Ответило 2 человека на вопрос: Написать сжатое изложение заботливая кнрейка. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под. парусом. Контрольное изложение «Заботливая канарейка» 6 класс. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно.
Содержание:
- Содержание:
- Изложение по рассказу Паустовского «Первый снег»
- Написать сжатое изложение заботливая кнрейка - Узнавалка.про
- Медвежья загадка изложение 6 класс
Написать сжатое изложение заботливая кнрейка
Контрольное изложение «Заботливая канарейка» 6 класс. Рассмотрим ответы на Упражнение 392 из учебника по русскому языку для 6 класса Ладыженской Выборочное изложение. Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. Главная» Новости» Изложение 6 класс январь. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно. Контрольное изложение «Заботливая канарейка» 6 класс.
Следующая загадка
- Упражнение 374 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Баранов, Ладыженская. Учебник часть 2
- Презентация на тему "Заботливая канарейка" 6 класс
- Изложение на тему заботливая канарейка сжатое
- ↑ Изложение повествовательного характера с изменением лица. «Цветок-огонёк».
- Медвежья загадка изложение 6 класс
- Изложение на тему заботливая канарейка сжатое
Урок в 6 кл изложение. Чтение по абзацам и выявление микротем. Контрольное выборочное изложение
Выборочное изложение Из энциклопедии Задание. Напишите выборочное изложение о зарождении географии. Перед написанием изложения рекомендуется написать словарный диктант: письменность, географические открытия, территория, расселялись, тысячелетия, многодневные походы, кочующие стада, скотоводы, земледельцы, протяженность, первобытная народность, ориентироваться. Изложение с продолжением Яшку принес на пароход высокий араб с вытекшим глазом. Он долго таскал его по всему пароходу, держа на голом плече, прижимая к нему свою курчавую голову. Яшка сидел спокойно, по-человечьи держась за хозяина руками, печально поглядывая на рассматривавших его людей.
И то ли, что опоздал араб к разгару торговли или не умел соперничать со своими крикливыми земляками, — до позднего вечера он бродил по пароходу, и вышло так, что перед самым отходом Яшку купил у него я. Это был крупный самец шимпанзе, обросший густой шерстью, с серебряной — в виде полумесяца — серьгой в левом ухе, с поседевшею грудью, с черными ладонями маленьких рук, которыми он осторожно и цепко брал даже самые хрупкие предметы, со старушечьим лицом, на котором умно и печально глядели вертевшиеся в глазных впадинах недобрые темные глазки. Араб торговался долго, показывал на обезьяну, колотя себя в грудь, закатывая единственный глаз и жалобно скаля зубы. И мне показалось, что он жалеет продавать своего зверька. Соколов-Микитов Задание.
Озаглавьте текст, напишите подробное изложение с продолжением. Подумайте, почему арабу было жаль расставаться с шимпанзе. Изложение-описание Если в погожий весенний день вы выйдете из дома, свернете за угол, пройдете около десяти тысяч километров на восток, пересечете Тихий океан, достигнете японских островов, то увидите на улицах ближайшего, самого же первого города процессию молодых девушек и детей с ветками цветущей вишни в руках. Но не удивляйтесь! Вы прямиком попали на Праздник любования сакурой.
Он приходится на время, когда готовятся грядки, чтобы высадить в них проросшие зерна. В это же время вспахивают рисовые поля и ведут борьбу с вредными насекомыми. Так что забот у трудолюбивых японцев в это время очень много. Цветок сакуры символизирует совершенство и безупречность. Вишневое дерево цветет очень недолго, и поэтому цветок сакуры в представлении японского народа связан с ощущением мимолетности самой жизни.
А еще цвет вишни считается символом доблестного средневекового рыцарства. Ведь в те времена жизнь японского воина, служившего своему господину не за страх, а за совесть, была столь же недолгой, как и период цветения сакуры. Сакурой в Японии любуются повсюду. Различные ее виды радуют взгляд японцев в прекрасных парках Нары, Киото и Каманури. В этих городах она считается самой красивой.
И именно здесь особой прелестью отличаются процессии девушек и детей с вишневыми ветками в руках. В Киото в это время во многих храмах проходят Праздники сакуры, во время которых танцовщицы исполняют замысловатый танец вишен. Лепестками вишневых цветов осыпаны их плечи, волосы и одежда, так что девушки сами похожи на деревца цветущей сакуры. В это время во всех домах Японии стоят в вазах веточки сакуры, которые еще несколько дней напоминают их обитателям о Празднике. Что нового вы узнали о японцах?
Напишите изложение — описание сакуры. С чем связан Праздник цветения сакуры в представлении японцев? Напишите о своем понимании слов совершенство, безупречность. Изложение с продолжением По-весеннему высокое солнце сияло в мартовском безоблачном небе, но наперекор ему беспрестанно дули пронзительные ветры. От жестокого единоборства солнца и ветра страдало все существующее.
Люди, радуясь весеннему солнцу, распахивали пальто, ветер тут же прохватывал насквозь, и гриппы свирепствовали в городе. Город сковало льдом. Снега, едва успев оттаять, тотчас покрывались коркой ноздреватой наледи. Люди скользили по льдистым тротуарам. Машины буксовали на обледенелом асфальте и на крутых поворотах порой начинали странно кружиться в танце, от которого бледнели шоферы и пассажиры.
Сосульки на крышах достигали небывалых размеров. Причудливые наросты свешивались с карнизов, рушились и дробились на осколки, пронизанные солнцем. По ночам крепко морозило, а днем где-нибудь за ветром, в тихом закоулке, в сухости согретого солнцем кусочка земли, в запахе пыли и горячего кирпича вдруг маячила настоящая весна. Продолжите размышления о приходе весны. Почему от жестокого единоборства солнца и ветра страдало все существующее?
Он начал кормит щеглёнка. Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями 9 5 Отвечает Лебедева Полина. Он берет ее к себе домой и начинает заботиться о ней, кормить и ухаживать. Крейка постепенно выздоравливает под его заботливым уходом. Однако, когда крейка восстанавливает свои силы и способность к полету, она внезапно улетает, оставив мужчину одного.
Найдите предложение, где это многозначное слово было бы использовано в другом контексте. Подберите синоним синонимы к этому слову.
В двух предложениях опишите ситуацию, где этот фразеологизм будет уместным, включив его в одно из предложений. Ответ: Задача: Прочитайте текст 2 и выполните задания с 10 по 14. План текста: 1. Наход канарейки и щеглёнка под деревом.
Ответьте на вопрос: Как маленькой девочке удалось совершить чудо? Контрольное выборочное изложение. Изложение: Шутка Ван Дейка. Однажды к знаменитому нидерландскому художнику Франциску Гальсу приехал двадцатидвухлетний Ван Дейк. В лицо они друг друга не звали, и это дало возможность Ван Дейку сыграть со своим старшим коллегой шутку. Он притворился богатым иностранцем и высказал желание, чтобы Гальс написал его портрет. При этом он прибавил , что у него свободного времени всего два-три часа. Гальс с обычным своим мрачным видом принялся за работу и закончил её даже ранее обычного срока. Заказчик остался очень доволен качеством работы, но ни сколько не был удивлён той необыкновенной быстротой, с которой работал художник. Улыбаясь, он прибавил: « Живопись, кажется, искусство более лёгкое, чем я мог предполагать. Мне интересно было бы посмотреть, что я смог бы сделать, поменявшись с вами ролями. Франциск Гальс сразу заметил, что таинственный иностранец прекрасно владеет кистью. Когда портрет был готов ещё даже скорее первого , Гальс кинулся к своему гостю и воскликнул: «Сделать это мог только Ван Дейк или сам сатана! Изложение: Цветок-огонёк. Много лет прошло с тех пор , а люди помнят эту красивую легенду. Провожала девица Лада из Путивля-города жениха на сечу. Горели костры, и гремел звон набатный повсюду, а Лада всё никак не могла от суженого оторваться. Ушёл в поход храбрый русич и домой не воротился. Сложил буйну голову на краю степи половецкой. А Лада всё ждала его, и светился огонёк в её окошке.
Изложения 6 класс
Ответ: Объяснение: Заботливая канарейка Мы с братом нашли в саду щеглёнка, выпавшего из занесли его домой, где у нас уже жили канарейка и щегол. Сжатое изложение Заботливая канарейка. Заботливая канарейка сжато излагает план. Заботливая канарейка.
Изложение 6 класс январь
Подготовка к подробному обучающему изложению «Заботливая канарейка» 6 класс. Заботливая канарейка сжато излагает план. Заботливая канарейка. Сжатое изложение Заботливая канарейка.
Для 6 класса изложение: Аудио и тексты изложений для 6 класса
Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича. Канарейка же сразу стала о нём заботиться. Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика.
К учебнику М. Баранова и др. ФГОС Фокина Ольга Анатольевна Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Предлагаемое пособие поможет на. Напишите изложение, заменив глаголы 1-го лица формами, более распространёнными в текстах инструктивного характера форму глагола выберите по своему усмотрению.
Особенности написания изложения в 6 классе приветливую желтеющую траву, выглядят полыхающие красным багрянцем Ягоды рябины. Презентация на тему по русскому языку на тему: Изложение 6 класс. Многие птицы получили свое название по их. Второе февраля. Классная работа. Сжатое изложение. Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от AnnEl221B. Объём текста для изложения в 6 классе может составлять 150-200 слов.
Можно выбрать один из предложенных текстов, в которых рассказывается об истории промысла. Остались вопросы? Урок русского языка в 6 классе. Тема: Сжатое изложение по тексту упр 119. Цель урока: развивать письменную и устную речь учащихся. Задачи: 1 рассказать о сжатом изложении; обучить приемам написания сжатого изложения. Сжатое изложение Заботливая канарейка. Подробное изложение по заданному плану.
Изложение с элементами сочинения. Контрольное выборочное изложение. Шутка Ван Дейка. Изложение повествовательного характера с изменением лица. Текст изложения "Первый снег". Однажды ночью я проснулся от странного ощущения. Январь — месяц снегов. Вдруг ночью зашепчутся деревья: что-то творится в лесу.
Обучающее изложение для 6 класса Вспомним, как подготовиться к сжатому изложению. Чтобы подготовиться к сжатому изложению, нужно: 1 внимательно прочитать или прослушать текст; 2 определить тему о чём говорится в тексте и основную мысль чему учит текст ; 3 найти ключевые слова, словосочетания и предложения, которые особенно важны для раскрытия темы; 4 определить количество абзацев и составить план, разграничив главную и второстепенную информацию; 5 обратить внимание на тип речи: в рассуждении необходимо понять точку зрения автора, в повествовании — последовательность развития действия, а в описании обратить внимание на прилагательные, существительные, причастия; 6 при повторном чтении или прослушивании сформулировать главную информацию кратко: исключить детали, подробности, обобщить единичные явления; 7 проверить, отражает ли написанный текст основную мысль автора; 8 пересказать текст по плану. Определим тему и основную мысль текста. Тема текста: история фабрик династии Морозовых. Они стали ждать отца. Слайд 4 Дети нашли выросший за домом странный цветок. Он был похож на белое колёсико с жёлтой серединкой или на маленькое солнце с белыми лучами. Слайд 5 2 абзац Когда отец вернулся с работы, оказалось, что никаких цветов он не сажал.
Он долго рассматривал незнакомое растение. Измерил рост стебля и диаметр колесика. Все тщательно записал в книжечку и наконец сфотографировал открытие своих детей. А дети терпеливо ждали, что скажет отец. Слайд 6 Вернувшийся с работы отец долго рассматривал незнакомое растение, даже измерил и сфотографировал его, но так и не сказал, что это за цветок. Слайд 7 3 абзац Приходили соседи, разглядывали таинственного новосёла. Одни говорили, что в природе появился новый вид. Другие не исключали, что цветок — инопланетянин, семечко занесло на Землю потоком космических частиц.
Третьи глубокомысленно молчали. Но никого цветок не оставил равнодушным. Слайд 8 Соседи разглядывали таинственного новосёла, любовались им. Казалось бы, какое имеет отношение сова к молоку? А вот, оказывается, имеет — через мышей, через шмелей, через клевер — к корове и молоку. Вот почему надо знать природу! Много лет прошло с тех пор , а люди помнят эту красивую легенду. Провожала девица Лада из Путивля-города жениха на сечу.
Горели костры, и гремел звон набатный повсюду, а Лада всё никак не могла от суженого оторваться. Ушёл в поход храбрый русич и домой не воротился. Сложил буйну голову на краю степи половецкой. А Лада всё ждала его, и светился огонёк в её окошке. Состарилась Лада, умерла, а огонёк заветный в красивый цветок превратился. Цветок, о котором сложена легенда, называют огоньком. Ещё его зовут бальзамин. Как он забрёл в наши края из Африки, сейчас уже никто не помнит.
Многим светил в ночи этот удивительный цветок-огонёк. Мы шли по бульвару, затем свернули на улицу и начали по ней подниматься.
Я осторожно вынул трубочку, глянул, дунул в нее и, не в состоянии больше сдерживаться, стал жадно хрумкать. Потом таким же образом взялся за вторую, за третью, размышляя, куда бы мне спрятать ящик, чтобы макароны не достались чересчур прожорливым мышам в кладовке моей хозяйки. Не для того мать их покупала, тратила последние деньги. Нет, макаронами я просто так не попущусь. Это вам не какая-нибудь картошка. Напишите изложение, близкое к тексту.
Почему герою не терпелось дождаться окончания урока? Что мальчик ожидал увидеть в посылке? Оправдались ли его ожидания? Почему главный герой хотел получше спрятать посылку? Изложение с продолжением Осень приползла в дождях, в пасмурной мгле. По утрам степь, как лошадь коростой, покрывалась туманом. Солнце, конфузливо мелькавшее за тучами, казалось жалким и беспомощным. Лишь леса, не зажженные жарою, самодовольно шелестели листьями, зелеными и упругими, как весной.
Часто, один за другим, длинной вереницей в скользком и противном тумане шли дожди. Дикие гуси почему-то летели с востока на запад, а скирды, осунувшиеся и покрытые коричневатой прелью, похожи были на захворавшего человека. В предрассветной дреме замирала непаханая земля. Луга цветисто зеленели отавой, но блеск их был обманчив. Напишите изложение с продолжением. Продолжите размышления об осени в эмоциональной тональности автора. Найдите в тексте различные виды переносного значения слов. Разберите по составу слова: зажженные, предрассветной.
Перед написанием изложения рекомендуется провести словарный диктант: конфузливо, зажженные, самодовольно, шелестели, вереница, коричневатая. Изложение с творческим заданием Из энциклопедии Задание. Почему болота долгое время внушали людям страх? Пофантазируйте, напишите о жизни смельчаков, которые строили дома на болотах. Что делали на болотах колдуны? Выпишите из текста все однокоренные слова существительного болото. Выборочное изложение Из энциклопедии Задание. Напишите выборочное изложение о зарождении географии.
Перед написанием изложения рекомендуется написать словарный диктант: письменность, географические открытия, территория, расселялись, тысячелетия, многодневные походы, кочующие стада, скотоводы, земледельцы, протяженность, первобытная народность, ориентироваться. Изложение с продолжением Яшку принес на пароход высокий араб с вытекшим глазом. Он долго таскал его по всему пароходу, держа на голом плече, прижимая к нему свою курчавую голову. Яшка сидел спокойно, по-человечьи держась за хозяина руками, печально поглядывая на рассматривавших его людей. И то ли, что опоздал араб к разгару торговли или не умел соперничать со своими крикливыми земляками, — до позднего вечера он бродил по пароходу, и вышло так, что перед самым отходом Яшку купил у него я. Это был крупный самец шимпанзе, обросший густой шерстью, с серебряной — в виде полумесяца — серьгой в левом ухе, с поседевшею грудью, с черными ладонями маленьких рук, которыми он осторожно и цепко брал даже самые хрупкие предметы, со старушечьим лицом, на котором умно и печально глядели вертевшиеся в глазных впадинах недобрые темные глазки. Араб торговался долго, показывал на обезьяну, колотя себя в грудь, закатывая единственный глаз и жалобно скаля зубы. И мне показалось, что он жалеет продавать своего зверька.
Соколов-Микитов Задание. Озаглавьте текст, напишите подробное изложение с продолжением. Подумайте, почему арабу было жаль расставаться с шимпанзе. Изложение-описание Если в погожий весенний день вы выйдете из дома, свернете за угол, пройдете около десяти тысяч километров на восток, пересечете Тихий океан, достигнете японских островов, то увидите на улицах ближайшего, самого же первого города процессию молодых девушек и детей с ветками цветущей вишни в руках. Но не удивляйтесь! Вы прямиком попали на Праздник любования сакурой. Он приходится на время, когда готовятся грядки, чтобы высадить в них проросшие зерна. В это же время вспахивают рисовые поля и ведут борьбу с вредными насекомыми.
Брат поднял птичку, отнёс домой и положил в клетку, где у нас жили канарейка и щегол. Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича. Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться. Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду.
Заботливая канарейка план текста
Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика. Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. Он начал кормит щеглёнка. Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями 9 5 Отвечает Лебедева Полина.
Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика. Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. Он начал кормить щеглёнка.
Это настоящий подвиг человека, влюблённого в русский язык. Сжатое изложение Заботливая канарейка Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда. Брат поднял птичку, отнёс домой и положил в клетку, где у нас жили канарейка и щегол. Как ни странно, щегол не обратил никакого внимания на юного сородича. Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться. Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика. Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. Он начал кормит щеглёнка. Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями Подробное изложение по заданному плану. Измученного голодного детёныша косули подобрали пограничники. Козлёнку требовалась кормилица. А где её найти? Кто-то указал на Дамку — охотничью собаку, у которой были щенята. Дамка сердито встретила подкидыша. Собака скалила зубы и рычала. Во время кормления люди крепко держали собаку, а малыш сосал молоко. Но скоро Дамка приняла козлёнка в собачью семью. Козлёнок охотно принимал участие в щенячьих играх. Вместо козьего с удовольствием пил собачье молоко. Так детёныш косули вырос в семье охотничьей собаки Дамки. Маленький сирота. Примет ли Дамка подкидыша? Неприятное знакомство. В собачьей семье. Изложение с элементами сочинения. Однажды во время сильной грозы в пассажирское судно, находящееся в Атлантическом океане, попала молния. На корабле начался пожар. Пассажиров охватила паника. Все бросились на палубу, каждому хотелось первому сесть в спасательную шлюпку. Выскочившая из каюты маленькая дочь капитана в недоумении смотрела на обезумевшую толпу. Она никак не могла понять, почему эти люди так неистовствуют. Она громко и спокойно сказала: «Да успокойтесь же! Папа уже туда отправился и начал тушить огонь! О такой возможности никто даже и не подумал. Все готовились бежать с корабля. Только слова ребёнка заставили взрослых опомниться и бежать тушить пожар, с которым экипажу вряд ли удалось бы справиться. Но помощь сотни добровольных рук значительно облегчила это трудное дело. Спокойная уверенность маленькой девочки совершила настоящее чудо. Ответьте на вопрос: Как маленькой девочке удалось совершить чудо? Контрольное выборочное изложение. Шутка Ван Дейка. Однажды к знаменитому нидерландскому художнику Франциску Гальсу приехал двадцатидвухлетний Ван Дейк. В лицо они друг друга не звали, и это дало возможность Ван Дейку сыграть со своим старшим коллегой шутку. Он притворился богатым иностранцем и высказал желание, чтобы Гальс написал его портрет. При этом он прибавил, что у него свободного времени всего два-три часа. Гальс с обычным своим мрачным видом принялся за работу и закончил её даже ранее обычного срока. Заказчик остался очень доволен качеством работы, но ни сколько не был удивлён той необыкновенной быстротой, с которой работал художник. Улыбаясь, он прибавил: « Живопись, кажется, искусство более лёгкое, чем я мог предполагать. Мне интересно было бы посмотреть, что я смог бы сделать, поменявшись с вами ролями.
Много звуков в вечернем лесу. Заливаются на деревьях первые дрозды. На вершине высокого дуба громко воркует дикий голубь - витютень. Витютень на ду-у-убе сижу! Глухо турлычут в прозрачных весенних лужах лягушки. Вытянув длинные шеи, свистя крыльями, пролетели над лесом дикие утки. Страшно ухнул в лесу и захохотал филин. Взмахивая крыльями, тихо потянули над макушками леса длинноносые лесные кулики. Ниже и ниже спускается весенняя прохладная ночь. Что описывается в тексте? Ученики отвечают. Какое это описание? Докажите свой ответ, используя текст. Дают примеры изобразительно-выразительных средств , Лес заполнен разными звуками. Какие глаголы употребляет автор для описания звуков? Кто издает эти звуки? Дышит земля, заливаются дрозды; воркует, важно выговаривает голубь - витютень; глухо турлычут лягушки; пролетели, свистя крыльями, дикие утки; чуфистнул, забормотал тетерев-косач; гугукнул заяц; страшно ухнул и забормотал филин; тихо потянули кулики. В каком времени употреблены глаголы? В настоящем и прошедшем. А как вы понимаете выражение «пролетели, свистя крыльями»? Разрезали крыльями воздух, при этом издавался звук, похожий на свист. Много необыкновенных звуков уловил писатель Соколов-Микитов в весеннем лесу. А кто из вас был в лесу и слушал его звуки? Какие звуки вы слышали? Дети отвечают. Сбор материала к изложению на тему «Звуки вечернего леса». Коллективно дети выполняют следующие задания: 1. Выбрать из текста материал, относящийся к теме изложения отбираются предложения 3,7-16; исключаются 1,2,4,5,17. Просмотреть собранный материал и определить основную мысль будущего изложения. Назвать глаголы, которые необходимо использовать, чтобы передать звуки леса. Продумать, как начать изложение, расположить материал в нужной последовательности. Слышно, как дышит и оживает земля…» остальная часть изложения повторяет последовательность текста. Составление устного выборочного пересказа. Заслушиваю один-два пересказа. Обращаю еще раз внимание на первое предложение, которое начинает описание, на последовательность изложения и на правильное использование глаголов при описании звуков вечернего леса. Написание выборочного изложения «Звуки вечернего леса». Подведение итогов урока. В итоге работы предлагаю учащимся памятку «Как работать над выборочным изложением». А у кошки были три котенка, которых надо было кормить. Вот кошка проголодалась и стала искать что-нибудь съестное. А на кухне никакой еды не было. Тогда кошка вышла в коридор. Но и в коридоре она тоже ничего хорошего не нашла. Тогда кошка подошла к одной комнате и почуяла через дверь, что там чем-то вкусным пахнет. Кошка стала лапкой открывать дверь. А в этой комнате жила соседка, которая ужасно боялась воров. Она сидела у окна, кушала пирожки и дрожала от страха. И вдруг она видит, что дверь в ее комнату тихонько открывается. Соседка пугается и говорит: Ой, кто там? Но никто не отвечает. Соседка подумала, что это воры, открыла окно и выпрыгнула во двор. И хорошо, что она жила на первом этаже. Иначе она сломала бы себе ногу или еще что-нибудь. А так она только немножко ушиблась и расквасила себе нос. Соседка побежала звать дворника, а кошка тем временем открыла лапкой дверь, нашла на окне четыре пирожка, съела их и снова пошла на кухню к своим, котятам. Вот приходит дворник с соседкой и видит, что никого в квартире нет. Дворник рассердился и ущел. А соседка села у окна и снова хотела заняться пирожками. И вдруг видит, что никаких пирожков нет.