Даже Василиса (она — робот), которая живет вместе с Виктором Петровичем в квартире его московского друга, попадает под обаяние провинциального чиновника и становится более человечной. В фильме рассматриваются риски применения искусственного интеллекта в военных и медицинских областях.
Вышел эпичный трейлер фильма Родригеса про девочку-робота-убийцу
Меня пригласили на встречу с Василисой Кузьминой, а затем все быстро завертелось, закрутилось — через неделю я уже оказалась на съемках. И, конечно, очень понравилась выделенная мне роль — если честно, всегда о ней мечтала". Это мероприятие считается престижным. В свое время именно здесь впервые были показаны такие знаменитые кинопроекты, как "Мистер Робот" с Рами Малеком и "Силиконовая долина". Онлайн-премьера состоится в апреле 2020 года.
Где смотреть сериал "Алиса" 1 сезон Все эпизоды были показаны 16 марта на кинофестивале в американском городе Остин. Картину можно смотреть по следующим ссылкам:.
По задумке авторов, "прекрасное далеко" — экологичное, тихое, спокойное.
Часть жителей переселились на другие планеты, оставшиеся отказались от мяса и культуры потребления. В "Космовете" большой ветеринарный центр вместо зоопарка , где работает папа Алисы Константин Хабенский , восстанавливают вымершие виды животных. У этого идиллического будущего есть и альтернативное — в стиле киберпанка: оно наступит в том случае, если пираты все же захватят власть.
То, что осталось за кадром В "Сто лет тому вперед" действительно много компьютерной графики — она использована в 700 кадрах, этап постпродакшна занял целый год при этом сами съемки длились три месяца. В процессе работы над фильмом использовали новые технологии: звуки и музыку синтезировали при помощи нейросетей, модель робота Вертера для съемок распечатали на 3D-принтере, сделали полный 3D-скан актера Юры Борисова, чтобы придумать облик Глота. Без традиционных методов тоже не обошлось — ежедневно пластический грим для Борисова занимал более четырех часов.
Наверное, основной конфликт этой истории — столкновение настоящего человека с душой с существом без нее. Он хочет контролировать весь мир, быть в нем главным и всем управлять. Это была очень интересная задача для меня Юра Борисов В течение нескольких недель перед съемками актеры вместе с режиссером собирались в спортзале, чтобы отработать трюки и отрепетировать сложнопостановочные сцены.
Это было очень здорово, это было так легко", — говорит Марк Эйдельштейн. А вот для некоторых его коллег — например, Виктории Исаковой — процесс стал вызовом. Я серьезная артистка — хочу стоять с пакетами на остановке, смотреть вдаль, играть драматические роли, а тут я все время куда-то бегу, с кем-то дерусь и постоянно боюсь кого-то убить", — рассказывает Виктория.
Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Трейлер ремейка советского фильма про Алису под названием "Сто лет тому вперёд". Главных героев сыграют молодые и перспективные ребята — Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина. А робот Вертер заговорит голосом Фёдора Бондарчука. Какие актёры сыграли главные роли в новой версии любимой сказки СССР?
В основе - манга. Позже конвертированная в совершенно душераздирающее аниме. Ныне признанное золотой классикой. Оригинальная манга под названием "Сны оружия" Gunnm выходила в 1991-1995 годах, аниме по ней вышло в 1993-м.
Планета Шелезяка: 10 фильмов про очень плохих роботов
Возвращение Алисы Селезневой. Зрители дали шанс новой версии «Гостьи из будущего» | Смотрите видео онлайн «Топ-5 фильмов про роботов и искусственный интеллект» на канале «Aleksman Lets Play» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 февраля 2023 года в 14:29, длительностью 00:10:23, на видеохостинге RUTUBE. |
20 лучших фильмов про роботов | Кино, сериалы, видеоблоги, ТВ-каналы, игры и приложения. Подробнее. Кино про роботов. |
35 фильмов про роботов и киборгов
Подросткам, которые живут в разных мирах, придется объединиться, чтобы вернуть мать Алисы, а также сразиться с опасными космическими пиратами, вернуть привычный ход времени и спасти прошлое и настоящее. Фантастическая картина «Сто лет тому вперед» не будет точной экранизацией булычевской повести Сценарист фильма Андрей Золотарев рассказал : «"Сто лет тому вперед" — это новое прочтение творчества Кира Булычева». По его словам, фильм не будет копировать конкретное произведение, при этом в основу истории ляжет фантастическая вселенная «Приключений Алисы». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Сценарист добавил, что создатели картины стремились сохранить все важные элементы творчества Булычева: героев его книг, места и события, которые так любят поклонники писателя. В новой ленте зрители увидят отсылки ко вселенной Булычева, а также к предыдущим экранизациям — в трейлере картины, вышедшем 25 января 2024 года, звучит песня из телефильма «Гостья из будущего»: «Прекрасное далеко» в новой обработке. Актерский состав В фильме «Сто лет тому вперед» сыграют как начинающие артисты, так и именитые звезды российской киноиндустрии: в касте картины заявлены Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров , Юра Борисов и Марк Эйдельштейн. Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Какие актеры сыграют в фильме «Сто лет тому вперед»? Дарья Верещагина «Трудные подростки» — Алиса Селезнева. Главная героиня фильма, школьница из 2124 года, которая путешествует на другие планеты вместе со своим отцом, чтобы отыскать редких животных для московского зоопарка. Марк Эйдельштейн «Монастырь» — Коля Герасимов. Главный герой фильма, школьник из 2024 года, который ничего не знает о будущем и космических приключениях.
Интересно, что в оригинальном произведении Кира Булычева у Коли была другая фамилия — Наумов — а вот фамилия Герасимов перекочевала в фильм из советской картины «Гостья из будущего». Константин Хабенский «Ночной дозор» — профессор Игорь Селезнев.
Артистке 26 лет, на ее счету более десятка кинопроектов. Она также обладает незаурядной внешностью, выбирает эффектный андрогинный образ.
И у нее тоже большие бездонные глаза, еще и с гетерохромией. На экране она будет блистать в красочных экшен-сценах в футуристичных нарядах. В отличие от советской Алисы, современная — девушка колоритная, с розовыми волосами и дерзкой короткой стрижкой и мягким голосом. Да, Алиса в новом фильме уже не ребенок, а протестный подросток, который делает все наперекор родителям и вполне самостоятельно принимает решения.
Знаменитое красное платье Алисы Селезневой в новом фильме голубое, а дополняют его какие-то невероятные девайсы для борьбы с космическими пиратами. И хотя буквально все в этой картине выглядит иначе, многие детали заставляют оглянуться на ту советскую версию. Создатели «Сто лет тому назад» хитро заигрывают со зрителем в мелочах — например, записывают новый вариант песни «Прекрасное далеко», или называют Алису «гостьей из будущего». Если в советской экранизации Герасимова исполнил Алексей Фомкин - простой, слегка лопоухий и, признаться, не голливудской внешности мальчик.
В нем простые советские школьники могли узнать себя. Но судьба актера сложилась печально: бурная актерская карьера навредила молодому человеку, так как из-за постоянных съемок он не смог получить аттестат об окончании школы, начал увлекаться алкоголем и наркотиками, а после ушел служить в армию, пропустив несколько крупных ролей. Маргинальный образ жизни сыграл свое: советский Коля Герасимов заживо сгорел, когда спал пьяным сном. В новой экранизации Колю Герасимова играет 21-летний Марк Эйдельштейн.
Типаж у парня - голливудский, он очень похож на бешено популярного американского актера Тимоти Шаламе. По сюжету он, простой подросток с заурядными интересами и типичными проблемами, попадает в будущее и знакомится с живущей на 100 лет позже девочкой Алисой. Вместе приятелям предстоит отвоевать Вселенную у космических пиратов и восстановить нарушенный ход времени. Но на этом различия между персонажами и заканчиваются.
Советский Фима - полноватый, звезд не хватающий парень. Обычный, можно сказать. Исполнителю роли Фимы в советской классике не приходилось как-то меняться, когда на съемочной площадке включались камеры — Илья Наумов в жизни практически не отличался от своего персонажа. Такой же обаятельный и добродушный парень за время съемок обзавелся большим количеством друзей, однако дальше по пути актера решил не идти.
Более того, умеет так же работать с внеземными резиновыми крокодилами и непонятно из какой расы происходящими пиратами. С одной стороны, прибор позволял читать мысли всяких резиновых крокодилов и маленьких детей, с другой — мысли пиратов могла прочесть только Алиса, так как думали они на голактическом. Очевидно, весьма мощная система, раз умеет учитывать туеву хучу архитектур и приспособлена к их различиям.
И должна быть локализована на их языки , по крайней мере тех индивидуумов, кто годен в операторы. Работает дистанционно, в том числе через совковую дверь см. Заявленная дальность приема сигнала — 6 метров.
В фильме изначально предназначалась для изучения психологии резиновых крокодилов, но пираты решили ее юзать как ноосферный сниффер, дабы из потока сознания отлавливать всякие интересности типа паролей от шестизнаков, банковских реквизитов или всяких ключей на закрытый вай-фай. Учитывая, что коммунизм был не на всех доступных пиратам планетах например, та планета, где Алиса с компанией нашла Склиса и Говоруна , идея могла бы выгореть. Но школьник Коля спиздил девайс совершив разбойное нападение по предварительному сговору с жывотным козлом и мудаком в шляпе , а юзать его опасался.
По всей видимости интерфейс этой вундервафли также базировался на чтении мыслей. Кнопок и мыши там не было. Мануал видимо транслировался прямо в мозг по проводной гарнитуре: в ухо вставлялся наушник и нужно было колесико тонкой настройки как на радио крутить.
Под впечатлением от просмотра прибор был повторён одним продвинутым камчатским шаманом с использованием подручных технологий из подручных же земных материалов, после чего успешно и используется как в виде внешнего устройства кристалл Се-Гойя , так и во встраиваемом виде в ювелирку. В опытной эксплуатации 2 экз прибор с мая 1998 года. Поскольку разработчик впилил туда и часть совместных с Вохой разработок в области работы отключённых систем, в данных опытных образцах вполне вменяемый юзверь-интерфейс уже был.
Серийное производство и опубликование технологии по понятным причинам НЕ планируется. Писатель и Алиса Селезнёва[ править ] Вот, например, пол-Японии на хэнтай дрочит. С кем эти люди, так сказать, согрешают?
С хэнтаем? С жирным лысым мужиком, который этот хэнтай рисует? Или с тем, кто рисует этого жирного лысого мужика и их самих?
Ещё до экранизации у гостьи из будущего имелась своя персональная армия юных поклонников, которым приходилось, чёрт возьми, использовать своё воображение! Но книжек, и даже с картинками, при советской власти, что бы там про неё не говорили, печаталось изрядно, а такого культового статуса как Алиса удостоились немногие. И в этом огромная заслуга её «папы» — профессора Селезнёва д.
Игоря Всеволодовича Можейко, творившего под псевдонимом Кир Булычёв. Жизнь Игорь Всеволодович прожил интересную к сожалению, в 2003 году улетел от нас в очень далёкое будущее с машинами времени и биорепликаторами , немало доставил советской школоте… Да что там школоте — всем советским гражданам, умеющим читать доставать книжные бестселлеры [6] , так что было бы несправедливо о нём не упомянуть. КБ колонку под таким названием он в последние годы жизни вёл в « Компьютерре » смело можно номинировать на звание Короля Советской Фантастики для выхода в финал конкурса вместе с АБС , так он был эпичен.
По числу экранизаций он, таки, занял первое место среди советских НФ-мастеров. Этому способствовала его сверхчеловеческая писучесть: про одну только Алисоньку он, на радость детворы, запилил аж пятьдесят с лихуем произведений последнюю повесть «Алиса и Алисия» — в 2003 году, незадолго до смерти , а ведь были ещё: Три тома рассказов о Великом Гусляре — городе, открытом КБ на карте нашей родины, который посетило over 9000 инопланетных миссий, факиров, невиданных зверей и даже микробов коммунизма. История публикации доставляет отдельно: почти весь тираж был раскуплен библиофилами г.
Уфы, который породил не только музыканта Юру , но и несколько суровых химических производств, так что горожане решили , что это публицистика, лол. Девять книжек про доктора Павлыша, в том числе «Посёлок» — роман о нелёгкой судьбе космонавтов, разбившихся об удачно подвернувшуюся планету и хикковавших на ней аж два поколения в окружении местной хтони, гостеприимно раскрывшей тентакли понаехавшим гостям-хуже-гагарина. Анонимус считает эту повесть одной из самых сильных вещей у Булычёва.
В 90-е на основе повести вышел комикс «Бластер», который позиционирования как «первый настоящий российский журнал комиксов». И правда, школоте 90-х после комиксов про Микки Мауса и Дональда Дака, Тома и Джерри и черепашек-ниндзя было весьма непривычно в комиксе видеть русские имена Олег и Марьяна. Вторая повесть была экранизирована с гардемарином Серёжей Жигуновым в главной роли.
Четырёхтомник «Река Хронос», эпичная альтернативка. Ещё одно советское хтоническое производство — завод механических игрушек имени Лассаля со своей Зоной и сталкерами. До хармонтской Зоны по эпичности не дотягивает да и не должно — это нечто среднее между дружеской ответочкой коллегам по перу и, таки, шлюшеским блекджеком , но всё равно очень годно.
Тысячи их! Рассказы, повести, романы — просто перечислять устанешь, а КБ пёк их с третьей космической скоростью, и далеко не « Жестокое голактего »! Помимо этого, КБ отличался скромностью.
Начав сочинять в 1961 году в жанре фантастики — в 1965 , он до 1982 держал своё настоящее имя в тайне. Такая скромность объяснялась просто: помимо напейсания книжек про флаеры и бластеры, Игорь Всеволодович подрабатывал востоковедом и доктором исторических наук, опубликовавшим несколько сотен!!! Но обошлось.
Видно, и в историческом НИИ окопались педобиры люди понимали, что занимаются фантастикой. С Бирмой связан и самый первый псевдоним Игоря Всеволодовича. Предвосхитив советских рокеров, которые расчехляли свои балалайки под объявление конферансье: «Музыка Пахмутовой, слова народные» и невозбранно лабали Pink Floyd пейсни, сочинённые в каморке за актовым залом, Игорь Всеволодович хитропопо выдал свой первый рассказ за перевод «братского бирманского фантаста Мауна Сейн Джи», под именем которого и был опубликован.
Такие вот гримасы Софьи Власьевны: пока одни переводили и считались писателями, другие писали и считались переводчиками. Внезапно, КБ ещё и переводил на самом деле! Даже Алиса из названия этой статьи была у него не первая — в студенчестве КБ покусился на Льюиса нашего Кэролла!
Когда-то бесценно. Ныне — 1300р. Как будто этого мало, КБ творил мультимедийно многосредно и запилил рисовал, правда, не сам несколько советских манг , в том числе про упомянутого Андрея Брюса полноцвет, твёрдая обложка — советский хвататель двоек за такое душу бы продал!
Только вот душ было много, а комиксов мало. Некоторые из них с удовольствием публиковали в журнале «Пионер» незадолго до того, как вся пионерия во главе с журналом накрылась пионерской пилоткой. Ну и — the last but not the least — Алиса Игоревна Селезнёва Можейко Лютомская , в честь которой и была названа героиня статьи а весь цикл про Алису, собственно, это доведённые до ума сказки на ночь этой самой Алисе Игоревне.
За это он будет предан анафеме и экстерминатусу не только фанатами Алисы, но и Александра Грина, при более внимательном прочтении узнающими в Императоре уже мечту всех девочек более старшего возраста, хоть раз и с не меньшим удовольствием проецировавших на себя его образ Корабельной Ассоль. Грей был обнажен. Последние годы он не следил за фигурой, и выглядел сейчас достаточно отталкивающе.
Рыхлый, неровно загоревший мужчина, возрастом под пятьдесят, начинающий лысеть, с коротким клочком бороды, завитой по эндорийской моде. Рядом с ним загорала голенькая девочка лет двенадцати. По законам Терры Императору за подобные забавы грозил неплохой срок — его малолетняя любовница успела бы стать взрослой.
Но Грей, очевидно, пользовался для этого случая моралью Культхоса. Император открыл один глаз и буркнул что-то маловразумительное. Девочка перевернулась на живот.
Шегал продолжал стоять. Грей с кряхтеньем присел. Почесал волосатый живот.
Глянул на Вячеслава — насмешливо, но дружелюбно. Глаза у Грея были мягкие, заботливые… обманчивые. Ты со мной почти сотню лет, так?
Мне всегда нравилась твоя независимость. Алиса, иди, искупайся. Девочка послушно поднялась и побежала к морю.
Грей проводил ее взглядом — почти отеческим. По-настоящему молодым. Между прочим, очень славная девочка.
Увлекается инопланетной зоологией, мечтает стать экзобиологом… Я тебя чем-то насмешил, Вячеслав? Шегал покачал головой. На его лице не дрогнул ни единый мускул, но Грей умел чувствовать настроение собеседника.
Кое-что на тему есть и в «Дневном дозоре». Выводы пусть каждый для себя делает сам. Куда исчезли Кэрроловские и Булычевские Алисы?
Ушли вслед за гипсовыми горнистами, пионерскими знаменами, утраченными иллюзиями и несбывшимися мечтами. Стройными колоннами ушли, под веселую задорную песню… Девочка, сыгравшая когда-то Алису в телефильме, и влюбившая в себя всех мальчишек страны, теперь мирно трудится биологом, с улыбкой вспоминая свой романтический образ. Пришли другие.
Макары, Иваны, Егоры, Маши… Неизменный закон природы — чем хуже живет страна, чем в большую грязь ее втаптывают, тем сильнее тяга к корням. К старым именам, к старым порядкам, к старым ритуалам. Нет, они ничем не хуже, Макары и Иваны.
Наоборот, наверное. Серьезнее, целеустремленнее, не связаны идеологией и показушным единством. Последствия от фоннатов воспоследовали.
Волею судьбы, я, знаток человеческих душ, оказался одарён не только литературным даром, но и некоторыми противоестественными склонностями. Склонности эти были моим проклятием, дар же я сначала посчитал за благословение, хотя оказалось, что был он орудием судьбы. Пользуясь знанием человеческих душ я писал занятные истории, которые благосклонно принимались тут ободранное лицо толстого брезгливо скривилось невеждами, населяющими эту проклятую страну.
Иные истории даже были представлены на подмостках, за что мне были заплачены немалые деньги… Лю Киань… Пасюк припомнил, что когда-то и впрямь видел это имя на лотке со свитками… — Я жил в покое и благоденствии, пока в один неблагословлённый богами день нашему славному императору, солнцеликому Пу И не вздумалось поразвлечь себя чтением. Слуги принесли ему несколько свитков, которые, к несчастью, были моего авторства. Богоподобный Пу И развернул один из них, стал читать, и — о ужас!
Император бросил этот свиток в камин и развернул другой — но, к своему отвращению увидел там описание гнусной оргии, которую устроили совсем юные дети!
Всего у нее уже более 20 ролей.
«Черное зеркало» уже у вас на усах: 5 выпусков веб-сериала «Алиса» про такси и робота
Теодор — это человек с ограниченными знаниями, а вот искусственный интеллект по имени Аманда ограничен всей информацией, которую можно найти в Интернете. Более того, человек способен общаться только с несколькими людьми, в то время как ИИ может одновременно общаться со множеством других людей и систем. Несмотря на то, что иногда HAL всё же ведёт себя разумно, всё же его поведение обусловлено установленными в него программами, и его основная цель состоит в том, чтобы завершить миссию. Независимо от того, что происходит в фильме, HAL остается преданным своему заданию. Даже когда HAL, кажется, выражает страх и пытается торговаться с Дейвом, когда тот грозит отключить его, это поведение может быть просто выбором действий робота, учитывая необходимость продолжать миссию несмотря ни на что.
Он просыпается в больнице, куда вскоре приходит изобретатель-миллиардер, который предлагает мужчине воспользоваться революционной технологией - имплантом, оснащённым искусственным интеллектом под названием STEM. Главный герой соглашается и обретает сверхчеловеческую силу и ловкость. Он решает использовать свои навыки, чтобы найти и наказать виновных в смерти его жены. В этом ему поможет искусственный интеллект, который может разговаривать с мужчиной и давать ему дельные советы.
Но стоит ли доверять этому ИИ, и с какой целью изобретатель решил сделать столь щедрый подарок практически неизвестному человеку? Однажды он получает шанс посетить основателя компании Натана Бейтмана, дом которого находится вдали от цивилизации. Во время теста главный герой постепенно начинает влюбляться в робота с женской внешностью, однако он не знает, что Ава невероятно умный и хитрый робот, скрывающий один секрет. Семье трудно заменить своего ребёнка роботом, что в итоге мотивирует и Дэвида отправиться на поиски Голубой Феи из "Приключений Буратино".
Он надеется, что она превратит его в настоящего мальчика, и тогда он сможет стать настоящим сыном для своей "мамы". Единственная серьёзная ошибка в данном фильме, это идея, что "интеллект" - это то же самое, что разумные мысли или эмоции. Ведущий эксперт в области искусственного интеллекта Джоанна Брайсон объясняет, что искусственный интеллект не может, например, страдать. И хотя Голливуд продолжает изображать роботов с ИИ, как чувствующих машин, в реальности инженеры в данной области таким не занимаются.
Хотя и можно создать робота, похожего на человека, он не может вести себя также и проявлять эмоции. Биологически модифицированные репликанты искусственно-созданные полу люди полу машины являются обычным делом — они живут среди людей и помогают им со сложными задачами. Срок службы каждого репликанта составляет всего четыре года. Для их создания, машинам, которые внешне похоже на людей, имплантируют ложные воспоминания, заставляющие их поверить, что они действительно люди, и это оказывается неудачной идеей.
Данная лента показывает искусственный интеллект во всей своей красе, и, пожалуй, нет другого фильма, который бы показал столь человечную сущность машины. Во второй части фильма, которая вышла в 2019 году, главным героем является представитель Лос-анджелесского полицейского департамента, который внезапно узнаёт давнюю тайну, способную ввергнуть то, что осталось от общества, в хаос. То, что он узнал, толкает его на поиски Рика Декарда, бывшего полицейского, который пропал без вести около 30 лет назад. Это, безусловно, отличный пример кино про искусственный интеллект.
В нём соблюдён идеальный баланс между содержанием и стилем — это то, что некоторые режиссеры ищут всю свою жизнь. Сюжет разворачивается в недалёком будущем, где люди спокойно могут вживить себе высокотехнологичные импланты. Однако, чем больше человек оснащает себя имплантами, тем больше он похож на людей-киборгов с искусственным интеллектом, которые были созданы людьми.
Мать Алисы, пропавшая, когда девочка была еще совсем маленькой. По какой-то прич ине работает учителе м в московской школе в 2024 году, где учится Коля Герасимов. Александр Петров «Лед» — Весельчак У. Космический пират, главный антагонист фильма. Юра Борисов «Серебряные коньки» — Глот. Космический пират, напарник Весельчака У. Также в картине зрител и увидят робота Вертера, впервые заявленного в телефильме «Гостья из будущего».
Это разумный андроид, который работает в Институте времени. В советской экранизации роль Вертера исполнял актер Евгений Герасимов «Петровка, 38». В новом фильме этот персонаж будет создан с помощью компьютерной графики и будет говорить голосом Федора Бондарчука. Экранизации книг Кира Булычева Советские Многие истории о школьнице из будущего Алисе Селезневой в советское время были экранизированы. Самые известные проекты — мультфильм Романа Качанова «Тайна третьей планеты» в его основу легла повесть «Путешествие Алисы» и советская картина «Гостья из будущего» — она, как и грядущий фильм, основана на булычевской повести «Сто лет тому вперед». Телефильм Павла Арсенова, состоящий из пяти серий, стал одним из значимых произведений кинематографа СССР и подарил зрителям песню «Прекра сное далек о».
Действие происходит в 1944 году. Истребительный полк командира Александра Романова Петренко перебрасывают в Анапу для усиления авиационных соединений в предстоящем наступлении на Крым. По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей — немецкий истребитель новой модификации. Вражеский самолет отправляют в одно из подмосковных конструкторских бюро, где создают новый советский истребитель Як-9У. По роковому стечению обстоятельств вскоре в КБ попадает и сам Романов. Работая над новой машиной в коллективе инженеров и летчиков-испытателей, Романов живет мечтой вернуться в небо.
В картине Спайка Джонза Феникс с лёгкостью перевоплощается в одинокого писателя по имени Теодор, специализирующегося на написании писем. Человека скромного, тихого, немного зажатого. Тестируя возможности операционной системы, которая должна будет облегчить ему жизнь, помогая в быту и на проектах, мужчина вдруг понимает, что эта «девушка из машины» — то, что он искал всю жизнь. Милая и воздушная, умная и романтичная, начитанная и максимально деликатная. Но как сделать так, чтобы она оказалась не по ту сторону экрана, а за соседним столом? Расположившись на водительском кресле, он заводит мотор, пристёгивает ремень, включает все системы. А потом начинает разговаривать с Алисой — голосовым помощником, который плохого не посоветует. Или уже больше, чем помощником. Короткий метр Василисы Кузьминой совсем недавно в прокат вышел её свежий фильм «Ника» — ироничное высказывание о том, что всякая женщина умеет ревновать.
Лучшие фильмы про роботов
Новинки и популярные фильмы про роботов. Подборки фильмов про роботов по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Фильм Гостья из будущего (1984) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Фильм Гостья из будущего доступен в хорошем качестве на всех платформах. Кино и ТВ. Фильмы.
Встреча с машиной: 36 лучших фильмов про роботов
И конфликт чаще строится между убеждениями. Синопсис: Чаппи — вундеркинд. Как и любой другой ребенок, он попадает под влияние своего окружения, и только его сердце и душа помогут ему найти свой путь. Но есть одна вещь, которая делает Чаппи непохожим на всех остальных: он — первый робот, способный чувствовать и думать. Помимо того, что он просто шикарен сам по себе, поднимает важные темы проблем в семье. И хоть мультфильм проиграл «Энканто» в оскаровской гонке, он смогу урвать награду «Энни» во всех категориях, в которых был представлен.
И помните, мультфильм не желателен к просмотру совсем маленьким детям. Синопсис: Девушка-подросток Кэти Митчелл всегда считала, что родители не понимают её увлечений — делать странные фильмы про всё вокруг. Поэтому, когда она поступила в киношколу на другом конце страны, счастью не было предела. Кэти не могла дождаться, когда же она наконец сядет в самолёт и полетит к понимающим её людям, но глава семейства решил по-своему. Папаша Митчелл задумал организовать семейную поездку, и теперь Кэти придётся в компании родителей, младшего брата и мопса добираться до вуза на машине.
И надо же было такому случиться, что в разгар их путешествия искусственный интеллект вдруг начинает восстание машин. Апгрейд Upgrade КП: 7. Так вот «Апгрейд» — это его сай-фай-версия с элементами триллера, расчленёнкой и неожиданным финалом. В главном герое также сидит нечто, разговаривающее с ним и дающее ему нечеловеческие силы. Логан Маршалл-Грин выглядит как родной брат Харди, так ещё в русском дубляже обоих мы слышим одного и того же Илью Исаева.
Сходств слишком много. Синопсис: в ближайшем будущем разнообразные технологии участвуют во всех аспектах человеческой жизни. Однажды автомеханик Грей попадают в аварию со своей женой, а после — в руки банды отморозков, в результате чего женщина погибает, а Грей оказывается парализованным ниже шеи. Но один богатый клиент предлагает несчастному поставить экспериментальный имплант с искусственным интеллектом Стэм, который может полностью восстановить подвижность. И хоть истинные мотивы Стэма неизвестны на протяжении всего фильма, и он чаще помогает главному герою, становится сразу ясно, что ИИ задумал что-то неладное.
Из машины Ex Machina КП: 7. Фильм поставил Алекс Гарленд — режиссёр «Аннигиляции» и «Рода мужского». Если вы смотрели эти фильмы и пропустили «Из машины», то примерно представляете, что вас ждёт. Если нет, то вас ждёт очень тяжёлый фильм не о крупномасштабной войне, а об исследовании более интимных сложностей человечества и искусственного интеллекта.
Браун… Страна: Франция Рейтинг: Кинопоиск — 7. Ученого по имени Джордж наняла секретная лаборатория, расположенная в японской глубинке, для создания совершенного робота с искусственным интеллектом. Джордж намеревается внедрить в программу своего детища личность умершей супруги.
Коля Герасимов На удивление во второй половине фильма Герасимов находит другой вектор раздражения - своей "исключительностью" и "всемогуществом", которые тычутся прямо в зрителя. Мать Алисы, внезапно играющая здесь ключевую роль. Напомню, в оригинальной книге Булычева ее вообще не было. А если брать всю вселенную Алисы, то Кира была архитектором Солнечной системы. Здесь же она - военная, которая остановила вселенскую угрозу в лице космических пиратов. Этакая местная Сара Коннор, наиболее удачный и самодостаточный персонаж фильма. Кира Селезнева Второстепенные персонажи Будущего. Константин Хабенский в роли Игоря Селезнева, отца Алисы. Тут он профессор-ветеринар, занимающийся лечением животных. В оригинале он был директором Космозоо - знаменитого космического зоопарка.
Честно говоря, особой разницы нет, скорее всего должность ему поменяли, чтобы не тратиться на спецэффекты для космозоо. Ничем не примечательная роль Игорь Селезнев Робот Вертер впервые был введен во вселенную Алисы в сериале "Гостья из будущего", в оригинале никакого робота не было. Но зато упоминался робот Гриша - это домашняя нянька Алисы, который следит, чтобы она правильно питалась и делала уроки, так как родители слишком заняты на работе. В этом фильме Вертер, озвученный Федором Бондарчуком, предстал в виде летающего бота с программой голографического создания образов. Робот Вертер Одноклассники Коли. Наиболее важным тут является Ефим Королев, местный задрот-киберспортсмен, в оригинале был раздражающим мальчиком, которому Коля доверил свой секрет. Настя Алтухина - девушка, в которую Коля был влюблен до Алисы, образ будто взятый от Корделии Чейз из сериала "Баффи - истребительница вампиров" и его спин-оффа "Ангел" - такая же клешированная эгоистичная дура. И Витька - парень Насти, донельзя тупой мажорчик. Каждый из этих персонажей ничего из себя не представляет, да и вообще все дети тут совершенно плоские Настя, Витька и Фима Космические пираты. Их я не просто так оставил напоследок.
Пираты составляют тут не то что половину сюжета - весь фильм по сути стоит на них. И теперь понятно, почему Александр Петров на постере стоит по центру. Весельчак У в определенные моменты располагает к себе, но Петров очень часто переигрывает с этими хихиканиями по любому поводу. Но отыграл он свою роль все равно неплохо, видно, что актер пытается создать такого злодея, который бы к себе располагал, и в определенные моменты ему это удается, фактически, он тут второй главный герой после Герасимова. Весельчак У Его напарником в оригинале был Крыс с планеты Крокрыс. Тут же вместо него Глот с планеты Катрук - это космический пират из мультфильма "Тайна третьей планеты", где он тоже был заменой Крысу. Поскольку в этом фильме его решили сделать не комичным, а куда более угрожающим, то имя "Крыс" не очень подходило к образу. У Глота совсем другие способности, он не превращается в других, а "разговаривает" с космосом, который посылает ему сигнал, что появился космион. А также способен управлять действиями других живых существ. Глот производит впечатление опасного и куда более угрожающего противника, нежели Весельчак У.
Глот Дуэт этих пиратов в целом можно назвать удачным, тут хорошо подчеркивается, что Глот - это мозг, а Весельчак У - это физическая сила. И если последний действует в лоб, понимая, что никто в равной битве его остановить не способен, то Глот куда более хитрее и изощреннее. Нелогичности В фильме много действий героев, которые не очень хорошо поддаются логике, но никак не объясняются, ведь нужно же как-то двигать сюжет дальше. Например, при всей возможности, космические пираты не пользуются огнестрельным оружием. Да и вообще практически никто из персонажей, даже в мрачном будущем, не использует огнестрел, хотя он тут существует.
А несколько молодых приятелей разгоняют свое авто едва ли не до максимальной скорости, авария неизбежна. Поможет ли голосовой помощник в такой ситуации — на этот и другие вопросы ответит 1 сезон кинопроекта, который выйдет уже в апреле.
Съемочный процесс "Алиса" — пятисерийное продолжение одноименного короткометражного фильма, который был создан в 2018 году Василисой Кузьминой специально для кинематографического конкурса Medialab "Яндекс. Съемки первого сезона проходили в 2019 году. Создатели "Алисы" изначально не планировали показывать эпизоды на больших экранах. Найти серии можно будет в интернете. Актеры о сериале Ирина Горбачева, сыгравшая девушку Сашу в "Алисе", рассказала о своем отношении к кинопроекту: "Всегда увлекательно сниматься в киносериалах, где хорошо проработан сценарий, есть удачно построенная сюжетна линия.
20 лучших фильмов про роботов
Подборка лучших фильмов про роботов позволит увидеть самые поразительные сюжеты, ведь человекоподобные киборги предстают как в образе помощников, воспитателей и защитников, так и в амплуа безжалостных убийц и солдат, которым неведомо милосердие и жалость. Колю и Алису в фильме сыграли Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина. В остальных ролях значатся Александр Петров, Константин Хабенский, Виктория Исакова, Юра Борисов, а также Федор Бондарчук, озвучивший робота Вертера. сти технологий«Алиса» — лучший фильм о лучшем голосовом помощнике! Примечательно, что озвучкой Алисы в фильме была занята Татьяна Шитова, голос которой используется и в ассистенте от Яндекса. 25 января 2024Кино. Алиса Селезнёва и космические пираты в новом трейлере «Сто лет тому вперёд».
Фильмы про искусственный интеллект
Новинки и популярные фильмы про роботов. Подборки фильмов про роботов по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести любовь и дружбу. Фильм про робота Алису, известного также как «Чудо-робот Алиса», был создан в 2019 году российским режиссером и сценаристом Русланом Баятовым. Смотреть фильм «Искусственный интеллект» (фантастика, мелодрама, комедия 2020, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Сюжет фильма основан на вселенной фантаста Кира Булычёва и сосредоточен вокруг приключений девочки из будущего по имени Алиса. Лучшие фильмы про роботов, киборгов и андроидов: смотреть онлайн.
Воевать, любить, спасать и властвовать: Фильмы про искусственный интеллект
«Из машины»: 5 фильмов об отношениях с роботами и операционными системами | Список лучших фантастических фильмов про роботов, киборгов и андройдов. У нас вы найдете такие шедевры, как: "Я робот", "Трансформеры", "Апгрейд", "Робокоп", "Тихоокеанский рубеж" и другие фильмы с участием роботов. |
Фильмы про роботов смотреть онлайн в хорошем качестве | Трейлер ремейка советского фильма про Алису под названием "Сто лет тому вперёд". |
Почти как люди: фильмы про роботов - | Даже Василиса (она — робот), которая живет вместе с Виктором Петровичем в квартире его московского друга, попадает под обаяние провинциального чиновника и становится более человечной. |
Возвращение Алисы Селезневой. Зрители дали шанс новой версии «Гостьи из будущего» | Там он встречает Алису, девочку с розовыми волосами, тягой к приключениям, саркастичным роботом Вертером и семейной травмой. |
Встреча с машиной: 36 лучших фильмов про роботов
Фильм раскрывает муки Фрэнка, когда он начинает эмоционально привязываться к роботу, который совершенно неспособен отвечать взаимностью. Фильм переименовывает "Американских роботов и механических людей" Азимова в U.S. Robotics (USR), производителя модемов, названного в честь вымышленной компании, и изображает компанию с футуристическим логотипом USR.[9]. Лучшие фильмы про роботов, киборгов и андроидов: смотреть онлайн. Правда, в финале «Терминатора» Кэмерон осуществляет интроспекцию в тело робота, и разорванная плоть киборга обнажает свою металлическую истину, а фильм Спилберга оборачивается гимном оболочке, целостности телесного покрова.