Юлия Латынина в молодости В 1993 году Юлия представила научную квалификационную работу, посвященную видам антиутопических логических доводов, и получила степень кандидата наук, обучалась в Королевском колледже Лондона. и радиоведущая, колумнистка. О том, кто угрожает Юлии Латыниной, поговорил с ее отцом, поэтом и прозаиком Леонидом Латыниным.
Мемория. Юлия Латынина
Юлия Латынина в молодости. В 1993 году Юлия представила научную квалификационную работу, посвященную видам антиутопических логических доводов, и получила степень кандидата наук, обучалась в Королевском колледже Лондона. В 2016-2017 гг. Юлия Латынина подверглась серии нападений и была вынуждена покинуть Россию. Юлия Латынина: Войны не будет, потому что Запад начал поставлять оружие в Украину. Журналистка Юлия Латынина* активно отрабатывает западные гранты на русофобской тематике. Юлия Латынина — все новости по теме на сайте издания Юлию Латынину вызвали в СК после того, как она в радиоэфире зачитала письмо медиков. Юлия Латынина в молодости / Фото: @na.7.
Латынина Юлия: журналист с личной точкой зрения
Юлия Латынина информация о себе: веду блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. Журналистка Юлия Латынина* активно отрабатывает западные гранты на русофобской тематике. Юлия Латынина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
[править] В Интернете
- Латынина Юлия – писательница и журналист
- Юлия Латынина — Неолурк, народный Lurkmore
- Рыжеволосая бестия Юлия Латынина
- Латынина фото - 90 фото
- Юлия Латынина. Роскошная и одинокая : kssernik — LiveJournal
Лариса Латынина – биография, фото, личная жизнь, новости 2020
Я рискнул бы предсказать этому жанру большое будущее, если бы знал, кто, кроме Юлии Латыниной, способен в нём работать. Причем я её считаю одним из лучших писателей современности. Ну и есть сфера, где я её считаю абсолютно лучшим писателем наших дней. Она написала лучший производственный роман последнего десятилетия. Вернее, даже не роман, а трилогию. Последний роман, который хотел написать Фадеев , должен был называться «Чёрная металлургия». Фадеев этот роман написать не успел. И всё же через пятьдесят лет Латынина осуществила то, что хотел сделать Фадеев. Латынина написала трилогию, которую я бы так и назвал, «Чёрная металлургия». И дождался именно у Латыниной.
По мнению Москвиной, Латынина — несостоявшаяся Кондолиза Райс , излагающая свои идеи в литературной форме [75]. Критика[ править править код ] Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения. Депутатом Государственной думы от ЛДПР Николаем Курьяновичем Латынина была внесена в так называемый «список врагов русского народа» [76] , предложенный им в 2006 году. Освещение журналисткой событий в Грузии и Южной Осетии, в том числе и войны в августе 2008 года , подверглось резкой критике, оппоненты Юлии Латыниной считали её необъективной и тенденциозной [77]. В частности, во время войны она в прямом эфире заявила, что грузинской армии было «очень тяжело высадить десант достаточно далеко в тылу врага» [78]. По словам главного редактора « Эха Москвы » Алексея Венедиктова , эти высказывания и были предъявлены [79] [80] [81] [82] Владимиром Путиным в качестве одной из претензий к освещению конфликта радиостанцией [82] [83].
Основные осетинские средства массовой информации [84] в том числе и непосредственно связанные с правительством Южной Осетии обвиняли её в «осетинофобии», в распространении заведомо ошибочных сведений и предвзятости, основанной на крайней проамериканской, антиосетинской и антироссийской позиции; в необоснованных обвинениях абхазов и осетин одновременно с идеализацией Грузии и её властей. Она подвергалась резкой критике также за, по мнению осетинских СМИ, изображение осетинского общества как агрессивного, отсталого и неуправляемого, где нет мирного населения, а все — преступники; за приравнивание осетин к палестинским террористам, при этом, как считают осетинские журналисты и аналитики, её описания войны и предшествовавших событий носили пропагандистский, манипулятивный и несерьёзный характер, а некоторые комментарии, сделанные до и после конфликта, фактически содержали призывы к новым агрессивным военным действиям против осетин [85] [86] [87] [88] [89] [90]. Некоторые российские журналисты и военные эксперты критиковали её за неверные, по их мнению, утверждения об «отрезании» Южной Осетии от России зимой.
Она и писателем «без всяких пейс» была прекрасным. Её статьи отличались: Хорошим литературным языком.
Знанием подоплёки экономика в основном и основных понятий чиновничьей и предпринимательской элиты РФ. Тончайшим и ядовитейшим чувством юмора и отточенным сарказмом. Исключительной ёмкостью и точностью формулировок — била просто в цель, никакой журнал «Фитиль» ей и в подмётки не годился. Но недолго музыка играла. Переход к борьбе с кровавой гэбнёй и прочими зелёными человечками[ править ] Сейчас она вам всё объяснит… Латынина в парадной форме и при оружии В начале 2000-х годов Латынина довольно позитивно относилась к кремлевской власти, тусовалась на ОРТ чуть ли не в обнимку с Михаилом Леонтьевым и т.
Но где-то в районе ареста Ходорковского 2003 г. Латынина вдруг прозрела. Вместо умной и язвительной стервочки в эфирах и статьях начала сквозить климактерическая мегера с тяжёлым ФГМ , которая, что бы ни случилось, всегда говорит разными словами одно и то же: Всё, что в этой стране случается, случается из-за денег и только. Россия теряет Кавказ, потому что кавказские мужчины рулят, а федеральные сосут. Во всём этом виноваты Путин с Медведевым и кровавая гебня и т.
Самое смешное тут — в гибкости позвоночника. В 1999 году Латынина опубликовала статью « Михаил Ходорковский: Химия и жизнь », где с присущим ей особым цинизмом в хлам раскатала «золотого мальчика», хозяина Менатепа-ЮКОСа. Через три года Латынина будет с пеной у рта орать, что Ходорковский — ум, честь и совесть российской бизнес-элиты, а ЮКОС — вообще сияющий идеал, недостижимый по стандартам прозрачности и эффективности корпоративного управления и для иных западных компаний. ИЧСХ , была права по сути в обоих случаях. Латынина в глазах демшизы Вот что Юлия Леонидовна сама говорит по этому поводу: …я с удовольствием за несколько лет до того, как Ходорковского посадили, рассуждала на тему, как он платил налоги, я с удовольствием после того, как Ходорковский выйдет, пообсуждаю, как он платил налоги.
А сейчас вопрос о том, как он платил налоги, достаточно бессмысленен, потому что, как я уже сказала, это не причина того, что его посадили , это повод. Глобальное потепление[ править ] В 2010 году разгромила глобальных потеплистов : Нет глобального потепления — есть глобальная бюрократия. В своей неподражаемой манере, используя собственный «научный» подход британского ученого с гуманитарным уклоном, установила следующее: Выводы экспертов IPCC о том, что а СО2 способствует парниковому эффекту; б средняя температура на Земле за ХХ столетие поднялась на 0,2 — 0,6 градуса по Цельсию; в скорее всего, это последствия действий человека — не имеют большого значения, поскольку она, не будучи специалистом-«климатологом», о климате знает другие три факта: а за последние 65 млн лет Земля пережила четыре ледниковые эры, когда людей не было в помине; б в X—XIII веках Европа была теплей, чем сегодня, и в Шотландии рос виноград; в мы не можем пока стопроцентно предсказать погоду даже на завтра. Легко разбив противника, она добивает его на его же поле фактами, почерпнутыми из глубин тырнета, что СО2 поглощает незначительное количество солнечного тепла и вообще главным парниковым газом является водяной пар. В финале научного спора она призывает ученых не позориться и не пытаться надуть «скромного филолога».
И все же чувствуя, что враг еще не добит и надо его окончательно ущучить, переходит к обоснованию того, что потепление не так уж и плохо, а может даже еще и очень хорошо. В мареве воображения воздвигаются города-сады в Сибири и помидоры на Северном полюсе. А кому плохо — пусть сами как хотят, так и расхлебывают. Попутно неожиданно выясняется, что загрязнение воздуха и воды всегда локально, то есть, по-видимому, Чернобыли и Фукусимы можно взрывать на суверенной территории без ущерба для дружеских соседей. Далее климатолог-любитель запрягает любимого коня — всемирный бюрократический заговор — и несется на нем протоптанной дорогой, обещая доскакать до конца западной цивилизации.
