Новости 124 мерседес купе

Довольно крупное для своего времени купе бизнес-класса (около 4,7 метра в длину) в своих пропорциях смотрится как игрушечка. Mercedes-Benz W124 — семейство западногерманских/немецких легковых автомобилей бизнес-класса, производилось в 1984—1996 гг. Семейство W124 пришло в 1984 году на смену классической модели W123. 15 комментариев к записи Обзор Mercedes W124 Coupe (С124). C124 Coupe for sale right now - Follow the Market and get notified with new listings and sale prices.

mercedes-c124-amg-26

Машина выходного дня! Сегодня компания Mercedes напомнила, что в марте 30 лет исполняется одному из самых стильных купе в истории бренда — С124 тот самый, без средней стойки. А это значит, что в Германии регистрационные номера для данной модели теперь будут иметь обозначение Н historic. Mercedes C124 справил мировую презентацию в Женеве в далеком 1987 году, хотя рассекретили машину в декабре 1986-го.

Автомобиль сразу же стал мечтой многих автолюбителей, но позволить себе его могли далеко не все. В свое время он был еще менее доступным, чем сегодня новенький Mercedes E-Class Coupe праправнук 124-го.

Стоит отметить, что подогрев имели: бачок жидкости для омывателей, зоны дворников и патрубки с помощью охлаждающей жидкости , а также форсунки разбрызгивателей омывающей жидкости электроподогрев. Ещё одна классная и полезная «фишка»: задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло. Кузова На Франкфуртском автосалоне в сентябре 1985 года, через восемь месяцев после появления на рынке седанов, дебютировал универсал 124-й серии. Автомобили поставлялись в 5-и и 7-местных вариантах.

В 7-местной модели кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность. Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров В 1987 на Женевском автосалоне были представлены два купе, которые завершили модельный ряд в качестве третьего варианта кузова. Купе W124 до сих пор считается одним из самых красивых за всю историю. Как и прошлые серии, W124 также была доступна в виде шасси для спецавтомобилей. Они использовались для изготовления автомобилей скорой помощи и других специальных версий. Помимо моделей с обычной колесной базой, из которых были доступны 250D и 230E, была и более длинная версия, предлагаемая как 250D, 230E и 260E.

Шасси и двигатели Конструкции переднего и заднего мостов обеспечивали отличные ходовые качества. Новые модели были оснащены передней осью с амортизирующими стойками с независимой подвеской на А-образных рычагах и устройством защиты от клевания, а также многорычажной задней подвеской, в которой за каждое заднее колесо отвечали пять рычагов. Почти все двигатели в основном были новой разработки: от 123-й серии остались только 4-цилиндровые моторы. Помимо полностью новых 6-цилиндровых инжекторных двигателей объемом 2,6 и 3 литра, появилось новое поколение дизельных двигателей. В 1985 году была представлена «Концепция динамики движения Mercedes-Benz». С автоматически управляемым блокирующим дифференциалом ASD , противоскользящим управлением ASR и автоматически включаемым полным приводом 4MATIC она состояла из трех ступенчатых электронно-автоматических динамических систем.

Напялил очки и был таков. Умчался в автомобильную Валгаллу, мгновенно став классиком. Пуская скупую мужскую слезу о занесенном в Красную книгу настоящем немецком качестве, мы ставим его в пример наследникам. И пусть вместо желанных шести цилиндров у нашего С124 всего лишь «четвёрка», основательности ему не занимать.

Снаружи W 124, как и подобает настоящему подлецу, любой кузов к лицу. Без крыши, с рюкзаком багажника за спиной — особенная стать всегда при нём. Но даже среди равных нашёлся лучший. И это не Волк Е500, не в обиду заслуженному хищнику будет сказано.

Лишившись задних дверей, средних стоек и нескольких сантиметров высоты двухдверный E-класс не просто приобрел легкость форм. Будем честны: он изящен ровно настолько, насколько это возможно в случае со старой немецкой коробкой начала девяностых. Внутри Один только вид слега приоткрытой двери С124 способен вызвать у ценителя благоговейный трепет. Складки кожи хочется перебирать руками, а металлическую вставку на торце использовать вместо зеркала.

В нутро строгого салона ныряешь словно под гипнозом. В сравнении с современными Mercedes-Benz узнаваем только пульт электрорегулировок кресел. Все остальное — милое сердцу ламповое ретро, отлитое из кажущегося вечным пластика и декорированное деревом а-ля бабушкин комод. Комплектации далеко до полной, но кем надо быть, чтобы жаловаться на жизнь, восседая в кожаных креслах, имея при этом двухзонный климат и электроприводы всего, включая люк, плюс атрибуты версии Sportline?

К эргономике — захочешь, не придерёшься. Крупные кнопки, как солдаты на параде, расположены строго по порядку и ждут приказа командира с твёрдой рукой. Каждое нажатие требует усилий, но ощущение прямой связи с автомобилем дорогого стоит. В движении Те, кто считает, что 124-й купе должен быть только шестицилиндровым, по-своему правы.

Поэтому приходится довольствоваться рядной четверкой мощностью 150 л. Как она попала на дорестайлинговое купе? Во время масштабного обновления всей линейки W124 в период с октября 92-го по май 93-го была выпущена партия авто с инжекторным M111. Поэтому шильдик 220-СЕ не врёт.

Автомат, неспешно перебирающий свои четыре передачи — из тех, кто никуда не торопится, зато везде успевает. Тяга нарастает нарастает линейно, без подхватов, а большего натуре с истинно нордическим характером и не надо. Даже с ужесточённой подвеской Sportline С124 верен себе. Комфорт — превыше всего.

Ходовая остро реагирует только на крупные неровности. Обо всем остальном, подвеска, собранная из стоек McPherson спереди и многорычажки сзади, предпочитает умалчивать. Больше трех оборотов руля от упора до упора, даже при условии более лёгкого по сравнению с шестеркой и V8 двигателя под капотом, не способствуют уверенному прохождению поворотов, хотя в цепкости шасси не откажешь. Купе надёжно стоит на дуге, не требуя подруливаний, но переизбытка эндорфинов от скоростного слалома на С124 ждать бесполезно.

Он всегда держит тебя слегка на расстоянии, давая понять, что сам прекрасно знает как надо. Имеет полное право. Отменная плавность хода, непрошибаемая курсовая устойчивость, комфорт, возведенный в абсолют — вот его козыри. От тебя потребуется лишь найти дорогу и.

Много времени. Открыть все окна вместе с люком и, наслаждаясь почти кабриолетными ощущениями, плавно катить, неважно куда. История покупки Когда на твоём едва успевшем откатать гарантийный период Golf GTi загибает клапаны не сработал натяжитель цепи и она перескочила через звено — это повод задуматься. Али решил, что хватит с него современных авто и пора подумать о вечной классике.

Несмотря на то, что раньше он всегда очень скептически относился к Mercedes, увидев однажды проезжающее мимо чёрное купе С124 с открытыми окнами, выкинуть его из головы уже не смог. Изначально критерии поиска были завышены: живой кузов без дыр желательно темного цвета, честные документы, мотор M104 3,2 литра и 5-ступенчатая АКП. Почти все просмотренные за год автомобили не удовлетворяли либо первому, либо второму, а то и сразу обоим критериям. Только включив в поиск варианты с мотором 2.

Это оказалось чёрное купе 1993 года выпуска, с пробегом 184 000 км и оригиналом ПТС. Таковое нашлось в Ярославле, где оно несколько лет стояло под брезентом. Автомобиль, как оказалось был ввезен в РФ в 2002 году и до 2013 года пробыл в одних руках, а затем, достался по наследству дочке первого хозяина, которая и выставила его на продажу. По приезде в Ярославль обнаружился С124 в удивительном состоянии.

Среди очевидных плюсов были: родные стекла, только один раз крашеный кузов крыша так при этом в заводской покраске , сохранивший большинство заводских маркировкок, идеальное состояние салона. В минусах значились парочка китайских передних крыльев, проданных хозяйке под видом оригинальных, вмятина на крышке багажника после небольшого ДТП да подгнившие поддомкратники. Али поверил своему счастью только, когда успешно прошел регистрацию в МРЭО. Ремонт По возвращении домой Mercedes отправился на ТО.

По результатам осмотра помимо масла и фильтров были заменены: передний сальник коленвала, втулки стабилизатора, рулевой демпфер, маятниковый амортизатор и правый рулевой наконечник. Устраняя несуразности заводской комплектации, сочетающей весла на окнах с электролюком, электрозеркалами, CD-чейнджером и подвеской Sportline, Али поставил отсутствующие в купе элекростеклоподъемники. Следующим пунктом шли кузовные работы: планировалось заменить передние крылья, крышку багажника и поддомкратники, покрасить правую дверь и передний бампер. Но при примерке уже купленной в Японии новой оригинальной крышки багажника кузовщик констатировал тот факт, что по зазорам выровнять ее не удастся, поскольку в результате удара в заднюю часть, загнулась не только сама крышка, но и вся задняя панель.

В итоге, чтобы правильно подогнать деталь, было принято решение делать вытяжку кузова, что повлекло за собой покраску двух задних крыльев.

Старые 722. Более поздние 5-ступки 722. Покупая старый Мерседес с автоматом, нужно быть морально готовым заплатить 1000-1300 евро за капремонт АКПП, но если все сделать качественно, то все будет как с подвеской - крепко и "на века". Ну и уточним, что интервал замены масла в АКПП должен быть никак не меньше 60 тысяч. Догадаться нетрудно: люфтов быть не должно, гула и течей - тоже. Был лет 25 назад.

Сейчас, конечно, надо быть готовым к тому, что кое-что ремонтировать придётся. Тут цены могут быть сопоставимы со стоимостью машины например, редкого переднего редуктора , поэтому многие владельцы "фирматиков" ездят на них до первой серьёзной поломки, после которой путём нехитрых манипуляций "фирматик" становится обычным заднеприводным автомобилем. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Подвески достаточно крепкие при всей своей высокотехнологичности по меркам середины 80-х. Да, сзади 5-рычажная конструкция, и рычаги по уму меняются вместе с сайлентблоками в сборе. Если ставить оригинал, то вложившись однажды всерьез, можно избавиться от забот тысяч на 150 километров. Жаль, что так делает меньшинство, и в подвесках все может быть собрано из китайских аналогов или просто ушатано вдрызг.

gallery w124

Tuning Mercedes Benz W124 Coupe #2. Mercedes-Benz W124 — семейство западногерманских/немецких легковых автомобилей бизнес-класса, производилось в 1984—1996 гг. Семейство W124 пришло в 1984 году на смену классической модели W123. #firingdrive #c124 #автообзор #автоподбор #мерседес #mercedesДрузья, всем привет!Ещё месяц назад я и предположить не мог, что мои выпуски по просмотру объявл. Mercedes-Benz W124: самый популярный Мерседес. Mercedes Benz W126 500 SEC (1981) vs Mercedes Benz W124 Coupe 300 CE-24 (1989). Я случайно услышал о том, что в какой-то из стран до сегодняшнего дня выпускается мерседес Е класса в 124 кузове.

Brabus выставил на продажу Mercedes-Benz 6.5 W124

C124 Coupe for sale right now - Follow the Market and get notified with new listings and sale prices. Mercedes C124 спроектирован на основе седана W124, но на 85 мм короче, чем прототип, и имеет усиленные фронтальные колонки, двери, задние панели, чтобы компенсировать отсутствие средних колон. Mercedes W124 был представлен в ноябре 1984 года на автосалоне в Амстердаме. На твёрдую четвёрку: опыт владения Mercedes-Benz C124 E220 Он сменил уверенность квадратных форм на округлые, плавные изгибы.

Тест драйв мерседеса 124 купе

История стенс культуры. Что такое стенс? Первый E-класс был представлен седаном W124 , универсалом T124 , купе С124 , удлинённым восьмиместным седаном V124 и появившемся в 1991 кабриолетом A124. Автомобиль получился весьма прогрессивным для своего времени — в нём нашли применение самые современные разработки. Машина в момент своего появления обладала лучшей среди конкурентов аэродинамикой за счёт хорошо обтекаемого кузова, спойлера, идущего по нижней кромке дверей и направляющего воздушный поток под машину. Благодаря этому снизился расход топлива, улучшилась динамика. Mercedes-Benz W124 стенс проект В салоне всё сделано также на уровне: сидения с запоминанием водителя, антиблокировачная система, хорошая шумоизоляция, электрические регулировки всего, чего только вздумается, а на заказ и ещё больше. Конструкторы хорошо подумали о безопасности — здесь она имеет главное значение. Да и сама машина просто олицетворяет само понятие безопасности. А качество.

В рамках данной модели были внедрены самые передовые разработки своего времени. Кузова W124 отличались наиболее совершенной аэродинамикой благодаря пластиковому молдингу для направления воздуха под машину, был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока. На лобовое стекло устанавливался всего один дворник, механизм которого был спроектирован для охвата максимальной площади стекла. Также стоит упомянуть о подогреве бачка омывателя, зоны дворников на лобовом стекле и патрубков с помощью охлаждающей жидкости. А также электроподогрев сопел распылителей омывающей жидкости. Задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло.

Для моделей с четырёхцилиндровыми двигателями в стандартной комплектации предлагалась четырёхступенчатая механическая коробка передач , для шестицилиндровых — пятиступенчатая. На заказ можно было установить четырёхступенчатую автоматическую КП [3]. В сентябре 1985 года на франкфуртском автосалоне был представлен вариант с кузовом универсал внутренний индекс S124 [3]. Автомобили поставлялись в пяти и семиместных вариантах. В семиместном варианте кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность. Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров.

В марте 1987 года на Женевском автосалоне представлена версия купе внутренний индекс C124 [4]. К особенностям купе относятся сравнительно высокая задняя часть крыши что позволяло комфортно чувствовать себя задним пассажирам и широкие молдинги, окрашенные в контрастный основному цвет. Год спустя, в 1988 году, модельный ряд серии пополнился двумя новыми моделями — 200E и 250D Turbo [6]. Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. На Парижском автосалоне 1988 года дебютировала модель 200 TE [5]. В это же время 300 TD Turbodiesel оснастили модифицированным двигателем.

Благодаря оптимизации процесса горения было достигнуто сокращение выбросов вредных веществ. В этом же году, с сентября, антиблокировочная система и обогреваемые наружные зеркала переходят в разряд серийного оборудования [7]. Серия также получает такую же, как на S-классе , систему омывания стёкол: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел разбрызгивателей [5]. Модель 230E стала оснащаться вентилируемые передними тормозными дисками. С ноября того же года высота автомобиля у всех моделей за исключением универсалов и полноприводных версий была уменьшена на 15 мм [7]. Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле для воздухозабора.

В этом же году вступила в действие внутрикорпоративная программа «Дизель-89» [9] [10]. В рамках этой программы с февраля 1989 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработанные дизельные двигатели с новыми предкамерами и улучшенными ТНВД. Мощность и крутящий момент двигателей слегка увеличились. В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработанный очень эффективный каталитический нейтрализатор наименования моделей с ним помечались приставкой «KAT».

Уровень подвески стало возможно регулировать за счет гидропневматической системы. Катализатор увеличили ровно в два раза. Что в результате? В итоге автомобиль смог разгоняться до 250 километров в час, что является не пределом, а искусственным ограничением. Плюс до сотни Волк легко набирал с места за 6 секунд. И это при его-то весе. Роль Porsche Специалисты из другой не менее известной Компании Порше приложили свои усилия в создании автомобиля. Если быть точнее, они помогали компании Mercedes-Benz производить Волчков. Претензий к авторству проекта W124 500 в Порше не претендовали. Как осуществлялась схема производства мощной версии W124? На территории города Цуффенхаузен, что в Германии, располагается завод Порше. Здесь проходила частичная сборка. Этот завод обеспечивал постройку кузова Готовый кузов отправлялся на покраску на завод Мерседес-Бенц в городе Зиндельфинген После покраски, кузов вновь возвращался к Порше, где специалисты собирали Мерседес Е 500 Волчок полностью После сборки она вновь переходила на завод МБ, где специалисты осуществляли предпродажную подготовку Внешние особенности Теперь, когда машина был полностью собрана, ее отправляли в автосалоны Mercedes-Benz, представляя машину как свой авторский проект. Обижались ли на это в стане Порше или нет, сказать сложно. Как же покупатели могли определить, что перед ними не один из обычных седанов W124 хотя язык не поворачивается назвать их обычными , а модернизированная, мощная версия Е500, опираясь только на внешние характеристики? Мерседес Волчок выделялся на фоне собратьев несколькими яркими элементами, не заметить которые может только не разбирающийся в автомобилях человек: Расширенные колесные арки «Ромашковые» фигурные вырезы украшали новые легкосплавные диски Автомобиль стоял на широкой низкопрофильной резине Передняя оптика получила независимые лампы дальнего и ближнего света Противотуманные фары расположились внизу переднего бампера Что дальше? А дальше настал период невероятного успеха. Сами руководители Mercedes-Benz признают, что их седаны W124 оказались наиболее успешным проектом для предприятия за всю его историю. А «Волчок» олицетворял собой вершину, настоящее украшение всей линейки. Не удивительно, что 124 кузов востребован и сегодня. Седаны этой серии за 10 лет производства были распроданы по всему миру в количестве более 2 миллионов экземпляров.

Тем не менее, этот автомобиль здесь и вы теперь знаете, что такой тоже был. Оцените оригинальный цвет то ли молочного какао, то ли недозрелого баклажана. Было модно! Brabus E 6. Кто-то всерьез сомневался, что такой автомобиль здесь появится? Основой послужил Мерседес Е500. Суперпроизводительная версия на его базе появилась сразу после обновления модели в 1993 году. Внешне потенциал Мерседес Брабус выдают лишь 18-дюймовые колесные диски, «обутые» в широкие покрышки. Внутри же — восьмицилиндровый V-образный двигатель мощностью 450 л.

До сих пор самый надёжный

Одним из наиболее примечательных образцов стало четырёхместное купе B300 от немецкой Boschert GmbH & Co. машина стильная и легендарная, стоит доступные деньги, но надо быть очень внимательным при покупке и обращать внимание на мелочи. Мерседес W124 можно взять за 4000-5000 долларов. Mercedes S124 4matic: легенда среди универсалов. w124 coupe Mercedes w124 купе Отзыв владельца. Мерседес W124 — семейство автомобилей бизнес-класса немецкого концерна Mercedes-Benz, выпускавшихся с 1984 по 1997 годы в кузовах седан, универсал, купе, кабриолет и даже лимузин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий