Главная» Новости» Апрель подходит к своему концу впр. Видеоурок по теме: ВПР по русскому языку 4 класс часть 2. Полный разбор заданийХотите, чтобы я помогла Вашему ребёнку индивидуально или в мини-группе, оста. Новости с текстом снизу.
ВПР 2018 г. Русский язык. 6 класс. Вариант 5 (ответы)
Долина гейзеров привлекает посетителей своими удивительными природными явлениями. 7. Определите и запишите основную мысль текста. 1) Поздним октябрьским вечером, наполненным ветром близких холодов, я остановился перед дачей. Ответил 1 человек на вопрос: ОПРЕДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА ВПР 8 КЛАСС. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите основную мысль текста 6 класс впр русский язык.
Вариант ВПР по русскому языку. 7 класс
Определите и запишите основную мысль текста ответ эти заботы текст. 3)задай по тексту вопрос, который поможет определить насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. запиши свой вопрос. Пожалуйста помогите я решаю ВПР, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответило 2 человека — Знания Орг.
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 7 класс / 09-13 задания / 57
7 Определите и запишите основную мысль текста. Пожалуйста помогите я решаю ВПР, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответило 2 человека — Знания Орг. 8 Определите и запишите микротему 2-го абзаца текста. Скачать презентацию на тему: "ВПР задание 8. Определите и запишите основную мысль текста" с количеством слайдов в размере 4 страниц.
Задание №9-13 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами
Помогите пожалуйста)вот текст задания: лите и запишите основную мысль текста. 7 Определите и запишите основную мысль текста. Попробуйте сами определить и записать. Больше информации в группе ВПР РУССКИЙ ЯЗЫК. Дерим-Оглу 8. Определите и запишите основную мысль текста. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что галка понимала, в какой по счёту коробочке было последнее зерно?
ВПР 7 класс задание № 9
Как называется приказ, осуществляющее взаимодействие с иностранными государствами 11. Как назывался порядок распределения служебных мест с учётом происхождения и служебного положения предков лица 12. Приказ, наделявший служилых людей поместьями 13. Какое прозвище Иван iv получил благодаря своим отрицательным чертам: скрытность, жестокость, нетерпимость 14. Наука о происхождении народов 15. В 1550 году на смену пищальникам-ополченцам пришло … войско 18. Период в истории России с 1565 по 1572 год , обозначившийся государственным террором и системой чрезвычайных мер 19. Как называется часть Русского государства, выделенная Иваном iv Грозным в управление боярам в противоположность опричнине 21.
Русский язык 03.
На изображении изображен школьный урок, где ученики активно занимаются и слушают учителя, а на доске написаны числа и алгебраические выражения. Поэтому основная мысль текста связана с изучением математики в 8 классе.
Ответы в конце. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Лес в этом месте отступал от скальной стены дальше, чем всюду. Видно н…какая жизнь не могла долго переносить дыхание пропасти. Ущелье напом…нало камен…ую реку. Казалось какая то сила бушевавшая здесь в стародавние времена вымела наружу россыпи чугун…о серых скал.
Сторона скалы обращен…ая к горам была п…крыта слоем ж... Они образовали не большую площадку. Ее дальний край обрывался в бездну. Оттуда не торопливо клубясь выползал желт…ватый туман.
Сквозь него в…днелся против…положный берег и не широкий подвесной мост.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Текст 2 1 О том, как возникла письменность, мы можем только догадываться.
Кашурниковой Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Составьте и запишите план текста из трех пунктов. Ответ: В чём, по мнению автора текста, заключается преимущество идеограмм перед пиктограммами?
Ответ: 12. Определите и запишите лексическое значение слова «предмет» «предмету» из предложения 3. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
Ответ: 13. Определите стилистическую окраску слова «обрели» из предложения 6, запишите.
Сроооочно,завтра ВПР Определите и запишите основную мысль текста:Многие,уже, может, и не помнят,
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? | Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: ОПРЕДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА ВПР 8 КЛАСС. |
Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс | Сформулируйте главную мысль текста. |
Сроооочно,завтра ВПР Определите и запишите основную мысль текста:Многие,уже, может, и не помнят, | Главная» Образцы документов» Начальная школа. Тексты для подготовки к ВПР "Определи и запиши основную мысль текста", 4 класс. |
6 класс. Всероссийская проверочная работа , работа с текстом | • 1. Основная мысль текста • Не всегда верно, когда говорят, что собака людям верна, а кошка дому: у Иваныча вышло совсем наоборот. •. |
ВПР. Русский язык. 8 класс. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ.
Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Голос Якова отражал русскую душу певца, вызывал у слушателей сильные эмоции; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «робел» из предложения 10. Ответ: Робел — боялся, стеснялся, смущался Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 14, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парни; 2 подбор синонима к данному слову: парни — молодые люди, ребята, юноши. Ответ: Учиться считать люди начали в незапамятные времена, а их учителем была сама жизнь, природа. ИЛИ Люди приспособились считать, пользуясь тем, что дала им сама природа. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 3—5 текста.
Ответ: рассуждение Как умение человека считать нашло отражение в русском языке? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Умение человека считать отразилось в метких и образных специальных устойчивых выражениях словосочетаниях, фразеологизмах , которыми так богат русский язык; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «незапамятные» из предложения 6. Ответ: Незапамятные — очень давние, отдалённые, древние. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 16—17, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пятерня; 2 подбор синонима к данному слову: пятерня — кисть, рука.
Уральские горы являются «каменным поясом» России, её сокровищницей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 22 — 1 Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! Выпишите из текста Ответ: Основная мысль текста. Человек всегда найдёт возможность развивать свой талант, важно только увидеть этот талант и вовремя начать его развивать. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 23 1 Знаменитый русский учёный Михаил Васильевич Ломоносов однажды полушутя сказал: «Стихотворство — моя утеха, физика — моё упражнение». Тихомирову Ответ: Основная мысль текста.
Великий русский учёный М. Ломоносов не для «утехи», отдыха или забавы писал стихи: он прославлял в них науки, чьё развитие важно для процветания государства. Астафьеву Ответ: Основная мысль текста. Рассказчик восхищается самоотверженностью учителя, готового, не раздумывая, защищать детей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 25 1 А в чём самая большая цель жизни? Лихачёву Ответ: Основная мысль текста.
Самая большая цель жизни — увеличивать добро в окружающем нас мире, любить в человеке человека. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 26 1 Последним уроком была история. Максименко Ответ: Основная мысль текста. Человек, чтобы быть культурным, должен с уважением относиться к истории, ценить даже небольшие находки, которые помогают ему узнать что-то новое о прошлом родного края, своей страны. ИЛИ Человек не может быть культурным, не может ничего создать, если не знает прошлого, не относится к нему с уважением. Тургенева они открыли трактир, то разрешили в краеведческом музее развернуть небольшую экспозицию, посвящённую Ивану Сергеевичу.
Хелемскому Ответ: Основная мысль текста. В тяжёлые дни оккупации спасительными для русских людей оказались тургеневские строки о величии русского языка и русского народа, строки, дающие надежду на победу. ИЛИ Слава тому смельчаку, который подарил людям надежду на победу, разместив в тяжёлые дни оккупации тургеневские строки о величии русского языка и русского народа под портретом писателя. Кассилю Ответ: Основная мысль текста. Представления о красоте менялись в зависимости от эпохи, развития человеческой цивилизации. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 29 1 В 9-летнем возрасте я упивался одной книгой, о которой впоследствии на вопрос некоей анкеты: «Какая книга в вашем детстве произвела на вас наибольшее впечатление?
Голицыну Ответ: Основная мысль текста. Хорошая книга может произвести сильное впечатление на человека, даже изменить его жизнь к лучшему. ИЛИ Хорошая книга может так повлиять на человека, что он захочет изменить свою жизнь в лучшую сторону. Королеву, А. Ряснянской Ответ: Основная мысль текста. Былины являются важным историческим источником знаний о жизни Древней Руси.
ИЛИ В былинах сохранилось много реальных фактов, с помощью которых можно узнать о жизни и быте наших предков. Носову Ответ: Основная мысль текста. Нельзя лениться, это вредит человеку: лень меняет характер, мешает в работе. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 32 1 Мы с Вовкой дружили со школьной скамьи, были неразлучны. Настоящий друг будет с тобой не только в радости, но и в горе. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 33 1 В квартире Ермаковых воцарилась напряжённая тишина.
Ермолаеву Ответ: Основная мысль текста. Пациенты и их семьи всегда благодарны докторам, которые помогли им выздороветь. ИЛИ Люди, пережившие болезнь, испытывают огромную радость, когда выздоравливают. Берггольц Ответ: Основная мысль текста. В окружающем нас мире полно «обыкновенных» чудес, надо только уметь разглядеть их, ощутить от этого радость и поделиться ею с друзьями. ИЛИ Если внимательно вглядеться в знакомые предметы, то можно увидеть самые настоящие «обыкновенные» чудеса.
Депману Ответ: Основная мысль текста. В древности народам-земледельцам, для того чтобы прожить и прокормиться, нужно было знать гораздо больше, чем другим народам, поэтому у них раньше всех зародилась математика. Дерево для рассказчика не просто друг: оно помогает человеку подняться выше, познавать мир. Рябенко Ответ: Основная мысль текста. Декоративная роспись Урала — одно из самобытнейших явлений русского народного искусства. Пескову Ответ: Основная мысль текста.
Иногда самая простая вещь может всколыхнуть в памяти давно забытые события, напомнить о тех потрясениях, которые пережили люди. Цюрупе Ответ: Основная мысль текста: Если читать книгу вдумчиво, ничего не пропуская, то она даст тебе бесценный клад мыслей и чувств, научит понимать даже то, что содержится между строк. ИЛИ Умение читать заключается не в быстром «проглатывании» книги, а в понимании прочитанного и скрытого между строк. Ответ: Основная мысль текста: Олимпийские игры в Сочи вошли в историю как самые-самые по ряду показателей. Паустовский Ответ: Основная мысль текста: места, где жил и творил А. Пушкин, дороги сердцу русского человека как святыня.
Федосеев Ответ: Основная мысль текста: В опасный момент собака ценой неимоверных усилий спасла жизнь людям. Гриневичу Ответ: Основная мысль текста: это удивительно, что медведица-мама тоже купала своих медвежат. Ответ: Основная мысль текста: Интересно наблюдать, как спят рыбы. В этом наблюдении ждёт вас много удивительного. Дмитриев Ответ: Основная мысль текста: У березы есть удивительные свойства, поэтому её ещё называют чудо-деревом.
Материал для скачивания: goo.
Задание 13 Найдите специальный профессионализм в предложениях 12-13, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним синонимы к этому слову. Задание 14 Объясните значение фразеологизма «мастер на все руки», запишите Ваше объяснение. Ответы 1 На холсте Николая Константиновича Рериха изображена совсем далёкая древность. По ярко-синей воде озера Ильмень плывут на Русь заморские гости. Из-за крутых бортов ладей поглядывают они на холмистые берега, на белые стены далёких городов, на неведомую землю. Рерих говорил, что надо учиться у древних умению радоваться красоте. У них было ярко раскрашено все: терема, ладьи, оружие, вещи. И в каждой краске — солнце, заря, небо. Плывут, отражаясь в синей воде, ладьи под красными и жёлтыми полосатыми парусами. Красноватыми, жёлтыми, стальными солнцами сияют по бортам щиты воинов. Весенний ветер рябит студёную воду. Я поговорил с братом насчёт его поступления в институт. Подарочек был недорогой, зато миленький. Более трёхсот человек приняли участие в конкурсе. Деепричастный оборот находится в конце предложения. Однородные члены разделяются запятой, если нет союзов, перед союзом и запятая не ставится; деепричастный оборот выделяется одной запятой в конце предложения.
Если вы не знали как подготовиться к ВПР, выполняйте задания вместе со мной. Мы выполним все задания по ВПР: ставим ударения в словах, определяем основную мысль текста, разбираем слово по составу и много другое.
Популярные темы
- Презентация ВПР задание 8. Определите и запишите основную мысль текста -
- Слайды и текст этой презентации
- Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 7 класс / 09-13 задания / 57
- ВПР 2018 г. Русский язык. 6 класс. Вариант 5 (ответы) скачать
ВПР 7 класс задание № 9
ВПР по русскому языку 4 класс часть 2. Полный разбор заданий - YouTube | Определите и запишите основную мысль текста. |
Главная мысль текста впр | Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12. |
ВПР задание 8. Определите и запишите основную мысль текста | 8. Анализ текста (определение основной мысли). |
ВПР по русскому языку 4 класс часть 2. Полный разбор заданий | Что хотел Автор читателю определи и запиши основную мысль текста ВПР 4. Кому что удивительно что хотел сказать Автор читателю. |