Снегоболотоход ТРЭКОЛ АРКТИКА с колесной формулой 8х8 — инновационная модель в линейке вездеходов ТРЭКОЛ.
Есть вопросы? Звони
- Российские вездеходы испытают в условиях Арктики
- Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- Использование вездеходов в Арктике
- Фотографии
- Вездеходы на севере или как доставляют грузы в Арктику
- Снегоболотоход «Феникс» на Всероссийском форуме «ГлавСлет»
Техника, покоряющая Арктику
Финальная часть испытаний проходила в Байдарацкой губе. И он на своем более легком, чем наш, «Емеле» проходил по тонким льдам, а мы двигались за ним. Специально выходили на открытую воду — ведь «Бурлак», благодаря наполненным воздухом шести колесам водоизмещением более семи тонн, не тонет. А гребной винт разгоняет его в воде до шести километров в час.
Мы прямо на морозе быстро сняли кардан третьего моста, а его болты использовали для подключения главного кардана. Ведущими остались первый и второй мосты. Так мы и доехали до Волочанки, а там нашли четыре подходящих болта на брошенном вездеходе, поставили их и прекрасно доехали до Хатанги», — рассказал мастер-пилот машины Владимир Дмитриев. Эти события произошли во время предварительных испытаний и подготовительных маршрутов экспедиции «Чистая Арктика — Восток — 77». Но и без весенних этапов мы уже приняли решение, что официальным вездеходом экспедиции является вездеход «Урса», — рассказал Максим Токарев. Но в Арктике есть маршруты и время года, когда бессилен «Урса».
Для таких мест предназначена вторая машина, выбранная участниками экспедиции: снегоболотоход-амфибия. А что делать, когда зимников еще нет?
Они способны перевозить пассажиров и грузы по болотам, тундре, по большим и малым рекам и в прибрежной полосе морей на протяжении всего года, включая периоды межсезонья. Актуальность разработки этих машин обусловлена тем, что северные и восточные территории занимают две трети всей площади РФ, здесь сосредоточены основные месторождения нефти, газа, каменного угля, золота, алмазов и цветных металлов, но в них почти полностью отсутствуют круглогодично действующие транспортные инфраструктуры.
Prepare to be captivated by the sheer diversity of game options available at your fingertips.
Immerse yourself in the excitement of live dealer games, where you can interact with professional dealers in real-time, adding an extra layer of thrill to your gaming experience. Our commitment to fairness and transparency ensures that every player has an equal opportunity to walk away a winner.
Российские вездеходы для Арктики проходят испытание в Заполярье
- В Омске арктический вездеход приспособили к работе в морской прибрежной зоне
- Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение
- Новые вездеходы для Арктики займут в грузоперевозках свободную нишу
- Написать письмо
Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики
Российский производитель вездеходов «Трэкол» представил новую версию снегоболотохода "Арктика". Смотрите онлайн видео «Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение» на канале «ШАГвперед» в хорошем качестве, опубликованное 12 декабря 2023 г. 22:24 длительностью 00. Этот вездеход по техническим характеристикам превосходит все мировые аналоги и способен работать в условиях бездорожья и в арктических льдах. Вездеходный автобус «Арктика», разработанный в Челябинской области на базе миасского автозавода «Урал», прошёл испытания в Якутии. Новосибирское предприятие готовится отправить на военную базу на архипелаге Земля Франца-Иосифа два вездехода собственного производства. Вездеход-Амфибия Арктика Только наши природные условия умноженные на суровые реалии нашей же экономики, в совокупности с национальными способностями преодолевать все эти.
Новости. Омск
На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak | ТАРАНТАС НЬЮС | Полноценные амфибии, эти машины идеально подходят для работ в экстремальных условиях, включая Арктику. |
Вездеход для Арктики | ТПЦ "СибВПКнефтегаз" поставил два вездехода "Арктика-3Д" якутским золотодобытчикам. |
Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода прошел испытания в Арктике - Спецтехника и транспорт | В Арктике начали испытывать снегоболотоходы российского производства «Архант-Н». |
По Арктике с комфортом: российский вездеход готов покорять снежные пространства | Новый вездеход «Арктика», по сути, — студенческая работа. |
Вездеход Русак в Арктике. Часть 1 | Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д», разработанный Торгово-Промышленным центром «СибВПКнефтегаз», предназначен для перевозки людей и грузов в. |
В якутскую Арктику продукты и товары могут доставить вездеходами «Бурлак»
Испытания гусеничных вездеходов ТМ-140 в ходе арктический учений МЧС попали на видео. Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода принимает участие в Арктической комплексной экспедиции "Умка-2022". Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д», разработанный Торгово-Промышленным центром «СибВПКнефтегаз», предназначен для перевозки людей и грузов в. Напомним, снегоболотоход «Бурлак» был сконструирован специально для работы в арктических условиях.
10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting
В том числе для жизнеобеспечения отдаленных сёл, тушения лесных пожаров, поисково-спасательных работ в условиях бездорожья, перевозки посылок и пассажиров», — рассказал руководитель экспедиции, генеральный директор ООО «Безопасная Арктика» Николай Находкин. Хозяйствующие субъекты обычно запариваются в решении ежедневных проблем, им сложно смотреть на перспективу. Надеюсь, при положительных результатах наш опыт будет учтен», — поделился он. А вездеход израсходовал всего 220 литров дизтоплива — это около 17,6 тысячи рублей», — добавил Находкин. Емкость топливных баков рассчитана до 630 литров.
Гусеницы бы не подошли - они буквально раздирают чахлый растительный покров и делают провалы в грунте. Машина не имеет аналогов в мире. Уникальным ее делают две параллельно работающие гибридные установки, включающие два двигателя внутреннего сгорания, два генератора, два электродвигателя и два блока аккумуляторных батарей. Сложность была в том, чтобы эти установки работали синхронно, но инженеры с задачей справились. Если представить "Русака" на шоссе, то скорость - 60 километров в час - может и не впечатлить, но этот крепыш берет свое на бездорожье. Он легко пройдет и кочки, и горки до 40 градусов уклона.
Водные преграды преодолевает неспешно четыре-пять километров в час , но свободно и уверенно, за что и получил прозвище - "Полярная амфибия".
Об этом 15 ноября сообщили в пресс-службе научной экспедиции. В машине-амфибии могут разместиться до восьми человек. Начальник экспедиции, руководитель общественного проекта «Чистая Арктика» Андрей Нагибин рассказал, что «Арханты» можно привлекать для поисково-спасательных работ, для оказания медицинской помощи жителям самых отдалённых пунктов. Также их могут использовать в своей работе нефтяники и газовики.
Её маршрут протянется на 12 км и пройдёт через 19 российских регионов.
Также вездеходы используются для медицинской эвакуации и доставки помощи в экстренных ситуациях. Особенности вездеходов для Крайнего Севера Работа вездеходов на Севере сталкивается с рядом вызовов и сложностей. Суровый арктический климат, постоянные метели, гололед, а также ограниченность инфраструктуры представляют серьезные препятствия для безопасной и эффективной работы. Однако с помощью современных технологий, опыта и профессионализма, специалисты справляются с этими сложностями и обеспечивают бесперебойную работу вездеходов на протяжении всего года. Вездеходы, предназначенные для работы в Арктике, имеют особые характеристики, которые позволяют им преодолевать труднопроходимые участки ледяной и снежной поверхности. Они оснащены мощными двигателями и специальными гусеницами, что позволяет им передвигаться по мягкому снегу и льду, а также преодолевать препятствия.
С развитием технологий и инноваций вездеходы на Севере становятся все более эффективными и экологически безопасными. Исследования в области арктической техники и энергетики позволяют снижать воздействие на окружающую среду и повышать эффективность доставки грузов. Покататься на вездеходе Enwix Тест-драйв Какие вездеходы бороздят Север Теперь поговорим о конкретных моделях вездеходной техники, которые помогают жителям Арктики получать всё необходимое. Русак K-8 Этот богатырь отечественного сконструирован специально для работы в условиях Арктики и Крайнего Севера. Он выглядит внушительно, обладает отличной проходимостью и имеет всё для обеспечения выживания экипажа. Путешествовать на ней может от 16 до 20 пассажиров, а груза может увезти до 2,5 тонн. Если техника проломит лёд, то не утонет, а сможет передвигаться по воде.
РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023"
Новый вездеход «Арктика» — снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики | Пикабу | Экстремальная экспедиция по якутской Арктике на вездеходах "Бурлак" преодолела почти 3 тысячи километров за 14 дней, это больше, чем было запланировано, сообщил РИА Новости. |
Российские вездеходы испытают в условиях Арктики | В создании вездехода участвовали инженеры НГТУ имени Алексеева, они же сопровождали свое детище и на испытаниях. |
Боевой арктический вездеход «Алеут»
ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи. В настоящее время морские пехотинцы рассматривают возможность ее применения в условиях севера. На фото: на просторах Чукотки ТМ-140 Курганмашзавода; вездеходная техника отечественного производства.
О таком знает каждый настоящий «джиппер».
А теперь соединим все вместе — на охоту и рыбалку в неведомые чащи и топи на вездеходе. И чем «круче» ваш вездеход, тем более яркие впечатления и острые ощущения вас ожидают. Под «крутизной» я понимаю не наличие стереосистемы, кондиционера и даже супермотора, а совокупность качеств, определяющих способность машины преодолевать естественные природные препятствия и создавать наибольший комфорт экипажу. Любой россиянин, находящийся за пределами Московской кольцевой автодороги, представляет, о каких препятствиях идет речь.
И тут, как говорится, «отдыхает» большинство именитых зарубежных джипов. А тех, что, может, и смогли бы потягаться с нашим бездорожьем — жалко. Лак да хром с боков драть — себе дороже. Как показали испытания, их проводили серьезные армейские специалисты, «отдыхает» в российских условиях и хваленый «Хаммер».
Не рассчитывали его американцы ни на наши болота и осенние глины, ни на наши просеки... В конструкции «Арктики» используются авиационные узлы. Днище у машины плоское. Боковые двери-люки, воздухозаборники и система «выхлопа» расположены значительно выше ватерлинии, что обеспечивает высокую степень живучести и безопасности даже на бурной воде.
Кусочек ветчины из большого свинства Только наши природные условия умноженные на суровые реалии нашей же экономики, в совокупности с национальными способностями преодолевать все эти трудности, обеспечили создание в России уникальных, не имеющих себе равных машин на пневматиках для... Разумеется, создавали их в свое время по техзаданиям серьезных организаций для нужд геологов, полярников, но...
По словам Блохина, сейчас в арктических условиях используют машины, которые перевозят грузы до 1 тонны, либо массивные «Уралы» и «КамАЗы», предназначенные для транспортировки 5 - 7 тонн. Поэтому мы решили создать семейство вездеходов, которые обладают такой грузоподъемностью, мы выбрали колесную формулу 8х8, что позволяет машинам иметь колоссальную проходимость», - пояснил Блохин. Техника прошла испытания на Чукотке и в Якутии, серийное производство машин на базе коммерческого предприятия начнется в 2020 году.
Вместе с ТМ-140 Курганмашзавода в экспедиции приняли участие другие колесные и гусеничные вездеходы отечественного производства. По холмистой тундре, болотам и курумнику техника ежедневно проходила от 60 до 150 км. Общий запас топлива и продовольствия, а также опытную армейскую палатку весом около 400 кг везла ТМ-140, поскольку ее грузоподъемность позволяла взять большой объем груза без снижения характеристик проходимости. Когда до мыса Шмидта оставалось 200 км, дорогу экспедиции преградила полноводная река Амгуэма.
Яндекс.Дзен
- Вездеход «Арктика» - дорога не нужна
- 10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting
- Похожие записи
- Путин предложил провести выборы главы Кургана
- Создан вездеход для Арктики с гибридной силовой установкой | ИА Красная Весна
- В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО
Наш ответ «Хаммеру»
ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи. Именно так называются вездеходы-двухзвенники, созданные специально для Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Это экологически безопасный вездеход, который предназначен для перевозки людей и грузов на территории арктических зон России: Сибири и Дальнего Востока.
СибВПКнефтегаз презентовал улучшенную модель амфибийного вездехода
Во все времена Арктика имела стратегическое значение для нашей страны. Отважные землепроходцы исследовали берега Арктики речными и морскими путями, открывая и осваивая новые территории. Например такие, как Сибирь и Камчатка. Это сделало возможным транспортное сообщение арктических портов и крупных сибирских рек.
