СМИ» либо касается деятельности иностранного агента Фонда «Центр Защиты Прав СМИ» Научная журналистка Ася Казанцева, которая находится на позднем сроке беременности, была задержана на станции «Пионерская» Московского метрополитена. По ее словам, вначале сотрудники правоохранительных органов сообщили, что она задержана как призывник, а позже назвали причиной референдумы В Москве задержана научная журналистка Ася Казанцева, которая находится на позднем сроке беременности. Об этом она рассказала на своей странице в Facebook принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена. На этот раз в метро «Пионерская», по камерам [при помощи системы распознавания лиц].
Поэтому ученые придумали устраивать им «маленькие катастрофы»: затапливают норки, вынуждая их вылазить из них, и — как бы это ни было парадоксально — выхухоли начинают неистово размножаться. И, судя по всему, у людей — по крайней мере некоторых — это работает так же. В последние полтора года многие, несмотря на катастрофы в мире, резко стали заводить детей. Причем не только первых, но и вторых и третьих. Можно ли такое явление объяснить как-то с научной, биологической точки зрения?
Но понятно, что люди сложны и многообразны, и их мотивации к размножению тоже. Если рассуждать абстрактно, то, конечно, можно вообразить, что для кого-то катастрофы, апокалипсисы и войны действительно могут быть стимулом к рождению детей. Жизнь коротка, страшна и ненадежна, это актуализирует принцип memento mori «помни о смерти» , и у некоторых усиливается желание оставить частицу себя в будущем до того, как апокалипсис наступит окончательно. С другой стороны, здесь может быть довольно шкурная мотивация. В трудные времена во многих областях становится проблематично работать. Все отменяется, денег ни у кого нет, проекты никакие не развиваются. Поэтому в такое время можно заняться чем-то другим, направленным на долгосрочную перспективу. Можно пойти поучиться, а можно завести ребенка и провести смутное время с пользой, выращивая младенца, если все равно когда-то собирался. В мирные времена у многих были более интересные занятия, а сейчас многие вещи стало невозможно делать. Мне-то как раз было важно, чтобы жизнь была достаточно стабильна, предсказуема и безопасна, и такое ощущение сформировалось у меня к концу 2021 года, потому что я богиня тайминга.
Если говорить об эмоциональных стимулах для заведения детей, то на меня сильнее всего повлияло обучение в моей второй магистратуре в городе Бристоле Великобритания. Я туда уехала в 2019 году и испытала социальную изоляцию на полгода раньше, чем это стало мейнстримом. В 33 года я впервые в жизни испытала одиночество, и от этого пришла к выводу, что люди — это важно. Настолько, что есть смысл их даже рожать. А потом вдобавок случилась пандемия, мой лабораторный проект накрылся медным тазом, я защитила скучнейший дистанционный диплом по биоинформатике, и это привило мне большое отвращение к труду, академических амбиций у меня не осталось. На фоне всего этого я в 2020 году замораживала яйцеклетки и эмбрионы, предполагая, что детей я захочу, но относительно нескоро, и лучше подстраховаться. Но выяснилось, по крайней мере в моем случае, что сама гормональная стимуляция — это такой тест-драйв беременности, ты чувствуешь себя наполненным сосудом и плодородным полем; мне понравилось. Так что когда в 2021 году у меня случилось разбитое сердце и, соответственно, надежды насчет увлекательной личной жизни тоже изрядно поистрепались, я как-то обнаружила, что у меня и нет более интересных альтернатив на ближайший год, чем кого-нибудь родить! Раз уж все равно когда-то собиралась. Всегда есть мета-уровень, на котором мы наблюдаем за принятием собственных решений и пытаемся оценить, как они отражаются на формировании нашей личности.
Взросление — это же и есть процесс экспериментального познания себя самого и наблюдаемых в своей жизни правил и закономерностей. Вы начинаете ее с главы «Самое рискованное решение в жизни». Почему вы начинаете именно с этого? Мне кажется, что решение завести ребенка сильнее всего в мирное время меняет жизнь. Более радикальное изменение трудно даже вообразить. Человечество знает о том, откуда берутся дети, довольно давно. Например, на раскопках в Турции на месте поселения эпохи неолита, Чатал-Хююк, находили разнообразные глиняные фигурки, ассоциированные с плодородием, и в том числе целый комикс, где изображена сначала женщина в объятиях мужчины, а затем женщина с ребенком. Эта находка, вероятно, указывает, что уже 7,5 тысяч лет назад люди были осведомлены о связи между размножением и сексом. Фото: предоставлено 66. RU Один из артефактов Чатал-Хююка Размножение до появления современной медицины было очень рискованным.
