Год назад лидер группы Вова Чё Морале написал песню для фонда и так и назвал ее «Подари мне крылья». 20:00 Концерт – Вова Че Морале. Авторские песни и мировые джаз-хиты.
Произведения
- Дискография
- Комментарии
- Концерт Вовы Чё Морале и группы «Sweet Hot Jazz Band»
- Популярное
Вова Чё Морале - С Днём Рожденья Happy Birthday
Квартирник Вовы Чё Морале по случаю Дня Рождения!Лучшее место празднования для артиста - это сцена, а лучший подарок - внимание слушателей. Вова Чё Морале — мультижанровый артист, джазмен с характером рок-героя, мастер парадоксального юмора и трогательной лирики, автор множества песен. Год назад лидер группы Вова Чё Морале написал песню для фонда и так и назвал ее «Подари мне крылья».
Вова Чё Морале listen online
Просто петь песни — это не его стиль, к каждой композиции обязательна короткая, но весёлая подводка. Ну и реплики между, привязанные к обстоятельствам — досталось, например, Шуфутинскому с его перевёрнутым календарём. А ещё Вова пристрастно допросил публику на тему, как они провели лето, и в очередной раз признался в словах и в песнях тоже в любви к Питеру. Интерактив с залом — тоже обязательная часть программы. А публика, как уже упоминалось ранее, была «своя», подготовленная, явно посетившая уже не один концерт и знакомая с артистом. Смешной момент: когда музыкант вознамерился поздравить кого-то из зрителей с днём рождения, а ему говорят — «Подожди, он покурить вышел! Как будто не в достаточно крупном клубе дело происходит, а на настоящем «квартирнике» — я как-то была на таком, в безразмерной комнате питерской коммуналки.
В целом, если резюмировать, было душевно, весело и, конечно, очень музыкально.
Затем перед вологжанами выступила известная джазовая певица, участница шоу «Голос» Мариам Мерабова: - В очередной раз хочу поздравить Вологду с прекрасным совершенно событием, с великолепными днями хорошей музыки. Приятно, что сегодня мы выступаем в стенах древнего кремля, это особое состояние совершенно, спасибо небесам за то, что у нас сегодня хорошая погода. Начало в 18:00.
В «Белладжо» вологжане услышат легенду российского джаза Андрея Кондакова клавишные и Макса Некрасова хроматическая губная гармошка. Кроме того, посетителей ресторана ожидает программа «Славянское этно» от Сергея Кузнецова и группы СВ, а также выступление королевы питерского джаза Ольги Пономаревой.
И это именно тот джаз, под который можно и нужно танцевать. Даже самая искушенная аудитория не может остаться равнодушной к их драйву, а взаимодействие с залом превращает вечер в настоящее интерактивное шоу. Это нужно видеть, это нужно слышать, и каждый раз хочется сказать: «Запомни этот момент!
Эти люди и без того живут в практически полной изоляции, а во времена пандемии входят в группу большого риска, потому что в замкнутых сообществах вирус распространяется со скоростью лесного пожара. Я призываю всех помочь этим ребятам. Как именно помочь, вы можете прочитать на сайте фонда «Близкие Другие», либо в их группах в социальных сетях.
Вова Чë Морале. "Моя музыка для думающих людей"
Его называют «питерский Луи Армстронг» за схожую манеру исполнения джазовых стандартов и жаркий темперамент. Он с легкостью увлекает слушателя культовыми композициями прошлых лет, а затем также легко переносится через столетие, исполняя собственный авторский материал, написанный уже в 21 веке. Смешные и трогательные подводки к песням, порой парадоксальный юмор и здесь же лирические отступления, целая палитра эмоций, которыми Вова щедро одаривает слушателей.
Приятно, что сегодня мы выступаем в стенах древнего кремля, это особое состояние совершенно, спасибо небесам за то, что у нас сегодня хорошая погода. Начало в 18:00. В «Белладжо» вологжане услышат легенду российского джаза Андрея Кондакова клавишные и Макса Некрасова хроматическая губная гармошка. Кроме того, посетителей ресторана ожидает программа «Славянское этно» от Сергея Кузнецова и группы СВ, а также выступление королевы питерского джаза Ольги Пономаревой.
Эта кассета перевернула мой мир, прослушав её несколько раз, я больше не имел возможности быть прежним.
В тот год я принял решение перевестись с классического отделения на эстрадно-джазовое. Сейчас в своём творчестве я как бы упрощаю своё истинное восприятие джаза, потому что для меня важно донести эту музыку массовой публике. Внутри себя я ощущаю это как некую миссию просветительства. Часто бывает так, что благодаря нашим концертам люди открывают для себя джаз, перестают его сторониться и с головой погружаются в этот безграничный жанр. Сложно сказать. Наверное, одной композиции было бы недостаточно. Я, например, написав одну песню про Петербург, не смог остановиться, теперь их уже три, и это не предел. Я жил в разных районах города, и, по моим ощущениям, у каждого из них разная музыка.
Где-то «Гарлемский Ноктюрн», в другом месте что-то вроде «Ночи в Тунисе», переедешь в другой район, там вообще что-то из модернового джаза. Единственное произведение, которое может объединить это всё — да и то, только зимней снежной ночью — это пьеса из кинофильма «Ирония Судьбы» которая называется «Снег над Ленинградом». Всё остальное по настроению. Наш любимый город может быть очень разным — так, наверное, и должно быть. Сложно делать каверы на такие известные произведения, которые перепевали уже много раз? Делать кавер-версию на известную песню — это, безусловно, большая ответственность. Но это также очень интересная работа. Здесь, как в чтении книг — чем больше читаешь, тем больше твой словарный запас и изящней речь.
Чем больше слушаешь разную музыку, тем лучше можешь передать своё прочтение популярной композиции. За долгие годы вокальной практики я научился совмещать разные стили, создавая свой собственный вокальный образ. Мой голос создавался на основе прослушивания разных узнаваемых вокалистов, а в итоге получилась индивидуальная манера исполнения и умение комфортно встраиваться в разные жанры. Не скрою, приятно находиться в той области музыки, когда ты не просто поёшь, но понимаешь всё до мельчайших деталей. Это большое наслаждение. Да ещё и в сопровождении симфонического оркестра. Это большое счастье, которым судьба наградила меня за долгую упорную работу над собой. Это будет концерт в большом зале «Колизей Арена».
Мы выйдем на сцену с полным составом моего коллектива Sweet Hot Jazz Band. В этот раз мы расширили состав ещё на одного музыканта. У нас будет специальный гость, но пока я не буду раскрывать все карты. Ну и, конечно, мы будем играть большие культовые хиты джазовой музыки и мои авторские песни, которые через сто лет обязательно станут хитами смеётся. Концерт пройдёт в изобретённом мной формате «камеди джаз», где в перерывах между песнями я рассказываю дурацкие истории, шучу, общаюсь с залом. Обычно наши концерты проходят весело, думаю, и этот не станет исключением. Все они разные, но объединяет их общая концепция весёлого и романтичного развлекательного джаза. Этот релиз является частью полноценного альбома, который мы продолжим писать после запуска готового материала.
В этот раз мы изменили подход к записи, процесс стал более сложным, системным, я бы даже сказал — математическим, что для джазовой музыки не вполне характерно. А что из этого выйдет, нам расскажут слушатели. Я вдохновляю себя сам, как бы странно это не звучало. Уже много лет не доверяю этот процесс случайным данностям. Над вдохновением нужно работать. Вдохновение, как мне кажется, это не состояние, а вещество, которое можно накапливать, чем я и занимаюсь, обходясь без больших творческих кризисов и спадов. Вдохновляться нужно не чем-то конкретным, а синтезировать то самое вещество. Можно читать книги, можно смотреть кино, танцевать, путешествовать.
Лично для меня эффективней всего оказались компьютерные игры. В интервью поющий трубач рассказал «Диалогу», как сочетаются церковный и джазовый миры, поговорил на выдуманном языке и объяснил, почему Луи Армстронг не стал бы критиковать его музыку, даже если бы она ему очень не понравилась. Как, на ваш взгляд, соотносятся религия и джаз? Джаз можно соотносить с религией совершенно определёнными, а не вымышленными категориями. Например, госпел, спиричуэлс — это жанры джазовой музыки, которые произошли от религиозных песнопений. А шлягер «Go Down Moses» — песня про Моисея. Священный гимн, который «как бы» Луиса Армстронга, но, на самом деле, несколько более древний: не совсем из древности, но сочинённый до того, как Армстронг стал его петь. Существуют церкви — мы их часто видим в фильмах — где афроамериканцы поют «аллилуйя», танцуют.
Соответственно, джаз, как минимум, таким образом соотносится с религией. Анненкирхе — замечательная площадка. Джаз помогает ей развиваться — часть сборов идёт на восстановление церкви.
Приглашаем вас разделить с нами этот вечер, поздравить Вову и зарядиться его неисчерпаемой энергией!
Все права защищены. Связаться с нами: hello lineapp.
Вова Чё Морале listen online
Вы находитесь в виртуальном концертно/контентном пространстве Вовы Чё Морале, лидера двух музыкальных групп, вокалиста, трубача, композитора, сонграйтера, создателя авторских методик обучения вокалу и написанию песен. Фронтмен коллектива — Вова Чё Морале — поющий трубач, в совершенстве владеет искусством скэта вокальной импровизации, прародителем которого является Луи Армстронг. Квартирник Вовы Чё Морале по случаю Дня Рождения!Лучшее место празднования для артиста - это сцена, а лучший подарок - внимание слушателей. Что известно о Вове Че Морале (Владимире Ермолове) – музыканте, певце, фронтмене группы «ЧеМорале Бэнд».
Вова Чё Морале. Вокалист/композитор/поэт/препод
Вова Чё Морале – поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Вы можете ознакомиться с информацией о концерте "Вова Чё Морале & Sweet Hot Jazz Band", узнать стоимость билетов и адрес концертной площадки. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Вова Чё Морале), включая «Весна», «Генерал Завтра» и другие. Главная» Новости» Вова че морале концерты в спб.
Мариам Мерабова и Вова Че Морале открыли «Блюз на веранде»
Выступив, артисты продолжают свой творческий вечер в баре: идеолог pop-up-театра, режиссер Семен Александровский обсуждает с гостями «Шума» вопросы актуальной пьесы, хореограф Мариинского театра и лауреат «Золотой маски»! Максим Петров, который тоже часто к нам заглядывает, делится ссылками на любимых композиторов. Например, с друзьями-актерами из МДТ. Кто-то принес гитару, и всё — спонтанный концерт, бар хором поет Земфиру или «Вахтерам» «Бумбокса». Каверы на мировые и русские рок-хиты в исполнении драматических актеров — это надо видеть и слышать.
И подпевать! А не хотите подпевать — выступайте сами! Всякого, кто после полуночи захочет в «Шуме» прочесть стихотворение или спеть романс, мы угощаем. Так что это мы унаследовали от них.
А свой декадентский петербургский флёр — от знаменитых арт-кафе, что шумели в Петрограде перед революцией 1917-го. Кроме того, в ДНК нового «Шума» звучат отголоски его тезок прошлых лет: меняя концепцию но не название! Вот она! В этом подвале Б.
Пронина в 1916 году энтузиасты Ю. Слонимский и А. Сазонова выступают со своим домашним театром марионеток Чествование Константина Бальмонта в подвале кафе «Бродячая собака». От Дебюсси до Маяковского: очень краткая история кабаре — мировая и петербургская Артем: Первое в мире кабаре открылось в 1881 году — «Черный кот» на парижском Монмартре.
Драматург Бертольд Брехт опередил этот формат как театр, в котором можно курить — то есть еще не драматическое искусство, но уже и не просто кафе-шантан. По факту же кабаре — интеллектуально-развлекательное заведение с программой, объединенной выступлениями конферансье. Само слово «кабаре» — от названия тарелки с несколькими отделениями, как в менажнице. Так и в кабаре: номера не встроены в единый сюжет; скетчи, пьесы, танцы, песни — все это «лежит» рядом, но не вместе.
К концу 1980-х в жанре кабаре наметилось расслоение: артистические кабаре отмежевались от варьете с канканом. Бывает, когда я говорю про «Шум», представляют что-то пикантное, но у нас именно первый тип. Еще кабаре называли ночным двойником модернизма. Именно во время расцвета этой эпохи модернисты — художники, писатели и поэты — за полночь отрывались в кабаре.
Итальянский театровед Лиза Аппиньянези, специализирующаяся на жанре кабаре, в своих книгах описывает, как в пражских выступал Ярослав Гашек, в парижских Дебюсси дирижировал гостями, а Эрик Сати был тапером. В кабаре от Барселоны до Берлина висели полотна Пикассо и импрессионистов! Все это меня впечатлило, и я понял, что в «Шуме» артисты должны чувствовать себя не в гостях, а дома. Поэтому мы поощряем и спонтанное творчество, и с радостью обменяем искусство, что называется, на стол.
Чехова для артистов, там они находили отдушину в капустниках. Самые же легендарные кабаре страны были в Петербурге, когда здесь вовсю блистал и мерцал Серебряный век.
Его называют "Питерский Армстронг" за схожую манеру исполнения и жаркий темперамент. Это современный джаз, который не вписывается в стандарты, балансируя на грани поп-музыки и рока. Джаз, под который можно и нужно танцевать.
Выступив, артисты продолжают свой творческий вечер в баре: идеолог pop-up-театра, режиссер Семен Александровский обсуждает с гостями «Шума» вопросы актуальной пьесы, хореограф Мариинского театра и лауреат «Золотой маски»! Максим Петров, который тоже часто к нам заглядывает, делится ссылками на любимых композиторов. Например, с друзьями-актерами из МДТ.
Кто-то принес гитару, и всё — спонтанный концерт, бар хором поет Земфиру или «Вахтерам» «Бумбокса». Каверы на мировые и русские рок-хиты в исполнении драматических актеров — это надо видеть и слышать. И подпевать!
А не хотите подпевать — выступайте сами! Всякого, кто после полуночи захочет в «Шуме» прочесть стихотворение или спеть романс, мы угощаем. Так что это мы унаследовали от них.
А свой декадентский петербургский флёр — от знаменитых арт-кафе, что шумели в Петрограде перед революцией 1917-го. Кроме того, в ДНК нового «Шума» звучат отголоски его тезок прошлых лет: меняя концепцию но не название! Вот она!
В этом подвале Б. Пронина в 1916 году энтузиасты Ю. Слонимский и А.
Сазонова выступают со своим домашним театром марионеток Чествование Константина Бальмонта в подвале кафе «Бродячая собака». От Дебюсси до Маяковского: очень краткая история кабаре — мировая и петербургская Артем: Первое в мире кабаре открылось в 1881 году — «Черный кот» на парижском Монмартре. Драматург Бертольд Брехт опередил этот формат как театр, в котором можно курить — то есть еще не драматическое искусство, но уже и не просто кафе-шантан.
По факту же кабаре — интеллектуально-развлекательное заведение с программой, объединенной выступлениями конферансье. Само слово «кабаре» — от названия тарелки с несколькими отделениями, как в менажнице. Так и в кабаре: номера не встроены в единый сюжет; скетчи, пьесы, танцы, песни — все это «лежит» рядом, но не вместе.
К концу 1980-х в жанре кабаре наметилось расслоение: артистические кабаре отмежевались от варьете с канканом. Бывает, когда я говорю про «Шум», представляют что-то пикантное, но у нас именно первый тип. Еще кабаре называли ночным двойником модернизма.
Именно во время расцвета этой эпохи модернисты — художники, писатели и поэты — за полночь отрывались в кабаре. Итальянский театровед Лиза Аппиньянези, специализирующаяся на жанре кабаре, в своих книгах описывает, как в пражских выступал Ярослав Гашек, в парижских Дебюсси дирижировал гостями, а Эрик Сати был тапером. В кабаре от Барселоны до Берлина висели полотна Пикассо и импрессионистов!
Все это меня впечатлило, и я понял, что в «Шуме» артисты должны чувствовать себя не в гостях, а дома. Поэтому мы поощряем и спонтанное творчество, и с радостью обменяем искусство, что называется, на стол. Чехова для артистов, там они находили отдушину в капустниках.
Самые же легендарные кабаре страны были в Петербурге, когда здесь вовсю блистал и мерцал Серебряный век.
Это большое счастье, которым судьба наградила меня за долгую упорную работу над собой. Это будет концерт в большом зале «Колизей Арена». Мы выйдем на сцену с полным составом моего коллектива Sweet Hot Jazz Band. В этот раз мы расширили состав ещё на одного музыканта. У нас будет специальный гость, но пока я не буду раскрывать все карты. Ну и, конечно, мы будем играть большие культовые хиты джазовой музыки и мои авторские песни, которые через сто лет обязательно станут хитами смеётся.
Концерт пройдёт в изобретённом мной формате «камеди джаз», где в перерывах между песнями я рассказываю дурацкие истории, шучу, общаюсь с залом. Обычно наши концерты проходят весело, думаю, и этот не станет исключением. Все они разные, но объединяет их общая концепция весёлого и романтичного развлекательного джаза. Этот релиз является частью полноценного альбома, который мы продолжим писать после запуска готового материала. В этот раз мы изменили подход к записи, процесс стал более сложным, системным, я бы даже сказал — математическим, что для джазовой музыки не вполне характерно. А что из этого выйдет, нам расскажут слушатели. Я вдохновляю себя сам, как бы странно это не звучало.
Уже много лет не доверяю этот процесс случайным данностям. Над вдохновением нужно работать. Вдохновение, как мне кажется, это не состояние, а вещество, которое можно накапливать, чем я и занимаюсь, обходясь без больших творческих кризисов и спадов. Вдохновляться нужно не чем-то конкретным, а синтезировать то самое вещество. Можно читать книги, можно смотреть кино, танцевать, путешествовать. Лично для меня эффективней всего оказались компьютерные игры. В интервью поющий трубач рассказал «Диалогу», как сочетаются церковный и джазовый миры, поговорил на выдуманном языке и объяснил, почему Луи Армстронг не стал бы критиковать его музыку, даже если бы она ему очень не понравилась.
Как, на ваш взгляд, соотносятся религия и джаз? Джаз можно соотносить с религией совершенно определёнными, а не вымышленными категориями. Например, госпел, спиричуэлс — это жанры джазовой музыки, которые произошли от религиозных песнопений. А шлягер «Go Down Moses» — песня про Моисея. Священный гимн, который «как бы» Луиса Армстронга, но, на самом деле, несколько более древний: не совсем из древности, но сочинённый до того, как Армстронг стал его петь. Существуют церкви — мы их часто видим в фильмах — где афроамериканцы поют «аллилуйя», танцуют. Соответственно, джаз, как минимум, таким образом соотносится с религией.
Анненкирхе — замечательная площадка. Джаз помогает ей развиваться — часть сборов идёт на восстановление церкви. Как многие знают, в своё время это здание побывало и ночным клубом, и кинотеатром, потом горело, и, наконец, сейчас здесь снова храм. Мы любим это место и уважаем людей, которые там работают. Что бы кто ни говорил о концертах в церкви, знаем, что делаем вместе хорошее дело. В Анненкирхе невероятно одухотворённая атмосфера, которая располагает к творческим экспериментам. В общем, всё вполне себе коррелируется.
Когда вы выходите на сцену в церкви, у вас появляется такое, что ли, «мистическое» чувство? Да, появляется. У меня появляется мистическое чувство очень часто, даже когда не нахожусь в церкви. Моё понимание Бога — очень личная история. Не смогу даже это описать. Но с космосом я связываюсь часто — через творчество. И в таких местах, как Анненкирхе, получаю… не скажу, что «благодать», это очень сильное слово, но некое откровение приходит, я испытываю катарсис.
Вы играете весёлый джаз, выступаете в жанре, как сами его называете, happy music. Для Анненкирхе программа будет такой же? Мы не сильно меняем программу, но некоторые вещи не играем в церкви по тем или иным причинам. Мне кажется это нормально, хорошо чувствуем и понимаем атмосферу и формируем соответствующий материал. В каждой религии есть свои традиции — в православной церкви свои, у иудеев свои, а у лютеран — свои. Мы уважаем эти традиции — и, конечно, не придём играть в православную церковь, такое даже в голову бы не пришло. А вот лютеранская это позволяет, и мы, с определёнными ограничениями, там выступаем, просто одну-две песни не берём в репертуар.
Но 22 марта, как и всегда, сыграем в Анненкирхе большое количество весёлых песен. Просто потому что Sweet Hot Jazz Band — это весёлый джаз, открытый людям, старающийся наполнить выступления хорошим позитивным драйвом, чтобы всем было весело. А это правда, что вы стали писать весёлую музыку на спор? Да, да, это так.
Беседка. Петербург
Даже самая искушенная аудитория не может остаться равнодушной к их драйву, а взаимодействие с залом превращает вечер в настоящее интерактивное шоу. Это нужно видеть, это нужно слышать, и каждый раз хочется сказать: «Запомни этот момент! Ресторан располагает двумя залами. Сцена находится в первом зале.
Таро - Почему он охладел ко мне - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 У Вас в отношениях было все прекрасно- взаимопонимание, любовь, счастье, приятные моменты и воспоминания? Но вдруг что-то произошло и... Таро - Когда он мне позвонит - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 Для человека ожидание и неведение - тяжкий груз. У Вас было приятное знакомство, но человек не звонит?
Тут есть ещё такая деталь: когда в первый раз начинаешь дуть в инструмент, лёгкие немножечко раскрываются, получаешь дополнительный заряд кислорода, и сопутствующую эйфорию. И в тот момент мистическим образом я понял, что это новая для меня жизнь. Она не была, конечно, усыпана розами, эта жизнь, — особенно в военном оркестре.
Но, тем не менее, остался с трубой, и до сих пор я с ней, а она со мной. Почему в джазе вас интересует только классический его период? Однажды в юности мне задали вопрос: «Что тебя интересует в музыке? И я сказал, подумав, что хочу от музыки всё. И занимаюсь, на самом деле, всем. У меня есть группа «Чё Морале», есть группа Sweet Hot Jazz Band, есть электронные эксперименты с хип-хопом и рэпом, есть отдельный проект «Вова Чё Морале» — это шаманские песнопения, импровизации, духовные постижения. Есть концерт для вокала с симфоническим оркестром. То есть, я постоянно креативлю, постоянно нахожусь в поле экспериментов. Вот сегодня я вышел из дома, съездил в спортивный зал, позавтракал, вернулся обратно — и за это время написал три-четыре песни. И задумал ещё две.
Потому что сейчас позитивное поле для эксперимента. Нельзя сказать, что я занимаюсь чем-то одним. Просто джазовая музыка — моя центробежная, главная сила, в которой я достиг определённых высот, и в которых прямо мастер. Мастер джазового вокала, мастер именно джазовых дел. Я к этой музыке прикипел частью своего сознания, довольно большой. Но стремлюсь постоянно расширять своё сознание. Профессионал обязан постоянно развиваться, быть профессионалом не только в своей стезе, но и в смежные запускать свои лапки-щупальца. И чем больше будет эта паутина, тем интереснее будет его творчество. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга… Люблю, когда люди воспринимают меня абсолютно по-разному. Для кого-то я такой, для кого-то — сякой.
Это не играет роли. Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними. А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять. Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то. Вы часто говорите, что для вас главное — публика. Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой? Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре. То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом. Но времена, на мой взгляд, изменились. И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать.
Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам. Которое очищает душу, делает человека веселее. И подспудно готовит его к более сложной музыке. Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать. А если не понимает — пошёл вон. Я транслирую совершенно другую позицию. Я говорю человеку: «Послушай, есть такая музыка».
Афиша О площадке Джаз и блюз на берегу реки Фонтанки. White Nights Music Joint — не просто место для проведения концертов. Это джазовый ресторан с удобной сценой и профессиональным звуком, одна из площадок, на которой джаз, блюз и соул звучат в современных обработках и интерпретациях.