Нужно тут же оговориться, что в попытке классификации молний Араго вовсе не был первым. В попытке классификации Араго.
Владимир Карцев - Приключения великих уравнений
Шаровая молния: почему учёные до сих пор не могут объяснить это явление | В попытке классификации молний Араго был [ ] не первым. |
В попытке классификации молний араго не был | В попытке классификации молний араго не был. |
Познавая историю классификации молний до открытия Араго | Страницы в категории «Погибшие при попытке побега через Берлинскую стену». |
Владимир Карцев: Приключения великих уравнений | В попытке классификации молний араго. Доминик Араго открытия. |
В попытке классификации молний араго | Однако, в попытке классификации молний Араго вовсе не был первым. ___. |
Охота за шаровой молнией: учёные пытаются объяснить загадочное и редкое природное явление
В попытке классификации молний Араго. Работа Рафаэля Араго. В попытке классификации молний араго. Доминик Араго открытия. Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like наречия со значением усиления отрицания В попытке классификации молний Араго был [ ] не первым., неопределенные местоимения Ее легкость была такова, что вся она казалась воплощением неведомой идеи. В попытке классификации Араго. Ученым из института Джорджии удалось зафиксировать удар перевернутой молнии в Оклахоме в 2018 году. В попытке классификации Араго.
Молнии шаровые, но разные
Пугающее природное явление: почему ученые до сих пор не могут разгадать тайну шаровой молнии | В попытке классификации молний Араго [ ] не был первым. Древние римляне, например, делили молнии «по предназначению». |
Познавая историю классификации молний до открытия Араго | Чаще всего шаровая молния на попытки прикоснуться к ней отвечает электрическим разрядом либо взрывом. |
Скоропостижно выбежала лексическая ошибка | Команде также удалось установить, что самая горячая точка молнии достигала 4700 градусов по Цельсию. |
Приключение великих уравнений | 20. Вставьте наречие меры и степени: В попытке классификации молний Араго [ ] не был первым. |
Задание 20 егэ русский язык 2022 практика в новом формате с ответами варианты с ответами
Одним из авторов этой книги [1, 13-16] сделана попытка классификации экспериментального материала по адсорбции на основе представлений о различии видов межмолекулярных взаимодействий. Идея классификации молний Араго позволила разделить молнии на несколько типов, различающихся внешним видом и способом образования. Команде также удалось установить, что самая горячая точка молнии достигала 4700 градусов по Цельсию. 20. Вставьте наречие меры и степени: В попытке классификации молний Араго [ ] не был первым. В попытке классификации молний Араго. Работа Рафаэля Араго.
Молнии араго
Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like наречия со значением усиления отрицания В попытке классификации молний Араго был [ ] не первым., неопределенные местоимения Ее легкость была такова, что вся она казалась воплощением неведомой идеи. В попытке классификации молний араго. Доминик Араго открытия. Чаще всего шаровая молния на попытки прикоснуться к ней отвечает электрическим разрядом либо взрывом.
Приключение великих уравнений
Команде также удалось установить, что самая горячая точка молнии достигала 4700 градусов по Цельсию. С башни сигнал принимают 8 спутников «Орбита», которые помогают донести новости для всех зрителей в стране. В попытке классификации молний араго не был.
ЕГЭ 2022. Задания 1-3 (стр. 4 )
На широко распространенный призыв Араго к очевидцам-французам сообщать ему о всех случаях грома и молнии он получил гору писем. Вот что написала великому Араго романтически настроенная госпожа Эспер: «Все это продолжалось около минуты. Зрелище было так прекрасно, что мне и в голову не пришла мысль об опасности или страхе. Я могла только восклицать: — Ах, как это прекрасно! Удар, который я видела, был так силен, опрокинул трех человек», кухарка моя была почти задушена лучом молнии, пролетевшим перед ее окном, привратница уронила из рук блюдо… Еще один из лучей попал в пансион г-жи Луазо, где ранил одну учительницу. Я за большую плату не продала бы случая, мне выпавшего, — быть свидетельницей столь восхитительного и чудесного зрелища! Его исчезновение сопровождалось шумом, подобным выстрелу из 36-фунтового орудия, слышимого на расстоянии 25 лье при попутном ветре». А вот выдержка из письма очень уравновешенного молодого человека: «…Вдруг посреди улицы блеснула огромная молния, за которой мгновенно последовал удар, подобный артиллерийскому залпу.
Например, 6 августа 1944 года жители шведского города Упсала видели, как шаровая молния прошла сквозь закрытое окно, проделав в стекле дырку диаметром 5 сантиметров. Но бывает, что загадочное образование проникает сквозь препятствие, не оставляя никаких следов.
По данным доктора физико-математических наук Александра Григорьева, таких случаев немного, но они есть: из 5315 свидетельств, собранных им и его коллегами — 42. Учёный предполагает, что шаровая молния, возможно, не проходит сквозь стекло, а порождает своим электрическим полем аналогичный объект по другую сторону преграды. Если это так, то это прямо-таки похоже на магию. Иногда встреча с огненным «гостем» завершается взрывом. Таких случаев тоже описано много. Скажем, в 2008 году кондуктор троллейбуса в Казани спасла пассажиров от залетевшей в окно шаровой молнии. Она отбросила её в свободную часть салона с помощью валидатора, и тут же прогремел взрыв. Троллейбус вышел из строя, но люди не пострадали. Наконец, есть огромное количество свидетельств, когда шаровая молния убивала людей или животных.
И даже устраивала что-то вроде охоты — гналась за пытавшейся скрыться жертвой и, догоняя, поражала её электрическим разрядом либо взрывом. Солнце в миниатюре На протяжении десятилетий учёные ограничивались сбором рассказов очевидцев и анализом статистики. Ставить эксперименты, пытаясь воспроизвести шаровую молнию в лаборатории, не спешили: во-первых, непонятно, как это сделать, во-вторых, это было небезопасно, в-третьих, не имело очевидной прикладной значимости. Первым, кто занялся практическим изучением феномена, был Никола Тесла. Легендарный физик и инженер, который был с электричеством на «ты», оставил упоминания, что при определённых условиях наблюдает у себя в лаборатории сферические светящиеся разряды. Правда, таких записок немного. А некоторые очевидцы утверждали, что Тесла даже мог брать шаровые молнии в руки и прятать их в коробки, закрывая крышкой, а потом вновь доставать.
Это позволило ему не только описать основные характеристики и параметры шаровых молний, условия их появления, передвижения и принципы взаимодействия с окружающим миром, но и дало возможность сформулировать кластерную гипотезу.
По мнению Стаханова, шаровая молния — не что иное, как сосредоточение сгустка ионов, которые «облеплены» оболочками из полярных молекул, например, воды. Кластерная теория Стаханова легко согласуется с многочисленными историями очевидцев и объясняет как строение молнии в виде шара наличие эффективного поверхностного натяжения , так и способности молнии проникать через отверстия, заново принимая исходную форму. Однако практические опыты Стаханова по созданию сгустка кластерных ионов оказались неудачными. По его мнению, шаровая молния рождается при аннигиляции частичек антивещества, которые из космоса попадают в плотные атмосферные слои, а затем, увлекаемые линейным разрядом, оказываются на земле. Данную гипотезу доказать пока невозможно по причине того, что в космосе не удается обнаружить подходящее антивещество. Сегодня ученые не отвергают возможности научиться создавать искусственную шаровую молнию. Помочь в этом может теория Стаханова. В случае, если она окажется верной, то человечество получит альтернативный источник энергии, который можно будет создавать из насыщенной влагой атмосферы, изменяя концентрацию паров и капель воды и производя контролируемые мощные линейные взрывы.
В лабораторных условиях не раз удавалось получить нечто шарообразное и светящееся, правда, так и остаётся неясным, тождественны ли эти объекты тем, что возникают во время грозы в атмосфере и пугают очевидцев одним своим видом. Долгоживущие они по сравнению с обычным ионизированным воздухом, который при этом объёме прекратил бы свечение за микросекунды». Учёный приводит примеры.
Светящиеся шарообразные объекты диаметром 20—30 сантиметров, живущие около секунды, получали из разрядной плазмы во Владимирском государственном университете. В Петербургском институте ядерной физики РАН их стабильно производят при существенно меньших токах и на совсем простом оборудовании. Но время жизни всех этих плазмоидов очень мало, как и их энергия: её не хватает даже на то, чтобы прожечь газету. Какие там погони за несчастными жертвами?
Какие убийства и пожары? В прошлом году очередное плазменное образование удалось получить команде финских и американских специалистов. Они использовали два противоположно направленных потока электронов, в результате чего в лаборатории возник электромагнитный «узел» в форме шара. Эксперимент сняли на видео, а ролик разместили в Сети.
Но учёные сами признают, что это была не шаровая молния, а некий «квантовый магнитный вихрь», свойства которого лишь похожи на свойства шаровой молнии. Ну и жил этот лабораторный «продукт», опять же, недолго. Лучше не в лаборатории, а на полигоне Таким образом, объём накопленных сведений о шаровой молнии прежде всего, наблюдений велик, а понимания, что это такое, откуда берётся и как устроено, по-прежнему нет. Вопрос о природе явления остаётся открытым: общепризнанной физической теории его возникновения и протекания до сих пор не представлено, ни одной опытной установки, на которой оно искусственно воспроизводилось бы в полном соответствии с описаниями очевидцев, не создано.
Почему же до сих пор не удалось однозначно установить её природу? Одна из основных проблем заключается в отсутствии достаточно широкомасштабных и хорошо финансируемых исследований в этой области». Учёный обращает внимание, что изучение шаровой молнии на самом деле может иметь важное прикладное значение.
ТАЙНЫ ПРИРОДЫ ПУГАЮТ И ПРИВЛЕКАЮТ
Размер шара колеблется от нескольких сантиметров до полутора метров. Продолжительность жизни молнии чрезвычайно мала: от нескольких секунд до двух минут. В большинстве случаев «огненный шар» рождается во время грозы, хотя может возникать и в ясную погоду. Все новые попытки найти ответы только множат вопросы. Например, из какого вещества состоит молния, если она, по многочисленным свидетельствам, легко проникает не только через окна или двери, но и маленькие щели, вновь принимая исходную форму? Если это газ, то почему молния не взмывает подобно воздушному шару, ведь ее содержимое нагрето, по меньшей мере, до сотен градусов? Откуда исходит излучение: с поверхности или из всего объема? Что определяет разницу температур шаровых молний?
Ведь наряду со свидетельствами о полупрозрачных «шарах», температура которых вряд ли превышает 5 тысяч градусов, существуют наблюдения за объектами, цвет которых позволяет говорить о температуре не менее 8 тысяч градусов. Наконец, на что расходуется энергия, которую несет шаровая молния? Если только на световое излучение, то «шар» должен светиться много часов. Еще один дискуссионный вопрос - частота появления шаровой молнии.
Он рассказывает о судьбе ученых, естествоиспытателей, философов, инженеров, - словом, всех, кто своей деятельностью так или иначе способствовал прогрессу эпохи электричества. Имена многих из них остались в веках, некоторые - знакомы только специалистам, а есть и вовсе забытые. Реализм описываемых фактов, достоверность, даже обыденность исторической обстановки, скрупулезно приводимой автором, дают возможность посмотреть на поступки своих героев иной раз с непривычных, неожиданных позиций. Название книги полностью соответствует ее содержанию. Это действительно приключения, разнообразные, порой захватывающие, но происходят они не с людьми, а с теорией, которую люди творили в течение тысячелетий.
Кульминация книги - это, если можно так выразиться, "встреча" концепции электромагнетизма с Фарадеем и Максвеллом, придавшими грандиозному и разнообразному миру электричества законченные, строгие, изящные и лаконичные формы. Свободный стиль, занимательность и обширная научная информация бесспорные качества этой книги. Научно-художественное произведение не заменяет учебника, и потому вряд ли прочитавший книгу сможет использовать уравнения Максвелла для конкретных расчетов. Однако читатель наверняка проникнется основными идеями теории электромагнитного поля, лучше узнает и по-человечески поймет, полюбит многих ученых прошлого и наших современников, которых мы привыкли видеть не иначе, как в бронзе памятников. Может быть, именно такие чувства пробуждались в наших предках, впервые встречавшихся с великими стихиями электричеством и магнетизмом, каждый раз скрывавшимися под новой, еще более таинственной и пугающей маской. Но каждая маска эта была замечена, распознана среди других зоркостью и памятью многих поколений. В это время электрические явления еще не изучаются - огни святого Эльма, молнии, притягивающиеся кольца и пушинки, электрические рыбы служат пока объектом пассивного, но пристального созерцания. Жизнь среди молний В начале прошлого века знаменитый французский физик, астроном, математик, естествоиспытатель, а также дипломат Доминик Франсуа Араго, сменивший в жизни своей множество постов, начиная с директора обсерватории и кончая членом временного французского послереволюционного правительства 1848 года, написал очень интересную книгу. Название ее, как отмечают многие, напоминает морское проклятье - "Гром и молния", да и содержание - в большой мере - проклятье небесам, насылающим на беззащитное население бесчисленные кары в виде громов и молний.
Книга содержит несметное количество фактов, относящихся к разновидностям молний и громов, которых Араго насчитывает сотни - редкая наблюдательность! В книге интересны не только научные факты, но и картина общества того времени, которую Араго вольно или невольно дал. На широко распространенный призыв Араго к очевидцам - французам - сообщать ему о всех случаях грома и молнии он получил гору писем. Вот что написала великому Араго романтически настроенная госпожа Эспер: "Все это продолжалось около минуты. Зрелище было так прекрасно, что мне и в голову не пришла мысль об опасности или страхе. Я могла только восклицать: - Ах, как это прекрасно! Удар, который я видела, был так силен, что опрокинул трех человек. Еще один из лучей попал в пансион г-жи Луазо, где ранил одну учительницу. Я за большую плату не продала бы случая, мне выпавшего, - быть свидетельницей столь восхитительного и чудесного зрелища!
Его исчезновение сопровождалось шумом, подобным выстрелу из 36-фунтового орудия, слышимого на расстоянии 25 лье при попутном ветре". А вот выдержка из письма очень уравновешенного молодого человека: ". Вдруг посреди улицы блеснула огромная молния, за которой мгновенно последовал удар, подобный артиллерийскому залпу. Мне показалось, что огромная, с силой брошенная бомба взорвалась на улице. Этот удар не замедлил моей походки. Я только надвинул свою шляпу, которую ветер и сотрясение, произведенные электрическим взрывом, отбросили назад, и шел далее, безо всяких приключений до площади "Кале".
Удар, который я видела, был так силен, опрокинул трех человек», кухарка моя была почти задушена лучом молнии, пролетевшим перед ее окном, привратница уронила из рук блюдо… Еще один из лучей попал в пансион г-жи Луазо, где ранил одну учительницу. Я за большую плату не продала бы случая, мне выпавшего, — быть свидетельницей столь восхитительного и чудесного зрелища!
Его исчезновение сопровождалось шумом, подобным выстрелу из 36-фунтового орудия, слышимого на расстоянии 25 лье при попутном ветре». А вот выдержка из письма очень уравновешенного молодого человека: «…Вдруг посреди улицы блеснула огромная молния, за которой мгновенно последовал удар, подобный артиллерийскому залпу. Мне показалось, что огромная, с силой брошенная бомба взорвалась на улице. Этот удар не замедлил моей походки. Я только надвинул свою шляпу, которую ветер и сотрясение, произведенные электрическим взрывом, отбросили назад, и шел далее безо всяких приключений до площади Кале». Впрочем, кажется, за свое спокойствие молодой человек был наказан, так как далее он пишет: «Все ограничилось тем, что желудок мой не мог переваривать пищу в течение двух недель».
Запишите эту местоимение.
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного во четвёртом предложении текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. Склонить главу. Глава государства. Глава администрации. Главы собора.
Идти во главе колонны. В пятой главе с героями произошло неожиданное событие. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. Для рассуждения характерно активное использование риторических вопросов. В попытке классификации молний Араго […] не был первым. Древние римляне, например, делили молнии «по предназначению».
Так, у них были молнии национальные, семейные, индивидуальные. Кроме того, молнии могли быть предупреждающие, подтверждающие чью-то власть, увещевательные, угрожающие… Считается, что древние довольно правильно оценивали свойства молнии, в частности стремление ее двигаться по металлам. Наставник императора Нерона философ Сенека писал: «Серебро расплавляется, а кошелек, в котором оно заключалось, остается невредимым». Плиний тоже когда-то заметил, что «золото, медь, серебро, заключенные в мешке, могут быть расплавлены молнией, а мешок не сгорит и даже восковая печать не размягчится». Издавна известны случаи, когда молнией был причинен значительный материальный ущерб. В декабре 1773 года разрушено в Бретани 24 колокольни. Взрыв был ужален — башня целиком оказалась в воздухе, раздробленная на тысячи обломков, которые каменным дождем упали на город.
Приблизительно шестая часть зданий города была полностью разрушена, остальные были в угрожающем состоянии. Погибло более трех тысяч человек. Все эти случаи, разумеется, вызваны отсутствием громоотвода. Сейчас такого практически не бывает. Самостоятельно подберите наречие меры и степени, которое должен стоять на месте пропуска в первом предложении текста. Запишите это наречие. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в тексте.
Разделять на части. Часть яблока. Запасные части детали машин 3 Отдельная войсковая единица. Мотопехотные части. Воинская часть. Роман в трёх частях. Четыре части симфонии.
Работать по финансовой части. Это не по моей твоей и т. Проблема мусорного загрязнения планеты стояла всегда — например, в Средние века в развитых странах Европы издавались специальные законы, запрещающие выливать на улицу нечистоты и прочие отходы жизнедеятельности человека. В XX веке, после того как была изобретена пластмасса и другие материалы, незаменимые в производстве буквально всего, что можно произвести, проблема мусорного загрязнения встала очень остро — дело в том, что пластмасса и другие синтетические материалы практически не разлагаются в земле, нанося колоссальный вред всему живому и неживому на сотни километров вокруг от мест организованных захоронений. Масла в огонь добавляет и тот факт, что производители различных товаров заботятся […] о собственной прибыли, принуждая потребителя приобретать всё новые и новые товары, выкидывая старые на свалку, где они могут лежать десятилетиями и постепенно убивать всё живое вокруг. Понимая, как вреден дым со свалок, муниципальные власти крупных городов принимают меры для уменьшения количества пластмассового мусора в городе и за его пределами, но, к сожалению, мусора за прошедшее столетие скопилось настолько много, что утилизировать или избавиться от него полностью практически невозможно. Проблема требует незамедлительной реакции не только исполнительной, но и законодательной властей государственного уровня.
Самостоятельно подберите выделительно-ограничительную частицу, которая должна стоять на месте пропуска в третьем предложении текста. Запишите эту частицу. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в последнем предложении текста. Реакция организма на холод. Реакция зала на выступление артиста была неоднозначной. Реакция после сильного возбуждения. Химическая реакция.
Реакция оседания эритроцитов. Это достигается за счет использования специальных лингвистических терминов: язык, языковые средства, речь, коммуникативная задача и других; кроме того, используются слова, которые можно считать межнаучными используются в ряде гуманитарных наук — лингвистике, психологии, социологии. Используемые в тексте слова имеют либо нейтральную, либо книжную стилистическую окраску. Сниженная разговорная лексика, жаргонизмы отсутствуют. Русский язык для иностранных учащихся — одна из лингвистических дисциплин, которая в равной мере предполагает как обучение языку, внедрение в сознание учащегося представления о языке как системе, так и усвоение этической стороны употребления в речи языковых средств. В задачи преподавателя, наряду с отработкой грамматической правильности речи, входит показ уместности и этичности использования тех или […] речевых средств, специфики их стилистического функционирования. В связи с этим, учитывая особенности менталитета обучаемых и менталитета русской нации, проповедуя терпимость и доброжелательность в общении, на продвинутом этапе обучения иностранцев следует уделять особое внимание культуре речи как синкретической дисциплине, отражающей лингвистическую, этическую, психологическую, эстетическую стороны общения.
Сфера общения иностранца не ограничивается только профессиональными интересами. В условиях многообразия речевых контактов достижение коммуникативной цели в конкретной ситуации осуществляется благодаря сознательному а иногда и бессознательному выбору речевых средств, оптимизирующих, с точки зрения говорящего, общение с носителями языка. Иностранец, не очень уверенно ощущающий себя в чужой языковой среде, выбирает краткие языковые формулы, которые позволили бы ему решить коммуникативную задачу: установить контакт, позитивно настроить на дальнейшее общение, выразить мысль. При этом иногда собеседникам иностранца приходится сталкиваться с нарушением уместности и этикетных норм в его речи. Речевые конструкции воспринимаются иностранцами как этически нейтральные, в то время как в русском языке они характеризуются особенностями стилистического функционирования. Вот почему обучение иностранцев культуре речи должно быть таким же обязательным, как обучение русскому языку как системе. Запишите это местоимение.
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в первом предложении текста. Простое средство. Всеми средствами добиваться чего-нибудь. Средства передвижения. Средства зашиты. Средства от кашля. Перевязочные средства.
Косметические средства. Оборотные средства. Отпустить средства на что-нибудь. Человек со средствами. Жить не по средствам тратя больше, чем позволяют доход, состояние. В научной речи не принято употреблять местоимение 1-го лица единственного числа «я». Его заменяют местоимением «мы» авторское мы.
Принято считать, что употребление местоимения «мы» создает атмосферу авторской скромности и объективности: «Исторически в нас заложено стремление к ясному и краткому выражению мыслей: по своей природе мы крайне ленивы и потому стараемся свести усилия к минимуму». В соцсетях и за их пределами общение с помощью мемов давно стало привычным, ведь они лаконичны и не без доли иронии способны передать всю палитру эмоций. Однако история мемов началась задолго до появления смартфонов и интернета. Во-первых, у мема греческие корни: в языке Аристотеля мем означал «подобие». Тогда, во второй половине прошлого века, мем сменил свою научную прописку и перекочевал из области зоологии, где обозначал способность объекта к копированию самого себя, в социокультурный дискурс. С точки зрения лингвистики мемы можно назвать фразеологизмами или речевыми клише. Они выступают для носителя языка готовыми формулами, которыми он пользуется так же непринужденно, как копипастом.
Исторически в нас заложено стремление к ясному и краткому выражению мыслей: по своей природе мы крайне ленивы и потому стараемся свести усилия к минимуму. Но именно благодаря лени, которую мы предпочитаем называть бережливостью, появляются короткие готовые модели и устойчивые сочетания. А мемы — это лишь новая форма, продиктованная эрой интернета и информационных технологий. Интернет-мемы — зеркало современной жизни. Они отражают реалии, в которых мы существуем, и становятся свидетельствами исторических процессов, а это значит, что их вполне по праву можно назвать памятниками культуры наравне с берестяными грамотами и летописями. Меняется только формат. Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в четвертом предложении текста.
Модель товара. Модель платья. Автомобиль новой модели. Составьте текст по предложенной модели. Нужна модель для демонстрации женской одежды. Модель строения атома. Модель машины.
Иногда люди спрашивают себя или других, чем мы отличаемся от животных? Часто можно услышать ответ — у людей есть память. Что же такое эта память? Память — это важная способность людей удерживать в своём мозге свои мысли, переживания, ощущения, действия, при этом за необходимостью обращаться к ним снова и снова, то есть пользоваться своим прошлым с пользой для будущего и настоящего. Кажется, что это какой-то сложный механизм, а на самом деле мы неосознанно используем его очень часто. Именно […] этому мы способны предугадывать и планировать будущее. В психологии считается, что взрослый человек в состоянии зaпомнить от двaдцaти тысяч слов до стa.
Однако, существуют люди, которые обладают феноменaльной пaмятью. Например, Алексaндр Мaкедонский, который помнил именa абсолютно всех своих воинов. Или академик Абрам Иоффе, который нaизусть знaл всю тaблицу логaрифмов. Великому Моцaрту достaточно было один раз прослушать музыкaльное произведение, чтобы потом исполнить его самому и зaписaть нa бумaге. Невероятным кажется способность человека, который всю жизнь считал, что он aбсолютно неспособен к иностранным языкaм, а попaв в чужую страну, в экстремальную ситуaцию, быстро и легко выучивaет чужой язык. Способность к зaпоминaнию во многом зaвисит от тренируемости. И чтобы развить память, нужно ее тренировать.
Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска в шестом предложении текста. Запишите этот предлог. ЯЗЫК 1 Исторически сложившаяся система звуковых словарных и грамматических средств, объективирующая работу мышления и являющаяся орудием общения, обмена мыслями и взаимного понимания людей в обществе. Великий русский язык.