Неудивительно, что при СССР была зоной непрерывных научных исследований всех типов, и именно здесь нашли применения самые современные технологии — в частности, появились первые в мире атомные ледоколы. Несмотря на все тяготы и невзгоды, уровень жизни в Арктике был высок. После распада СССР, население арктической зоны по понятным причинам сократилось на миллион человек.
Арктические города и поселки, построенные вокруг труднодоступных военных и промышленных объектов, стали, без обиняков, вымирать. Если не видели, как это — смотрите мой пост про Тикси. Лишь к середине десятых годов XXI века Россия начала процесс восстановления Арктики, что прежде всего было связано с резким ростом стратегической значимости СМП.
Утвержденные в 2020 году «Основы государственной политики в Арктической зоне до 2035 г» определили как национальные интересы страны в Арктике не только обеспечение суверенитета и безопасности, но и комплексное социально-экономическое развитие региона — с обеспечением высокого качества жизни, развитием СМП, решением проблем экологии и жизни малочисленных народов Крайнего Севера. На бумаге все выглядит гладко — стройные ряды безупречных букв. Но чтобы реально решить такую масштабную задачу — вдохнуть в полузаброшенную Арктику новую жизнь — оказался необходим огромный массив актуальных данных а не только фундаментальных.
Геологических, географических, экологических, гидрологических, биологических, климатических, экономических, социологических, демографических, этнографических и так далее. Собственно, так в Российской Академии Наук и был рожден проект «Чистая Арктика — Восток — 77», представляющий собой крупнейшую комплексную континентальную высокоширотную экспедицию за последние 40 лет. Экспедиция стартовала в августе 2023 года в Мурманске и рассчитана ровно на год.
За этот год 700 специалистов из двух десятков центров РАН и федеральных университетов примут участие в 77 партиях, и проведут более двух сотен исследований в обозначенных выше областях. Учитывая труднодоступность даже относительно доступных участков Арктики, это непростая задача — и для этого нужна особая техника. Суда, корабли, вертолеты, снегоходы, квадроциклы, и, конечно же, вездеходы.
И техника не должна подвести, ведь от нее зависит не только успех партии, но и, банально, жизнь участников экспедиций. Вот почему один из этапов проекта "Чистая Арктика — Восток — 77", прошедший на Кольском полуострове в ноябре 2023 года, был посвящен испытаниям новых российских вездеходов-снегоболотоходов. Смогут ли ученые преодолеть на этих машинах лесотундру и глубокие, еще не замерзшие целиком реки?
Выдержит ли техника суровые условия зимней Арктики? Команде испытателей, в которую я имел честь быть приглашенным, предстояло ответить на эти вопросы предельно честно и откровенно. Точно так же откровенно, как на пресс-конференции на старте выезда глава проекта "Чистая Арктика", 58-летний Андрей Нагибин рассказывает о важности составления карты объектов накопленного ущерба.
Топливо раньше привозили в бочках.
Для остальных машин и ширина водной преграды, и течение оказались не по силам. В течение 11 дней следования по маршруту военные специалисты составляли подробные отчеты, которые легли в основу итогового доклада об арктической экспедиции «Умка-2022» главкому ВМФ РФ Николаю Евменову. За активное участие в экспедиции и личный вклад в дело испытания техники в экстремальных условиях представителей Курганмашзавода — командира экипажа Павла Веселого, водителей-испытателей Александра Леонтьева и Владимира Вахрушева — наградили Почетными грамотами Главного командования ВМФ России. ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи.
Здесь имеются спальные места, санитарный блок, автономный генератор и отопитель. Арктический грузовик может быть оснащен одним из доступных двигателей: заказчик может выбрать между V-образной «восьмеркой» и рядной «шестеркой». Коробка передач — только автоматическая.
Отмечается, что члены экспедиции в течение трех суток должны были преодолеть участок заболоченной лесотундры. Ночью они спали в вездеходах, а днем шли вброд по средним и мелким речкам на Кольском полуострове. Разработчики отмечают, что даже при наличии всего двух колес вездеход продолжает путь.