Но, к сожалению, 14 ноября 2019 года Юрий Алмазов скончался. Причиной смерти назван сердечный приступ. Пользователь Игорь Семенов задал вопрос в категории Музыка и получил на него 4 ответа.
Лидер группы «Бумер» Скончался 14.11.19
Причиной смерти было неизлечимое заболевание. Пользователь Игорь Семенов задал вопрос в категории Музыка и получил на него 4 ответа. В память Юрия Алмазова Какая причина смерти? В биографии Юрия Алмазова личной жизни уделено мало места: он старается не упоминать об этом, но некоторые моменты все-таки появляются в процессе его интервью. В память Юрия Алмазова Какая причина смерти?
Когда умер юрий алмазов. Эфир радио шансон. Карьера в столице
Юрий Алмазов – популярный певец, композитор и продюсер, знаменитый российский шансонье. В память Юрия Алмазова Какая причина смерти? Что случилось с Юрием Алмазовым из группы Бумер: причина смерти певца. Юрий Алмазов – российский певец, композитор и продюсер, знаменитый российский шансонье. Ю́рий Анато́льевич Нады́ктов — российский музыкальный продюсер, композитор, певец жанра шансон, основатель и лидер группы «БумеR».
Сообщить об опечатке
- КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Юрий Алмазов - биография и причина смерти певца
- Когда умер юрий алмазов. Эфир радио шансон. Карьера в столице
- Выберите здание:
- биография Юрия Алмазова Причина Смерти
- Умер солист группы «Бумер»
Как сейчас выглядит могила создателя группы «Воровайки» Юрия Алмазова
Юрий Алмазов – популярный певец, композитор и продюсер, знаменитый российский шансонье. О причинах смерти Юрия Алмазова пока не сообщается. Ю́рий Анато́льевич Нады́ктов — российский музыкальный продюсер, композитор, певец жанра шансон, основатель и лидер группы «БумеR». Уже лет в 17 Юрий Алмазов работал музыкантом в ресторанах, дебютировал в 1995 году альбомом "Серебристая даль", затем последовала работа в клубах Москвы. автор-исполнитель в жанре русский шансон. В начале 90-ых работал в ресторанах города Омска, исполняя песни известных исполнителей жанра русский шансон. Планета двенадцати исповедей (1996).
Умер Юрий Алмазов, автор песни «Привет, Чита»
Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы ещё много раз ездили в гости зарабатывать деньги. Помимо песни "Привет, Чита", я написал ещё одно произведение под названием "Читинский острог" и вопрос о записи был решён. На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон - Михаил Кропычев, скрипка - Геннадий Хабенский и бэк-вокал - Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами. Работа проходила легко и весело, пили после каждой смены, особенно духовая секция. Своих денег не было, но зато оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали. Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым руководитель студии на своих плечах. Под солёные помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, "кирнуть" отказался бы только мёртвый. Альбом записан, нужно ехать в Москву, через всё того же Артёма когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!? Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой. Оставил свой телефон и исчез.
Только потом в 2002 г. Ну, да и бог с ним. Заработав 800 долларов в Омске, 15 августа 1995 г. Снял квартиру за 300 долларов и 17 августа встретил жену и сына в аэропорту города Москва. Всё так спешно происходило потому, что сыну надо было идти в первый класс. Время бежит быстро, 21 июня 2005 г. А на то время - 17 августа 1995 г. Свой альбом я отвёз на студию "Союз" и на "ЗеКо рекордз", через неделю мне сказали на студии "Союз", что всё хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию, а на "ЗеКо рекордз" сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, чтобы забрать демо- кассету. Когда я приехал, секретарь сказала, чтобы я зашёл к директору, он хочет подписать со мной контракт.
Вот так вышел первый альбом "Серебристая даль". Но, пока пластинка готовилась, я успел полгода поработать в цыганском театре "Ромен" у Николая Сличенко - звукорежиссёром. Компания "ЗеКо рекордз" оплатила мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать её с тем же коллективом, что и первую пластинку. Пока я её записывал, в Москве застрелили ген. Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом "Планета 12 исповедей". Для работы над новым альбомом "Четыре ходочки" я из Омска вызываю В. На студии в Москве мы записываем эту пластинку и её выпускает компания "Мастер саунд". Но если не везёт, так не везёт. В России - дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков.
Значит опять неудача, хотя альбом получился хороший. В это время я очень часто встречаюсь с М. Каждую неделю бываю у него дома - мы обедаем, выпиваем. Он мне очень много рассказывает о поэзии, советует побольше читать Маяковского. Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке "Четыре ходочки". Видя, что мне материально очень тяжело живётся в Москве, приглашает играть на барабанах в гр. Подумав, я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать своё имя. Новый альбом назывался "Прощание с тайгой".
Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В. Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву. Этот диск выпустила компания "Монолит". В этом же году я решил попробовать себя как продюсер. Работаю над альбомом Геннадия Жарова "В городе Жиганске". Как автор, в эту пластинку я написал три песни "Телогреечка" не путать с "Телогреечкой- 2000" , "Лохам - лэхаим", "Романтик". Альбом записывали на студии С. Медяника, аранжировку делал В. Это была моя последняя работа с Виталиком.
Так как он стал не очень хорошо работать. Так же в 1999 г. Получилось хорошо. Работа с оренбургской группой "Беломорканал". Альбом "Урка - Мишка" и "Блатная кровь". Солист группы и автор текстов Спартак Арутюнян показался мне весёлым, добрым и хорошим человеком. На тот момент у него был контракт с компанией "Монолит", которая ему платила унизительно маленькие деньги на пять альбомов. Я нашёл способ обойти этот контракт и компакт диски "Беломорканала" начала выпускать компания "Классик компания", которая, в свою очередь, платила достойные деньги. Из группы "Лесоповал" ушёл мой приятель Руслан Казанцев, которому я спродюсировал его первый альбом.
Название альбома было символичным - "Лесоповал", безусловно, это был коммерческий ход, но и перед М. Таничем и его группой я был абсолютно чист, так как "Лесоповал"- была заглавная песня альбома, музыку написал я, а слова написал поэт Владимир Молнин. К этому компакт диску я написал ещё несколько песен. Альбом записывался на студии Славы Медяника. В этом же году группа "Беломорканал" - альбом "Кресты" и "Жиган и Жучка". В то время Спартак строил дом и ему постоянно нужны были деньги. Я не беру в расчёт анекдото-частушечный цикл - "Прикольчики от Беломорчика". Кстати это название придумал Юра Чалышев - один из основателей компании "Классик компании". Не перечисляю те бесконечные сборники, которые я делал и делаю до сегодняшнего дня и те, не значительные "Best" Юрия Алмазова, которые выпускают разные студии нашей страны.
В 2001 г. Компания "Алмазов продакшн" работает на всю катушку. Решены все проблемы с пропиской, с жилплощадью и другими благами жизни. Давно хотелось поработать с Михаилом Шуфутинским и в этом году мы работаем над альбомом "Наколочка". К этому компакт-диску, как автор, я написал три песни "Цветёт багульник", " Новый год ", "Курочка". Миша очень долго не соглашался петь так называемые "блатные" песни, но мне, и ещё группе товарищей, удалось убедить, что после "похоронных" песен Игоря Крутого - это просто необходимо. Альбом очень украсили песни на стихи Александра Полярника. Пластинка получилась очень мощной и супер успешной в коммерческом плане. Работать с Мишей было большое удовольствие, он великий профессионал в своём деле, да ещё и хороший человек.
А это редкость. Дай бог ему здоровья. В этом же году выпускаю сборник лучших песен Михаила Шуфутинского под названием "Наливай - поговорим". Так же в 2002 г. За тем были две мои последние работы с группой "Беломорканал": "Плановая душа" и "Папиросочка". Продюсирую и выпускаю сборник песен "Белорусских песняров" под названием "Вологда", мы не просто собрали песни в кучу, а переписывали их заново. Вот это была настоящая работа, музыка. Ведь не для кого не секрет, что артисты шансона, это зачастую люди, которые не только не умеют играть ни на каких музыкальных инструментах , но и петь. Поэтому работа с "Белорусскими песнярами" была как бальзам на душу, да ещё к тому же,это была мечта детства.
И вот я стою на студии и говорю, как и что мы будем делать тем людям, которых с самого детства я боготворил. Дальше полная противоположность - группа "Степной волк", я знал, что это изначально провальный проект, который сделал Валерий Лизнер, но небольшие деньги с этого дела мы с ним сумели заработать. Первый диск вышел на студии "Монолит", второй на "Классик компании". В новую пластинку М. Шуфутинского "Бум - бум" я написал одну песню "Жёлтенький пиджак". На мой взгляд, пластинка получилась слабая. Миша опять ушёл в эстраду и начал петь песни Лоры Квин, а это для жанра беда. Да и в коммерческом плане эта пластинка продавалась хуже "Наколочки". Танича и "Одессит Мишка".
Хотя у меня в загашнике ещё лежит 4 - 5 новых песен М. Гулько, но это как говорится на "чёрный день". После большого перерыва, в январе я выпускаю свой одноимённый четвёртый альбом. В основном это лирика. Одна песня "Берёзы-тополя" записана дуэтом с группой "Воровайки". Этой песней мы обычно заканчиваем наши концерты. Компания "Классик компании" на "МР-3" выпускает все мои сольные работы. Новая работа с "Белорусскими песнярами" - номерной альбом "Скажи про любовь". Пожалуй, это лучшая пластинка в творчестве "Белорусских песняров", как по музыке, так и по дизайну.
Кстати говоря, мы долго работали над дизайном с Машей Аверьяновой, именно она с самого первого дня и по сегодняшний день работает над образом "Вороваек". Нью - Йоркский шансонье, писатель и бизнесмен, настоящий американский миллионер - Питер Железо, предложил мне выпустить его сольную пластинку. Вообще миллионеру отказать трудно. Я совместно с компанией "Монолит" выпустил этот диск, заглавной песней которого стала дуэт: Питера Железо и Михаила Гулько "Мужики". В России эту пластинку можно встретить крайне редко, так как весь тираж ушёл в Америку, но настоящие любители всегда смогут её отыскать. Ещё одна работа в этом году - это выпуск компакт диска с записью всероссийского фестиваля шансон. С этой программой мы объездили всё черноморское побережье. Помимо меня и "Вороваек" участие принимали гр. Вышло в свет моё новое детище - первый альбом группы "БумеR".
Этот диск мы записывали два года, аранжировки сделал В. Лизнер, так же в проекте принимал участие солист гр. Компания "Мастер Саунд" выпустила мою сольную пластинку под названием "Седая Сибирь", на ней написано, что это новый диск, на самом деле большинство песен было записано в 1996 г.
К вопросу подходил серьезно, охотился за нужными пластинками, порой, годами, а когда находил, радовался, как мальчишка: «Приходи! Я тут дисочек новый прикупил, сейчас буду слушать и на ленту перегонять, у меня как раз кассета запечатанная есть, хромовая». Часами мы могли сидеть с ним, обсуждая достоинства того или иного альбома и обмениваясь коллекционерскими новостями. Нередко встречались безо всякого повода, просто посидеть в ресторане или дома у Юры за хорошо и красиво накрытым столом, выпить пива или чего покрепче, и потрепаться за жизнь. Юрий Алмазов был человеком открытым, удивительно щедрым, наделенным тонким чувством юмора, добрым и отзывчивым. Он понимал тщетность земной суеты, не был скрягой, не был рвачом, а напротив — всегда стремился взять от жизни лучшее и с радостью делился этим с друзьями. Но в своей гастрольной жизни или за дружескими пирушками он никогда не забывал о семье: жене Ларисе одной из солисток группы «Воровайки» , с которой они были вместе с юных лет, и сыне Никите.
Как у всякого в жизни Юры и его близких хватало проблем, но он всегда с честью преодолевал любые преграды, зная, что кроме него, с ними справиться некому. Поэтому он очень много работал, особенно в последние годы, когда женился сын и на свет появилось двое маленьких внуков. Изматывающие гастроли, долгие переезды, беспечное отношение к своему, не самому крепкому здоровью, видимо, и стали причиной столь раннего и скоропостижного ухода. Жанр шансона по-русски потерял в лице Юрия Алмазова одного из своих флагманов, человека, который задавал вектор развития русской жанровой песни, искал новые пути, импровизировал, экспериментировал и никогда не забывал об истоках. Кстати именно Алмазов на свои личные средства несколько лет назад осуществил уникальное издание «Тихорецкого концерта» Аркадия Северного на тройном виниле. Он мог в один момент сорваться и полететь в Рим на концерт любимого Адриано Челентано или на фестиваль джаза в Ниццу.
Юрий Алмазов был смелым и отважным исследователем, готовым рискнуть всем ради любимого дела. Он получил опыт и образование, которые позволили ему стать участником ряда выдающихся международных космических миссий. Благодаря своим профессиональным навыкам и выдающимся способностям Юрий Алмазов совершил многочисленные вылеты в космос и оставил неизгладимый след в истории человечества. Однако несмотря на впечатляющие достижения, судьба не была благосклонна к Юрию Алмазову.
Причем в музыке был всеяден, любил и «Битлз», и французский шансон, и Вилли Токарева, и Владимира Высоцкого. К вопросу подходил серьезно, охотился за нужными пластинками, порой, годами, а когда находил, радовался, как мальчишка: «Приходи! Я тут дисочек новый прикупил, сейчас буду слушать и на ленту перегонять, у меня как раз кассета запечатанная есть, хромовая». Часами мы могли сидеть с ним, обсуждая достоинства того или иного альбома и обмениваясь коллекционерскими новостями. Нередко встречались безо всякого повода, просто посидеть в ресторане или дома у Юры за хорошо и красиво накрытым столом, выпить пива или чего покрепче, и потрепаться за жизнь. Юрий Алмазов был человеком открытым, удивительно щедрым, наделенным тонким чувством юмора, добрым и отзывчивым. Он понимал тщетность земной суеты, не был скрягой, не был рвачом, а напротив — всегда стремился взять от жизни лучшее и с радостью делился этим с друзьями. Но в своей гастрольной жизни или за дружескими пирушками он никогда не забывал о семье: жене Ларисе одной из солисток группы «Воровайки» , с которой они были вместе с юных лет, и сыне Никите. Как у всякого в жизни Юры и его близких хватало проблем, но он всегда с честью преодолевал любые преграды, зная, что кроме него, с ними справиться некому. Поэтому он очень много работал, особенно в последние годы, когда женился сын и на свет появилось двое маленьких внуков. Изматывающие гастроли, долгие переезды, беспечное отношение к своему, не самому крепкому здоровью, видимо, и стали причиной столь раннего и скоропостижного ухода. Жанр шансона по-русски потерял в лице Юрия Алмазова одного из своих флагманов, человека, который задавал вектор развития русской жанровой песни, искал новые пути, импровизировал, экспериментировал и никогда не забывал об истоках. Кстати именно Алмазов на свои личные средства несколько лет назад осуществил уникальное издание «Тихорецкого концерта» Аркадия Северного на тройном виниле.
Биография Юрия Алмазова и его творческая деятельность
Их совместная песня "Березы-Тополя" Поезда , которую они часто исполняют на гастролях. Новая работа с "Белорусскими песнярами" - альбом "Скажи про любовь". И работа над новым проектом "БумеR ", первый альбом вышел в начале следующего года. Сольная пластинка Яны Павловой , записывалась как новый альбом группы Воровайки. В него вошло 12 новых композиций. Для записи пластинки были привлечены мэтры Русского Шансона, что бы спеть с великолепной певицей Яной Павловой. Это доказывают группы Воровайки и БумеR. Юрий Алмазов. Как все началось.
В стране у населения резко кончились деньги, соответственно они кончились и у нас, музыкантов, при зарплате 90 рублей мы жили, так сказать, на песни которые нам заказывали посетители за деньги на музыкальном языке это называется «парнас» или «крупа», кому как удобно. Если мои строки читает, кто-нибудь из молодежи хочу сразу пояснить, что кроме жуликов — бандитов, барыг и прочих криминальных личностей в ресторан обычно ходили простые люди: рабочие заводов, различных предприятий, врачи и даже умудрялись заглядывать студенты. В общем «крупа» кончилась, что делать? В один из вечеров к нам в ресторан приходит мой приятель Виталик Яковенко и говорит что в Омске открылось первое казино со странным названием «Балеро», и что можно попробовать в нем выступить, потому что у меня хорошо получается исполнять песни М. Я не долго думая согласился, тем более что на тот момент у Виталика были самые «крутые» американские клавиши с программированием. Шуфутинского и мы выступили в казино. Где нам тут — же предложили контракт на 240 рублей ежемесячно. В первый же вечер моего выступления конферансье спросил.
На что я ответил: «Как хочешь. Хоть Казимир Алмазов. Руководство казино предложило мне записать, песни, которые я исполняю на пленку и выделило на это 600 долларов, плюс за 600 долларов радиомикрофон, и 400 долларов голосовую обработку. Мы с Виталиком как сегодняшние «честные» артисты полетели в Москву и купили за 400 микрофон, за 300 обработку. Розенбаума, которого в то время я еще любил и уважал. Мы пригласили самых лучших гитаристов города, саксофониста Витю Виницкого сейчас живет в Израиле , прекрасный саксофонист и кого — то еще, а кого не помню. Одну песню из этого магнито альбома, который никогда и нигде не выходил, вы можете послушать. Руководству казино очень понравилось, особенно хозяину, директору какого то коммерческого банка Радику Акопяну, который все время просил, чтобы я записал песню «Доля воровская», кстати позволю себе легкое отступление, которое меня на тот момент очень веселило — в отделе кадров казино как то мне показали его трудовую книжку, где последняя запись была, что товарищ Акопян работал трактористом в селе.
Так прошел 1993, закончился 1994, в казино начался разгул бритоголовых «быков», делили территорию и те кто имел деньги перестали ходить в наше заведение. Для нас был большой праздник, когда в зале сидело 5 — 6 человек, вместо 150 — 200 человек. Юрий Алмазов - СД «Серебристая даль», 1995 год. Я попросил своего товарища Артема, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. У Артема были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как то выступали там на дне рождения. От Артема было не большое условие — нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов. Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы еще много раз ездили в гости зарабатывать деньги. По мимо песни «Привет Чита», я написал еще одно произведение под названием «Читинский острог» и вопрос о записи был решен.
На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон — Михаил Кропычев, скрипка — Геннадий Хабенский и бек-вокал — Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами. Своих денег не было, но за то оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали. Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым рук-ль студии на своих плечах. Под соленые помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, «кирнуть» отказался бы только мертвый. Альбом записан, нужно ехать в Москву, через все того же Артема когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!? Ну да и бог с ним. Время бежит быстро, когда 21 июня 2005 г. А на то время — 17 августа 1995 г.
Свой альбом я отвез на студию «Союз» и на «ЗеКо рекордз», через неделю мне сказали на студии «Союз», что все хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию, а на «ЗеКо рекордз» сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, что бы забрать демо кассету. Когда я приехал, секрктарь сказала, чтобы я зашел к директору, он хочет подписать со мной контракт. Вот так вышел первый альбом «Серебристая даль». Но пока пластинка готовилась, я успел пол-года поработать в цыганском театре «Ромен» у Николая Сличенко — звукорежиссером. Компания «ЗеКо рекордз» оплатило мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать ее с тем же коллективом, что и первую пластинку. Пока я ее записывал в Москве застрелили ген. Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом «Планета 12 исповедей». Для работы над новым альбомом «Четыре ходочки» я из Омска вызываю В.
На студии в Москве мы записываем эту пластинку и ее выпускает компания «Мастер саунд». Но если не везет, так не везет. В России — дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков. Каждую неделю бываю у него дома — мы обедаем, выпиваем. Именно он написал вступительное слово к пластинке «Четыре ходочки». Видя, что мне материально очень тяжело живется в Москве, приглашает играть на барабанах в гр. Подумав я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать свое имя. Новый альбом назывался «Прощание с тайгой».
Этот диск выпустила компания «Монолит». Работаю над альбомом Геннадия Жарова «В городе Жиганске». Как автор, в эту пластинку я написал три песни «Телогреечка» не путать с «Телогреечкой 2000» , «Лохам — лэхаим», «Романтик». Медяника, аранжировку делал В Яковенко. Работа с оренбургской группой «Беломорканал». Альбом «Урка — Мишка» и «Блатная кровь». Солист группы и автор текстов Спартак показался мне веселым, добрым и хорошим человеком. На тот момент у него был контракт с компанией «Монолит», которая ему платила унизительно маленькие деньги на пять альбомов.
Я нашел способ обойти этот контракт и компакт диски «Беломорканала» начала выпускать компания «Классик компания», которая, в свою очередь, платила достойные деньги. Из группы «Лесоповал» ушел мой приятель Руслан Казанцев , которому я спродюсировал его первый и на сегодняшний день пока последний альбом. Название альбома было символичным — «Лесоповал», безусловно это был коммерческий ход, но и перед М. Таничем и его группой я был абсолютно чист, так как «Лесоповал» была заглавная песня альбома, музыку написал я, а слова написал поэт Владимир Молнин. К этому компакт диску я написал еще несколько песен. В этом же году группа «Беломорканал» - альбом «Кресты» и «Жиган и Жучка». Я не беру в расчет анекдото - частушечный цикл - «Прикольчики от Беломорчика». Кстати это название придумал Юра Чалышев — один из основателей компании «Классик компании».
Не перечисляю те бесконечные сборники, которые я делал и делаю до сегодняшнего дня и те не значительные бэсты Юрия Алмазова, которые выпускают разные студии нашей страны. Компания «Алмазов продакшн» работает на всю катушку. Давно хотелось поработать с Михаилом Шуфутинским и в этом году мы работаем над альбомом «Наколочка». К этому компакт диску, как автор, я написал три песни «Цветет багульник», «Новый год», «Курочка». Миша очень долго не соглашался петь так называемые «блатные» песни, но мне и еще группе товарищей удалось убедить, что после «похоронных» песен Игоря Крутого — это просто необходимо. Работать с Мишей было большое удовольствие, он великий профессионал в своем деле, да еще и хороший человек. В этом же году выпускаю сборник лучших песен Михаила Шуфутинского под названием «Наливай — поговорим». За тем были две мои последние работы с группой «Беломорканал» : «Плановая душа» и «Папиросочка».
Продюсирую и выпускаю сборник песен «Белорусских песняров» под названием «Вологда», мы не просто собрали песни в кучу, а переписывали их заново. Ведь не для кого не секрет, что артисты шансона, это зачастую люди которые не только не умеют играть ни на каких музыкальных инструментах, но и петь. Поэтому работа с «Белорусскими песнярами» была как бальзам на душу, да еще к тому же это была мечта детства. Дальше полная противоположность — гр. Первый диск вышел на студии «Монолит», второй на «Классик компании». Шуфутинского «Бум — бум» я написал одну песню «Желтенький пиджак». На мой взгляд пластинка получилась слабая. Миша опять ушел в эстраду и начал петь песни Лоры Квин, а это для жанра беда.
Да и в коммерческом плане эта пластинка продавалась хуже «Наколочки». Хотя у меня в загашнике еще лежит 4 — 5 новых песен М. Гулько, но это как говорится на «черный день». После большого перерыва, в январе я выпускаю свой одноименный четвертый альбом. Одна песня «Березы — тополя» записана дуэтом с гр. Компания «Классик компании» на «МР-3» выпускает все мои сольные работы. Новая работа с «Белорусскими песнярами» - номерной альбом «Скажи про любовь». Пожалуй это лучшая пластинка в творчестве «Белорусских песняров», как по музыке.
Кстати говоря, мы долго работали над дизайном с Машей Аверьяновой, именно она с самого первого дня и по сегодняшний день работает над образом «Вороваек». Нью — Йоркский шансонье, писатель и бизнесмен, настоящий американский миллионер — Питер Железо, предложил мне выпустить его сольную пластинку. Я совместно с компанией «Монолит» выпустил этот диск, заглавной песней которого стала дуэт: Питера Железо и Михаила Гулько «Мужики». В России эту пластинку можно встретить крайне редко, так как весь тираж ушел в Америку, но настоящие любители всегда смогут ее отыскать. Еще одна работа в этом году — это выпуск компакт диска с записью всероссийского фестиваля шансон. С этой программой мы объездили все черноморское побережье. Помимо меня и «Вороваек» участие принимали гр. Выходит первый мой авторский сборник.
Мои песни поют: М. Вышло в свет мое новое детище — первый альбом группы «Бумер». Компания «Мастер Саунд» выпустила мою сольную пластинку под названием «Седая Сибирь», на ней написано, что это новый диск, на самом деле большинство песен было записано в 1996 г. Закончил запись сольной пластинки Геры Грача. В неё вошли 10 моих новых песен. Вообще диск получился хороший по сравнению с прошлыми работами Геры, когда он пел сопливые песни про собачек, кошечек и воров в законе. И что самое главное - ему самому новые мои песни очень нравятся.
Благодаря своим успехам, он был приглашен на стажировку в крупную IT-компанию в Москве. В Москве Юрий Алмазов продолжал развивать свои навыки в программировании.
Он был активным участником IT-сообщества и участвовал в различных конференциях и семинарах. Благодаря своему профессионализму и усердной работе, Юрий Алмазов быстро стал одним из ведущих разработчиков в своей компании. Успехи Юрия Алмазова в программировании принесли ему ряд наград и признание в IT-сообществе. Он был признан лучшим молодым программистом года и дважды получал звание «IT-специалист года». Его проекты и исследования были отмечены несколькими высокими премиями в области информационных технологий. Музыкальная карьера Юрий Алмазов, более известный как Юрий Шатунов, начал свою музыкальную карьеру в 1984 году. В этом году он стал участником популярной группы «Иванушки International». Уже на протяжении многих лет Шатунов являлся бессменным солистом этого коллектива и пользовался большой популярностью среди поклонников. В августе 2000 года Юрий Шатунов принял решение покинуть группу «Иванушки International» и начать сольную карьеру.
Он выпустил множество сольных альбомов, которые были хорошо приняты публикой. Особенно известными стали его песни «Белые розы», «Детство», «Седая ночь» и «Запишу свой огонёк». Шатунов также стал активно выступать на концертах и фестивалях в различных странах.
Юрий алмазов причина смерти п. Юрий алмазов в армии. Юрий Степанов похороны Юрий Степанов похороны.
Юрий Степанов прощание. Юрий алмазов Надыктов прощание. Похороны Юрия Алмазова группа бумер. Юрий алмазов сын. Степанов актер похороны. Похороны Юрия Степанова.
Могила актера Юрия Степанова. Юрий алмазов упал лист бумаги. Память Юрия Алмазова. Могила Юрия Надыктова Алмазова. Юрию алмазов Вечная память. Юрий группа бумер.
Юрий алмазов жена Лариса. Певец Алмаз. Юрий алмазов привет Чита. Алмазов привет Чита клип. Юрий алмазов четыре ходочки. Юрий алмазов фото.
Юра алмазов 2019. Алмазов Владимир бумер. Похороны Михаила Степанова антиреспект. Михаил Степанов похороны. Михаил Степанов антиреспект похороны. Антиреспект похороны солиста.
Похороны Алмазова бумер. Юрий Степанов актер похороны. Прощание с актером Юрием Степановым. Никита алмазов бумер.
В первый же вечер моего выступления конферансье спросил.
На что я ответил: «Как хочешь. Хоть Казимир Алмазов. С этого момента родился Алмазов. Уже через неделю я зарабатывал четыре месячных оклада за одну ночь. Руководство казино предложило мне записать, песни, которые я исполняю на пленку и выделило на это 600 долларов, плюс за 600 долларов радиомикрофон, и 400 долларов голосовую обработку.
Мы с Виталиком как сегодняшние «честные» артисты полетели в Москву и купили за 400 микрофон, за 300 обработку. Разницу в деньгах я гордо положил в свой карман. Что сказать о первых записях, в основном они состояли из песен А. Розенбаума, которого в то время я еще любил и уважал. Так же было спето несколько блатных песен, где авторы были неизвестны.
Мы пригласили самых лучших гитаристов города, саксофониста Витю Виницкого сейчас живет в Израиле , прекрасный саксофонист и кого — то еще, а кого не помню. И у нас получился целый альбом. Одну песню из этого магнито альбома, который никогда и нигде не выходил, вы можете послушать. Руководству казино очень понравилось, особенно хозяину, директору какого то коммерческого банка Радику Акопяну, который все время просил, чтобы я записал песню «Доля воровская», кстати позволю себе легкое отступление, которое меня на тот момент очень веселило — в отделе кадров казино как то мне показали его трудовую книжку, где последняя запись была, что товарищ Акопян работал трактористом в селе. Вот это да!
Так прошел 1993, закончился 1994, в казино начался разгул бритоголовых «быков», делили территорию и те кто имел деньги перестали ходить в наше заведение. Для нас был большой праздник, когда в зале сидело 5 — 6 человек, вместо 150 — 200 человек. Это я вам называю эти цифры, чтобы вы поняли, какой беспредел и упадок царил в то смутное время. Пришлось уйти из этого казино и перебиваться разными халтурами на свадьбах и днях рождения. Юрий Алмазов - СД «Серебристая даль», 1995 год.
Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла. Я попросил своего товарища Артема, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды. У Артема были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как то выступали там на дне рождения. От Артема было не большое условие — нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов.
Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы еще много раз ездили в гости зарабатывать деньги. По мимо песни «Привет Чита», я написал еще одно произведение под названием «Читинский острог» и вопрос о записи был решен. На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон — Михаил Кропычев, скрипка — Геннадий Хабенский и бек-вокал — Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами. Работа проходила легко и весело, пили после каждой смены, особенно духовая секция. Своих денег не было, но за то оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали.
Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым рук-ль студии на своих плечах. Под соленые помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, «кирнуть» отказался бы только мертвый. Альбом записан, нужно ехать в Москву, через все того же Артема когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!? Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой. Оставил свой телефон и исчез.
Только потом в 2002 г. Ну да и бог с ним. Заработав 800 долларов в Омске, 15 августа 1995 г. Снял квартиру за 300 долларов и 17 августа встретил жену и сына в аэропорту города Москва. Время бежит быстро, когда 21 июня 2005 г.
А на то время — 17 августа 1995 г. Свой альбом я отвез на студию «Союз» и на «ЗеКо рекордз», через неделю мне сказали на студии «Союз», что все хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию, а на «ЗеКо рекордз» сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, что бы забрать демо кассету. Когда я приехал, секрктарь сказала, чтобы я зашел к директору, он хочет подписать со мной контракт. Вот так вышел первый альбом «Серебристая даль». Но пока пластинка готовилась, я успел пол-года поработать в цыганском театре «Ромен» у Николая Сличенко — звукорежиссером.
Компания «ЗеКо рекордз» оплатило мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать ее с тем же коллективом, что и первую пластинку. Пока я ее записывал в Москве застрелили ген. Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом «Планета 12 исповедей». Для работы над новым альбомом «Четыре ходочки» я из Омска вызываю В. На студии в Москве мы записываем эту пластинку и ее выпускает компания «Мастер саунд».
Но если не везет, так не везет. В России — дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков. Значит опять неудача, хотя альбом получился хороший. В это время я очень часто встречаюсь с М. Каждую неделю бываю у него дома — мы обедаем, выпиваем.
Он мне очень много рассказывает о поэзии, советует побольше читать Маяковского. Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке «Четыре ходочки». Видя, что мне материально очень тяжело живется в Москве, приглашает играть на барабанах в гр. Подумав я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать свое имя.
Новый альбом назывался «Прощание с тайгой». Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В. Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву. Этот диск выпустила компания «Монолит».
Когда умер юрий алмазов. Эфир радио шансон. Карьера в столице
Биография Юрия Алмазова: солист группы «Бумер» и продюсер трио «Воровайки» скончался в 50 лет. О причинах смерти Юрия Алмазова пока не сообщается, ему было 50 лет. Могила Юрия Алмазова. Юрий Алмазов — биография. автор-исполнитель в жанре Русский Шансон. Причина смерти Юрия Алмазова стала настоящим потрясением для его многочисленных поклонников и коллег. Юрий алмазов причина смерти похороны.