Военно-воздушным силам России – 111 лет. Поздравления с профессиональным праздником принимают все, кто связан с боевой авиацией.
ВКС России получили последнюю в 2023 году партию истребителей Су-57
Рейсы российских авиакомпаний в эти страны (или использование воздушного пространства этих стран для транзитных полетов российских авиакомпаний) приостановлены до снятия ограничений. Воздушно-космические силы. Главная. Задачи Руководство Новости Структура Фото/Видео. Командир воздушного судна совершивший вынужденную посадку самолета Airbus A320 под Новосибирском, уволился из авиакомпании «Уральские авиалинии».
ВС России сбили за неделю МиГ-29, Су-25 и более 1,6 тыс. дронов ВСУ
Главная» Воздушно-космические силы. Военно-воздушные силы (ВВС) Германии были вынуждены поднять в воздух истребители из-за обнаружения российского военного самолета-разведчика Ил-20 в. История Военно-воздушных сил (ВВС) богата множеством славных и героических страниц. Учредителем является Открытое акционерное общество «Телерадиокомпания Вооруженных Сил Российской Федерации «ЗВЕЗДА» (ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»). История Военно-воздушных сил (ВВС) богата множеством славных и героических страниц.
У истоков воздушного флота
- Принять участие в фотоконкурсе
- Военно-воздушные силы России отмечают 110-летний юбилей
- Военно-воздушные силы РФ - ГРУППА О РУССКОМ НЕБЕ
- Военно-воздушные силы (ВВС) — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Все новости
- Военно-воздушные силы России: 110 лет на высоте
Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м
Военно-воздушные силы (ВВС) США запланировали модернизацию истребителей F-16 Fighting Falcon, в количестве 1018 штук, а также часть истребителей F-15C/D Eagle. (по информации агенства Air Force Times). «Сегодня утром Воздушные силы Вооруженных сил Украины уничтожили два российских самолета, которые наносили удары управляемыми авиабомбами по позициям наших войск. Кроме того, российские силы противовоздушной обороны сбили 46 вражеских беспилотников и пять оперативно-тактических ракет ATACMS американского производства. В 2022 г. российская промышленность представила новую крылатую ракету воздушного базирования Х-69. Сегодня день ВВС России, которые с 2015 года входят в состав ВКС, защищают воздушные рубежи страны и прямо сейчас выполняют сложные боевые задачи в зоне специальной операции.
Росавиация
В сентябре 2008 года на полигоне прошли учения 606-го гвардейского зенитного ракетного полка, на вооружении которого состоят зенитные ракетные системы С-400 [21]. В сентябре 2008 года прошли плановые стрельбы истребительного авиаполка на самолётах Су-27. Полк Дальневосточного объединения ВВС и ПВО в составе более двадцати самолётов совершил перелёт на полигон Ашулук, где провёл стрельбы из всей номенклатуры вооружения [22]. Реформа 2008 года[ править править код ] ВВС России в ходе происходящего с 2008 г.
Наиболее значимым этапом начатого осенью 2008 г. Затраты на реформу составили около 15 млрд руб. В 1986 году новая структура была признана несостоятельной и подверглась обратной реорганизации.
В 2009 году начат переход ВВС России к новой организационной структуре: ВВС стали состоять из оперативных командований, авиабаз, бригад воздушно-космической обороны и 9-й противоракетной дивизии. Четыре командования бывшие армии ВВС и ПВО стали дислоцироваться в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске и Ростове-на-Дону, кроме этого сохранились Командование дальней авиации бывшая 37-я воздушная армия ВГК СН и Командование военно-транспортной авиации бывшая 61-я воздушная армия , а также Оперативно-стратегическое командование воздушно-космической обороны бывшее командование специального назначения ВВС , включающее противоракетную оборону. Проведена модернизация 8 самых крупных аэродромов ВВС России, также ВВС перешли к системе базирования: 1 аэродром — 1 авиагруппа, где последняя соответствует по составу бывшему авиационному полку [23].
Четыре командования создавались по территориальному принципу, заменяя шесть бывших армий ВВС и ПВО, подчинявшихся шести соответствующим военным округам. Хотя в целом система соответствия военным округам осталась, однако в ряде случае производилось объединение сил бывших армий ВВС и ПВО, либо частичное перераспределение зон ответственности.
Стремительный дух хищника, безусловно, отражает характер машины. Недаром зарубежные эксперты уже успели назвать Су-57 самым опасным», — подписали изображение разработчики в телеграм-канале компании. Серию назвали «Боевые монстры Ростеха».
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Так, 26 апреля на всей территории Украины объявили воздушную тревогу.
В Ивано-Франковской, Тернопольской и Хмельницкой областях были слышны взрывы. Ранее Польша подняла свою боевую авиацию в небо 11 апреля, однако позднее вернула ее на места базирования.
Россия лишается воздушных сил
Согласно принятой в июне 2022-го программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, уже в конце прошлого года должна была начаться эксплуатация первых импортозамещенных самолетов. Но, если не считать передачи авиакомпаниям ранее построенных лайнеров или начала испытаний прототипов, полностью новых отечественных машин в коммерческую эксплуатацию сдано не было. Что происходит с российской гражданской авиацией и авиапромом в условиях санкций В частности, до конца 2023-го предполагалось сдать авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», два импортозамещенных «Суперджета» SJ-100 после ребрендинга потерявших одну из S в индексе с российскими двигателями ПД-8 вместо российско-французских PowerJet SaM146. Доделать, испытать и сертифицировать двигатель — на все это в обычной ситуации уходят годы. Но даже сейчас, в условиях, когда авиапрому уделяют повышенное внимание, за 2023-й успели только начать испытания ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, созданной на базе военно-транспортного самолета.
Первый полет на «Суперджете» должен состояться в 2024 году, причем для испытаний двигателей будет переоборудован «неимпортозамещенный» самолет — чтобы одновременно вести испытания силовой установки и российского бортового оборудования. В целом очень хорошим вариантом станет передача в эксплуатацию первых суперджетов к концу года. В программе развития отрасли редакция августа 2023-го говорится о сдаче за год 20 самолетов SJ-100, но эта цифра представляется не очень реалистичной. Правительство Татарстана последние два года усиленно лоббировало интересы местного производителя.
Их результатом стало увеличение числа самолетов Ту-214 казанского производства в программе развития отрасли до 115 машин к 2030 году. Для понимания масштаба: это больше, чем было сделано с конца 1980-х, считая Ту-204. Уже в наступившем году планируется поставить новый рекорд выпуска самолетов этого типа — семь за год, а с 2027-го сдавать по 20 ежегодно. При этом мощности, в последнее десятилетие выпускавшие один-два самолета для правительственных или военных нужд, судя по сообщениям СМИ, начали активно расширять лишь совсем недавно.
Поэтому вместо трех новых Ту-214 в 2023 году был сдан только один восстановленный с хранения. При этом авиакомпании, похоже, со скепсисом относятся к этому морально устаревшему самолету — например, «Аэрофлот» отбояривается от включения Ту-214 в свой авиапарк, выдвигая заведомо нереализуемые требования по изменению конструкции. Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 — главная задача для отечественного авиапрома.
В конце концов непричастные к геополитике лизингодатели весной 2022-го лишились по воле своих правительств и сотен самолетов, и даже возможности принимать платежи за их оперативный лизинг. Осенью пресса писала о недовольстве ряда авиакомпаний тем, что предлагаемые государством условия помощи при выкупе и дальнейшем предоставлении самолетов специально созданным отечественным лизингодателем «НЛК-Финанс» льготны для «Аэрофлота» и неадекватно тяжелы для них. Но по итогам года S7 и «Уральские авиалинии» заявили об урегулировании споров по 45 и 19 самолетам соответственно. Вместе с планами «Аэрофлота» до конца 2023-го выкупить 61 машину это позволяет «очистить» 125 самолетов и поставить их на международные линии. Таким образом, несмотря на санкционный план «приземлить» российский авиапарк, в каком-то смысле тот за прошлый год даже вырос. Однако пока, к сожалению, только юридически. Сдвиг вправо Сроки поставок самолетов российского производства пока сдвигаются вправо.
Следует признать, что в этой области ожидания и планы были изначально завышены. Согласно принятой в июне 2022-го программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, уже в конце прошлого года должна была начаться эксплуатация первых импортозамещенных самолетов. Но, если не считать передачи авиакомпаниям ранее построенных лайнеров или начала испытаний прототипов, полностью новых отечественных машин в коммерческую эксплуатацию сдано не было. Что происходит с российской гражданской авиацией и авиапромом в условиях санкций В частности, до конца 2023-го предполагалось сдать авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», два импортозамещенных «Суперджета» SJ-100 после ребрендинга потерявших одну из S в индексе с российскими двигателями ПД-8 вместо российско-французских PowerJet SaM146. Доделать, испытать и сертифицировать двигатель — на все это в обычной ситуации уходят годы. Но даже сейчас, в условиях, когда авиапрому уделяют повышенное внимание, за 2023-й успели только начать испытания ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, созданной на базе военно-транспортного самолета. Первый полет на «Суперджете» должен состояться в 2024 году, причем для испытаний двигателей будет переоборудован «неимпортозамещенный» самолет — чтобы одновременно вести испытания силовой установки и российского бортового оборудования. В целом очень хорошим вариантом станет передача в эксплуатацию первых суперджетов к концу года. В программе развития отрасли редакция августа 2023-го говорится о сдаче за год 20 самолетов SJ-100, но эта цифра представляется не очень реалистичной.
О попаданиях по каким-либо объектам военное ведомство не сообщает, но глава Славянского района Кубани Роман Синяговский заявил «Интерфаксу» об атаке на нефтеперерабатывающий завод в Славянске-на-Кубани. По словам чиновника, целью девяти налетов беспилотников стали резервуарный парк и ректификационная колонна НПЗ; первый не пострадал благодаря «выстроенной системе защиты», а установка была повреждена. Представитель компании заявил агентству о «сильном пожаре» и возможном наличии «скрытых повреждений». Сообщается, что на месте работают «уполномоченные ведомства», из-за чего комиссия по оценке ущерба и планированию ремонта поначалу не могла приступить к работе. В соцсетях распространяются видео плохого качества с кадрами возгорания, как утверждается, на Славянском НПЗ. Судя по записи, столб пламени, снятый с большого расстояния в темное время суток, мог достигать как минимум десяти метров в высоту. Подтвердить подлинность ролика не представляется возможным, а МЧС по Краснодарскому краю заявило о локализации пламени на площади всего лишь 5 квадратных метров. О пострадавших в результате налета не сообщалось. Российская ракетная атака по объектам на территории Украины описана в сводках ВСУ и заявлениях украинских чиновников.
Бои на северном и южном флангах На северном фланге Артемовского направления, в районе Калиновки, продолжаются ожесточенные бои. Пока российским войскам не удалось добиться существенного продвижения, однако они сковывают значительные силы противника, не позволяя ему перебрасывать подкрепления на другие участки фронта. На южном фланге, западнее Ивановского, ситуация для ВСУ складывается крайне тяжело. Несмотря на попытки контратаковать, украинские подразделения несут серьезные потери под огнем российской артиллерии. Российская авиация активно наносит удары по позициям ВСУ, подготавливая почву для полномасштабного штурма города. Для успешного наступления необходимо также подтянуть фланги, где пока наблюдаются некоторые трудности. В сложившейся ситуации, некоторые подразделения ВСУ предпочитают сдаваться в плен, не видя смысла в дальнейшем сопротивлении. Украинское командование пытается восполнить потери, стягивая резервы как в сам город, так и на его окраины. После того, как контратаки украинских резервов выдохлись, ВС РФ начали усиливать давление на оборону противника по всей ширине фронта. Южнее микрорайона Канал российским подразделениям удалось продвинуться вперед. Инициатива переходит к российским войскам Несмотря на то, что линия соприкосновения пока существенно не изменилась, инициатива на Артемовском направлении постепенно переходит к российским войскам. Активное применение авиации и артиллерии позволяет наносить серьезный урон живой силе и технике противника, подготавливая почву для дальнейшего продвижения. Освобождение Новобахмутовки усилит наступление. Украинская армия готовится к отступлению перед лицом неминуемого поражения. Российские войска продолжают успешное наступление на Марьинском направлении, укрепляя свои позиции в Красногоровке. Наши бойцы ведут зачистку завода огнеупоров, создавая плацдарм для дальнейшего продвижения в северную и восточную части города. ВСУ оказались зажаты в районе высотной застройки к востоку от завода, и их положение становится все более шатким. Российским подразделениям удалось взять под контроль одну из двух ключевых дорог, ведущих из зоны боевых действий на север. До второй дороги остается около километра, и как только наши войска перекроют и ее, ВСУ окажутся в настоящем котле. Единственным выходом для украинских военных станет отступление на запад вдоль реки. По сообщениям с фронта, российские штурмовики уже контролируют улицу Геологическую в Красногоровке, а также ведут бои в Георгиевке и к западу от Новомихайловки. Освобождение Новобахмутовки под Авдеевкой, по словам советника главы ДНР Игоря Кимаковского, позволит усилить поддержку наших подразделений, штурмующих Красногоровку. На остальных участках фронта в этом районе ситуация остается стабильной — идут встречные бои, но линия фронта существенно не изменилась. Российская армия методично продвигается вперед, сжимая кольцо вокруг ВСУ и готовясь к решающему штурму их позиций. Украинское командование, судя по всему, уже готовится к отступлению, понимая бесперспективность дальнейшего сопротивления. Присоединяйтесь к нам в соцсетях « ВКонтакте» и « Одноклассники» , также подписывайтесь на наш Tелеграм-канал. Российские войска теснят ВСУ на Купянском направлении: Кисловка под контролем, Котляровка в полукольце Российские войска установили контроль над восточной частью села Кисловка на Купянском направлении, заставив ВСУ отступить. Это осложняет положение украинских сил в соседней Котляровке и открывает возможности для дальнейшего наступления ВС РФ. Российская армия продолжает активные боевые действия на Купянском направлении, добиваясь успехов в продвижении и тесня украинские войска. Последние сводки с фронта сообщают о взятии под контроль села Кисловка и создании угрозы окружения для соседней Котляровки. Бойцы 272-го полка 47-й танковой дивизии ВС РФ продемонстрировали решительность и профессионализм, установив контроль как минимум над восточной частью Кисловки. Российский флаг уже развевается над селом, символизируя успешное продвижение наших войск. Судя по всему, подразделения 104-й бригады территориальной обороны ВСУ были вынуждены отступить, либо переместившись в западную часть села, либо уйдя в соседнюю Котляровку. В настоящий момент российские военные проводят зачистку Кисловки, однако обстановка в западной части населенного пункта остается неясной. Примечательно, что украинские источники не выражают особой уверенности в сохранении контроля над селом и говорят об отходе своих сил южнее. Контроль над Кисловкой открывает новые возможности для ВС РФ Даже частичный контроль над Кисловкой существенно ухудшает положение украинских войск в Котляровке, которая фактически оказывается в полуокружении. Занятие западной окраины Кисловки позволит российским бойцам окончательно замкнуть кольцо, создав для противника критическую ситуацию. Украинское командование стоит перед сложным выбором: попытаться удержать Котляровку ценой больших потерь или отвести обескровленные силы на новые оборонительные рубежи, пытаясь стабилизировать фронт. Однако удержание Котляровки представляется заранее проигрышной тактикой. Кисловка расположена на господствующей высоте, что позволяет российским войскам установить огневой контроль над прилегающей территорией. Освобождение Кисловки открывает путь к дальнейшему наступлению Кроме того, взятие Кисловки способствует усилению натиска на Ивановку, расположенную севернее. Успехи российских войск на Купянском направлении свидетельствуют о грамотном планировании операций и высоком боевом духе солдат. Информация предоставлена Telegram-каналом Рыбарь. Российские войска продвигаются на Купянском направлении: Кисловка под контролем, бои за Макеевку Российские войска прорвали оборону ВСУ на Купянском направлении, взяв под контроль село Кисловка. Продолжаются бои за Макеевку. Российские войска продолжают активные наступательные действия на Купянском направлении, достигая значительных успехов. После взятия под контроль села Кисловка, являвшегося важным опорным пунктом украинской обороны, открываются перспективы для флангового удара по Купянску. В районе Синьковки, Ивановки и Берестового идут локальные бои, носящие отвлекающий характер. Основные усилия российской армии сосредоточены на Кисловке и Котляровке. В Кисловке наши бойцы уже контролируют несколько десятков домов и железнодорожную станцию. Вражеские источники подтверждают серьёзные проблемы ВСУ на этом участке, связанные с недостатком вооружений для эффективного противодействия российскому наступлению. Прорыв обороны в районе Кисловки открывает перед российской армией возможность атаковать Купянск с фланга. Учитывая, что значительные резервы ВСУ были переброшены в район Часов Яра и Очеретино, украинскому командованию будет сложно найти силы для купирования этого прорыва. Успехи российских войск не ограничиваются Кисловкой. На Торском выступе наши подразделения продвинулись в направлении Ямполя.
Отрывалось, лопалось, горело: что происходило с гражданскими самолетами в 2023 году
Росавиация — все самые свежие новости по теме. Главная» Воздушно-космические силы. В начале 2024 года Воздушно-космические силы Российской Федерации планируют сформировать первый полк истребителей нового поколения Су-57 в количестве 24 машин. Для российской авиации 2023 год, как и предыдущий, прошел в экстраординарных условиях – отрасль находилась под небывалым давлением со стороны Запада. Двенадцатого августа исполняется 111 лет с момента создания Военно-воздушных сил России. РИА Новости: экс-командующего армией ВВС России нашли мёртвым на Ставрополье.