Новости возврат жд билетов условия ржд через интернет

Возврат электронных железнодорожных (жд) билетов; как сдать билет на поезд онлайн, вернуть деньги через интернет. С 1 декабря 2023 года РЖД увеличило минимальный штраф при возврате железнодорожных билетов до 2 рублей 90 копеек. Условия возврата ж/д билетов РЖД через кассу таковы: необходимо предоставить номер билета (вы можете сдать билет по номеру заказа) и документ, удостоверяющий личность. Такие билеты на поезда дальнего следования можно вернуть через “Госуслуги” при условии, что проездной документ был приобретен через сайт РЖД.

Штраф за возврат 2 руб 90 коп.

Сервис путешествий Туту рассказывает, как вернуть железнодорожные билеты, даже если поезд уже отправился. При соблюдении установленных сроков возврата вы можете вернуть неиспользованный электронный билет в любой билетной кассе на территории Российской Федерации, осуществляющей возврат билетов. Пошаговая инструкция по возврату билета онлайн. Так как сдача билета через кассу не требует подробной инструкции и осуществляется при личном визите, рассмотрим алгоритм возврата электронного билета через сайт РЖД.

Почему в кассе билетов на поезд больше, чем на сайте: в РЖД дали важное разъяснение

На сайте ОАО «РЖД» внедрена услуга возврата электронного билета с электронной регистрацией с возможностью подачи претензионного заявления от пассажира в режиме online. Условия возврата РЖД билета. Верховный суд РФ признал законными правила возврата средств за неиспользованный железнодорожный билет, согласно которому пассажир должен явиться на станцию.

X. Возврат денежных средств, уплаченных за проезд в поездах дальнего следования

Возврат билетов на проезд в международном сообщении дальнее зарубежье При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд в международном сообщении дальнее зарубежье к зачислению на счет плательщика причитается: не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира — стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты с удержанием сбора за возврат ; менее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира возврат стоимости проезда не производится. Сбор взимается в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день возврата. При возврате неиспользованных безденежных электронных билетов, оформленных для проезда детей до 5 лет без занятия места, сбор за возврат не взимается. Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на счет плательщика, с помощью которого производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете. После обработки банком ВТБ ПАО операции возврата в личном кабинете пользователя сайта появляется вкладка «Детали возврата», в которой доступна информация о последних четырех цифрах номера карты плательщика, на которую был осуществлен возврат, дата обработки операции возврата, сумма, причитающаяся к возврату, и номер ARN уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге. В случае, если деньги не поступили на карту в период до 30 суток после возврата, необходимо обратиться в банк-эмитент карты, с которой осуществлялась оплата последние 4-е цифры которой отмечены на вкладке «Детали возврата» с указанием в претензионном заявлении номера ARN. По данному номеру банк сможет отследить, где в настоящее время находятся деньги пассажира. При оплате электронных билетов электронными деньгами следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку вашего электронного кошелька.

Нужно будет обратиться в кассу на станции, с которой вы должны были уезжать. Если с момента отправления прошло от 20 минут до трех часов, то деньги просто вернутся на карту. Если меньше 20 минут поезд только отправился или больше трех часов, придется оформить претензию на возврат и ждать деньги до 60 дней. Как получить деньги за невозвратный билет после отправления поезда Если причина возврата уважительная, нужно обратиться в кассу РЖД, оформить претензию на возврат и предоставить документы: например, справку от врача с печатью лечебного учреждения или больничный лист с печатью. В справке должна быть указана дата, выпадающая на дату поездки, в больничном листе — промежуток, в который попадает дата поездки. Также понадобится паспорт, на который был оформлен билет, 14-значный номер заказа, билет на бланке или купон. Сделать вынужденный возврат можно не позднее пяти дней после отправления поезда. Билет можно вернуть вследствие болезни или несчастного случая, произошедших до отправления поезда, поэтому на справке или другом документе должна стоять дата выдачи и происшествия. Если вы просто передумали ехать и хотите получить деньги за постельное белье и сервисные услуги, обратитесь туда, где купили билет: на сайт-агрегатор, на сайт РЖД или в кассу. Возврат можно оформить и после отправления поезда. После отправления поезда стоимость белья и услуг можно вернуть только в кассе. Во всех случаях деньги возвращаются на ту карту, с которой вы купили билет. Купили билет наличными в кассе — возврат также получите наличными.

В претенциозном заявлении следует указать номер ARN, по которому банк сможет отследить, где в настоящее время находятся денежные средства. При оплате электронных билетов электронными деньгами пассажиру следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку электронного кошелька.

В указанных случаях пассажир имеет право получить стоимость билета без стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание при наличии и иные платежи за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования при возврате неиспользованного проездного документа билета в билетную кассу станции посадки пассажира не позднее 5 суток с момента отправления поезда, на который был приобретен проездной документ билет. При прекращении поездки в пути следования в связи с перерывом в движении поездов, в том числе в вагонах беспересадочного сообщения, возвращаемая пассажиру сумма определяется как разница между стоимостью проезда, указанной на проездном документе билете , и стоимостью проезда за проследованное расстояние, рассчитанной по тарифам, соответствующим типу вагона или классу вагона, номеру места и категории поезда, указанным на проездном документе билете. Сбор за оформление возврата денежных средств по неиспользованному проездному документу билету не взимается. Пассажир при возврате частично неиспользованного проездного документа билета в вагон беспересадочного сообщения имеет право получить стоимость билета и стоимость плацкарты за непроследованное расстояние в билетной кассе на станции прибытия поезда, с которым курсирует вагон беспересадочного сообщения, после отправления поезда, согласованного в расписании для переприцепки такого вагона, без прицепки этого вагона.

Штраф за возврат 2 руб 90 коп.

В этом случае процедура возврата будет проводиться кассиром. Опоздание на поезд по уважительной причине, подтвержденной документами, поможет вернуть потраченную сумму Важно! Все пункты, перечисленные выше, действительны в поездах, выполняющие маршруты по территории внутри России. Время, отведенное на возврат, меняется в случае отказа от документов на проезд в поездах, обслуживающих международные маршруты в страны СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии и Абхазии.

Сумма, потраченная на оплату постельного белья возвращается полностью; каждое посадочное место облагается сбором по ставке, равной 192,7 руб. Пассажиры, находящиеся за границей, могут оформить отказ от железнодорожной поездки, предъявив в кассе оригинал бумажного билета, приобретенного изначально в Российской Федерации; в этом случае будет оформлен только возврат места. Получение денег за сданный обратно билет станет возможным только на территории РФ.

Паспорт с билетом Список требуемых документов и сроки допустимого обращения по вопросу возмещения денежных средств зависят от предполагавшегося пункта назначения в странах СНГ, Латвии, Литве, Эстонии и Абхазии. Нужно в период, не превышающий 6 месяцев от планировавшейся даты отправления, проставленной в проездном документе, предъявить в любую кассу возврата на территории РФ: бланк возврата мест; паспорт или другой заменяющий его документ личности пассажира. Страны дальнего зарубежья в течение 1 месяца от даты отправления, проставленной в билете, предъявить в международную кассу на территории РФ: билет с отметкой о неиспользовании обязательные пометки: дата, а также время обращения пассажира ; заявление на возврат денежных средств.

А деньги-то где? Вот вы оформили возврат, ждете час, второй, к концу дня начинаете судорожно звонить в РЖД и требовать срочный возврат денег. Делать так не стоит, ведь возврат осуществится не менее, чем через 7 дней.

Чтобы проконтролировать добросовестность РЖД, через недельку проверьте баланс на карте, с которой осуществлялась покупка злосчастного билета. Также сделать это можно через личный кабинет РЖД. Если прошел уже месяц, а денег все еще нет, то обратитесь в свой банк.

Как сдать билеты на поезда РЖД на сайте «Туту. Geektrips обычно покупает билеты на поезда по России через официальный сайт «Туту. Билет, купленный в кассе на вокзале, вернуть на Туту.

Как вернуть билет онлайн на Туту. Заключение Короче говоря, возврат железнодорожного билета — это не так ужасно, как кажется. Деньги нам обычно поступают ровно через неделю — косяков у РЖД пока что не было замечено.

Если делать все правильно, то потеряете лишь незначительную сумму. А сам процесс занимает всего пять минут, и делать это можно онлайн из любой точки мира. До новых встреч в следующих статьях!

Пишите в комментариях свои вопросы, если они остались, делитесь этой статьёй со своими друзьями в социальных сетях и ловите дешёвые билеты на любой ЖД вокзал России! Партнёрские отношения помогают нам создавать для вас больше классного туристического контента, а ссылки мы указываем только те, которые проверили самостоятельно и рекомендуем без зазрения совести.

Всё прошло на высоком... По ошибке выбрал не те счета и получился обратный перевод с кредитки на мастер счет, за что соответственно списалась комиссия... Являюсь клиентом банка несколько лет. Недавно открыла дебетовые карты у их партнеров.

Билеты на международные поезда При возврате до 6 часов до отправления производится возврат билета за минусом стоимости услуги возврата и сервисных сборов. На отдельных поездах могут существовать дополнительные удержания. Возврат билета менее, чем за 6 часов о отправления не возможен. Для билетов, оформленных по невозвратному тарифу, возврат не предусмотрен! На отдельных маршрутах в международном сообщении условия возврата более строгие. Сроки для возврата билетов могут быть длиннее, вплоть до 24 часов до отправления поезда. Поэтому возврат билета по возможности должен быть произведен, как можно раньше! По правилам возврат ЖД билетов на международные поезда и частичный возврат средств в том числе и по невозвратным билетам возможен только при несчастном случае с пассажиром или его сопровождающим. Факт несчастного случая нужно подтвердить документально и не позднее 5 суток с момента отправления поезда.

Возврат билетов

Как вернуть билет на поезд РДЖ? Источник: 1ul. Согласно правилам, сдать билет в кассы или через официальное приложение РЖД можно в любое время до отправления поезда. Размер денежных средств, который будет возвращен пассажиру зависит от времени сдачи проездных документов — чем меньше времени до отправления, тем меньшая сумма будет возвращена.

Возврат билета должен осуществлять лично пассажир. В исключительных случаях допускается возврат по нотариально заверенной доверенности на другое лицо.

Возврат денежных средств, уплаченных за проезд в поездах дальнего следования 147. Возврат денежных средств в билетной кассе за неиспользованные или частично неиспользованные проездные документы билеты производится под подпись пассажира на квитанции разных сборов. Возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ билет , оформленный по безналичному расчету или за наличный расчет для организованных групп пассажиров или с использованием платежной карты, производится на банковский счет, с которого была осуществлена оплата проездного документа билета юридическим или физическим лицом или на иной банковский счет по письменному заявлению физического лица или уполномоченного представителя юридического лица, оплатившего проездной документ билет. При возврате неиспользованного проездного документа билета на поезд дальнего следования пассажир имеет право получить в билетной кассе полную стоимость проезда стоимость билета и стоимость плацкарты , сборы, плату за сервисное обслуживание при наличии и иные платежи, без взимания сбора за оформление возврата денежных средств по неиспользованному проездному документу билету : при непредоставлении пассажиру места в поезде согласно приобретенному проездному документу билету на основании акта, составленного начальником механиком-бригадиром поезда; при отмене поезда, указанного в проездном документе билете ; при задержке отправления поезда, указанного в проездном документе билете , со станции посадки пассажира.

Вам вернут стоимость билета без денег за плацкарту, если: Заболели вы или член семьи, который должен был ехать с вами. Умер член семьи. Вы получили травмы из-за несчастного случая.

С документами, которые подтверждают форс-мажор, нужно обратиться в кассу станции, откуда вы планировали ехать, не позднее 5 суток с момента отправления поезда. Если в том, что вы не уехали, виноват перевозчик — не оказалось места, поезд отменили или задержали, — вам вернут всё. Как сдать билет на самолёт С билетами на поезд всё просто, так как компания-перевозчик одна.

Авиакомпаний много, есть среди них и международные, поэтому условия возврата неодинаковые. Вот совет на все времена: читайте информацию о билете до того, как его купить. Так вы заранее будете знать, на что можете претендовать.

Как узнать, можно ли вернуть билет На бланке документа будет указано, что у вас за тариф.

Возникает проблема — что делать с неиспользованными билетами и можно ли их вернуть так, чтобы компенсировать свои затраты хотя бы частично. Российские Железные Дороги, как и большинство мировых перевозчиков, предлагают несколько вариантов решения данного вопроса. В статье мы рассмотрим все возможные варианты возврата билета, и узнаем, как правильно это сделать. Как вернуть электронный билет РЖД через интернет? Возврат билета через интернет, является самым быстрым и простым способомрешить вопрос, но на него налагаются определенные ограничения.

Они связанны со способом регистрации и временем отправления поезда. Кроме того, правила немного отличаются для внутригосударственных и международных маршрутов. Сдать билет через интернет на поезд внутригосударственного маршрута можно, если: контрольный купон не был зарегистрирован, то есть выдача билета в кассе или терминале не производилась. В этом случае, возврат возможен в любое время до момента отправления поезда; электронная регистрация уже была совершена, но до отправления поезда с первой станции маршрута осталось не менее часа; Для возврата билетов международных маршрутов правила такие: отменить не зарегистрированный билет можно минимум за 6 часов до отправки поезда; в случае, если электронный билет был зарегистрирован, то отмена поездки возможна не менее, чем за час до отправления поезда с первой станции маршрута. Кстати, не следует путать первую станцию маршрута, и посадочную. Считать время отправления, при сдаче билета, нужно с первой станции маршрута поезда, а не стой, на которой у вас должна была быть посадка.

Сам процесс отмены билета выглядит примерно так: Первым делом надо зайти в личный кабинет на сайте РЖД. Сделать это не сложно. В правом верхнем углу экрана нажимаем "войти" и вводим свои учетные данные. Заходим в личный кабинет и в меню "мои заказы".

Как вернуть билет на поезд?

В том числе в полном объёме вернуть денежные средства за билеты, купленные по «невозвратному» тарифу», - говорится в сообщении РЖД. Сделать возврат можно на сайте, в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» и в кассах дальнего следования.

Сам процесс отмены билета выглядит примерно так: Первым делом надо зайти в личный кабинет на сайте РЖД. Сделать это не сложно. В правом верхнем углу экрана нажимаем "войти" и вводим свои учетные данные. Заходим в личный кабинет и в меню "мои заказы". Выбираем требуемый билет и нажимаем "запросить статус билетов" под ним.

Внизу отобразится его статус, а правее кнопка "Оформит возврат". Кликаем по ней, тем самым завершая операцию возврата. Деньги буду возвращены на карту, с которой осуществлялась покупка билета. Таким вариантом возврата билета можно воспользоваться, если заранее стало известно, что придется отменить поездку. В противном случае, лучше это сделать через кассу РЖД. Как вернуть электронный билет РЖД через кассу вокзала?

Как альтернатива отмены билета на сайте РЖД, существует возможность возврата непосредственно через кассу ЖД вокзала. Следует отметить, что такая возможность есть не во всех окошках. Список касс, осуществляющих возврат билетов, можно всегда уточнить на сайте перевозчика. Возврат посадочного купона через кассу вокзала имеет и свои преимущества, например: можно обменять билет в случае опоздания, но не позднее 12 часов с момента отправления поезда; в особенных случаях этот срок может быть увеличен до 5 суток, если есть документ подтверждающий наличие уважительной причины болезнь, несчастный случай и т.

На большинство поездов по России купить билет обычно можно за 90 суток до поездки. Но из-за реконструкции инфраструктуры в Центральном транспортном узле РЖД вводили ограничение для поездов дальнего следования на Ленинградском, Казанско-Рязанском, Киевском, Горьковском направлениях Московской и Октябрьской железных дорог. Купить билет можно было за 45 суток.

Так, если купить билет с помощью банковской карты, то средства поступят на нее в течение 7—30 суток после его сдачи. Если вы вносили оплату средствами электронного кошелька, возврат денег будет осуществляться в течение 7—60 дней.

Если у вас отключены СМС-уведомления об операциях по банковской карте, вы можете пропустить момент зачисления денег. В таком случае проверяйте поступления в мобильном приложении банка. Особенности возврата билетов на ушедший состав А можно ли вернуть невостребованный билет на поезд после его ухода со станции пассажира? Да, такая возможность существует. Но сдать их в этом случае можно не позднее, чем через 12 часов после отбытия пассажирского состава. Исключение составляют опоздания на посадку по уважительной причине. Это может быть внезапная болезнь, получение серьезной травмы или смерть близкого человека в том числе самого пассажира. Тогда оформить отмену можно в течение 5 суток, а срок зачисления денег на карту и кошелек может достигать 60 суток. Инструкция по возврату билета, купленного на сайте РЖД Вернуть электронный билет на поезд, оплаченный на сайте РЖД, можно несколькими способами.

Все зависит от того, в какие сроки вы запрашиваете возврат, и был ли получен бумажный купон. Время, в течение которого можно оформить возврат онлайн, также указывается в контрольном купоне. Он отправляется на электронную почту в виде PDF-файла. Для этого нажмите «Вход». Затем во всплывшей форме введите логин, пароль и кликните по кнопке «Войти». Кликните на «Мои билеты» — вы увидите их слева в нижней части страницы. Чтобы вернуть ненужный документ, нажмите на строку «Получить информацию о возврате». После этого откроется блок «Информация о возврате». В верхней части блока вы увидите сумму, которую вы сможете вернуть, оформив возврат.

Возврат электронных билетов РЖД

Условия возврата для РЖД электронных билетов требуют явки собственной персоной на вокзал предполагаемой отправки. Вернуть билеты онлайн получится, только если предусмотрена отмена электронной регистрации (информация об этом указана на официальном сайте перевозчика). Возврат электронного билета на поезд РЖД через Интернет. При возврате неиспользованных электронных билетов взимается сбор за операцию по оформлению возврата денежных средств за каждое возвращенное место (рекламационный сбор).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий