Новости жора крыжовников интервью

Режиссер Андрей Першин, известный под псевдонимом Жора Крыжовников, испугался неожиданного успеха его сериала «Слово пацана». Андрей Першин), однако, не только снимает сам, но и помогает другим - недавно в прокат вышла комедия «Родные», в титрах которой он фигурирует как соавтор сценария. Национальная премия в области веб-контента признала Жору Крыжовникова с его проектом «Слово пацана. Кровь на асфальте» лучшим режиссером интернет-сериала. Об этом сообщило РИА «Новости». Кинорежиссер Жора Крыжовников беседует с ведущими о своих киноработах, о том, как он подбирает актеров и на какого ориентируется зрителя, о фильмах, оказавших на него влияние, а также о «больном эго» и своих отношениях с возрастом.

Жора Крыжовников: «Если хотя бы один раз люди подхлопают песне, то задачу нашу мы выполнили»

Я готов под присягой подтвердить, что интервью Жоры Крыжовникова не имеет ничего общего с Вашей формулировкой «купленное интервью». Сатиру «Нечаянно» Жора Крыжовников отвёз на Кинотавр и даже забрал приз за лучший короткометражный фильм. Жора Крыжовников дал большое интервью, в котором рассказал о всех трудностях во время съемок сериала. Если Жора Крыжовников хочет стать мастером сатиры, пусть глянет хотя бы 'Живую мертвечину' (1992) Питер Джексона. Мы поговорили с Жорой (настоящее имя — Андрей Першин) о литературе, фейковых новостях и страшных психологических экспериментах. Режиссер Андрей Першин, известный под псевдонимом Жора Крыжовников, испугался неожиданного успеха его сериала «Слово пацана».

Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи

По его словам, казалось, что это будет интереснее старшему поколению, но сериал в итоге стал интересен «не только его ровесникам». Говоря о критике сериала, Крыжовников признался, что его «всегда удивляла хейтерская позиция». Жора Крыжовников: «По большому счету, они работают на нашу популярность. Чем больше обсуждений споров, тем выше вероятность, что человек заинтересуется, решит проверить и составить собственное мнение о сериале.

Поэтому в общем любой хейтер работает на нас».

В центре сюжета «Звоните ДиКаприо! Когда Егор узнает о своем диагнозе, Льву выпадает возможность заменить брата в популярном сериале. Премьера «Звоните ДиКаприо!

По мнению Жоры Крыжовникова, аудитория телевидения всегда была готова к такому проекту.

Но так бывает». Главную роль в проекте сыграл Иван Янковский.

Ранее в Сеть слили рабочие версии последних серий.

Остается надеяться, что Жора продолжит радовать своими уникальными и яркими работами. Жора Крыжовников. Пишите в комментариях.

Жора Крыжовников о продолжении сериала «Слово пацана»: «Есть ли смысл?»

Режиссер Жора Крыжовников встревожился популярностью «Слова пацана» у молодежи 12:44, 25 апреля Развлечения Социальная политика Кино Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана» среди молодежи. Об этом пишет «Коммерсантъ». По словам режиссера, проект задумывался для более зрелой аудитории, которая застала те времена.

Андрей и Марат — дети или звери? Ильдар — положительный или отрицательный персонаж? Про экшен в начале и драму во второй половине сериала.

Особое внимание, конечно, было уделено вопросам, связанным со сливом заключительных серий в интернет задолго до официальной премьеры и последовавшим одновременно с этим пересъёмкам финала: Почему решил переснять 8 серию? Про сцену в бассейне с комсомольцами. Про новую сцену с героем Бурунова в финале. Также интервьюера интересовала борода Ивана Янковского и вопрос, «откуда у Марата фингал в 1-й серии». Трейлер сериала «Слово пацана.

Кровь на асфальте»: Но Самый Главный Вопрос прозвучал, понятное дело, в финале: будет ли второй сезон?

Я вообще думаю, что книги, которые на нас влияют, не дают нам готовых выводов, а скорее рассказывают о чём-то. В этом смысле научно-популярная литература и отличается от, условно говоря, Библии, которая даёт ответы, рассказывает, как надо жить, а научно-популярная литература рассказывает о том, что бывает и как это бывает. Как читать книги У меня есть полное собрание сочинений Достоевского, я начал перечитывать всё подряд. Сейчас я на «Селе Степанчиково и его обитателях». И это потрясающе.

Я вообще рекомендую: если какой-то автор нравится, читайте его подряд. Потому что ты видишь, как развиваются идеи, растёт мастерство. Читать В своё время наш лучший шекспировед Алексей Бартошевич сказал: «Возьмите и прочитайте Шекспира с первой пьесы и до последней». Я лето потратил на это, но прочитал. И действительно, это очень круто, когда видишь, как от исторических хроник он переходит к трагедии, когда возникает комедия, потом поднимается наверх, потом — кризис, и появляются очень странные пьесы. Потом он возвращается, находит что-то новое и переходит к сказкам.

И вот сейчас я наслаждаюсь этим у Фёдора Михайловича. Я реально считаю, что книга — лучший подарок. Это какой-то опыт другого человека, который ты можешь получить без шишек и синяков.

И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты»,...

Отар Кушанашвили неоднозначно оценил последнюю работу Жоры Крыжовникова

две минуты назад. Пожаловаться. ­Жора Крыжовников впервые дал обстоятельное двухчасовое интервью после «СЛОВА ПАЦАНА», чтобы обсудить все детали финала. Жора Крыжовников о «Звоните ДиКаприо!», «Льде 2» и своем режиссерском методе. Мы поговорили с Жорой (настоящее имя — Андрей Першин) о литературе, фейковых новостях и страшных психологических экспериментах.

Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона»

Режиссер Жора Крыжовников стал гостем шоу «Что посмотреть?» на ютуб-канале, где подробно рассказал про «Слово пацана» и второй сезон: будет или нет. Жора Крыжовников дал большое интервью, в котором рассказал о всех трудностях во время съемок сериала. Жора Крыжовников дал большое интервью, в котором рассказал о всех трудностях во время съемок сериала. Жора Крыжовников запускает авторскую мастерскую «Шоураннер» в школе кино и телевидения «Индустрия». После неимоверного успеха сериала “Слово пацана”, Жора Крыжовников решил провести новогодние праздники в Москве в кругу своих коллег. Жора Крыжовников дал большое видео интервью каналу «Что посмотреть» (47 тысяч подписчиков).

Отар Кушанашвили неоднозначно оценил последнюю работу Жоры Крыжовникова

Так это происходит. Ты видишь какого-то конкретного персонажа, веришь в него, а дальше начинаешь расширять пространство видения, тянешься за ним. И он начинает рассказывать историю, а ты сам плачешь, смеешься и вдруг понимаешь, про что это. Впервые со мной произошло такое на Шекспире. Мы разбирали в институте с артистами сцену из «Меры за меру», и в какой-то момент обсуждения мы все вместе закричали от того, как страшно было то, что мы нашли. У нас была такая же реакция — настоящий, неподдельный ужас. Я не придумал это, мы просто пытались понять, куда он пойдет, что будет делать.

Формулировать заранее какие-то месседжи — это значит толкать твоего живого персонажа в сторону предсказуемых ходов. Я хочу делать, не знаю, Достоевского. Возможно, вполне справедливо. Но скажите, а много у нас в стране, что мы умеем делать хорошо? Может, эти хейтеры что-то делают, что достойно внимания? Мы не можем сделать ни автомобиль, ни телефон.

Ну да, но это советский багаж еще. А с новыми — падают спутники, ракеты не взлетают. С чем у нас порядок? Ну, с балетом. В спорте есть какие-то достижения. Но это не про технологию.

У нас [плохо] с технологиями. С тем, чтобы сделать что-то, что будет работать и воспроизводиться. Советская кинопромышленность не родила ни одного нормального учебника по драматургии. Никто не попробовал хоть что-то сформулировать. В восьмидесятых прервалась «ручная» традиция, а через десять лет начали с нуля. Пытались снимать про секс, про монстров… Понимания истории, того, как она движется, не было и в помине.

Вот американцы доперли, что можно так оформить сценарий, что страница будет равняться минуте. А мы до такой простой вещи не додумались. Мы отстаем во всех, во всех технологических инструментах. Мне повезло, что Марк Анатольевич был представителем технологического крыла советского театрального и кинопроизводства. Поэтому он говорил о зрителе, о том, чтобы удерживать внимание. Если вернуться к мелодрамам, то главный специалист в жанре — канал «Россия 1».

При этом смотреть это все невозможно. Тем не менее у них есть зритель, а у канала все-таки какая-то выработанная технология. Если же говорить о большом кино, то у нас сейчас всего по одному, по два. Военное кино — «Сталинград» и «Т-34», идущие в сторону комикса. Спортивных драм тоже две — «Легенда 17» и «Движение вверх». То есть компания «Тритэ» накопила какую-то экспертизу в области спортивных драм.

В области комедийных проектов экспертиза есть у Тимура [Бекмамбетова]. У него были «Елки», он запустил «Горько! То есть мы переходим на второй этап: когда после полного отсутствия технологий у каких-то групп людей вдруг появились какие-то инструменты — долото, шуруповерт… — Можно идти людей грабить. Знаете, я не видел ни одного полностью просчитанного на калькуляторе успешного проекта. Они могли быть неумелыми, покосившимися, но все они делались с верой, что это интересно. Это были искренние вещи.

Вергилий утром писал тысячу строк, а вечером садился редактировать и иногда не оставлял ни одной. Было два Вергилия — креативный безумец и строгий редактор. А возвращаясь на нашу почву, эти обязанности можно разделять. Если калькулятор работает на то, чтобы понравиться зрителю а не заработать денег , я эти расчеты полностью поддерживаю. Да и всех остальных тоже — какое это вообще имеет значение? Как это оценивать.

Мы работаем с материалом — есть характеры, есть мир, — а художественная ценность находится в каком-то другом измерении.

В центре сюжета «Звоните ДиКаприо! Когда Егор узнает о своем диагнозе, Льву выпадает возможность заменить брата в популярном сериале. Премьера «Звоните ДиКаприо! По мнению Жоры Крыжовникова, аудитория телевидения всегда была готова к такому проекту.

Зимой режиссер перечислил несколько главных факторов, которые подтолкнули его изменить финал «Слова пацана», и сообщил, что не стремился угодить зрителю или кинокритикам.

Изначально в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» планировалось сделать три сезона , однако сейчас такое продолжение под вопросом. Об этом также рассказал Жора Крыжовников.

Так получилось, что мои первые фильмы совпали по жанру и сложились в «провинциальную» трилогию. Да и ни один из них, строго говоря, нельзя назвать чистой комедией. Смех ради смеха мне неинтересен — я считал и считаю, что юмор нужно оттенять другой эмоцией. И в то же время, даже снимая драму, совсем без юмора я не могу. Иными словами, никакой личной перенастройки не потребовалось. Жанр драматического сериала не принес никаких новых ограничений, но добавил возможностей.

В таком формате сейчас реально рассказывать серьезные истории про сложных персонажей, причем настолько подробно, насколько ты хочешь. Что еще? Появился Гендель и Перселл в саундтреке? Так это новые краски для зрителя, а не для меня. Генделя я люблю с института. Можно сказать так — на «ДиКаприо» я лично не изменился. Просто в этот раз зритель со мной познакомился чуть ближе. Например, в градусе реализма? То был все-таки музыкальный фильм.

Просто другие персонажи. В «ДиКаприо» герои сталкиваются с неразрешаемыми проблемами, и у них, соответственно, иной уровень внутренних конфликтов. В итоге другие герои дают другой жанр. Но никакого гротеска, как кто-то пишет, не было ни в «Горько! Самая смешная претензия, которую я читал после выхода сериала, это то, что я, оказывается, мизантроп. То есть человек смотрит историю, его раздражают сложные, неоднозначные персонажи, они ему кажутся уродливыми, неприятными и прочее, а мизантроп — я, который их любит, жалеет и плачет вместе с ними. Есть известная дилемма — Толстой или Достоевский. Я всегда считал своим любимым писателем Толстого. А несколько лет назад каким-то ломаным маршрутом пришел к Достоевскому, начал перечитывать все подряд и неожиданно понял, что он мне нравится гораздо больше.

Раньше меня раздражал эмоциональный тонус его персонажей. Вскрикнул, стал белый как полотно, в обморок упал! А сейчас я понимаю, что это и есть драматургия. Это люди, доведенные обстоятельствами или внутренними конфликтами до пограничного состояния. Достоевский просто драматург больше, чем писатель. При этом он дает свободу своим персонажам. Об этом еще Бахтин писалИмеются в виду работы «Проблемы творчества Достоевского» и «Проблемы поэтики Достоевского» — в текстах Достоевского мы не знаем отношения писателя к словам героев, тогда как Толстого видно за каждой репликой его персонажа. В «ДиКаприо» нам с Петей Внуковым и Женей Хрипковой хотелось попробовать добиться такой же полифонии — у каждого героя есть свои представления о том, что правильно, а что нет, которые не сводимы к нашим. Для сравнения, ту же короткометражку «Нечаянно» вы снимали совершенно иначе — статичными, долгими кадрами.

Но все зависит от истории. Что касается «Нечаянно», это на каком-то бессознательном уровне пришла идея, что фильм надо делать в такой театральной, условной манере. Можно вспомнить еще две новеллы, которые я снимал в «Новых Елках». Там монтаж спокойнее, по крайне мере — без джампкатовТип монтажной склейки, при котором два последовательных кадра одного объекта имеют незначительные отличия, и камера там совершенно другая, стабильная. В будущем все может измениться, но пока мне нравится и рваный монтаж, и когда камера двигается. Все вместе это дает большее вовлечение в историю. Джампкат как бы дает понять зрителю, что ему показывают только самые интересные куски. Историческую драму, возможно, я бы снимал иначе, но обещать не буду. Из очевидного — вы впервые сняли кино о Москве и среднем классе.

И, соответственно, исчез один из главных элементов, который ассоциируются с вашим стилем, — кадры «народного карнавала», часто смонтированные в бобслееДинамичный монтаж, но не столь стремительный, как клиповый под какой-то народный хит. В «ДиКаприо», наверное, только одна сцена решена похожим образом — когда герои Петрова и Хлыниной устраивают переполох в супермаркете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий