В одной из главных премьер осени — многосерийной экранизации романа Алексея Толстого «Хождение по мукам» — роль Кати Булавиной сыграла Юлия Снигирь. Об этом фильме и будущих работах актриса рассказала «Известиям». В своем интервью Юлия Снигирь подробно рассказала, что работа над сериалом была для нее настоящим творческим испытанием.
9 простых шагов: Юлия Снигирь рассказала, как поддерживать молодость и долголетие
Юлия Снигирь встретилась с Esquire и рассказала, почему поступала на педагогический — а в итоге стала актрисой, как выбраться из амплуа «плохой сексуальной русской» в Голливуде, что ей не нравится в уже сыгранных ролях и что было в актерских пробах. Юлия Снигирь и Евгений Цыганов вместе около пяти лет, однако официально регистрировать свои отношения они не спешат. В беседе с телеведущей Снигирь, которая вообще крайне редко дает интервью, разоткровенничалась даже на личные темы. Фильмография Юлии Снигирь, которая как будто в одночасье стала популярной, очень обширна, именно поэтому актриса стала героиней нашей рубрики «История успеха». Смотрим репортаж с премьеры сериала «Я знаю, кто тебя убил», которая прошла в прошлый четверг в кинотеатре «Художественный». Показ посетили актеры сериала Юлия Снигирь, Александр Яценко, Михаил Тройник, Ольга Озоллапиня, Елизавета Запорожец. Юлию Снигирь помнят как миллионершу на Бентли, которую она сыграла в клипе «До скорой встречи!» группы «Звери».
Юлия Снигирь: «Я очень зависима от партнера: с плохими играю плохо, а с хорошими — хорошо»
Юлия Снигирь: Это пятьдесят третий год, и на фоне исторических событий рассказывается частная история девушки. Юлия Снигирь о том, чего в кино не хватает артистам. Российская актриса дала интервью «Кинопоиску» и рассказала, на что готова пойти ради роли, а чего точно делать не станет. Звезды в тренде.
Евгений Цыганов и Юлия Снигирь дали редкое совместное интервью
Юлия Снигирь запустила новость, что ей было несложно с Аугустом Дилем на съемках. Юлия Снигирь запустила новость, что ей было несложно с Аугустом Дилем на съемках. По сюжету, в тихий городок Рубежный приезжает молодой следователь из Москвы Евгения Ключевская – ее играет Юлия Снигирь. Мы, как и Алла Сигалова, тут ради Юлии Снигирь и всех других прекрасных актеров. В интервью порталу «Кинопоиск» Снигирь, которая сыграла Маргариту в новой киноадаптации романа Булгакова, призналась, что сцена обнаженного полета ее героини над советской Москвой далась ей нелегко.
Юлия Снигирь: «Иногда истинная натура вырывается наружу!»
Мы побеседовали с исполнительницей роли мамы Юлией Снигирь о том, как сменить парики на кожаные штаны, состоянии отечественного сериала, творческом методе Павла Руминова и ее участии в «Молодом папе Новый папа (2020)». Однако именно работа с Джудом Лоу и режиссером Паоло Соррентино, автором сериала «Молодой Папа» и его продолжения «Новый Папа», может стать для Снигирь прорывной. ЮЛИЯ СНИГИРЬ: О «Хорошем человеке», самом позорном фильме и Джуде Лоу. ЮЛИЯ СНИГИРЬ Я только что закончила съемки в фестивальном фильме Freezer («Морозилка»). Вместе с актрисой Юлией Снигирь, звездой сериала Паоло Соррентино «Молодой Папа», мы сняли ее ремейк.
«Деликатная истеричка» Юлия Снигирь о жизни, о любви и стремлении быть хорошим человеком
Звезда фильма «Обитаемый остров» актриса Юлия Снигирь вспомнила, как ее травили в школе одноклассники, из-за чего она назвала себя закомплексованным человеком. В одной из главных премьер осени — многосерийной экранизации романа Алексея Толстого «Хождение по мукам» — роль Кати Булавиной сыграла Юлия Снигирь. Об этом фильме и будущих работах актриса рассказала «Известиям». В интервью порталу «Кинопоиск» Снигирь, которая сыграла Маргариту в новой киноадаптации романа Булгакова, призналась, что сцена обнаженного полета ее героини над советской Москвой далась ей нелегко. По сюжету, в тихий городок Рубежный приезжает молодой следователь из Москвы Евгения Ключевская – ее играет Юлия Снигирь.
Юлия Снигирь рассказала о сложностях жизни за границей
Если у кого-то есть рецепт — я за этого человека счастлива, но у меня его нет, меня всё время туда-сюда бросает. Я наблюдаю за людьми в своем круге, за коллегами. Если ты согласился на работу, которая тебя раздражает, чтобы заработать денег, то ты продал частичку себя в этот момент. И мы этим занимаемся бесконечно. Я понимаю, что если у меня ремонт, то этот сериал — это стены, пол… Так, на окна пока не хватило смеется. Вы раздали много комплиментов коллегам. А как работать с Ромой Курцыным? Могли бы выйти дуэтом против пятитысячного зала? Сначала у меня было ощущение, что мы настолько разных групп крови, что не сочетаемся никак и это невозможно. Но с Ромой весело, он очень лёгкий и весёлый человек.
В первый съёмочный день мы пришли на площадку, и Паша говорит, мол, вы втроем, семьёй, просто походите по улицам, делайте, что хотите, в магазин сходите. А с вами потихонечку походит камера. Нам тогда это очень помогло найти общий язык. Рома всё время что-то придумывал, фонтанировал. Это было очень к месту, всё это легло. Меня тогда удивило, что Рома предлагал «давайте это сделаем», «давайте то». Он какого-то бездомного встретил и подарил ему свои ботинки. Оказалось, что это игровые ботинки, костюмеры были в ужасе. Потом меняли, он отдал свои.
У вас ещё одна большая премьера в этом году — « Конец сезона ». Насколько верно, что там стоит искать чеховские мотивы, или это видение Павла Худякова? Это мало имеет отношение к Чехову, разве что, там и правда три сестры. Причем они сами по этому поводу иронизируют, что нас, как нарочно, три, и все хотим мы в Москву. Это своеобразная ностальгия по советскому кино. Участие в « Хождении по мукам » для меня было не столько тем, что я снимаюсь в экранизации Толстого, а в большей степени, что это снимает Константин Павлович Худяков. Человек, который снял мой любимый фильм « Успех » 1984. Забавная параллель. И вот сейчас мы снова поработали вместе.
Это было по умолчанию, позвонил Константин Павлович и сказал, что есть история, и я, конечно, сказала «да».
В интервью она поделилась своими впечатлениями о работе над проектом и раскрыла некоторые детали сложных взаимоотношений героев. Источник фото: Фото редакции Сценаристом сериала «Золотое дно» стал талантливый писатель Сергей Минаев, известный по таким фильмам, как «Духless», «Селфи», «The Телки» и другие. Его работы всегда отличаются интересными сюжетами и непредсказуемыми поворотами. И на этот раз он создал семейную сагу, в которой рассказывается о том, как ближайшие родственники, борясь за власть, деньги и влияние, становятся самыми ярыми врагами.
Не было истории, что мы в этот момент думали про общественное мнение. Но, честно сказать, я не ожидала, что будет настолько пристальное внимание. Ни за мной, ни за ним никогда не охотились. Понятно, что не было повода, поэтому мы и не знали, что так бывает. Юлия Снигирь с сыном Федором О скандале вокруг их романа с Цыгановым и хейтерах Сложно было это пережить, но, наверное, помогало понимание и знание того, как есть на самом деле, потому что, когда ты видишь, что это совсем неправда... И более того, я сейчас скажу, что я такая мимими, добрая, хорошая, но там даже не в этом дело. Ну это правда! Мне страшно жалко людей, что они так живут. И я понимаю, что, когда мне в инстаграме какая-нибудь женщина пишет: "Сдохни, сволочь, тварь! Ты разбила семью! Людям же не приходит в голову, что бывает по-другому, что могут быть какие-то другие модели и конструкции. И когда я об этом начала думать, мне гораздо проще стало воспринимать. Юлия Снигирь Мне даже больше было обидно, что все говорят про Женю: какой он ужасный отец, и что это отвратительно, ничего про него не зная и не понимая. Конечно, это ответственность, когда у тебя столько детей. И тут вопрос к мужчине: что он делает с этой ответственностью, и у Жени с этим все в порядке. Он действительно очень ответственный человек. Он обеспечивает семью. Они интеллигентные дети. Мы дружим с Полей, старшей дочкой, которая пыталась даже первое время отвечать хейтерам в инстаграме. Я сказала ей: "Поля, пожалуйста, не надо на них реагировать". Дети Жени живут рядом с нами, в соседнем доме.
А там форма, форма, форма. Герои Толстого часто схематичны. Лев Николаевич решил: этот хороший, этот плохой — и не дает героям жить. Видите, у людей настолько разный «химический состав», что мы никогда не сможем договориться. Я понимаю, о чем речь, но я вижу книгу по-другому. Мне нравится неоднозначность Карениной. Ее можно и осудить, и пожалеть. Еще я посмотрела в театре Вахтангова пластический спектакль «Анна Каренина». Мне понравилось. Там много моих друзей играет. Но понравилось не только поэтому. ELLE Хорошо, не плохой. Не ваш. Нет, конечно, я поучаствовала в куче дерьма. У каждого артиста такой сундучок наберется. Я завидую белой завистью артистам, которым удалось тщательно выстроить фильмографию. Иногда включаешь кино и думаешь: «Ой, ёшкин... Что за чушь?! И я тоже там? Я вообще ко всему так отношусь. Не то чтобы я села и жду, когда что-нибудь предложат. Я не ношу фотографии в агентства, а учусь на актерских курсах, занимаюсь языком, слежу за своей формой, хожу на пробы, встречи. Но отношусь к этому так: судьба решит, как должно быть. Если что-то не складывается, значит, этого не должно быть в жизни. У меня такой подход, немного буддистский. ELLE Хм-м, а зачем же тогда вам подарили вторую подвеску? Раз потерялась, значит, не судьба? В начале разговора Юля вспомнила, что на съемке сняла дорогую ей подвеску. Украшение тут же нашлось, а Юля призналась, что однажды потеряла такое же и получила в подарок новое. Все интервью она теребит кулон и признается, что, если потеряет снова, купит его сама. Нет, судьба улыбается. Это же все мое раздолбайство. Я рассеянная ужасно. Перчаток у меня нет никогда, потому что бессмысленно даже заводить. ELLE Подвеска — самая дорогая вещь, которую вы теряли? Я столько всего теряла!.. На несколько дней теряла паспорт в Лос-Анджелесе. Нервотрепка была серьезная. А оказалось, он завалился под сиденье в машине девушки, которая меня подвозила со съемки. ELLE Вам в этом году тридцать. Для вас это особенная дата? Я к дням рождения спокойно отношусь. Никогда не отмечаю. Один раз я забыла про него. Клянусь, у меня было такое! Никто не верит. Сама смеюсь — это уже перебор, конечно. У меня была сессия в Щукинском училище, и я поняла, что у меня день рождения, когда мне стали звонить с поздравлениями. Я долго трубку не брала в тот день, все думала: «Что происходит?
Юлия Снигирь о «Новом папе»: «Джуд Лоу спрашивал о российском кино»
Конечно, в итоге самое важное не это, но если все будет в порядке — поможет. Что сработало в моем случае, не знаю. Возможно, очень точное попадание в типаж. И как скоро вас утвердили на роль? Недели через три меня вызвали на повторные пробы в Будапешт. Вот тогда стала нервничать: ведь понятно же, если пригласили — значит, все серьезно. А я прилетела не очень уверенная в своих силах — надо сказать, рефлексия вообще свойственна русским артистам, иностранцы не очень это понимают. Пробовались мы в павильоне: грим, костюм… Снимал оператор Джонатан Села, который потом работал над фильмом, были и режиссер Джон Мур, и вообще вся съемочная группа. Только и после этой поездки не возникло определенности.
Так что даже когда меня в марте вновь пригласили уже на пробы образа, я до конца не была уверена в победе.
А вообще, это очень интересная история, построенная практически на двух артистах. Я там в компании чудеснейшего актера — Дилана Мак-Дермотта.
Он потрясающий! У нас не очень известен, потому что тщательно подходит к выбору ролей, а там он прямо звезда-звезда. После большой студийной картины «Крепкого орешка-5».
ELLE было вдвойне интересно участвовать в подобных проектах, потому что свободу, которую они предоставляют, не получишь нигде. Тебе благодарны за любые идеи, а я обожаю придумывать. Если материал вдохновляет, у меня пятьсот идей!
И потому обидно, когда режиссер не обращает внимания. Понимаю, что могу чепуху предлагать — я не отрицаю! Любому актеру обидно, а женщинам — особенно, когда им так, с иронией: «А-а, да-да».
И дальше делать по-своему! Вот именно, просто ходи — и все! Для «Делириума» я вообще написала три сцены.
На таких картинах отслеживают каждый поворот головы. Я не преувеличиваю! У продюсеров на площадке отдельный экран, и они досконально разглядывают любое движение!
Не думаю. Он очень закрытый человек. Мы мило общались, на площадке все было хорошо.
Но, видимо, с годами, со всеми звездными статусами он как-то совсем закрылся. ELLE Работа в голливудской картине предполагает огромное количество интервью журналистам из самых разных стран. Как вам мировая слава?
Это, я вам скажу, часть профессии, которая должна быть, по идее, приятной… Но интервью по поводу премьеры «Орешка» были сущим испытанием. Я дала около 150, у меня уже язык заплетался, рот, челюсти болели. Все на английском, общение без перерывов.
Я на пять минут отпрашивалась в ванную, чтобы просто выдохнуть. ELLE О чем чаще всего спрашивали иностранные журналисты? Всех безумно интересовало, что я когда-то профессионально занималась шахматами.
Они сошли с ума на этом, клянусь, правда! Выяснилось это случайно к концу съемок «Крепкого орешка», и продюсеры стали всем рассказывать. Не то чтобы я стесняюсь, но было как-то неловко, что такое значение придают моим детским тренировкам.
У нас же многие в детстве шахматами занимаются… ELLE Американцев завораживает, когда ты говоришь на другом языке, а шахматы, видимо, вообще космос… Ю. Когда я на съемках переключалась с русского на английский или наоборот, они приходили в восторг! ELLE Каково возвращаться в родную языковую среду после постоянного общения на английском?
Это забавно. Говоришь на родном языке и ловишь себя на том, что переводишь, прежде чем сказать. С сентября я там, пару раз приезжала в Москву — на недельку.
ELLE Где сейчас у вас дом? Слово «дом» вызывает у меня болезненные ощущения. Это самый острый для меня сейчас вопрос.
Я немного потерялась в пространстве. Не знаю, где у меня дом, есть ли у меня дом... Видимо, пока нет.
Очень неприятное ощущение — неустойчивое и непонятное. Меня очень тянет в Россию. Я и сейчас приехала раньше запланированного.
ELLE Почему? Вдруг подумала, что если сейчас не улечу… Позвонила агентам и сказала, что, если не хотят, чтобы я свихнулась, они должны меня отпустить.
С Антоном мне очень комфортно. Мы давно друг друга знаем, и у нас много общих друзей. Антон Шагин в роли социального психолога Владимира Огнева, разобравшегося в природе инопланетян Петрополис по книге "Огонь" — приглашение к разговору о человеческой природе. Некая цивилизация готова дать нам технологии, которые избавят людей от войн и насилия, но Земляне не готовы отказаться от привычных амбиций, жажды власти Как, по-вашему, о чем эта история? И настолько ли уж она фантастическая?
Об увлеченности, о вере во что-то большее. Наука здесь хитрым образом переплетена с верой в Бога, высшие силы. Фантастика — самый сложный для меня жанр. Я уже снималась в фантастическом фильме "Обитаемый остров", но здесь совсем другая форма, камерная история. Мне нравится, что по атмосфере наш фильм немного напоминает картины моего любимого Стэнли Кубрика. Насколько вымысел правдоподобен? Мне трудно судить, пока я вижу эту историю глазами своей героини.
У меня есть муж-ученый, я его вдохновляю, поддерживаю его увлеченность. Надеюсь, весь замысел мне будет доступен уже в кинотеатре, когда картина будет готова. Съемки картины "Петрополис" шли в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В единой декорации объединены локации Петербурга, Майами и Токио Читайте также.
Много вопросов задавал про русское кино — как устроено, про авторское, коммерческое кино. Обычно никому не интересно, а он спрашивал. О сцене на пустой площади Сан-Марко и съемках в Венеции Это было ночью. В январе. И там правда никого не было. Сейчас в это сложно поверить. Вся серия снималась около двух недель, они достаточно быстро снимают — не намного дольше, чем мы снимаем свои сериалы, как это ни странно. Надо сказать, что Соррентино точно знает, чего хочет, и он долго не сидит размышляя. Хотя при этом все решает на площадке, то есть все сам придумывает, это было очень круто. О сцене в ванной Да, эта сцена с ребенком в ванной очень важна. Первая моя ассоциация была — Мадонна. Когда я прочитала сценарий, там в начале Ленни говорит: «Она похожа на Мадонну», и я думаю: «Боже, какая ответственность! Что же я должна такое исполнить, как я должна смотреть, чтобы стать Мадонной». Я поняла потом, что сама история вся об этом, про вот эту жертвенность, про настоящую веру. Как у Микеланджело в Пьете Пьета 1499 , Микеланджело. Мне кажется, только человек с атрофированными чувствами не поймет эту драму. Темы детей, боли, смерти априори трогают. О смысле 7-й серии Для меня [эта серия] о том, что такое вера и что такое по-настоящему верить в Бога. У меня сейчас возникла ассоциация с этим: я недавно смотрела интервью Петра Мамонова , он там интересные вещи говорил про веру, про то, что мы на исповедь часто несем свои мелкие грешки, творог свой несем: «Батюшка, я йогурт съел, целую банку! А ведь важны другие вещи: ты можешь есть мясо, главное — другого человека не ешь. Для меня эти темы очень важные. Скажем так, я не считаю себя религиозным человеком, не держу пост. Но я хожу в церковь, чувствую потребность в этом. Но я считаю, что настоящая добродетель, настоящая религиозность не в соблюдении канона. Если ты куришь возле школы, это не означает, что ты плохой, не религиозный, не добродетельный. Вот в чем прикол.
Противники СВО в «Мастере и Маргарите». Кто такие Юлия Снигирь и Евгений Цыганов
Твой труд оплачивается. В чем проблема? Фото: Gregory Maillot Вот я, будучи актрисой, тоже могу начать комплексовать. У меня же куча обязанностей. Стою, извините, как дура, улыбаюсь и позирую. Только далеко не вся моя жизнь состоит из премьер и фотографирований. Бывает, мы снимаем в ужасных условиях, ютимся в грязных вагончиках, едим непонятный кинокорм. В каждой профессии есть парадные стороны и рабочие.
На съемках есть много поводов выпить: отметить сотый кадр, потом двухсотый кадр, потом еще что-нибудь… Пьют все подряд, традиционного киношного напитка нет. Хотя есть группы, в которых на время съемок объявляется сухой закон. Видимо, верят в примету — чем веселее на площадке, тем хуже потом результат. Пиджак, брюки — Dior, Сумка Serpenti — Bulgari. Фото: Gregory Maillot В нашей профессии нельзя ссориться с режиссерами, продюсерами и операторами. С людьми, которые тебя снимают и выставляет на тебя свет, лучше быть в хороших отношениях. Но если мне что-то не нравится, я не могу молчать.
Особенно меня задевает ситуация, когда режиссеру плевать на результат. Снимает и снимает себе. О провинциальных ценностях, сериалах и Екатерине Великой «Я не сразу стала актрисой. Поначалу у меня были проблемы с обучением и работой. В первый год я провалила экзамены в пединститут, и нужно было определяться — возвращаться в свой город или за что-то зацепиться в Москве. Я устроилась секретарем в институт, в который не поступила. Для начала решила выучить английский язык, а там уже посмотреть, что дальше.
Было время, даже расклеивала объявления. В этом случае, пожалуй, можно было комплексовать из-за своей работы. Но мне было восемнадцать, и было понятно, что все впереди. Я родилась в городе Донской.
Я пропустила слово "очень" — не намеренно, просто так захотелось сказать интуитивно. Сцену мы отсняли, ко мне подошел Кирилл и сказал, что в сценарии он специально употребил это слово. В итоге он согласился с моим предложением и этот эпизод мы не переснимали. Но я убедилась, что все под контролем. Несмотря на то что ему 24 года, у Кирилла зрелый взгляд на мир и он очень помог мне в понимании роли.
Да, он играл Бессонова, а я Катю, у нас были важные совместные сцены. С Антоном мне очень комфортно. Мы давно друг друга знаем, и у нас много общих друзей. Антон Шагин в роли социального психолога Владимира Огнева, разобравшегося в природе инопланетян Петрополис по книге "Огонь" — приглашение к разговору о человеческой природе. Некая цивилизация готова дать нам технологии, которые избавят людей от войн и насилия, но Земляне не готовы отказаться от привычных амбиций, жажды власти Как, по-вашему, о чем эта история? И настолько ли уж она фантастическая? Об увлеченности, о вере во что-то большее. Наука здесь хитрым образом переплетена с верой в Бога, высшие силы. Фантастика — самый сложный для меня жанр.
Я уже снималась в фантастическом фильме "Обитаемый остров", но здесь совсем другая форма, камерная история. Мне нравится, что по атмосфере наш фильм немного напоминает картины моего любимого Стэнли Кубрика. Насколько вымысел правдоподобен?
Я уже привыкла к этому чувству, честно скажу. Меня уже этим не пробьешь. Я очень спокойно отношусь к себе, у меня не такое раздутое эго.
Бывают актеры, для которых любой провал — это трагедия, конец жизни, а я к этому научилась спокойно относиться, жизнь научила. Чуть-чуть я обижаюсь, честно признаю, положа руку на сердце, когда какая-то работа, для меня важная, мне кажется неоцененной и не очень правильно понятой и принятой. Мне становится обидно за весь проект, это касается всей команды: и режиссера, и меня в том числе. Ты сейчас о чем-то конкретном? Да, мне кажется недооцененной работа «За нас с вами». Очень жаль, это очень хорошее, тонкое кино, я люблю оттуда фразу о том, что люди часто не прощают другим три вещи — ум, красоту и талант...
Да, это ключевая фраза фильма. Люди всё могут стерпеть, кроме этого. Мне кажется, тебе лично не раз приходилось с этим сталкиваться. Скажи, ты нашла для себя некую точку опоры, чтобы в какой-то момент не возненавидеть человечество? Сейчас я очень многим сочувствую. Мне реально очень жалко людей, я вижу, насколько они несчастные.
На свете действительно очень много нищеты, одиночества, детских или недетских психологических травм, я вижу за злобой болевые точки. А иногда и не злоба это, а неверие. Человек не верит, что ну как вот на улице мальчика остановили, как Ярослава Могильникова увидел режиссер Женя Григорьев и позвал в «Подельники», а сейчас Ярослав много снимается в кино. Кто-то порадуется за пацана, а кто-то не поверит, что так бывает. Но я всё равно считаю, что хороших людей больше и что люди меняются. Мы все можем быть в состоянии заблуждения и какого-то настроения, которое может измениться.
В последнее время вообще вижу, как с неожиданной стороны открываются люди. Сейчас это примета времени, многие отмечают. Кто-то, кто до этого момента казался тебе добряком, вдруг ведет себя, прямо скажем, странно, и наоборот. Может, это нам только кажется, что такое вот сейчас происходит, возможно, так было всегда. Сложность в том, что я не видела фильм. Понятно, что судить о картине можно только тогда, когда видишь полностью, что получилось.
А выход фильма — как раз 25 января, как и выход журнала. Но мне сразу понравилась концепция, предложенная Мишей Локшиным и Ромой Кантором. Не пытаться делать прямую экранизацию книги, а выстроить фильм «в мире» романа Булгакова. Я считаю, что это большое кино в определенном жанре. И я верю в Мишу Локшина как режиссера, умеющего создавать большие полотна, — это доказывает его первый фильм «Серебряные коньки». Это будет очень красиво и, надо сказать, это сделать сложно, у нас не все так умеют.
Я читала книгу трижды, и каждый раз это новое ощущение: и философский трактат, и какая-то сумасшедшая комедия. У меня такое было, когда я первый раз прочла, но каждый раз, читая, хохотала до слез. Даже помню, в студенчестве ехала с книгой в метро, в какой-то момент забыла, где нахожусь, у меня началась истерика смеховая, текли слезы. Я искренне эту книгу любила. Пока готовилась к съемкам, чего только не начиталась про роман у критиков. Мне кажется, что там и комедия, и философский трактат — всё вместе, потому что там очень много глав, они все разные по жанру, за счет чего в целом получается блокбастер.
Тут столько всего намешано! Но я более чем убеждена, что если снимать это как арт-хаус, то зритель просто умрет со скуки, лучше почитать тогда книжку. Ты играешь Маргариту, Женя Цыганов — Мастера. То, что тебе пришлось с мужем сниматься, было для тебя определяющим или неожиданным? Во-первых, я как-то с самого начала была уверена, что это должен играть он — вообще не было сомнений, именно из-за того, как рассказана история — про Булгакова, который пишет роман. Должно многое сойтись: человек должен быть немного Булгаков — типажно, интеллектуально, при этом это и немного Мастер.
Кто это? Я понимаю, конечно, что я немного субъективна улыбается и я никого не придумала. Но надо сказать, что Женя утвердился не сразу. Они как-то этот момент оттягивали — возможно, не были уверены, что это хорошо, что мы в жизни пара. Было очень забавно, потому что я много с кем пробовалась, но всё время думала: «Ребята, все артисты прекрасные, но всё равно ведь Женю возьмете». Я была в этом настолько уверена, что потихоньку уже вживалась в роль ведьмы смеется , мне реально казалось, что это будет лучший вариант.
Что-то новое для вас открылось на этих съемках? Сложно сказать. Мы могли ссориться периодически. У нас были такие истории, что пока мы доехали до площадки, то поссорились по поводу сцены, которую сейчас будем снимать, так, что даже не разговаривали. Забавно, потому что у нас была какая-то милая сцена как раз. Миша Локшин сказал: «Господи, ну я так и знал, что вот это начнется».
Он вас не попросил разъехаться на время съемок? Я еще не очень люблю, когда мне партнеры что-то советуют. Хотя нет, вру, наверное, я просто не люблю, когда мне Женя что-нибудь советует. Воспринимаю на личный счет сразу. Это было бы простительно любому другому партнеру, но не Жене. Ты предполагала, что так будет?
У него в принципе мышление достаточно режиссерское, поэтому ему всегда очень хочется что-нибудь посоветовать кому-нибудь.
Чиповская, Андреева, Пересильд 1:12:50 Как изменилась жизнь Снигирь после «Нового папы» 1:14:05 Про съёмки и жизнь в Голливуде 1:15:27 О театре «Около» и Юрии Погребничко 1:18:26 Про роль в «Обитаемом острове» 1:19:52 О самой позорной роли Юлии Снигирь 1:22:44 Как Снигирь выбирает роли 1:23:52 О съёмках обнажённой и сексе в кино 1:27:30 Про фильм «Текст», Петрова и Асмус 1:28:34 О правде и интимных сценах 1:30:19 Про возбуждающее кино 1:31:12 О том, как Юлия Снигирь была сексуальной училкой 1:32:18 Об эротике и порнушке 1:33:05 Суперигра. Юлия Снигирь выбирает лучшего режиссёра 1:37:42 Юлия Снигирь и Ксения Собчак на премьере сериала «Хороший человек» Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
Юлия Снигирь: «Иногда истинная натура вырывается наружу!»
В итоге он согласился с моим предложением и этот эпизод мы не переснимали. Но я убедилась, что все под контролем. Несмотря на то что ему 24 года, у Кирилла зрелый взгляд на мир и он очень помог мне в понимании роли. Да, он играл Бессонова, а я Катю, у нас были важные совместные сцены.
С Антоном мне очень комфортно. Мы давно друг друга знаем, и у нас много общих друзей. Антон Шагин в роли социального психолога Владимира Огнева, разобравшегося в природе инопланетян Петрополис по книге "Огонь" — приглашение к разговору о человеческой природе.
Некая цивилизация готова дать нам технологии, которые избавят людей от войн и насилия, но Земляне не готовы отказаться от привычных амбиций, жажды власти Как, по-вашему, о чем эта история? И настолько ли уж она фантастическая? Об увлеченности, о вере во что-то большее.
Наука здесь хитрым образом переплетена с верой в Бога, высшие силы. Фантастика — самый сложный для меня жанр. Я уже снималась в фантастическом фильме "Обитаемый остров", но здесь совсем другая форма, камерная история.
Мне нравится, что по атмосфере наш фильм немного напоминает картины моего любимого Стэнли Кубрика. Насколько вымысел правдоподобен? Мне трудно судить, пока я вижу эту историю глазами своей героини.
У меня есть муж-ученый, я его вдохновляю, поддерживаю его увлеченность.
Ты еще рассказывала, что он хотел посмотреть «Беспринципных в деревне» и не стал этого делать, потому что еще не дорос... Да, он сидел с дедушкой дома и хотел посмотреть «Беспринципных...
Очень мне это решение понравилось. Но надо, видимо, уже паролить взрослый контент. Мне кажется, мы детей иногда недооцениваем.
На самом деле они гораздо умнее, чем нам кажется. И, возможно, даже умнее, чем мы сами. Да, я иногда замечаю, что Федя какие-то очень мудрые вещи говорит, не по его возрасту.
Мне и приятно, и уже немного боязно. А он тебе говорит комплименты? Да, говорит.
Кто чаще говорит? Муж или сын? Тут сложно сказать.
Наверное, Федя научился у Жени, мне так кажется. Женя мне делает комплименты, Федя на него смотрит — и тоже стал делать. Вообще, Федя замечает и платье новое, и прическу, и лак для ногтей.
В этом смысле он очень внимательный. Или может, наоборот, сказать, что мне что-то не идет. Мой внешний вид он комментирует.
Говорят, что мальчикам важен не столько папин пример, сколько отношения с мамой. Что скажешь? Я считаю, что должно быть какое-то разделение: хорошо бы научить сына какой-то самостоятельности и ответственности, чтобы не получилось так, что он ничего не может, — но давать больше любви.
Например, укладывать спать — поговорить перед сном, обняться. Я к нему сажусь перед сном, он может мне что-то рассказать. Мне кажется, что недолюбленные дети, особенно мальчики, — это ужас.
Я не психолог, не могу сказать, откуда это берется в мужчинах, когда они всё время требуют чего-то от жизни, от женщин, им всего не хватает, но, возможно, это как раз результат недолюбленности в детстве. Мне кажется, жить в ощущении, что тебя все любят, — это здорово. А еще я восхищена самооценкой Феди.
Например, он что-то нарисует и говорит: «Смотри, как красиво! Мне нравится, что современные дети не боятся рисковать, они не думают, что у них что-то не выйдет. Будет «красиво» — и всё!
Ты никогда не отказывалась от проектов, потому что боялась не справиться? Я принимаю вызовы часто. У меня было, когда я снималась в своем самом первом фильме, что я попросила снять меня с роли и отказалась сниматься, потому что «я не актриса».
Я не была актрисой. Меня не сняли с роли, но был такой факт. Я за вызовы, у меня такое было не раз.
Даже тот самый проект «Танго». В какой-то момент что-то во мне екнуло сказать: «Ребят, нет, вы сошли с ума. Я не танцующий человек».
Помню, меня спросили на премьере «Нового Папы» в Венеции: «Вы балерина? Чтобы ты понимала, в Щуке меня выгоняли с занятий по танцам, педагог считал, что бесполезно меня чему-то учить. Иногда я сама пряталась от него, за шторкой на подоконнике отсиживалась.
Я научилась повторять за другими, поэтому экзамен я сдавала ровно так. Педагоги говорили: «Юль, всё вроде хорошо, но почему на несколько секунд позже? Поэтому когда мне предложили «Танго»...
Почему-то я не сомневаюсь. Я ходила на занятия упорно. Синдром отличницы, видимо.
Если упереться, а я достаточно упертая, могу разозлиться на себя. Но сейчас на танго ты не пойдешь, просто для себя танцевать? Зря ты так.
Я купила абонемент в танцевальную школу. Будет это танго или что-то другое, посмотрим. Значит, ты реально кайфанула.
Это прикольный опыт. Я страшно рада. Это был тяжелейший для меня проект по многим причинам, действительно сложные съемки, героиня в каждой сцене — это физически тяжело, от звонка до звонка каждый день.
Еще танцы, много того, чего я не умею. Я ходила на занятия, и у нас была совершенно роскошная хореограф, чемпионка мира по танго — Сагдиана Хамзина — невероятной красоты и харизмы женщина. Вот у нее надо учиться.
Я считаю, ей надо быть коучем каким-то по тому, как она несет женскую энергию. Вообще, танго — это страшно интересная тема.
Подробнее об этом она рассказала в интервью журналу Tatler. Она объяснила, что актеры вынуждены уступать, приносить в жертву собственный комфорт. Для роли актриса может примерить на себя неудобный для нее образ, и высокий уровень мотивации сменит раздражительность.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.