Новости забастовки в европе сейчас

Многочисленные забастовки сотрудников и дефицит персонала вынудили авиакомпании стран Европы отменить тысячи рейсов, а задержки вылетов становятся причиной долгих очередей – так европейские туристы начали первый полноценный сезон после пандемии ковида. Немецкий парламент голосует за введение ежегодного Дня ветеранов 15 июня, забастовка в Саксонии на паузе и другие новости со всей Германии.

Тысячи европейцев вышли на улицы. Им надоело помогать Украине в ущерб себе

Забастовки и протесты вслед за Францией охватят всю Европу. Это прогноз экспертов. Градус социальной напряженности из-за экономической ситуации настолько велик, что сейчас достаточно даже самого малого повода. «Сезон забастовок» по всей Европе в полном разгаре. Европейские страны сталкиваются с забастовками и протестами из-за высоких цен на энергоносители и растущей стоимости жизни.

Массовые протесты фермеров не стихают в Европе

Протесты в европе сегодня последние новости. Стоит отметить, что ситуация с демонстрациями сельхозработников в Европе обострилась после того, как 31 января Еврокомиссия предложила продлить на год отмену таможенных пошлин и квот на украинский экспорт в ЕС, «одновременно усилив защиту чувствительной. Протесты антифашистов прошли в Германии в январе 2024. Ультраправые планировали депортировать мигрантов и некоторых немецких граждан. Что спровоцировало протесты в Германии? Порядка 570 000 работников государственного сектора Квебека (провинция в Канаде) вышли на забастовку, они требуют повышения зарплаты и улучшения условий труда.

Европу накрыл авиационный коллапс

Две недели назад рабочие прекратили забастовки на заводах СПГ, которые поставляют около 5% СПГ на мировой рынок (с заводами австралийской Woodside — 10%), которые ранее подстегнули резкий рост цен на газ в Европе. Потоки норвежского газа в Европу остаются ограниченными из-за технического обслуживания. Запасов дизеля в Европе хватит примерно на 40 дней, пишет Bloomberg. К начавшейся 6 ноября забастовке польских дальнобойщиков с 23 ноября присоединились фермеры, а затем и водители фур из Словакии и Венгрии. Волна протестов захлестнула ведущие экономики Европы. Как проходят забастовки и демонстрации в Старом Свете и какие требования выдвигают протестующие — в материале РБК.

Газ в Европе подешевел из-за отмены забастовок в Австралии

Многочисленные забастовки сотрудников и дефицит персонала вынудили авиакомпании стран Европы отменить тысячи рейсов, а задержки вылетов становятся причиной долгих очередей – так европейские туристы начали первый полноценный сезон после пандемии ковида. Забастовки — все новости по теме на сайте издания «Будете голодать без нас»: в ФРГ началась крупнейшая в истории забастовка фермеров. Стоит отметить, что ситуация с демонстрациями сельхозработников в Европе обострилась после того, как 31 января Еврокомиссия предложила продлить на год отмену таможенных пошлин и квот на украинский экспорт в ЕС, «одновременно усилив защиту чувствительной. Тимофей Стоянов. Новости. Порядка 570 000 работников государственного сектора Квебека (провинция в Канаде) вышли на забастовку, они требуют повышения зарплаты и улучшения условий труда.

Запасы дизеля в ЕС на исходе, в Испании забастовки работников транспорта

Протесты начались после самоубийства 23-летней учительницы начальной школы. С начала года 11 учителей покончили с собой, что зачастую было связано со школьным стрессом. Учителя называют закон 2014 года о жестоком обращении с детьми одной из основных причин, по которым они чувствуют себя неспособными наказать учеников за плохое поведение. Учителя боятся, что родители подадут на них в суд за то, что они причинили эмоциональный стресс ребенку. Протестующие требовали принятия пакетного закона о защите учителей. В числе прочего учителям предоставили некоторую защиту от судебных исков за наказание детей, чье поведение нарушает образовательный процесс. Кроме того, ответственность за рассмотрение школьных жалоб и исков, поданных родителями, теперь лежит на директоре школы, а не на учителе. К ним присоединился профсоюз авиадиспетчеров, приостановивший 16 марта все прилеты и вылеты в 40 аэропортах страны, а также моряки, преподаватели, таксисты, работники общественного транспорта и госслужащие. Протесты вспыхнули после аварии 28 февраля, когда при столкновении пассажирского и грузового поездов погибло 57 человек.

Это крупнейшая катастрофа в истории железных дорог Греции. В профсоюзе считают, что авария назревала - системы безопасности на железных дорогах не работали должным образом, о чем специалисты неоднократно предупреждали на протяжении многих лет. Главным требованием забастовки было обеспечить безопасность труда на железных дорогах. Начальнику железнодорожной станции Ларисы предъявлено обвинение в убийстве по неосторожности. Министр транспорта Греции Костас Караманлис подал в отставку. В конце октября около 1000 работников швейной промышленности объявили забастовку, и 100 тыс. Во время столкновения с полицией двое протестующих были убиты. Протесты продолжались несколько недель, некоторые активисты были арестованы.

Ежемесячная зарплата работников фабрик - 8,3 тыс.

Однако больше всего принимающая сторона опасается за безопасность. Поскольку местные полицейские и жандармы не справляются своими силами, на помощь им пригласили 2500 коллег из других стран.

В итоге достичь компромисса сторонам так и не удалось. От забастовки машинистов поездов пострадает не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырье по железной дороге, а также соседние государства. По данным министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ, шесть из одиннадцати коридоров для грузовых перевозок в Европе проходят именно через Германию. По словам Пульса, подсчитать убытки без фактических производственных потерь практически невозможно. Но анализ предыдущих забастовок показал, что они могут привести к потерям до 100 миллионов евро в день. Потери не прекратятся даже с завершением забастовки.

А кроме того, мы видим, как изменяется климат в Европе, что тоже означает дополнительные расходы. Общий тренд ЕС — не наращивать производство, как это было после Второй мировой войны, а подогнать его соответствие зеленой повестке и увеличивать импорт. В этом свете соглашение с Меркосур также нанесет ущерб европейским производителям, — полагает собеседница.

Плюс Италия и Германия Между тем протесты добрались и до Италии. Несколько десятков тракторов устроили пробег по провинции Кьети, а также области Лацио и на Сицилии. Итальянские фермеры требуют фактически того же, что их коллеги: протестуют против отмены субсидий и роста налогов на топливо.

Как отмечает Елена Маслова, итальянских аграриев отличает от немецких отсутствие конкретного триггера в виде отдельного решения правительства. Они выступают не против итальянских властей, но против зеленой сделки и импорта из стран, не соблюдающих европейские стандарты. О новых стачках заявили железнодорожники.

Прошлогодние протесты продлились три дня, нынешние планируется проводить неделю. Требования не изменились: повышение заработной платы и сокращение рабочей недели. Общий фон протестных настроений в Германии объективно играет в пользу оппозиции, даже несмотря на то, что их участники постарались не политизировать свои требования, отмечает научный сотрудник Центра Европейских исследований ИМИ МГИМО Артем Соколов.

Как подавляли крестьянские бунты и есть ли будущее у фермерских протестов

Причины нынешней ситуации, по словам Белова, во многом связаны с переходом к экологически нейтральной экономике в рамках решений, принятых на уровне ЕС в 2019 году. Причем основная проблема заключалась в жестких сроках этого перехода, которые предусматривали быстрый отказ от углеводородов, что в итоге и привело к нынешним проблемам. Как считает эксперт, негативные эффекты были усилены геополитическими трениями из-за Украины и ускоренным отказом от российских энергоносителей. Кроме того, разрушение логистических цепочек во время пандемии коронавируса также сыграло свою негативную роль. Немецкие машинисты начали трехдневную забастовку «Страна сейчас не парализована, какой-то катастрофы в Германии из-за этих акций протеста не произойдет. Правда будут значительные потери для экономики, но так происходит очень часто. Зачастую суммы ущерба от акций протеста для экономики превышают те деньги, которые требуют участники манифестаций», — отмечает эксперт.

Читайте также:.

Но в партии заявили, что не обсуждали высылку мигрантов из Германии. Протесты в Германии: реакция властей и жителей Митинги поддержали ведущие политики разных партий.

Канцлер Германии Олаф Шольц приветствовал акции и призвал граждан страны продолжать протесты против «правоэкстремистских врагов демократии». Он назвал любой план по изгнанию из страны иммигрантов равносильным «нападкам на нашу демократию и, в свою очередь, на всех нас». Многие участники протестов подчеркивали: «Мы знаем, зачем пришли сюда — чтобы история диктатуры не повторилась». Однако были и те, кто критикует нынешнее правительство.

По словам некоторых активистов, нынешняя власть действует так, что люди из-за разочарования ее политикой примыкают к правым политическим силам. Как появилась партия «Альтернатива для Германии» и какие у нее рейтинги Партия «Альтернатива для Германии» образовалась в 2013 году. Изначально ее главной идеей было противостояние политическому истеблишменту и евроинтеграции. Партия приобрела особую популярность в 2015 году, когда Германия приняла около 1 млн беженцев.

Ru в Яндекс. Новости , в Яндекс. Дзен , в Google Новости.

Последние новости:.

Chevron ведет переговоры с профсоюзами с целью предотвратить остановку работы своих предприятий. Реакция европейского рынка Новости из Австралии сегодня особого влияния на европейские газовые котировки не оказали. Европейский газовый рынок напрямую не зависит от поставок СПГ из Австралии, но перспективы усиления конкуренции за СПГ со странами Азии взвинтили цены на газ с начала августа с 300 до 450 долл. На данный момент потенциальные риски от забастовок в Австралии уже заложены в цены, а высокий уровень запасов газа в Европе и в Азии, как в подземных хранилищах газа ПХГ , так и в резервуарах для хранения СПГ, стал дополнительным успокаивающим фактором.

Поэтому реакция на поступившие из Австралии противоречивые новости оказалась нейтральной.

Протесты фермеров охватили Евросоюз! К чему ведут забастовки в Европе

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Акция рабочих железнодорожного транспорта стала крупнейшей за 30 лет. Фото: РА. В Великобритании 21 июня началась самая массовая за 30 лет забастовка работников железнодорожного транспорта, которая способна практически парализовать жизнь британцев. В акции участвуют 50 тысяч членов профсоюза RMT.

Они требуют 11-процентного повышения зарплаты, что соответствовало бы уровню инфляции, кроме того, рабочие выступают против планов железнодорожных компаний уволить часть персонала, увеличить продолжительность рабочего дня, сократить проверки безопасности и закрыть все билетные кассы. Британское издание Daily Mail сообщает, что на территории практически всей Британии из-за забастовки почти не функционирует железнодорожный транспорт, а те поезда, которые продолжают ходить, ограничат по времени свою работу — до 18:30.

Сара изучала литературу, философию, и писала диплом по трудам Карла Маркса. Стояла на социалистических позициях. Подробной программы у партии пока нет, но главные тезисы понятны. Ограничить миграцию, повысить минимальную зарплату немцев. А главное - отменить санкции против России, прекратить военную помощь Киеву и подтолкнуть таким образом Украину которую Вагенкнехт называет «бездонной бочкой» к мирным переговорам. Его подписали семь десятков видных немцев - деятелей культуры, политиков, ученых. На онлайн-платформе документ собрал треть миллиона подписей.

Согласные с его идеями вышли на марш в центре Берлина. Поэтому необходим мир с Россией. Вагенкнехт выступает за роспуск НАТО и построение новой системы коллективной безопасности, частью которой была бы и наша страна.