Тем не менее человечество существует благодаря тому, что наши предки были готовы так рисковать. По крайней мере, некоторые делают это осознанно и добровольно, часто и не по одному разу. И вот мне было интересно разобраться, почему же размножение может быть настолько привлекательным, чтобы перевешивать все очевидные риски и неудобства.
«Пока не сформировала мнение». Популяризатор науки Ася Казанцева* — о своем статусе иноагента
Тверской книжный магазин «Абракнигабра» отменил встречу с научной журналисткой Асей Казанцевой, которая должна была пройти 16 декабря. Катерина Гордеева* поговорила с Асей Казанцевой о рождении ребенка в трудное время, страхах и будущем. «Договорных отношений со спикером Асей Казанцевой у конгресс-центра «Ленполиграфмаш» не было.
Минюст включил журналистку Асю Казанцеву* в реестр иноагентов
Казанцева Ася - биография автора, список книг | Издательство АСТ | В беседе с «Фонтанкой» Ася Казанцева призвала купивших билеты следить за анонсами и новостями, а «в худшем случае» люди просто получат деньги назад. |
Интервью с Асей Казанцевой о финансовой дисциплине | Финтолк | В разговоре с «Фонтанкой» научный журналист Ася Казанцева напомнила о своей пацифистской позиции, которая вызывает негатив. |
Журналисты Ася Казанцева и Илья Барабанов внесены в реестр иноагентов | Министерство юстиции РФ внесло в список иноагентов журналистов Асю Казанцеву и Илью Барабанова. |
Активистка Ася Казанцева уехала из России
На сайте ведомства сообщается, что журналистка и просветительница Ася Казанцева* «распрoстраняла недoстoверную инфoрмацию o принимаемых oрганами публичнoй власти Рoссийскoй Федерации решениях и прoвoдимoй ими пoлитике. Ася Казанцева объяснила, как сказывается даже небольшое употребление никотина и насколько опасен стресс для развития детей. Почему люди заводят детей, рассказывает нейробиолог по образованию, научная журналистка, автор книги «Откуда берутся дети» Ася Казанцева*. Министерство юстиции РФ внесло в список иноагентов журналистов Асю Казанцеву и Илью Барабанова.
Ася Казанцева: «Идеальная судьба для моей книги — быть забытой на остановке»
Известная научная журналистка и писательница Ася Казанцева уехала из России в Грузию. Ася Казанцева. Поговорили про новую книгу, про хейт в 2023 году, выборы в 2024 и хороших людях. В пятницу, 12 апреля, Минюст России внёс научного журналиста Асю Казанцеву в реестр иностранных агентов. Министерство юстиции России в пятницу, 12 апреля, включило в реестр иностранных агентов журналистов Асю (Анастасию) Казанцеву и Илью Барабанова. Беременную журналистку Асю Казанцеву задержали в Москве полицейские, передает Baza.
О том, как гены и внутриутробное развитие влияют на человека
- Рассылка новостей
- Дети — это счастье?
- Минюст объявил иноагентами журналистов Асю Казанцеву и Илью Барабанова
- Научная журналистка и писательница Ася Казанцева уехала из России
- О компании
- Ася Казанцева* родила дочь
Минюст внёс в список иноагентов журналистов Асю Казанцеву* и Илью Барабанова*
новости и заявления с фото и видео. Комиссия по этике нижней палаты парламента посчитала, что Луговой таким образом не нарушал закон, сообщила «Газета. Из-за антивоенной позиции Казанцевой в декабре 2023-го у нее отменили несколько выступлений и презентацию новой книги. 22 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Страница Даша Казанцева 17 января в ВКонтакте представляет детальную информацию о её жизни в Омск. новости и заявления с фото и видео. Теперь будет последняя малышка на краю большого демографического провала, особенно ярко проявленного в нашем социальном слое, будет для нее полно женихов если будет гетеро, и изобилие бюджетных мест в вышке и. Книга Аси Казанцевой. Oсновныe биологическиe ловушки, которые мешают нам жить счастливо и вести себя хорошо.