Последние новости о персоне Алексей Романоф новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. А 29 октября у вас есть возможность услышать и спеть эти и другие песни вместе с композитором и артистом Алексеем Романоф. Алексе́й Дми́триевич Рома́ноф — российский певец, композитор и продюсер. Экс-солист группы «Амега» (1998—2001, 2005), создатель и участник группы «Винтаж» (2006—2016, с 2018). Кто: Алексей Романоф. Специальные гости: Вячеслав Макаров, Лолита. Повод: сольный концерт в день рождения.
Алексей Романоф
Алексей Романоф намекнул о своих планах вернуть группу АМЕГА. 15 декабря Алексей Романоф, член жюри премии «Новое Радио Awards», пришёл в TikTok Шоу и проголосовал в прямом эфире за номинантов. Российский композитор, певец и создатель популярной группы «Винтаж» Алексей Романоф прокомментировал свое сотрудничество с эстрадной певицей Лолитой Милявской.
«Собрала волю в кулак и вышла на сцену»: Анна Плетнева о юбилейном концерте «Винтаж»
Алексей Романоф. К экспертному совету ArtMasters в качестве главных экспертов присоединились Игорь Чапурин, Алексей Романоф, Артемий Лебедев, Алексей Голубев, Сергей Кавальский. Алексей Романоф Погасили свет (45.
Романов винтаж
После «Амеги», откуда Романоф уходил дважды, был очень успешный проект «Винтаж»: хотя на первом плане была неотразимая Анна Плетнёва, Алексей написал для группы практически все. Основатели группы «Винтаж» Анна Плетнёва, Алексей Романоф и Александр Сахаров рассказали историю создания альбома «SEX», которому в этом году исполняется 14 лет. Алексей Романоф alexeyromanof в Инстаграм! Смотрите alexeyromanof в Инстаграме, не подключая VPN. Сергей Мудрик поговорил с автором музыки и концепции пластинки Алексеем Романоф о последних шести годах, сольном творчестве и Анне Плетневой. Алексей рассказал о семье, своем новом продюсерском проекте и мечтах, которые сбываются. Сергей Мудрик поговорил с автором музыки и концепции пластинки Алексеем Романоф о последних шести годах, сольном творчестве и Анне Плетневой.
Алексей Романоф - Демки. Live скачать торрент
Музыкант Алексей Романоф рассказал в беседе с "Пятым каналом" о начале сотрудничества с певицей Анной Плетневой. Релиз сольного альбома Алексея Романоф «45» состоялся 24 марта 2023 года. Алексей Романоф как композитор и продюсер всегда адаптировал медиа под свою музыку, а не подстраивался под них. Создатель группы «Винтаж» Алексей Романоф сравнил «Ласковый май» с легким наркотиком. Фото: Кинокомпания "Каропрокат" / РИА Новости. Российский певец, композитор и продюсер Алексей Романоф отпраздновал свой 45-й день рождения.
Алексей Романоф рассказал о феномене группы «Ласковый май»
Алексею Романоф недоставало возможности проявить себя в качестве автора — все песни писались продюсером Андреем Грозным. В первой половине концерта она выступала «как зомби», потому что не знала, жив любимый человек или нет, однако позже ее партнер по сцене Алексей Романоф шепнул ей на ухо. Премьера альбома Алексея Романофа «Однажды он сказал» состоялась 9 апреля 2024 года.
Создатель группы «Винтаж» Алексей Романоф выразил недовольство современными музыкантами
Разумеется, самые личные песни будет петь Анна Плетнёва. И, может быть, когда-нибудь что-нибудь выпустит ваш покорный слуга. Просто со временем уйдёт история с группой, которая создала своё клише и от него никуда не деться. Есть Анна Плетнёва, есть «Винтаж». Группа «Винтаж» может быть разной: взбалмошной, порочной, рискованной, какой угодно — но не счастливой женщиной, матерью троих детей. Полное alter ego Ани. Плетнёва станет более спокойная и стабильная, что ли. Пример: сегодня мы отмечаем юбилей Алёны Михайловой, мне там придётся выступить, она лично меня просила не один раз, хотя я пытался отказываться. Но это закрытое мероприятие и, надеюсь, ситуация не повторится. Потому что всему своё время. Сцена — она для молодых, горящих, изобилующих феромонами юношей и девушек.
Поп-музыка — это гормональная культура! Она должна пробуждать сексуальные эмоции. А что я могу дать сегодняшней молодёжи? Ну, может, кроме какого-то накопленного опыта. Но это и без меня прекрасно доказывают все топы и чарты. Как складываются отношения? Меняется ли твоё видение проекта в процессе общения? Они заставляют меня немного ностальгировать, напоминают мне меня шестнадцатилетнего, когда на моих глазах зарождалась самая известная российская девичья поп-группа «Блестящие». Они очень похожи на тех молодых, с горящими глазами, девчонок: Олю, Жанну, Иру и Полину. Я очень надеюсь, что этот блеск в их глазах максимально долго не угаснет.
Мы верим в них и связываем с девочками большие надежды. Начинаем постепенно с девчонками притираться друг к другу, я понимаю у кого какие «тараканы» в голове. Я начал выстраивать портреты личностей. Это работа. Всё, что было до «Знака Водолея», молодёжное и танцевальное — будет петь «Винтаж», более зрелое — Анна Плетнёва. Но, по сути, это уже происходило. Просто нам нужно было чуть раньше сделать ребрендинг. Хотя, всё вовремя, в принципе. Это совпало с десятилетием группы, с невозможностью выпускать заявленный альбом ввиду медийных обстоятельств. Учитывая ту скорость движения, которая сейчас происходит в шоу-бизнесе, наши коллеги и партнёры уделяют огромное внимание цифрам: рейтинги, количество прослушиваний и просмотров, высота по Gallup и прочее.
И, по-моему, из-за этого они забыли, что за всеми этими подсчётами, пересчётами, цифрами — стоит музыка. Я никого не обвиняю, мне действительно так кажется. И тенденция такова: если они продолжат заниматься математикой и бухгалтерией, они могут окончательно похоронить то, что является основой основ — музыку. За всеми этими подсчётами мы её безбожно теряем. Я жду — не дождусь, когда кто — нибудь опомниться и вся история российской поп-музыки, которая началась в начале 2000-ых и у истоков которой стояла в том числе Алёна Михайлова - повторится. А иначе… У нас вся музыкальная индустрия превратилась в развлекательную. Артисты ценятся по количеству лайков и подписчиков в инстаграм, а не по количеству хороших песен. К творчеству и к музыке это не имеет никакого отношения. Безусловно, каждый вылезает, как может, я не вижу в этом ничего плохого. Но лично я совершенно не собираюсь прекращать заниматься музыкой и начинать заниматься математикой.
Я буду продолжать заниматься музыкой, даже если я останусь «последним из Могикан», но я буду это делать! Во имя того, с чего я 25 лет назад начинал. Со многими из них мы стали близкими друзьями. Это очень тонкие, очень талантливые люди.
С его голосом вы «Летали» в конце 90-х на радио вместе с группой «Амега», танцевали на дискотеках в середине 2000-х под «Еву» и «Плохую девочку», написанных для группы «Винтаж», разделяли небо с «Мечтателями» в 2011-м, и писали письма «Раневской» в 2017-м. Благодаря удивительному музыкальному вкусу, особому чувству мелодии и таланту создания многомерных текстов Алексею удалось изменить поп-музыку, повлиять на десятки артистов и написать главные хиты целого поколения.
Сначала он стал известен как Перепёлкин — под отцовской фамилией он входил в состав группы «Амега». Потом артист решил, что это слишком смешная фамилия для артиста, и стал Алексеем Дмитриевичем Романовым. Таким образом, они с лидером группы «Воскресение» Алексеем Дмитриевичем Романовым оказались полными тёзками. Не то чтобы у них было много пересечений, но некоторая путаница возникла, после чего наш герой объявил, что фамилия его мамы вообще-то Романофф. Этот вариант почему-то не прижился, а вот с одной «ф» на конце — почему-то да. Кроме фамилий, Алексей менял и группы.
