Заправляют вездеход дизельным топливом, но в модели, которая будет ездить на 1300-миллиметровых колесах, можно поставить и бензиновый двигатель. Русское Агентство Новостей. 18 авг 2023. Пожаловаться. На форуме «Армия-2023» представили 2 новые модели вездеходов «Архант». Одна с автоматической коробкой передач, а вторая с модульной компоновкой. Любители отечественной техники всегда с особым чувством вспоминают ЛуАЗ-967. Маленький, да могучий вездеход, который даже плавал, а управлять им в зоне обстрела водитель мог лежа.
В России создадут военный вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек
Реклама По его словам, «Тритон» облегчит российским военным форсирование водных преград в рамках наступательных действий в зоне СВО. Сейчас производитель проводит сборку первого опытного образца «Тритона». Испытания машины начнутся в мае—июле 2024 года.
Она адаптирована для перевозки раненых на линии военных действий, где гражданская медицина не работает»,приводят обозреватели слова одного из высокопоставленных чиновников. При этом отмечается, что поскольку эта модель вездехода является устаревшей, прежде чем поступить на вооружение украинской армии, им надо пройти модернизацию. Известно, что на сегодняшний день ВСУ уже получили два вездехода, прошедших модернизацию на одном из украинских предприятий.
Однако его преимущества не ограничиваются только этими характеристиками. Пластун-СН оснащен универсальной гусеничной платформой, спроектированной в России. Гусеницы вездехода отличаются от большинства образцов военной техники резиновыми полотнами, что делает их тихими в работе. Вездеход оборудован мощными грунтозацепами и имеет сварной корпус из стальной брони, способный обеспечивать защиту на уровне Бр-3, Бр-4 по ГОСТ. Это позволяет Пластуну-СН сопротивляться различным типам пуль, включая бронебойные и пистолетные, что делает его весьма надежной бронированной машиной.
В настоящий момент проходит сборка опытного образца машины. По его словам, у данной машины есть своя ниша и в войсках, и в гражданской сфере, и в МЧС. Говоря об актуальности разработки, он отметил, что сейчас многие участки линии обороны российских военных в зоне СВО проходят вдоль водных преград, являющихся естественным препятствием для наступательных действий войск, в перспективе их нужно будет преодолевать. Это можно сделать, если создать плацдарм на противоположном берегу, обеспечивающий налаживание переправ, по которым можно будет перебросить более тяжелую технику, объяснил собеседник агентства. Нужны соответствующие плавсредства, чтобы это решить, добавил он. Разработчик считает, что эффективным вариантом форсирования рек является переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой при поддержке авиации и артиллерии на одном из участков водной преграды. По словам Багдасарова, поразить такое количество маленьких целей, как "Тритон", одновременно сложно.
Тюменец отправил на СВО вездеход, неуязвимый для противотанковых мин
Российские военные получат новые вездеходы для эвакуации раненых и разведки. Два вездехода передал военным предприниматель из Бурятии. Вездеход Argo ATV был спроектирован канадской компанией Argo и может использоваться как на земле, так и на воде.
В Самаре "Ниву" переделали в военный вездеход
Новосибирское предприятие готовит к отправке на военную базу, расположенную на архипелаге Земля Франца-Иосифа, два вездехода «Пластун». Вездеход будет обладать радиопрозрачностью, способность к самозатуханию при озгорании, стойкостью к химическим веществам и морозоустойчивостью. Военный инновационный технополис «ЭРА» разработал компактный электрический внедорожник с лебедкой и площадкой для дрона. Вездеход весит около полутора тонн, способен преодолевать преграды со скоростью 5 км в час. Бронированный вездеход-амфибия для работы в условиях Арктики и других регионов со сложными климатическими условиями.
Танковоз МЗКТ 211: ещё один огромный военный вездеход
Также оставалось свободное место и для перевозимых грузов. Фактически «мотолыга» является всего лишь беззащитным транспортом, пригодным для перевозки грузов. Впрочем, у этого вездехода есть и другая сторона, и о нём можно рассказать много интересного. Вездеход сражается на передовой Зенитная установка. Фактически МТ-ЛБ для этого совершенно не подходит, но при помощи инженерной смекалки специалистам удалось добиться очень многого. У «мотолыги» было несколько больших преимуществ, в частности, простая конструкция, огромная ремонтопригодность и большая проходимость, поэтому на вездеход и обратили внимание.
Он оказался просто идеальным для установки дополнительного оснащения. С боевым модулем. Бронирование даже не обязательно было делать постоянным, вездеход усиливали при помощи навесных бронелистов и модулями активной защиты. Благодаря этому бывший грузовой превращался в универсальный бронетранспортёр, пригодный для выполнения различных задач. Класс бронирования и тип защиты зависели лишь от того, какими видами вооружений обладал противник и какого рода задачи возлагались на экипаж.
Реактивный бомбомёт РБУ-6000. За всю историю существования вездехода МТ-ЛБ чего только не успели на него навесить, причём далеко не всегда речь велась о заводских моделях.
Транспорт преодолевает разные препятствия за счет колес низкого давления. Им не страшны распутица, реки, болота, сугробы и даже противотанковые мины. На передовой это незаменимое преимущество, особенно весной и осенью.
По его словам, одним из преимуществ "Тритона" является размещение двигателя, позволяющее амфибии "прыгать" в воду с невысокого обрыва, не теряя при этом плавучести. Грузоподъемность вездехода на воде - 1,5 тонны, на грунтах - 1 тонна.
Разработчик также отметил экономичность машины - 2,4 миллиона рублей при комплектации с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей — с дизельным, то есть по цене одного бронетранспортера можно купить 10 "Тритонов". Премьера "Тритона" Говоря о сроках создания данной "амфибии", Багдасаров отметил, что сегодня идет сборка первого опытного образца "Тритона", испытания которого должны начаться в мае-июле 2024 года. Прототип вездехода будет представлен в апреле на выставке "Экспотехностраж-2024" Санкт-Петербург , "премьера" готовой машины планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке.
Все испытания он прошёл и теперь может смело прибыть в зону действия СВО. Источник фото: Фото редакции Важно отметить, что жестяной крышки у вездехода нет. Это позволяет ему быстро вывозить раненых. Также важно отметить, что "Пластун" будет действовать не только как эвакуационная машина.
В распоряжение российских военных в зоне СВО поступил новый вездеход Пластун-СН
Военные новости. Вездеход будет обладать радиопрозрачностью, способность к самозатуханию при озгорании, стойкостью к химическим веществам и морозоустойчивостью. Согласно данным разработчиков, масса вездехода “Пластун-СН” составляет 3,8 тонны, ширина всесезонной гусеницы – 50 см. Вездеход развивает скорость до 50 км/ч.