Литераторство[ править ] Латынина, в общем-то, была хорошим писателем, пока писала литературу, а не агитки.
Поэтому, окончив школу, она в 1983 г. Успешная учеба Латыниной она окончила институт с красным дипломом была поощрена стажировкой по обмену в Лувенском Католическом Университете Бельгия , после которой девушка стала аспирантом романо-германского отделения родного института. И с этого же времени Юлия Латынина значительно расширила круг своих интересов, занявшись вдобавок серьезным изучением экономики. Вначале 90-х, когда многим было абсолютно не понятно, что происходит вокруг, она принялась популярно растолковывать суть событий со страниц газет «Известия» и «Сегодня». Латынина Юлия — писательница и журналист В те же времена Юлия стала писать романы. Между прочим, она оказалась первым российским писателем, ухитрившимся совместить экономику с беллетристикой и тем самым доказавшим, что перераспределение капитала, оказывается, может стать достойным конкурентом любому детективному сюжету. В нынешнее время Юлия Латынина, фото которой вы можете увидеть в нашей статье, является автором уже более 20 книг, созданных в жанре экономического детектива или фантастики. Она постоянно выступает на канале «Эхо Москвы» и публикуется в изданиях «Коммерсантъ» и «Ежедневный журнал», где жестко и непримиримо комментирует происходящие в мире и в стране события.
Кстати, Юлия не любит сравнения своих экономических детективов с журналистскими расследованиями и считает, что создает эдакий современный героический эпос, где нет плохих и хороших, а есть герои, которые и интересуют писательницу больше всего. Юлия Латынина: личная жизнь Юлия очень любит спорт. Она рассказывает, что утром обязательно должна пробежать 10 км.
Осетинское радио и телевидение, 13. В Москве объявился яростный критик всего российского. Инал Плиев: Латынина — содержанка зарубежных спецслужб?
Юлия Латынина. О российско-грузинской войне. Елена Калашникова. Райс подписала приговор Латыниной. Ру, 10. Почему в Осетии была война?
Юлия Латынина: за мной установлена слежка. Максим Купинов. Осетины следят за любимицей Кондолизы Райс. Демократия — игрушка для богатых? Игорь Яковенко. Тухлый запах путинского гламура.
Алексей Исаев; Леонид Володарский. Передача: Профи. Русская служба новостей 18 июля 2010. Архивировано из первоисточника 20 мая 2013. Юлия Латынина: «Большинству понятна связь ислама и насилия» Гейдар Джемаль: Задачи ислама не соответствуют либеральным воззрениям. Защита прав людоеда, или Либеральный фундаментализм.
Уважаемая редакция «Новой газеты»! Курудимов К. Фрагмент книги. Проверено 26 сентября 2012. Архивировано из первоисточника 17 октября 2012. Журналистская тема Латыниной В 1993 году Юлия отправляется на стажировку в Англию, в Королевский колледж, где занимается изучением экономики средневековой Европы.
Увлечение экономикой становится главной журналистской темой Латыниной. Она постепенно выходит на первые позиции в рядах отечественных аналитиков. Но начинала она с научно-популярных материалов. Так, в журнале «Знание — сила» выходит серия ее публикаций под общим названием «Золотой телец — идол или жертва». В этих статьях Юлия Латынина исследовала роль, значение денег и предметов обмена в разных культурах, начиная с архаики и заканчивая Средневековьем. Но постепенно она переходит к анализу современной ситуации в финансовом мире.
Ее выводы и оценки бывали резкими, но честными. Это сделало Латынину авторитетным экономическим журналистом. Она сотрудничает со многими изданиями, но стремится не ограничивать себя договорами с одной редакцией. Ей нужно время, чтобы параллельно заниматься писательским трудом, который тоже постепенно приходит к ее главной теме — к экономике. Путь журналиста С 1995 года Латынина — признанный экономический обозреватель. Она очень востребована, ее одновременно приглашают в несколько крупнейших изданий.
Юлия работает сначала в газете «Сегодня», затем — в «Известиях», позже — в деловом журнале «Эксперт». В 1999 году она начинает сотрудничать с А. Боровиком и его еженедельником «Совершенно секретно». В 2006 году она на некоторое время пришла в «Коммерсант». Но этой деятельностью ее активность не ограничивалась. Юлия всегда выступала на стороне защитников либеральной модели экономики.
Это привело ее к сотрудничеству с Институтом экономики переходного периода Егора Гайдара, занимающегося теоретическими и прикладными проблемами современной экономики. С начала 21 века Латынина становится активным автором различных интернет-изданий. Она ведет колонки на различных сайтах, в том числе в «Снобе», «Новой газете», «Общей газете», «Ежедневном журнале». С 2003 года Юлия Латынина, «Код доступа» которой на радио «Эхо Москвы» стал ее настоящей визитной карточкой, открывает большую эру в своей творческой биографии и становится журналистом этой уникальной радиостанции. С 2000-х годов Латынина довольно много работает на телевидении, участвуя в разных проектах. Журналистика и телевидение История создания единственной киноленты по книге «Охота на изюбря» в фильмографии автора была связана с конфликтной ситуацией, возникшей между телеканалами ОРТ и НТВ в борьбе за права на экранизацию.
Так как Юлия сделала выбор в пользу ОРТ, ей пришлось покинуть НТВ, где она с 2000 года работала телеведущей рейтинговой программы «Рублевая зона», которую сама же и создала. Позднее Латынина дала отрицательную характеристику сценарию, который был изменен по задумке кинематографистов. Как потом она размышляла, уход с канала был похож на предательство коллег. А неудачная экранизация несмотря на то, что в детективе снялись Александр Балуев, Алексей Гуськов, Екатерина Гусева стала своеобразной расплатой за необдуманный шаг. Помимо работы на телевидении, с 2001-го Юлия начала сотрудничество с «Новой газетой», через 4 года в электронных изданиях «Ежедневный журнал» и «Газета.
Юлия Латынина. Г**** нации
Вы как-то пошутили, что в 2008 году с удовольствием бы проголосовали на президентских выборах за лабрадора Кони. Как вы думаете, женщина-президент хуже собаки? Ваша последняя книга называется «Земля войны», вы такая кровожадная? Все книжки в мире либо про войну, либо про любовь, ну еще несколько написаны в манере Марселя Пруста. Я пишу про войну как о способе взаимодействия человека с миром. Кровожадная ли я? Есть легенда о том, что автором «Хэйке моногатари» — одного из лучших эпосов, который написан в истории о борьбе домов Хэйке Тайра и Гэндзи Минамото в Японии в XIвеке, — была женщина. У вас вышло более десятка книг. Интересно, сколько времени у вас занимает написание одной книги?
Но это не значит, что все это время я занимаюсь исключительно книгой. Я пишу статьи, веду передачи на радио и телевидении, хотя это не правильно, потому что книга — погружение в другой мир. Когда пишешь книгу, то все вокруг: люди по телевизору, которые тебе звонят, с которыми встречаешься, — кажутся какими-то картонными, плоскими, странными существами. А когда ты выныриваешь и снова погружаешься — все наоборот, твои герои кажутся непонятными фигурками, бегающими по страницам. В книгу надо нырнуть так же, как в реальный мир. В 92-м году ваша мама Алла Латынина была председателем Букеровской премии. Кому она вручила первую премию и есть ли у вас цель получить ее когда-нибудь? Это та литература, которую очень приятно комментировать, но читать трудновато.
Собственно, вся Букеровская премия такая. Я ее точно никогда не получу. Она вручается за серьезную литературу. Серьезная литература в современном мире обладает следующими признаками: во-первых, у нее нет массового читателя, во-вторых, ее читать трудновато, а в-третьих, в ней сюжет не является главным. А я хочу писать книги, которые читают. Я не считаю, что у меня плохая литература. Она как «Илиада» — то есть массовая литература, хотя это не значит, что «Аргонавтика» Аполлония Родосского, писанная во времена второй софистики, принадлежит к жанру очень элитарной литературы, хуже «Илиады». Есть эпохи в истории культуры и литературы, когда считается, что хорошая литература должна быть массовой Эсхил, Софокл, Шекспир , а есть эпохи второй софистики или нашей с вами современности, когда считается, что хорошая литература должна быть элитарной.
У вас есть книга, которую вы бы хотели сжечь? Это моя первая книга, которая называется: «Дело о пропавшем Боге» — но она входит в цикл фантастики и является его неотъемлемой частью. Сейчас идут съемки по вашей второй книге «Промзона». Когда выйдет фильм? Продюсер проекта — Шура Атанесян фильм «Сволочи». О том, кто играет главных героев — можете даже не спрашивать. В актерах и певцах я разбираюсь так же, как свинья в апельсинах. Это как Шерлок Холмс, который очень удивился, когда ему сказали, что Земля вращается вокруг Солнца.
Аллу Пугачеву хоть знаете? Вы опять про политику? Расскажите лучше, почему на этот раз решили сами заниматься телепроектом? Какой же дурак будет продавать на корню урожай, когда можно продать муку, которая будет стоить гораздо дороже? Я знаю, вы остались недовольны фильмом «Охота на изюбря». Но я читала сценарий. Меня глубочайшим образом потрясла сцена о том, как на совете директоров банка идет обсуждение покушения на человека. В это время входит пресс-секретарь и говорит: «Человек живой».
Такое представление о функции пресс-секретарей меня изумило. Вам много заплатили за экранизацию вашей книги? Я бы сама заплатила, только чтобы фильм этот не вышел. А и хрен с ним. Он меня не раздавил. Я сама виновата. Меня развели. Но если ты не кролик, то и не разводись.
У меня претензии к себе, а не к Эрнсту, который не обязан был следить за тем, что происходит на уровне травы. У меня не хватило силы и уверенности настоять на своем, так что сейчас это претензии лоха, которого кинули. Как вы все успеваете: писать книги, сценарии, вести передачи?
Это потому что они такие наивные — или потому что вы такая умная и тонкая?
Господь с вами! Я у них списываю. Могу процитировать несколько фраз одного олигарха, которые я украла: «Бандиты — это как ядерное оружие. Мы должны знать, что оно есть, но пускать его в действие следует только в крайних случаях».
Или другая фраза, которая не попала в книжку: «Я очень люблю акул. Акулы никогда не нападают, когда они не голодны. А голодны они всегда». Это лучшее самоописание.
Юля, а почему вы не носите колечко, которое подарил вам Борис Абрамович? Просто кто-то по указу, полагаю, Пугачева, от посягательств которого мы отстояли «Новую газету», вывесил в Интернете свой пасквиль о том, что я переспала с Березовским, Киселевым и Дерипаской. Такая вот секс-бомба. И про колечко тоже вранье.
Но если вы так хотите, в следующий раз я надену какое-нибудь колечко. У вас есть охрана? Ну как же, вы ездите в горячие точки, общаетесь с Березовским, открыто называете себя врагом Путина — вы ничего не боитесь даже после гибели вашей коллеги Анны Политковской? Если захотят грохнуть, то обязательно это сделают, и никакая охрана не спасет.
Кто, на ваш взгляд, три самые выдающиеся женщины в истории России? Может, Юлия Латынина? Я бы ограничилась двумя фигурами, если мы говорим о России. Если же брать Древнюю Русь, то могу назвать княгиню Ольгу.
Вы как-то пошутили, что в 2008 году с удовольствием бы проголосовали на президентских выборах за лабрадора Кони. Как вы думаете, женщина-президент хуже собаки? Ваша последняя книга называется «Земля войны», вы такая кровожадная? Все книжки в мире либо про войну, либо про любовь, ну еще несколько написаны в манере Марселя Пруста.
Я пишу про войну как о способе взаимодействия человека с миром. Кровожадная ли я? Есть легенда о том, что автором «Хэйке моногатари» — одного из лучших эпосов, который написан в истории о борьбе домов Хэйке Тайра и Гэндзи Минамото в Японии в XIвеке, — была женщина. У вас вышло более десятка книг.
Интересно, сколько времени у вас занимает написание одной книги? Но это не значит, что все это время я занимаюсь исключительно книгой. Я пишу статьи, веду передачи на радио и телевидении, хотя это не правильно, потому что книга — погружение в другой мир. Когда пишешь книгу, то все вокруг: люди по телевизору, которые тебе звонят, с которыми встречаешься, — кажутся какими-то картонными, плоскими, странными существами.
А когда ты выныриваешь и снова погружаешься — все наоборот, твои герои кажутся непонятными фигурками, бегающими по страницам. В книгу надо нырнуть так же, как в реальный мир. В 92-м году ваша мама Алла Латынина была председателем Букеровской премии. Кому она вручила первую премию и есть ли у вас цель получить ее когда-нибудь?
Это та литература, которую очень приятно комментировать, но читать трудновато. Собственно, вся Букеровская премия такая. Я ее точно никогда не получу. Она вручается за серьезную литературу.
Серьезная литература в современном мире обладает следующими признаками: во-первых, у нее нет массового читателя, во-вторых, ее читать трудновато, а в-третьих, в ней сюжет не является главным. А я хочу писать книги, которые читают. Я не считаю, что у меня плохая литература. Она как «Илиада» — то есть массовая литература, хотя это не значит, что «Аргонавтика» Аполлония Родосского, писанная во времена второй софистики, принадлежит к жанру очень элитарной литературы, хуже «Илиады».
Есть эпохи в истории культуры и литературы, когда считается, что хорошая литература должна быть массовой Эсхил, Софокл, Шекспир , а есть эпохи второй софистики или нашей с вами современности, когда считается, что хорошая литература должна быть элитарной. У вас есть книга, которую вы бы хотели сжечь? Это моя первая книга, которая называется: «Дело о пропавшем Боге» — но она входит в цикл фантастики и является его неотъемлемой частью. Сейчас идут съемки по вашей второй книге «Промзона».
Когда выйдет фильм? Продюсер проекта — Шура Атанесян фильм «Сволочи». О том, кто играет главных героев — можете даже не спрашивать. В актерах и певцах я разбираюсь так же, как свинья в апельсинах.
Это как Шерлок Холмс, который очень удивился, когда ему сказали, что Земля вращается вокруг Солнца. Аллу Пугачеву хоть знаете? Вы опять про политику? Расскажите лучше, почему на этот раз решили сами заниматься телепроектом?
Какой же дурак будет продавать на корню урожай, когда можно продать муку, которая будет стоить гораздо дороже? Я знаю, вы остались недовольны фильмом «Охота на изюбря». Но я читала сценарий. Меня глубочайшим образом потрясла сцена о том, как на совете директоров банка идет обсуждение покушения на человека.
В это время входит пресс-секретарь и говорит: «Человек живой». Такое представление о функции пресс-секретарей меня изумило. Вам много заплатили за экранизацию вашей книги? Я бы сама заплатила, только чтобы фильм этот не вышел.
А и хрен с ним. Он меня не раздавил. Я сама виновата. Меня развели.
Но если ты не кролик, то и не разводись. У меня претензии к себе, а не к Эрнсту, который не обязан был следить за тем, что происходит на уровне травы. У меня не хватило силы и уверенности настоять на своем, так что сейчас это претензии лоха, которого кинули. Как вы все успеваете: писать книги, сценарии, вести передачи?
Утром надо бегать час.
Она старается скрывать эту информацию, чтобы избежать преследований. Но известно, что она эмигрировала за границу. У журналистки есть собственный канал на Youtube, на который подписано более 770 тысяч человек. Она активно ведет его и регулярно выкладывает туда новые материалы. Интервью с Юлией Латыниной видео Ответы на популярные вопросы Вокруг журналистки всегда было большое количество домыслов и слухов. Нередко люди задают одни и те же вопросы о ней. Разберем некоторые из них. Почему Юлия Латынина эмигрировала за рубеж? На журналистку было совершено нападение.
Заметим также, что, судя по ряду статей, Латынина ненавидит и считает идиотами чиновников «цивилизованного Запада» лишь немногим меньше отечественных сатрапов, полагая, что оные ради потоков бюджетного бабла и левацких и толерастских идеалистических ценностей скатывают величие западной цивилизации в сраное говно — отдавая её на откуп всяческим диким народцам магометанского вероисповедания. И в этом она уже близка во взглядах… да-да, вы правильно поняли. Алсо, цикл является своего рода ответом и полемикой циклу Стругацких про «Мир Полудня», показывая мир будущего куда более реалистичный, и следовательно, сволочной. Однако при этом мистическая составляющая сюжетов, таинственная субстанция и сущность Ир, периодически влияющая на сюжет и подправляющая ход истории Веи, является большим и недвусмысленным приветом Странникам и их янтарину. Что же касается Шаваша, это совсем другое дело. Это нормальный человек... Как, по-вашему, может нормальный человек собрать три тысячи народу только затем, чтобы вырезать всех? Будет это новый вин, или же очередная агитка про кровавый режим — покажет время.
Вершина латынинского реализма. Производственные романы из жизни руководства весьма абстрактного, но очень крупного российского металлургического комбината где-то между 1997 и 2001 годами. Превосходный триллер с любовно выписанными политическими и хозяйственно-экономическими деталями, круто замешанный на многоуровневых и многоходовых разводках. Вместе с лучшими книгами «Вейского цикла» даёт без шуток хорошее представление о вершинах литературного таланта Латыниной. Вторая — крепенький, но сюжетно бестолковый приквел, выпущенный явно для того, чтобы по-быстрому нарубать бабла на хвосте удачной первой книжки. Всё равно ведь купят , так чего напрягаться? Третья книга знаменует собой переход Юленьки в новое качество: от литераторши к пропагандистке. Если в «Охоте на изюбря» общая мораль формулировалась как «все сволочи, но можно остаться человеком», то здесь мораль другая: «промышленники — сволочи, бандюки — оччень симпатичные мущщины, но тоже сволочи — а разгадка одна : во всём виноваты чекисты».
Так что кому интересно посмотреть на дамп фимозга нашей героини в стадии перерождения — welcome. С литературной точки зрения книжка доставляет, но самые лулзы в ней — именно в тонком психоанализе самой авторши. Кроме того, в книге присутствуют многочисленные стрелки осциллографов , например, истребитель Ла-5 внезапно становится двухмоторным, а слуховой нерв находится в мочке уха. Нелюдь[ править ] Внезапная вещь. Классическая НФ. Начинается предсказуемо — с описания прогнившей бюрократической галактической империи, где все близкие к власти пилят бюджет и творят, что хотят, прикрываясь пафосными фразами про имперское величие и единство человеческой расы, и читатель уже думает, что таки да перед ним очередная агитка про кровавый режим, гнетущий и всё такое. Но затем перед тихо охреневающим читателем ВНЕЗАПНО происходит достаточно убедительное оправдание сталинизма — причём в его предельной форме из либерастических эротических фантазий: с миллиардами расстрелянных и прочими радостями жизни. А выходит всё и вовсе на достаточно занятные идеи о разумной жизни как таковой и ограниченности рамок человеческого мышления и восприятия, близкие к разнообразным мистическим традициям.
Ах да, о ещё более внезапных реверансах в адрес коммунизма — цивилизация харитов отрицает саму идею собственности, и цивилизация эта в книге выписана недвусмысленно положительно… Прочее[ править ] « Проповедник » доставляет как и Вейский цикл. Крайне годна для быдла книжка в жанре бандит-фэнтези «Здравствуйте, я ваша крыша». Латынина написала один сериал про этакого благородного современного Робин Гуда — «Сазан». В поезде читать можно, но радости — никакой.
Только вперед и только в спорт!
- Юлия Леонидовна Латынина. Юлия латынина где живет сейчас. | Хозяюшки
- Журналистка-иноагент Юлия Латынина за год заработала на антироссийской повестке €220 тыс.
- Биография Латыниной
- Юлия Латынина — последние новости
- Юлия Латынина, биография, новости, фото
Рыжий путь Юлии Латыниной
Юлия Латынина в молодости До погружения в мир прозы Латынина издала ряд научно-популярных трудов на экономическую и историческую темы. Юлия Латынина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Кто знает толк, оценит незаурядную и неудержимую женщину, «Латынина Юля — как снег в июле». Новости канала Юлии Латыниной. Юлия Латынина родилась в Москва, в 1966 году, 16 июня. Юлия Латынина родилась 19 июня 1966 года в семье московских интеллигентов Леонида Александровича и Аллы Николаевны.