Открывающийся уютной мечтательной сценкой «У камелька» (январь), цикл «Времен года» завершается картиной самого радостного зимнего праздника «Святки» (декабрь), написанной в форме увлекательного вальса. ский "Январь. У камелька" из цикла "Времена года"Видеопроект Бариновой И.Б.
Оставляйте реакции
- Фотоальбом. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3»
- Встреча в музыкальной гостиной. «Январь
- П.И.Чайковский - Январь. У камелька
- Музей П.И. Чайковского
- У КАМЕЛЬКА 3+ Рождественский концерт-ёлка (выставочный зал)
- П.И. Чайковский "Январь. У камелька" – смотреть видео онлайн в Моем Мире | ПЕТР МАРТЫНОВ
«У камелька»
Посеянное сегодня даст удивительные всходы в будущем. Не все сегодняшние исполнители станут звездами мировой величины, но это и не является самоцелью конкурса. Главное, что дети приобщаются к русской музыке, к русской культуре, в то же время приобщая к этой красоте своих родных и близких, друзей, повышая их духовный потенциал. Надеюсь, что фестиваль станет для них не только большим опытом, но и значительным положительным зарядом прекрасного на всю последующую жизнь».
О том, насколько слова председателя жюри близки к истине, рассказали Екатерина Кузнецова и Анастасия Лерх: «Сначала я волновалась, но к началу исполнения второго произведения совершенно успокоилась и играла так, словно я в своем родном классе. Конкурс очень хороший, а выступления других конкурсантов и ожидание оценок жюри бодрит и заряжает положительной энергией. Мы смогли в полной мере показать свои таланты и порадоваться талантам своих сверстников.
Приятно, что на конкурсе присутствовали священники. С такой духовной поддержкой все участники конкурса будут победителями». Епархиальный музыкальный конкурс «У камелька» делает первые, но уверенные шаги, согревая сердца участников и просто любителей классической музыки надеждой на то, что вскоре он станет одним из центральных событий в музыкальной жизни Тульского края, определяющим вектор развития музыкального исполнительского искусства.
Они стали неотъемлемой частью русской лирической вокальной музыки, а также нашли свое отражение и в русской поэзии и в живописи. Даже своим названием пьеса обращена к картинам водных каналов и многочисленных речек, на берегах которых расположена северная столица России. Тепло и выразительно звучит широкая песенная мелодия в первой части пьесы.
Она как бы «раскачивается» на волнах сопровождения, напоминающего традиционные для баркаролы гитарные, мандолинные переливы. В середине настроение музыки меняется и становится более радостным и беззаботным, словно даже слышатся быстрые и шумные всплески волн. Но затем все успокаивается и снова льется мечтательная, упоительная по своей красоте мелодия, теперь уже в сопровождении не только аккомпанемента, но и второго мелодического голоса. Звучит как бы дуэт двух певцов.
Пьеса заканчивается постепенным замиранием всей музыки — словно лодка удаляется, а вместе с нею удаляются и исчезают голоса и всплески волн. Июль Косари — это преимущественно мужчины, которые рано-рано утром выходили в поле косить траву. Равномерные взмахи рук и кос, как правило, совпадали с ритмом трудовых песен, которые пели во время работы. Эти песни существовали на Руси с древнейших времен.
Пели во время кошения трав дружно, весело. Косьба — также очень популярный в русском искусстве сюжет. Его воспевали многие русские поэты, запечатлевали в красках русские художники. А песен в народе было сложено великое множество.
Основная мелодия содержит интонации, напоминающие народные песни. В пьесе три больших раздела. Они родственны друг другу по характеру. Хотя первая и третья части — это и есть, собственно, песня косаря, крестьянина, который весело и энергично косит луг и поет во весь голос широкую и, вместе с тем, ритмически четкую песню.
В среднем эпизоде, в более быстром движении мелькающих аккордов сопровождения, можно услышать сходство со звучаниями русских народных инструментов. В конце на более широком звучании сопровождения вновь звучит песня, словно после небольшого перерыва крестьянин с новыми силами принялся за работу. Чайковский любил эту летнюю пору в деревне и в одном из писем писал: «Отчего это? Отчего простой русский пейзаж, отчего прогулка летом в России в деревне по полям, по лесу, вечером по степи, бывало приводили меня в такое состояние, что я ложился на землю в каком-то изнемождении от наплыва любви к природе».
Август Жатва — это сбор с поля созревших хлебов. Жатвенная пора в жизни русского крестьянина — важнейшая пора. Работали в поле семьями, как говорится, от зари до зари. При этом много пели.
В рукописи композитор сделал подзаголовок «Скерцо». И в действительности, «Жатва» — это развернутое скерцо для фортепиано, рисующее яркую картину из быта русского земледельца. В ней оживление, подъем, характерный для большой совместной работы крестьян. В средней части картина яркой народной сцены меняется на лирический деревенский пейзаж, характерный для среднерусской природы, на котором и разворачивается сцена жатвы.
В связи с этим музыкальным фрагментом вспоминается высказывание Чайковского: «Не могу изобразить, до чего обаятельны для меня русская деревня, русский пейзаж... Сентябрь Охота — это слово, как и во всех других языках, означает промысел диких животных. Однако само слово происходит в русском языке от слова «охота», означающего желание, страсть, стремление к чему-то. Охота — очень характерная деталь русского быта XIX века.
Этому сюжету посвящены многие страницы произведений русской литературы. Вспоминаются описания охоты о романе Л. Толстого, рассказах и повестях И. Тургенева, картины русских художников.
Охота в России всегда была уделом людей страстных, сильных и проходила очень шумно, весело, в сопровождении охотничьих рогов, со множеством охотничьих собак. Охота в дворянских поместьях в XIX веке, в осенние месяцы, была не столько необходимым промыслом, сколько забавой, требовавшей от ее участников мужества, силы, ловкости, темперамента и азарта. Октябрь Осень в России всегда была порой, которую воспевали многие писатели, поэты, художники и музыканты. В ней видели и неповторимые красоты русской природы, которая осенью одевается в золотой убор, переливаясь своим пышным многоцветием.
Но были и другие моменты осени — это унылый пейзаж, осеннее умирание природы и грусть по уходящему лету как символу жизни. Умирание в природе в канун зимы — это одна из самых трагичных и печальных страниц осенней жизни. По своему трагическому колориту она является его содержательным центром, итогом всего повествования о русской жизни и жизни русской природы. Октябрь, «Осенняя песнь» — это песнь умирания всего живого.
В мелодии преобладают грустные интонации — вздохи. В средней части возникает некоторый подъем, трепетное воодушевление, словно проблеснула надежда на жизнь, попытка сохранить себя. Но третий раздел, повторяющий первый, вновь возвращает к начальным печальным «вздохам», и уже к совершенно безнадежному полному умиранию. Заключительные фразы пьесы с авторской пометкой «morendo», что означает, «замирая», как бы не оставляют никакой надежды на возрождение, на появление новой жизни.
Спасибо всем творческим людям Чайковского ГО, которые принимают участие в таком важном культурном проекте, делают искусство доступным для всех, везут культуру в самые отдаленные деревеньки.
Концерт к 175-летию композитора П. Чайковского прошел в усадьбе Брянчаниновых при участии студентов Вологодского колледжа искусств 2 декабря 2015 г. Музыкальный вечер собрал в зале культурно-просветительского центра поклонников классических произведений знаменитого композитора. В концерте приняли участие преподаватели и студенты Вологодского областного колледжа искусств. Музыкальные произведения дополнил рассказ об основных этапах биографии композитора.
Циркулярные письма
- Нет комментариев
- «У камелька» Музыкально-поэтический вечер посвящённый 180-летию П.И. Чайковского
- П. Чайковский. "Времена года". Январь. У камелька, Видео, Смотреть онлайн
- П.И.Чайковский - Январь. У камелька
П.И.Чайковский - Январь. У камелька
Победители областного конкурса-фестиваля фортепианной и струнной классической музыки «У камелька» по специальности «Фортепиано». Слушая январскую пьесу П. И. Чайковского «У камелька», легко представить себя сидящим в уютной комнате у жарко натопленного камина. " У камелька с Чайковским". У камелька», содержание произведения и множество интересных фактов читайте на нашей странице. Бесплатно скачать У Камелька Чайковский в mp3.
Концерт «У камелька»
Этому сюжету посвящены многие страницы произведений русской литературы. Вспоминаются описания охоты о романе Л. Толстого, рассказах и повестях И. Тургенева, картины русских художников. Охота в России всегда была уделом людей страстных, сильных и проходила очень шумно, весело, в сопровождении охотничьих рогов, со множеством охотничьих собак. Охота в дворянских поместьях в XIX веке, в осенние месяцы, была не столько необходимым промыслом, сколько забавой, требовавшей от ее участников мужества, силы, ловкости, темперамента и азарта. Октябрь Осень в России всегда была порой, которую воспевали многие писатели, поэты, художники и музыканты. В ней видели и неповторимые красоты русской природы, которая осенью одевается в золотой убор, переливаясь своим пышным многоцветием. Но были и другие моменты осени — это унылый пейзаж, осеннее умирание природы и грусть по уходящему лету как символу жизни. Умирание в природе в канун зимы — это одна из самых трагичных и печальных страниц осенней жизни.
По своему трагическому колориту она является его содержательным центром, итогом всего повествования о русской жизни и жизни русской природы. Октябрь, «Осенняя песнь» — это песнь умирания всего живого. В мелодии преобладают грустные интонации — вздохи. В средней части возникает некоторый подъем, трепетное воодушевление, словно проблеснула надежда на жизнь, попытка сохранить себя. Но третий раздел, повторяющий первый, вновь возвращает к начальным печальным «вздохам», и уже к совершенно безнадежному полному умиранию. Заключительные фразы пьесы с авторской пометкой «morendo», что означает, «замирая», как бы не оставляют никакой надежды на возрождение, на появление новой жизни. Вся пьеса — это лирико-психологическая зарисовка. В ней пейзаж и настроение человека слиты воедино. Ноябрь Тройка — так называют в России коней, запряженных вместе, под одной дугой.
К ней часто подвешивали колокольчики, которые при быстрой езде звонко играли, переливаясь серебряным звучанием. В России любили быструю езду на тройках, об этом сложено немало народных песен. Появление этой пьесы в цикле Чайковского воспринимается, хотя и в достаточно элегическом тоне, но как реальная надежда на жизнь. Дорога в бесконечных русских просторах, тройка лошадей — вот символы продолжающейся жизни. Ноябрь в России — это хотя и осенний месяц, но зима уже предстает в своем полном обличье. Деревья покрыты белой пеленой, и этот зимний пейзаж до того прекрасен, что трудно выразить словами», — писал Чайковский. Пьеса начинается широкой мелодией, напоминающей привольную русскую народную песню. Вслед за ней начинают слышаться отголоски грустных, элегических раздумий. Но затем все ближе и ближе начинают звучать колокольчики, прикрепленные на тройке лошадей.
Веселый перезвон на время как бы заглушает грустное настроение. Но потом вновь возвращается первая мелодия — песнь ямщика. Ей аккомпанируют колокольчики. Сначала затихают, а затем совсем тают вдали их тихие звуки. Декабрь Святки — время от Рождества до Крещенья. Праздник, в котором сочетались элементы обряда христианского с древними, языческими. На святки ходили ряженые из дома в дом, девушки гадали о своей будущей судьбе. В семьях царило праздничное веселье. Ряженые, одетые не по обычаю, а ради шутки, ходили на святках из дома в дом, пели святочные песни, водили хороводы.
В домах их угощали, одаривали подарками. Заключительная пьеса цикла — «Святки» — имеет в рукописи композитора подзаголовок «Вальс». И это не случайно, вальс был в те времена популярным танцем, символом семейных праздников. Основная мелодия пьесы выдержана в стиле бытовой музыки, фрагменты которой чередуются с эпизодами вальса. А завершается пьеса, и, вместе с ней весь цикл безмятежном вальсом, домашним праздником вокруг красивой Рождественской елки. Вайдман Двенадцать пьес публиковались в журнале «Нувеллист» ежемесячно на протяжении 1876 года В конце того же года весь цикл вышел в свет отдельным изданием под общим названием «Времена года». Они задуманы композитором как последовательный ряд картин русской природы и быта, подчиненных естественному годичному круговороту тепла и холода, расцвета и увядания. Глубокая поэтичность и проникновенная лирическая теплота доставили заслуженную популярность большинству пьес этого цикла, принадлежащих к лучшим фортепианным сочинениям Чайковского. Написанные без притязаний на виртуозный блеск и эффектность, они отличаются пленяющей мелодической выразительностью и тонкостью фортепианного письма.
Каждая отдельная пьеса представляет собой самостоятельную по характеру законченную миниатюру, вся цепь которых воспринимается как задушевное, идущее от глубины сердца повествование о бесконечно дорогом и близком композитору. Интимный лиризм и яркая образность музыки сочетаются в таких пьесах, как меланхолическая «Песня жаворонка» март , с звукоподражательными фиоритурками и форшлагами щебетание весенней птицы , расцвечивающими певучую мелодическую линию, или нежный и хрупкий «Подснежник» апрель в гибком и свободном вальсовом ритме без акцентуации первой доли такта, что придает музыке особую легкость и изящество. В пьесе «Белые ночи» май обращают на себя внимание тонкие колористические штрихи, передающие ощущение таинственно-прозрачного воздуха петербургских белых ночей. В широком мелодизме русской задумчивой «Баркаролы» июнь с ее плавно поступенно вздымающейся, а затем мягко уступчато ниспадающей темой ощущается одновременно и чувство страстного восторженного любования миром, и какая-то скрытая затаенная грусть; в репризе трехчастной формы возникает выразительный диалог между верхним мелодическим и свободно имитирующим его «теноровым» голосом, усиливающий экспрессивную напряженность звучания. Характерным для Чайковского примером мелодизации фортепианной фактуры является одна из самых излюбленных пьес цикла — элегическая «Осенняя песня» октябрь , музыкальная ткань которой непрерывно живет и дышит в сплетении самостоятельных поющих голосов.
Гончаренко, концертмейстер М. Родионов , Артем Базанов педагог М. Ильина , хор «Млада» руководитель О. Баканина, концертмейстер З. Эхидо Вильярреаль , оркестр русских народных инструментов «Добрые сердца» руководитель Е. Матвеева, преподаватель М. Специальными дипломами фестиваля награждены наставники юных музыкантов И.
Надо отметить, что многие ученики класса постигают азы не только фортепиано, а еще и занимаются рисованием, хореографией и сольным пением. Вот и одна из них - Настя Черменская спела песню «Ромашковая кошка. Приятным сюрпризом вечера было выступление юной гостьи Амелии Каримовой с итальянской народной песней «Санта Лючия». Фортепианное переложение «Вариаций» Николо Паганини в исполнении лауреата международных конкурсов Влады Додоновой, стало ярким заключительным аккордом выступления юных музыкантов.
Жюри, сформированное из числа ведущих педагогов детских школ искусств Чапаевска, оценило 36 концертных номеров. Учитывались следующие критерии: соответствие репертуара рождественской тематике, исполнительское мастерство и сценическая культура. Беспалова и образцовый ансамбль гитаристов «Вдохновение» руководители О. Чураева, К. Лауреатами I степени стали Зосим Оньков педагог А. Онькова , Андрей Мушкат педагог Е. Гончаренко, концертмейстер М.
Чайковский У камелька
это специфически русское название камина в дворянском доме или какого-либо очага в крестьянском жилище. Презентация книги с красивым названием «Хоровод у камелька» проходила в теплой, дружеской обстановке. Видеоролик пьесы из цикла " Времена года" " Январь.У камелька" ского Цель: формирование основ музыкальной культуры обучающихся и приобщение к шедеврам мировой классики с раннего школьного возраста. Наши обучающиеся выступили на фестивале "У камелька"! 1666305067_39-www-funnyart-club-p-novii-god-kartinki-vertikalnie-krasivo-41. Проект 'Времена года' в Москве открывает исполнение пьесы 'Январь у камелька' П. И. Чайковского, приуроченное к 200-летию великого композитора. Главная» Новости» П чайковский январь у камелька из цикла времена года.
«Времена года… Чайковского» *в рамках проекта «Тропами ПРЕКРАСНОГО»
скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. У камелька» из цикла «Времена года» П. И. Чайковского. Оркестр в детском саду. Главная» Новости» П чайковский январь у камелька из цикла времена года. Скачать чайковский январь у камелька бесплатно в мп3 или слушать онлайн. Чайковский Январь "У камелька" See more Новости.
ПОСИДЕЛКИ «У КАМЕЛЬКА»
Воскресенск и даёте согласие на обработку пользовательских данных. Подробнее Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия политики в отношении обработки персональных данных в Администрации г. Воскресенск и даёте согласие на обработку пользовательских данных файлов cookie , в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс.
Особый шарм вечеру придала вокальная музыка в исполнении воспитанников вокальных классов ведущих преподавателей колледжа: заслуженного работника культуры РФ Н.
Лаптиевой, лауреата всероссийских и международных конкурсов Н. Лебедевой, лауреата международных конкурсов, солистки ведущих оперных театров Европы И. Лебедева сама исполнила знаменитое «Ариозо Иоланты», а также романс «Скажи, о чем в тени ветвей».
Сольные пьесы Чайковского представили студенты класса С.
Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Детские рисунки про драконов 45 фото и Лесной царь гете рисунок детский 50 фото из раздела Детские рисунки Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Чайковского 2 волонтера подали заявку на это доброе дело городской округ Красногорск, поселок Нахабино, улица Чкалова, дом 6. Показать на карте 7 февраля 2020, 18:00 - 19:30 Подать заявку «У камелька» Музыкально-поэтический вечер посвящённый 180-летию П. Чайковского Основная информация городской округ Красногорск, поселок Нахабино, улица Чкалова, дом 6.
ПОСИДЕЛКИ «У КАМЕЛЬКА»
А говорили с ребятами о матушке зиме, о её красоте, воспетой в стихах знаменитых поэтов, нарисованной на картинах известных художников и изложенной в музыке произведений великих композиторов. Дети вслед за Светланой Николаевной сами читали стихи С. Есенина, А. Пушкина, отгадывали загадки из знакомых сказок, слушали одноименное произведение П.
И баклажаны сразу... А то ты собираешь копейки, а он тратит на пиво сотни. Если кухня по плану, зачем отдельный буфет, тоже зеленый купила? Шуруповерт в руки и все подкрутит пусть Саша. Быкова побирашка клянчит, но она никогда не ставит на стол вино по неск. МЫ ни разу не...
Здесь, в кульминации, эти два элемента борются, накатывают две волны нарастания и спада, и в конце концов побеждают все-таки интонации первой музыкальной мысли пьесы.
Волнение проходит, мелодия постепенно освобождается от аккомпанемента, на миг становится буквально вокальной и солирующей, движение замедляется и совсем останавливается пауза на целый такт, к тому же с ферматой, то есть со знаком, разрешающим остановку на нерегламентируемое время: все зависит от глубины выражения чувств и… хорошего вкуса! Слушатель в ожидании… Наступает реприза пьесы раздел А1. Исполнителю решать, как ее трактовать: мечты и воспоминания образы средней части улетучились, и мы опять, как в начале пьесы, ощущаем себя «у камелька» - «здесь и сейчас». Другими словами, образы средней части — это наша активная действительность, а реприза - воспоминание о чем-то давно прошедшем. В коде пьесы звучат интонации средней части, все стихает ppp - еще тише, чем pianissimo. Мы остаемся в ожидании… 1. Первая строфа рисует скорее картину осени — пусть поздней: «на воды пала тишина» в январе все воды уже скованы льдом , «стада почили средь полей» никаких стад на полях в январе не бывает. О зиме упоминается в последней строфе, но и здесь эти строки звучат как описание только еще наступающего состояния. Интересно сравнить эти строки со словами в сонете, который предваряет концерт «Зима» в знаменитом цикле Антонио Вивальди «Времена года»: Как сладко в уюте, тепле и тиши От злой непогоды укрыться зимою. Камина огонь, полусна миражи.
И души замерзшие полны покоя. Иней 1905 П. От горящих углей в комнате светло.
Февраль Масленица или масленая неделя — праздничная неделя перед Великим постом. Масленицу чествуют веселыми гуляниями, разудалыми играми, катанием на лошадях, разными потехами.
А в домах пекут блины, специфическое языческое блюдо, которое из глубины веков прочно вошло в русскую жизнь. В этом празднике сочетались черты языческих проводов зимы и встречи весны и христианского обряда перед началом Великого поста, предшествующего великому празднику Пасхи, Воскресения Христова. Вся пьеса состоит как бы из калейдоскопа маленьких картинок, сменяющих одна другую, с постоянным возвращением первой темы. С помощью угловатых ритмических фигур Чайковский создает картину с шумными и радостными возгласами толпы, притоптыванием пляшущих ряженых. Взрывы смеха и таинственный шепот сливаются в одну яркую и пеструю картину празднества.
Март Жаворонок — полевая птица, которую в России чтут как весеннюю певчую птичку. Ее пение традиционно связывается с приходом весны, пробуждением от зимней спячки всей природы, началом новой жизни. Картина весеннего русского пейзажа нарисована очень простыми, но выразительными средствами. В основе всей музыки лежат две темы: напевная лирическая мелодия со скромным аккордовым сопровождением и вторая, родственная ей, но с большими взлетами и широким дыханием. В органичном переплетении этих двух тем и различных оттенков настроений — мечтательно-грустного и светлого — заключается покоряющая прелесть всей пьесы.
Обе темы имеют элементы, которые напоминают трели весенней песни жаворонка. Первая тема создает своеобразное обрамление более развернутой второй теме. Заключают пьесу затихающие трели жаворонка. Апрель Подснежник — так называются растения, которые появляются сразу после схода зимнего снега. Трогательно после зимней стужи, мертвой, безжизненной поры выглядят небольшие голубые или белые цветочки, появляющиеся сразу после таяния зимнего снега.
Подснежник очень любим в России. Он почитается как символ новой нарождающейся жизни. Ему посвящены стихи многих русских поэтов. Пьеса «Подснежник» построена на вальсообразном ритме, вся проникнута порывом, взлетом эмоций. В ней проникновенно передано то волнение, которое возникает при созерцании весенней природы, и радостное, скрытое в глубинах души, чувство надежды на будущее и затаенного ожидания.
В пьесе три раздела. Первый и третий повторяют друг друга. Но в среднем разделе нет яркого образного контраста, скорее, здесь некоторая смена настроений, оттенков одного и того же чувства. Эмоциональный порыв в заключительном разделе сохраняется до самого конца. Май Белые ночи — так называются ночи в мае на севере России, когда ночью так же светло, как и днем.
Белые ночи в Петербурге, столице России, всегда отмечались романтическими ночными гуляниями и пением. Образ белых ночей Петербурга запечатлен в полотнах русских художников и стихах русских поэтов. Именно так — «Белые ночи» — называется повесть великого русского писателя Федора Достоевского. Музыка пьесы передает смену противоречивых настроений: горестные раздумья сменяются сладостными замираниями переполненной восторгами души на фоне романтического и совершенно неординарного пейзажа периода белых ночей. Пьеса состоит из двух больших разделов, вступления и заключения, которые неизменны и создают обрамление всей пьесы.
Вступление и заключение — это музыкальный пейзаж, образ белых ночей. Первый раздел строится на коротких мелодиях — вздохах. Они словно напоминают о тишине белой ночи на петербургских улицах, об одиночестве, о мечтах о счастье. Второй раздел по настроению порывистый и даже страстный. Волнение души настолько возрастает, что приобретает восторженно-радостный характер.
После него идет постепенный переход к заключению обрамлению всей пьесы. Все успокаивается, и вновь перед слушателем картина северной, белой, светлой ночи в величественном и строгом в своей неизменной красоте Петербурге. Чайковский был привязан к Петербургу. Здесь прошла его юность, здесь он стал композитором, здесь он пережил радость признания и артистического успеха, здесь и завершил он свой жизненный путь и был похоронен в Петербурге. Июнь Барка — это итальянское слово, означает лодка.
Баркаролой в итальянской народной музыке назывались песни лодочника, гребца. Особенно эти песни были распространены в Венеции, городе на набережных бесчисленных каналов, по которым день и ночь передвигались на лодках и при этом пели. Песни эти были, как правило, певучими, и ритм и аккомпанемент подражали плавному движению лодки под равномерные всплески весел. В русской музыке первой половины XIX века получили большое распространение баркаролы. Они стали неотъемлемой частью русской лирической вокальной музыки, а также нашли свое отражение и в русской поэзии и в живописи.
Даже своим названием пьеса обращена к картинам водных каналов и многочисленных речек, на берегах которых расположена северная столица России. Тепло и выразительно звучит широкая песенная мелодия в первой части пьесы. Она как бы «раскачивается» на волнах сопровождения, напоминающего традиционные для баркаролы гитарные, мандолинные переливы. В середине настроение музыки меняется и становится более радостным и беззаботным, словно даже слышатся быстрые и шумные всплески волн.
Навигация по записям
- Концерт «У камелька»
- П. Чайковский. "Времена года". Январь. У камелька
- Встреча в музыкальной гостиной. «Январь
- Оркестр в детском саду. "У камелька" (П.И. Чайковский)
- Форма поиска
П. Чайковский. "Времена года". Январь. У камелька
Чайковский Январь у камелька Феодосийский музей Грина, 2024 г. Она представила педагогический проект «У камелька», посвященный 180-летию со дня рождения П.И. Чайковского. Главная» Новости» Слушать чайковский январь у камелька. Играет Святослав Рихтер Пётр Ильич Чайковский У камелька Январь из фортепианного цикла Времена годСкачать. Главная» Новости» Слушать чайковский январь у камелька. Рыбалка на спиннинг. Новости рыбалки.
Алексей Голобоков П И Чайковский Январь У камелька
Новости. 22.01.2023 Гостиная "У камелька". Как будто бы такие простые, незамысловатые картинки Чайковского «Времена года» стали одним из популярнейших его произведений. Пьеса «У камелька», из фортепианного цикла «Времена года» Петра Чайковского, стала лейтмотивом концерта учеников преподавателей Марины и Антона Кудряшовых, который прошёл на днях в Детской школе искусств. А Детские школы искусств Екатеринбурга подключились к этому музыкальному марафону своим общегородским проектом, который был назван «У камелька с Чайковским».