Владимир Киселев: биография мужа Елены Север, семья, фото с женой.
Владимир Киселев: Большими артистами становятся те, кто выходят за рамки
биография Биография Владимир Киселев — бизнесмен, меценат, музыкант, создатель. Владимир Киселёв высказался о роли артистов во время СВО. Биография Владимира Киселева: личная жизнь и Елена Север, последние новости, олигарх, продюсер, семья и состояние. Основатель «Землян» Владимир Киселёв дал большое интервью об артистах и поддержке СВО. исполнительница качественного шансона и успешные молодые исполнители, сыновья: Владимир Киселев-младший. Владимир Киселев на концерте ВИА «Земляне». В период с 78-го до 88-го годов Киселев был ударником, а также художественным руководителем легендарной группы «Земляне». Владимир Киселев на концерте ВИА «Земляне». В период с 78-го до 88-го годов Киселев был ударником, а также художественным руководителем легендарной группы «Земляне».
Владимир Киселев (продюсер)
Киселёв, Владимир Владимирович — статья из Интернет-энциклопедии для Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Владимир Киселев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Владимир Владимирович КИСЕЛЕВ – род. 10 июля 1952. музыкант, виртуоз-ударник, продюсер. сооснователь (с 1978 г.) и руководитель новой (вместо студенческой с 1969 г.) группы «ЗемлянЕ». Дмитрий Киселев: биография, личная жизнь и зарплата ведущего.
Основатель фонда «Федерация» — РБК: «Уже все перебдюхали и побежали»
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
За это отвечают профессионалы, потому что если я начну навязывать свои интересы, то это будет радио Владимира Киселева. Хотя многие были уверены, что на радио, которое я возглавлю, будут звучать только песни моих детей и близких мне артистов. Но это же не так. На мой взгляд, в современной журналистике наметился такой тренд. Видимо, желая уколоть меня, известный в узких кругах журналист Лурье на всех углах заявлял, что якобы достал инсайдерскую информацию о том, как Киселев добивается развала российского авторского сообщества. Цельное журналистское расследование провели, искали все концы, которые ведут к Киселеву, и обвинили огульно Киселева в личном интересе по отношению к РАО.
На выходе — пшик. Ни извинений, ни поправок, ни угрызений журналистской совести. И если меня что-то не будет устраивать, то эти песни просто не принесут на радио. Песня ВладиМира «Письмо президенту» имела свой успех на волне социального интереса, совместная песня ЮрКиса и ВладиМира «Едем в Крым» была создана на очень серьезной музыкальной основе. Кстати, года два-три назад песня Володи подвергалась настоящей обструкции, мол, что это за музыка семидесятых, но с выходом пластинок Бруно Марса, Фаррелла Уильямса и Кэти Перри все оппоненты поприкусили свои языки. Оказалось, что фанк можно успешно тиражировать в современной интерпретации, и получилось так, что я это сделал раньше, чем все вышеперечисленные. Конечно, с их стороны это был большой комплимент, но все вместе они кайфовали на сцене, и публика это видела. Скоро у Володи выйдет новая песня, и уверен, она станет большим открытием для многих.
Хочу отметить, что я никогда не делал, не делаю и не буду делать музыку на потеху. Наша музыка не сложная, но она музыкантская, потому что сыграна с живыми мыслями и с помощью живых инструментов. Понятно, что ту шнягу, которая сегодня всюду звучит, слушать гораздо легче. Но я бы удавился, если бы мой артист выпустил песню вроде «Вите надо выйти» или «Тает лед». Сыновья Владимира Киселева Юрий и Владимир уже заявили о себе как исполнители, у которых немало поклонников. Они же звучат на станциях РМГ? Как и Feduk с «Розовым вином» и Oxxxymiron. Я слушаю всю музыку, которая существует на рынке, включая ту, что не имеет отношения к Московской кольцевой дороге.
Но не так давно ваш коллега, продюсер Игорь Матвиенко, высказал мысль, что нужно ограничить влияние на молодежь хип-хопа как жанра, воспевающего секс и наркотики. Что вы думаете по этому поводу? Как сложно нам было выйти на публику на фоне «Песняров» и «Самоцветов». Поэтому даже если у меня есть свое мнение, я никогда не буду судить о других музыкантах категориями «хорошо» или «плохо». Я могу говорить только о качестве музыке и о том, что не буду такой музыкой заниматься, даже если мне очень захочется кушать. Я хорошо помню, чего мне стоило выпустить в советское время песню «Очарована, околдована» группы «Санкт-Петербург» или песню «Ну и что» группы «Русские». Что такое выйти на центральное телевидение с песней «Каскадеры» и как сделать фестиваль «Белые ночи». Поэтому я не буду судить и г-на Матвиенко, не советовал бы давать таких оценок.
Никому из нас не дано быть носителем высшего разума. Конечно, есть проблема в том, что мы воспитали поколение, которое не хочет принимать музыку, над которой можно задуматься. Но мы же помним, какая популярность была у Стинга с его джаз-роковой музыкой, у Николая Носкова с романсами. Получается, страна у нас не совсем безнадежная. Почти все песни, которые сейчас в хит-парадах, через год забудут, а «Босоногий мальчик» звучит двадцать лет. С чем, на ваш взгляд, это связано? Украинский рынок одичал, превратился в выжженное поле. Все приезжали туда, снимали кассу и уезжали, а нового поколения украинских артистов просто не было.
Затем он создал свою группу «Апрель» весной 1975 года. Позже Владимир устроился барабанщиком в ВИА «Поющие гитары», однако через некоторое время решил вернуться к идее «Апреля». Коллектив в 1976 году пополнился новыми музыкантами из «Россиян», распавшейся группы. Скандалы Владимир Владимирович был замешан в ряде громких скандалов, о которых рассказывали крупные журналистские издания. В 2010 году Киселевым был создан фонд «Федерация», который занимается проведением благотворительных концертов. Покровительницей фонда выступила Елена Север. Известно, что зимой на концерте в Ледовом дворце выступил Владимир Путин. Все деньги, собранные на мероприятии, должны были отправиться в больницы для поддержки детей с онкологическими и офтальмологическими заболеваниями. Но родители ребят заявили: обещанных средств так и не дождались. После этой нелицеприятной ситуации Владимир Киселев подал судебные иски за клевету на некоторые СМИ, журналистов и актрису Чулпан Хаматову, которая занимается благотворительным фондом «Подари жизнь».
Примечательно, что несколько судебных процессов в частности, против Чулпан олигарху удалось выиграть. Миллионер фигурировал и в конфликте по поводу бренда «Земляне». Дело в том, что в 2007 году пути Киселева и Сергея Скачкова из-за разногласий вновь разошлись, а Владимир Владимирович заявил, что название группы, с которой он был с первых дней основания, принадлежит ему. Но из-за несовершенства правовых законов Российской Федерации по поводу интеллектуальной собственности конфликт долго не удавалось урегулировать. Киселев создал новую группу «Земляне», фронтменом которой выступает Руслан Щукин. Он поделился шокирующей информацией: «Со стороны Киселева поступают угрозы ежедневно практически всем о расправе над нами… Мы не будем плясать под его дудку. Пусть он зарубит себе на носу. Он абсолютно клинически больной человек, его нужно показать врачу и как можно скорее». Владимир Владимирович отреагировал на его слова и подал судебный иск. В 2021 году Киселев снова стал участником скандала.
Егор Крид рассказал об угрозах, которые поступали в его адрес со стороны бизнесмена. Конфликт разгорелся из-за того, что певец должен был выступить в ОАЭ на Русском музыкальном фестивале, который организовала «Русская медиагруппа», но вместо этого остался пить кофе в отеле. Крид в интервью Юрию Дудю объяснил: его пригласили выступить на закрытом гала-ужине, а на деле выяснилось, что это огромный фестиваль. Киселев пригрозил певцу, что если тот откажется выходить на сцену, то он сломает ему карьеру. В феврале 2021 года Савеловский райсуд Москвы принял на рассмотрение иск бизнесмена к редакции портала Super. Дело в том, что летом Владимир Владимирович организовал свой фестиваль «Звезды русского радио» практически одновременно с «Новой волной» Крутого. Киселев потребовал от Super опровержения фактов и компенсации морального ущерба в размере 1 млрд руб. Елена Север — новое лицо на главной Часть 1ая — сладкая очень сокращенно ибо чтобы описать все достоинства Елены и членов ее семьи одного поста недостаточно Елена Север — популярная российская певица, актриса и телеведущая. Знакома зрителям по фильмам «Распутин» и «Мата Хари». Ведет авторскую программу «Север.
Непридуманные истории». Читайте также: Дмитрий Монатик: от рядового танцора до супермультиартиста Биография Елены Север, певицы, актрисы, телеведущей и общественного деятеля, берет начало в апреле 1973 года. Будущая звезда родилась в Санкт-Петербурге в семье директора научного центра Юрия Петровича Севергина и его супруги Дины Павловны, которая по профессии была экономистом. Родители Лены как люди интеллигентные, отдающие силы науке в Научно-исследовательском институте электрофизической аппаратуры, хотели, чтобы их дочь развивалась не только умственно, но и культурно, и физически, поэтому записали ребенка в разные кружки. После получения аттестата зрелости девушка продолжила дело мамы и поступила в Санкт-Петербургский финансово-экономический университет, где получила профессию по специальности «Финансы и кредит». Однако судьба увела Елену в сторону от экономики, дебета и кредита. Еще студенткой артистка подрабатывала в организации мероприятий и со временем участвовала в подготовке показов моды с участием Линды Евангелисты и Синди Кроуфорд, концертов Мадонны и Хулио Иглесиаса, спортивных состязаний знаменитых теннисистов и звезд мирового баскетбола. Позднее Север стала инициатором создания Благотворительного Фонда «Федерация», который организовывал концерты для поддержки России в борьбе с детскими онкологическими и офтальмологическими заболеваниями. В 2012 году Елена и сама решилась выйти на сцену. Карьеру в шоу бизнесе девушка начала делать в качестве поп-певицы.
Первой прозвучала песня «Сны», которую ранее исполнял Валерий Леонтьев. На эту композицию сняли красочный видеоклип, в создании которого поучаствовали профессиональные актеры, в том числе россиянин Игорь Петренко и американец Кевин Костнер. Клипы Елены Север пользуются неизменным успехом у зрителей.
Самым большим хитом стала песня Елены Север «Ревную я». На нее тоже создан видеоролик, который часто попадает в ротацию музыкальных телепередач. А в 2021 году выпущен хит «Не зови, не слышу», в записи которого поучаствовал Стас Михайлов. За исполнение этого трека музыканты удостоились премии «Золотой граммофон». В историко-биографическом фильме совместного российско-французского производства «Распутин» артистка по личному приглашению Жерара Депардье сыграла маркизу.
Практически одновременно с певческой карьерой Елена Юрьевна дебютировала в качестве телеведущей. В программах Север общалась со звездами шоу-бизнеса. В каждом проекте Елены была своя изюминка. В «Семейное счастье» гости приходили со своими спутниками жизни: зрители знакомились со звездами с точки зрения их быта и приватной жизни, а в High life поклонники моды могли получить ответы на наиболее насущные вопросы от самых известных модельеров и кутюрье мира. Затем в эфире RU. TV стартовала новая авторская программа Елены, которая называется «Север. Непридуманные истории». Эта передача имеет благотворительный статус и направлена на помощь детям, которые нуждаются в трансплантации органов или ожидают реабилитации в «Российский научный центр хирургии имени Б.
Читайте также: Ким Мэтерс: бывшая жена Эминема, к которой он продолжает возвращаться снова и снова В 2021 году на экраны вышла драма «Мата Хари» о жизни великой обольстительницы и шпионки. Елена Север в фильме предстала в образе Тильды. Эта лента — совместный проект России, Португалии и Украины. Елена Север в купальнике В апреле 2021 года у сына певицы ВладиМира состоялась презентация клипа на песню «Только мне решать». Елена Север тоже прибыла поддержать Владимира. Позднее артистка вышла на сцену «Олимпийского», выступая на концерте «Ээхх, Разгуляй! А в мае состоялось вручение премии RU. Певица совместно с Александром Реввой и Анной Седоковой выступила ведущей мероприятия.
В середине июня 2018-го прошли скачки «Гран-при Радио Monte Carlo» на Московском центральном ипподроме. Это светское событие — одно из самых ожидаемых мероприятий лета, которое проводилось уже в 15-й раз. В том году Елена Север стала официальным лицом скачек. Развитие карьеры Когда пришло время выбирать профессию, молодой человек решил продолжить семейную династию артистов и, как и брат, Юрий, совмещать выступления, занятия хореографией и вокалом с учебой в МГИМО, куда он намеревался поступить.
Биография Владимира Киселева
Владимир Киселев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Основатель группы «Земляне» Владимир Киселев награжден общественной наградой Международного союза общественных объединений «Всевеликое Войско Донское». 45 лет назад группу создали молодые ленинградские музыканты: гитарист, композитор и певец Игорь Романов, ставший узнаваемым лицом «Землян», и барабанщик Владимир Киселёв, остающийся её бессменным художественным руководителем. Владимир Владимирович Киселёв (род. 10 июля 1952) — советский и российский бизнесмен, музыкант, музыкальный продюсер.
Владимир Киселев (продюсер)
Картинка. Владимир Киселёв. В избранное. Биография Владимира Киселева: личная жизнь, второй брак с Еленой Север, сыновья ЮрКисс и ВладиМир. Карьера бизнесмена, создание группы «Земляне», холдинг «Русская медиагруппа», скандалы со звездами и суды с Игорем Крутым. Владимир Киселев – биография, фото, личная жизнь, новости 2023. Картинка. Владимир Киселёв. В избранное. Владимир киселев: биография мужа елены север, семья, фото с женой.
Рассекая волны Как поп-звезды поссорились с «Русской медиагруппой»
Сегодня в его холдинг «Русская медиагруппа» входят RU. TV, «Русское радио», конкурс «Золотой граммофон» и еще несколько радиостанций. А Елена Север, кроме музыки, активно осваивает кинематограф. На сегодняшний день она сыграла в 9 фильмах и сериалах, и в основном это главные женские роли в дуэтах со звездами современного отечественного кино. Как правило, в титрах этих проектов Елена Север указана и как актриса, и как продюсер.
По словам Киселева, большую часть информации о родителях он знает со слов старших товарищей. Друзья часто говорят, что характером он в мать, а тягой к творчеству и талантом — в отца. Его отец Владимир был военным, а также слыл артистичным человеком — любил музыку, а в свободное время увлекался рисованием. Мать звали Зоей, сначала она была директором в Ленинградском военно-медицинском музее, а потом пребывала на должности проректора в медицинском институте имени П. Бизнесмен поделился в интервью с Тимуром Кизяковым, что в советские времена врачи тестировали новые лечебные препараты на себе.
Именно поэтому оборвалась жизнь его матери. Когда будущему создателю группы «Земляне» было 10-11 лет, он обучался игре на фортепиано. Но занятия на клавишном инструменте быстро наскучили мальчику, поэтому он переключился на шахматы и легкую атлетику. Увлечения были спонтанными и менялись одно за другими. В связи с этим, когда юноше исполнилось 14 лет, он решил бросить спортивную подготовку и опять заняться музыкой. В юном возрасте Киселев яро любил читать, поэтому был частым призером на литературных конкурсах. Также мальчик обладал артистическими способностями, поэтому выступал в команде КВН во Дворце пионеров имени А. Активное участие в творчестве и олимпиадах помогло Владимиру избежать школьной скамьи и точных наук: математики, физики и химии. В подростковом возрасте Киселев обучался в Жилищно-хозяйственном профессионально-техническом училище и участвовал в музыкальной самодеятельности, а позже был призван на военную службу, где играл на ударных инструментах.
Бизнес и продюсирование В молодости, в начале 1970-х, Владимир играл в Хмельницком в группе «Современник». В 1975 году, продолжив карьеру барабанщика в самодеятельных ансамблях, он создал собственный коллектив под названием «Апрель», а осенью 1978-го Андрей Большев призвал Киселева к работе над новой группой. Дело в том, что «группа-прототип» «Земляне» была организована студентами в 1969 году. Но первоначальный состав покинул Дом культуры имени Дзержинского, где проходили их многочисленные выступления и репетиции. Таким образом, учреждение лишилось своего главного коллектива. Поэтому оператор-администратор ДК Андрей решил создать иную группу под тем же названием «Земляне». Первоначально артист играл на ударных инструментах, но позже взял на себя функцию воплотителя идей и руководителя состава. Большев и Киселев пытались найти новый стиль в музыке и решили вместо попсы приблизиться к року. Примечательно, что советская пресса старалась избегать слова «рок», поэтому «Землян» наравне с другими исполнителями относили к метал-группам.
На протяжении музыкальной карьеры состав рок-группы постоянно менялся, но, несмотря на это, советские слушатели запомнили бессменного вокалиста и клавишника Сергея Скачкова, которого пригласили Киселев и Романов осенью 1980 года. Далее Киселев начал сотрудничать с композитором Владимиром Мигулей, который стал автором популярных песен «Красный конь», «Карате», «Каскадеры». По мнению СМИ, пик популярности группы пришелся на 1985 год. Владимир Владимирович признался, что он был фактически первым, кто «взорвал» систему под названием «Госконцерт».
И человеческого, надеюсь. Сейчас наступает новый цикл. Потому что в стране появится очень много денег, появится очень много времени для развлечений, в стране появится свободный от проблем средний класс. Потому что, во-первых, очень крепко и надолго у нас отобьют желание ездить за границу, а во-вторых, наверное, «отобьются» западные музыканты, приезжающие к нам.
И третий момент немаловажный: у нас люди начнут более вдумчиво входить в музыкальный мир, в музыкальную ауру. Больше «бум-бум-бум» уже не прокатит. Пришло время избавляться от своеобразной музыкальной зависимости. Запад, в отличие от нас, не слушает нашу музыку, не поклоняется нашим кумирам, и люди там не стремятся к нам переехать. А многие наши сограждане с малого возраста мечтают о западной жизни. Или вы ориентируетесь и на молодёжь? У нас огромная аудитория, от мала до велика. Нас слушают все!
Приятно, что молодёжь подпевает. Люди старшего возраста, те, что с нами росли, влюблялись, женились и так далее, — конечно, мы для них часть жизни. Но вчерашние подростки вырастают и начинают слушать наши песни. Мы поём о том, что беспокоит людей. Мы поём о жизни и от всего сердца. И люди аплодируют стоя! Я не придумываю. У нас недавно был большой тур.
Группа была как в больших городах, так и в самых отдалённых точках, куда, как говорится, не ступала нога человека. Бованенково, Надым, Уренгой... Газодобывающие места. И всюду — самый восторженный приём: от столичных стадионов до заполярных вахт и госпиталей в ДНР.
Есть очень важный момент: если ты будешь только следовать за аудиторией, ты никогда не выйдешь за эти рамки. А звездами и большими артистами становятся как раз люди, которые выходят за них. И, если, допустим, брать мою юность и времена 70-х годов, мы помним, какая музыка и какая исполнительская мода были в тот момент, и кто главенствовал тогда в Советском Союзе. Но именно потому, что «Земляне» взорвали эту составляющую, стали играть абсолютно другую музыку, в другом стиле, в другом направлении, то теперь, по прошествии времени, мы понимаем, чего мы добились.
А где те ансамбли, которые пели «Я у бабушки живу» и т. Еще раз хочу подчеркнуть, и «Песняры», и «Ариель» были очень профессиональными музыкантами. Но, когда они шли на потребу толпе, они становились одними из… И, если брать исторический путь аналогий, то же самое происходило и на радио. Поэтому, у нас и артисты все стали как один — похожи друг на друга. На сегодняшний момент мы, безусловно, стараемся это изменить. Артисты в России, к великому сожалению, очень возрастные, на это есть много причин. К тому же, никто не хочет рисковать. Все хотят получить популярность быстро и, по возможности, завтра.
Только они все забывают, что ровно так же послезавтра придет новый артист. Без репетиций, большого труда, не вкладывая своего таланта, получаются выскочки и звезды, на подобии группы «Грибы». Оторопь просто берет от этих музыкантов. Я совершенно не собираюсь их оценивать или учить жизни. Но, когда я понимаю, что и я, и он называемся музыкантами, то уверен, что один из нас — точно не музыкант. Конечно, немаловажный момент, сегодня я вижу в том, как тяжело пробиваться моим детям, по той простой причине, что в отличие от выше названных, они не идут этой дорожкой. Юра и Вова по 3-4 часа в день репетируют. Другой разговор, что эта музыка не может быть быстро принята, и этому есть объяснение.
Я понимаю, что дети в нашей семье имеют большие возможности, но они пошли в рок-н-ролл. Для меня вся эта хайповая публика, все блогеры, так называемые, сами того не осознавая, оказали мне услугу, ставшей педагогическим инструментом. Противодействие «интернет-сообщества» напротив помогло становлению ребят. Они попали в очень агрессивную среду и поняли, что в этой среде их не все любят. Я им сказал: «Вспоминайте слова Раневской о том, что «только на инфузорию не пишут фельетоны», и, если бы вы были не интересны, такой грязи вокруг вас не было бы. Это доказательство того, что вы — персона». Мы, в отличие от «Машины времени», не аккомпанировали Софии Ротару, а шли своей дорогой. Это большая разница.
У «Землян» три, из них два золотых диска на Западе. Когда у меня было интервью на Би-Би-Си в Лондоне, Сева Новгородцев и английский интервьюер задали вопрос, а почему вы не поете на английском языке? Я тогда, а это было 30 лет назад, сказал фразу, которой горжусь и сегодня: «Зачем мне петь на английском языке в Англии, где 60 миллионов человек, а у меня 300 с лишним миллионов русскоязычной аудитории? Зачем же мне переходить на английский? Когда во время перестройки мы поехали с самыми большими группами по западным турам, возможно, мы не были главными звездами на этих концертах, но есть факт — в одной только Японии мы в общей сложности работали 8 месяцев. Единственное, чему я буду благодарен всю свою жизнь — это рок-н-ролл. Самое большое счастье в том, что я занимаюсь музыкой. Чем бы я ни занимался — радио, бизнесом или чем-то еще — все равно — рок-н-ролл всегда со мной, и из него я не уйду никогда.
Если ты крутой, то пробеги за 100 метровку за 9 секунд, и тогда мы поймем, что ты крутой. Если ты крутой музыкант, то выйди к инструменту и покажи. Ты можешь все что угодно о себе говорить, но ты выйди и покажи товар лицом. Показал — да, ты мастер. Мы стали первыми, за которых Госконцерту начали платить реальные деньги, помимо Большого театра. Когда мы выиграли Дрезденский фестиваль, я связался с Комитетом защиты Мира, программой «Взгляд», пригласил их в аэропорт. Когда мы прилетели в Шереметьево, и у нас попытались эти деньги забрать, но я их отдал в Фонд мира. А, когда мы с Иосифом Давидовичем Кобзоном создали «Московит», то мы дали советским деятелям цирка и советским музыкантам возможность выезжать на Запад за деньги, а не так, как платил Госконцерт — только суточные.
Сегодня все артисты, которые пользуются этими благами, об этом уже забыли. Мы очень долго работали на ленинградской сцене и не хотели идти, если честно, на советскую сцену. Самое удивительное, что такой надобности не было, мы же не голодали, просто хотелось большего полета. Мы начали писать песни, и в это время, на наше счастье, появились очень хорошие композиторы: Мигуля, Добрынин. Мы никогда не говорили, что будем исполнять только наши песни. Любую качественную песню мы с удовольствием брали. Тем более, исторически доказано, все песни до нас уже существовали фактически другими. Даже «Поверь в мечту», которую Юра Антонов поет, сделали «Земляне» — тогда она была немного другой.
Песню «Красный конь» Фрадкина мы так же сделали первыми, и это был вальс. Как произошло это слияние, творчества и денег? Как музыканты, мы получали за концерт в ночном клубе гораздо больше, чем на профессиональной сцене артисты в месяц. Мы играли 2-3 раза в неделю в клубах Ленинграда, Москвы и Таллинна. У нас было только 3 города, и мы получали денег гораздо больше. Деньги нужны были на быт, но высокие гонорары — не самоцель, а, если бы нам нужны были только они, мы играли бы совсем другую музыку. Наша дорога не была уложена розами, и это факт. У нас была совершенно нелегкая судьба.
Вокруг музыкантов миллионы поклонников, зачем им знать эту подноготную? Конечно, я знаю все изнутри. Все музыкальные деятели должны держаться друг за друга, потому что мы — это цех популярной музыки, а кино — это цех популярного кинопроизводства. Конечно, нельзя идти на поводу у толпы, ты тогда сравняешься с очень низким непрофессиональным потолком. Общечеловеческий уровень воспитания и образования, конечно, очень низкий, можно сказать, усредненный, а музыкант должен быть, все-таки своего рода надстройкой. А, если ты идешь на поводу у толпы, ты не сможешь руководствоваться чем-то высоким и учить других. Что вы им говорите не как наставник, а как отец?