Роль Кисы Воробьянинова получил Сергей Филиппов. Гликерия Богданова-Чеснокова в роли Елены Боур в телеспектакле "12 стульев" (1966) и экранизации Леонида Гайдая 1971 года. Фильм «двенадцать стульев» (1971): сюжет, актеры и роли. Сначала выяснилось, что параллельно с задумкой Гайдая ставить Двенадцать стульев уже начал работать над экранизацией другого. Николай Фоменко.
«Потом мы никому не будем нужны». Почему Сергей Филиппов умирал в нищете?
Десятки замечательных и талантливых актеров, проходили фотопробы на главные роли фильма «Двенадцать стульев». В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Гребешкова, Юрий Никулин, Наталья Варлей, Клара Румянова, Леонид Гайдай, Игорь Ясулович, Георгий Вицин, Савелий Крамаров. 12 стульев — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Рядом с Сергеем Филипповым в роли Кисы Воробьянинова главному герою явно недоставало харизматичности. Главная» Новости» 12 стульев афиша к фильму.
Кто играл Остапа Бендера в кино
Ему постоянно отказывали в экранизации произведения Ильфа и Петрова, но в один прекрасный день разрешение было получено. Леонид Иович с жаром взялся за кастинг. Первоначальный вариант с Мироновым и Папановым режиссер отмел после первых же проб. Никулину режиссер предложил сыграть роль дворника Тихона, и тот с радостью согласился. Не пропустите: Как Юрий Никулин заработал 500 рублей за одну эпизодическую роль В это время Сергей Филиппов переживал не лучшие времена — известный актер находился в «творческом застое». К тому же, у него обнаружили онкологию головного мозга, и врачи предрекали, что жить ему осталось не так долго. Филиппов стал злоупотреблять алкоголем, погрузился в депрессию. Видя это, Ростислав Плятт подошел к Гайдаю и сказал: «Сергею эта роль нужна больше, чем мне.
Снимай его, иначе он пропадет». Гайдай позвонил Филиппову и сказал, что тот утвержден на роль Воробьянинова. Радости актера не было предела.
Несмотря на малые шансы, Сергей Филиппов после съёмок успешно прошёл лечение и прожил ещё 20 лет, сыграв свою последнюю роль также у Леонида Гайдая. Роман «Двенадцать стульев» собирался экранизировать Георгий Данелия , но потом «перегорел» и подарил съёмки Леониду Гайдаю , который об этом давно мечтал. Арчила Гомиашвили режиссёр нашёл в провинции. Из-за болезни по другой версии — из-за сильного кавказского акцента артист не смог озвучить Бендера, в фильме он говорит голосом Юрия Саранцева.
Кандидатуру Арчила Гомиашвили не одобрило «Госкино». Наверху стали возмущаться: «Почему Бендер станет грузином? А почему маме не быть грузинкой? Но Мордюкова на эту роль не подошла, показалась не смешной.
Но Плятт тоже не остался без роли. В фильме он читает текст от автора. Но Мордюкова на эту роль не подошла, показалась не смешной. Гайдай глянул на неё и сказал: «Вот она, мечта поэта». В обоих советских фильмах «12 стульев» сыграли девять актёров. Городские съемки сделаны в городе Рыбинск.
А мягкие туфли 45-го размера Филиппов хоть как-то мог разносить. В Питере Сергей Николаевич был живой достопримечательностью. По дороге в театр или на киностудию он часто заходил в одни и те же любимые рюмочные, чтобы, как он выражался, «принять по безобразию», причем совершенно бесплатно. Бармены были только рады налить ему рюмочку марочного коньяка. Сергей Николаевич выпивал ее и уходил. Но при виде него у людей просветлялись лица, все сразу начинали смеяться. Съездил по физиономии навязчивому поклоннику Правда, эта же самая узнаваемость стала и источником страданий для Филиппова. По правде говоря, он был нетерпим с людьми и подчас очень резок. Особенно не любил, когда к нему прикасались. Когда много позже я ухаживала за ним, он даже ногти не давал себе подстричь. А тут бегут, хватают, зовут выпить… Как-то друг Филиппова актер Олег Белов рассказывал, как они попали на банкет после одного выступления на предприятии. Люди выпили и стали наперебой приставать к Филиппову, совать ему в руки бумажки, сигаретные пачки, чтоб он расписался. А одна женщина сняла с себя газовый шарфик: «Дайте автограф на нем! Все ахнули! Из поклонников люди тут же превратились во врагов: «Да что этот артист себе позволяет! Оказалось, что женщина — жена какого-то начальника, она сразу мужу пожаловалась. И вот Филиппов, перессорившись со всеми, стал спускаться по лестнице на выход. А там, как назло, новый поклонник руки развел: «Дорогой наш Сергей Николаевич! Позвольте, я вас обниму! Он был божий человек — ранимый, не понятый людьми и от этого ощетинившийся, кажущийся грубым… Филиппов не простил жене и сыну эмиграции Не могу сказать, что Филиппову не везло в личной жизни. Женщины всегда обращали на него внимание, Сергей Николаевич был эффектным мужчиной и ухаживал галантно. Еще учась в эстрадно-цирковом техникуме, он познакомился с первой женой, Алевтиной. Девушка из дворянской семьи, в то время такой брак был совсем не безопасен, могли и репрессировать. Но никто их не тронул. Очень скоро у них родился сын Юра. В этот период я еще не общалась с Филипповым и не знаю, что стало причиной непонимания между ним и женой. Возможно, супруга его не без оснований ревновала. Как бы то ни было, они разъехались, но не развелись, и с сыном Сергей Николаевич общался. Возможно, он надеялся, что и с женой все наладится. Но Алевтина умудрилась оформить эмиграцию в США, забрала сына и уехала. Режиссеры знали: появление на экране Филиппова вызовет улыбку зрителей. Помню, у Сергея Николаевича слезы стояли в глазах, когда он заговорил об этом. Кстати, обычно на вопросы коллег и знакомых о детях он твердо отвечал: «Мой сын умер». И если приходили редкие письма от сына из-за границы, Сергей Николаевич их даже не распечатывал. Бросал на пол, там они и валялись в углу, а после смерти Филиппова куда-то исчезли. Он был человек советской закалки, убежденный коммунист. А из-за того, что у него появились родственники за границей, ему все казалось, что за ним следят и вот-вот вызовут в КГБ… К счастью, его опасения оказались напрасными. Со временем Филиппов встретил другую женщину — Антонину Голубеву. Помню, как он сразу повеселел, когда она появилась в его жизни. Голубева была старше его на 13 лет, но поразительным образом это не бросалось в глаза. Она выглядела очень моложаво.
Смотрите также
- 12 стульев (1971) — Актёры и роли
- 12 стульев филиппов актеры и роли (много фото) -
- Арчил Гомиашвили
- 12 стульев (фильм, 1971): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ
- Что еще почитать
- Новости партнеров
Отдал свои деньги
- Как Гайдай спас Сергея Филиппова
- Двенадцать стульев с филипповым актеры
- Сергей Филиппов: большой актер, не боявшийся маленьких ролей: yarodom — LiveJournal
- Как роль в картине Гайдая «12 стульев» спасла Сергея Филиппова
Cнимался в легендарном кино, будучи тяжело больным. Ради роли в «12 стульев» актер рисковал жизнью
Тот рассказывает про своего бывшего барина, а в прошлом предводителя дворянства — Ипполита Кису Матвеевича Воробьянинова , якобы эмигрировавшего в Париж после революции 1917 года. Там, перед своей смертью его тёща рассказала, что в сиденье одного из двенадцати стульев их гостиного гарнитура, изъятого во время революционного ареста, она зашила свои бриллианты стоимостью в 150 тысяч рублей. Воробьянинов вернулся в Старгород, чтобы их найти. Остап берётся помочь Ипполиту Матвеевичу за 40 процентов найденного. Бывший дворянин не сразу, но заключает с авантюристом концессию. Помимо Воробьянинова, тайну его тёщи узнаёт исповедовавший её священник Фёдор Востриков , всю жизнь мечтавший о собственном свечном заводике в Самаре , и тоже отправляется охотиться за сокровищами. Один из двух стульев в Старгороде находится у завхоза 2-го дома Старсобеса, но его выкупает отец Фёдор. По пути поп встречает Воробьянинова и начинает с ним драку, по окончании которой выясняется, что в стуле ничего нет. Далее авантюрным путём Бендер получает ордера на «воробьяниновские» стулья от архивариуса Варфоломея Коробейникова, отцу Фёдору же архивариус вручает ордер на стулья генеральши Поповой, где никаких сокровищ нет. Второй стул находится у вдовы мадам Грицацуевой, и Остап решает жениться на ней, чтобы можно было легче добраться до него.
Во время свадьбы концессионеры обнаруживают, что сокровищ в стуле нет, и сбегают.
Даль начал полноценную работу и снялся в нескольких эпизодах картины, после чего отказался продолжать. Как говорит в интервью Митта, у Даля было нервное расстройство, и врач рекомендовал ему три месяца провести в состоянии покоя без съемок. Тогда пришлось срочно искать замену. Леонид Филатов согласился не сразу, но все же фильм был снят и полюбился советским зрителям именно с ним. За пять лет до съемок «Экипажа» Даль был утверждён на главную мужскую роль в советской-японской картине «Москва, любовь моя». Но пришло распоряжение снимать Олега Видова, из-за чего Даль был снят с роли. Несмотря на то, что Видов категорически отрицал протекцию в кино, трудно поверить, что её не было. Олег Даль и Олег Видов 4. Съемки успешно стартовали, было снято достаточно много эпизодов, но в один прекрасный день руководители Гостелерадио попросили посмотреть отснятый материал.
Разумеется, создателям картины пришлось послушаться, поэтому Карабасом стал Владимир Этуш, а Дуремаром — Владимир Басов. Лев Перфилов и Владимир Басов 5.
После завершении работы над фильмом Сергею стало лучше. Ему сделали еще одну операцию и болезнь отступила. Актер восстановился за короткий срок и смог озвучить своего героя.
После «12 стульев» Филиппов снялся еще в более чем 40 фильмах и прожил 20 лет. И смог порадовать поклонников яркими образами. Как ушел актер? Правда кончина актера выдалась абсолютно трагической. Сергей Филиппов ушел из жизни 19 апреля 1990 года.
Медики возражали против съемок, но актер не мог подвести мэтра Леонида Гайдая. Актер Сергей Филиппов жаждал больших драматических ролей, но режиссеры видели в нем лишь комика для яркого эпизода. Артист чувствовал себя загнанным в клетку хищником и нередко срывался на коллег.
Мечта Филиппова все же сбылась в 1971 году, когда Леонид Гайдай пригласил его на главную роль в комедию "12 стульев". Режиссер не сомневался, что по-настоящему вжиться в образ взбалмошного старика Кисы Воробьянинова сможет только Филиппов, и подбирал под артиста Остапа Бендера. Сергей Николаевич ликовал, как вдруг его здоровье резко ухудшилось.
Вскоре врачи выявили у актера опухоль мозга и назначили операцию. Гайдай был вынужден искать Филиппову замену.
«Потом мы никому не будем нужны». Почему Сергей Филиппов умирал в нищете?
И актер уступил место Филиппову. Болезнь его отошла на задний план, и только спустя 20 лет после съемок, актер ушел из жизни. Кстати, свою последнюю роль, он также сыграл у Леонида Гайдая. Бог по-моему не против С ролью отца Федора Вострикова, также приключилась история. Михаил Пуговкин — актер, который в итоге ее исполнил, поставил под сомнение свое участие в фильме «Двенадцать стульев». Причиной этому, послужила уж слишком «скользкая» роль для человека из верующей семьи. Боясь не затронуть чувства своей верующей матушки, Пуговкин просил ее благословления, а ответа Гайдаю пришлось ждать три недели. Но в итоге, мать дала свое одобрение и блестящий персонаж вороватого священника, был воплощен в жизнь. Что же тут поделать? Искусство — это жизнь, а в жизни бывает всякое.
Но… Помимо очень бережного обращения со сценарием фильм Леонида Иовича более точен в деталях , Гайдай уделил внимание каждому герою, сделав даже крошечные эпизоды запоминающимися. Гайдаю удалось передать тот дух авантюризма и предприимчивости, которых ждешь от главных героев Остапа Бендера и его незадачливого, но корыстного напарника Ипполита Матвеевича Воробьянинова. В обоих экранизациях сыграло несколько одних и тех же актеров, в частности — Крамаров и Вицин. Фильм Гайдая «проглатываешь».
Он энергичен и динамичен в отличии от растянутой версии Захарова. Что ни жест, что ни взгляд, что ни фраза — ну просто стопроцентное попадание. Абсолютно ничего лишнего, а это очень большая редкость для художественного фильма, хронометраж которого составляет более полутора часов. Съемки и декорации настоящие, живые, видно, что была проделана огромная работа с подбором локаций и интерьеров.
Но, если музыкальный фон в картине Гайдая насыщает ее еще большей динамикой, придавая действию особый шарм, то в экранизации Захарова музыка перетягивает на себя внимания и становится ключевым «героем» наравне с основными персонажами. Интересные факты о фильме Первым «12 стульев» должен был снимать Георгий Данелия. Режиссер Леонид Гайдай всегда мечтал экранизировать роман Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев», но, как говорится, ждал, когда почувствует силу для съемок экранизации этого произведения. Расстроенный Леонид Иович готовился распрощаться с мечтой, но неожиданно Данелия отказался от экранизации — он перегорел идеей и «подарил» фильм Гайдаю.
Фильм Захарова долгое время считался лучшей экранизацией Фильм Гайдая «12 стульев» вышел на экраны в 1971 году. Но в прокате он занял лишь седьмое место, больно ударив по устоявшемуся реноме гения комедии. А спустя пять лет Марк Захаров снял свою четырехсерийную версию, несмотря на свои явные недостатки по сравнению с гайдаевским фильмом, она многими признавалась лучшей и наиболее выдающейся. Сам Марк Анатольевич всегда подчеркивал, что его фильм к гайдаевской комедии не имеет никакого отношения и призывал их не сравнивать.
Тем более, что каждый из этих фильмов нашел своего зрителя, который продолжает любить их до сих пор. Перечитала текст и поняла, что он все-таки получился предвзятым. Но я действительно больше люблю гайдаевский вариант «стульев». Однако, чтобы внести хоть малую толику объективности, надо признать, что у фильма «12 стульев» Марка Захарова много поклонников и почитателей, которые ценят именно его авторский взгляд на произведение.
Единственное, сложно понять, зачем Советскому кино понадобилось снимать две версии одного и того же произведения с перерывом в 5 лет.
Главных героев зовут Оскар и дон Иполито. Правда не в кино, а в театре. В 1956 году он сыграл его в постановке "Золотого телёнка" Эммануила Краснянского. А затем и в "12 стульях" Эраста Гарина В общей сложности, по воспоминаниям самого Евгения Весника, он сыграл "великого комбинатора" шестьсот раз Первым же экранным воплощением Остапа стал Игорь Горбачёв. Появился он в 1966 году в телеспектакле Ленинградского телевидения "12 стульев" Следующим Комбминатором стал Сергей Юрский в знаменитой постановке "Золотого телёнка" Михаила Швейцера в 1968 году Примечательно, что на момент съёмок фильма возраст Юрского составлял 33 года, в полном соответствии с романом: "Мне тридцать три года — возраст Иисуса Христа.
Тем не менее Филиппов практически сразу после выписки из больницы вернулся в строй и достойно завершил работу над картиной. А Юрию Никулину в итоге тоже нашлась роль. Небольшая, но запоминающаяся. Он сыграл, как мы все знаем, дворника Тихона.
Мечта поэта. Эта комедия дала путевку на большой экран не только Арчилу Гомиашвили, но и Наталье Крачковской, которая получила свою роль лишь по воле случая. Причем после долгих обсуждений «на самом верху» предпочтение отдавалось Галине Волчек: Мордюкова, по мнению художественного совета, была чересчур серьезной, и ее появление не вызывало приступов гомерического смеха, чего добивался Леонид Гайдай. Короче, роль уже почти была в кармане у Галины Волчек, как вдруг однажды на съемочной площадке появилась прелестная дива, глянув на которую режиссер только и молвил: «Так вот она, мечта поэта! На тот момент Наталья еще училась во ВГИКе, что не помешало ей после прочтения сценария чуть ли не сразу… отказаться от роли. Меня задела характеристика героини: «Мадам Грицацуева — женщина необъятных размеров с арбузными грудями». От обиды меня просто колотило. Но Гайдай меня сразу поставил на место: «Ты себя в зеркале видела? Съемки запомнились Наталье Крачковской как большое испытание. Во-первых, ей пришлось немало побегать за «ненаглядным сусликом» по коридорам и лестницам.
Во-вторых, прыжок вниз головой пришлось совершить не единожды: оказывается, поначалу камера не сработала. В-третьих, в сцене, когда мадам Грицацуева бьется в дверях, неожиданно лопнули стекла и посыпались прямо актрисе на лицо Наталья Крачковская до сих пор помнит полный ужаса крик Гайдая: «Глаза береги! Да еще в придачу тяжеленную железную конструкцию на меня положили, которая вообще меня чуть не раздавила! Двойной выбор. Красавицу Лизу выбирали из двух актрис, двух прекрасных Наташ — Варлей и Гурзо. Причем поначалу Наталью Варлей приглашали на пробы совсем другой роли: ей предлагалось предстать в образе Эллочки-людоедки. Но во время проб Гайдай увидел Варлей в белом парике и тут же понял: никакая она не Эллочка, а самая что ни на есть Лиза! Впрочем, Наталья Гурзо, вспоминая о своих пробах, честно признается, что не особо боролась за роль. Поэтому и переживаний от того, что ей предпочли другую актрису, у нее не было. А вот актер Михаил Пуговкин получил свою роль без проб.
Однако перед тем как взяться за работу, он очень долго размышлял, не грешно ли это — осмеивать священнослужителя. Сомнения развеяла его мама, которая справедливо отметила: мол, ты же высмеиваешь всего лишь алчного пастыря, а вовсе не веру… Однако во время работы над картиной актеру пришлось несладко. Сначала Михаил Пуговкин промерз буквально до костей, когда снимали эпизод пребывания отца Федора на скале. Причем, как позже выяснилось, все его мучения оказались напрасны: ощущения высоты в кадре не было. Так что сцену переснимали в павильоне. И получилось убедительней! Но по-настоящему рисковал актер, когда пришлось раз за разом переснимать сцену, как отец Федор рубит гарнитур генеральши Поповой на берегу моря.
Кто играл Остапа Бендера в кино
Популярный актер был настоящим профессионалом своего дела, артисту прекрасно удавались как комедийные, так и драматические роли. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать фильмы: @MosfilmRuOfficial Кинокомедия по одноименному роману и а. Умирая, теща бывшего светс. 1970-ые годы подарили нашему зрителю сразу две экранизации романа Ильфа и Петрова «12 стульев». После «12 стульев» Гайдай приглашал Филиппова в каждый фильм, а если роли для него не было, то она придумывалась специально. Кинокомедию «Двенадцать стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие – полным провалом Споры эти не прекратятся до тех пор – Самые лучшие и интересные новости по теме: 12 стульев, Гайдай, СССР на развлекательном портале В 1971 году перед съемками «12 стульев» у актера начались сильные головные боли от обнаруженного рака мозга, и поэтому Гайдай пригласил Ростислава Плятта, утвердив его на роль Кисы.
"12 стульев" Гайдая и Захарова и их персонажи
Сергей Филиппов уже был утвержден на роль Кисы Воробьянинова в комедии «Двенадцать стульев», когда у актера вдруг начались сильные головные боли. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. Филиппов буквально «жил» ролью Воробьянинова, и нужно отметить, что именно эта роль «исцелила» актера. Перед съемками в комедии "12 стульев" у актера Сергея Филиппова, которого утвердили на роль Кисы Воробьянинова, начались сильные головные боли.
Актеры фильма 12 стульев
Знаменитого Кису Воробьянинова нашли мертвым в абсолютно пустой квартире. Родня отказалась оплачивать похороны великого актера. Елена Драпеко, депутат Госдумы РФ: «Я помню, как мы ставили памятник Сергею Николаевичу Филиппову, когда его родственники растащили всё: посуду, мебель, драгоценности… В квартире — в Петербурге — лежала гора писем и документов, которые мы потом отдали в литературный архив.
Каждый день ему обязательно надо было принять коньячку или водочки. Барабульке это не нравилось. Когда они приходили в Дом кино, Сергей Николаевич тут же отлучался в буфет.
Тогда Барабулька подбегала к нему и вырывала из его рук очередную рюмку. А вот в последнее время Филиппов совсем бросил пить. Во-первых, ему не на что было покупать спиртное, а в долг он никогда ни у кого не просил. Во-вторых, он был уже тяжело больной человек. Как ни странно, он совсем не переживал.
Дело в том, что у пожилых людей наступает момент, когда к смерти даже очень близкого человека они относятся спокойно. Так случилось и с Филипповым. Я помню, когда мы прощались с Антониной Григорьевной на кладбище, он стоял с абсолютно равнодушным лицом, не проронил ни слезинки. Этот нелюдимый грубый актер на самом деле был трогательным и ранимым человеком. Хотя посторонним людям он казался жестоким.
Ведь он мог запросто обидеть совершенно незнакомого человека — нахамить и даже послать матом. Но это был не настоящий Филиппов, таким образом он защищался. Вы не поверите, но он крайне негативно относился к собственной популярности. Он искренне ненавидел своих поклонников. Филиппова это страшно раздражало.
Зачастую дело доходило до драк. Он сам выбрал такой образ жизни — он никого не впускал в свой дом, отключил телефон. Когда он тяжело заболел и практически не мог самостоятельно передвигаться, я навестила его. Он накричал на меня и захлопнул дверь перед моим носом. Я силой ворвалась к нему в квартиру, убралась, накормила его.
Но я все равно приходила, так постепенно он ко мне привык. В последний год его жизни рядом с ним находились только два человека — я и его старый друг по балетной школе Константин Николаевич. Он даже врачей не вызывал на дом. Я думаю, ему было очень стыдно за свой внешний вид, за беспорядок, творившийся в квартире. Вся его ванна была забита грязным бельем, раковина на кухне заставлена посудой.
Я приходила раз в неделю и все перестирывала, перемывала. С годами Филиппов становился озлобленным. Часто кричал на меня матом. Но при этом оставался очень благодарным. Он ничего не говорил, но эту благодарность я чувствовала в его взгляде.
Искатели сокровищ еще не знают, что на исповеди теща раскрыла эту тайну отцу Федору... Серии 1 ч 16 мин 12 стульев. Фильм 1 Молодой и нахальный авантюрист Остап Бендер приезжает в Старгород.
И вот Филиппов, перессорившись со всеми, стал спускаться по лестнице на выход.
А там, как назло, новый поклонник руки развел: «Дорогой наш Сергей Николаевич! Позвольте, я вас обниму! Он был божий человек — ранимый, не понятый людьми и от этого ощетинившийся, кажущийся грубым… Филиппов не простил жене и сыну эмиграции Не могу сказать, что Филиппову не везло в личной жизни. Женщины всегда обращали на него внимание, Сергей Николаевич был эффектным мужчиной и ухаживал галантно.
Еще учась в эстрадно-цирковом техникуме, он познакомился с первой женой, Алевтиной. Девушка из дворянской семьи, в то время такой брак был совсем не безопасен, могли и репрессировать. Но никто их не тронул. Очень скоро у них родился сын Юра.
В этот период я еще не общалась с Филипповым и не знаю, что стало причиной непонимания между ним и женой. Возможно, супруга его не без оснований ревновала. Как бы то ни было, они разъехались, но не развелись, и с сыном Сергей Николаевич общался. Возможно, он надеялся, что и с женой все наладится.
Но Алевтина умудрилась оформить эмиграцию в США, забрала сына и уехала. Режиссеры знали: появление на экране Филиппова вызовет улыбку зрителей. Помню, у Сергея Николаевича слезы стояли в глазах, когда он заговорил об этом. Кстати, обычно на вопросы коллег и знакомых о детях он твердо отвечал: «Мой сын умер».
И если приходили редкие письма от сына из-за границы, Сергей Николаевич их даже не распечатывал. Бросал на пол, там они и валялись в углу, а после смерти Филиппова куда-то исчезли. Он был человек советской закалки, убежденный коммунист. А из-за того, что у него появились родственники за границей, ему все казалось, что за ним следят и вот-вот вызовут в КГБ… К счастью, его опасения оказались напрасными.
Со временем Филиппов встретил другую женщину — Антонину Голубеву. Помню, как он сразу повеселел, когда она появилась в его жизни. Голубева была старше его на 13 лет, но поразительным образом это не бросалось в глаза. Она выглядела очень моложаво.
Творческая личность, писательница, хотя, кажется, на ее счету только одна книжка — о детстве Сергея Кирова. Но Филиппову, любившему литературу, было о чем с ней поговорить, например, Антонина хорошо знала русский фольклор. Он прозвал ее Барабулька, и с легкой руки Филиппова все так стали звать Тоню. Отношения у них были самые трогательные.
Уезжая на гастроли, он часто звонил своей Барабульке: перед вылетом, после вылета, из гостиницы… А она могла долго стоять у подъезда зимой, встречая его. Особенно не любил, когда к нему прикасались» В фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Фото: Legion-Media В быту оба они были совершенно беспомощны. Помню, я к ним пришла и увидела на Сергее Николаевиче какой-то странный свитер, в дырочку.
Спрашиваю: «Что это такое? Зашить ей в голову не пришло! Вообще, моли у них в доме жилось прекрасно, она скушала целую шубу, которую Филиппов привез с Севера. Барабулька не знала даже, откуда берутся продукты.
Сергею Николаевичу пришлось взять походы по магазинам на себя. Как ни странно, с авоськой в руках он смотрелся даже элегантно. Все его узнавали, оглядывались… С годами Антонина начала болеть, уже не так хорошо выглядела и стала страшно ревновать мужа. Даже на меня смотрела косо, хотя я никаких поводов не давала.
Двенадцать стульев с филипповым актеры и роли 97 фото
Во время работы над картиной, Филиппов страдал от сильнейших головных болей, но о состоянии своем старался не думать. Переживал лишь о том, чтобы Гайдай не передумал и не стал искать ему замену. Но режиссер с пониманием относился к актеру, во всем поддерживая его. В результате роль Воробьянинова стала одной из самых ярких в карьере актера. Может показаться невероятным, но к окончанию съемок Филиппов чувствовал себя гораздо лучше, чем тогда, когда только приступил к работе. Врачи, обследовавшие его вновь, с удивлением отметили, что состояние актера действительно улучшилось.
Такой стала реакция на те непозволительные высказывания по поводу СВО, антипатриотические песни и стихи, которые Назаров не стеснялся выкладывать в Сеть. В последнее время Назаров еще и беспричинно хамит поклонникам. Впрочем, хамить скоро будет некому.
Тем не менее Филиппов практически сразу после выписки из больницы вернулся в строй и достойно завершил работу над картиной. А Юрию Никулину в итоге тоже нашлась роль. Небольшая, но запоминающаяся. Он сыграл, как мы все знаем, дворника Тихона. Мечта поэта. Эта комедия дала путевку на большой экран не только Арчилу Гомиашвили, но и Наталье Крачковской, которая получила свою роль лишь по воле случая. Причем после долгих обсуждений «на самом верху» предпочтение отдавалось Галине Волчек: Мордюкова, по мнению художественного совета, была чересчур серьезной, и ее появление не вызывало приступов гомерического смеха, чего добивался Леонид Гайдай. Короче, роль уже почти была в кармане у Галины Волчек, как вдруг однажды на съемочной площадке появилась прелестная дива, глянув на которую режиссер только и молвил: «Так вот она, мечта поэта! На тот момент Наталья еще училась во ВГИКе, что не помешало ей после прочтения сценария чуть ли не сразу… отказаться от роли. Меня задела характеристика героини: «Мадам Грицацуева — женщина необъятных размеров с арбузными грудями».
От обиды меня просто колотило. Но Гайдай меня сразу поставил на место: «Ты себя в зеркале видела? Съемки запомнились Наталье Крачковской как большое испытание. Во-первых, ей пришлось немало побегать за «ненаглядным сусликом» по коридорам и лестницам. Во-вторых, прыжок вниз головой пришлось совершить не единожды: оказывается, поначалу камера не сработала. В-третьих, в сцене, когда мадам Грицацуева бьется в дверях, неожиданно лопнули стекла и посыпались прямо актрисе на лицо Наталья Крачковская до сих пор помнит полный ужаса крик Гайдая: «Глаза береги! Да еще в придачу тяжеленную железную конструкцию на меня положили, которая вообще меня чуть не раздавила! Двойной выбор. Красавицу Лизу выбирали из двух актрис, двух прекрасных Наташ — Варлей и Гурзо. Причем поначалу Наталью Варлей приглашали на пробы совсем другой роли: ей предлагалось предстать в образе Эллочки-людоедки.
Но во время проб Гайдай увидел Варлей в белом парике и тут же понял: никакая она не Эллочка, а самая что ни на есть Лиза! Впрочем, Наталья Гурзо, вспоминая о своих пробах, честно признается, что не особо боролась за роль. Поэтому и переживаний от того, что ей предпочли другую актрису, у нее не было. А вот актер Михаил Пуговкин получил свою роль без проб. Однако перед тем как взяться за работу, он очень долго размышлял, не грешно ли это — осмеивать священнослужителя. Сомнения развеяла его мама, которая справедливо отметила: мол, ты же высмеиваешь всего лишь алчного пастыря, а вовсе не веру… Однако во время работы над картиной актеру пришлось несладко. Сначала Михаил Пуговкин промерз буквально до костей, когда снимали эпизод пребывания отца Федора на скале. Причем, как позже выяснилось, все его мучения оказались напрасны: ощущения высоты в кадре не было. Так что сцену переснимали в павильоне. И получилось убедительней!
Но по-настоящему рисковал актер, когда пришлось раз за разом переснимать сцену, как отец Федор рубит гарнитур генеральши Поповой на берегу моря.
Но пришло распоряжение снимать Олега Видова, из-за чего Даль был снят с роли. Несмотря на то, что Видов категорически отрицал протекцию в кино, трудно поверить, что её не было. Олег Даль и Олег Видов 4. Съемки успешно стартовали, было снято достаточно много эпизодов, но в один прекрасный день руководители Гостелерадио попросили посмотреть отснятый материал.
Разумеется, создателям картины пришлось послушаться, поэтому Карабасом стал Владимир Этуш, а Дуремаром — Владимир Басов. Лев Перфилов и Владимир Басов 5. Однако его в этой роли могло и не быть, потому что изначально на роль Алёши был утверждён Олег Стриженов. Уже приступив к съёмкам, режиссёр понял, что необходимо менять заглавных актёров. Олег Стриженов и Владимир Ивашов 6.
Но Андрейченко внезапно не пришла на съемки в первый же день, поэтому её срочно решили заменить на Елену Сафонову. Из-за этой замены Сергей Шакуров сам отказался от главной роли, потому что с актрисой он и не смотрелся, и не сыгрался.
Фильм 12 стульев актеры и роли / 1971
Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Двенадцать стульев - актеры и роли - Андрей. Смотрите фильм «12 стульев» (1971) онлайн без регистрации на портале «». Сергей Филиппов в роли Воробьянинова в фильме Леонида Гайдая "12 стульев".