The Lord of the Rings: Gollum получила низкие оценки и встретилась с серьёзной критикой журналистов. Властелин колец: Две крепости. Властелин колец: Братство кольца. Диктор Владислав Копп озвучил Голлума в фильме «Хоббит: Нежданное путешествие (2012)». Во «Властелине Колец» биография и личность Голлума раскрываются намного полнее: в трилогии он предстаёт уже не непонятным чудищем, а несчастным бывшим хоббитом, жертвой Кольца. Экшен The Lord of the Rings: Gollum не выйдет 1 сентября. Об этом разработчики из студии Daedalic Entertainment сообщили в социальных сетях.
20 лет Властелину Колец. Как "пройти путь до Мордора" на местах съемок кинокартины
Последние новости The Lord of the Rings: Gollum на сегодня и 2024 год. Узнай первым дату выхода The Lord of the Rings: Gollum, новости обновлений и системные требования. Будь в курсе последних анонсов и релизов. Трилогия "Властелин колец" принесла значительный доход в казну Новой Зеландии, где проходили съемки. Всё о мире Толкина [Хоббит, Властелин Колец итд]. В середине апреля 2023 года разработчики The Lord of the Rings: Gollum представили требования к ПК-версии приключенческого стелс-экшена. Этот может быть приквел «Властелина колец», посвященный молодости и прошлому Следопыта. Чего стоит одна поимка Голлума для Гэндальфа, о которой в книгах говорится вскользь.
The Lord of the Rings: Gollum выйдет не раньше апреля 2023 года
The Lord of the Rings: Gollum всё-таки выйдет на Switch — как минимум в Японии 14 сентября 2023. The Lord of the Rings: Gollum считается одной из самых провальных игр года. В The Lord of the Rings: Gollum следует играть за Голлума, который хочет вернуть кольцо. «Властелин колец». Второе имя Голлума – Горлум – возникло благодаря вариативности переводов. это увлекательное приключение, в котором игроки смогут окунуться в мир Средиземья и испытать на себе удивительные приключения главного героя - Голлума.
The Lord of the Rings: Gollum - Новости
Предстоящая игра, созданная в жанрах action-adventure и стелс, вряд ли предоставит игрокам возможность поразмахивать мечом - скорее всего, она обучит их скрытности и хитростям, которыми так известен Голлум. Версия для Nintendo Switch также появится чуть позже в текущем году. Напомним, что Daedalic Entertainment объявила о начале работы над игрой в марте 2019 года с перспективой выпуска в 2021 году.
Игроку предстоит взять на себя управление Голлумом, страдающим от раздвоения личности, и вернуть потерянное сокровище.
Эти требования в Steam указаны разработчиками компании Daedalic Entertainment как минимальные. Голлум из грядущей игры 2023 года Голлум из фильма Питера Джексона 2003 года Также пользователям не понравился трейлер The Lord of the Rings: Gollum с трассировкой лучей, он получил 750 дизлайков и 360 лайков. Всего четыре варианта требований.
Пытаясь спастись от казни, Голлум обвинил либо орка, либо Хрупкого человека. Жестокая женщина решила освободить его. Голлума отправили кормить рыб в питомниках, а позже отвели в Башню, где его допрашивал Свечник и он рассказал, что Бэггинс отнес Кольцо Всевластия в Шир. Голлум вновь мог сохранить себе жизнь, обвинив либо орка, либо себя. В обмен на это Голлум должен был служить Свечнику. Голлум вырастил птенца, которого назвал «Крошка». Много лет спустя Голлум подружился с новым заключенным, с которым они смогли сбежать из Мордора. Но в пути Шелоб захватила и съела его друга. Голлум же был захвачен эльфами Лихолесья и так попал на допрос к Гэндальфу. В эльфийской тюрьме Голлум объединяется со слепым эльфом по имени Мелл. Вдвоем они сбегают и отправляются на поиски источника магии, который делает Лихолесье непроходимым.
Кто озвучивает Голлума в России?
В середине апреля 2023 года разработчики The Lord of the Rings: Gollum представили требования к ПК-версии приключенческого стелс-экшена. The Lord of the Rings: Gollum™ is an action-adventure game and epic interactive experience. Lord of the Rings: Gollum будет доступна на игровых платформах ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. В разработке находится вариант игры для Nintendo Switch, которую обещают позже в этом году, пишет Digitaltrends. Lord of the Rings: Gollum – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Студия Daedalic Entertainment на этой неделе выпустила игру The Lord of the Rings: Gollum. Призрак Глава 2 - Личинка Глава 3 - Заводчик Глава 4 - Ветеран Глава 5 - Предатель Глава 6 - Па [ ] пройти на 100%.
Авторы Gollum могут делать новую игру во вселенной «Властелина колец» к августу 2024 года
Первая — воспоминания Голлума о заточении в Мордоре, которые он рассказывает Гэндальфу, вторая — побег из плена эльфов. Различия между частями невелики. Суть остается той же, меняются только декорации: сначала ландшафт грязный и безжизненный, а эльфийские локации — преимущественно светлые и отличаются обилием растительности. Так как Голлум был последним владельцем Кольца Всевластия, назгулы Саурона отловили его в Мордоре и пытками выведали, что артефакт у хоббита Бильбо. Затем Голлума отправляют в подземелья Барад-дура в качестве раба. Здесь геймеры должны выполнять различные рутинные задания орков: работать в шахтах, загонять зверей в клетки и заниматься прочим опасным трудом. Параллельно нужно планировать побег из заточения. Здесь же можно поближе познакомиться с некоторыми Черными Нуменорцами — расой людей, вставших на сторону Саурона. В их числе Голос Саурона англ. Mouth of Sauron , его зрители видели в «Возвращении короля» Питера Джексона. Фото: Daedalic Entertainment Поведав Гэндальфу о злоключениях в Мордоре, Голлум должен сбежать из Лихолесья, обратившись за помощью к слепой эльфийке Мелл.
Чтобы достичь желаемого, игроки должны скрываться от врагов, перемещаться по стенам, выступам и узким тоннелям. Но заниматься паркуром и скалолазанием можно только в специально отведенных местах, свободно лазать по игровому миру не получится.
В описании проекта на сайте федерального министерства экономики говорится следующее: Daedalic работает над новым проектом, который перенесет игрока в пышный мир, полный мифических существ и магии. Он рассказывает историю с точки зрения персонажа, которая никогда не рассказывалась ранее. Игрок открывает совершенно новые регионы и влияет на события в мире в рамках своей роли и своих способностей.
Posted 24 мая 2023,, 11:30 Published 24 мая 2023,, 11:30 Modified 24 мая 2023,, 11:31 Updated 24 мая 2023,, 11:31 The Lord of the Rings: Gollum выходит в России в июне 24 мая 2023, 11:30 Фанаты саги "Властелин колец" с нетерпением ждут самый ожидаемый игровой релиз - The Lord of the Rings: Gollum. Как сообщают ритейлеры, игра появится в России в июне, хотя мировая премьера запланирована на 25 мая. Дисковые издания для консолей PlayStation и Xbox будут доступны для покупки. Однако, задержка в выпуске игры объясняется логистическими причинами.
До конца года проект доберётся и до Nintendo Switch. На официальных каналах студии Daedalic и издательства Nacon на Twitch уже показывают новые геймплейные ролики проекта. Права на видео принадлежат Nacon.
The Lord of the Rings: Gollum выходит в России в июне
Снова сдвиньтесь вправо, а затем подпрыгните, чтобы снова опуститься на пол. Отсюда вы можете продолжить движение вперед и покинуть этот этаж. Двигайтесь вперед и поднимитесь по лестнице. На вершине лестницы посмотрите налево и прыгайте к стене, на которую можно взобраться.
Доберитесь до вершины, совершите прыжок назад и ухватитесь за уступ, затем подпрыгните еще раз. Это оставит вас висящими на краю выступа, заполненного орками. Двигайтесь до упора влево и подождите, пока орк с фонарем повернется в другую сторону, чтобы прокрасться в лифт, и нажмите [Q] на ПК, чтобы спрятаться в корзине.
Используйте кран, чтобы добраться до здания архитектора. Ваша первая цель состоит в том, чтобы "прыгать". Активируйте интуицию Голлума, и вы увидите несколько оранжевых линий, предлагающих спрыгнуть вниз.
Сделайте это, чтобы упасть в водоем. Плывите к берегу и поднимитесь по лестнице, затем по следующей лестнице. Не беспокойтесь о том, что орк посмотрит на лестницу.
К счастью, здесь есть тени, которые скроют вас от орка. Подтянитесь и идите налево, затем проползите через дыру в стене и выключите фонарь. Это создаст прямую тень, которая поможет вам скрыться от орка, смотрящего на лестницу.
Обойдите его и подберите камень, затем продолжайте двигаться вперед, чтобы прижаться к стене впереди. Возле стены есть длинная тень, которую вы можете использовать, чтобы избежать обнаружения. Двигайтесь вперед, а затем направо и спускайтесь по лестнице.
По пути вы можете подобрать червя. Вы окажетесь у пропасти. Посмотрите налево, и вы найдете уступ.
Прыгайте и хватайтесь за выступ. Орк патрулирует мост и место, окутанное тенями, справа. Вот куда вам нужно идти.
Этот путь приведет вас в другую комнату с еще одним орком и фонарем. Поднимите камень и бросьте его в фонарь, затем идите за орком, пока он осматривает фонарь. Спрыгните и повисните на выступе, затем идите налево до упора и подтяните себя.
Здесь есть вошь, которую вы можете подобрать. Спуститесь вниз, а затем налево. Схватитесь за уступ и затем спрыгните на деревянную платформу внизу.
Прыгните к деревянной платформе впереди и активируйте интуицию Голлума, чтобы увидеть оранжевые линии, обозначающие стену, по которой можно взобраться. Следуйте по оранжевым линиям к стене, а затем совершите прыжок назад к стене, на которую можно взобраться впереди. Повторите этот процесс еще раз и следуйте по последней стене, по которой можно взобраться, к деревянному мосту.
Идите дальше по мосту и прыгайте к деревянной перекладине, затем раскачайтесь и переберитесь на другую сторону. Там посмотрите на стены слева от вас. На стене есть выступы, и вам придется совершить дальний прыжок, чтобы добраться до них.
Как только вы схватитесь за уступ, подпрыгните и двигайтесь вправо, затем совершите прыжок назад, чтобы схватиться за перекладину и раскачаться вперед. Двигайтесь вперед, схватитесь за стену, по которой можно взобраться, и совершите прыжок назад. Поверните налево и прыгайте на другую сторону.
Вы увидите движущееся колесо со множеством стержней, за которые можно держаться. Хватайтесь за любой из них и подождите, пока колесо не достигнет другой стороны, прежде чем прыгать. Оказавшись на другой стороне, идите дальше на деревянную платформу и прыгайте к выступу на стене, затем идите налево, а затем вверх.
Спрыгните на платформу под вами, используйте движущееся колесо и подождите, пока оно не приблизится к стене с другой стороны. Прыгайте к стене и подтягивайтесь. Здесь заберитесь на уступ впереди и подтяните себя.
Развернитесь и прыгайте к перекладине и раскачайтесь, чтобы попасть на другую сторону. Поднимитесь на платформу рядом с гигантской деревянной шестерней и прыгайте на платформу впереди. Пройдите вперед, затем поверните налево к стенам, на которые можно взобраться.
Поднимитесь и подтяните себя, чтобы попасть на платформу. Повернитесь к движущемуся колесу и схватитесь за его ручки. Спрыгните с движущегося колеса, когда оно достигнет другой стороны, и развернитесь.
Поднимитесь по наклонной крыше, затем идите направо и ухватитесь за выступ, чтобы подтянуться. Если вы заблудились или запутались в какой-либо точке, просто посмотрите в направлении желтой путевой точки. Двигайтесь вперед, чтобы вызвать короткую кат-сцену, в которой вам показывают это место и вашу цель.
Спуститесь вниз, потяните за рычаг и посмотрите, куда движется платформа. Украсть планы из здания архитекторов. Прыгайте через деревянные платформы в направлении желтой путевой точки.
Не забывайте искать оранжевые линии и почаще активировать интуицию, чтобы понять, куда вам идти. В конце концов, вы попадете в комнату снаружи. В окна смотрит орк.
Войдите в комнату и используйте лестницу рядом со стеной справа. Идите до конца, пока не дойдете до другой комнаты с еще двумя орками. Прокрадитесь в левый угол комнаты и бросьте камень в фонарь, когда патрулирующий орк не смотрит на охранника.
Прокрадитесь за охранником, когда он уйдет, чтобы осмотреть фонарь и идите налево или направо, если вам нужна вошь.
В хронологическом порядке сперва идет история о хоббите по имени Бильбо Бэггинс, хотя фильмы этой трилогии вышли намного позже первых кинолент. Состоит из трех частей: «Пустошь Смауга» 2013 , «Битва пяти Воинств» 2014. Данная трилогия является экранизацией повести Джона Толкина «Хоббит, или Туда и обратно». Примечательно, что во «Властелине колец» Бильбо уже в старшем возрасте пишет книгу с таким же названием о своих приключениях. Трилогия представлена следующими частями: «Две крепости» 2002 , «Возвращение Короля» 2003. В этой кинотрилогии главным героем выступает племянник Бильбо — Фродо. В основе ее содержится одноименный роман Джона Толкина, который тоже состоит из трех книг с аналогичными названиями. Режиссер кинотрилогии, Питер Джексон, с детства восхищался произведениями Толкина.
Прежде чем начать работать над серией «The Lord of the Rings», он успел отснять в Голливуде только один фильм, а до этого трудился на родине — в Новой Зеландии. Там у него была своя компания. Трилогия заполучила серьезную финансовую поддержку, однако режиссер решил, что большая часть работы будет проделана новозеландскими компаниями — так и вышло. Больше всего обязанностей пришлось на долю специалистов, которые занимались спецэффектами, а также реквизитом. Примечательно, что в дальнейшем их работа была высоко оценена и признана не хуже, а то и лучше голливудских студий. То же самое касается всего съемочного процесса, который полностью происходил в Новой Зеландии. Первым делом необходимо было получить права на экранизацию романа. К тому времени ими владел Сол Заентц. Этот период работы над сагой оказался одним из наиболее сложных и долгих по причине множества отвлекающих факторов.
Во-первых, Питеру предложили заняться не менее важным проектом — фильмом «Кинг-Конг». Во-вторых, началась неразбериха с авторскими правами. Выяснилось, что мистер Заентц владел только правами на «Властелина Колец», а «Хоббит» принадлежал другой компании. Однако для Джексона и его партнеров было важно иметь возможность экранизировать оба произведения, ведь они тесно связаны. Но вскоре ситуация разрешилась и началась активная работа над сценарием фильма. Несмотря на то, роман состоит из трех книг, изначально было принято решение снимать дилогию. Обработка оригинального произведения и превращение его в сценарий для двух частей фильма заняло у Питера Джексона и команды сценаристов два года. Казалось бы, все сложности позади, однако процессу создания кинофильмов суждено было претерпеть новые изменения. Дело в том, что Марти Катц продюсер отправился в Новую Зеландию для оценки условий съемочного процесса.
Оказалось, что все не так просто и потребуется не меньше 150 миллионов долларов на съемку. В «Miramax» не могли себе такого позволить и решили устранить проблему другим путем — сократить количество фильмов до двух, урезав сценарий и, соответственно, расходы. Питер Джексон никак не мог согласиться с таким решением. Он потратил много усилий и времени на сценарий, а после сокращения история потеряла свою эпичность и масштабность. Договориться с кинокомпанией не удавалось и режиссеру пришлось искать новых партнеров. Джексон беседовал с представителями различных студий, показывал им готовый сценарий, получасовой ролик, который демонстрировал текущие успехи в работе над проектом. И удача оказалась на его стороне в виде контракта с компанией «New Line Cinema». Более того, продюсер Марк Ордески предложил Питеру разделить сценарий на три части, как в оригинальном романе. Так началась работа над трилогией.
Для этого понадобилось целых четыре года — Джексон представил свой последний фильм «Страшилы» в 1995 году, а съемки трилогии начались только в 1999. Общая продолжительность съемочного процесса составила 438 дней. При этом вся команда работала очень продуктивно. Всего задействовано 150 разнообразных локаций в Новой Зеландии. Фоном для съемки послужили полигоны и природоохранные зоны страны. Съемки проходили одновременно в нескольких местах при участии разных съемочных групп. Каждую группу курировал ассистент режиссера, однако сам Питер Джексон активно следил за процессом с помощью спутниковой связи.
Со всем остальным тоже беда: игра получилась скучной, здесь ужасный дизайн уровней, неинтересный платформинг, плохая отзывчивость управления. Особенно досталось «Голлуму» за огромное количество багов даже в консольных версиях. Что касается компьютеров, то у проекта высокие технические требования, однако качество изображения на удивление низкое.
В настоящее время на Metacritic у проекта 40 баллов из 100 на основе нескольких десятков рецензий. Это меньше, чем у провального Redfall.
Но Бильбо Бэггинс оказался непростым «полуросликом», готовым к приключениям, опасностям и даже целым сражениям. Пока отряд из гномов, волшебника Гэндальфа и хоббита Бильбо направляется к Эребору, в Средиземье активизируются орки.
А в Колдовской Крепости зарождается еще более опасное зло, которое беспокоит эльфов и магов. Сюжетная линия трилогии «Властелин Колец» разворачивается вокруг Фродо Бэггинса, племянника Бильбо, а также его друзей-хоббитов и других ключевых персонажей. Во время своего длительного путешествия Бильбо Бэггинс похитил у Голлума кольцо, которое оказалось легендарным Кольцом Всевластья. Он принес его с собой в Шир, и именно эта вещица поспособствовала долголетию хоббита, который в этом году отмечает 111 именины.
Саурон, истинный хозяин Кольца, пробудился в Мордоре. Он накапливает силу и стремится снова захватить власть над Средиземьем. Перемены становятся все более очевидными, впрочем, многие стараются их не замечать. На Фродо возложена опасная и ответственная миссия — быстро и незаметно доставить Кольцо к эльфам.
Однако в дальнейшем путешествие храброго хоббита продолжится, и от него будет зависеть будущее людей, гномов и эльфов. Среди них встречаются представители различных жанров: стратегии, многопользовательские экшены, приключения, платформеры и другие. Самые интересные игры по мотивам саг о Средиземье: The Lord of the Rings: War of the Ring стратегия в реальном времени. The Hobbit приключенческий платформер 3D.
Medieval 2: Total War Kingdoms мод, стратегия. The Lord of the Rings: Conquest. Каждая игра полностью или частично повторяет сюжетные линии кинофильмов. Пользователям предлагается ощутить себя на месте главных персонажей и принять участие в эпических сражениях за Средиземье.
При этом он постарался вовлечь в съемки трилогии «Хоббит» как можно больше персонажей из первых трех фильмов. Джексон хотел, чтобы все хоббиты был из Британии, поэтому коллеги по площадке, исполнители ролей Пиппина и Мерри, обучали их соответствующим манерам. Один из главных героев, Арагорн, мог быть совершенно другим. В последнюю минуту режиссер пригласил Вигго Мортенсена.
До этого на роль был утвержден другой актер, но стало очевидно, что он не подходит по возрасту и образу. Сам Вигго не имел представления о трилогии. Вероятно, он отказался бы играть Арагорна, однако сын актера был преданным поклонником Толкина и уговорил его согласиться на предложение Джексона. Предводителем эльфов Элрондом мог стать Дэвид Боуи.
Но роль получил Хьюго Уивинг, органично выглядевший в данном образе. Ранее Уивинг был известен благодаря «Матрице». Орландо Блум мог стать Фарамиром, но за счет его оригинальной внешности заполучил эльфийского персонажа Леголаса. Если Мортенсен хорошо владел мечом и до съемок, то Блуму пришлось много практиковаться в стрельбе из лука, чтобы стать профессионалом.
В «Хоббите» приняли участие актеры: Питер Джексон постарался вернуть и актерский состав «Властелина колец». Он был уверен, что перемена «лиц» станет фатальной ошибкой — у зрителей нарушится восприятие новой трилогии. Бильбо Бэггинса в молодости мог сыграть и исполнитель роли в первых частях — Иэн Холм. Достаточно было наложить грим.
Однако персонаж должен был активно двигаться, поэтому искали молодого актера. Претендентов на роль молодого Бильбо было достаточно много. Среди них стоит отметить Дениэла Рэдклиффа. Однако никто из них не согласился либо даже не пришел на пробы.
Мартина Фримена выбрал сам Джексон. Он тоже поначалу отказывался, но режиссер предложил актеру удобный график. Бенедикт Камбербетч играл и озвучивал дракона Смауга и Некроманта. В то же время, он вместе с Фрименом снимался в сериале про Шерлока Холмса.
Релиз игры про Голлума из «Властелина колец» перенесут на несколько месяцев
Несмотря на то, роман состоит из трех книг, изначально было принято решение снимать дилогию. Обработка оригинального произведения и превращение его в сценарий для двух частей фильма заняло у Питера Джексона и команды сценаристов два года. Казалось бы, все сложности позади, однако процессу создания кинофильмов суждено было претерпеть новые изменения. Дело в том, что Марти Катц продюсер отправился в Новую Зеландию для оценки условий съемочного процесса. Оказалось, что все не так просто и потребуется не меньше 150 миллионов долларов на съемку.
В «Miramax» не могли себе такого позволить и решили устранить проблему другим путем — сократить количество фильмов до двух, урезав сценарий и, соответственно, расходы. Питер Джексон никак не мог согласиться с таким решением. Он потратил много усилий и времени на сценарий, а после сокращения история потеряла свою эпичность и масштабность. Договориться с кинокомпанией не удавалось и режиссеру пришлось искать новых партнеров.
Джексон беседовал с представителями различных студий, показывал им готовый сценарий, получасовой ролик, который демонстрировал текущие успехи в работе над проектом. И удача оказалась на его стороне в виде контракта с компанией «New Line Cinema». Более того, продюсер Марк Ордески предложил Питеру разделить сценарий на три части, как в оригинальном романе. Так началась работа над трилогией.
Для этого понадобилось целых четыре года — Джексон представил свой последний фильм «Страшилы» в 1995 году, а съемки трилогии начались только в 1999. Общая продолжительность съемочного процесса составила 438 дней. При этом вся команда работала очень продуктивно. Всего задействовано 150 разнообразных локаций в Новой Зеландии.
Фоном для съемки послужили полигоны и природоохранные зоны страны. Съемки проходили одновременно в нескольких местах при участии разных съемочных групп. Каждую группу курировал ассистент режиссера, однако сам Питер Джексон активно следил за процессом с помощью спутниковой связи. Для режиссера этот проект тоже оказался очень сложным и трудоемким.
Чтобы контролировать всю работу он зачастую спал всего несколько часов в сутки. Прибавляло сложности то, что места для съемки находились на расстоянии друг от друга. К концу 2000 съемочный процесс всех частей трилогии был завершен. Таким образом, Питер сумел-таки выполнить все работы вовремя, как и планировал еще в самом начале.
Затем начался постпродакшн. Первая часть «Братство кольца» вышла в 2001, а команда продолжила работу над следующими фильмами трилогии. Когда на экраны с успехом вышла последняя часть «Властелина колец», весь мир замер в ожидании того, за какой проект возьмется Питер Джексон теперь. Ходило множество слухов, и все поклонники данной вселенной надеялись на экранизацию какого-нибудь другого произведения Толкина.
Среди предположений была и повесть «Хоббит, или Туда и обратно». Еще до начала работы над первым проектом Питер Джексон и кинокомпания «New Line Cinema» планировали начать съемки именно с экранизации этого произведения. Но многочисленные сложности помешали этому. Зато теперь все способствовало созданию «Хоббита».
Не было проблем с авторскими правами, первая трилогия оказалась успешной, можно задействовать тот же актерский состав. Однако работа над проектом снова откладывалась. На этот раз источником проблем стала сама компания «New Line Cinema». Вокруг «Властелина колец» разразилось множество скандалов, судебных исков на почве денежных средств.
Актеры, правообладатели, спонсоры, партнеры и даже сам Питер Джексон — многие люди подавали на кинокомпанию в суд с целью получить больше денег с учетом кассовых сборов трилогии. Суть проблемы в том, что в «New Line Cinema» велась двойная бухгалтерия. Съемки снова откладывались из-за сложившегося финансового положения компании, которая отказалась сотрудничать с Джексоном. Решающим стало слово Сола Заентца, правообладателя.
Он потребовал вернуть Питера в проект, и тот занял место исполнительного продюсера.
Голлум из "Властелина Колец" получит собственную видеоигру Обещают стелс-экшен, паркур "как в Принце Персии" и встречу с другими знакомыми персонажами. Daedalic Entertainment выпустили тизер "Голлума" — стелс-экшена во вселенной "Властелина Колец". Сюжет игры расскажет о событиях, случившихся до действий трилогии фильмов.
В The Lord of the Rings: Gollum у нас будет возможность посмотреть на события, происходящие во вселенной «Властелина Колец», глазами Голлума, узнать секреты Смеагола, побывать в Темной Башне и Лихолесье, повстречать злобных орков на просторах Средиземья и пройти сюжетные задания. У игры есть страницы в Steam и Epic Games Store , но там, к сожалению, еще нельзя оформить предзаказ или изучить системные требования.
Так, когда Питер Джексон предложил роль Гэндальфа Шону Коннери, британский актер отказался, сославшись на непонимание творчества Толкина. Дэниел Дэй-Льюис не согласился играть Арагорна, ну а Стюард Таунсенд лишился этой возможности через четыре дня после начала съемок: режиссер осознал, что персонаж должен быть постарше, и позвал в проект Вигго Мортенсена. Также приглашения Джексона отвергли Кейт Уинслет и Энтони Хопкинс, о чем впоследствии пожалели, ведь первая часть трилогии получила четыре «Оскара», вторая — два, ну а финальная — 11 заветных статуэток. Традиционно киносагу транслируют по ТВ в январские праздники, ведь именно в этот период людям больше всего хочется погружения в сказочные миры. На этот раз ситуация особая: ровно 20 лет назад, 10 декабря 2001-го, состоялась премьера картины «Властелин колец: Братство кольца». В юбилей культового фильма рассказываем, как изменились актеры, исполнившие главные роли в трилогии. Элайджа Вуд — Фродо Смелые поступки Фродо граничили со слабостями и малодушием Трудно поверить, но юному хоббиту, покинувшему родной Шир из-за Кольца Всевластья, в этом году стукнуло 40. После окончания съемок в трилогии Питера Джексона Элайджа Вуд засветился в драме «Вечное сияние чистого разума», «Городе грехов» и «Убийствах в Оксфорде». В триллере «Маньяк» вчерашний Фродо сыграл жестокого социопата, ну а в черной комедии «Уилфред» — закомплексованного Райана, жизнь которого меняет соседский пес. Где бы ни снимался Элайджа, за ним все равно тянулись ассоциации с Фродо Бэггинсом. Кроме того, актера постоянно сравнивали с Дэниэлом Рэдклиффом, которому тоже оказалось сложно выйти из тени персонажа фэнтези. От былых кудрей и пухлых щек актер избавился Вуда называют мастером конспирации за умение скрывать личную жизнь от прессы В любом случае, за последние годы Вуд сильно изменился, и дело не в том, что он начал коротко стричь волосы и носить щетину. В 2010-м актер расстался с барабанщицей панк-группы Памелой Расин, с которой встречался пять лет. В 2017-м на площадке фильма «В этом мире я больше не чувствую себя как дома» артист познакомился с Метте-Мари Конгсвед. Влюбленные не афишировали отношений, ну а когда тайное стало явным, до последнего скрывали, что Мари беременна. Наследник пары родился в 2019-м, а поклонники узнали об этом лишь через год. Шон Эстин — Сэм Гэмджи Фанаты «Властелина колец» уверены: если бы не помощь Сэма, одержимый «прелестью» Фродо никогда бы не выполнил возложенное на него задание Для Шона Эстина роль друга Бэггинса так и осталась самой известной в карьере. В соавторстве с Джо Лейденом актер даже написал книгу о съемках в трилогии Джексона. Актер живет в «женском царстве», ведь супруга подарила ему трех дочек В кинозвезду первого эшелона артист не превратился, хотя засветился в фильмах «Цвет волшебства», «Теория большого взрыва» и «Очень странные дела». Иэн Маккеллен — Гэндальф Момент, когда Гэндальф Серый стал Белым, был одним из самых волнующих в киносаге Актер по-прежнему играет в кино и театре Обладатель семи театральных премий Лоренса Оливье и «Тони» снискал мировую славу после съемок в трилогиях «Властелин колец» и «Хоббит», а также сыграл Магнето в «Людях Икс». Кроме того, мастер шекспировского репертуара перевоплощался в Шерлока в фильме «Мистер Холмс», Гаса в «Кошках» и главного героя драмы «Хороший лжец». Не пропустите Маккеллена дважды номинировали на «Оскар», — за роль Джеймса в «Богах и монстрах» и персонажа Гэндальфа — однако заветную статуэтку он так и не завоевал.
The Lord of the Rings — Gollum: что известно об игре, её разработке и дате выхода?
Прелесть или нет? Обзор The Lord of the Rings: Gollum | Немецкая студия Daedalic Entertainment, разработчик провальной The Lord of the Rings: Gollum по мотивам «Властелина колец», заявила о прекращении разработки игр. Студия сосредоточится на другом направлении деятельности. |
Новости The Lord Of The Rings: Gollum - Shazoo | В марте прошлого года Daedalic анонсировали новую игру во вселенной Властелина Колец, где главным героем будет Голлум. |
Новости о The Lord of the Rings: Gollum
Прелести на любителя: почему фанаты разочаровались в The Lord of the Rings – Gollum | игры про Голлума, знаменитого персонажа. |
Новая игра по «Властелину колец» – позорище. Выглядит хуже Голлума и бесит унылым геймплеем | Именно поэтому The Lord of the Rings – Gollum и ждали фанаты Средиземья. |
The Lord of the Rings: Gollum последние новости, выход обновлений | The Lord of the Rings: Gollum считается одной из самых провальных игр года. |
Создатели провальной The Lord of the Rings: Gollum работают над новой игрой по “Властелину Колец” | С выхода первого фильма прошло больше двадцати лет, а поклонники великой трилогии всё так же ей преданы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Новая Зеландия, властелин колец, кино на развлекательном портале |
The Lord of the Rings: Gollum последние новости, выход обновлений | 25 мая выходит The Lord of the Rings: Gollum — очередная новинка по франшизе. |