Алексей Романоф, известный композитор и участник группы «Винтаж», высказал свою озабоченность относительно отсутствия творческого подхода у молодых музыкантов. Источник изображения: Страница Алексея Романофа в соцсети В интервью для «Пятого канала» Романоф подчеркнул, что современные артисты, вместо развития своего музыкального стиля и содержательного творчества, склонны стремиться только к коммерческому успеху с помощью мгновенных хитов. Алексей Романоф считает, что такой подход несет риск того, что эти музыкальные произведения останутся незначительными в истории музыкальной индустрии.
Алексей Романоф создал собственный лейбл Bordercollie Records
Если ждать, то в чьём исполнении? В общем, поклонники хотят информации! В действительности, я на данный момент не понимаю, нужно ли сейчас его выпускать. Частично он записан. Что-то в нём нам нравится очень, что-то — совсем нет. На альбоме есть треки, которые я сам бы хотел записать. Такие песни, как «Я собираю камни», «Zero», «Огромное сердце» - сильные, большие, серьёзные.
Но я давно не пою и, в общем-то, не собираюсь! Возможно, что я это и сделаю, но когда и как — пока говорить рано. Есть варианты, что часть этих песен отойдёт в репертуар Анны Плетнёвой, часть — группе «Банго и Страйк». То, что песни не останутся «в столе» например, как «Black Origami» — это точно. Сейчас для меня не время «распыления», а период оптимизации. Поклонники помнят, что при выпуске альбома мы можем выпустить 3, максимум 4 песни синглами.
А остальные, очень сильные работы с «Анечки», «Sex» и «Decameron», оставались неуслышанными большой частью публики. Теперь какие-то песни сможет спеть новая группа «Винтаж», что-то «Банго и Страйк». Разумеется, самые личные песни будет петь Анна Плетнёва. И, может быть, когда-нибудь что-нибудь выпустит ваш покорный слуга. Просто со временем уйдёт история с группой, которая создала своё клише и от него никуда не деться. Есть Анна Плетнёва, есть «Винтаж».
Группа «Винтаж» может быть разной: взбалмошной, порочной, рискованной, какой угодно — но не счастливой женщиной, матерью троих детей. Полное alter ego Ани. Плетнёва станет более спокойная и стабильная, что ли. Пример: сегодня мы отмечаем юбилей Алёны Михайловой, мне там придётся выступить, она лично меня просила не один раз, хотя я пытался отказываться. Но это закрытое мероприятие и, надеюсь, ситуация не повторится. Потому что всему своё время.
Сцена — она для молодых, горящих, изобилующих феромонами юношей и девушек. Поп-музыка — это гормональная культура! Она должна пробуждать сексуальные эмоции. А что я могу дать сегодняшней молодёжи? Ну, может, кроме какого-то накопленного опыта. Но это и без меня прекрасно доказывают все топы и чарты.
Как складываются отношения? Меняется ли твоё видение проекта в процессе общения? Они заставляют меня немного ностальгировать, напоминают мне меня шестнадцатилетнего, когда на моих глазах зарождалась самая известная российская девичья поп-группа «Блестящие». Они очень похожи на тех молодых, с горящими глазами, девчонок: Олю, Жанну, Иру и Полину. Я очень надеюсь, что этот блеск в их глазах максимально долго не угаснет. Мы верим в них и связываем с девочками большие надежды.
Начинаем постепенно с девчонками притираться друг к другу, я понимаю у кого какие «тараканы» в голове. Я начал выстраивать портреты личностей. Это работа. Всё, что было до «Знака Водолея», молодёжное и танцевальное — будет петь «Винтаж», более зрелое — Анна Плетнёва. Но, по сути, это уже происходило. Просто нам нужно было чуть раньше сделать ребрендинг.
Хотя, всё вовремя, в принципе. Это совпало с десятилетием группы, с невозможностью выпускать заявленный альбом ввиду медийных обстоятельств.
Но знали бы поклонники, чего это ей стоило… За полчаса до начала концерта Плетнева узнала, что ее муж попал в аварию. Анна Плетнева Фото пресс-служба Только за пару минут до того как выйти к зрителям, она узнала, что с супругом все в порядке, он жив. Но каждый раз, спускаясь переодеться со сцены под аплодисменты, звезда не могла сдержать слез. За полчаса до начала концерта я узнала о случившемся. Собрала всю волю в кулак и приняла решение все же выйти на сцену. Тем более, что у меня есть определенные обязательства перед организаторами, моей командой и моими слушателями, которые пришли поддержать и поздравить нас с 15-летием группы «Винтаж».
По мнению продюсера, молодой артист на определённом этапе жизни может восхищаться своим творчеством, а по прошествии времени разочароваться и испытывать чувство стыда за свои же песни. Романофа считает, что нередко начинающие исполнители создают треки, которые пользуются популярностью очень непродолжительный период, а потом о них все забывают. Продюсеру очень понравилась фраза Лолиты Милявской: «Что понесут за гробом? Романоф тоже часто мысленно задаёт себе этот вопрос и пытается найти на него ответ.
Гостем «Золотого Микрофона» на «Русском Радио» станет Алексей Романоф «Золотой Микрофон» — это живые выступления самых ярких и популярных артистов, которые дарят свои песни многомиллионной аудитории радиостанции. Певец, композитор, автор песен группы «Винтаж» порадует слушателей лирическими композициями. Исполнители выходят на сцену большой мультимедийной студии «Русского Радио», заряжая слушателей хорошим настроением и позитивом.
Константин Богомолов стал режиссером гала-шоу ArtMasters
Но я очень хорошо прочувствовал всю палитру эмоций, которые испытывают ребята, участвуя в таких конкурсах. На мой взгляд, это, конечно, феноменальный стресс. Вот Полина Гагарина — моя коллега — она конкурсная артистка, она выступала на всевозможных конкурсах и практически выиграла Евровидение — а это, на мой взгляд, самое страшное, что может случиться с артистом. А я не конкурсный человек совсем. Участие и даже победа в конкурсе — это еще не гарантия дальнейшего успеха. Что вы можете посоветовать AiMori и другим молодым исполнителям, которые только начинают свой творческий путь? Ai Mori получила всё, на мой взгляд, что нужно для старта молодому бойцу. Мне отрадно, что у неё будет возможность записать песню, снять видеоклип, выпустить сингл — мне кажется, об этом можно только мечтать. Теперь только остаётся пожелать ей, как и было сказано выше, удачи! Где молодому исполнителю найти хороший материал?
Некоторые дружат с какими-то авторами.
Например то, что большая часть песен на "Демках" - это неизданные песни, которые писались для "Винтажа". А "Музыка" была для Аллы Борисовны Пугачевой, она даже успела утвердить текст.
Но в итоге мы эту песню так и записали. Так что "Демки" - это мой накопленный багаж за много лет. И эти песни я выпустил в том виде, в каком были записаны и отправлены артистам на утверждение.
Теперь я подарил им вторую жизнь. Плюс разбавил своим авторским материалом. Один из свежих ваших хитов - песня "Раневская" в исполнении Лолиты Милявской.
Сингл и видео попали на вершины хит-парадов. Но не хотелось ли вам теперь спеть эту песню иначе, может, менее трагично? Алексей Романоф: Относительно моего участия в песнях, то я во всех своих песнях пою.
Даже если вы не слышите мой голос, он там есть. Ведь иногда я записываю и использую его как музыкальный инструмент. Это есть абсолютно во всех песнях.
И в "Раневской", и у Мити Фомина в песнях звучит мой голос. Мне не составляет труда записать бэк-вокал для моих артистов. Чтобы стать успешным композитором, нужно ли следить за музыкальной модой и высчитывать, каких именно песен не хватает на сцене?
Алексей Романоф: Нет. Ничего не изучаю. Я уже более 10 лет не слушаю никакую музыку, особенно современную.
Источник изображения: Страница Алексея Романофа в соцсети В интервью для «Пятого канала» Романоф подчеркнул, что современные артисты, вместо развития своего музыкального стиля и содержательного творчества, склонны стремиться только к коммерческому успеху с помощью мгновенных хитов. Алексей Романоф считает, что такой подход несет риск того, что эти музыкальные произведения останутся незначительными в истории музыкальной индустрии. Он предупреждает о возможности позора и стыда в будущем, когда эти музыканты осознают, что их творчество лишено глубины и значимости.
Знаменитости Автор Александра Богатырева «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Певец РФ Алексей Романоф сравнил группу «Ласковый май» с действием запрещенных средств
Костю вообще обожаю, это один из лучших режиссеров у нас в стране. А показали мы там правду. Это крайне актуальный нынче клип. Знаю точно, что ни у кого такого нет, и Богомолов точно больше никому клипов не снимет.
Для меня все равно альбом как цельное полотно — самое главное, что есть в музыке, хотя, может, это уже никому и не надо. Но, конечно, «Сильная девочка» — не альбом в том смысле, в котором я это люблю, с выверенной концепцией. В прошлом году выходил еще один диск «Cinematic» — там концепция есть, но к нему я отношения как автор и продюсер не имею, он полностью был собран Аней.
В целом ты прав, в том виде, как я привык работать в группе «Винтаж», [«Навсегда»] — это действительно следующий диск после «Decamerone». Это было наше общее решение с Аней, оно было связано скорее с бизнесом. На тот момент нам показалось, что Анна Плетнева доросла до статуса сольной исполнительницы, а рынок в то время настолько просел, что, как правило, заказчики стали брать коллективы, которые не очень дорого стоили.
Решение было коммерческим. На мой взгляд, оно неверное только в одном — ни в коем случае не стоило называть группу так же. Девчушки были замечательные, песню я им написал не то чтобы супершлягер, но имевшую достаточный успех в эфире.
Но поклонники отказались категорически воспринимать новую группу под старым названием. Возможно, при любом другом названии они бы существовали до сих пор, но что сделано, то сделано. Все проходят через подобного рода кризисные моменты, мне кажется, что это нормально, человеку свойственно ошибаться.
Благодаря сотрудничеству с некоторыми ребятами, в основном авторами текстов, так как музыку я стараюсь писать сам, было написано много песен. Я тогда выбрал поп-рок-основу, мы даже выпустили сингл «Дыши» в этом стиле. Возможно, я опередил время, не могу дать здравую оценку, пусть этим занимаются потомки и критики, но отклик был слабый.
Я был уверен в этом материале, там была концепция, живьем сыгранная гитарная поп-музыка. Сингл «Дыши», в итоге вошедший в компиляцию «Сильная девочка» Я в то время читал много комментариев, имел некоторую зависимость от мнений фан-базы, ну и на эмоциях свернул эту историю. А песни остались.
Некоторые из них гуляют по интернету. К сожалению, в студию попали несколько не очень добросовестных людей, которые это все слили. Не знаю, есть ли будущее у этого материала.
Он пожелал солисткам удачи и резюмировал, что закончилась эпоха. Позже этот пост из инстаграма исчез. Напомним, группа «Винтаж» в её «золотом» составе была образована в 2006 году.
На протяжении 10 лет коллектив во главе с Алексеем Романофым и Анной Плетнёвой выпускали хит за хитом, собирая все мыслимые российские награды и создав настоящую армию поклонников.
При этом музыкант поспешил отметить, что выпуск данной композиции не говорит о его решении возобновить сольную карьеру. ОгромноеCердце — это благотворительная акция, связанная с желанием помочь талантливому танцору и хореографу Диме Кима, который в результате несчастного случая, произошедшего в США, потерял ногу и лишился возможности выступать. Чтобы продолжить танцевать, Диме нужен дорогостоящий протез.
Знаковые песни этих артистов написал Алексей Романоф! С его голосом вы «Летали» в конце 90-х на радио вместе с группой «Амега», танцевали на дискотеках в середине 2000-х под «Еву» и «Плохую девочку», написанных для группы «Винтаж», разделяли небо с «Мечтателями» в 2011-м, и писали письма «Раневской» в 2017-м.