Новости установка ураган

Поразив цели, "Ураган" в ускоренном порядке переходит из боевого положения в походное, покидая огневую позицию, чтобы противник не успел нанести ответный удар. Министерство обороны Российской Федерации показало кадры боевой работы расчетов РСЗО «Ураган» из состава сил Западного военного округа в ходе спецоперации на Украине.

Ураган и смерч

Артиллерийские расчеты РСЗО "Ураган" ВС России уничтожили автоколонну украинской армии, которая подвозила боеприпасы и продовольствие находящимся на позициях. Присоединяйтесь к «Русской Весне» в Одноклассниках, Telegram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей. Новое колёсное шасси на базе БАЗ-69092 призвано заменить четырехосные ЗИЛ-135, устанавливаемые на «Ураганы». Похожие новости. В Тбилиси участники протеста пытаются прорвать полицейские кордоны и подняться на сцену, где запланирован митинг правящей партии, предстоящий завтра. А Ураган-1М оснащен сменными транспортно-пусковыми контейнерами, уже содержащими снаряды.

МО РФ: Бойцы из РСЗО «Ураган» поразили командный пункт ВСУ

Исключением является только термобарические снаряды 9М51. Этот боеприпас весит меньше 256 кг , а дистанция поражения противника колеблется от 5 до 13 км. У ракет 9М27 же стартовая масса равна 280 кг и дистанция поражения — 10-35 км. Для стрельбы на меньшие расстояния используют тормозные кольца разных диаметров, которыми оснащают переднюю часть боеприпасов. В зависимости от вариации, длина 9М27 колеблется от 4,8 до 5,2 метра. Вес кассетной БЧ равна 90 кг, а фугасной — 100. Фугасные боеприпасы семейства 9М27Ф используются для ликвидации пехоты и техники в радиусе приземления ракеты.

Благодаря имеющейся 52 кг взрывчатки, это даёт возможность уничтожить вокруг всё, вплоть до укреплённых командных пунктов, зданий и мостов. Мало что способно уцелеть при взрыве фугасной ракеты. Кассетные 9М27К — настоящий ад для лёгкой бронированной техники и сухопутных отрядов противника. Кроме взрывчатой БЧ, ракета несёт в себе осколки серии 9Н210 в количестве 24-30 штук. Каждый из них несёт 0,3 кг взрывчатки, которая отвечает за разброс осколков при детонации. Помимо этого, элементы обладают раскрывающимися стабилизаторами с лопастями, обеспечивающими стабильный полёт носителя осколков до детонации.

После, заряд осуществляет разлёт 370-ти смертоносных частиц. На дистанции в 10 метров осколки легко прошибают листы стали шестимиллиметровой толщины, а на 100 метрах — двухмиллиметровой. Более пристального внимания требуют кассетные боеприпасы 9М27К3 и 9М27К2 семейства «Инкубатор», применяющиеся для минирования на дистанции. Каждая содержит 1,1 кг взрывчатки ПВВ-12С. За один залп РСЗО может заминировать площадь в 150 га. Дистанционная детонация проводится в интервале между 3 и 40 часами.

Мины имеют лепестковую форму, принцип её действия — нажимной. При весе в 80 грамм она содержит жидкую взрывчатку массой 40 грамм.

После этого мины становятся на боевое дежурство. В качестве боевых элементов реактивный снаряд «Урагана» может нести противотанковые контактные мины взрывается только после наезда на них и мины, реагирующие на магнитное поле боевой машины. Последние имеют кумулятивные выемки и могут пробивать танковую броню. Также боевая часть реактивного снаряда может быть снаряжена противопехотными минами ПФМ-1С 312 штук. Эта мина имеет пластиковый корпус и небольшое крыло, которое предназначается для рассеивания боеприпасов на большую площадь.

По форме они напоминают бабочку или лепесток. Подобные мины широко применялись советскими войсками в Афганистане, от них сильно страдало гражданское население, в особенности дети. Реактивный снаряд может оснащаться и объемно-детонирующей боевой частью.

Как только реактивные системы были разгружены с железнодорожных платформ и начали выстраиваться в колонну для последующего следования в район базирования, по ним были нанесены мощные ракетно-артиллерийские удары, в результате которых оказались уничтожены как минимум 6 тяжёлых установок РСЗО. На представленных видеокадрах, снятых с беспилотного летательного аппарата, можно увидеть, что за перемещением железнодорожного состава и колонны тщательно следили. Как только колонна РСЗО начала выстраиваться в походную колонну, по ней был нанесён мощный удар.

Конструкторские проработки дальнобойной 220-мм системы залпового огня были начаты в конце 1968 года. Первоначально она именовалась «Град-3». Рассматривалось два варианта боевой машины: на шасси автомобиля ЗИЛ-135ЛМ с 20 трубчатыми направляющими и на шасси гусеничного тягача МТ-С «объект 123» с 24 трубчатыми направляющими. Тактико-технические требования на систему предусматривали единую таблицу стрельбы и одинаковый вес боевой части 80 кг для всех типов снарядов. Интересно, что, по воспоминаниям конструктора Г. Кулешовым, в то время начальником Главного артиллерийского управления ГРАУ , маршал, упомянув, как во время войны он попал под взрыв 100-кг бомбы и «натерпелся страха», предложил сделать боевую часть нового реактивного снаряда также весом 100 кг. Конструкторы выполнили это пожелание. В отличие от «Града», «Ураган» должен был стать более универсальной системой, что достигалось не только большей дальностью стрельбы, но и расширенной номенклатурой применяемых боеприпасов. Помимо обычных головных частей осколочно-фугасного действия, для него впервые в мире разрабатывались и кассетные головные части различного назначения: зажигательные, осколочно-фугасные с надземным подрывом, а также боевые элементы для дистанционного минирования местности и т. Реализация принципа кассетных боевых частей позволила создать оружие с большой площадью поражения одним залпом. Первый опытный образец РСЗО «Ураган» был изготовлен в феврале 1972 года, после чего начались его испытания. Они шли тяжело, даже в ходе Государственных испытаний, на которые «Ураган» был передан летом 1974 года, было зафиксировано три разрушения ракеты беспрецедентный случай. По существующему порядку всю партию ракет надлежало немедленно вернуть на доработку причем за счет предприятия , но конструкторам удалось убедить комиссию, что они смогут устранить недостатки во время испытаний. Тактико-технические данные системы впечатляют и сегодня: на дальностях от 10 до 35 км залп одной пусковой установки 16 стволов накрывает площадь свыше 42 гектар. При создании этой системы специалистам пришлось решить и ряд научных задач. Так, они первыми в мире сконструировали оригинальную кассетную головную часть, отработали боевые элементы для нее. Много новинок было внесено в конструкцию боевой и транспортно-заряжающей машин. Тульский государственный музей оружия Особенность четырехколесного шасси автомобиля ЗИЛ135ЛМ — расположение силовой установки позади четырехместной кабины экипажа. Силовая установка включала два V-образных восьмицилиндровых карбюраторных двигателя ЗИЛ-375, каждый из которых развивал мощность 180 л. Трансмиссия машины была выполнена по бортовой схеме: колеса каждого борта приводились во вращение от своего двигателя через отдельную коробку передач, раздаточные коробки и бортовые редукторы. Колеса первой и четвертой оси были управляемыми и имели независимую торсионную подвеску с амортизаторами. Колеса средних осей сближены, упругой подвески не имели и жестко крепились к раме. Машина 9П140 оборудовалась централизированной системой регулирования давления воздуха в шинах и потому обладает очень высокой проходимостью и хорошими скоростными характеристиками. На ней установлено 16 направляющих трубчатого типа. Они расположены на люльке в три ряда и составляют пакет, который крепится к люльке стяжными лентами такая система крепления была успешно опробована на «Граде». Люлька служит для установки на ней пакета направляющих и соединения с верхним станком двумя полуосями, вокруг которых она поворачивается качается при наведении по углу возвышения. Люлька со всеми смонтированными на ней узлами и деталями составляет качающуюся часть установки. Механизмы вертикального и горизонтального наведения имеют электроприводы при наведении боевой машины электроприводом непрерывная работа его допускается не более 5 минут, повторное включение электропривода можно производить только после 10-минутного перерыва. Наведение пусковой установки осуществляется только после приведения боевой машины в боевое положение, при этом для повышения устойчивости используются два размещенных в ее кормовой части домкрата, на которых вывешивается кормовая часть машины. В состав боекомплекта «Урагана» входят ракеты с моноблочными фугасными головными частями 9М27Ф; кассетными головными частями 9М27К с 30 осколочно-фугасными элементами; 9М27К2 с 24 противотанковыми минами; 9М27КЗ с 312 противопехотными минами.

Богатый внутренний мир РСЗО

  • МО РФ: Бойцы из РСЗО «Ураган» поразили командный пункт ВСУ
  • Система огня ураган
  • МО РФ опубликовало в Сети кадры работы боевых расчетов РСЗО «Ураган» в зоне СВО
  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
  • Артиллеристы показали ночное поражение командного пункта ВСУ
  • Russia strong

Ураган – последние новости

9К57 «Ураган» — советская реактивная система залпового огня (РСЗО) калибра 220 миллиметров. Министерство обороны России показало, как работают расчёты реактивных систем залпового огня «Ураган» в зоне спецоперации. Похожие новости. В Тбилиси участники протеста пытаются прорвать полицейские кордоны и подняться на сцену, где запланирован митинг правящей партии, предстоящий завтра.

Какая тактика используется при применении РСЗО «Ураган» на Украине?

Новое колёсное шасси на базе БАЗ-69092 призвано заменить четырехосные ЗИЛ-135, устанавливаемые на «Ураганы». «Расчеты реактивных систем залпового огня «Ураган» отдельного реактивного дивизиона 68-го армейского корпуса группировки войск «Восток» продолжают выполнять боевые задачи на. Как только звучит команда, расчеты "Ураганов" выезжают из укрытия и оперативно готовят установку к нанесению огневого аря действиям разведывательных. Расчёт РСЗО «Ураган» группировки войск «Восток» уничтожил командный пункт ВСУ на Южно-Донецком направлении, сообщает пресс-служба Министерства обороны России.

РСЗО “Ураган”: используемые боеприпасы и отличие от системы “Смерч”

Однако спустя некоторое время Министерство обороны решило приставить 1М на шасси Минского завода колёсных тягачей с 500-сильным двигателем ЯМЗ-846. Запаса хода по асфальтному покрытию — 800-1000 км. Весит установка 44. Испытания машины проходили с 2012 по 2016 год. Первые два образца 1М поступили в российскую армию в 2017 году. Бьет на 120 км. Фото: military-az.

А вот интересное видео с нашего канала: В продолжение ракетной темы читайте о том, как в Советском Союзе и США пытались делать танки-ракетоносцы.

Боеприпасы хранятся непосредственно в блоках, что существенно облегчает их перезарядку, эксплуатацию и боевое применение. После ракетного залпа «пакеты» сбрасываются на землю. Это позволяет экипажу быстро покинуть огневую позицию, и затем на безопасном расстоянии на машину устанавливаются уже новые снаряженные блоки. Все процессы в «Ураган-1М» полностью автоматизированы.

Установленное на систему электронное оборудование позволяет ей действовать в рамках разведывательно-ударных комплексов — совокупности технических средств, позволяющих с высокой эффективностью выполнять задачи в реальном масштабе времени. Комплекс включает боевую и транспортно-заряжающую машины. Аналогичная трансмиссия устанавливается на оперативно-тактическом ракетном комплексе ОТРК «Искандер». Мощность дизельного двигателя «Ураган-1М» составляет 500 л. В прошлом году для защиты новой РСЗО специалисты Центрального научно-исследовательского института точного машиностроения ЦНИИточмаш создали аэрозолеобразующие боеприпасы калибра 76 мм. Благодаря этому высокоточная ракета противника теряет контакт с целью, сбивается с атакующего курса или продолжает полёт вслепую.

Испытания показали, что это решение значительно повышает выживаемость техники на поле боя», — заявил в декабре прошлого года индустриальный директор кластера вооружений «Ростеха» Бекхан Оздоев. Как полагает Сергей Суворов, российская армия нуждается в массовых поставках «Урагана-1М». По его словам, это оружие — новая ступень в повышении как огневой мощи российских РСЗО, так и безопасности боевых расчётов.

Предполагается, что эти машины были специально модернизированы под требования украинской армии. БМ-27 на базе Tatra получил усиленную броней кабину, АКП и новый двигатель, была модернизирована система наведения и связи. Планы по переносу пусковой установки БМ-27 на базу чешских грузовиков существовали на Украине еще до специальной операции России.

В день проведения испытаний состоялся семинар с участием представителей крупнейших нефтехимических предприятий страны ПАО «Транснефть», ПАО «Роснефть», ПАО «Газпром нефть» и других заинтересованных компаний; на семинаре обсуждались проблемы тушения пожаров в резервуарных парках. При подведении итогов проведенных испытаний и семинара были намечены перспективы применения подобного типа установок для защиты резервуарных парков страны.

При возникновении чрезвычайных ситуаций осуществить вызов одной экстренной оперативной службы можно по отдельному номеру любого оператора сотовой связи: это номера 101 служба пожарной охраны и реагирования на ЧС , 102 служба полиции , 103 служба скорой медицинской помощи , 104 служба газовой сети.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий