Новости актеры тонкая штучка

«Тонкая штучка» — это один из первых фильмов того времени, где главная героиня — женщина. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала, что традиционный девичник по случаю окончания учебного года омрачится внезапным появлением в ее квартире самого.

«Тонкая штучка» (1999)

Боевики, комедии, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Бандитские разборки и неразбериха 90-х годов прошлого столетия в интерпретации авторов (режиссер Александр Полынников, сценарист Аркадий Инин. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Тонкая штучка в хорошем качестве. Жанры: Криминал,Боевик,Комедия,Приключения. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Тонкая штучка (1999) на сайте Играют в фильме "Тонкая штучка" и ныне известные (тогда менее известные) актеры, как Андрей Смоляков, Алексей Серебряков, Илья Олейников, Дмитрий Певцов. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Игорь Бочкин и др. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала, что традиционный девичник по случаю окончания учебного года омрачится внезапным появлением. 10 ноября 1999 года состоялась премьера фильма «Тонкая штучка».

Фильм Тонкая штучка актеры и роли / 1999

Криминальный, приключения, эксцентрическая комедия. Режиссер: Александр Полынников. В один из маленьких городков на поиски пропавшего брата приезжает молодой "авторитет". Он сразу выходит на молодую учительницу Юлию, которая последней видела его брата живым. Фильмы: Тонкая штучка (1999) Подробнее. Юля – молодая учительница английского языка. Тонкая штучка 1999: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть.

Тонкая штучка. 1999

Кто бы мог подумать, что скромная училка Юля Круглова окажется весьма «тонкой штучкой»… Отправить другу.

А это уже ОПГ! Плевать , зп привезли 56 Вдвоем наши бывшие супруги пожевали пирожков , посматривая на очерченный мелом пол , где лежал труп который оказался живым и в реанимации из которой его украли чуть позже..

Певцов ушел , Захарова вышла во двор а оказывается , что прошла уже неделя ,о ,этот волшебный монтаж , попрыгала в классики, возвратилась в подъезд , а здесь..... Кстати , это одна из немногих комедийных ролей Серебрякова , он не любит сниматься в такого рода фильмах. Так вот стоит Алексей С , а на перилах посиживает Игорь Бочкин в темных очочках и стало понятно , что не просто так они ждут нашу светленькую училку да , она учительница , если что 56 Вскрыл мистер Релокант шпилькой замок квартиры, из кустов, пардон , из - за угла вышел Джигурда , играющий грузина Гиви и еще мужественнее , чем в Любить по - русски.

Был же нормальным мужиком когда -то. И зашли они в хоромы ейные и стали вести допрос с применением пыток путём поднятия за шиворот мощной Гивиной рукой , типа - А почему это Лебединский к тебе пришел, ась? Его застрелили за 2 км отсюда.

Включила дурочку наша девочка , парни уже хотели применить более эффективный метод - утюг , но.. Что за странные 90 -е Вежливо спросили про братву местную и отпустили , даже пистолет вернув 56 Ночь.. Гиви , Училка и Бочкин он брат Лебединского мчат вдаль, в гостиницу и в ресторан, по следам , которые оставлял будущий релокант и понял главарь Бочкин одну простую истину, ясную как день и известную уже энное количество веков и эпох.

Вся проблема в женщине. Как он сказал - Найдём бабу - найдём убийцу. А в ресторане, а в ресторане...

Там не было цыган , а был один из местных авторитетов - Боксер , будущий майор Черкасов и по совместительству Андрей Смоляков еще с волосами , напротив него в белой шляпе второй авторитет - Мотя - Илья Олейников уже смешно и на сцене Алика Смехова , которая пела сама песни в этом шикарнейшем фильме. Важный момент - хотели наши друзья - бандиты приодеть Захарову для ресторана , а Серебряков кличка Витёк приперся в шортах и кепке. В перерывах между стрелками и разборками.

Сделаем сноску - странно это - два авторитета - соперника, рядом , через столик, типа на нейтральной территории , в кабаке , который не находится ни под чьим шефством, так сказать.... Профессора Лебединского Вот же он , нашелся, в шоу - биз из реанимации подался. Насмотревшись боевиков в видеосалонах , создатели фильма решили добавить фишечку и в свой шедевр.

Нет ли у вас опасений, что зрители будут упорно видеть в вас Юлию, несмотря на все ваши многочисленные ангажементы? Ах, иногда мне кажется, что на могильном камне мне напишут, что, мол, она и была Юлей. Одной только Юлией… Тем не менее, вы знаете, мне все время везет. Не могу понять этого. Но ощущение такое, будто я украла чей-то счастливый билет и теперь катаюсь на чудо-каруселях. У меня много друзей. Рядом со мной всегда находятся люди, готовые помочь мне в любую минуту. И это, я считаю, — самое большое в мире везение. Я всем довольна. Когда-то мне страстно хотелось одного — поработать в чем-то очень серьезном, очень настоящем, на вырост.

Когда-то мне с этим не везло, но сейчас все изменилось к лучшему. В этом фильме я пыталась сломить свое амплуа комической, инфантильной актрисы. И несмотря на то, что это комедия, надеюсь, мне удалось выступить и в амплуа драматической актрисы. Когда я поступала в институт, нам предложили такой тест: описать себя в виде какого-нибудь образа. И я сказала, что я трамвай. Я хочу твердо стоять на рельсах и по ним же идти. И каждому пассажиру, который будет ко мне входить, проедет со мной одну, две, пять остановок, а потом выйдет, я скажу спасибо и поеду дальше. И когда меня пригласили сниматься в сериал, который назывался «Рельсы счастья», я подумала: «А это же мой трамвай! За славой? За любовью поклонников?

Или просто любили играть по жизни? В интернате, на Сахалине, где я жила совсем маленькой, мы постоянно играли в лису, зайца... Честно говоря, у меня получалось хуже всех. Было обидно, меня не часто брали в общие игры. Я злилась, плакала, размазывала слезы и думала, что вот выучусь на актрису, буду вам таких зайцев играть, закачаетесь. Поначалу никто не верил в мои способности — даже мама не верила. Я пошла учиться на юридический. Причем самое обидное было то, что меня приняли, а подругу нет. Приняли меня, как я потом узнала, из-за своевременности выражения моего лица.

Ей удается придумать и реализовать совершенно невообразимый план. В целом поведение главной героини, точнее прекрасная игра Александры Захаровой наложило отпечаток на весь фильм. Эта актриса не похожа ни на одну актрису российского кино и внешне, и по характеру, и по актерской игре. Даже голос у нее своеобразный. И она иронична, в меру. Поэтому и все фильмы с ее участием наполнены иронией и самоиронией.

Тонкая штучка . Разбираем Комедию о бандитах эпохи 90 -х

«Тонкая штучка» — российская криминальная комедия 1999 года от режиссёра Александра Полынникова. Фильм "Тонкая штучка" – это один из тех редких случаев, когда жанровые рамки размыты и смешиваются в одном произведении. Определения из сканвордов слова ПАВЛОВ. актер из фильма "тонкая штучка".

«Тонкая штучка» смотреть онлайн

Плевать , зп привезли 56 Вдвоем наши бывшие супруги пожевали пирожков , посматривая на очерченный мелом пол , где лежал труп который оказался живым и в реанимации из которой его украли чуть позже.. Певцов ушел , Захарова вышла во двор а оказывается , что прошла уже неделя ,о ,этот волшебный монтаж , попрыгала в классики, возвратилась в подъезд , а здесь..... Кстати , это одна из немногих комедийных ролей Серебрякова , он не любит сниматься в такого рода фильмах. Так вот стоит Алексей С , а на перилах посиживает Игорь Бочкин в темных очочках и стало понятно , что не просто так они ждут нашу светленькую училку да , она учительница , если что 56 Вскрыл мистер Релокант шпилькой замок квартиры, из кустов, пардон , из - за угла вышел Джигурда , играющий грузина Гиви и еще мужественнее , чем в Любить по - русски. Был же нормальным мужиком когда -то.

И зашли они в хоромы ейные и стали вести допрос с применением пыток путём поднятия за шиворот мощной Гивиной рукой , типа - А почему это Лебединский к тебе пришел, ась? Его застрелили за 2 км отсюда. Включила дурочку наша девочка , парни уже хотели применить более эффективный метод - утюг , но.. Что за странные 90 -е Вежливо спросили про братву местную и отпустили , даже пистолет вернув 56 Ночь..

Гиви , Училка и Бочкин он брат Лебединского мчат вдаль, в гостиницу и в ресторан, по следам , которые оставлял будущий релокант и понял главарь Бочкин одну простую истину, ясную как день и известную уже энное количество веков и эпох. Вся проблема в женщине. Как он сказал - Найдём бабу - найдём убийцу. А в ресторане, а в ресторане...

Там не было цыган , а был один из местных авторитетов - Боксер , будущий майор Черкасов и по совместительству Андрей Смоляков еще с волосами , напротив него в белой шляпе второй авторитет - Мотя - Илья Олейников уже смешно и на сцене Алика Смехова , которая пела сама песни в этом шикарнейшем фильме. Важный момент - хотели наши друзья - бандиты приодеть Захарову для ресторана , а Серебряков кличка Витёк приперся в шортах и кепке. В перерывах между стрелками и разборками. Сделаем сноску - странно это - два авторитета - соперника, рядом , через столик, типа на нейтральной территории , в кабаке , который не находится ни под чьим шефством, так сказать....

Профессора Лебединского Вот же он , нашелся, в шоу - биз из реанимации подался. Насмотревшись боевиков в видеосалонах , создатели фильма решили добавить фишечку и в свой шедевр. Пошли навстречу друг другу два крутых братка - Бочкин и Олейников снова уже смешно и сошлись посреди зала ресторана..

Потому что в фильме все время чего-то не хватает. То ли диалоги должны быть посмешней. То ли повороты сюжета должны быть не такими ожидаемыми. То ли ситуации, в которые попадают герои, должны быть или более правдоподобными, или наоборот - более гротесковыми.

А то получается все время ни то, ни се. Ботва, короче говоря. Одна ботва, хотя зритель в моем лице ожидал от подобного актерского состава какого-нибудь сочного и экзотического плода. Впрочем, я не хочу сказать, что фильм уж совсем отстойный... Хорошие актеры все-таки его хоть чуть-чуть, но вытаскивают. Так что фильм можно даже один раз посмотреть, если делать нечего. Но сценарий - откровенно слабенький.

Интересно будет прочитать книгу Поляковой, чтобы понять - кто все-таки в этом виноват: она или Инин. Кстати, чуть не забыл. Я все равно не знаю кто это такой, но информацию на всякий случай до вас доношу. Вдруг вы знаете господина профессора кстати, чего он профессор?

Найти и посмотреть в онлайн - кинотеатрах Бандитские разборки и неразбериха 90-х годов прошлого столетия в интерпретации авторов режиссер Александр Полынников, сценарист Аркадий Инин, автор повести -первоисточника Татьяна Полякова юмористического детектива "Тонкая штучка" выглядят более чем безобидно.

Да, тут есть стрельба, труп и прочие атрибуты детектива, но без грязи, пошлости и секса.

Альтернативное название — «Двойная угроза». Сюжет [ править править код ] Молодая учительница Юлия Круглова Александра Захарова из некоего маленького города N Ленинградской области оказывается невольным свидетелем прихода в её дом тяжелораненого человека, что сильно шокирует её.

«Тонкая штучка» смотреть онлайн

Создатели и авторы фильма: режиссер - Александр Полынников , сценарист - Татьяна Полякова рассказ , художник - Елена Жукова постановщик. Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Тонкая штучка 1999 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны.

Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач. Гвинет с видимым удовольствием демонстрирует результат интенсивных тренировок и диеты! Grazia решила проверить, так ли это, и выяснила, что делает девушка ради красоты! Во-первых, хотим сразу опровергнуть распространенное мнение, будто Пэлтроу придерживается принципов строгого вегетарианства. В прошлом актриса действительно не позволяла себе никаких продуктов животного происхождения, но сейчас у нее новая диета. Раньше в черном списке было мясо, теперь же ожесточенная война объявлена быстрым углеводам. Поэтому если на стол знаменитости попадает хлеб или паста, то не из традиционной пшеничной муки, а из безглютеновой смеси например, рисовой или кукурузной.

Обычную соль Пэлтроу тоже не использует — только морскую или розовую гималайскую. Звезда отказалась от алкоголя и может пропустить бокал вина или шампанского исключительно на громком мероприятии вроде «Оскара». Красное мясо она по-прежнему не жалует и предпочитает рыбу обычно тунец или дикий лосось , курицу и индейку, которую чаще всего готовит на гриле. Вместо коровьего молока она использует соевое и миндальное. Инъекциям ботокса Пэлтроу предпочитает лазерную шлифовку лица.

Юлия: "А как этому можно научить? Я думаю, если у нее есть инстинкт женский, то он проснется, нет - так и не надо. Значит, она талантлива в чем-то другом, и не стоит делать ее несчастной. Но пока ей нравится готовить, повторять все за мамой - рассыпать по кухне муку и лепить страшного серого вида калачи, требуя, чтобы их обязательно попробовали. Мне бы, конечно, было проще, если б она не мешалась под ногами. Но я сдерживаюсь, разрешаю ей все крошить, сыпать, сорить и бить". Разговоры с невидимкой - Вот мы плавно перешли к кулинарной теме. Скажите, Юля, а когда вы поняли, что вам интересно творить на кухне? Юлия: "Думаю, все это родилось благодаря тому, что мы долгое время жили на Кавказе, а детство я провела на юге России. А там всегда очень вкусно ели. Помню, как-то совсем еще ребенком я поехала к родственникам в Кировскую область. Я пережила настоящий шок: даже грибы и мед - там все было невкусно! Серые лепешки, которые почему-то называли оладьями, какие-то шарики жуткие из картофельного пюре. А на Кавказе всегда много приправ, много зелени, много овощей. Наверное, тогда все и сформировалось. Ну и к тому же изначально у меня вкусовые рецепторы очень хорошо развиты. Я помню, как у мужа вытянулось лицо, когда он впервые повел меня в японский ресторан. Это был 96-й год, для меня - совершенно нищие студенческие времена. Он смотрел со странным чувством, как я уплетаю сырую рыбу. На следующий день сказал: "Теперь пойдем во французский ресторан". И опять я ела все с огромным аппетитом. Я никогда не видел человека, которому бы с первого раза понравились устрицы! Юлия: "Это Андрей Сергеевич решил. Когда я была беременна Петькой, то продолжала суетиться на кухне. И Кончаловский, наблюдая за мной, в один прекрасный момент сказал: "Слушай, такое надо снимать". И мы стали думать, в какой форме это все можно преподнести. Я вспомнила, что в Лондоне постоянно смотрела одну кулинарную программу, которая потом и стала прототипом "Едим дома" кстати, на английском телевидении вообще очень много качественных кулинарных программ. И предложила: "Если делать программу, которая была бы интересна мне, то можно попробовать вот так". Мы попробовали, сделали "пилот", а на телевидении вдруг согласились выпустить проект в эфир". Юлия: "Так я вам и сказала! Это специально так сделано - чтобы все интересовались, но никто не знал бы правильного ответа". К примеру, вы начинаете готовить и сами не представляете, что в итоге получится. Юлия: "Все экспромты хорошо подготовлены. Нет, я подхожу к съемкам очень серьезно - долго ищу рецепты, переделываю их под наши реалии, потом заранее готовлю. Бывает, даже попробую и отказываюсь делать то или иное блюдо в передаче: три часа возиться, а результат - не сказать, чтобы был интересный". Священный трепет Все это время мы сидим в гримерке Театра имени Моссовета, у Юли через час спектакль. Из тридцати рецензий я не нашла ни одной! Отмечают лишь голый зад, который актриса демонстрирует в одной из сцен. Да тот факт, что муж в очередной раз поставил спектакль для молодой жены. Юлия: "Я просматривала рецензии на предыдущую нашу постановку - "Чайку". И была шокирована. Поэтому сейчас вообще перестала что-либо читать. Я поняла: критика у нас необъективная - не в смысле, что меня не любят, дело не в этом Я встречала в прессе лишь этикетки. А мне хотелось прочитать анализ. Вот, к примеру, написали: "истеричная Высоцкая". Тогда вы должны продолжить: это было не вполне правильно, градус в данной сцене слишком высок. А когда вы называете меня просто истеричной без всяких комментариев, то это, извините, какой-то базарный вариант". В первую очередь каждая статья начиналось со слов, что Юлия: "Знаю-знаю: "актриса Юля Высоцкая - молодая жена известного режиссера Кончаловского". Но за эти пассажи мне как раз совсем не обидно. Я счастлива быть женой моего мужа и не вижу ничего страшного в том, что он ставит спектакли и дает роли именно мне. А пишут так, наверное, те, кто хотел бы оказаться на моем месте. С другой стороны, когда человек делает новый проект, он берет на главную роль того, с кем у него есть эмоциональный и физический контакт.

Волшебный мир театра Ещё один талант Марии Максименко — оказываться на одной волне с нужными в профессиональном и не только! Так, педагог Алексей Абдин, почувствовав в девушке родственную душу, пригласил её поработать в Хакасском национальном театре имени А. Думала — на время, но оказалось, что на годы. Представьте композицию из самых разных предметов. Этакий натюрморт из посуды и геометрических фигур. Нам полагалось, глядя на «фасад», изобразить «торец», то есть изнанку постановки. Мир закулисья, по словам Марии, её заворожил. Знакомство с театральной кухней для начинающего художника-декоратора оказалось более чем познавательным. Потряс разнообразием перечень цехов: декоративный, реквизиторский, пошивочный, костюмерный, столярный, слесарный, живописный и так далее. Очень скоро девушка поняла, что в театре главное — это работа в команде. Зрители оценивают не только игру актёров, но и антураж — декорации, костюмы, освещение. На начальном этапе мне, как художнику-модельеру, важно поймать ощущение, увидеть образ каждого персонажа и всех героев в целом. Зафиксировать силуэт, и лишь затем переходить к конкретике: делать наброски, подбирать ткани к каждому костюму, продумывать аксессуары и так далее. Свою дебютную работу в театре по детской хакасской сказке «Волшебный чатхан» Мария Максименко считает типичной пробой пера. Отсутствие специализированного театрально-декоративного образования сегодня компенсируется опытом. Но без вдохновения творческий процесс может пробуксовывать. Не спишь ночами, неделю-другую крутишь тот или иной вариант — всё мимо. Но долго расхолаживаться нельзя, сроки поджимают. Раньше, чтобы подстегнуть мысль, отправлялась в библиотеку, листала литературу, сейчас выручает интернет. Много времени и сил коллектив потратил на сложнейший спектакль «Король Лир».

Фильм "Тонкая штучка" (1999)

Жанр этого фильма можно определить как ироничную комедию. Я смеялся вместе с героями и над героинями Захаровой и Алики Смеховой, когда они не могут остановиться в своей болтовне, и над кавказской интеллигентностью Гиви Никита Джигурда , и над беспомощностью милиции. Фильм просмотрел на одном дыхании, почти ни одной пустой, бессодержательной минуты. Работа режиссера и всего коллектива налицо. Кроме Захаровой можно отметить игру Игоря Бочкина в роли главного бандита Павла. Не смотря на свою криминальную сущность Павел в его исполнении выглядит вполне приятным мужчиной.

Рейтинг KinoPoisk.

Ей удается придумать и реализовать совершенно невообразимый план. В целом поведение главной героини, точнее прекрасная игра Александры Захаровой наложило отпечаток на весь фильм. Эта актриса не похожа ни на одну актрису российского кино и внешне, и по характеру, и по актерской игре. Даже голос у нее своеобразный. И она иронична, в меру. Поэтому и все фильмы с ее участием наполнены иронией и самоиронией.

Герой Советского Союза 1945 , старший лейтенант. Во время Сталинградской битвы командир разведывательной группы, которая в сентябре 1942 заняла и удерживала т.

Тонкая штучка (1999)

Тонкая штучка. 1999 На этой странице собраны все актеры и съемочная группа фильма Тонкая штучка.
Тонкая штучка «абсолютная идиотка».
"Тонкая штучка" и еще 7 замечательных фильмов, снятых по произведениям Татьяны Поляковой Московский кинотеатр "Художественный" открывает новый сезон комедией Александр - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ: последние новости России и мира.
Тонкая штучка, режиссер Александр Полынников, 1999 Тонкая штучка. Кино "Стриптизёрши" (США, криминальная драма, в ролях: Констанс Ву, Дженнифер Лопес, Джулия Стайлз).

Тонкая штучка. 1999

Грош цена таким отношениям. Я тогда не очень-то и снималась. Ждала ребенка и училась в основном. Им совсем некогда стирать или убираться в доме. Все должно быть равнозначно. Да, кто-то предпочитает всю себя отдавать творчеству и из-за этого не рожает детей.

Я не из их числа. Я достаточное количество времени уделяю комфорту в доме, чистоте. Всегда стараюсь сама готовить для сына. К тому же я делаю все очень быстро. А чтобы целый день заниматься одним и тем же делом — от этого можно сойти с ума.

Знаете, я сейчас играю в спектакле Вендетта-Бабетта. Это история трех женщин, каждая из которых по-своему несчастна. Они, выпив для храбрости, собираются мстить своим мужчинам. И там героиня Марины Могилевской говорит: Девки, а может быть, мы сами виноваты? Ходим в стоптанных тапках, халатах, борщом пахнем?

Так что настоящая женщина не должна пахнуть кухней. Вот вы готовите? Приготовил и помылся. Если живешь не один, то за тебя это может сделать другой член семьи: муж, мама. В крайнем случае — в ресторане поесть.

В этом нет ничего катастрофического. А зачем? По-моему, это было в фильме Ренаты Литвиновой Нет смерти для меня. Вспомните, как там переживали наши звезды, что у них нет детей, что в личном плане сложилось не так, как хотелось. Я считаю, что нельзя семью приносить в жертву карьере.

Но можно все удачно совместить. А если муж запрещает заниматься любимым делом, значит, это какой-то нелюбящий муж. У меня такого не будет. Переехали к ней после развода? Мы жили отдельно, я родила ребенка.

Мама нам, конечно, помогала. А потом так случилось, что я была вынуждена переехать к ней. Мой любимый папа умер три года назад.

Дата выхода. Боевик от режиссера Александра Полынникова. Молодая учительница Юлия Круглова из некоего маленького города N Ленинградской области оказывается невольным свидетелем прихода в её дом тяжелораненого человека, что сильно шокирует её.

Кто бы мог подумать, что скромная училка Юля Круглова окажется весьма «тонкой штучкой»… Отправить другу.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий