Новости жизнь март магазин

95% ассортимента магазинов «Жизньмарт» составляют продукты под СТМ ритейлера.

«Город о таком еще не слышал»: как прижился в Уфе модный супермаркет без кассиров

Бизнес - 28 февраля 2023 - Новости Уфы - Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. Главная» Новости» Жизнь март что это за магазин. В продуктовых магазинах «Жизньмарт» нет кассиров, зато есть постоянные дегустации, низкие цены и стремительный рост франшизы. Адреса магазинов-кафе. Бизнес - 28 февраля 2023 - Новости Новосибирска -

«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов

Магазин в недавно построенном жилом комплексе бизнес-класса на улице Московской открылся в начале лета этого года. Неподалеку от работы у меня находится Магазин правильной и полезной еды Жизнь март, день через день я ходу туда, чтобы купить что-нибудь на перекус. Главная» Новости» Жизнь март владелец. Главная» Новости» Жизнь март работа. «С каждой ступенью управления между собственником и директором магазина качество сервиса ухудшается в геометрической прогрессии», — уверен основатель сети продуктовых магазинов «Жизньмарт» Иван Зайченко.

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»

15 марта 2023 - Новости Магнитогорска - На что ориентировались при выборе локации в этот раз? Главная» Новости» Жизнь март открытие. Главная» Новости» Жизнь март белинского. 28 февраля 2023 - Новости Новосибирска. Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз. Если посмотреть на полки «Жизнь Март». *цена действительна во всех магазинах "Жизньмарт" при применении карты лояльности.

Евгения Грамотеева: В Перми откроются 16 магазинов «Жизньмарт» с экспресс-доставкой

Сеть продуктовых магазинов Екатеринбурга «Жизнь Март» откроет мини-музей в городском здании, в котором более ста лет назад располагался магазин продуктов. Задача сотрудника — вместе с командой специалистов открыть новый магазин и достичь целевых показателей. Бизнес - 29 ноября 2023 - Новости Самары - 15 марта 2023 - Новости Магнитогорска - На что ориентировались при выборе локации в этот раз? Магазины торговой сети "Жизньмарт", работающие в Петербурге по франшизе, начали закрываться.

«Таксисты выстраивались в очередь»: модная продуктовая сеть продолжает покорять тюменский рынок

Если чуть-чуть не рассчитали — не страшно. Пустых полок мы не боимся. Нам все равно, что колбаса может закончиться в середине дня — ну да, она вкусная, поэтому ее быстро раскупили. Зато она не испортилась и мы ее не списали. Просто на следующий день купим больше. Далеко не каждый готов работать в таком формате. Поэтому мы не паримся насчет конкурентов. Потому что боль одна на всю Россию — им не с кем работать, крупные сети повсюду открыли свои магазины и задушили мелких производителей. Но нужно понимать, работать с нами — это челлендж, с которым не каждый справится. Наши поставщики из Екатеринбурга уже ругают нас. За последние 1,5 года они переезжали три раза — так быстро росли объемы.

Начинали с маленького цеха на 50 кв. Прошло три месяца, а они снова переезжают. Это одновременно и боль — ведь надо вкладывать деньги в расширение — и огромная зона для роста. Мы даем поставщикам идеи продуктов, которые хорошо идут в других городах. Например, говорим — смотрите, в Екатеринбурге бриошь продается как сумасшедшая, сделайте такую же. В итоге объемы за квартал вырастают в 10—20 раз. За этим развитием очень прикольно наблюдать. Мы растем вместе, и это очень приятно. Раз в неделю в магазинах проходят аудиты, а раз в квартал сотрудник отдела контроля оценивает безопасность производства. Периодически сдаем на анализ продукцию поставщиков.

Товаров на полках немного — они уже отобраны по принципу «лучший в каждой категории» Источник: Жизньмарт Очень придираемся к качеству — у нас пять типов каналов для обратной связи, где покупатель может оставить оценку или отзыв. Все эти каналы мы регулярно мониторим. Если поступила жалоба, бренд-шефы Жизньмарт покупают продукцию и пробуют ее. В случае, когда жалоба оправдана, начинаем работу с поставщиком, говорим — ребята, есть косяк, давайте исправляйте. Так что с нами не забалуешь. Недавно поймал себя на мысли, что покупаю в наших супермаркетах все кроме фруктов-овощей. Поставщик, с которым мы тогда работали, начал нас обманывать, привозить некондицию. Все это не покупалось, портилось. У нас случился серьезный диалог с поставщиком, мы полностью изменили процесс закупа овощей и фруктов, перед отправкой в магазины начали возить их в распределительные центры для предварительной проверки. Конечно, сразу всю партию развернули.

Даем поставщикам идеи продуктов, которые хорошо идут в других городах. Говорим: «В Екатеринбурге бриошь продается как сумасшедшая, сделайте такую же» Сейчас детально прорабатываем этот процесс с поставщиками, так что в ближайшем будущем все наладится. На полках появятся и бакинские помидоры, и свежая клубника, и другие позиции — все красивое, спелое, свежее. Говяжий борщ и хруст французской булки — Расскажите о любимых продуктах из ассортимента Жизньмарт. Недавно в Жизньмарте появилась новинка — пастеризованная еда в реторт-пакетах. Внутри — только натуральные ингредиенты: мясо, свежие овощи, специи. За счет пастеризации при температуре выше 100 градусов отпадает потребность в добавлении консервантов, усилителей вкуса и ароматизаторов.

Как правило, такие точки открываются в торговых или бизнес-центрах, жилых комплексах или павильонах с большим пешеходным трафиком. Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. Артем Цейлонский пришел в Жизньмарт миниформата в 2020 году и с того времени занимается развитием партнерской сети. О том, что нужно для успешной работы по франшизе, он знает не понаслышке. В 2022 году Артем Цейлонский подписал 59 франчайзинговых договоров и провел 264 собеседования партнеров и управляющих. Кроме того, он и сам является соинвестором одного из магазинов Жизньмарт миниформата в Екатеринбурге и обладает большим предпринимательским опытом. Артем Цейлонский Особенность миниформата — Магазины Жизньмарт миниформата отличает достаточно нетипичная концепция. Это одновременно и магазин готовой еды, и кафе, и точка для самовывоза. Это прямой аналог какой-либо западной торговой сети или вы нащупали такой формат в 2019 году самостоятельно методом проб и ошибок? Скорее, речь идет о комбинировании преимуществ разных форматов, их переосмыслении, привнесении чего-то своего. Та же «Додо пицца» была далеко не первой пиццерией в России, но она объединила в себе, с одной стороны, сильную ИТ-составляющую, а с другой стороны — человеческий фактор. Основатель Жизньмарта Иван Зайченко тоже смог соблюсти грамотный баланс между ИТ-системой, которая снимала бы с предпринимателя практически все головные боли, и человеческим ресурсом. С одной стороны, Жизньмарт отличает высокая степень автоматизации бизнес-процессов — автозакуп, ИТ-система для выбора локаций и т. На этом фоне складывалось ощущение, что уход или продажа региональных торговых сетей — лишь вопрос времени. Жизньмарт в миниформате в свою очередь не только не сократил присутствие, но и активно выходит в новые регионы. За счет чего это удается и в чем вы видите наиболее сильные стороны Жизньмарта миниформата? Мы развиваем свое присутствие в регионах по франшизе, и своему выходу в Новосибирск мы тоже обязаны именно нашим партнерам, благодаря которым это оказалось возможным. Для них в свою очередь сотрудничество с нами — это глоток свежего воздуха. Это альтернатива федеральным сетям и местным ритейлерам, освободившим место на рынке. Своими силами мы бы не смогли добиться сегодняшних результатов и так расширять сеть. Здесь работает именно синергия. Многие эксперты удивляются, что мы без спиртного способны достигать высоких финансовых показателей выручка сети в 2022 году составила 2,9 млрд рублей. Но это происходит именно за счет тесной работы с партнерами и покупателями. Сколько из них вы рассчитываете запустить до конца года и где будут находиться первые из них? Большие форматы мы планируем запустить на Красном проспекте, 17, Некрасова, 39, Кирова, 11. В течение 2—3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске. Наш опыт работы в других регионах показывает, что это достижимо и в более сжатые сроки. Миниформат можно открыть на площади в 20 кв. Расчетный срок окупаемости составляет 16 месяцев. Продуктовая матрица магазина в миниформате адаптируется под потребности аудитории конкретного магазина. Для ТЦ речь идет о сотрудниках, а также посетителях, в случае с ЖК — преимущественно о мамах с детьми. Поэтому это далеко не только молодежь. У нас был случай, когда на открытие магазина пришла пенсионерка и своим смартфоном отсканировала QR-код, чтобы воспользоваться бесплатным кофе за подписку в «Телеграме». Подобных примеров, разрушающих привычные стереотипы, немало. Но это одновременно и наиболее сложные категории в отличие от универсальных продуктов, доступных в любом магазине. Как в этой ситуации обеспечить стабильность качества продукции?

Знаменитое броне капучино. Свежесть продукции сохраняет современная упаковка с азотом. Благодаря ей в блюдах отсутствуют консерванты и красители, а срок хранения достигает 72-х часов. Готовить теперь необязательно. Более 200 готовых блюд.

Вот сейчас у нас такой непростой кейс. У каждого — свое мнение и интересы, которые нужно учитывать. В итоге нам удалось договориться и буквально через пару недель мы уже получим их шоколад под нашим неймингом. Как выбирать продукты Важно, чтобы у сети было четкое понимание своей продукции. У «Жизньмарт» при выборе продуктов для СТМ несколько критериев. Самый главный — качественный натуральный состав, поэтому у нас никогда не будет продуктов с какими-то усилителями вкуса. Например, мы просим производителя убрать из колбасы нитрит натрия, из соуса глутамат натрия или заменить пальмовое масло на другое растительное. Названы лучшие СТМ ритейлеров и производителей по итогам 2022 года Второй критерий — вкус, который тестирует наша фокус-группа из сотрудников бэк-офиса. Для объективности мы удаляем с продукта этикетки и сравниваем с другими аналогичными из нашего ассортимента или товарами из других сетей.

Новый Жизньмарт большого формата в центре Екатеринбурга

Взлет сети пришелся на период пандемии, когда она бесперебойно доставляла готовые блюда уральцам. Новые магазины открывают франчайзи — для этого на сайте бренда есть целый раздел, где обещают, что вложения быстро окупятся. В магазине можно купить готовые блюда: их десятки в ассортименте. Он позиционирует это как способ освободить время для жизни. Ближайший к нам «Жизньмарт» расположен в Первоуральске, а теперь будет и в Ревде. Основные товары магазина — собственной торговой марки.

Однако неравнодушные самарцы смогут взять их за деньги и таким образом помочь экологии — все вырученные средства направят благотворительному проекту «Посади дерево». Если вы придете с ребенком, ему будет где поиграть — для этого в магазинах есть детские зоны и бизиборды. А если торопитесь — не придется стоять в очереди: расплатиться за товары можно в кассах самообслуживания. Для оплаты покупок действует касса самообслуживания Источник: «Жизньмарт» Вкусная франшиза: как открыть свой «Жизньмарт» С появлением сети «Жизньмарт» у самарских предпринимателей появятся новые возможности. Бренд отдает предпочтение местным поставщикам продуктов, а в супермаркетах устанавливает свободные полки, где каждый может оставить товары собственного производства и реквизиты для их покупки. Но главное — ритейлер работает по франшизе, а значит, сейчас у бизнесменов региона есть возможность стать частью большой, модной и узнаваемой сети. Как сообщили представители «Жизньмарт» большого формата, сейчас в сети проходит беспрецедентная акция: до конца 2023 года франшизу можно купить с большой скидкой. Что входит в это предложение по договору с партнером: концепция магазина: уникальный формат преимущественно с товарами СТМ; помощь в подборе помещения в 100—200 квадратов в топовых локациях города, дизайн-проект и сопровождение стройки; торговая матрица с уникальным ассортиментом продуктов; документы для работы: стандарты, инструкции, прописанные бизнес-процессы; стартовое обучение сотрудников и партнеров; сайт и мобильное приложение для заказов доставки продуктов; IT-система, которая автоматизирует все рутинные процессы; маркетинговая поддержка для создания потока постоянных клиентов; аутсорс на бухгалтерию и юридическую помощь; работа с поставщиками на стороне франчайзера. По акции можно приобрести только 100 договоров. По словам сотрудников компании большого формата, за первые 4 дня акции было распродано 40 договоров на выгодных условиях. Окупаемость франшизы по финансовой модели занимает 36 месяцев. Однако, по опыту бренда, она занимает в среднем 21 месяц. Что касается прибыли, то создатели франшизы называют суммы в 500 000—800 000 рублей в месяц. Узнать подробности франшизы большого формата можно на сайте или в телеграм-канале компании.

Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб. Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет. Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами. Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть. Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт. В этом наша сила. Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины? Опыт работы в ритейле не является обязательным. Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей. В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали. Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина? Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй. И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать. Именно поэтому наши уральские партнеры выходят с нашим брендом в другие регионы. Ритейл — рисковый бизнес, тем более в категории «ультрафреш», где каждый день происходят списания. Для каждого партнера это проверка устойчивости его бизнеса. Опираясь на магазины миниформата в Екатеринбурге, в среднем срок окупаемости составляет 16 месяцев. Но финмодель мы на всякий случай делаем на 24 месяца. Здесь зависит от того, хочет ли франчайзи нанять управляющего или сам является одновременно и инвестором, и управляющим. В первом случае, когда речь о дополнительном бизнесе, то на протяжении месяца мы обучаем управляющего — он начинает с позиции продавца, потом переходит на позицию старшего продавца, затем проходит директорские курсы. Финалом является его аттестация.

Скорость От идеи до реализации иногда всего лишь миг, ведь изобретательность и адаптация позволяет добавиться результатов со сверхскоростью. Развитие: персональное и командное Страсть к результату, возможность делиться своими успехами или неудачами с целым миром мотивирует нас участвовать в конференциях, организовывать тренинги или постоянный брейншторм. Бесперебойный улучшайзинг Всегда задаём себе вопрос: а что сделать, чтобы было ещё лучше? Если нет результата — как его достичь? Есть результат — как получить ещё больше?

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»

На торжественной части владелец магазина вместе с командой перерезали ленточку. Планы об открытии других магазинов в Перми предприниматель пока не разглашает. Все будет зависеть от того, как горожане отреагируют на появление первого «Жизньмарта». RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "!

Фокус», за 2021 год выручка ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах» юрлицо бренда «Жизньмарт» составила 122,3 миллиона, убыток — 255 тысяч рублей. В прошлом году сеть «Жизньмарт» победила в Народной премии Е1. RU — в номинации «Супермаркет года».

Я считаю, что это очень низкий показатель. Мы смотрели статистику по Челябинску, здесь у вас больше краж. Но у нас в Екатеринбурге ниже процент по кражам, чем у остальных местных ретейлеров.

Думаю, что по Челябинску мы сохраним показатели Екатеринбурга за счет нашего формата доверия, — рассуждает Андрей Матвеев. Всё основано на доверии: чек и покупки за покупателем никто не перепроверяет Источник: Екатерина Тычинина По данным руководителей «Жизньмарта», процент краж минимален Источник: Екатерина Тычинина Люди неуверенно заходят в магазин, изучают товары на полках. Супермаркет небольшой, да и выглядит непривычно: внутри не бесконечные ряды товаров, а компактные витрины, в центре — кофейня с бариста, справа — столики для посетителей на 8—10 человек , слева — торговый зал.

Акцент сделан на полуфабрикатах, которые можно приготовить дома, и на готовой еде — здесь продают суши, салаты, горячие тосты, сэндвичи. В каждой категории по одному товару, не больше. Такова философия «Жизньмарта»: покупатель не должен долго выбирать и тратить время, за него продукты уже отобрали представители сети.

Закупаться здесь по карману не всем. Пенсионеры признаются: для них цены могут быть высоковаты Источник: Екатерина Тычинина Правда, новаторская концепция не всем понятна, да и стоимость товаров вызывает вопросы. К примеру, цена за порцию суши 8 штук — 418 рублей, сэндвич стоит 107, горячий тост с яйцом — 130 рублей, куриное филе с баклажанами — 173 рубля, капучино 300 мл — 105.

В каждой категории только по одному товару: если макароны, то не пять видов ракушек от разных производителей, а по одной пачке — сердца, звездочки, вермишель, фетучини Источник: Екатерина Тычинина Наряду с коровьим молоком продают кокосовое, миндальное и козье Источник: Екатерина Тычинина Состав продуктов — либо натуральный, либо приближен к этому Источник: Екатерина Тычинина Как вам такое: подсолнечное и оливковое масло в спрее? Источник: Екатерина Тычинина Газировка с куркумой, безглютеновый хлеб, веганский хумус Закупиться с тележкой на неделю, как в обычном супермаркете, в «Жизньмарте» не получится. Магазин рассчитан скорее на небольшие покупки: взять блюдо на обед или купить что-то из полуфабрикатов для вечернего ужина.

Также в Петербурге будет запущена экспресс-доставка в течение 15-20 минут. В Петербурге появится новая сеть магазинов При этом вкладываться в собственное производство в Петербурге компания не планирует, а сотрудничать будет с местными поставщиками, подбором которых сейчас занимается. Таким образом, работа будет выстраиваться по модели «ВкусВилла», который не создает производств, а лишь договаривается с поставщиками на выпуск продукции под собственной маркой. Сейчас сеть насчитывает 41 магазин в Екатеринбурге, скоро первые торговые точки также откроются в Тюмени и Челябинске. Конкурировать екатеринбургской сети предстоит сразу с несколькими крупными и вполне успешными проектами, работающими в Северной столице.

Так что решили фокусироваться на стандартном ассортименте, который уже полюбился в других городах: селедка под шубой, борщ, щи, финская уха… Да, у местных фабрик наверняка будут какие-то хиты, будем их заводить, возможно, даже перекидывать из одного города в другой лучшие ингредиенты и продукты. Это и сейчас уже происходит: в Уфе нашли хороший чак-чак и начали возить во все регионы, в Челябинске морсы классные, раскатываем их по всей сети. В ассортименте много уникальных товаров, которые не встретишь в других магазинах и супермаркетах Источник: Жизньмарт — А из Дубая потом планируете что-то везти в российские магазины? Может быть, восточные сладости? Казалось бы, арабы очень любят сладкое, но здесь очень мало хорошей кондитерки.

Выглядит-то всё красиво, но на вкус — у нас гораздо лучше делают. Та же пахлава — в Екатеринбурге она просто сумасшедше прекрасная, вот что в Турции попробовать, что у нас на Урале… Вообще, Россия очень мощна продуктом, и сейчас я особенно остро понимаю, насколько у нас всё развито. Российские предприниматели в этом плане очень сильные. В первую очередь Жизньмарт сотрудничает с местными поставщиками, при этом требования к качеству здесь предъявляют очень строгие Источник: Жизньмарт — Значит, наоборот — будете привозить российские продукты в Дубай? Для них ведь это тоже круто: ты небольшой производитель, Жизньмарт у тебя первый существенный клиент — и тут вдруг предложение не только по России, но еще и в Дубай поставлять. Для многих это такой амбициозный скачок. Конечно, здесь есть ограничения: замороженную, охлажденную продукцию с трех- или пятидневным сроком хранения нам не привезти. Так что всё свежее, типа молочки, мяса или зелени, приходится искать у местных поставщиков. Дело в том, что здесь другая культура и бизнес-этикет, не принято говорить «нет». И первые поставщики, с которыми мы общались, сначала говорили: «Да-да, всё решим, перезвоним через неделю».

Мы ждем — никто не перезванивает, мы спрашиваем снова и снова — и целый месяц слышим, что люди заняты, не успевают. А мы пока не поняли, в чём дело, даже ездили к ним, подарки какие-то приносили… На нас, наверное, смотрели, как на сумасшедших. Но в итоге нашлись поставщики, которые готовы сотрудничать, сами приезжают, привозят товары на дегустацию.

Все ставки на СТМ

  • это команда, которая открывает магазины нового формата
  • В Нижний Новгород заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт с полезной едой - 28 апреля 2023 - НН.ру
  • «Жизньмарт» планирует открыть в Петербурге 300 магазинов
  • Промокоды Жизнь март (Жизньмарт) а апрель - май 2024
  • О компании
  • Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий

Про нас рассказывают

  • Лучшее на полках, продавцы-супергерои и кассы самообслуживания: как устроен «Жизньмарт»
  • Как развивать товары под СТМ
  • Уральский ритейлер Жизньмарт выходит на новосибирский рынок: подробности
  • Открытие года: в Самару заходит новая федеральная сеть магазинов у дома
  • 9. Соковыжималка, шоколадоварка и другое оборудование

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий