Новости звездная федерация

Игроки могут не только сражаться — Звездная Федерация имеет широкий спектр дипломатических возможностей для разрешения конфликтов.

StarFederation

Арсений 2021-06-23, 10:03 дп Игра по-своему уникальная. Но минусов намного больше, чем плюсов. Игра несколько лет в предсмертных судорогах и не как не сдохнет. С каждой обновой все становиться только хуже. Админ ее не развивает, а денег с доната хочет. К тому же довольно неадекватный человек. Потому довольствуется текучкой игроков. А она большая.

Играют несколько десятков старожил, огромное количество мультов собственно это не наказывается, потому что создает иллюзию большого кол-ва играющих и новички, которые приходят и уходят разочаровавшись. Изначально гениально придуманная игра в такой яме, из которой уже не выбраться. Владимир 2022-02-23, 5:01 пп Да, так и есть. Донат и еще раз донат. Задумка и идея отличные, а дальше пошли минусы.

Звездная Федерация, гайд по застройке главка. Колонизация небольших планет 50-60 площадок , особенности застройки и многое другое See more Звездная Федерация: Введение. Застройка планет пирата, основные корабли. Плазма против ракет.

В ЗФ не существует понятие «самый лучший корабль», здесь на каждое действие есть противодействие. А вся суть в разнообразии комплектующих и таких понятиях как дальность стрельбы, боевая скорость и сигнатура. Почти у каждого оружия есть параметр сигнатуры, а у корабля — его объём. Так вот, для успешной стрельбы сигнатура должна быть меньше или равна объёму корабля, а сам корабль находиться в зоне досягаемости оружия. У вас мощный корабль, но неподходящее против конкретного противника оружие — вас будут безнаказанно расстреливать. У вас подходящее оружие, но малая боевая скорость — вас расстреляют издалека. Поэтому думайте, экспериментируйте, разрабатывайте проекты — для этого у вас есть все возможности. Что же это за возможности?! Одинаковыми для всех рас являются только типы корпусов с количеством слотов под модули, но сами модули различны, как и характеристики корпусов вместимость, живучесть и т. Всего компонентов более 50-ти — двигатели, реакторы, добывающие модули, сканеры, радары, устройства маскировки и мн. При этом можно спроектировать корабль с модулем любой расы любого уровня, в т. И здесь не действует принцип — чем выше уровень, тем лучше. Если вам нужно вписаться в определенный объём, вместимость, достичь определенной скорости, то малоуровневый модуль бывает более ценен в ЗФ, чем самый высокий. Производятся модули на заводах комплектующих, при том каждый может произвести лишь модули своей расы, большая часть из которых имеют далеко не лучшие показатели. Выход — кооперация с другими игроками, покупка или заказ модулей у представителей рас, имеющих бонус при их производстве. Словом, если вы играете гларгами, то при постройке простого транспорта вашим собственным будет только реактор и гравитационный вычислитель для прыжка в другую галактику. Вам придется заказывать двигатели у гелионов и отсеки у тормалей, если конечно не хотите получить заведомо медленный и маловместительный корабль. Там все комплектующие особо хороши и заметно превосходят лучших представителей других рас. Их тоже можно использовать при постройке кораблей, правда для этого необходимо собрать обломки в бою, произвести раскопки после боя с боргами, исследовать артефакты, выполнять задания ЗФ, а также покупать либо получать в дар комплектующие у других игроков. Ну а теперь о бое. Это отдельный режим, который состоит из 1 до 30 максимум циклов по 5 минут каждый. Будучи онлайн вы можете передвигать корабли на нужную позицию, учитывая дальность орудий и общую ситуацию, выбирать цель для кораблей одного проекта в составе флота, вводить подкрепления или выводить флот из боя. При этом за время боя подкрепление может прийти и от других игроков. Будучи оффлайн игрок может установить автоматические настройки на поведение флота — количество циклов, поведение и т. Поле боя поделено на 30 позиций, и в них измеряется боевая скорость за цикл и дальность орудий и ракет. В общем, тут далеко не две кнопки для управления как в некоторых играх и есть где разгуляться стратегическому мышлению. О науке и дипломатии 7 В игре существует 8 видов договоров позволяющих вести торговые отношения, воевать, совместно пользоваться гипервратами и т.

Тем не менее, лучшие сделки перечислены на этой странице торговец, поэтому добавьте WikiKuponi в закладки прямо сейчас, чтобы сэкономить в будущем. Цены и доступность предложений могут варьироваться в зависимости от магазина и могут быть изменены без предварительного уведомления. Пожалуйста проверьте starfederation. Когда вы покупаете по ссылкам на WikiKuponi, мы можем получать комиссионные. Спасибо за Вашу поддержку. Подробнее здесь.

Звездная Федерация (ЗетЭф Геймс) (RUS) [L]

Звездная Федерация – это восемь игровых рас, тысячи космических миров и великолепное оформление! Звездная Федерация – глобальная браузерная космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Звездная Федерация – глобальная браузерная космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Видео это один из самых удобных способов узнать о новостях, событиях, конкурсах, мероприятиях по игре и, конечно же, новых обновлениях Звездная Федерация, воочию. Мнение игроков об игре | Звездная Федерация.

Starfederation - Звездная Федерация

Иначе в чем будет разница? Как бы там ни было - игроков Ujas, VoR106 и их сторожевого пуделя желтая пресса , перемирие не касается. Игроки в черных списках до урегулирования ситуации дипломатическим путем.

Относительная отсталось улучшений связана лишь с низкой скоростью исследований и неизвестностью - что там конкретно будет дальше.

Шаг 16. Дочищаем планету от всех наземных электростанций, переходя на орбитальные термоядерные рекакторы , если не сделали этого еще вчера. Еще раз напоминаю, что такой подход к электроснабжению планеты приемлем только для вашей основной планеты , чтобы освободить как можно больше площадок под более продуктивную застройку, а так же - наращивание очков рейтинга.

В будущем, все изменится. Кстати у фракций различается даже выработка энергии, у Мрунов она нижайшая, когда как у Гларгов она в 2 раза выше. Сейчас на этом можно сильно не заморачиваться, однако, чуть позже, знать основные нюансы, связанные с эффективностью работы всех ваших сооружений будет необходимо, если захотите и дальше продолжать эффективно пользоваться сильными сторонами выбранной вами фракции.

Шаг 17. Улучшение научных лабораторий, сразу после достройки 75-100-ой штуки - доводите до 9-10 уровня , исследуя все, что для этого нужно. Параллельно, поднимайте академию наук - от нее идет серьезный бонус к тому, что дают ваши научные лаборатории.

Лучше, когда запас не занятого населения - больше если вдруг захотите размахнуться в стройке по сильнее. В целом, до колонизации первой планеты занятое население у вас не составит более 21-25 тыс. Города на основной планете стройте с учетом этого факта.

День 5. Снова застраиваем планету. Шаг 18.

Как только справились с научными лабораториями и их улучшением, идем дальше и достраиваем планету до такого состояния: Космопорт 5-10 штук не более. Число городов посчитаете сами у меня их 30 но и этого много, с учетом бонуса фракции конечно же. Склады - до сих пор 10 штук.

Шахты - 5 штук вполне достаточно. Раздел Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов, технологический центр - по 20 штук смотрите конкретно по добыче сырья, чтобы оно не ушло в минус. Химический завод: 8 штук.

Топливный завод у вас должен быть 7-10 уровня - в зависимости от выработки гелия на орбитальной базе а это зависит от того - насколько далеко вы от звезды находитесь. Предел улучшений сооружений на основной планете до 3000 рейтинга и вашего вступления в альянс соответственно. Принцип такой - все сооружения, которых более 10 штук на планете, не улучшаете до того из уровней, когда они начинают занимать 2 и более площадки за 1 ед.

Склад - 26 ур предел. Центр здравоохранения - 15-19 ур. Города - 26 ур.

Банк - пока что 10-15 ур вполне достаточно, хоть и совсем не обязательно его улучшать до вхождения в альянс. Обсерватория - выше 6 ур. Космопорт - 10 ур.

Станция геологоразведки - 13-17 ур. Ресурсно-сырьевая база - 26 ур. Горно-обогатительный комбинат - 18 ур.

Шахты - 10 ур. Выше и не нужно, она за 6 дней соберет большинство минералов на основной планете. Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологичная фабрика - равномерно улучшайте до 10-13 уровней ровно под покрытие добычи ресурсов.

Химический и топливный заводы - аналогично предыдущему варианту смотря на уровень добычи сырья улучшайте. Научная лаборатория - 13. Исследовательский центр - выше 13 нет смысла ни ставить, ни время на исследования тратить первые 6 дней.

Академия наук - улучшайте параллельно с научной лабораторией. То же самое касается и модулей орбитальной базе. Обогатитель изотопов гелия выше 7 уровня не улучшайте пока не вступите в альянс.

Термоядерный реактор улучшайте строго под нужды увеличения выработки электричества. Просто так не улучшайте. Орбитальную базу улучшайте сколько позволяют ресурсы и пока затраты времени на исследование улучшения орбитальной базы - в пределах разумного.

Так же можете построить торговый центр 1 уровня и получить бонус в 1 месяц членства в торговой гильдии бонус дадут независимо от того - активировали вы предварительно торговую гильдию или нет. Ангары, доки, ком. Время колонизации!

Шаг 19. Ваша планета застроена минимум на 385 площадок свободных должно быть хотябы 15 штук. Экономика нормально настроена.

Материалы добываются, все выглядит примерно так: ресурсы - материалы - гелий. С электричеством порядок. Термоядерное топливо - добывается.

Если у вас их меньше, значит вы много и нерационально тратились, но хотябы 10000 IG у вас на счету должны были сохраниться - как ни крути. Пора готовиться к колонизации новой планеты. Потому что, если следовали мануалу - вы уже готовы к этому.

Строим когресс колоний и улучшаем его до 1 уровня, исследовав необходимое если потребуется. Переходим в раздел строительства - Компоненты КК , и строим: фабрику двигателей КК, завод энергетических реакторов, индустриальный комплекс по 2-3 штуки. И улучшаем их до 3-5 ур проведя соответствующие исследования, сильно не погружаясь в них так как у вас постоянно будет очередь на улучшение орбиталки, и прочего долго-исследующегося.

В этих заводах вы будете производить детали для космических кораблей. Если вы будете покупать готовые корабли у других игроков, то в данный момент, ничего из описанного в этом абзаце, кроме конгресса колоний строить не нужно. Далее - если вы уже нашли себе советника и альянс, в который вас возьмут, то вам вполне могли предложить большую планету в дальней галактике, а значит у вас уже свой план действий и готовые корабли, и мануал этот вам больше не нужен.

Но дочитать будет всяко полезно. Шаг 20. Прочитав руководство по колонизации новой планеты выше - делаете это.

Совершенно не стоит колонизировать мелкие планеты если вы нацелены на вступление в альянс сразу по достижении 3000 рейтинга. Обычно, нужна как минимум 1 фосфорная планета на 1300-1500 площадок, в качестве планеты для производства материалов, однако всем, кроме Мрунов потребуется строить купол, который лучше всего ставить с помощью технологий альянса больше сэкономите IG. Ну и не берите первые планеты слишком далеко от домашней.

Далеко гонять транспортники с ресурсами, если вы не имеете чьей то поддержки - долго, нудно, тупо и накладно их еще купить придется - транспортники, которые далеко летать смогут за приемлемое время это не дешевое удовольствие , но если вы уверены в себе - дерзайте. Для колонизации нужен корабль. Спроектировать и произвести такой корабль вы сможете и самостоятельно, однако проще и быстрее его просто купить у игрока по средней стоимости : 800-1000 IG.

Он не одноразовый. Полная информация о том, что означает каждая из строчек в проекте корабля находится - настоятельно рекомендую ознакомиться. Колониальный корабль может быть запросто построен вами на основе модулей, которые вы самостоятельно произведете не обязательно покупать , просто лететь и строить орбитальную базу он будет заметно дольше, чем нормальный покупной, но на то он ваш первый полет в космос - приятно чьорт возьми, когда своими силами!

Для поиска подходящих планет, вам скорее всего понадобится заключить с кем то из игроков в дипломатии договор об обмене информацией. Это даст вам обзор систем, которые видит тот игрок, а соответственно - больший выбор подходящих для колонизации планет. Когда будете искать планету учитывайте следующее: не получится без договорва об открытых границах можно заключать как только наберете 500 рейтинга залететь в ту систему, где обитает новичек ниже 3к рейта.

Чем ближе планета к звезде, тем больше электричества дадут солнечные электростанции и орбитальные их аналоги. Чем дальше вы от звезды - тем выше на орбитальной базе выработка гелия , нужного для производства термоядерного топлива. На мелких планетах 100-300 площадок повышенные запасы минералов, но колонизировать их есть смысл только если вы планируете игру solo и с низком онлайном.

Есть еще схема, когда вы такую планету колонизировали, выкопали и покинули а выкопанное продали и заработали с этого IG, но в самом деле - проще нацелиться на добывающий флот. Подводим итоги. У вас построена колония, вы начали подвоз или заказ ресов на новую планету, с параллельной ее застройкой.

Что делать дальше. Дальше все очень просто - можно колонизировать еще одну планету если можете себе это позволить , а можно полностью погрузиться в развитие новой колонии. Время, за которое вы наберете недостающие 1200 очков зависит от того - насколько активно вы будете застраивать и улучшать сооружения на своей новой планете.

В принципе, за сутки вполне реально 1200 очков набрать если вы куда то спешите , главное чтобы были ресурсы на месте в большом количестве по лимону металлопроката, стройматериалов, пол лимона железобетона и 300к электронных компонентов - минимум для такой затеи вам потребуется. Что строить - если вы пока сам по себе, а планета у вас большая - стройте добывающие сооружения и фабрики производящие материалы. В любом случае тут не прогадаете.

Электроснабжение - от солнечных или тепловых электростанций, по началу, а потом сами разберетесь, после вступления в альянс - на то вы и обучались всему выше, чтобы уже уметь самостоятельно находить оптимальное решение. Имейте ввиду, что рейт ваш с новой планетой будет расти медленнее. Приблизительно, его будет раза в 2 меньше начисляться за те-же самые уровни построек и их количество, которые вы строили ДО колонизации новой планеты.

Ничего особо плохого в этом нет, просто к 3000 рейтингу у вас ваша новая планета будет более-менее развита, по меркам новичка. В целом, после постройки здания колонии на новой планете, можно никуда не спешить, ни за чем не гнаться а просто спокойно развивать свою новую планету и за 2-3 дня вы в расслабленном режиме наберете недостающее число очков, чтобы выйти из под нуб. Заодно присмотритесь к альянсам и с народом пообщаетесь, познакомитесь.

Ну а если вы решили взять еще планету-другую, или взяли мелкую планету, суть вашей игры останется прежней - пока вы вне ала, вы никто и звать вас никак, так что в любом случае эксперементировать лучше и проще, находясь в альянсе. На этом мануал себя исчерпал и свою задачу выполнил - позволив вам, новички, избежать немалых мучений в освоении этой игры, на пути к 3000 рейтинга. Удачной игры!

Целая пачка полезных советов, примечаний и рекомендаций: 1. Сколько IG можно заработать до 3000 рейтинга? При старте дают - 5000.

За все обучающие задания - 11100. За развитие до 3000 ед. За регистрацию по партнерской программе и достижение 3000 рейтинга, в сумме - 4675.

В Звездной Федерации довольно несложно получать игровую валюту — помимо стандартного пополнения можно зарабатывать на продаже добытых материалы. Перед началом игры следует уделить особое внимание выбору расы. Разработчики игры создали 8 уникальных рас со своими уникальными возможностями.

Войны с данной расой дают возможность получать различные игровые бонусы. Но сражение с боргами — миссия не для новичка. Каждая раса нуждается в определенной атмосфере и планеты может колонизировать соответствующие.

Но для начала, выделим основные моменты: Графика игры «Звёздная Федерация» Бесплатная браузерная игра на быстром сервере. Восемь игровых рас, у каждой из которых есть свои бонусы и недостатки. Развитая экономическая система - 19 видов добываемых ресурсов, поделенных на 5 групп, 13 видов материалов, комплектующие кораблей, валюта, население, шпионы, диверсанты, корабли — всё это можно добыть, произвести, купить или продать, а многое ещё и отнять. Добыча артефактов и уникальных Устройств Древних на планетах и астероидных полях.

Многоплановые пути развития, возможность уделить внимание какому либо одному аспекту или развиваться по всем направлениям. Бои в реальном времени, автоматическое или ручное управление каждым типом корабля. Развитая дипломатия, шпионаж и диверсии. Не ограниченные уровнями исследования, не требующие вложений материалов, проектирование и изготовление собственных уникальных кораблей с миллионами и это правда!!! Война, пиратство, набеги и уничтожение планет. Великолепное оформление, подробная карта с перемещением флотов, звездные системы в 3D и иные достоинства этой, несомненно, неординарной игры в мире звездных стратегий. Но обо всем по порядку: Расы Звездной Федерации Это ваш единственный и главный выбор перед началом игры и рекомендуем уделить ему особое внимание.

Рас всего семь, плюс загадочная, временами весьма злобная, но по большей части безразличная к вам раса боргов которым управляет ИИ. У боргов всё самое лучшее — корабли, компоненты корпусов, оружие, защита, добывающие и археологические модули. У них весьма сложная и трудно прогнозируемая тактика боя, привычка присылать подкрепления, если игрок слишком увлекся вводом своих сил в сражение, умение находить оптимальную позицию для выстрела и пр. Но есть и недостаток — сражение с боргом не для новичка, за исключением отдельных миссий. Что же касается других семи рас, то у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Пройдемся кратко по каждой из них: Гелионы — лучшее производство, вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле. Производят лучшие двигатели.

Велиды — лучшие воины, вторые в шпионаже, худшие в приросте населения, добыче ресурсов и торговле. Производят лучшее оружие и защиту для кораблей. Тормали — лучшие в торговле, вторые в науке, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов. Производят лучшие грузовые отсеки и ангары для авианосцев. Мруны — лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне. Производят лучшие строительные, жилые и ремонтные модули. Зекты — лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие науке, шпионаже и войне.

Производят лучшие буровые установки для добычи ресурсов на астероидах. Гларги — лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в добыче ресурсов, торговле и производстве. Производят лучшие реакторы и энергощиты. Астоксы — лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в науке, производстве и приросте населения. Производят лучшие радары, астросканеры, устройства маскировки кораблей, ракеты и ПРО, археологические модули. Общий чат игры Каждая раса дышит собственным типом атмосферы и может без проблем колонизировать соответствующую планету. Для проживания на планете с чужой атмосферой необходимы энергозатратные купола.

Исключением являются мруны — они могут без проблем жить на любой планете. Выбирайте расу осознанно, но учтите, даже выбор сугубо мирной расы не помешает вам стать лучшим воином Вселенной ЗФ. Есть множество иных факторов, позволяющих создать лучшие корабли, и ваша тактика боя. Ещё рекомендуем учесть, что принадлежность к более редким расам делает вас желанным членом даже ведущих Альянсов кланов , где потребности в производимых вашей расой компонентах нередко превышают возможности производства. Об экономике Как говорилось выше — экономика здесь весьма сложная, но тем более интересен процесс развития. Здесь нет, как в большинстве игр, 3-4 видов ресурсов. Только топлива для кораблей и электростанций используется 3 вида, а есть ещё 19 видов добываемых ресурсов, из которых производится 13 видов материалов.

Большинство ресурсов добывается на планетах и астероидах, но есть уникальные, которые присутствуют исключительно на астероидах или вырабатываются только на орбитальных станциях. Для добычи на астероидах необходимо строить добывающий флот, а для этого необходимы соответствующие исследования, орбитальная станция с командным центром, доком и ангаром. Кстати, ваша первая планета абсолютно неприкосновенная, так же как и её орбитальная станция и все расположенные на её орбите флота. Отличный способ сохранить корабли без необходимости постоянных перелётов. Строительство планеты и орбитальной базы Процесс колонизации достаточно прост — вам нужно исследовать конгресс колоний, построить флот со строительным и жилым модулем и построить орбитальную станцию на выбранной вами планете. Затем на очереди здание колонии и дальнейшее развитие планеты во благо вашей империи. Но учтите, орбитальная станция может быть уничтожена, а все здания на планете снесены путем бомбардировки или диверсий.

Хотя бомбардировка - это очень сложно и дорого даже для весьма развитых игроков, а диверсии можно предупредить контрмерами. Да и на вашу звездную систему распространяется защита новичка до достижения рубежа в 3000 очков рейтинга. Конечно, в любой бесплатной стратегии есть своя игровая валюта, запас которой можно пополнить путем пожертвований. Здесь это IG — главная валюта Федерации. Но есть одна редкая особенность — возможность продажи ресурсов и материалов Федерации за IG. Однако это для самых ленивых или ведущих игроков с переполненными складами. Более активные используют другие способы заработка.

Новичок получает, в сумме, 35 000 IG -5000 подъемные в начале игры и 30000 за развитие по 10 за каждое новое очко рейтинга до рубежа 3000 и, помимо этого, может ежедневно зарабатывать премию, войдя в тройку лидеров развития. Кроме того, IG получает тройка лидеров военного рейтинга, они являются премией и порой весьма немалой при исследованиях некоторых артефактов, и, конечно же, существуют огромные возможности для торговых операций — продавать другим игрокам можно всё, от руды до планет и населения. Но для этого нужен хорошо развитый торговый центр. Война и корабли Сражения А теперь переходим к «изюминке» игры — кораблям и военным действиям. Вы сам творец и конструктор, создаёте проект для решения определенных задач. В ЗФ не существует понятие «самый лучший корабль», здесь на каждое действие есть противодействие. А вся суть в разнообразии комплектующих и таких понятиях как дальность стрельбы, боевая скорость и сигнатура.

Не вдаваясь в сложности, объясним по простому — не палите из пушки по воробьям. Почти у каждого оружия есть параметр сигнатуры, а у корабля — его объём. Так вот, для успешной стрельбы сигнатура должна быть меньше или равна объёму корабля, а сам корабль находиться в зоне досягаемости оружия. У вас мощный корабль, но неподходящее против конкретного противника оружие — вас будут безнаказанно расстреливать. У вас подходящее оружие, но малая боевая скорость — вас расстреляют издалека. Поэтому думайте, экспериментируйте, разрабатывайте проекты — для этого у вас есть все возможности. Что же это за возможности?!

Одинаковыми для всех рас являются только типы корпусов с количеством слотов под модули, но сами модули различны, как и характеристики корпусов вместимость, живучесть и т. Всего компонентов более 50-ти — двигатели, реакторы, добывающие модули, сканеры, радары, устройства маскировки и мн. При этом можно спроектировать корабль с модулем любой расы любого уровня, в т. И здесь не действует принцип — чем выше уровень, тем лучше.

Звёздная Федерация

Звездная Федерация – это восемь игровых рас, тысячи космических миров и великолепное оформление! Браузерная стратегия Звездная Федерация предлагает играть в огромном космосе с тысячью миров и сражаться с врагами в реальном времени. Браузерная онлайн стратегия Звездная Федерация — играйте на уникальных космических кораблях, торгуйте, осваивайте вселенную и объединяйтесь в альянсы.

Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра

это браузерная космическая онлайн-стратегия от российского производителя. Звездная Федерация – браузерная стратегия, в которой любой желающий может создать собственную звездную империю и завоевать галактику экономической или военной мощью. браузерная игра. Звёздные империи (Star Realms): В далёком будущем начнётся великая война за господство над галактикой. Звездная Федерация — игра, происходящая во Вселенной с разными галактиками. Как такового сюжета нет — происходящие события определяют реальные игроки и их положение в мире.

Звездная Федерация

У нас Вы можете продать, купить аккаунт в онлайн игре звездная федерация. «Звездная Федерация» — браузерная космическая онлайн стратегия, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Франшиза дает Вам возможность стать конкурентоспособным в торговом центре Звездной Федерации, вести активную выгодную торговлю, не упираясь в ставку НДС Федерации. сложная, глубокая и интересная стратегия. космическая онлайн стратегия в реальном времени для цените. Видео это один из самых удобных способов узнать о новостях, событиях, конкурсах, мероприятиях по игре и, конечно же, новых обновлениях Звездная Федерация, воочию.

Геймплей игры Звездная Федерация космическая стратегия 2019без ограничений

Альтернативная тактика на примере патруля. Немного о покупке колоний. See more Звездная Федерация. Гайд по боевке.

Звездная Федерация — браузерная космическая стратегия , в которой Вам ожидает возвести свою державу с множеством поселений и галактических баз. Сделайтесь бойцом, грабителем, купцом — для Вас раскрыты абсолютно все дороги!

Сила игрока определяется мощностью его флота, которая в свою очередь зависит от экономических успехов цивилизации. Игроки с более сильным флотом не так подвержены нападкам со стороны противников и могут позволить себе глубокую экспансию вдалеке от своей планеты. Миролюбивые цивилизации объединяются в дипломатические союзы для обоюдной защиты, что, впрочем, не всегда помогает защититься от сильного космического флота и порабощения.

Вокруг социальной составляющей строится вся игра — только пользователь определяет тот путь, который он пройдет в Звездной Федерации. Бои проходят в частично пошаговом режиме — флот начинает действовать только после того, как игрок отдаст ему определенный приказ. В принципе, так происходит при любом управлении своими юнитами. Графика Графика в игре красивая — в основном мы наблюдаем галактики и планеты в режиме 3D, во время боев — смотрим на флот. Здесь одна из лучших график, если сравнивать с другими браузерными играми. Особенно хороши и проработаны специальные эффекты во время боев между флотами. Для браузера — уровень на высоте, но за это приходится расплачиваться производительностью — несмотря на хорошую оптимизацию игры, для нормального времяпрепровождения желательно обладать дискретной видеокартой. Стоит еще раз упомянуть, что графика — не основное в этой игре, так как большую часть времени игрок занимается изучением статистики, проработкой и реализацией своих планов.

Донат Донат в игре есть, но он не критичен — успешно развивать свою цивилизацию можно и без него.

Оставьте жалобу на работу сервиса Звездная Федерация! Пожаловаться на проблему Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше Сбои Звездная Федерация 15м 24 часа На графике, в режиме реального времени, отображаются данные о сетевых сбоях и жалобах пользователей на работу сервиса.

График сетевых сбоев показывает общий процент сбоев по всем точкам контроля.

Звёздная Федерация - космическая стратегия

Довольно много свободы действий, конструктор кораблей вобще супер крутая фича. Технологий много. Комьюнити довольно дружелюбен. Отнесем это к достоинствам игры… Что происходило последний месяц — админ игры пропал на 40 дней. Игра была взломана, взломщики вбросили на рынок просто огромное количество платной игровой валюты, стоимостью на сотни тысяч рублей. Игроки за эти деньги проапали науки, настроили кучу сооружений, требующих платной валюты… Пришел админ и… держитесь за стулья крепче. Пришел, составил основной список нарушителей, многие из которых, с помощью взлома игры получили платной валюты на 30-40к реала и… наказал только тех, кто честно сознался, всем остальным, всё нажитое нечестным трудом он оставил в личное пользование. Воистину уникальная игра — симулятор жулика. Арсений 2021-06-23, 10:03 дп Игра по-своему уникальная. Но минусов намного больше, чем плюсов.

Игра несколько лет в предсмертных судорогах и не как не сдохнет. С каждой обновой все становиться только хуже. Админ ее не развивает, а денег с доната хочет.

В зависимости от ситуации могущественные кланы могут договориться о торговле, открыть совместные межпространственные врата или объявить войну. Видео обзор Где поиграть в Звездная Федерация? Игра доступна на официальном сайте издателя starfederation. Чтобы играть, необходимо пройти регистрацию, а значит, потребуется электронная почта или аккаунт в социальных сетях. Игры, похожие на Звездная Федерация.

Эти отзывы имеют очень мало общего с игрой. Открываете фундаментальные науки тыкаете по всем подсвеченным кнопкам , далее постройки тоже самое, далее постройки на планете в космосе и так далее, если в постройках что-то не строится или не улучшается заново открывайте фунд. Вся игра! С таким же успехом можно просто поработать бухгалтером акты, счета фактуры, дебет, кредит, те же таблицы отчёты. В общем задроты, скучные математики рулят. Если Вам категорически никак не хочется общаться и взаимодействовать с людьми , а погрузиться в цифры и таблицы вперёд эта игра для Вас. Только она никак не может считаться стратегией военной, космической ни какой, от военного там нет ничего -2 fosgen 4 года, 8 месяцев назад Игра в которой ничего не делается вообще, играют только админы и люди которые решили в нее попробовать, которым постоянно предлагают оплатить, купить. Фермочка-загончик для "своих", с распущенной модераторской-админ составляющей.

Цены на донат западные а сервис как у хабалки на базаре. Определенный уклон в лохотрон присутствует. Всегда очень много багов. Своих клиентов админы не уважают - хамят и грубят, даже если ты нормально донатишь почти каждый месяц. Баланса, разумеется нет. Полноценно игрой наслаждается человек 20 на весь сервер. Онлайн низкий, главная страница каждый день показывает 500 человек, но в самой игре такой онлайн совершенно не ощущается. Мне кажется, перспектив у игры никаих.

Не рекомендую. Если выбирать между донатными доилками, я выберу ту, где хотя бы уважают клиента, а это не про ЗФ. Игру подобную этой среди браузерок не встречал. Довольно много свободы действий, конструктор кораблей вобще супер крутая фича. Технологий много. Комьюнити довольно дружелюбен. Отнесем это к достоинствам игры... Что происходило последний месяц - админ игры пропал на 40 дней.

Игра была взломана, взломщики вбросили на рынок просто огромное количество платной игровой валюты, стоимостью на сотни тысяч рублей.

Развиться невозможно, только если ты понравился топам. В игре есть поговорка: только 1 из 10 новичков выезжает Донатная вымогалово для своих. Делается всё только для топов, которым хочется мяска. Администратор грубиян и хам.

Модерация из топов, насквозь предвзятая. Они через аккаунт все данные собирают чем другие игры!!! И зачем это ИМ??? Не Знаю!!! Конструктор кораблей - бомба.

Если вникнуть, то много всяких возможностей. Есть один большой минус - это администрация. Несколько лет играл в эту игру, был в руководвте топового алла. По началу интересно, но без доната там делать нечего. По опросам знакомых, да и по бух.

Но он этого не делает. Просто доит донат. Почти все нововведения так или иначе ограничивали добычу игровых плюшек игровыми же методами. Планка вхождения в комфортную игру, что бы почувствовать все ее прелести постоянно повышается. Донат и еще раз донат.

Последнее обновление - ограничение кол-ва кораблей в одном флоте обьяснилось "сервер не тянет". Так прямо и сказал "наш сервер не справляется с обработкой флотов свыше 2000 кораблей". И таких "обнов" много. В одном месте режет, ничего взамен не дает. Ищите другую игру!!!

То что тут за донат можно купить супер-пупер корабль вообще ничего не решает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий