Изначально планировалось обозначение 2ЭС6А. 10.2021 г. – переименована в 2ЭС8 01.2022 г. – достроена бустерная секция, переименована в 3ЭС8.
НЭВЗ впервые после распада СССР поставил грузовые электровозы в Узбекистан
Только за первый квартал 2022 года на предприятии выпустили и передали в депо Восточной Сибири 40 новых машин переменного тока 2ЭС5К и 3ЭС5К (всего 108 секций). Макет электровоза нового поколения 3ЭС8 "Малахит". © Александра Веселова/ ТАСС. В первый рейс вышел грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». Бизнес - 25 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Локомотив 3ЭС5К «Ермак» является одним из массовых электровозов, выпускаемых сегодня для сети РЖД. МК Екатеринбург.
Авторизация
На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». 11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства. 11 марта, на заводе «Уральские локомотивы», который входит в группу «Синара», представили новый российский грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит».
В Екатеринбурге представили новый грузовой электровоз «Малахит»
3ЭС8 «Малахит» станет платформой для нового семейства: локомотивов переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12. и трёхсекционные магистральные грузовые электровозы постоянного тока напряжением 3 кВ с четырёхосными секциями. Только за первый квартал 2022 года на предприятии выпустили и передали в депо Восточной Сибири 40 новых машин переменного тока 2ЭС5К и 3ЭС5К (всего 108 секций). РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит" 3ЭС8, сообщила компании. Вернуться к списку новостей.
Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ» || РЖД ТВ
На заводе «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара») состоялась презентация нового российского грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит», сообщила пресс-служба «Синары». 3ЭС8 «Малахит» станет платформой для нового семейства: локомотивов переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12. 8. Выпускается с 2022 года на Уральские локомотивы. В ходе предварительных испытаний локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт подтвердил тяговые свойства, заявленные в техзадании. МК Екатеринбург. Только за первый квартал 2022 года на предприятии выпустили и передали в депо Восточной Сибири 40 новых машин переменного тока 2ЭС5К и 3ЭС5К (всего 108 секций).
Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию
Локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт с российским асинхронным двигателем впервые был показан в марте 2022 года и затем проходил испытания. 11 марта на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG) состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» служит своего рода новым этапом в развитии железнодорожного машиностроения и представляет собой базовую модель для создания новой линейки электровозов в России. Локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт с российским асинхронным двигателем впервые был показан в марте 2022 года и затем проходил испытания. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн. Кроме того, в феврале стало известно, что в текущем году приписной парк эксплуатационного локомотивного депо пополнят еще 25 электровозов серии 2ЭС6 «Синара».
3эс8 электровоз
Создание собственного, отечественного производства тяговых электродвигателей стало очень важным этапом реализации Программы импортозамещения. Более того, учитывая масштабы и роль железнодорожного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках в нашей стране, это также огромный шаг вперед в деле обеспечения промышленной и транспортной независимости и безопасности Российской Федерации Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и уже выходим на следующий этап — создание двигателя мощностью 430 кВт, о разработке и создании которого мы договорились сегодня — президент компании «Транснефть» Николай Токарев Новый электровоз 3ЭС8 уже начал проходить сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до октября текущего года.
Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов. Заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Олег Назаров отметил, что специалисты «Уральских локомотивов», проанализировав опыт эксплуатации подвижного состава на Восточном полигоне, реализовали в новой машине все требования РЖД, предъявляемые к перспективным электровозам. Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», тщательно изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах.
Еще одно заметное новшество — ПО с функцией самообучения и автоведения поезда. В перспективе базе «Малахита» будет создана новая отечественная платформа, в рамках которой будут выпускать локомотивы переменного тока и двухсистемные машины.
Хорошая железнодорожная сеть и наличие собственных производств подвижного состава делают любую экономику мира сильнее. Мы готовы работать как на рынке России , так и ждем заказы со стран СНГ и Балтии, - говорится в сообщении компании.
Основной деятельностью ООО «Уральские локомотивы» является разработка, производство, продажа и техническое обслуживание тягового и моторного подвижного состава. Компания производит грузовые электровозы 2ЭС6 «Синара» с токосъемными двигателями, грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС10 «Гранит» с асинхронным тяговым приводом, грузовые электровозы переменного тока 2ЭС7 и скоростные поезда « Ласточка ».
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители
В текущем году планируется увеличить объем инвестиций в обновление локомотивного парка. Использование новых современных локомотивов позволяет СвЖД повышать качество и надежность грузовых перевозок, снижать эксплуатационные расходы и техногенное влияние на окружающую среду. Напомним, грузовые магистральные тепловозы 2ТЭ25КМ — полностью отечественная разработка. Выпуск этих локомотивов налажен на Брянском машиностроительном заводе входит в « Трансмашхолдинг ».
Владимир Якушев оценил значимость осуществляемого на заводе «Уральские локомотивы» полного цикла производства электровозов и электропоездов: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава. Евгений Куйвашев подчеркнул, что пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее. Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки.
Однако так получается всегда, когда фактура предоставляется производителем транспортной новинки. Пока не началась эксплуатация, всё звучит и выглядит просто прекрасно, но только опыт покажет, как все отечественные компоненты «Малахита» поведут себя в деле. И что получилось у российских конструкторов: «Жигули» или «Лексус» — покажет жизнь. Не стоит принимать это за критический скепсис. Просто завышенные ожидания также плохи, как и заниженные потребности. В действительности же мы наблюдаем очень любопытный момент: «Синара» с «Малахитом» выходит на поляну, где раньше работал уральский же двухсекционный электровоз 2ЭС6, а также «Дончак» не путать с «Ермаком» — машиной переменного тока, также детищем ТМХ производства «Трансмашхолдинга». А здоровая конкуренция — это всегда хорошо. Особенно сейчас. Сегодня здесь мы имеем практически полностью импортозамещённый лучший локомотив, который по-прежнему даст возможность РЖД быть лучшими дорогами в мире», — сказал глава РЖД Олег Белозёров. Комплектующие для «Малахита» производят более 70 отечественных предприятий, это инновационный поезд. И объясняется это в первую очередь тем, что специально для него был разработан и внедрён асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги, рассказала vgudok.
Это повод для нашей общей гордости и это даст возможность Российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире», — сказал глава РЖД Олег Белозёров. Новый электровоз сочетает максимум наработок конструкторского бюро «Уральских локомотивов» и российских предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули. Впервые для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги — это совместная разработка компании «Тяговые компоненты» входит в Группу Синара и завода «Русские электрические двигатели» входит в структуру компании «Транснефть». Российская разработка выгодно отличается от предыдущего поколения значительным снижением массы, высоким уровнем сопротивления внешним воздействиям, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий. Все это повысит эксплуатационные характеристики техники, ее надежность и безопасность.
Лента новостей
- Публикации по теме
- 3ЭС8 Малахит (электровоз)
- На заводе «Уральские локомотивы» представлен грузовой электровоз нового поколения |
- Почему у нового электровоза 3ЭС8 «Малахит» такая странная кабина
- Технические характеристики:
- Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего
Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего
Мы готовы работать как на рынке России , так и ждем заказы со стран СНГ и Балтии, - говорится в сообщении компании. Основной деятельностью ООО «Уральские локомотивы» является разработка, производство, продажа и техническое обслуживание тягового и моторного подвижного состава. Компания производит грузовые электровозы 2ЭС6 «Синара» с токосъемными двигателями, грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС10 «Гранит» с асинхронным тяговым приводом, грузовые электровозы переменного тока 2ЭС7 и скоростные поезда « Ласточка ».
Мы готовы работать как на рынке России , так и ждем заказы со стран СНГ и Балтии, - говорится в сообщении компании. Основной деятельностью ООО «Уральские локомотивы» является разработка, производство, продажа и техническое обслуживание тягового и моторного подвижного состава. Компания производит грузовые электровозы 2ЭС6 «Синара» с токосъемными двигателями, грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС10 «Гранит» с асинхронным тяговым приводом, грузовые электровозы переменного тока 2ЭС7 и скоростные поезда « Ласточка ».
Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская — Майкоп СКЖД. Разработка новой платформы электровозов велась на заводе «Уральские локомотивы» с марта 2020 года. Также электровоз оснащен отечественным комплексом электронных систем, основой которого является микропроцессорная система управления и безопасности движения.
В МВК приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, отраслевого профсоюза, а также представители компаний-поставщиков комплектующих. По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов.