Новости вилгуд автосервис

Поменял автомобиль, бу, пробег 124000, дилерская история обслуживания, сразу загнал в "честный" автосервис. Поехал в Автосервис Вилгуд на диагностику, проблема оказалась в карданном валу плюс подвесной, надо балансировать и менять подвесной, что понравилось в общении с мастером. это автосервисы, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. Вместе с приобретением франшизы Вилгуд автосервис франчайзи получает доступ к информационной системе сети Wiqood, специалисты компании оказывают помощь в поиске. В сеть автосервисов «Вилгуд» входят более 250 владельцев франшизы и пользователей программы Wilgood IS в России, странах СНГ и Европе (на 2022).

История создателей автосервиса «Вилгуд»

С WILGOOD SOFT вам нет необходимости быть в центре всех процессов автосервиса 24/7 для того, чтобы понимать, что происходит. Для заведений “Вилгуд” была создана специальная система "WilGood IS", которая позволяет автоматизировать деятельность автосервиса. Сеть автосервисов ВИЛГУДСеть умных автосервисов Вилгуд основана в 2011 году. Просьба нажать чудо-кнопки и рассказать всем, что отзывы на сайтах не ложь, автотехцентры ВилГуд очень отвратительное место.

Как мы автоматизировали бизнес-процессы и сократили фонд оплаты труда вдвое: история «Вилгуд»

Разработанная нами уникальная система мотивации персонала, позволяет увеличивать производительность работников по сравнению с рынком в два раза. Продвижение Маркетологи, работающие в центральном офисе, разрабатывают стратегии продвижения для всей сети. Работают над созданием потока клиентов и формированием лояльности с их стороны; Разрабатывают лендинги под регион франчайзи; Занимаются настройкой контекстной рекламы; Размещают всю информацию о новых партнерах в карты Яндекс и Гугл; Подготавливают call-центр к приему заказов. Благодаря этим действиям наши партнеры получают как минимум 200-300 заездов уже в первый месяц осуществления деятельности! Единый call-центр Вне зависимости от того, где находится клиент, он всегда может записаться для получения услуг в нашем автосервисе в любом городе благодаря звонку в единый call-центр. Наши операторы постоянно обучаются, проходят тренинги, работают по скриптам, позволяющим конвертировать звонок в заезд.

Медиаконтент иллюстрации, фотографии, видео, аудиоматериалы, карты, скан образы может быть использован только с разрешения правообладателей.

Функцию может выполнять отдельный сотрудник, если у него достаточный объем работы или если один человек берет на себя сразу несколько ролей. Например, когда автосервис может загрузить администратора лишь на один час в день, эту работу может спокойно сделать мастер-консультант или менеджер по подбору запчастей. Ввели мотивацию, которая работает всегда Мы купили новое оборудование, обучили сотрудников, заставили их предлагать клиентам новую услугу.

И пока мы контролируем задачу, все работает. Но если не проверить и не напомнить, то люди благополучно об этом забудут. Поэтому мы этот вопрос решаем через деньги, через бонусы. Нематериальная мотивация — это отлично, я прекрасно понимаю.

Но я не знаю никакой другой мотивации, кроме денежной, которая работает долгосрочно, всегда. Бонус за продажу новой услуги. Например, мастерам-консультантам я говорю: «Ребята, я купила новое оборудование и очень хочу, чтобы вы каждому клиенту предложили нашу новую услугу. Услуга новая и для вас — давайте мы договоримся, какой дополнительный бонус за эту услугу вы будете получать в течение трех месяцев, пока не научитесь».

И когда люди каждый день видят, как растет их бонус, когда получают за это деньги — они не забудут предложить услугу. Через три месяца люди научились ее продавать. Мы этот бонус убираем и включаем что-то новое. Но о прежней услуге сотрудники не забудут.

Чтобы клиент к нам вернулся, персонал должен правильно сработать на всех этапах. Сайт должен привлечь и вызвать доверие, сотрудник колл-центра — договориться, мастер-консультант — правильно оценить проблему, хорошо провести приемку и выдачу автомобиля, механик — качественно отремонтировать. Поэтому у каждого сотрудника есть бонус за повторные обращения. Например, мастер-консультант получает за работу по первичному обращению, условно говоря, 100 руб.

И чем больше у него повторных клиентов, тем выше бонус. Если клиент возвращается к нам — значит, механик молодец, сделал свою работу качественно. Это японская методика — платить со второй покупки тем же менеджерам по продажам вне зависимости от того, к кому именно этот клиент попал во второй раз. Стали отслеживать почти все Когда сотрудники понимают, что руководители могут отследить любой вопрос, нарушений не будет.

Поэтому для контроля мы используем несколько инструментов. Постсервисный обзвон. Во время обзвона оператор использует инструмент «Обработки претензий». Если клиент чем-то недоволен, нужно выбрать один из 18 пунктов, и уведомление тут же придет сотруднику, который отвечает за этот участок работы.

Например, если не предложили кофе, сообщение прилетит мастеру-консультанту или администратору. Если грязно в туалете — уборщице и руководителю. Если долго оценивали запчасти — менеджеру по запчастям. Если претензии нет в списке, оператор пишет комментарий.

Сотрудник получает «письмо счастья» и на своем экране видит, что ему прилетела неудовлетворительная оценка. Он может посмотреть, за что и от какого клиента претензия. У нас на обработку каждой претензии отведено 24 часа. Сотрудник прослушивает разговор и решает, связываться с клиентом или нет.

Фотофиксация заездов.

Преимущества и недостатки К преимуществам Вилгуд франшизы компании можно отнести невысокий уровень объема инвестиций, серьёзную маркетинговаую поддержку бизнеса на всём протяжение его существования, подключение к единому call-центру, помощь в поиске клиентов, консультационные услуги и возможность франчайзи пользоваться единой информационной программой сети автосервиса. Недостаток — достаточно продолжительный срок окупаемости проекта. Требования к помещению Помещение для организации работы автосервиса должно находиться в первой линии дороги, иметь хорошие подъездные пути и быть в поле зрения потенциальных клиентов. Оно должно быть отапливаемым и иметь достаточную мощность электрической подводки. Финансовые условия Вместе с приобретением франшизы Вилгуд автосервис франчайзи получает доступ к информационной системе сети Wiqood, специалисты компании оказывают помощь в поиске помещения для организации бизнеса, составление плана инвестиций и развития, поиске клиентов и поставщиков. Франчайзер может рассчитывать на большую скидку при покупке оборудования для своего автосервиса у поставщиков «Вилгуд» и общую рекламную поддержку. Заключение Стать владельцем франшизы «Вилгуд» может не каждый. Существует ряд требований компании, которым должен соответствовать франчайзи.

«Мир LECAR» сотрудничает с «Вилгуд»

Онлайн камеры в каждом сервисе Вилгуд! | В 2014 году была запущена франшиза, которая превратила “Вилгуд” в сеть умных автосервисов – сегодня в нее входит более 100 точек в 44 городах России и СНГ.
«Вилгуд» открыл 40-й центр «умного» автосервиса С WILGOOD SOFT вам нет необходимости быть в центре всех процессов автосервиса 24/7 для того, чтобы понимать, что происходит.
Как «Вилгуд» прошел путь от одного убыточного автосервиса до сети с миллиардным оборотом Вилгуд, сеть умных автосервисов: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.
Вилгуд: отзывы сотрудников о работодателе В рамках пилотного проекта Вилгуд также оказывал консультационную и техническую поддержку по маркетингу и эксплуатации модели мультибрендового автосервиса.

О компании

  • Отзывы о Вилгуд | 431 отзывов
  • Сеть умных автосервисо‪в‬
  • Как сеть автосервисов в кризис запустила новый продукт
  • Завершился конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса» сети умных автосервисов «Вилгуд»
  • Скидка 10% в автосервисах «ВИЛГУД»
  • Write message @wilgood | VK

Исследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: 34% автолюбителей стали спокойнее ездить после 30 лет

Следует приобретать только те моторные масла, которые одобрены производителем вашего автомобиля. Если вы покупаете моторное масло у сомнительных продавцов, оно может оказаться поддельным. Быстрая замена масла хуже тем, что в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем при обычной замене. Они также могут нанести вред автомобилю, лучше ограничить их использование.

Условия использования информации.

Вся информация, размещенная на данном портале, предназначена только для использования в личных целях и не подлежит дальнейшему воспроизведению.

Карточка франшизы Компания «Вилгуд» была основана в 2011 году. Первый автосервис открылся в 2012 году. Активная компания по продвижению своих франшиз была начата «Вилгуд» в 2014 году. Толчком быстрого развития послужило участие сотрудников автосервиса в одной из профильных конференций, посвященных развитию бизнеса. Во время её прохождения к деятельности компании проявило интерес более 50 потенциальных приобретателей франшизы автосервиса. Сегодня «Вилгуд» является владельцем 5 своих собственных предприятий. Восемнадцать автосервисов успешно работают по франшизе. Паушальный взнос франшизы «Вилгуд» составляет 1 млн.

Однако пришло время двигаться дальше, и логичным этапом в реализации нашей миссии стал запуск самостоятельного решения Wilgood IS 2. Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение. Своей миссией основатели считали создание цивилизованного бизнеса в одном из самых «непрозрачных» сегментов сферы услуг. Ноу-хау компании — облачная система Wilgood IS, с помощью которой предприниматели автоматизируют и оптимизируют бизнес-процессы и сокращают издержки, благодаря чему выход на точку безубыточности занимает 2-4 месяца средний показатель по рынку — 1-2 года. Ранее Wilgood IS была доступна только для приобретения в составе франшизы, а сегодня упрощённой версией инновационного IT-решения может обзавестись любой собственник автосервиса.

Франшиза Вилгуд – сеть умных автосервисов

О том, как и почему была выбрана именно эта стратегия, порталу Biz360. Барно и её муж Шерзод Турсунов закончили физический факультет Ташкентского госуниверситета. В 2001 году переехали в Москву, где начали с торговли обоями на Мытищинском рынке - позднее из этого проекта появилась компания по продаже отделочных материалов «Евродизайн». С 2011 году супруги развивают сеть автосервисов «ВилГуд». Сейчас в сети более 100 точек собственных и по франшизе в России, Белоруссии и Казахстане, годовой оборот — свыше 2 млрд. Компания объявила, что ей необходимо исправить управленческие ошибки и пересмотреть стандарты качества для того, чтобы справиться с резким оттоком покупателей и сложной экономической ситуацией. По словам CEO Starbucks Говарда Шульца, ключевая проблема состояла в неверно выбранной на тот момент стратегии — «рост ради роста». Чтобы увеличить прибыль, управленцы экономили на качестве. Это привело к накоплению негативных отзывов, снижению клиентского потока и среднего чека.

В итоге Starbucks изменил стратегию выхода на рынок новых заведений, ужесточил требования к франчайзи и персоналу, обновил продуктовую линейку, а также запустил различные маркетинговые активности. В результате через год финансовые показатели стали улучшаться. Пример американской сети кофеен наглядно показал — в долгосрочном плане стратегия «рост ради роста» для франшизы обречена на провал. Планируя развитие нашей франшизы, мы учли негативный опыт других игроков и сделали упор на оптимизации бизнес-процессов и повышении стандартов качества работы, пусть и ценой некоторой потери в динамике расширения сети. Во многом это удалось благодаря тому, что мы решили автоматизировать работу автосервисов - чтобы минимизировать ручное управление, добиться большей эффективности в результатах и сделать процесс соблюдения стандартов для франчайзи проще. Однако мы понимали, что франшизная модель развития компании не является оптимальной и единственно верной, поэтому ещё год назад мы запустили разработку нового продукта на основе IT-системы. Мы видели, что спрос на наше решение высок — нас часто просили продать его отдельно, без франшизы, а кто-то даже предпринимал попытки его скопировать. Мы долго сопротивлялись, но в итоге поняли, что можем предложить рынку ценный инструмент, с помощью которого игроки могут оптимизировать большинство процессов в автосервисе и значительно сократить издержки без покупки франшизы, а мы в свою очередь можем запустить дополнительное направление для своего бизнеса.

Кризис убедил нас в том, что это решение было верным. Мы считаем, что с помощью нашего продукта и экспертизы, которую мы в него вложили, можем помочь автосервисам быстрее оправиться от кризиса.

Медиаконтент иллюстрации, фотографии, видео, аудиоматериалы, карты, скан образы может быть использован только с разрешения правообладателей.

Роялти Описание франшизы «Вилгуд» — это сеть умных автосервисов, которая успешно развивается в нашей стране даже в условиях кризисной ситуации. Мы разработали уникальную бизнес-модель, позволяющую автосервисам получать высокий доход, и делать их легко управляемыми для собственников и партнеров. Мы решили развиваться по франшизе в 2014 году, спустя 3 года после того, как закончили разработку и тестирование модели ведения бизнеса на своих станциях. Наш франчайзинговый пакет включает все то, что предлагают конкуренты, но при этом мы предоставляем уникальную информационную систему и эффективное сопровождение в сфере маркетинга, которое направлено на привлечение и удержание клиентов.

Эмоциональное состояние также влияет на стиль вождения. Например, агрессивная езда зачастую приводит к повышенному износу отдельных компонентов машины, автосервисы знают об этом не понаслышке, — рассказала Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд». Поэтому мы хотели бы напомнить о том, как важно корректировать свой стиль вождения, исходя из погодных условий, состояния дорожного полотна и интенсивности транспортного потока.

Франшиза ВилГуд — новые технологии в автосервисе

И 90% заказов автосервисов «Вилгуд» принимается через собственный кол-центр, что существенно снижает риски предприятия, например зависимость от арендодателя. «Как проверить бензонасос?» от автора Автосервис Вилгуд Долгопрудный с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Автосервис Вилгуд Долгопрудный). В этом материале мы расскажем, как и почему мы автоматизировали свой бизнес умных автосервисов «Вилгуд» и как это повлияло на эффективность работы. Для работы с клиентами в автосервисах «Вилгуд» используется IT-платформа собственной разработки — Wilgood IS.

Завершился конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса» сети умных автосервисов «Вилгуд»

Автосервис «Вилгуд» предлагает услуги по слесарному и кузовному ремонту, занимается техобслуживанием и диагностикой для отечественных, европейских и японских автомобилей. Именно по третьему сценарию решила действовать в кризис сеть автосервисов «Вилгуд», не став откладывать запуск своего нового продукта. И 90% заказов автосервисов «Вилгуд» принимается через собственный кол-центр, что существенно снижает риски предприятия, например зависимость от арендодателя. Добрый день, на эвакуаторе приехал в Вилгуд Марьино, с простой в целом проблемой, вышел из строя ролик натяжителя, его заклинило и он развалился.

Шерзод Турсунов : Основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Москва)

Обеспечение автосервиса клиентским инвентарем, инструментами, товарами и производственным оборудованием. Подключение программного обеспечения и сопутствующих сервисов к заведению. Найм сотрудников. Настройка компонентов и перенос данных в 1С. Передача СТО маркетинговых материалов, создание рекламной кампании. Обучение франчайзи на базе СТО франчайзера и в его офисе.

Ремонт делают качественно, в ходе ремонта сообщают о проблемах и быстро их решают. Не ведитесь на цену которую говорит вам оператор, по факту на сервисе цена будет намного дороже, на что мастер приёмщик вам скажет что Колцентр вас не правильно проинформировал! Конфиденциальность приложения Разработчик Wilgood указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.

В 2001 году переехали в Москву, где начали с торговли обоями на Мытищинском рынке - позднее из этого проекта появилась компания по продаже отделочных материалов «Евродизайн». С 2011 году супруги развивают сеть автосервисов «ВилГуд».

Сейчас в сети более 100 точек собственных и по франшизе в России, Белоруссии и Казахстане, годовой оборот — свыше 2 млрд. Компания объявила, что ей необходимо исправить управленческие ошибки и пересмотреть стандарты качества для того, чтобы справиться с резким оттоком покупателей и сложной экономической ситуацией. По словам CEO Starbucks Говарда Шульца, ключевая проблема состояла в неверно выбранной на тот момент стратегии — «рост ради роста». Чтобы увеличить прибыль, управленцы экономили на качестве. Это привело к накоплению негативных отзывов, снижению клиентского потока и среднего чека. В итоге Starbucks изменил стратегию выхода на рынок новых заведений, ужесточил требования к франчайзи и персоналу, обновил продуктовую линейку, а также запустил различные маркетинговые активности. В результате через год финансовые показатели стали улучшаться. Пример американской сети кофеен наглядно показал — в долгосрочном плане стратегия «рост ради роста» для франшизы обречена на провал. Планируя развитие нашей франшизы, мы учли негативный опыт других игроков и сделали упор на оптимизации бизнес-процессов и повышении стандартов качества работы, пусть и ценой некоторой потери в динамике расширения сети. Во многом это удалось благодаря тому, что мы решили автоматизировать работу автосервисов - чтобы минимизировать ручное управление, добиться большей эффективности в результатах и сделать процесс соблюдения стандартов для франчайзи проще.

Однако мы понимали, что франшизная модель развития компании не является оптимальной и единственно верной, поэтому ещё год назад мы запустили разработку нового продукта на основе IT-системы. Мы видели, что спрос на наше решение высок — нас часто просили продать его отдельно, без франшизы, а кто-то даже предпринимал попытки его скопировать. Мы долго сопротивлялись, но в итоге поняли, что можем предложить рынку ценный инструмент, с помощью которого игроки могут оптимизировать большинство процессов в автосервисе и значительно сократить издержки без покупки франшизы, а мы в свою очередь можем запустить дополнительное направление для своего бизнеса. Кризис убедил нас в том, что это решение было верным. Мы считаем, что с помощью нашего продукта и экспертизы, которую мы в него вложили, можем помочь автосервисам быстрее оправиться от кризиса. И сможем заработать сами. Ниже расскажем, на какие этапы был разделена наша работа по подготовке и запуску продукта.

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации. Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией! В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу " Контакты " и следовать предложенной там инструкции.

Выжидать нельзя действовать: как сеть автосервисов в кризис запустила новый продукт

Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Открывая новую СТО «Вилгуд», владелец получает отлаженные унифицированные бизнес-процессы, фирменную облачную IT-платформу Wilgood Is, которая координирует все работы сотрудников и взаимодействие с клиентами, мощную маркетинговую поддержку, централизованный колл-центр и поток новых клиентов, участие в программах подбора, обучения и мотивации персонала, а также существенные скидки на запчасти. В свою очередь, клиент получает качественный, понятный, честный и дружественный сервис. В среднем расходы на запуск нового центра составляют 3-7 млн. Бизнес-модель эффективно искореняет на СТО воровство, халатность, работу мимо кассы, пренебрежительное отношение к клиенту и другие вредные явления, очень распространенные в сфере автосервисов, не относящихся к дилерским сетям в России. Сеть активно растет, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, и до конца 2016 года мы планируем открыть 75-ю СТО, а также реализовать более 100 франшиз», — сказала Барно Турсунова, Генеральный директор и сооснователь сети «умных» автосервисов «Вилгуд».

На деле отделу маркетинга пришлось решить несколько сложных задач, прежде чем система заработала. Ключевые слова. Семантика контекстной рекламы автосервисов очень объемная. Есть запросы по общим услугам, маркам и моделям автомобилей, географии отдельно взятого города — в целом это более 700 услуг, миллионы строк в рекламных кампаниях. Все эти данные надо анализировать и агрегировать, чтобы получать статистически достоверные данные.

Чтобы правильно анализировать данные, сначала надо добиться правильной генерации ключевых слов. Для этого в компании Вилгуд сделали свою систему генерации контекстных рекламных кампаний: перечисление всех типов запросов в различных сочетаниях. Получилось 18 000 сочетаний услуг и марок авто, плюс дополнительные варианты с геомаркерами и т. В отделе маркетинга компании есть скрипты, которые генерируют фиды под каждый город. Например, открывается сервис в новом городе — нужно включить его в контекст, чтобы загрузить работой с первых же дней и повысить узнаваемость бренда в этом городе. Понятно, что только открывшийся сервис не может сразу же обслужить все марки авто и предоставить все услуги. Значит, нужно генерировать и рекламировать только те услуги, которые этот конкретный сервис может предоставить в данный момент. В первый же день работы нового автосервиса срабатывает скрипт, который генерирует фиды и выгружает из системы состояние каждой услуги.

Цены приемлемые.

Ремонт делают качественно, в ходе ремонта сообщают о проблемах и быстро их решают. Не ведитесь на цену которую говорит вам оператор, по факту на сервисе цена будет намного дороже, на что мастер приёмщик вам скажет что Колцентр вас не правильно проинформировал!

Эмоциональное состояние также влияет на стиль вождения. Например, агрессивная езда зачастую приводит к повышенному износу отдельных компонентов машины, автосервисы знают об этом не понаслышке, — рассказала Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд». Поэтому мы хотели бы напомнить о том, как важно корректировать свой стиль вождения, исходя из погодных условий, состояния дорожного полотна и интенсивности транспортного потока.

Как «Вилгуд» прошел путь от одного убыточного автосервиса до сети с миллиардным оборотом

Сеть умных автосервисов «ВИЛГУД» основана в 2011 году. Просьба нажать чудо-кнопки и рассказать всем, что отзывы на сайтах не ложь, автотехцентры ВилГуд очень отвратительное место. Скорее всего, Вилгуд самый адекватный автосервис, с которым я сталкивался. За ремонтом вашего автомобиля в Вилгуде можно наблюдать в реальном времени через камеры, расположенные в ремонтных зонах!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий