Вечно молодой, вечно пьяный. Песня отечественной рок-группы с характерным названием "Смысловые галлюцинации", из Екатеринбурга, откуда вышли многие их коллеги. Вечно молодой в mp3, Размер: 7.48 MB бесплатно или слушайте музыку Вечно молодой - Смысловые Галлюцинации онлайн. Вечно молодой, вечно пьяный, Вечно молодой Я мог бы стать скалой, Но уже другой, Кто-то молодой, кто-то пьяный Хочет стать рекой Быть темною водой. Кто-то пьяный Хочет стать рекой Быть темною водой Вечно молодой Вечно пьяный.
11 лучших песен из фильма «Брат-2»: от Ирины Салтыковой до Земфиры*
Вечно молодой (Low Bass by VLKV) — (33.35Hz) Смысловые Галлюцинации. Слова песни Вечно Молодой (из к/ф Брат-2), которую исполняет Смысловые галлюцинации. Сергей БОБУНЕЦ: «Все думали, что песню «Вечно молодой» поют Би-2» [ФОТО]. Простой метод играть аккорды «Вечно молодой, вечно пьяный» —это классическая шестерка в очень высоком темпе. Вечно молодой бесплатно в формате mp3.
Смысловые Галлюцинации Вечно Молодой Скачать mp3
Люблю напевать "вечно молодой, вечно пьяный", сидя на унитазе. Вечно Молодой by SaVtSKY on desktop and mobile. Play over 320 million tracks for free on SoundCloud. Строчка «Вечно молодой, вечно пьяный» зародилась в 1994 году в уме у музыканта первого состава группы Владимира Бурдина во время его пребывания в местах не столь отдалённых. Вечно молодой, вечно пьяный [BassBoost by THEODOR].
Смысл песни «Вечно молодой» группы «Смысловые Галлюцинации»
Вечно молодым, вечно пьяным. Вечно Молодой (клип 2000). Вечно молодой, вечно пьяный, Вечно молодой Я мог бы стать скалой, Но уже другой, Кто-то молодой, кто-то пьяный Хочет стать рекой Быть темною водой. Вечно молодой (Low Bass by VLKV) — (33.35Hz) Смысловые Галлюцинации.
Текст песни Вечно молодой (Смысловые Галлюцинации)
Кто-то пьяный Хочет стать рекой Быть темною водой Вечно молодой Вечно пьяный. Текст песни. Я мог бы выпить море, я мог бы стать другим Вечно молодым, вечно пьяным Я мог бы стать рекой, быть темною водой Вечно молодой. пьяный Вечно молодой Я мог бы стать скалой Но уже другой Кто-то молодой Кто-то пьяный Хочет стать рекой Быть темною водой Ве (0). Вечно молодой, Вечно молодой, Вечно молодой I could drink the sea, I could be different, Forever young, forever drunk.
Смысловые Галлюцинации - Вечно молодой (из фильма «Брат 2»)
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Бурдин в доме своей матери На проспекте Ленина бурное автомобильное и пешеходное движение. Бурдин рассказывает, что он до сих пор живет в Свердловске, а не в Екатеринбурге. Иногда кажется, что он принципиально игнорируют новую реальность, так и оставшись трудным подростком из конца 80-х. Ему нравится конструктивистская архитектура конца 1920-х — начала 1930-х и не нравится то, что происходит с городом сейчас: «Башня «Исеть» — это позор, перестроенный «Пассаж» — это уродство. Раньше справа от «Пассажа» была Плита — фонтанчик и сквер, где тусовались панки, хиппи и художники. Еще два года назад от Плиты что-то оставалось. Сейчас «Пассаж» расширили, и не осталось ничего». Мы выходим на набережную городского пруда у Плотины. На замерзшем пруду лежит белый снег, за два дня пребывания я впервые вижу белый снег в изъезженном машинами Екатеринбурге.
Например, на памятнике Бажову можно пристроиться. А вот и переход на Плотине». Владимир играет с друзьями в екатеринбургском дворе Плотинка — архитектурный и исторический памятник, плотина в городском пруду, существующая с момента основания Екатеринбурга. Подземный пешеходный переход под ней прорыли в 1998-м. С тех пор Владимир Бурдин выступает в нем со своими песнями для прохожих или просто заходит опохмелиться к постоянно тусующимся там «друзьям-алкоголикам». Кто первый открыл этот переход, так это я». Я разглядываю красочные портреты Цоя на стенах перехода. К одному из них приписан слоган: «Ставь песни Цоя на рингтоны». Через 20 минут мы встречаемся с фанатом Бурдина, художником Матвеем К. Этот памятник в народе называют «Бивисом и Баттхедом».
Владимир записывает свой второй студийный альбом Матвей, либертарный социалист, активист и акционист, модно пострижен и одет. На одном предплечье у него вытатуирован крест Psychic TV, на другом — большой черный круг. После знакомства Бурдин ведет нас в ближайшее кафе, кулинарию «Космос». По дороге Матвей рассказывает о том, как он, находящийся здесь по журналисткой обязанности, проводил уличный опрос екатеринбуржцев о том, что они думают о Борисе Ельцине. Матвей возмущен тем, что в основном горожане думают, что Ельцин был пьяница и развалил Россию. Русский «Космос» документальная пьеса для квартета и литра водки Действующие лица: Ася — муза поэта, 21 год Матвей — художник-акционист, 27 лет Бояринов — журналист, 35 лет В кулинарии «Космос» пусто, по телевизору громко играет попса. Герои берут водку, пиво, какой-то салат с майонезом и пельмени. Садятся за столик на ярко-салатовые диваны. Разливают водку. Выпивают за знакомство.
Матвей обращаясь к Бурдину : Меня с твоими песнями познакомил Антон Николаев, художник-акционист и музыкант. У него есть группа «Пролетарий». Он играет три твоих песни: «Долго жить западло» и другие. У нас есть творческая усадьба в Подмосковье ,«Гуслица», где живут отказавшиеся от социума художники, музыканты, алкаши. Там все знают твои песни. Бурдин улыбаясь : Хорошо. Я бы туда поехал. Курить у них можно? Ася смеется. Выпивают еще.
Все закусывают. Кроме Матвея, потому что он вегетарианец. Владимир и его подруга. На рубашке следы от перелома руки Бурдин: Вот такие слушатели мне и нужны. А не дешевая интернет-популярность. Матвей: Интернет-популярность тоже нужна. Мы живем в эпоху постмодернизма, по-другому невозможно. Люди посмеялись и забыли. У них короткая память. Они не знают свою историю.
Не знают, кто такой Борис Ельцин. Не знают, кто такой Владимир Бурдин. Мне повезло. Мне 27 лет, но я застал русскую андеграундную культуру. Я в 14—15 лет ходил на концерты «Адаптации», «Банды четырех» и «Чернозема». А поколение нынешних 15-летних, они потеряны для этой культуры и для этой музыки. Они никогда не будут это слушать. Ася: Они, по-моему, для всего потеряны. Матвей обращаясь к Бурдину : Ты не попал в мою молодость. Но ты попал в момент, когда я стал отрываться от тусовки.
Я заперся в квартире от всех, запил, и тут мне попались твои песни. Они о том, что ты можешь себе позволить запой в девять утра, потому что Бурдин пьет. Я хожу и вою: «Долго жить западло». Моя девушка мне говорит: «Ты до какого момента будешь это слушать? Когда Бурдин перестанет петь эту песню, молодость закончится». Меня пытаются упрекнуть, что я все время пьяный, что у меня больная печень и ноги гнили… Владимир со своей женой Асей и котом Гаргулем Ася удивленно : У тебя уже больная печень? Бурдин: У меня в 27 лет было все то же самое. Бояринов: Владимир, а вы пили в компании так, что после пьянки кто-нибудь умирал? Как у Петра Мамонова: он выжил, а его лучший друг — нет. Бурдин: Было.
Пили-пили-пили, поспали.
Обратите внимание: Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска - с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.
Ася смеется. Выпивают еще. Все закусывают. Кроме Матвея, потому что он вегетарианец. Владимир и его подруга. На рубашке следы от перелома руки Бурдин: Вот такие слушатели мне и нужны.
А не дешевая интернет-популярность. Матвей: Интернет-популярность тоже нужна. Мы живем в эпоху постмодернизма, по-другому невозможно. Люди посмеялись и забыли. У них короткая память. Они не знают свою историю. Не знают, кто такой Борис Ельцин. Не знают, кто такой Владимир Бурдин. Мне повезло.
Мне 27 лет, но я застал русскую андеграундную культуру. Я в 14—15 лет ходил на концерты «Адаптации», «Банды четырех» и «Чернозема». А поколение нынешних 15-летних, они потеряны для этой культуры и для этой музыки. Они никогда не будут это слушать. Ася: Они, по-моему, для всего потеряны. Матвей обращаясь к Бурдину : Ты не попал в мою молодость. Но ты попал в момент, когда я стал отрываться от тусовки. Я заперся в квартире от всех, запил, и тут мне попались твои песни. Они о том, что ты можешь себе позволить запой в девять утра, потому что Бурдин пьет.
Я хожу и вою: «Долго жить западло». Моя девушка мне говорит: «Ты до какого момента будешь это слушать? Когда Бурдин перестанет петь эту песню, молодость закончится». Меня пытаются упрекнуть, что я все время пьяный, что у меня больная печень и ноги гнили… Владимир со своей женой Асей и котом Гаргулем Ася удивленно : У тебя уже больная печень? Бурдин: У меня в 27 лет было все то же самое. Бояринов: Владимир, а вы пили в компании так, что после пьянки кто-нибудь умирал? Как у Петра Мамонова: он выжил, а его лучший друг — нет. Бурдин: Было. Пили-пили-пили, поспали.
Встали опохмеляться, хопаньки, а до Шлимана просто не дошла рюмка. Не успел. Мы думали, он уснул, взял и тихо завалился на бок. Ася: Сердце? Матвей: Нормально. Хорошая смерть. Лучше так умереть, чем от рака или каких-то болезней. Ася: Чем больше ты бухаешь, тем больше у тебя болезней! Матвей: Ну нет… Разливают, выпивают.
Бурдин: Годам к сорока твое мировоззрение изменится. Как у меня изменилось. Я теперь не считаю, что долго жить западло. Ты захочешь дожить лет до 80. Знаешь, почему? Мне интересно, когда моя дочь станет бабушкой. Матвей: А сколько ей? Бурдин: Семнадцать. Матвей: Моему сыну семь.
Они нас не поймут. Бурдин: А моя дочь меня прекрасно понимает. Она, может, не знает, что такое «консерватория». Но мой образ жизни она понимает. Ася: Мы с ней подруги, а я боялась, что будем враждовать. Матвей: Давай я водки еще возьму! Ася: Давай! Проходит еще сколько-то времени. За столом в «Космосе» успевают обсудить разные виды алкоголя, жизнь в андеграунде, быт в тюрьме, чесотку и бельевых вшей.
Матвею звонят, надо ехать на интервью по поводу открытия Музея Ельцина. Владимир на набережной реки Исеть в центре Екатеринбурга Матвей: Напиши что-нибудь моему другу Антоше, тому, который меня познакомил с твоим творчеством. Бурдин радостно : Это называется автограф! Ася: Прикольно! Ася: А я? Пусть все знают, что у Бурдина есть женщина! Матвей: Жалко, что мы встретились без гитары. Сейчас бы повыли вместе. А дашь свой телефон?
Вдруг я приеду еще раз.
Смысловые Галлюцинации - Вечно Молодой, Вечно Пьяный
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Везде знакомые, — на ходу говорит Владимир Бурдин. На улице Вайнера, в переходе через Плотинку, у памятника Пушкину.
Я, когда не хочу пить, центр специально обхожу. Мы втроем торопливо идем по темным обледенелым улицам в самом центре Екатеринбурга, недалеко от городского пруда, по направлению к башне «Исеть» — недостроенному екатеринбургскому небоскребу, расположенному близ Музея Бориса Ельцина. На строительной площадке «Исети» был снят ролик, который принес Владимиру Бурдину сомнительную интернет-славу.
Он разошелся по сайтам, сборникам мемов и приколов, и заработал сотни тысяч просмотров. На видео показано, как возле мангала, где занимаются пламенем шашлыки, бритый наголо Бурдин рычит «Молодость жива» под сырой аккомпанемент на электрогитаре. После этого пикника Владимир Бурдин с группой отправился играть концерт.
Не такой я в жизни. В действительности то, что я рассказываю про водку, — это легенды, а не истина. Не так уж много я и пью, не вечно молодой и вечно пьяный.
Потому что это антипиар. Подойти к «Исети» нам не удается, потому что подходы к улице Бориса Ельцина, на которой находятся башня и Музей, перекрыты полицией в связи с визитом первых лиц государства. Попетляв по мрачным и скользким дворам, мы выходим на проспект Ленина, центральную ось Екатеринбурга.
За это время Владимир Бурдин успевает рассказать, что сейчас он готовит новый акустический альбом, который станет продолжением единственной его приличной записи: «Желтых песен» , сделанных 15 лет назад. На нем будет около 15 новых треков. Всего у барда-нестяжателя, по его подсчетам, около 200 стихов и песен, из них сотню он может вспомнить, стоит ему взять в руки гитару.
Кроме того у Владимира Бурдина есть группа, в которой играют друзья еще по первому составу «Смысловых Галлюцинаций». Они хотят выступать и записывать нетленки Бурдина в электрическом звуке. Но нет возможности: «Не потому что мы бухаем.
За репетиции надо платить. У нас своей базы нет, если плотно репетировать, надо две-три тысячи в неделю. А мы таких денег своей командой насобирать не можем.
У меня басист — отец-одиночка, барабанщик — отец-одиночка. А я — просто нищий. Пенсию мне как идиоту до сих пор не платят.
Чтобы ее оформить, надо лечь обратно в дурку. А там нехорошо. Аська с ума сойдет.
К тому же на пенсионеров у нас государство все равно денег жалеет. Бурдин в доме своей матери На проспекте Ленина бурное автомобильное и пешеходное движение. Бурдин рассказывает, что он до сих пор живет в Свердловске, а не в Екатеринбурге.
Иногда кажется, что он принципиально игнорируют новую реальность, так и оставшись трудным подростком из конца 80-х. Ему нравится конструктивистская архитектура конца 1920-х — начала 1930-х и не нравится то, что происходит с городом сейчас: «Башня «Исеть» — это позор, перестроенный «Пассаж» — это уродство. Раньше справа от «Пассажа» была Плита — фонтанчик и сквер, где тусовались панки, хиппи и художники.
Еще два года назад от Плиты что-то оставалось. Сейчас «Пассаж» расширили, и не осталось ничего». Мы выходим на набережную городского пруда у Плотины.
На замерзшем пруду лежит белый снег, за два дня пребывания я впервые вижу белый снег в изъезженном машинами Екатеринбурге. Например, на памятнике Бажову можно пристроиться. А вот и переход на Плотине».
Владимир играет с друзьями в екатеринбургском дворе Плотинка — архитектурный и исторический памятник, плотина в городском пруду, существующая с момента основания Екатеринбурга. Подземный пешеходный переход под ней прорыли в 1998-м. С тех пор Владимир Бурдин выступает в нем со своими песнями для прохожих или просто заходит опохмелиться к постоянно тусующимся там «друзьям-алкоголикам».
Кто первый открыл этот переход, так это я». Я разглядываю красочные портреты Цоя на стенах перехода. К одному из них приписан слоган: «Ставь песни Цоя на рингтоны».
Через 20 минут мы встречаемся с фанатом Бурдина, художником Матвеем К. Этот памятник в народе называют «Бивисом и Баттхедом». Владимир записывает свой второй студийный альбом Матвей, либертарный социалист, активист и акционист, модно пострижен и одет.
На одном предплечье у него вытатуирован крест Psychic TV, на другом — большой черный круг. После знакомства Бурдин ведет нас в ближайшее кафе, кулинарию «Космос». По дороге Матвей рассказывает о том, как он, находящийся здесь по журналисткой обязанности, проводил уличный опрос екатеринбуржцев о том, что они думают о Борисе Ельцине.
Матвей возмущен тем, что в основном горожане думают, что Ельцин был пьяница и развалил Россию. Русский «Космос» документальная пьеса для квартета и литра водки Действующие лица: Ася — муза поэта, 21 год Матвей — художник-акционист, 27 лет Бояринов — журналист, 35 лет В кулинарии «Космос» пусто, по телевизору громко играет попса. Герои берут водку, пиво, какой-то салат с майонезом и пельмени.
Садятся за столик на ярко-салатовые диваны. Разливают водку. Выпивают за знакомство.
Матвей обращаясь к Бурдину : Меня с твоими песнями познакомил Антон Николаев, художник-акционист и музыкант. У него есть группа «Пролетарий». Он играет три твоих песни: «Долго жить западло» и другие.
У нас есть творческая усадьба в Подмосковье ,«Гуслица», где живут отказавшиеся от социума художники, музыканты, алкаши. Там все знают твои песни. Бурдин улыбаясь : Хорошо.
Я бы туда поехал. Курить у них можно? Ася смеется.
Выпивают еще. Все закусывают.
В центре внимания находится герой, который переживает все происходящее с ним и вокруг него. Он способен сочувствовать и сопереживать. Персонаж обязательно протянет руку тому, кто нуждается в помощи и поддержке, а также будет готов оказать ее. Его сердце могло бы быть другим. Безрадостным и замкнутым.
Но тогда бы у него не было никакой другой жизни. Если бы его не было, то он бы не существовал вовсе! Не желает ли он такой жизни? Я думаю, что нет. Мы знаем, что это не для него. У героя большое сердце. Большинство людей «идёт по головам» и гонится исключительно за материальным достатком, не замечая никого вокруг.
И в этот раз персонаж повторяет, что у каждого из нас имеется множество вариантов для самореализации. В памяти не стоит копаться, вспоминать прошлые обиды. Нужно не жалеть времени, чтобы потратить его с пользой. Уходит молодость.
Лайфа и Андрей Гельбенев по кличке Кагэбэшник. Напились пива, пошли в баню, устроили, естественно, дебош, закрыли банщика в парилке.
Бубе стало плохо, мы вышли на Плотинку ловить тачку до Изоплита отдалённый район Свердловска. И два наших кадра, самые пьяные, Вовка Бурдин и Вадик вышли на дорогу. Проезжала "шестёрка" и зацепила одного из них по руке. Он кувыркнулся и упал. Из машины сразу же вышли четыре амбала, потом к ним присоединилось ещё человек пять неизвестно откуда. Слово за слово, началась драка.
Смотрю, Андрей отмахивает обидчиков ногами, они отлетают. Вовку Дербенёва вообще чуть не порезали. Я ему жизнь спас. На нём сидел мужик и с опасной бритвой, уже заносил её над его головой. Я сразу подбежал и ударил его по лицу с ноги, а сам падаю. Потом встаю, у меня с рук кровь падает.
Голову поднимаю, надо мной рожа развороченная, вся в крови. Начинаю орать: "Чё вы к нам пристали?! Бурдин, кстати, успел у одного украсть женские сапоги. Потом, пока мылись у колонки, приехал воронок. Мы все перепугались, но убежать удалось одному Бубе, хотя был он единственным неповоротливым человеком из нас. Но ему удалось скрыться, пролезть в щель в заборе.
Остальных отвезли в "трезвяк" на Чапаева, 1. Закрыли в камеру. Подержали нас часа два и выпустили. Все были грязные и раздетые по пояс, рубашки сохли. И мы вот такой компанией шли с Чапаева. Дошли до "Общаги 79", где нас уже ждал Буба.
Кстати, он даже умудрился унести с собой пиво и рубаху. Воспоминания Владимира Бурдина, автора первых известных песен "Смысловых галлюцинаций".
Смысловые галлюцинации вечно молодой наутилус
Безбашенная беззаботная молодость дана для того, чтобы прочувствовать вкус жизни. Герой окрылён, он опьянен от нахлынувших чувств, стремлений, идей. Персонаж вновь и вновь говорит о том, что все в наших руках. Мы сами должны найти своё предназначение, ведь в этом и заключается смысл жизни. Человек сам «взращивает» в себе черты характера. Он может придерживаться моральных ценностей, а может и с легкостью переступать рамки, установленные обществом.
Мы сами развиваем свои таланты и умения. Главное, обрести внутреннюю гармонию. Ведь без этого все наши усилия могут оказаться напрасными. Во второй части песни персонаж говорит о своих сильных и слабых сторонах. Герой близко к сердцу воспринимает события, которые происходят с ним и вокруг него.
Он умеет сочувствовать, сопереживать. Персонаж непременно протянет руку тому, кому нужна помощь и поддержка. Однако он понимает, что его сердце могло бы быть другим. Черствым, закрытым от чужих просьб и проблем. Тогда бы у него была совсем другая жизнь.
Он существовал бы только для себя. Хотел бы он такой жизни? Скорее нет. Мы понимаем, что это точно не для него. Герой — искренний открытый человек с большим сердцем.
Но есть и те, кто «идёт по головам», гонится исключительно за материальными достатком, не замечая никого вокруг. Персонаж лишь ещё раз повторяет, что у каждого из нас есть множество вариантов для самореализации. Смысл композиции «Вечно молодой» группы «Смысловые Галлюцинации» заключается в том, чтобы каждый слушатель осознал, что у каждого из нас есть шанс изменить свою жизнь к лучшему. Не стоит «копаться» в памяти, вспоминая былые обиды. Не следует жалеть годы, потраченные впустую.
Молодость уходит безвозвратно. Но возможности для саморазвития есть всегда. Прошлое не существует, с нетерпением ждать будущего бессмысленно. У каждого из нас есть настоящее. Каким оно будет, зависит исключительно от нас.
Поэтому не следует откладывать важные дела в долгий ящик.
Рок-группа стала обладателем 2 премий «Золотой граммофон» за композиции «Зачем топтать мою любовь» и «Разум когда-нибудь победит». Что значит вечно молодой? О молодой женщине, не по годам опытной, изворотливой. Какой фильм в клипе вечно молодой? Кто поет за звезду пол жизни? Смысловые галлюцинации Кто был лидером группы Смысловые галлюцинации? В 1989-2017 гг.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Вовку Дербенёва вообще чуть не порезали. Я ему жизнь спас. На нём сидел мужик и с опасной бритвой, уже заносил её над его головой. Я сразу подбежал и ударил его по лицу с ноги, а сам падаю. Потом встаю, у меня с рук кровь падает. Голову поднимаю, надо мной рожа развороченная, вся в крови. Начинаю орать: "Чё вы к нам пристали?! Бурдин, кстати, успел у одного украсть женские сапоги. Потом, пока мылись у колонки, приехал воронок. Мы все перепугались, но убежать удалось одному Бубе, хотя был он единственным неповоротливым человеком из нас. Но ему удалось скрыться, пролезть в щель в заборе. Остальных отвезли в "трезвяк" на Чапаева, 1. Закрыли в камеру. Подержали нас часа два и выпустили. Все были грязные и раздетые по пояс, рубашки сохли. И мы вот такой компанией шли с Чапаева. Дошли до "Общаги 79", где нас уже ждал Буба. Кстати, он даже умудрился унести с собой пиво и рубаху. Воспоминания Владимира Бурдина, автора первых известных песен "Смысловых галлюцинаций". Познакомились они с Сергеем Бобунцом в конце 80-х в музыкальной школе. Разошлись же в середине 90-х после отсидки Владимира в тюрьме. Он автор "8 километров по дороге в Сибирь". Слуховая галлюцинация Песня "Алкоголизм", 1990 г. Летом 89 года к нам пришёл Костя Уваров, сказал, что в Тюмени проходит панк-фестиваль, Летов будет, Неумоев, а из Свердловска не едет ни одна команда. Ну мы быстренько придумали название. Сперва было "Слуховая галлюцинация", затем "Смысловая галлюцинация". Даже первые концерты были с таким названием. Мы вместе сочиняли, все инструменты пускали по кругу.
Текст песни: Вечно молодой
- Песня «Вечно молодой» — Смысловые Галлюцинации — Apple Music
- Смысловые Галлюцинации - Вечно молодой
- Смысловые Галлюцинации - Вечно молодой - скачать в MP3 и слушать онлайн бесплатно
- Аккорды - Смысловые Галлюцинации - Вечно молодой, песни для гитары
- Смысловые Галлюцинации - Вечно молодой
Смысловые Галлюцинации - Вечно молодой
На улице Вайнера, в переходе через Плотинку, у памятника Пушкину. Я, когда не хочу пить, центр специально обхожу. Мы втроем торопливо идем по темным обледенелым улицам в самом центре Екатеринбурга, недалеко от городского пруда, по направлению к башне «Исеть» — недостроенному екатеринбургскому небоскребу, расположенному близ Музея Бориса Ельцина. На строительной площадке «Исети» был снят ролик, который принес Владимиру Бурдину сомнительную интернет-славу. Он разошелся по сайтам, сборникам мемов и приколов, и заработал сотни тысяч просмотров. На видео показано, как возле мангала, где занимаются пламенем шашлыки, бритый наголо Бурдин рычит «Молодость жива» под сырой аккомпанемент на электрогитаре. После этого пикника Владимир Бурдин с группой отправился играть концерт.
Не такой я в жизни. В действительности то, что я рассказываю про водку, — это легенды, а не истина. Не так уж много я и пью, не вечно молодой и вечно пьяный. Потому что это антипиар. Подойти к «Исети» нам не удается, потому что подходы к улице Бориса Ельцина, на которой находятся башня и Музей, перекрыты полицией в связи с визитом первых лиц государства. Попетляв по мрачным и скользким дворам, мы выходим на проспект Ленина, центральную ось Екатеринбурга.
За это время Владимир Бурдин успевает рассказать, что сейчас он готовит новый акустический альбом, который станет продолжением единственной его приличной записи: «Желтых песен» , сделанных 15 лет назад. На нем будет около 15 новых треков. Всего у барда-нестяжателя, по его подсчетам, около 200 стихов и песен, из них сотню он может вспомнить, стоит ему взять в руки гитару. Кроме того у Владимира Бурдина есть группа, в которой играют друзья еще по первому составу «Смысловых Галлюцинаций». Они хотят выступать и записывать нетленки Бурдина в электрическом звуке. Но нет возможности: «Не потому что мы бухаем.
За репетиции надо платить. У нас своей базы нет, если плотно репетировать, надо две-три тысячи в неделю. А мы таких денег своей командой насобирать не можем. У меня басист — отец-одиночка, барабанщик — отец-одиночка. А я — просто нищий. Пенсию мне как идиоту до сих пор не платят.
Чтобы ее оформить, надо лечь обратно в дурку. А там нехорошо. Аська с ума сойдет. К тому же на пенсионеров у нас государство все равно денег жалеет. Бурдин в доме своей матери На проспекте Ленина бурное автомобильное и пешеходное движение. Бурдин рассказывает, что он до сих пор живет в Свердловске, а не в Екатеринбурге.
Иногда кажется, что он принципиально игнорируют новую реальность, так и оставшись трудным подростком из конца 80-х. Ему нравится конструктивистская архитектура конца 1920-х — начала 1930-х и не нравится то, что происходит с городом сейчас: «Башня «Исеть» — это позор, перестроенный «Пассаж» — это уродство. Раньше справа от «Пассажа» была Плита — фонтанчик и сквер, где тусовались панки, хиппи и художники. Еще два года назад от Плиты что-то оставалось. Сейчас «Пассаж» расширили, и не осталось ничего». Мы выходим на набережную городского пруда у Плотины.
На замерзшем пруду лежит белый снег, за два дня пребывания я впервые вижу белый снег в изъезженном машинами Екатеринбурге. Например, на памятнике Бажову можно пристроиться. А вот и переход на Плотине». Владимир играет с друзьями в екатеринбургском дворе Плотинка — архитектурный и исторический памятник, плотина в городском пруду, существующая с момента основания Екатеринбурга. Подземный пешеходный переход под ней прорыли в 1998-м. С тех пор Владимир Бурдин выступает в нем со своими песнями для прохожих или просто заходит опохмелиться к постоянно тусующимся там «друзьям-алкоголикам».
Кто первый открыл этот переход, так это я». Я разглядываю красочные портреты Цоя на стенах перехода. К одному из них приписан слоган: «Ставь песни Цоя на рингтоны». Через 20 минут мы встречаемся с фанатом Бурдина, художником Матвеем К. Этот памятник в народе называют «Бивисом и Баттхедом». Владимир записывает свой второй студийный альбом Матвей, либертарный социалист, активист и акционист, модно пострижен и одет.
На одном предплечье у него вытатуирован крест Psychic TV, на другом — большой черный круг. После знакомства Бурдин ведет нас в ближайшее кафе, кулинарию «Космос». По дороге Матвей рассказывает о том, как он, находящийся здесь по журналисткой обязанности, проводил уличный опрос екатеринбуржцев о том, что они думают о Борисе Ельцине. Матвей возмущен тем, что в основном горожане думают, что Ельцин был пьяница и развалил Россию. Русский «Космос» документальная пьеса для квартета и литра водки Действующие лица: Ася — муза поэта, 21 год Матвей — художник-акционист, 27 лет Бояринов — журналист, 35 лет В кулинарии «Космос» пусто, по телевизору громко играет попса. Герои берут водку, пиво, какой-то салат с майонезом и пельмени.
Садятся за столик на ярко-салатовые диваны. Разливают водку. Выпивают за знакомство. Матвей обращаясь к Бурдину : Меня с твоими песнями познакомил Антон Николаев, художник-акционист и музыкант. У него есть группа «Пролетарий». Он играет три твоих песни: «Долго жить западло» и другие.
У нас есть творческая усадьба в Подмосковье ,«Гуслица», где живут отказавшиеся от социума художники, музыканты, алкаши. Там все знают твои песни. Бурдин улыбаясь : Хорошо. Я бы туда поехал. Курить у них можно? Ася смеется.
Выпивают еще. Все закусывают. Кроме Матвея, потому что он вегетарианец.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Евгений Гантимуров в составе «Смысловых галлюцинаций» на фестивале « Рок над Волгой » 2013 3 декабря 2010 года «Смысловые галлюцинации» сообщили, что приступили к записи нового альбома с рабочим названием « Сделано в темноте ». Альбом вышел в мае 2011 года. На два трека с этого альбома — «Последний день Земли» и «Демоны» — были сняты клипы. Осенью этого же года возобновилось сотрудничество с Юлией Чичериной : Сергей Бобунец стал продюсером её нового сингла «Опасно» и альбома «Сказка о счастье», а Максим Митенков принял участие в создании нового материала. В конце 2011 года сингл «Погружаюсь» с альбома «Сделано в темноте» получил премию «Чартова дюжина» в номинации «Лидер чарта». В 2012 году группа приняла участие в создании нескольких фильмов. Песня «Демоны» прозвучала в фильме Алексея Федорченко « Хроноглаз », «Погружаюсь» прозвучала в телесериале « Краткий курс счастливой жизни ».
Музыка «Смысловых галлюцинаций» имеется также в фильме « Территория ». В 2012 году были опубликованы такие песни, как «Все будет волшебно» и кавер на композицию Бориса Гребенщикова «Я не могу оторвать глаз от тебя», записанный специально для юбилейного трибьюта « Аквариума ». В апреле вышел сборник лучших песен, выпущенный компанией « Монолит », а в начале декабря состоялся релиз сборника «Песни о спасении Мира». В 2012 году в Екатеринбурге была открыта медиа-лаборатория «Смысловых галлюцинаций» S. K, где проходит работа с различными музыкальными проектами и запись новых песен.