Экспедиционный УАЗ «Хантер» имеет тягово-сцепное устройство, сиденья с водоотталкивающей обивкой и двойной прострочкой белого цвета, а также подогрев передних кресел. За основу взят экспедиционный вариант "Буханки" со специальными внедорожными шинами, силовыми бамперами, багажником на крыше и лестницей. Оснащены экспедиционные буханки силовыми бамперами с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата, а также лестницей на задней двери.
Новая УАЗ БУХАНКА за 1.6 миллионов рублей! УАЗ Комби Экспедиция, за что такой ценник ?
Завод УАЗ представил новую "буханку" в особой комплектации под названием "Экспедиция", предназначенной для поездок по бездорожью. На УАЗе 29 марта сообщили о том, что вернули в гамму своих классических моделей Хантер и «Буханка» спецкомплектацию «Экспедиция». Стоимость моделей УАЗ СГР («Буханка») и «Хантер» в исполнении «Экспедиция» составляет 1 690 000 рублей и 1 785 000 рублей соответственно, как сообщает пресс-служба автопроизводителя. Но сколько не дорабатывай "буханку", она останется всё то же "буханкой" из середины 60-х годов прошлого века. УАЗ представил экспедиционную «буханку». Классический внедорожник получил заводскую подготовку для бездорожья.
УАЗ выпустил новую «Буханку» для жесткого бездорожья
УАЗ начал продажи спецверсии модели УАЗ СГР, больше известной под названием «Буханка», специально для езды по тяжелому бездорожью, сообщает пресс-служба марки. Экспедиционные УАЗ СГР оснащаются 112-сильным бензиновым двигателем объёмом 2.7 литра, 5-ступенчатой коробкой передач, раздаточной коробкой с прямой и понижающей передачей. Выпуск «экспедиционных» версий «Буханки» и «Хантера» возобновился — об этом рассказали в пресс-службе Ульяновского автозавода. Ульяновский автозавод (УАЗ) возобновил производство экспедиционных версий автомобилей СГР («буханка») и «Хантер» в оранжевом цвете. Приключенческие версии «Патриота», «Хантера» и фургона СГР («буханки») временно недоступны. Марка УАЗ приостановила приём заказов на экспедиционные внедорожники.
Кто ездит на «буханках»
- Новая УАЗ БУХАНКА за 1.6 миллионов рублей! УАЗ Комби Экспедиция, за что такой ценник ?
- Лента новостей
- УАЗ возобновит производство экспедиционных машин во II квартале 2024 года
- УАЗ представил экспедиционную «буханку» — Авторевю
УАЗ «Буханка» входит в топ машин полезных в зоне спецоперации
Два года назад завод УАЗ представил миру обновленную "Буханку", которая, как показалось, не смогла никого оставить равнодушным. Действительно, знакомая всем модель значительно преобразилась как внешне, так и внутренне. Но смогли ли все изменения возобновить популярность к авто? Почему именно экспедиционная? Инженеры УЗА долго размышляли над тем, как вновь привлечь внимание к старой и немного забытой "Буханке". Было решено создать специальный вариант для путешествий, что: наделен внушительным бампером; отменно проявляет себя на бездорожье; отличается усовершенствованными "внутренностями"; вместительный.
Надо, кстати, отдать должное - время начала выпуска примерно то же самое, а технологически "буханка-то" покруче.
У буса там моторчик слабенький от Жука тогда был лежачий с воздушным охлаждением. Может у немцев дизайн чуть нежнее, а так ничем не лучше вообще... Land Rover Defender первой серии он тогда ещё Дефендером не был и по дизайну и по тех составляющей тоже ничуть не лучше. Время рождения то же самое. Я ездил и на том и на том. Я бы сказал "буханка" наша покомфортабельнее даже места больше.
Да и вторая и третья серия "Лэнди" мало отличалась. Сейчас это раритет.
Что уже несколько десятилетий отлично знают жители самых разных регионов нашей страны, где без обычной Буханки в условиях нашего бездорожья обойтись невозможно. Автомобиль, не пользующийся популярностью в народе, не может столько лет стоять на конвейере. А экспедиционная версия, окрашенная в оранжевый цвет, предложит Вам значительно больше возможностей и привнесет настоящие яркие эмоции и радость при путешествиях вне асфальтовых дорог. Динамика и внедорожные качества УАЗ Комби Экспедиция оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 л, мощностью 112 л. С такими техническими характеристиками автомобиля Вы успешно справитесь с передрягами даже в распутицу.
Экспедиционные модификации "Буханки" и "Хантера" были созданы для покорения самых труднодоступных уголков страны и за ее пределами. Ультра прочная конструкция и расширенные внедорожные возможности делают эти автомобили непревзойденными в своем классе. Силовые бамперы, защитные пороги, лебедка, блокировка дифференциала и тягово-сцепное устройство делают эти модели идеальным выбором для любителей активного отдыха на природе. Особенности экспедиционных версий включают в себя такие элементы, как расширители колесных арок, подогрев передних сидений, а также уникальные цветовые решения кузова.
УАЗ возобновил продажи экспедиционных версий «Буханки» и «Хантера»
А также яркие окраски кузова — Оранжевый неметаллик и Оранжевый раптор Доставка в любой уголок Земли… СГР в пассажирском или грузовом исполнении остается в первую очередь вездеходом, для которого нет непреодолимых препятствий. Проходимый, универсальный, неприхотливый и при этом с максимально простой конструкцией — автомат Калашникова из мира машин!
На рынке они появятся в апреле.
Изображение УАЗ Машины оснащены силовыми бамперами с буксировочными петлями, экспедиционным багажником на крыше, лебедками. У «Буханки» к багажнику прилагается лестница. Задний мост — с блокировкой дифференциала, рулевые тяги — с дополнительной защитой, шины — с усиленным стальным кордом и протектором повышенной износостойкости.
Но УАЗ не стоит на месте и развивается. Я с интересом наблюдаю за постепенной эволюцией того же "Патриота". И вот решился познакомиться поближе с УАЗом, составить свое честное мнение о том, стоит ли он своих денег и так ли хорош, если его выбирают в качестве рабочей "лошадки"? Первым в мои руки попала интересная модификация оранжевого УАЗ Комби "Экспедиция" из пресс-парка автопроизводителя. За неделю обладания этим оранжевым "заряженным" уазиком, мы с ним проехали 1500км.
Стояли в жестких московских пробках, мчали по трассе 350 километров в одну сторону, рубились в колеях старокалужского тракта и я готов рассказать про него кое-что. По сути это старая добрая "буханка", но изрядно доработанная с завода. Мосты "спайсер", 112 — сильный мотор, 5-ступенчетая КПП, защита рулевых тяг, блокировка заднего дифференциала, силовые бампера с фаркопом и лебедкой, внедорожная резина BFG AT и силовой багажник. И все это "нарядное добро" уже с завода установлено легально и конструктивно узаконено, что крайне немаловажно с нашим техрегламентом. Интересная комбинация, явно провоцирующая владельца побыстрее спрыгнуть с асфальта в поисках приключений на свою лебедку.
Но внешний вид, внешним видом, мне отдали ключи от этого яркого оранжевого "кабачка" и пожелали удачи. Я открыл дверь и запрыгнул на водительское место. Тесно, ультра-аскетично и очень странно. Попытался удобно устроиться на месте водителя и подумал, как на ней возможно комфортно проехать больше 100 километров за один присест? И вот тут скрывается первая и самая главная ловушка для тех кто выбирает себе такой автомобиль.
Несмотря на то, что УАЗ попытался как-то улучшить эргономику, добавив современные сидения, подогревы сидений, облагородив немного декоративную отделку салона, в остальном изменений нет.
Также его можно было узнать по откидному заднему борту вместо распашной двери и увеличенным задним колесным аркам. Экспедиционный УАЗ «Хантер».
Фото www. В списке ее оборудования значились внедорожные шины BFGoodrich, мосты типа «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала, багажник на крыше, лестница на корме и максимальный опционал по части электроники.
УАЗ наконец сделал «буханку» в версии «Экспедиция»
Экспедиционный УАЗ «Хантер» имеет тягово-сцепное устройство, сиденья с водоотталкивающей обивкой и двойной прострочкой белого цвета, а также подогрев передних кресел. Такие колеса позволили значительно увеличить дорожный просвет — с 210 до 241 миллиметра. Силовой агрегат идет в комплекте с 5-ступенчатой МКПП Dymos, полноприводной подключаемой с демультипликатором трансмиссией и блокировкой заднего дифференциала. Схожий набор доработок имеет и экспедиционная «Буханка» в кузове фургон с двухрядной кабиной. В списке ее оборудования предусмотрены внедорожные покрышки BFGoodrich, мосты типа «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала, багажник на крыше, лестница на корме и максимальный опционал по части электроники.
На крыше установлен экспедиционный багажник с опорами и лестницей, на котором можно закрепить лопаты и домкрат или установить роллеты. Появился третий стоп-сигнал под крышей. Рулевые тяги защищены трубчатым каркасом от ударов, грязи, воды и пыли. Салон обит водоотталкивающей тканью с белой контрастной прострочкой на сиденьях.
Силовой агрегат стандартный: бензиновый двигатель 2. На выбор — темно-зеленый или оранжевый цвета кузова. Цена экспедиционного УАЗа — 975 тысяч рублей, тогда как базовый фургон с двухрядной кабиной стоит 735 тысяч.
Первоначально в продаже появятся "Буханка" и «Хантер». Впоследствии это оборудование будет доступно и для внедорожника Patriot.
УАЗ выпустил «буханку» для экспедиций почти за миллион рублей
Приключенческие версии «Патриота», «Хантера» и фургона СГР («буханки») временно недоступны. Марка УАЗ приостановила приём заказов на экспедиционные внедорожники. Вернуть в строй экспедиционные "Буханку" и "Хантер" обещают через год. Фишки Хантера и «Буханки» в исполнении «Экспедиция»: силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для реечного домкрата, дополнительная защита рулевых тяг, экспедиционный багажник на крыше с широкими опорами (УАЗ СГР еще имеет лестницу). Но сколько не дорабатывай "буханку", она останется всё то же "буханкой" из середины 60-х годов прошлого века. Обзор редакции на легендарную «Буханку» — плюсы и минусы автомобиля. Очевидно, что после выхода экспедиционной УАЗ «Буханки» на покой можно будет уходить популярным моделям ульяновского бренда.