В начале января стоимость бензина в Италии выросла до 1,7 евро за литр. Хозяев АЗС обязали указывать среднюю расценку на горючее, нарушителям закона придется платить штраф до 6 тысяч евро. Кабинет Мелони вместо того, чтобы начать обсуждение реальных проблем, продолжает говорить о «прозрачности» — для того, чтобы скрыть свою ответственность и возлагая вину на владельцев заправок, обвинили правительство в бизнес-объединении Faib Confesercenti Автономная федерация операторов АЗС Италии. Протестные акции также прогнозируются в Ирландии и в других странах ЕС. Ряд изданий уже называют эту зиму «зимой недовольства», а Европу — «кипящим котлом». Топливом для «котла» становится системный кризис европейской экономики, где повышение пенсионного возраста и отказ повышать зарплаты людям абсолютно взаимосвязаны — ведь если в бюджете нет денег, то они не способны ни субсидировать пенсионную систему, ни обеспечивать нормальный уровень жизни врачам и учителям. Вопрос в том, может ли Россия что-то выловить из этого котла. Ранее высказывалось предположение: европейские санкции приводят к падению уровня жизни в Европе — народ в массе своей выходит на улицы, требуя прекращения затратной войны на Украине — нынешние власти сметаются через уличные демонстрации или через электоральные урны — новые власти снимают санкции против России для того, чтобы снизить накал экономических проблем. С одной стороны, очевидно недовольство многих западноевропейцев тем, что власти готовы пожертвовать социальным благополучием своих граждан ради помощи чужому, украинскому государству. Конфликт на Украине начали не британские учительницы, как подчеркивалось в процитированной выше статье The Guardian. С другой стороны, как полагает доцент РГГУ Вадим Трухачев, уровень социального «кипения в котле» пока еще недостаточен — во всяком случае, применительно к Западной Европе. По состоянию на 2022 год, численность населения ЕС — 446,8 млн человек.

Профсоюз в Германии призвал к забастовке в семи аэропортах страны 20 февраля

Так, до 100 тысяч человек в день ограничили трафик лондонские Хитроу и Гатвик, а также амстердамский Схипхол — заявленное число минимум на 4 тысячи меньше, чем было запланировано. Крупнейший аэропорт Великобритании — лондонский Хитроу Причина транспортного коллапса — забастовки профсоюзов авиакомпаний, требующих для подопечных большую зарплату на фоне перманентного сокращения коллег. Более сговорчивые фирмы ведут переговоры с представителями своих сотрудников, другие пытаются срочно найти больше как разнорабочих, так и квалифицированных кадров, сталкиваясь при этом с проблемами — мало кто хочет заниматься низкооплачиваемым делом ещё и за чертой города. Среди бастующих — профсоюзы немецкой Lufthansa и британской SAS, сотрудники требуют повышения месячной зарплаты как минимум на 350 евро с целью нивелировать последствия растущей из-за кризиса инфляции.

Переговоры с компанией, состоявшиеся на минувшей неделе, не принесли результата. Очередной их раунд запланирован на 21 февраля.

Остановка производства на трех заводах не только создает проблемы для текущего производственного плана компании, но и подчеркивает важность стабильности в цепочке поставок и риски, связанные с зависимостью от одного поставщика. Этот случай является напоминанием для автомобильной индустрии о необходимости разработки стратегий для минимизации подобных рисков, особенно в контексте текущих глобальных экономических вызовов. Stellantis, как и другие крупные автопроизводители, сталкивается с давлением по обеспечению непрерывности производства в условиях постоянно изменяющейся экономической среды, пишет Reuters.

Об этом сообщает Ассоциация европейских авиаперевозчиков Airlines for Europe. По её данным, ещё около тысячи самолётов изменят маршрут движения, чтобы избежать французского воздушного пространства. В аэропортах Франции пассажирам рекомендуют заранее проверять статус рейса и готовиться к значительным задержкам.

Эксперты: вслед за Францией протесты и забастовки охватят всю Европу

Но на данный момент нужно ставить на паузу увеличение расходов бюджета. Поэтому какие-то статьи приходится урезать, при этом на фоне конфликта на Украине резко растут военные расходы, а это колоссальные траты", — объясняет доцент кафедры экономики РАНХиГС Санкт-Петербург Артём Голубев. С другой стороны, куда более весомыми могут оказаться политические последствия протестов. Правый разворот Встроиться в протестную повестку уже пытаются правые политические силы и евроскептики. Так, лидер ультраправой французской партии "Национальное объединение" Марин Ле Пен на неделе назвала правительство Франции худшим врагом фермеров.

Она раскритиковала поддержку Парижем "постыдных решений Европарламента", соглашений о свободной торговле и требований экологов. Депутат Бундестага от "Альтернативы для Германии" Евгений Шмидт ранее заявил, что немецкие фермеры страдают от запредельных цен на топливо, а отмена субсидий нанесёт "смертельный удар по отрасли". Берлин хочет сэкономить на промышленности и сельском хозяйстве, но при этом находит достаточно средств на "зелёные" проекты и продолжает поддерживать массовую миграцию", — отметил он. В то же время, как пишут немецкие СМИ, парламентская оппозиция ещё год назад была в курсе планов правительства, но тогда не высказалась против них.

Из этого можно заключить, что АдГ решила воспользоваться ситуацией и заработать на нынешних протестах политические очки. Это и дальнейший рост представленности крайне правых в национальных и местных парламентах с перспективой их прихода к власти. И дальнейшее углубление раскола европейских обществ по линии консерваторы-евроскептики-протекционисты и антииммигрантски настроенные сторонники крайне правых против еврооптимистов, склонных поддерживать всё то, что в ЕС часто называют европейскими ценностями: открытые границы, усиление инклюзии, интенсификацию зелёного перехода и т. Массовость и масштабы протестов могут оказать влияние на результаты выборов в Европарламент, которые состоятся в начале июня.

Аналитический центр Европейского совета по международным отношениям ECFR прогнозирует серьёзный сдвиг вправо и потерю мест для зелёных и левоцентристов. По результатам выборов в парламенте впервые может сформироваться правопопулистская коалиция, которая заблокирует зелёный переход.

Кабинет Мелони вместо того, чтобы начать обсуждение реальных проблем, продолжает говорить о «прозрачности» — для того, чтобы скрыть свою ответственность и возлагая вину на владельцев заправок, обвинили правительство в бизнес-объединении Faib Confesercenti Автономная федерация операторов АЗС Италии. Протестные акции также прогнозируются в Ирландии и в других странах ЕС.

Ряд изданий уже называют эту зиму «зимой недовольства», а Европу — «кипящим котлом». Топливом для «котла» становится системный кризис европейской экономики, где повышение пенсионного возраста и отказ повышать зарплаты людям абсолютно взаимосвязаны — ведь если в бюджете нет денег, то они не способны ни субсидировать пенсионную систему, ни обеспечивать нормальный уровень жизни врачам и учителям. Вопрос в том, может ли Россия что-то выловить из этого котла. Ранее высказывалось предположение: европейские санкции приводят к падению уровня жизни в Европе — народ в массе своей выходит на улицы, требуя прекращения затратной войны на Украине — нынешние власти сметаются через уличные демонстрации или через электоральные урны — новые власти снимают санкции против России для того, чтобы снизить накал экономических проблем.

С одной стороны, очевидно недовольство многих западноевропейцев тем, что власти готовы пожертвовать социальным благополучием своих граждан ради помощи чужому, украинскому государству. Конфликт на Украине начали не британские учительницы, как подчеркивалось в процитированной выше статье The Guardian. С другой стороны, как полагает доцент РГГУ Вадим Трухачев, уровень социального «кипения в котле» пока еще недостаточен — во всяком случае, применительно к Западной Европе. По состоянию на 2022 год, численность населения ЕС — 446,8 млн человек.

Следовательно, общее число активно недовольных, по мысли Трухачева, должно превысить 4 млн. Так что пока не стоит преувеличивать их значимость и ожидать, что протесты приведут к смене режимов.

Фейн, который также пригласил президента Джо Байдена посетить бастующих рабочих, указал на опросы, показывающие, что общественная поддержка забастовки высока.

Но это общественное одобрение может оказаться под угрозой, если они столкнутся с реальной нехваткой запчастей. Фейн сказал, что переговоры с Ford показали «некоторый реальный прогресс», но они ещё не завершены. Ford согласилась повысить заработную плату на заводах по производству комплектующих до уровня сборщиков, немедленно перевести на полный рабочий день всех временных работников и разделить с ними прибыль через 90 дней.

Кроме того, UAW получил право на забастовку по поводу закрытия заводов в течение четырёхлетнего контракта, что Фейн назвал «важной победой в борьбе за сохранение наших рабочих мест».

И вот здесь прослеживается очень интересная параллель. Если во Франции французы защищают собственные социальные интересы, то в Беларуси протесты 2020 года были целиком и полностью инспирированы из-за рубежа и преследовали своей целью защитить интересы внешних центров управления. Это один из принципов "цветных революций", который был применен в отношении нашей страны». Подписывайтесь на нас в Telegram.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий