Жанр: драма Год выпуска: 1993 Производство: Свердловская киностудия Продолжительность: 01:34:17.
Авторизация
Фильм 1993 года. Советского Союза уже нет, но иногда по инерции еще снимается хорошее кино. С качественным сценарием и классными актерами. Драма. Режиссер: Владимир Макеранец. В ролях: Анна Каменкова, Вадим Любшин, Инга Ильм и др. Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Прочитав описание фильма «Ты есть» 1993г., изначально я решила, что он будет о чрезмерно опекающей, удушливой материнской любви к сыну.
Фильм "Ты есть.."
Прекрасный драматичный фильм "Ты есть" пересматривала неоднократно. Смотреть Ты есть (фильм 1993) бесплатно в HD на Рсериал. 1993 – это фильм, которого остро не хватало современному российскому кинематографу. Пронзительный фильм о человеческих взаимоотношениях Владимира Ильича Макеранца был снят в 1993 году. Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Прочитав описание фильма «Ты есть» 1993г., изначально я решила, что он будет о чрезмерно опекающей, удушливой материнской любви к сыну. Режиссер: Владимир Макеранец. В ролях: Анна Каменкова, Вадим Любшин, Инга Ильм и др. Ситуация, в которой оказалась Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом её существования.
Ты есть... (1993) смотреть онлайн
В нём есть немало и забавных моментов: - Представляешь... Эта сволочь Лёнчик, говно на лопате, я ему говорю: возьми ребенка на выходные, это все-таки и твой внук. А он мне... Говно есть, а слова нет?
Не смотря на то, что фильм снят а 1993г. Во время просмотра, а затем прочтения короткого рассказа Токаревой, я испытала такой спектр различных эмоций—история просто въелась под кожу и уже навсегда останется в моей памяти. Если меня спросят, что посмотреть из отечественного кино, я в первую очередь посоветую именно этот фильм.
В конце ноября выпал первый снег. Ирочка уже ходила по квартире, но еще не разговаривала, и казалось, видит вокруг себя другое, чем все. Олег приходил домой все реже.
Много работал. Ночные дежурства. А когда бывал дома - звонила заведующая отделением Петракова и вызывала на работу.
Как будто нет других сотрудников. Однажды Анна не выдержала и сказала: - А вы поставьте себя на место его жены. На что Петракова удивилась и ответила: - Зачем?
Я не хочу ни на чье место. Мне и на своем хорошо. Вот и поговори с такой.
Глубоководная акула. Если она заглотнет Олега, Анна увидит только его каблуки. Однажды, в один прекрасный день, именно прекрасный, сухой и солнечный, Анна решила вывести Ирочку на улицу.
С собакой. Она одела Ирочку, застегнула все пуговицы. Вывела на улицу.
Дала в руки поводок. А сама вернулась в дом. Смотрела в окно.
Собака была большая, Ирочка слабая. И неясно, кто у кого на поводке. Собака заметила что-то чрезвычайно ее заинтересовавшее, резко рванулась, отчего Ирочка вынуждена была пробежать несколько шагов.
Собака подняла морду, выискивая среди окон нужное окно. Анна погрозила ей пальцем. Собака внимательно вглядывалась в угрожающий жест.
Ирочка тоже подняла лицо. Значит, услышала. Анна видела два обращенных к ней, приподнятых лица - человеческое и собачье.
И вдруг поняла: вот ее семья. И больше у нее нет никого и ничего.
Содержание Сюжет Героиня фильма, Анна, одна вырастила сына. Она непритязательна, проста, привлекательна, знает французский язык и работает на любимой работе. Её любит красивый и богатый мужчина, её жизнь проходит в светских раутах, высоких приёмах и банкетах. Неожиданно её сын Олег приводит домой девушку-сироту Иру, воспитанницу детского дома, а утром объявляет, что они поженились.
Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт. Молодые уходят из дома. Анна мучительно переживает одиночество. А через пару недель ребята попадают в автомобильную аварию.
Сюжет печально-поучительный, словно рассказывает, как в непредвиденых судьбы обстоятельствах из человека одинаково может выйти как зло, так и добро. Героиню Анну очень даже можно понять, как мать. Если бы мой сынок привел в дом подобную рагульную компашку, то посуда полетела бы не на пол, а на головы бедоагам. Утрирую конечно, но даже воспитанная интелектуалка имеет полное право отказать сыну.
Фильм "Ты есть" (1993)
Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Но однажды он прив — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Ты есть. Рецензии и отзывы. ty-est. Режиссер: Владимир Макеранец. В ролях: Анна Каменкова, Вадим Любшин, Инга Ильм и др. Ситуация, в которой оказалась Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом её существования. (1993) фильм онлайн которое загрузил RVISION: Советские фильмы 12 апреля 2017 длительностью 01 ч 34 мин 18 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 987 906 раз. "Old and wise" 7.,8. 1993, Россия, Драмы. (1993) фильм. «Ты есть » — художественный фильм 1993 года режиссёра Владимира Макеранца по повести Виктории Токаревой «Я есть.
Ты есть... смотреть онлайн
Интеллектуальная составляющая приправлена отчасти буффонадой, отчасти неким элементом "фантазийности", что в целом воспринимается довольно живо и вовлеченно - не знаю, соответствует ли все это букве романа. Смотреть, несмотря на все "но", непременно. Сюжет конечно интересный, про обычных людей в такой непростой период. Тут и драма и житейские моменты.
Сюжет снять по одноименной повести Виктории Токаревой. Книга еще более глубокая, но именно этот фильм, я частенько пересматриваю, пытаясь так или иначе понять кажду сторону. Запомнился навсегда разговор Анны с Вершининым: - «Знаешь, чем колодец отличается от бочки или ведра? Поворот событий ясный - Лукашин бросает женщину младше себя на восемь лет, а находит старше себя на восемь Достоинства: Анна Каменкова, Инга Ильм Недостатки: Нет.
Однажды новоявленные супруги едут на машине и угождают в серьезную аварию, после которой Ира становится инвалидом. Она прикована к постели и больше никогда не сможет самостоятельно передвигаться. Парень не бросает любимую и привозит ее домой, и сердце Анны обливается кровью при виде изувеченной невестки. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.
Вот такая совершенная любовь, что ли... С большой буквы "Л"». Кстати, этот русский гимн возвышенной безответственности странным образом совпадал с девизом гротескно волевых и предприимчивых американцев из романа «Атлант расправил плечи»: «Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить ради другого человека и никогда не позволю другому жить ради себя». И устами Евгения Цыганова произносит новую программную речь для миллионов: «В данный исторический момент мне бы очень хотелось, чтобы наша семья максимально безболезненно приспособилась к новым реалиям жизни».
Это кино, сделанное государством, и никакого протеста в нем нет — а фигу в карман ему подбрасывают критики и журналисты. Но премьера в 2023 году действительно переворачивает все с ног на голову. Теперь фильм тревожится не о прошлом, а о настоящем и будущем. И посвящается Брянцевым по всей стране, один за другим отметая разные способы «приспособиться к новым реалиям жизни». А заодно констатирует: безболезненно уже не выйдет. Попытка релоцироваться на дачу читай: в провинцию у моря не спасает: социальный дарвинизм цветет и среди подмосковных лопухов, а от бандитов не спрятаться и за высоким забором. Желание Виктора сообщить государству о своем существовании и праве участвовать в принятии решений обернется побоями в отделении милиции после чего следователи вдруг задумаются, а не фашисты ли они , позором на телевидении «Вот оно, лицо смуты», — укажет диктор на помятого и сердитого Цыганова и кровавой битвой при телебашне.
1993: ДАРЬЯ МИТИНА О ПРЕМЬЕРЕ ФИЛЬМА ПО КНИГЕ СЕРГЕЯ ШАРГУНОВА «1993».
Сын не пострадал, а его молодая жена стала калекой, прикованной к постели. Из больницы сын приносит жену домой, к матери. Забыв обиду, Анна соглашается помочь… Полное описание фильма: "Ты есть... Главный герой, который страдает от потери памяти после несчастного случая, пытается восстановить свою личность и понять, кто он на самом деле. В процессе своего путешествия он сталкивается с различными людьми и событиями, которые помогают ему понять, что истинная сущность человека не зависит от внешних обстоятельств. Фильм обращается к важным вопросам самопознания, смысла жизни и поиска истинной любви.
Героиня фильма Анна одна вырастила сына. У неё масса достоинств: она непритязательна, проста, привлекательна, знает французский язык и работает на любимой работе. Сын - врач, который часто отсутствует дома. С его женой случилось несчастье.
И самое странное, что самоотверженность в таких случаях тягостной не бывает, потому что, это условие нашего существования, доказательство того, что «мы есть». То есть, «мы есть» по настоящему только тогда, когда кому-то нужны. Удивительная повесть и удивительный фильм.
Прекрасная актриса Анна Каменкова в очередной раз порадовала тонким, ювелирно сделанным образом. Очаровательная «Маша Старцева», верная подружка Петрова и Васечкина Инга Ильм, на мой взгляд, своё очарование по мере взросления не растеряла. Фильм получился очень сильным. Есть люди, которые нуждаются в любви к ним самим и по этой причине подчиняют себе других… Есть люди, которые нуждаются в любви к другим, т. Кто-то исключительно материальной заботой, кто-то душевной теплотой, кто-то верностью и самоотдачей. Но всегда при этом такие люди забывают себя… Главная героиня фильма относится к тем, кто любит искренне и преданно других — душа её наполнена состраданием — если бы она обожала своего сына, она бы с облегчением сдала бы девочку-инвалида в больницу, где та, несчастная, скоро бы распрощалась с жизнью… И снова бы с восторгом баловала сыночка, отрицая всех претенденток на его женитьбу… Но умная, самодостаточная женщина, образованная и уважаемая своими коллегами, решается на ПОСТУПОК — бросить всё во имя жизни другой — чужой! Это фильм — притча… редко найдутся люди, посвятившие себя жизни другого человека.
Скорее таких людей запишут не в альтруисты, а в «эгоисты», живущие для своих «извращённых» удовольствий — жить жизнью других. Нет, есть нечто большее, чем «слепая материнская любовь», есть доброта. Только любовь матери сродни любви Высокому духовному чувству. А вот остальные человеческие связи основаны исключительно на взаимовыгоде и взаимоудовлетворении. Жаль, что большинство людей отрицают верность семьи, стремясь освободиться от уз родства — единственно чистых побуждений — тем самым уподобляясь изгоям без рода и племени… Замечательный фильм! Сколько раз смотрела, и всё равно плачу. Люблю Анну Каменкову, прекрасная актриса, и ей особенно удаются роли таких вот сильных духом и характером женщин, причём не мужиков в юбке, а именно настоящих женщин.
Поучительный, жизненный фильм. Представляется возможность остановиться задуматься, пересмотреть свои отношения с близкими. Ведь, в людях так осталось мало человечного… Фильм выше всяческих похвал, и конечно самый высокий балл. Историй этих отношений взяты из жизни. Редко бывает, когда свекровь и невестка живут душа в душу. Данная драма рассказывает на первый взгляд заурядную историю этой темы, но это ни так. Фильм получился намного глубже, чем кажется на первый взгляд.
Его история трогает за живое, и данную кинокартину можно смело назвать «душевное кино». Главная героиня Анна живет со своим единственным сыном душа в душу в их квартире. Они далеко не заурядные люди. Женщина владеет французским и часто ездит по работе за границу, а сын работает хирургом. Идиллия спокойного счастья Анны рушится с появлением молодой невестки, которая является сиротой. Анна узнает, что они поженились, и сын это сделал в тайне от матери, но жить конечно все будут вместе. Отношения свекрови и невестки сразу не заладились и накалились.
Ситуация набирает неожиданный поворот, когда невестка попадает в аварию и впадает в полный паралич. За ней начинают ухаживать молодой муж и свекровь, но вскоре это тяжкое бремя ложится только на Анну, ведь у ее сына появляется новая женщина… Этот фильм очень глубокий, и мне он понравился. Фильм снят качественно, и для начала 90-ых это просто потрясающая, душевная драма. Режиссер Владимир Макеранец снял фильм, который дает пищу для размышлений, и об этом фильме какое-то время думаешь, все анализируешь. С главной актрисой режиссер не ошибся, и Анна Каменкова здорово пошла на главную роль. Ее героиня на самом деле — эталон идеала свекрови. Она все понимает и даже на все смотрит глазами молодых.
Ее героиня настоящая личность, и она заслуживает самого пристального внимания. После неожиданного финала картины, о ее героини все думаешь и понимаешь, вот эта она женщина, вот эта она человек, вот действительно поступок. Этот фильм о любви, о доброте в каждом из нас, о том, что испытания посланные нам судьбой, надо принимать с достоинством и быть честным перед самим собой. Кино очень сильное, и после себя оно оставляет след. Все реже и реже по нашему телевизору показывают такие картины. Зритель уже привык к «Иронии судьбы или с легким паром» под Новый год и комедиям Гайдая… а вот «Ты есть…» мы, вероятнее всего уже на экранах не увидим, разве что, где то на кабельном… «Ты есть…» — фильм очень противоречивый, очень мне понравилось то, что в течении всего просмотра меняешь мнение о главных героях с плохого на хорошее и наоборот. Ситуацию которую они взяли для сюжета, могла произойти в любой семье, поэтому и затрагивает она тебя до глубины души.
Актеров в фильме совсем немного, но их вполне достаточно для восприятия и оценки. И если сравнивая с собой, и говоря свое мнение, самый отрицательный тут персонаж — сын Олег. Вроде и профессия у него серьезная, мужественная, но по-человечески он оказался слаб. Слаб оказался, чтобы признаться матери в свадьбе, слаб оказался поверить в чудо, слаб оказался для того, чтобы терпеть инвалида… С другой стороны, он обычный человек, никто и не обязан из себя строить супер-героя спасителя. Затрагивается тема об отношении детей и «отработанного материала», как было сказано в фильме, то есть родителях. Анна Каменкова тут бесспорно прекрасна, получилось у нее показать настоящую женщину, любящую мать со всей присущей человеческой нежностью. Все мы люди, хотим любить, иметь полноценную семью, детишек, и осуждать выбор Олега и его жизненный путь рука не поднимается.
А его мама нашла себе новую цель и любовь в своей жизни. В целом мы имеем сильное качественное кино, которому вот уже 20 лет исполнилось в 2013. Актуальность оно не потеряет, и я надеюсь все еще найдет своего зрителя. Каким бы тоскливым и тёмным оно не казалось.
Тут и драма и житейские моменты. Думаю посмотреть фильм, когда он в кино выйдет Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Ты есть... (1993)
Фильм 1993 года. Советского Союза уже нет, но иногда по инерции еще снимается хорошее кино. С качественным сценарием и классными актерами. (Ты есть, 1993, Россия): краткое содержание, создатели, премии и номинации. Тип. В ролях: Наталья Потапова, Иван Краско, Анна Каменкова и др. Трогательный, глубокий фильм повествует о том, что настоящая любовь способна преодолеть все преграды. Главный герой, молодой парень по имени Юрий, страдает от тяжелой болезни. «Ты есть» — художественный фильм 1993 года режиссёра Владимира Макеранца по повести Виктории Токаревой «Я есть. Ты есть. Он есть». Даже не оглядываясь на скудную программу российских кинотеатров в последнее время, фильм Александра Велединского «1993», снятый по одноимённому роману Сергея Шаргунова, можно без преувеличения назвать кинособытием. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм 1993 (2023).